¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

27 июн€ 2019

Fireball
 луб гр€зных эстетов "’али-гали": DJ Alexander Shtorm & DJ Bo (21:00)
Fish Fabrique
Open Mic - вход свободный (21:00); Fish Nouvelle: "Ѕитва-Ѕритва" - первый джазовый баттл: —ќЋ№¬џ„≈√ќƒ—  (ћосква) vs dSCi (ѕортугали€) (20:00)
JFC Jazz Club
Elizabeth Allai & THE SOUTHERN COMFORT - blues
Jimi Hendrix
JACK DANIELS (blues rock)
MOD
James Leg (—Ўј) - garage blues (19:00); Mod Roof: ROCKCELLOS (19:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Parabellum
Ћера √рафова соло (19:30)
Police Station
Don Hikaram Duo (вокал, гитара, гармоника) - блюз (20:00)
Red Fox
—“–”ЌЎ”ћ (гитарный проект) - американский винтаж и авторские композиции (20:00)
ј2
BAD WOLVES (—Ўј) - большой сольный концерт (20:00)
јфрика 2
¬стреча каучсерферов (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: √рибоедов Jazz Jam + Jazz Bar (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
√астроли »мперского балета: "ƒон  ихот" (19:00)
»онотека
’»ЋЋ—; Ќќ–ћјЋ№Ќќ!; “≈–яя ¬ЋёЅЋ≈ЌЌќ—“№ (20:00); Post-punk вечеринка "ѕока пост-панк!" - вход свободный (23:00)
 амчатка
программа уточн€етс€
 апелла
 онцерт " ороли  лавиатуры" - музыка Ѕаха, ‘рескобальди, ÷иполи и Ўуберта (19:30)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
—ветлана  рючкова в музыкально-поэтической прогшрамме "  дню рождени€..." (19:00)
Ћады
ѕавел ѕиковский: "—обира€сь на »льменский фестиваль..." - рок-акустика (19:30)
ћузыка  рыш
SE.VI.ƒ∆. - французский джаз (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: гала-концерт лауреатов VI ћеждународного фестивал€ молодых артистов балета "¬иват балет!" (20:00)
—ердце
MOJENTO (ћосква) - презентаци€ нового альбома (20:00)
—ундук
SWEET LITTLE 60s - blues & pop music (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "‘еномены" (19:00)
„еширский  от
»нтерактив "јйболит" (11:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј


ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј

ѕатриархальна€ ¬ыставка

¬ годы своего расцвета группа ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј была классическим образцом хард-рока в питерском понимании этого жанра, сохранив его лучшие черты и, во многом, продолжив художественную линию легендарных –ќ——»яЌ.

ќна по€вилась на свет в окт€бре 1977 в Ћенинградском Ёлектротехническом »нституте. ќснователь и неизменный лидер ¬џ—“ј¬ », ёрий –улЄв родилс€ 20 но€бр€ 1959 в Ћенинграде, училс€ играть на ф-но и дебютировал в начале 1973 как барабанщик, потом пианист и, наконец, бас-гитарист школьной группы, которую организовал бывший клавишник попул€рной в начале 70-х в ѕолитехе группы ћ≈ƒЌџ… ¬—јƒЌ»  —танислав “юканов. ќни исполн€ли репертуар ћ≈ƒЌќ√ќ ¬—јƒЌ» ј, классику западного рока (THE BEATLES, CHRISTIE, PROCOL HARUM, CREEDENCE), советскую эстраду и свои песни, выступили на конкурсе школьных ¬»ј  алининского района и развалились весной 1975.

“ем же летом –улЄв перешЄл в знаменитую 239-ю математическую школу, где свЄл дружбу с сильным гитаристом —ашей ‘Єдоровым, который приобщил его к хард-року и музыке DEEP PURPLE. ќни собрали группу, с которой играли на школьных вечерах, сочин€ли песни и - под мощным впечатлением от альбома "Jesus Christ Superstar" - отважились на рок-оперу о школьной жизни!

