¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

26 ма€ 2019

Fireball
 луб гр€зных эстетов "’али-гали" (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: Black Metal Party: ƒЋјЌ№ („ереповец); јћѕ”“ј÷»я; Ћќ–ƒ— ќ–Ѕ№ (ћосква) (21:00)
Hard Rock Cafe
‘естиваль "ѕетроджаз" (18:00)
Husky Bar
јкустический вечер (20:00)
JFC Jazz Club
„»—“џ… PROJECT (—ѕб-”фа): ¬ан€ ¬асильев & ≈вгений „ист€ков
Jimi Hendrix
BLUES CLAN (blues rock)
MOD
 ј«яЌ ќ”74 (19:00)
Money Honey
TRAVELLERS CLUB (21:00)
Opera
≈лена ¬ойнаровска€ (FL®UR) - соло-программа (20:00)
Parabellum
True Punk Fest: FOUR STONE FACES; „®–Ќџ… Zћ≈…; THE AVIATORS; “ќ„ ј ƒќ—“”ѕј; Ќј–ќƒЌџ≈ ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–»“≈Ћ»; ѕј“ (19:00)
Police Station
FOUR EVER BAND (гитара, контрабас, барабаны) - джаз (20:00)
Red Fox
VOZ DO AR - modern electronic jazz (20:00)
јврора
ќЅ≈ ƒ¬≈ - большой сольный концерт (20:00)
јфрика
ћайские песни - песни о войне и о городе (19:00)
√Ё«-21
"¬злом ¬селенной" - чудесавль по одноименному произведению ¬елимира ’лебникова (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ћеропри€тие (15:00)
«ал ќжидани€
ESKIMO CALLBOY (19:00)
»онотека
RBL Battle - rap, hip-hop (20:00)
 амчатка
 онцерт ко дню рождени€ јлександра ЅашлачЄва (19:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
ƒетский музыкальный театр " арамболь": спектакль "»стори€ ƒюймовочки" (12:00)
 осмонавт
’елависа с программой "—аламандра" (20:00)
Ћады
 араоке Day 66: воскресна€ вокальна€ вечеринка (17:00)
ћузыка  рыш
ЋёЅќ¬№ » –ќ -Ќ-–ќЋЋ - cover party (20:00)
Ќикќ
‘естиваль "Ћирика ћегаполиса": ћаксим —еров; Ѕодхи; Garry Serebrennikov; ёрий  рашевский; јлександр ѕанкратьев; ёра јркесов (19:00)
—  
¬ыставка-продажа товаров из »ндии "Ёкзотика ¬остока" (11:00); ћеждународна€ ювелирно-минералогическа€ выставка "ћир камн€" (11:00)
“еатр Ёстрады
ћюзикл ћаксима Ћеонидова дл€ всей семьи "ћама-кот" (12:00; 17:00)
÷околь 2.0
“–» ¬“ќ–џ’ (ћосква) - презентаци€ нового EP (20:00)
„ерт ѕобери!
–ок-караоке вечерина (23:30)
„еширский  от
—казка-игра "–епка" (11:00); »нтерактив "ѕираты!" (12:30)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ЌЌќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ

ѕодлинные первопроходцы и попул€ризаторы электронной музыки как в ѕитере, так и во всей современной –оссии, участники дуэта Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ были, пожалуй, первыми отечественными музыкантами, сознательно отказавшимис€ от традиционных инструментов и способов звукоизвлечени€. »спользу€ элементы конкретной музыки и искусственные шумы, фрагменты разнообразных записей - от классики до рока - и всевозможные синтезаторы звука, Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ создавали смелые музыкальные коллажи и загадочные композиции, во многом, предвосхитившие возникновение таких стилей как транс, эмбиент, нео-диско, рэйв и т.д. ¬ известном смысле, они были русскими KLF - за вычетом разве что публичной эксцентриады последних.

¬алерий јлахов (р.2.06.62 в Ћенинграде) и »горь ¬еричев (р.23.03.62 там же) познакомились ещЄ школьниками, а в начале 80-х устраивали дискотеки в ƒ  ѕрофтехобразовани€ (куда их официально устроил через Ћенконцерт чей-то знакомый), захватив, таким образом, первую стихийную волну диско-движени€ с его просветительским энтузиазмом и полной художественной свободой.

¬ 1983 ¬еричев устроилс€ работать в ћалый ƒраматический “еатр (в то врем€ там записывалс€ "полуторный" альбом  »Ќќ, позже изданный как "Ќеизвестные песни"), где обеспечивал музыкально-шумовое оформление многих спектаклей. ¬скоре к нему по собственной инициативе примкнул јлахов. "¬ то врем€ все мы испытывали острый музыкальный голод, нам недоставало свежей информации и мы пытались заполнить этот вакуум."

ќчень быстро они вошли во вкус и начали делать композиции не только дл€ нужд театра, но и дл€ собственного удовольстви€. ѕримерно тогда же јлахов и ¬еричев стали завсегдата€ми находившегос€ пр€мо напротив –ок-клуба и перезнакомились со многими его участниками, включа€ —ерге€  урЄхина,  »Ќќ и ј ¬ј–»”ћ. „ерез  »Ќќ »горь и ¬алера вышли на компанию новых художников, неформальный лидер которых, “имур Ќовиков, и предложил им название Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ.

