¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

14 декабр€ 2018

Fireball
PIN- ќƒ (23:00)
Fish Fabrique
‘илипп јвгуст (—“»ћ‘ќЌ»я) - акустика (21:00); Fish Nouvelle: 9G - п€ть лет группе. √ости: DIA-FRAGMA (ћосква);  ” ќЋ№Ќџ… “≈ј“– („ереповец); Ё…«»ћќ; Ѕ”…! (21:00)
JFC Jazz Club
 вартет »льи  орчагина с программой "Space Challenger" - guitar fusion
Jimi Hendrix
THE JETS (blues rock)
Money Honey
HOLY BLACKSMITH (21:00); FREDDYS BAND (24;00)
Opera
Ћеонид ‘Єдоров (ј” ÷џќЌ) с новой соло-программой (20:00)
Police Station
 –”√Ћќ”√ќЋ№Ќ»  - fusion (20:00)
Red Fox
Alex PROF BAND Ц boogie woogie (20:00)
Right Place
Rock karaoke под живую музыку (23:30)
Rossi
–азвлекательна€ программа
ј2
’аски в рамках тура "ѕроказа" (20:00)
јврора
√арри “опор & “они –аут (20:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ќаргиз с большим сольным концертом (19:00)
√Ё«-21
Ќейросинема: "Ѕроненосец "ѕотемкин", 1905" (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: COFFIN WHEELS (20:00)
ƒ  им. √орького
Ѕалет " армен. ќжившие картины" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "ќхота на мужчин" (19:00)
«ал ќжидани€
ћара представл€ет новый альбом "–усска€ «везда" (20:00)
»онотека
»—“ќ„Ќ»  (ћосква) - shoegaze, indie, lo-fi, psych (20:00)
 амчатка
»Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ - песни группы " ино" (20:00)
 осмонавт
LUMEN: ’’ лет. ¬торой акт. јкустика (20:00)
Ћады
ћузыкальна€ школа "Black & White": отчетный концерт за декабрь 2018 (19:30)
ћанхэттен
Amnesia Reload (23:00)
ћузыка  рыш
SPA - хиты XX века (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: музыкальный спектакль "ќпасные св€зи" (19:30)
—ердце
RENDEZ-VOUS (‘ранци€); “Ё÷ (19:00)
—тирка
Outpace - bass (21:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "Ўуры-муры" по рассказам ¬асили€ Ўукшина (19:00)
÷околь 2.0
NORDIC SOUND BAND - группе п€ть лет! √ости: THE IRON BEES; METTHEW PERRY; BANANA GANG (20:00)
„аплин-клуб
«акрытое меропри€тие
„аплин-холл
DEJA VU - covers (20:00)
„ерт ѕобери!
THE HI-TONES (wild rock-n-roll & rythm-n-blues) - вход свободный (20:45)
ящик
“≈ћ ѕј„≈ - большой сольный концерт. ѕоддержка: ¬ас€ Ѕабаев & —“®–“џ≈ Ћ»÷ј (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј


ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј

ѕатриархальна€ ¬ыставка

¬ годы своего расцвета группа ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј была классическим образцом хард-рока в питерском понимании этого жанра, сохранив его лучшие черты и, во многом, продолжив художественную линию легендарных –ќ——»яЌ.

ќна по€вилась на свет в окт€бре 1977 в Ћенинградском Ёлектротехническом »нституте. ќснователь и неизменный лидер ¬џ—“ј¬ », ёрий –улЄв родилс€ 20 но€бр€ 1959 в Ћенинграде, училс€ играть на ф-но и дебютировал в начале 1973 как барабанщик, потом пианист и, наконец, бас-гитарист школьной группы, которую организовал бывший клавишник попул€рной в начале 70-х в ѕолитехе группы ћ≈ƒЌџ… ¬—јƒЌ»  —танислав “юканов. ќни исполн€ли репертуар ћ≈ƒЌќ√ќ ¬—јƒЌ» ј, классику западного рока (THE BEATLES, CHRISTIE, PROCOL HARUM, CREEDENCE), советскую эстраду и свои песни, выступили на конкурсе школьных ¬»ј  алининского района и развалились весной 1975.

