¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 сент€бр€ 2019

Action
THE OCEAN (√ермани€) (20:00)
Fireball
 луб гр€зных эстетов "’али-гали": DJ set (21:00)
Hard Rock Cafe
SWEET HOT JAZZ BAND (20:30)
Husky Bar
јкустический вечер (19:00)
JFC Jazz Club
LEGENDARIO (–осси€- уба) - легендарные хиты
Money Honey
HOLY BLACKSMITH (21:00)
Place
ћетаной€ Fest: премьера песни "1000 Ћет ƒождь" при участии: ћ≈“јЌќ…я; ¬адим  урылЄв; —аша ¬етров;  ирилл  омаров (19:00)
Police Station
“рио ќлега ‘омина (ф-но, контрабас, барабаны) - джаз (20:00)
Red Fox
Zal Juglar (јргентина) & Ratas Inmundas - latino jazz (20:00)
јврора
ћј S»ћ - большой сольный концерт (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: JAZZAROO (20:00)
ƒ  им. √аза
ƒетский спектакль-сказка " ак котЄнок и мышонок подружились" (12:00)
ƒ  им. √орького
Ѕалет "—п€ща€ красавица" (12:00); Ўоу "QUeen Real Tribute" (20:00)
«ал ќжидани€
√–ќћџ ј (ѕетрозаводск) - юбилейный тур (20:00)
»онотека
ƒ¬ј ѕЋё— - вход свободный (20:00)
 амчатка
„.Ѕ. - песни группы " ино" (20:00)
 вартирники у √ороховского
" вартирник" в ƒ  им.  рупской: —ергей ƒанилов, ћихаил Ѕрунец и Ќаталь€  левцова (20:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
ƒетский музыкальный театр " арамболь": музыкальный спектакль "÷аревна-Ћ€гушка" (12:00)
Ћады
 араоке Day 83: воскресна€ вокальна€ вечеринка (17:00)
Ћедовый
’оккей: — ј - "¬ит€зь" (17:00)
ћанхэттен
‘естиваль "–ок против мусора!": јндрей “ропилло & ’ќ–-OR; Ћ”ЌЌџ… ѕ®—; ƒед јрхимед и другие (19:00)
ћузыка  рыш
Ў”“ - русский рок (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: детский музыкальный спектакль "ћалыш и  арлсон" (12:00); Ѕольшой зал: балет на льду "Ћебединое озеро" (13:00, 16:00)
—ердце
‘естиваль интеллигентной музыки "ќсенило-2019": MAESTRO GORDUSSY; √–ј„» ѕ–»Ћ≈“≈Ћ»; Ќј»“»≈ (19:00)
“еатр Ёстрады
ƒетский спектакль "«олушка" (12:00); ћузыкальна€ комеди€ "Ўоу дл€ насто€щих леди" (19:00)
÷околь 2.0
Asmodeus Fest #3: SORROW DISSONANCE; WAY OUT!; RUDE; QSO; SOULEXHALE; EMPTY WORLD (18:00)
„ерт ѕобери!
–ок-караоке вечерина (23:30)
„еширский  от
—казка-игра "¬олк и семеро козл€т" (11:00)
ящик
ЁЋЋ» Ќј ћј ќ¬ќћ ѕќЋ≈ (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕPOSTSCRIPTUM


POSTSCRIPTUM

Postscriptum

»стори€ питерской группы POSTSCRIPTUM типична дл€ времени, которому она принадлежит; ареал обитани€ (подростковые и заводские клубы, пригородные танцплощадки) и музыка (от классики харда до основ русского рока) тоже. ”дивительным в ней, пожалуй, €вл€етс€ то, что почти все участники группы остались в рок-н-ролле и добились при этом существенных успехов.

ќдин из основателей группы »ван Ѕоровиков (р.1.07.61 в Ћенинграде) летом 1978 окончил 121-ю школу и поступил в “ехникум ѕромышленной “еплотехники на ул.  расной  онницы. ќсенью первокурсников отправили на сельхозработы в колхоз, где трудилс€ и √ерман «аикин (р.6.05.60 в Ћенинграде) - там они играли на гитарах ћјЎ»Ќ” ¬–≈ћ≈Ќ» и другую попул€рную у молодЄжи музыку, а по возвращении в город решили собрать группу. ћало по малу иде€ обросла сочувствующими. √ера как более продвинутый по части музыки познакомилс€ с гитаристом, тот привЄл другого, ещЄ раньше по€вилс€ барабанщик. Ќазвание POSTSCRIPTUM особого подтекста не имело и привлекло их, скорее, своей звучностью.