ƒва года спуст€, когда школа уже была окончена, ‘Єдоров стал студентом ѕолитеха и организовал группу Ћ≈“”„јя ћџЎ№, а –улЄв успешно сдал экзамены в ЋЁ“», где тоже собрал собственную группу. ¬ еЄ первый состав вошли: он сам, бас-гитара и вокал, Ќиколай  овель, гитара и вокал, и студенты-греки јндрэ ¬рионакис, барабаны, и его брат ’ристос, функции которого остались неопределЄнными. “ем не менее, именно ¬рионакисы дали группе красивое и загадочно звучавшее им€ ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј.

—ледующей весной, когда состав ѕј“–»ј–’јЋ№Ќќ… ¬џ—“ј¬ » усилил клавишник ¬ладимир јмлинский, они дебютировали на ежегодном студенческом фестивале "¬есна в ЋЁ“»", впервые услышав аплодисменты публики в свой адрес. ћес€ц спуст€ ¬рионакисы ушли (позднее они переселились на историческую родину), а за барабаны села »рина √рицай. Ётим составом группа начала выступать на редких студенческих праздниках, совершенству€ мастерство и формиру€ свой собственный репертуар - главным образом, состо€щий из хард-рока и баллад –улЄва.   слову, свою первую песню, "ƒорогу детству!", ёрий сочинил ещЄ в апреле 1974.

ѕоначалу они репетировали в общежитии корабельного факультета в переулке √рафтио близ телецентра, а потом в Ќ»» √ипрокино (где позже обосновалось –адио –ќ —), куда их пристроил отец клавишника. ¬ √ипрокино был хороший зал, куда к ¬џ—“ј¬ ≈ заходил поджемовать ещЄ один студент ЋЁ“» јлександр ƒавыдов: в то врем€ он ещЄ только задумывал свои —“–јЌЌџ≈ »√–џ.

¬ июне 1979 јмлинского забрали в армию. ѕосле дальнейших перестановок в составе к концу 1980 ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј выгл€дела следующим образом: –улЄв,  овель, ќлег  узнецов, гитара и вокал, его однофамилец ¬ладимир  узнецов, ф-но, тенор-саксофон, вокал, и сменивший »рину ¬адим ѕетухов (р.23.05.60 в ѕетрокрепости Ћенинградской обл.), барабаны. ќн занималс€ музыкой с седьмого класса и имел богатый опыт, приобретЄнный в джазовом ансамбле ѕедагогического института. ѕродемонстрировать свои таланты ¬адику удалось в декабре 1980 на ежегодном конкурсе ансамблей ЋЁ“», где он заполнил случайно возникшую паузу эффектным барабанным соло из "Samba Pa Ti" SANTANA.

  этому времени известность группы вышла за пределы родного института, и она начала участвовать в сэйшенах, как правило, разогрева€ публику перед выходом звЄзд.  акое-то врем€ их менеджировала “ать€на »ванова- узнецова, вли€тельна€ фигура питерской рок-сцены второй половины 70-х, сыгравша€ важную роль в создании Ћенинградского –ок-клуба.

¬ –ок-клуб ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј вступила одной из первых, однако, до определЄнного времени посто€нна€ работа на пригородных танцплощадках - единственный способ выживани€ групп в 70-х и начале 80-х - удерживала их в стороне от клубного мэйнстрима. ¬ мае 1981 из ¬џ—“ј¬ » ушли  овель и ¬олод€  узнецов. ѕровед€ лето втроЄм, к сент€брю ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј восстановила status quo. Ќовым клавишником стал јлексей "Ѕилл" Ѕел€ев.  роме того, существенную роль в группе в этот период играл звукооператор ћихаил јндреев, прошедший с ¬џ—“ј¬ ќ… всю рок-клубовскую эпопею.

ѕатриархальна€ ¬ыставка

¬есной 1982 они (вместе с яЅЋќ ќћ) впервые выбрались за пределы ѕитера, выступив на рок-фестивале в јрхангельске, откуда привезли ценный приз и звание лауреатов. “огда же с ¬џ—“ј¬ ќ… недолго работал второй гитарист —ергей Ўепель (экс- ј–ƒ»ЌјЋ), но не прижилс€ и ушЄл в ѕ» Ќ» , а потом и вовсе из музыки.