“ем же летом –улЄв перешЄл в знаменитую 239-ю математическую школу, где свЄл дружбу с сильным гитаристом —ашей ‘Єдоровым, который приобщил его к хард-року и музыке DEEP PURPLE. ќни собрали группу, с которой играли на школьных вечерах, сочин€ли песни и - под мощным впечатлением от альбома "Jesus Christ Superstar" - отважились на рок-оперу о школьной жизни!

ƒва года спуст€, когда школа уже была окончена, ‘Єдоров стал студентом ѕолитеха и организовал группу Ћ≈“”„јя ћџЎ№, а –улЄв успешно сдал экзамены в ЋЁ“», где тоже собрал собственную группу. ¬ еЄ первый состав вошли: он сам, бас-гитара и вокал, Ќиколай  овель, гитара и вокал, и студенты-греки јндрэ ¬рионакис, барабаны, и его брат ’ристос, функции которого остались неопределЄнными. “ем не менее, именно ¬рионакисы дали группе красивое и загадочно звучавшее им€ ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј.

—ледующей весной, когда состав ѕј“–»ј–’јЋ№Ќќ… ¬џ—“ј¬ » усилил клавишник ¬ладимир јмлинский, они дебютировали на ежегодном студенческом фестивале "¬есна в ЋЁ“»", впервые услышав аплодисменты публики в свой адрес. ћес€ц спуст€ ¬рионакисы ушли (позднее они переселились на историческую родину), а за барабаны села »рина √рицай. Ётим составом группа начала выступать на редких студенческих праздниках, совершенству€ мастерство и формиру€ свой собственный репертуар - главным образом, состо€щий из хард-рока и баллад –улЄва.   слову, свою первую песню, "ƒорогу детству!", ёрий сочинил ещЄ в апреле 1974.

ѕоначалу они репетировали в общежитии корабельного факультета в переулке √рафтио близ телецентра, а потом в Ќ»» √ипрокино (где позже обосновалось –адио –ќ —), куда их пристроил отец клавишника. ¬ √ипрокино был хороший зал, куда к ¬џ—“ј¬ ≈ заходил поджемовать ещЄ один студент ЋЁ“» јлександр ƒавыдов: в то врем€ он ещЄ только задумывал свои —“–јЌЌџ≈ »√–џ.

¬ июне 1979 јмлинского забрали в армию. ѕосле дальнейших перестановок в составе к концу 1980 ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј выгл€дела следующим образом: –улЄв,  овель, ќлег  узнецов, гитара и вокал, его однофамилец ¬ладимир  узнецов, ф-но, тенор-саксофон, вокал, и сменивший »рину ¬адим ѕетухов (р.23.05.60 в ѕетрокрепости Ћенинградской обл.), барабаны. ќн занималс€ музыкой с седьмого класса и имел богатый опыт, приобретЄнный в джазовом ансамбле ѕедагогического института. ѕродемонстрировать свои таланты ¬адику удалось в декабре 1980 на ежегодном конкурсе ансамблей ЋЁ“», где он заполнил случайно возникшую паузу эффектным барабанным соло из "Samba Pa Ti" SANTANA.

  этому времени известность группы вышла за пределы родного института, и она начала участвовать в сэйшенах, как правило, разогрева€ публику перед выходом звЄзд.  акое-то врем€ их менеджировала “ать€на »ванова- узнецова, вли€тельна€ фигура питерской рок-сцены второй половины 70-х, сыгравша€ важную роль в создании Ћенинградского –ок-клуба.

¬ –ок-клуб ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј вступила одной из первых, однако, до определЄнного времени посто€нна€ работа на пригородных танцплощадках - единственный способ выживани€ групп в 70-х и начале 80-х - удерживала их в стороне от клубного мэйнстрима. ¬ мае 1981 из ¬џ—“ј¬ » ушли  овель и ¬олод€  узнецов. ѕровед€ лето втроЄм, к сент€брю ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј восстановила status quo. Ќовым клавишником стал јлексей "Ѕилл" Ѕел€ев.  роме того, существенную роль в группе в этот период играл звукооператор ћихаил јндреев, прошедший с ¬џ—“ј¬ ќ… всю рок-клубовскую эпопею.

