¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

14 декабр€ 2018

Fireball
PIN- ќƒ (23:00)
Fish Fabrique
‘илипп јвгуст (—“»ћ‘ќЌ»я) - акустика (21:00); Fish Nouvelle: 9G - п€ть лет группе. √ости: DIA-FRAGMA (ћосква);  ” ќЋ№Ќџ… “≈ј“– („ереповец); Ё…«»ћќ; Ѕ”…! (21:00)
JFC Jazz Club
 вартет »льи  орчагина с программой "Space Challenger" - guitar fusion
Jimi Hendrix
THE JETS (blues rock)
Money Honey
HOLY BLACKSMITH (21:00); FREDDYS BAND (24;00)
Opera
Ћеонид ‘Єдоров (ј” ÷џќЌ) с новой соло-программой (20:00)
Police Station
 –”√Ћќ”√ќЋ№Ќ»  - fusion (20:00)
Red Fox
Alex PROF BAND Ц boogie woogie (20:00)
Right Place
Rock karaoke под живую музыку (23:30)
Rossi
–азвлекательна€ программа
ј2
’аски в рамках тура "ѕроказа" (20:00)
јврора
√арри “опор & “они –аут (20:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ќаргиз с большим сольным концертом (19:00)
√Ё«-21
Ќейросинема: "Ѕроненосец "ѕотемкин", 1905" (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: COFFIN WHEELS (20:00)
ƒ  им. √орького
Ѕалет " армен. ќжившие картины" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "ќхота на мужчин" (19:00)
«ал ќжидани€
ћара представл€ет новый альбом "–усска€ «везда" (20:00)
»онотека
»—“ќ„Ќ»  (ћосква) - shoegaze, indie, lo-fi, psych (20:00)
 амчатка
»Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ - песни группы " ино" (20:00)
 осмонавт
LUMEN: ’’ лет. ¬торой акт. јкустика (20:00)
Ћады
ћузыкальна€ школа "Black & White": отчетный концерт за декабрь 2018 (19:30)
ћанхэттен
Amnesia Reload (23:00)
ћузыка  рыш
SPA - хиты XX века (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: музыкальный спектакль "ќпасные св€зи" (19:30)
—ердце
RENDEZ-VOUS (‘ранци€); “Ё÷ (19:00)
—тирка
Outpace - bass (21:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "Ўуры-муры" по рассказам ¬асили€ Ўукшина (19:00)
÷околь 2.0
NORDIC SOUND BAND - группе п€ть лет! √ости: THE IRON BEES; METTHEW PERRY; BANANA GANG (20:00)
„аплин-клуб
«акрытое меропри€тие
„аплин-холл
DEJA VU - covers (20:00)
„ерт ѕобери!
THE HI-TONES (wild rock-n-roll & rythm-n-blues) - вход свободный (20:45)
ящик
“≈ћ ѕј„≈ - большой сольный концерт. ѕоддержка: ¬ас€ Ѕабаев & —“®–“џ≈ Ћ»÷ј (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ЌЌќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ

ѕодлинные первопроходцы и попул€ризаторы электронной музыки как в ѕитере, так и во всей современной –оссии, участники дуэта Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ были, пожалуй, первыми отечественными музыкантами, сознательно отказавшимис€ от традиционных инструментов и способов звукоизвлечени€. »спользу€ элементы конкретной музыки и искусственные шумы, фрагменты разнообразных записей - от классики до рока - и всевозможные синтезаторы звука, Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ создавали смелые музыкальные коллажи и загадочные композиции, во многом, предвосхитившие возникновение таких стилей как транс, эмбиент, нео-диско, рэйв и т.д. ¬ известном смысле, они были русскими KLF - за вычетом разве что публичной эксцентриады последних.

¬алерий јлахов (р.2.06.62 в Ћенинграде) и »горь ¬еричев (р.23.03.62 там же) познакомились ещЄ школьниками, а в начале 80-х устраивали дискотеки в ƒ  ѕрофтехобразовани€ (куда их официально устроил через Ћенконцерт чей-то знакомый), захватив, таким образом, первую стихийную волну диско-движени€ с его просветительским энтузиазмом и полной художественной свободой.

¬ 1983 ¬еричев устроилс€ работать в ћалый ƒраматический “еатр (в то врем€ там записывалс€ "полуторный" альбом  »Ќќ, позже изданный как "Ќеизвестные песни"), где обеспечивал музыкально-шумовое оформление многих спектаклей. ¬скоре к нему по собственной инициативе примкнул јлахов. "¬ то врем€ все мы испытывали острый музыкальный голод, нам недоставало свежей информации и мы пытались заполнить этот вакуум."

ќчень быстро они вошли во вкус и начали делать композиции не только дл€ нужд театра, но и дл€ собственного удовольстви€. ѕримерно тогда же јлахов и ¬еричев стали завсегдата€ми находившегос€ пр€мо напротив –ок-клуба и перезнакомились со многими его участниками, включа€ —ерге€  урЄхина,  »Ќќ и ј ¬ј–»”ћ. „ерез  »Ќќ »горь и ¬алера вышли на компанию новых художников, неформальный лидер которых, “имур Ќовиков, и предложил им название Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ.