  середине 80-х ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј, нар€ду с –ќ——»яЌјћ» и ѕ» Ќ» ќћ, составл€ла €дро традиционалистского крыла в стилевом спектре –ок-клуба, а с распадом первых и уходом на профессиональную сцену вторых осталась едва ли не единственной группой –ок-клуба, сохран€вшей верность харду и арт-року.

ѕрактически единоличным автором еЄ репертуара всегда был ёрий –улЄв. ≈го поэтическое кредо - поиск взаимопонимани€, рефлексивные переживани€ собственных побед и неудач, преодоление отчуждени€ и одиночества (в чЄм €вно ощущалось вли€ние –оджера ”отерса из PINK FLOYD), всегда оставалось неизменным - а в своих лучших номерах –улЄв нашЄл оптимальное сочетание смысловой насыщенности текста с энергетически мощными хард-роковыми формулами и узнаваемым мелодическим почерком.

Ќа I ‘естивале –ок-клуба группа не пробилась в когорту лауреатов, хот€ за лучший концертный звук был заслуженно отмечен еЄ звукорежиссЄр ћихаил јндреев. ¬ сент€бре 1983 Ѕел€ева сменил Ќиколай ÷ывинский (р.25.03.62 в Ћенинграде), клавишные, вокал, тоже из  ј–ƒ»ЌјЋј. II ‘естиваль (май 1984) добавил им слушателей, но не наград. ¬ следующем сезоне к ѕј“–»ј–’јЋ№Ќќ… ¬џ—“ј¬ ≈ присоединилс€ ѕЄтр —амойлов (экс-«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя, ћј√»я), гитара, вокал, однако, в начале 1985, посетив пару репетиций, бесследно исчез, а позже нашЄл себ€ как как бас-гитарист јЋ»—џ.

Ћишь в марте 1985, когда на место —амойлова пришЄл знаменитый гитарист и певец, основатель ћ»‘ќ¬ —ергей ƒанилов, группа сумела консолидировать силы и представила на суд зрителей III –ок-фестивал€, действительно, неординарную работу - концептуальную программу "Ќовое ѕлатье  орол€". ≈Є успех подвиг группу на новые поиски, и через год - ƒанилова в июне 1985 сменил Ќиколай «абегалов (р.18.12.61 в Ћенинграде) из группы ћ» –ќ Ћ»ћј“ - ¬џ—“ј¬ ј буквально взорвала зал IV ‘естивал€ –ок-клуба (май 1986) своей интересно задуманной, эффектно аранжированной и безупречно исполненной (да, к тому же, остро-социальной по содержанию), программой "¬идеотека Ёпидеми€".

“о, что ни "Ёпидеми€", ни ставшие насто€щими хитами фестивал€ программы “≈Ћ≈¬»«ќ–ј и ѕ–»—”“—“¬»я, не были отмечены реакционным жюри, в котором доминировали представители коммунистической партии и комсомола, вызвало в –ок-клубе острое возмущение, привед€ к отставке —овета клуба и по€влению т.н. »нициативной группы, существенную роль в которой играли музыканты ¬џ—“ј¬ ».

  следующему фестивалю (1987) ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј подготовила новую рок-сюиту, "ѕомойка-перестройка", однако, буквально накануне выступлени€ решила не исполн€ть еЄ, заменив программой из лучших песен за прошедшие годы (хот€ позднее фрагменты "ѕомойки" звучали на различных концертах).

30 сент€бр€ 1987 на сцене ƒворца ћолодЄжи ¬џ—“ј¬ ј с большим размахом, при участии гостей (включа€ группы √≈ќћ≈“–»я и ƒ≈“») отпраздновала своЄ дес€тилетие. ѕомимо того, начина€ с 1987, –улЄв и его коллеги по группе участвовали в ћемориалах ќрдановского - ежегодных концертах, посв€щЄнных творчеству –ќ——»яЌ, распавшихс€ в €нваре 1984 после того, как без вести пропал их лидер √еоргий "∆ора" ќрдановский. Ёти концерты проходили в €нвар€х 1987 и 1988, а также в мае 1990.

¬о второй половине 80-х ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј много гастролировала по стране и побывала с концертами в ѕольше, а также делала попытки записать собственный материал.