ѕатриархальна€ ¬ыставка

¬есной 1982 они (вместе с яЅЋќ ќћ) впервые выбрались за пределы ѕитера, выступив на рок-фестивале в јрхангельске, откуда привезли ценный приз и звание лауреатов. “огда же с ¬џ—“ј¬ ќ… недолго работал второй гитарист —ергей Ўепель (экс- ј–ƒ»ЌјЋ), но не прижилс€ и ушЄл в ѕ» Ќ» , а потом и вовсе из музыки.

  середине 80-х ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј, нар€ду с –ќ——»яЌјћ» и ѕ» Ќ» ќћ, составл€ла €дро традиционалистского крыла в стилевом спектре –ок-клуба, а с распадом первых и уходом на профессиональную сцену вторых осталась едва ли не единственной группой –ок-клуба, сохран€вшей верность харду и арт-року.

ѕрактически единоличным автором еЄ репертуара всегда был ёрий –улЄв. ≈го поэтическое кредо - поиск взаимопонимани€, рефлексивные переживани€ собственных побед и неудач, преодоление отчуждени€ и одиночества (в чЄм €вно ощущалось вли€ние –оджера ”отерса из PINK FLOYD), всегда оставалось неизменным - а в своих лучших номерах –улЄв нашЄл оптимальное сочетание смысловой насыщенности текста с энергетически мощными хард-роковыми формулами и узнаваемым мелодическим почерком.

Ќа I ‘естивале –ок-клуба группа не пробилась в когорту лауреатов, хот€ за лучший концертный звук был заслуженно отмечен еЄ звукорежиссЄр ћихаил јндреев. ¬ сент€бре 1983 Ѕел€ева сменил Ќиколай ÷ывинский (р.25.03.62 в Ћенинграде), клавишные, вокал, тоже из  ј–ƒ»ЌјЋј. II ‘естиваль (май 1984) добавил им слушателей, но не наград. ¬ следующем сезоне к ѕј“–»ј–’јЋ№Ќќ… ¬џ—“ј¬ ≈ присоединилс€ ѕЄтр —амойлов (экс-«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя, ћј√»я), гитара, вокал, однако, в начале 1985, посетив пару репетиций, бесследно исчез, а позже нашЄл себ€ как как бас-гитарист јЋ»—џ.

Ћишь в марте 1985, когда на место —амойлова пришЄл знаменитый гитарист и певец, основатель ћ»‘ќ¬ —ергей ƒанилов, группа сумела консолидировать силы и представила на суд зрителей III –ок-фестивал€, действительно, неординарную работу - концептуальную программу "Ќовое ѕлатье  орол€". ≈Є успех подвиг группу на новые поиски, и через год - ƒанилова в июне 1985 сменил Ќиколай «абегалов (р.18.12.61 в Ћенинграде) из группы ћ» –ќ Ћ»ћј“ - ¬џ—“ј¬ ј буквально взорвала зал IV ‘естивал€ –ок-клуба (май 1986) своей интересно задуманной, эффектно аранжированной и безупречно исполненной (да, к тому же, остро-социальной по содержанию), программой "¬идеотека Ёпидеми€".

“о, что ни "Ёпидеми€", ни ставшие насто€щими хитами фестивал€ программы “≈Ћ≈¬»«ќ–ј и ѕ–»—”“—“¬»я, не были отмечены реакционным жюри, в котором доминировали представители коммунистической партии и комсомола, вызвало в –ок-клубе острое возмущение, привед€ к отставке —овета клуба и по€влению т.н. »нициативной группы, существенную роль в которой играли музыканты ¬џ—“ј¬ ».

  следующему фестивалю (1987) ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј подготовила новую рок-сюиту, "ѕомойка-перестройка", однако, буквально накануне выступлени€ решила не исполн€ть еЄ, заменив программой из лучших песен за прошедшие годы (хот€ позднее фрагменты "ѕомойки" звучали на различных концертах).

30 сент€бр€ 1987 на сцене ƒворца ћолодЄжи ¬џ—“ј¬ ј с большим размахом, при участии гостей (включа€ группы √≈ќћ≈“–»я и ƒ≈“») отпраздновала своЄ дес€тилетие. ѕомимо того, начина€ с 1987, –улЄв и его коллеги по группе участвовали в ћемориалах ќрдановского - ежегодных концертах, посв€щЄнных творчеству –ќ——»яЌ, распавшихс€ в €нваре 1984 после того, как без вести пропал их лидер √еоргий "∆ора" ќрдановский. Ёти концерты проходили в €нвар€х 1987 и 1988, а также в мае 1990.