ѕоначалу метод новой композиции был предельно прост: "мы отслеживали и записывали с радиоточек и телевизоров различные программы, - вспоминал об этих временах јлахов, - а потом делали выборку из всего этого материала. —обирали у друзей проигрыватели и магнитофоны всех видов, сносили в одно место, где был микшерский пульт. ѕотом всЄ это включали и сводили на один магнитофон." ѕо сути дела, это было такое сэмплирование вручную.

ѕервый сделанный по такому методу альбом " осмическое пространство" вышел в конце того же года. Ќа прот€жение 80-х Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ записали ещЄ несколько альбомов, в которых использовали различные источники звуков, от предварительно записанных до синтезированных: "ѕертенци€ вербализации" (1985), "јрктика-јнтарктика" (1986), "¬етер перемен" (1987), " онтакты третьего рода" (1988) и т.д.

Ёта революционна€ де€тельность не могла не привлечь внимание  урЄхина, который пригласил дуэт на запись своего альбома "Insect Culture" (1986), в котором участвовал Ѕорис √ребенщиков. √одом позже альбом был отпечатан в виниле британской компанией Ark, оплатившей  урЄхину авторские первым в ѕитере сэмплерным инструментом "Prophet 2000", которым Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ регул€рно пользовались впоследствии.

¬ 1987, на заре частного предпринимательства в –оссии, Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ зарегистрировали своЄ творческое объединение " луб Ќаучной ‘антастики", который базировалс€ в ѕланетарии. “ам они начали устраивать вечеринки со своим музыкальным сопровождением, а потом ночные техно-дискотеки, заложив тем самым базис техно-культуры.

»нтерьеры ѕланетари€ и "внеземной" характер синтезированной музыки навЄл Ќќ¬џ’  ќћѕќ«»“ќ–ќ¬ на мысль сделать акцент на космическую тематику: так в ѕитер, а потом и в ћоскву пришла мода на советскую космонавтику, котора€ нашла воплощение в знаменитых "Gagarin Party" на ¬ƒЌ’.

¬ 1987-1988, когда ¬иктор ÷ой был на съЄмках "»глы" в  азахстане, јлахов предложил остававшимс€ без дела участникам  »Ќќ поработать вместе. ѕроект должен был носить название —“ј–“. ќни записали большой объЄм материала, но тут вышла "√руппа крови",  »Ќќ сразу же стало звездой первой величины, и проект лЄг на полку (где находитс€ и поныне). ¬ разгар ѕерестройки на питерском телевидении регул€рно крутили клип Ќќ¬џ’  ќћѕќ«»“ќ–ќ¬ (один из первых) "»менно сегодн€ и именно сейчас" (реж. Ѕ.ƒеденЄв).

Ќекоторые свои записи дуэт - по примеру  урЄхина - отсылал на «апад. ќдин из его альбомов достиг ушей и даже заинтриговал гуру амбиентной музыки Ѕрайана »но, который летом 1987 приехал знакомитьс€ со своими российскими коллегами. ѕравда, практическую пользу из этого знакомства извлЄк лишь отставной певец ’–”—“јЋ№Ќќ√ќ Ўј–ј ћиша ћалин, которого Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ привлекли в качестве переводчика: на долгое врем€ он обрезал все контакты »но с питерским музыкальным сообществом!

“ем не менее, в самом конце 1989 Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ получили приглашение в Ѕританию, где провели практически весь 1990. ¬сЄ это врем€ они много и не без пользы общались с британскими музыкантами-электронщиками и записали на студии "Amazon" материал альбома "Sputnik Of Life", который имел успех у тамошнией публики и добралс€ до 1-й строки в специализированных чартах!

¬ 1992 Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ ушли из ѕланетари€ в свободный полЄт, продолжа€ записывать новые треки и альбомы, а также гастролировать по всему миру, в каждой стране наход€ адекватную аудиторию и единомышленников. ќдним из их новых знакомых стал голландец Ѕоб —тауте (Bob Stoute): он участвовал в альбоме "ћагнитола" (и в его продолжении), однако, наиболее €ркой фигурой из числа тех, с кем довелось сотрудничать јлахову и ¬еричеву, безусловно, стал ѕетер "Ќамлук"  ульманн (Peter "Namlook" Kuhlmann).

 ак выразилс€ один музыкальный журналист: "≈сли каждый человек, говор€ словами великого поэта, остров, то Ќамлук - целый континент." ∆ивущий во ‘ранкфурте-на-ћайне, Ќамлук создал там Ёлектронный ћузыкальный ÷ентр, в котором преподаЄт основы этой музыки всем желающим.  роме того, в 1992 он открыл лэйбл Fax, под которым выход€т его бесчисленные работы, записанные как соло, так и в различных творческих комбинаци€х: среди его партнЄров  лаус Ўульце, “етсу »ноуэ, Ѕилл Ћэсвелл, √ейр …енссен, ƒжона Ўарп, ƒоктор јтмо, –ичи Ўоутин и многие другие. ¬ этот почЄтный список попали и Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ. — Ќамлуком, в частности, был записан альбом "Planetarium".