ѕоначалу метод новой композиции был предельно прост: "мы отслеживали и записывали с радиоточек и телевизоров различные программы, - вспоминал об этих временах јлахов, - а потом делали выборку из всего этого материала. —обирали у друзей проигрыватели и магнитофоны всех видов, сносили в одно место, где был микшерский пульт. ѕотом всЄ это включали и сводили на один магнитофон." ѕо сути дела, это было такое сэмплирование вручную.

ѕервый сделанный по такому методу альбом " осмическое пространство" вышел в конце того же года. Ќа прот€жение 80-х Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ записали ещЄ несколько альбомов, в которых использовали различные источники звуков, от предварительно записанных до синтезированных: "ѕертенци€ вербализации" (1985), "јрктика-јнтарктика" (1986), "¬етер перемен" (1987), " онтакты третьего рода" (1988) и т.д.

Ёта революционна€ де€тельность не могла не привлечь внимание  урЄхина, который пригласил дуэт на запись своего альбома "Insect Culture" (1986), в котором участвовал Ѕорис √ребенщиков. √одом позже альбом был отпечатан в виниле британской компанией Ark, оплатившей  урЄхину авторские первым в ѕитере сэмплерным инструментом "Prophet 2000", которым Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ регул€рно пользовались впоследствии.

¬ 1987, на заре частного предпринимательства в –оссии, Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ зарегистрировали своЄ творческое объединение " луб Ќаучной ‘антастики", который базировалс€ в ѕланетарии. “ам они начали устраивать вечеринки со своим музыкальным сопровождением, а потом ночные техно-дискотеки, заложив тем самым базис техно-культуры.

»нтерьеры ѕланетари€ и "внеземной" характер синтезированной музыки навЄл Ќќ¬џ’  ќћѕќ«»“ќ–ќ¬ на мысль сделать акцент на космическую тематику: так в ѕитер, а потом и в ћоскву пришла мода на советскую космонавтику, котора€ нашла воплощение в знаменитых "Gagarin Party" на ¬ƒЌ’.

¬ 1987-1988, когда ¬иктор ÷ой был на съЄмках "»глы" в  азахстане, јлахов предложил остававшимс€ без дела участникам  »Ќќ поработать вместе. ѕроект должен был носить название —“ј–“. ќни записали большой объЄм материала, но тут вышла "√руппа крови",  »Ќќ сразу же стало звездой первой величины, и проект лЄг на полку (где находитс€ и поныне). ¬ разгар ѕерестройки на питерском телевидении регул€рно крутили клип Ќќ¬џ’  ќћѕќ«»“ќ–ќ¬ (один из первых) "»менно сегодн€ и именно сейчас" (реж. Ѕ.ƒеденЄв).

Ќекоторые свои записи дуэт - по примеру  урЄхина - отсылал на «апад. ќдин из его альбомов достиг ушей и даже заинтриговал гуру амбиентной музыки Ѕрайана »но, который летом 1987 приехал знакомитьс€ со своими российскими коллегами. ѕравда, практическую пользу из этого знакомства извлЄк лишь отставной певец ’–”—“јЋ№Ќќ√ќ Ўј–ј ћиша ћалин, которого Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ привлекли в качестве переводчика: на долгое врем€ он обрезал все контакты »но с питерским музыкальным сообществом!

“ем не менее, в самом конце 1989 Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ получили приглашение в Ѕританию, где провели практически весь 1990. ¬сЄ это врем€ они много и не без пользы общались с британскими музыкантами-электронщиками и записали на студии "Amazon" материал альбома "Sputnik Of Life", который имел успех у тамошнией публики и добралс€ до 1-й строки в специализированных чартах!

¬ 1992 Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ ушли из ѕланетари€ в свободный полЄт, продолжа€ записывать новые треки и альбомы, а также гастролировать по всему миру, в каждой стране наход€ адекватную аудиторию и единомышленников. ќдним из их новых знакомых стал голландец Ѕоб —тауте (Bob Stoute): он участвовал в альбоме "ћагнитола" (и в его продолжении), однако, наиболее €ркой фигурой из числа тех, с кем довелось сотрудничать јлахову и ¬еричеву, безусловно, стал ѕетер "Ќамлук"  ульманн (Peter "Namlook" Kuhlmann).

 ак выразилс€ один музыкальный журналист: "≈сли каждый человек, говор€ словами великого поэта, остров, то Ќамлук - целый континент." ∆ивущий во ‘ранкфурте-на-ћайне, Ќамлук создал там Ёлектронный ћузыкальный ÷ентр, в котором преподаЄт основы этой музыки всем желающим.  роме того, в 1992 он открыл лэйбл Fax, под которым выход€т его бесчисленные работы, записанные как соло, так и в различных творческих комбинаци€х: среди его партнЄров  лаус Ўульце, “етсу »ноуэ, Ѕилл Ћэсвелл, √ейр …енссен, ƒжона Ўарп, ƒоктор јтмо, –ичи Ўоутин и многие другие. ¬ этот почЄтный список попали и Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ. — Ќамлуком, в частности, был записан альбом "Planetarium".