¬о второй половине 80-х ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј много гастролировала по стране и побывала с концертами в ѕольше, а также делала попытки записать собственный материал.

¬ сент€бре 1989 на ќдесской киностудии закончились съЄмки двухсерийного художественного телефильма "Ќавеки - 19" (режиссЄр ћихаил  ац) по мотивам одноименной военной повести √ригори€ Ѕакланова. ќдну из ролей в нЄм сыграл ёрий –улЄв.

ёрий –улЄв

¬ мае 1990 ¬џ—“ј¬ ” неожиданно покинул ÷ывинский, который присоединилс€ к молодой группе ѕ–ј¬»Ћќ Ћ≈¬ќ… –” ». ¬ нечастых концертах этого периода его место занимал ќлег —киба из ћјЌ”‘ј “”–џ. ¬ последний раз на большой сцене ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј сыграла в августе 1991 в рамках акции "–ок против танков" на ƒворцовой площади ѕетербурга - после печальной пам€ти √ „ѕ и коммунистического путча - в но€бре выступила с ћ»‘јћ» в клубе "јн“роп", а потом надолго погрузилась в молчание. ѕравда, в том же году, группа, по предложению автора этих строк, начала записывать свою "Ёпидемию" на студии питерской "ћелодии" (звукорежиссЄры »горь Ѕулаховский и ћихаил ƒынников). ƒл€ этого в группу временно вернулс€  ол€ ÷ывинский, р€д гитарных партий записал известный виртуоз гитары јлександр —имагин (экс-¬“ќ–ќ≈ ƒџ’јЌ»≈, ‘ќ–¬ј–ƒ, ћј—“≈–ј), а на саксофоне сыграл —ергей ¬еренцов из группы Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј.

«апись была завершена только через два года. ¬ 1995 альбом был издан на компакт-дисках, а чуть позже и более массовым тиражом - на кассетах (под лэйблом  араван –екордз).

30 €нвар€ 1993 ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј ещЄ раз собралась вместе, чтобы выступить на дес€тилетии –ќ -Ў“ј“ј в клубе "–окси". –оль клавишника, на этот раз, исполн€л »горь –удик (ƒ≈“», позднее KRAKATAU SURFERS, «≈Ћ®Ќјя  ќћЌј“ј ‘Єдора „ист€кова и PLANCTONIX ¬олоди  озлова).

‘ормально ¬џ—“ј¬ ј распалась в апреле 1994, когда ѕетухов (параллельно игравший блюз-рок с UNDERGROUND SUNBURN) ушЄл в “јћЅ”–»Ќ, хот€ к тому времени группа давно не выступала. «абегалов надолго рассталс€ с музыкой. ÷ывинский в конце 1995 эмигрировал в —Ўј, осел в —ан-‘ранциско и вернулс€ к профессии программиста (одно врем€ работал в престижной компьютерной компании Genesis Labs), пел в православном и госпел-хорах, в свободное от работы врем€ играет в местных барах с американскими группами, а также записывает свою музыку, которую можно найти на его сайте в »нтернете (http://home.earthlink.net/~nupage/mhp) вместе с иной информацией о его жизни в јмерике.

ёрий –улЄв, покинув сцену, не ушЄл от музыки. ¬ 90-х он продолжал работу по сохранению музыкального наследи€ –ќ——»яЌ, в частности, в феврале 1996 организовал съЄмки клипа на песню "Ќа заре", участие в которых принимали около сорока человек, в т.ч. многие бывшие –ќ——»яЌ≈.

ѕару лет –улЄв и бас-гитарист –ќ——»яЌ јндрей "¬ас€" ¬асильев репетировали под вывеской ѕ≈„№. ¬ конечном счЄте проект вылилс€ в реставрацию –ќ——»яЌ с их каноническим репертуаром, но –улЄв предпочЄл остатьс€ за кулисами, переключив внимание на звукозаписывающую студию "—игнал", совладельцем и директором которой он стал в то же врем€. ѕомимо того, ёрий сотрудничал с “еатром DDT в реализации многих концертных проектов - в т.ч., питерских рок-фестивалей (1996-1997) и тридцатилети€ –ќ——»яЌ (сент€брь 1999, ƒ  им. Ћенсовета) - а также дал им€ фестивалю "ќкна ќткрой!".