¬ середине и второй половине 90-х Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ активно сотрудничали с "Ћабораторией Ёкспериментальной ћоды" —ветланы ѕетровой, сочинив музыку к р€ду еЄ спектаклей, в том числе, "Ћебединое озеро 2" и "∆изнь и смерть „айковского". — последним осенью 1998 они побывали на ‘естивале ”личных “еатров во ‘ранции. ¬ том же году состо€лось выступление группы (вместе с близкими по подходу проектами ѕј– » и Ћ”Ќј“» ») в ‘инл€ндии, на фестивале современного искусства "Forces Of Light" (такое же название носит и один из альбомов Ќќ¬џ’  ќћѕќ«»“ќ–ќ¬).

ƒо определЄнного момента записи группы существовали только в единичных копи€х (несколько треков и альбом, изданные в ≈вропе, не в счЄт). Ќачалом широкого признани€ группы дома стало еЄ сотрудничесово с компанией Ўок –екордз, дл€ которой јлахов с ¬еричевым составили сборник "“ехнопорошок". ѕозднее их музыкальную продукцию начали издавать фирмы Manchester, Phono, Elektrus,  араван и т.д.

  концу 90-х Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ - по собственному выражению - "перешли на дневной образ жизни", т.е. прекратили работать на вечеринках и в клубах, предпочита€ этому серьЄзное творчество (хот€ в –оссии оно, как известно, оплачиваетс€ куда хуже). “ем не менее, новые альбомы продолжали выходить и встречались с неизменным интересом, прежде всего, на «ападе. ¬ альбоме "Sound Roots" (2003) число их компаньонов пополнило ещЄ одно громкое им€, √ермес «айготт (Hermes Zygott), а в записи "Smart" (1999) участие прин€л сам Ѕрайан »но.

Ќачало третьего тыс€челети€ Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ встретили в том же графике: они создают новыую музыку, вступают в неожиданные артистические союзы (в альбоме "Advanced Indigo" (2003), например, участвовал знаменитый мастер ситара —ергей √асанов), несколько раз играли на фестивале —ерге€  урЄхина "S.K.I.F." и подобных ему акци€х экспериментального музыкального движени€ в других странах мира, по прежнему, остава€сь в свободном поиске.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу: http://www.newcomposers.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј Ќедолго просуществовавша€ в начале 90-х группа со странным названием Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј (впрочем, на означенном инструменте в ней, и правда, никто не играл) объединила музыкантов разных жанров и оказалась первым опытом творческой самореализации дл€ автора песен ≈вгени€ “ибилова.

ѕ»Ћ»√–»ћ (2) √руппа ѕ»Ћ»√–»ћ состо€ла в Ћенинградском –ок-клубе на заре его истории и запомнилась, прежде всего, своим выступлением на его первом фестивале, где она представила не лишЄнную интереса авторскую программу, в которой были заметны интонации поп-фолка, кантри, блюза и арт-рока.

O.S.A ¬ их бесхитростных песенных истори€х горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождЄнный много лет назад в американской глубинке, на просторах ƒжорджии, “еннесси и “ехаса, смешалс€ с туманами и призраками северо-западной –оссии, положив начало стилю, которому сами участники группы O.

ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ– ѕитерска€ группа ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–, котора€ играла мелодичную, интересно аранжированную и не лишЄнную индивидуальности музыку, в которой можно было услышать элементы арт-рока и новой волны, фьюжн и поп-фанка - одним словом то, что на «ападе было прин€то называть музыкой дл€ FM-диапазона или "роком дл€ взрослых" - собралась на излЄте 80-х с подачи известного к тому времени музыканта Ѕориса јксЄнова.

ћќƒ≈Ћ№ «а неполные четыре года своего существовани€ питерска€ группа ћќƒ≈Ћ№, как минимум, дважды радикально мен€ла свой стиль: сначала с арт-рока с элементами театра абсурда на превосходно аранжированный, технически безупречный, но холодноватый new wave, а его - на откровенную, хот€ и чуть осовремененную эстраду по лекалам середины 80-х.

 ”«Ќ≈÷џ √–ќћј ”фа - город с богатыми рок-н-ролльными традици€ми, однако, в сознании подавл€ющего большинства знатоков отечественного рока он ассоциируетс€, скорее, со звЄздами героических 80-х и лихих 90-х, нежели с романтичной эпохой биг-бита и победного шестви€ по планете музыки THE BEATLES.

ѕ”Ћ№— (1) ¬ первой половине 80-х в ѕитере было предприн€то несколько в той или иной степени серьЄзных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самоде€тельных, и группа ѕ”Ћ№—, объединивша€ попул€рного певца јльберта јсадуллина и одарЄнного гитариста и аранжировщика —емЄна Ўнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом р€ду.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.