¬ сент€бре 1989 на ќдесской киностудии закончились съЄмки двухсерийного художественного телефильма "Ќавеки - 19" (режиссЄр ћихаил  ац) по мотивам одноименной военной повести √ригори€ Ѕакланова. ќдну из ролей в нЄм сыграл ёрий –улЄв.

ёрий –улЄв

¬ мае 1990 ¬џ—“ј¬ ” неожиданно покинул ÷ывинский, который присоединилс€ к молодой группе ѕ–ј¬»Ћќ Ћ≈¬ќ… –” ». ¬ нечастых концертах этого периода его место занимал ќлег —киба из ћјЌ”‘ј “”–џ. ¬ последний раз на большой сцене ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј сыграла в августе 1991 в рамках акции "–ок против танков" на ƒворцовой площади ѕетербурга - после печальной пам€ти √ „ѕ и коммунистического путча - в но€бре выступила с ћ»‘јћ» в клубе "јн“роп", а потом надолго погрузилась в молчание. ѕравда, в том же году, группа, по предложению автора этих строк, начала записывать свою "Ёпидемию" на студии питерской "ћелодии" (звукорежиссЄры »горь Ѕулаховский и ћихаил ƒынников). ƒл€ этого в группу временно вернулс€  ол€ ÷ывинский, р€д гитарных партий записал известный виртуоз гитары јлександр —имагин (экс-¬“ќ–ќ≈ ƒџ’јЌ»≈, ‘ќ–¬ј–ƒ, ћј—“≈–ј), а на саксофоне сыграл —ергей ¬еренцов из группы Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј.

«апись была завершена только через два года. ¬ 1995 альбом был издан на компакт-дисках, а чуть позже и более массовым тиражом - на кассетах (под лэйблом  араван –екордз).

30 €нвар€ 1993 ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј ещЄ раз собралась вместе, чтобы выступить на дес€тилетии –ќ -Ў“ј“ј в клубе "–окси". –оль клавишника, на этот раз, исполн€л »горь –удик (ƒ≈“», позднее KRAKATAU SURFERS, «≈Ћ®Ќјя  ќћЌј“ј ‘Єдора „ист€кова и PLANCTONIX ¬олоди  озлова).

‘ормально ¬џ—“ј¬ ј распалась в апреле 1994, когда ѕетухов (параллельно игравший блюз-рок с UNDERGROUND SUNBURN) ушЄл в “јћЅ”–»Ќ, хот€ к тому времени группа давно не выступала. «абегалов надолго рассталс€ с музыкой. ÷ывинский в конце 1995 эмигрировал в —Ўј, осел в —ан-‘ранциско и вернулс€ к профессии программиста (одно врем€ работал в престижной компьютерной компании Genesis Labs), пел в православном и госпел-хорах, в свободное от работы врем€ играет в местных барах с американскими группами, а также записывает свою музыку, которую можно найти на его сайте в »нтернете (http://home.earthlink.net/~nupage/mhp) вместе с иной информацией о его жизни в јмерике.

ёрий –улЄв, покинув сцену, не ушЄл от музыки. ¬ 90-х он продолжал работу по сохранению музыкального наследи€ –ќ——»яЌ, в частности, в феврале 1996 организовал съЄмки клипа на песню "Ќа заре", участие в которых принимали около сорока человек, в т.ч. многие бывшие –ќ——»яЌ≈.

ѕару лет –улЄв и бас-гитарист –ќ——»яЌ јндрей "¬ас€" ¬асильев репетировали под вывеской ѕ≈„№. ¬ конечном счЄте проект вылилс€ в реставрацию –ќ——»яЌ с их каноническим репертуаром, но –улЄв предпочЄл остатьс€ за кулисами, переключив внимание на звукозаписывающую студию "—игнал", совладельцем и директором которой он стал в то же врем€. ѕомимо того, ёрий сотрудничал с “еатром DDT в реализации многих концертных проектов - в т.ч., питерских рок-фестивалей (1996-1997) и тридцатилети€ –ќ——»яЌ (сент€брь 1999, ƒ  им. Ћенсовета) - а также дал им€ фестивалю "ќкна ќткрой!".