ѕатриархальна€ ¬ыставка

¬есной 2001 –улЄв работал над новыми аранжировками песен ¬џ—“ј¬ » (хот€ они так и не увидели свет), а 1 июл€ вместе с «абегаловым (и при участии музыкантов групп ƒ¬≈ —јЎ» и јћ»Ќј«»Ќ) вышел на сцену первых "ќкон", чтобы исполнить "»сторию болезни", центральный и, пожалуй, наиболее известный номер "Ёпидемии". ¬ насто€щее врем€ он занимаетс€, главным образом, съЄмками и монтажЄм видео.

Ѕольшинство участников группы сцену давно покинуло. »сключение составл€ет ¬адим ѕетухов, которого, помимо “јћЅ”–»Ќј, можно было лицезреть в составе кавер-бэндов UNDERGROUND SUNBURN, DOWN TOWN WILD, SHOOBEE DOOBEE и BADMEANTONES. ќн также записывалс€ с рок-бардом »льЄй —Ємкиным, а осенью 2007 был приглашЄн в SHERWOOD.

¬ но€бре 2006 –улЄв, «абегалов, ѕетухов, –удик и примкнувший к ним ¬адим  урылЄв (экс-DDT), бас, выступили как ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј в ћанеже на праздновании двадцатип€тилети€ –ок-клуба, исполнив несколько песен времЄн своей юности. ¬ конце 2008, чтобы записать дл€ истории несколько номеров –ќ——»яЌ, ёра –улЄв собрал группу „®–Ќџ…  ¬јƒ–ј“, в которой собрались его старые знакомые: јлександр  онанчук (экс-«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя), гитара,  урылЄв, бас, и ¬алерий ћорозов (экс-–ќ——»яЌ≈), барабаны.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј Ќедолго просуществовавша€ в начале 90-х группа со странным названием Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј (впрочем, на означенном инструменте в ней, и правда, никто не играл) объединила музыкантов разных жанров и оказалась первым опытом творческой самореализации дл€ автора песен ≈вгени€ “ибилова.

ѕ»Ћ»√–»ћ (2) √руппа ѕ»Ћ»√–»ћ состо€ла в Ћенинградском –ок-клубе на заре его истории и запомнилась, прежде всего, своим выступлением на его первом фестивале, где она представила не лишЄнную интереса авторскую программу, в которой были заметны интонации поп-фолка, кантри, блюза и арт-рока.

O.S.A ¬ их бесхитростных песенных истори€х горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождЄнный много лет назад в американской глубинке, на просторах ƒжорджии, “еннесси и “ехаса, смешалс€ с туманами и призраками северо-западной –оссии, положив начало стилю, которому сами участники группы O.

ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ– ѕитерска€ группа ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–, котора€ играла мелодичную, интересно аранжированную и не лишЄнную индивидуальности музыку, в которой можно было услышать элементы арт-рока и новой волны, фьюжн и поп-фанка - одним словом то, что на «ападе было прин€то называть музыкой дл€ FM-диапазона или "роком дл€ взрослых" - собралась на излЄте 80-х с подачи известного к тому времени музыканта Ѕориса јксЄнова.

ћќƒ≈Ћ№ «а неполные четыре года своего существовани€ питерска€ группа ћќƒ≈Ћ№, как минимум, дважды радикально мен€ла свой стиль: сначала с арт-рока с элементами театра абсурда на превосходно аранжированный, технически безупречный, но холодноватый new wave, а его - на откровенную, хот€ и чуть осовремененную эстраду по лекалам середины 80-х.

 ”«Ќ≈÷џ √–ќћј ”фа - город с богатыми рок-н-ролльными традици€ми, однако, в сознании подавл€ющего большинства знатоков отечественного рока он ассоциируетс€, скорее, со звЄздами героических 80-х и лихих 90-х, нежели с романтичной эпохой биг-бита и победного шестви€ по планете музыки THE BEATLES.

ѕ”Ћ№— (1) ¬ первой половине 80-х в ѕитере было предприн€то несколько в той или иной степени серьЄзных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самоде€тельных, и группа ѕ”Ћ№—, объединивша€ попул€рного певца јльберта јсадуллина и одарЄнного гитариста и аранжировщика —емЄна Ўнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом р€ду.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.