¬ середине и второй половине 90-х Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ активно сотрудничали с "Ћабораторией Ёкспериментальной ћоды" —ветланы ѕетровой, сочинив музыку к р€ду еЄ спектаклей, в том числе, "Ћебединое озеро 2" и "∆изнь и смерть „айковского". — последним осенью 1998 они побывали на ‘естивале ”личных “еатров во ‘ранции. ¬ том же году состо€лось выступление группы (вместе с близкими по подходу проектами ѕј– » и Ћ”Ќј“» ») в ‘инл€ндии, на фестивале современного искусства "Forces Of Light" (такое же название носит и один из альбомов Ќќ¬џ’  ќћѕќ«»“ќ–ќ¬).

ƒо определЄнного момента записи группы существовали только в единичных копи€х (несколько треков и альбом, изданные в ≈вропе, не в счЄт). Ќачалом широкого признани€ группы дома стало еЄ сотрудничесово с компанией Ўок –екордз, дл€ которой јлахов с ¬еричевым составили сборник "“ехнопорошок". ѕозднее их музыкальную продукцию начали издавать фирмы Manchester, Phono, Elektrus,  араван и т.д.

  концу 90-х Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ - по собственному выражению - "перешли на дневной образ жизни", т.е. прекратили работать на вечеринках и в клубах, предпочита€ этому серьЄзное творчество (хот€ в –оссии оно, как известно, оплачиваетс€ куда хуже). “ем не менее, новые альбомы продолжали выходить и встречались с неизменным интересом, прежде всего, на «ападе. ¬ альбоме "Sound Roots" (2003) число их компаньонов пополнило ещЄ одно громкое им€, √ермес «айготт (Hermes Zygott), а в записи "Smart" (1999) участие прин€л сам Ѕрайан »но.

Ќачало третьего тыс€челети€ Ќќ¬џ≈  ќћѕќ«»“ќ–џ встретили в том же графике: они создают новыую музыку, вступают в неожиданные артистические союзы (в альбоме "Advanced Indigo" (2003), например, участвовал знаменитый мастер ситара —ергей √асанов), несколько раз играли на фестивале —ерге€  урЄхина "S.K.I.F." и подобных ему акци€х экспериментального музыкального движени€ в других странах мира, по прежнему, остава€сь в свободном поиске.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу: http://www.newcomposers.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (3) Ќј—Ћ≈ƒЌ» » - название, попул€рное среди отечественных групп, особенно, в романтичные 60-е и суровые 70-е: многим хотелось представить себ€ (уж как минимум, в собственных глазах) продолжателем дела своих знаменитых, талантливых и удачливых предшественников, будь то западные образцы дл€ подражани€ или местные артисты старших поколений.

 јЌ» ”Ћџ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јƒ≈Ћ»“ј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ћ≈“ј—“ј«џ √руппа с таким специфическим названием не могла по€витьс€ на свет нигде, кроме медицинского института, и здесь нет никакой ошибки: ћ≈“ј—“ј«џ собрались осенью 1967 в стенах Ћенинградского педиатрического института и следующие несколько лет блистали как на подпольных сэйшенах, так и на официальных конкурсах, исполн€€ текущие хиты британского бита и кое-какие попул€рные песни другого происхождени€.

ЅјЎЌя ROWAN ќтвеча€ своему затейливому русско-английскому названию, питерска€ группа ЅјЎЌя ROWAN выстроила свой художественный мир на стыке разных культур - кельтского фольклора, музыки европейского ¬озрождени€, классики западного рока 60-х и традиций отечественной авторской песни - а в еЄ поэтическом €зыке органично сосуществуют сказочные сюжеты, образы городской фэнтези, отзвуки библейскиих преданий, весЄлый абсурд в духе обэриутов и ироничное бытописательство.

»— ј“≈Ћ№ ≈сли уж быть точным, то за недолгое врем€ своего существовани€ группа, о которой пойдЄт речь ниже, не носила им€ »— ј“≈Ћ№, более того, формально у неЄ вообще не было названи€.

јѕ–≈Ћ№ (3) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јѕ–≈Ћ№ (2) Ќесмотр€ на весеннее название, самым заметным в биографии этой группы стало событие, выпавшее на морозный февраль: так уж случилось, что именно јѕ–≈Ћё выпала честь заложить одну из самых долгоиграющих традиций в питерском роке: празднование дней рождений всех участников THE BEATLES, хот€ сама она прин€ла участие только в первом из таких праздников.

ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќј ¬ середине 60-х, когда бит-группы возникали буквально повсеместно, перед их потенциальными участниками остро вставал вопрос выбора названи€: оно должно было быть броским, красивым, запоминающимс€ и не об€зательно всем пон€тным - тайна всегда добавл€ла интриги.

ћј√»—“– ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.