ѕатриархальна€ ¬ыставка

¬есной 2001 –улЄв работал над новыми аранжировками песен ¬џ—“ј¬ » (хот€ они так и не увидели свет), а 1 июл€ вместе с «абегаловым (и при участии музыкантов групп ƒ¬≈ —јЎ» и јћ»Ќј«»Ќ) вышел на сцену первых "ќкон", чтобы исполнить "»сторию болезни", центральный и, пожалуй, наиболее известный номер "Ёпидемии". ¬ насто€щее врем€ он занимаетс€, главным образом, съЄмками и монтажЄм видео.

Ѕольшинство участников группы сцену давно покинуло. »сключение составл€ет ¬адим ѕетухов, которого, помимо “јћЅ”–»Ќј, можно было лицезреть в составе кавер-бэндов UNDERGROUND SUNBURN, DOWN TOWN WILD, SHOOBEE DOOBEE и BADMEANTONES. ќн также записывалс€ с рок-бардом »льЄй —Ємкиным, а осенью 2007 был приглашЄн в SHERWOOD.

¬ но€бре 2006 –улЄв, «абегалов, ѕетухов, –удик и примкнувший к ним ¬адим  урылЄв (экс-DDT), бас, выступили как ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј в ћанеже на праздновании двадцатип€тилети€ –ок-клуба, исполнив несколько песен времЄн своей юности. ¬ конце 2008, чтобы записать дл€ истории несколько номеров –ќ——»яЌ, ёра –улЄв собрал группу „®–Ќџ…  ¬јƒ–ј“, в которой собрались его старые знакомые: јлександр  онанчук (экс-«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя), гитара,  урылЄв, бас, и ¬алерий ћорозов (экс-–ќ——»яЌ≈), барабаны.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (3) Ќј—Ћ≈ƒЌ» » - название, попул€рное среди отечественных групп, особенно, в романтичные 60-е и суровые 70-е: многим хотелось представить себ€ (уж как минимум, в собственных глазах) продолжателем дела своих знаменитых, талантливых и удачливых предшественников, будь то западные образцы дл€ подражани€ или местные артисты старших поколений.

 јЌ» ”Ћџ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јƒ≈Ћ»“ј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ћ≈“ј—“ј«џ √руппа с таким специфическим названием не могла по€витьс€ на свет нигде, кроме медицинского института, и здесь нет никакой ошибки: ћ≈“ј—“ј«џ собрались осенью 1967 в стенах Ћенинградского педиатрического института и следующие несколько лет блистали как на подпольных сэйшенах, так и на официальных конкурсах, исполн€€ текущие хиты британского бита и кое-какие попул€рные песни другого происхождени€.

ЅјЎЌя ROWAN ќтвеча€ своему затейливому русско-английскому названию, питерска€ группа ЅјЎЌя ROWAN выстроила свой художественный мир на стыке разных культур - кельтского фольклора, музыки европейского ¬озрождени€, классики западного рока 60-х и традиций отечественной авторской песни - а в еЄ поэтическом €зыке органично сосуществуют сказочные сюжеты, образы городской фэнтези, отзвуки библейскиих преданий, весЄлый абсурд в духе обэриутов и ироничное бытописательство.

»— ј“≈Ћ№ ≈сли уж быть точным, то за недолгое врем€ своего существовани€ группа, о которой пойдЄт речь ниже, не носила им€ »— ј“≈Ћ№, более того, формально у неЄ вообще не было названи€.

јѕ–≈Ћ№ (3) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јѕ–≈Ћ№ (2) Ќесмотр€ на весеннее название, самым заметным в биографии этой группы стало событие, выпавшее на морозный февраль: так уж случилось, что именно јѕ–≈Ћё выпала честь заложить одну из самых долгоиграющих традиций в питерском роке: празднование дней рождений всех участников THE BEATLES, хот€ сама она прин€ла участие только в первом из таких праздников.

ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќј ¬ середине 60-х, когда бит-группы возникали буквально повсеместно, перед их потенциальными участниками остро вставал вопрос выбора названи€: оно должно было быть броским, красивым, запоминающимс€ и не об€зательно всем пон€тным - тайна всегда добавл€ла интриги.

ћј√»—“– ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.