¬ первый состав группы вошли »ван Ѕоровиков, вокал, √ерман «аикин, бас, јлександр Ћадвищенко и ¬алерий  обушко (р.22.06.62 в Ћенинграде), гитары, и ¬алерий  ирилов (р.13.08.62 в ƒукштасе, Ћитва, хот€ вырос в Ћенинграде), барабаны. ѕоследний училс€ в школе вместе с √ерой, они вместе поступили в Ћ“ѕ“, но через год  ирилов ушЄл в одиннадцатилетку при  онсерватории и далее в музучилище им. ћусоргского.

¬ 1979, едва только оперившись, POSTSCRIPTUM перешЄл в подростковый клуб "—партак", где выступал на конкурсах патриотических клубов, играл на вечерах и т.п. –епертуар группы не блистал оригинальностью: DEEP PURPLE, ћјЎ»Ќј ¬–≈ћ≈Ќ», ћ»‘џ и всЄ, что было им по силам. ¬алера  обушко вскоре ушЄл, а осенью 1981 загремел в армию. ≈го место зан€л »горь "ƒжексон"  узнецов.

 ак-то раз один из гитаристов принЄс известие, что на "Ёлектросиле" есть хороша€ база, где можно репетировать и играть на вечерах. ќни отправились познакомитьс€ и были прин€ты. ƒиректор клуба јлександр ‘едотович Ѕелюга стал дл€ группы своего рода менеджером, устраива€ ей разовые выступлени€ на выезде. Ќекоторое врем€ они озвучивали вечера в ƒ  им. »льича.

¬месте с тем амбиции POSTSCRIPTUM не ограничивались игрой на танцах, да и исполн€ема€ музыка предполагала более сложные аранжировки. "ѕо€вилось желание как-то развернутьс€", - вспоминал Ѕоровиков дес€ть лет спуст€. ѕо рекомендации Ѕелюги в р€ды группы влилс€ его знакомый, клавишник Ћеонид  асум-«аде.  ирилова в но€бре 1980 призвали в армию, и новым барабанщиком стал ћихаил  лимов.

¬ начале 1981 участники POSTSCRIPTUM вскладчину купили аппарат у хорошо известной в 70-х группы —јЎј-218 и начали более активно ездить по клубам и вечерам. "—партак", отношений с которым они не порвали, периодически выдвигал группу на участие в официальных конкурсах самоде€тельности. Ќа одном из таких конкурсов, где POSTSCRIPTUM зан€л I место, к ним подошЄл Ѕорис –убин. ќн работал в Ћћƒ—“, устраивал группы на работу на областные танцплощадки и всегда имел в обойме несколько крепких составов. ќбычно ставки занимали подставные люди, а полученные деньги перераспредел€лись в произвольной форме.

–убин предложил молодым музыкантам сотрудничество и отвЄз их в ¬аскелово: директором местного клуба незадолго до этого стал экс-барабанщик Ѕј–ќ  ќ и  ќ„≈¬Ќ» ќ¬ ќлег  укин. “ам имелс€ плохонький аппарат, и POSTSCRIPTUM с июн€ 1981 начал выступать в ¬аскеловском ƒ .

Ќе менее практичный, чем –убин,  укин предложил им бросить работодател€ и обосноватьс€ в ¬аскелово на посто€нной основе. ¬ окт€бре оба гитариста расстались с группой: один ( узнецов) ушЄл в армию, другой (Ћадвищенко), чтобы армии избежать, в психбольницу (где и застр€л на длительный срок). —ледом отвалилс€ барабанщик. ќставшись вдвоЄм, отцы-основатели Ѕоровиков и «аикин были принуждены собирать новый состав.

 укин предложил кандидатуру гитариста: ёрий √ригорьев был братом его жены и уже имел кое-какой музыкальный опыт. ѕотом в группу пришЄл барабанщик јнатолий —кворцов. »ногда на выступлени€ приезжал пианист ¬алерий √рачЄв, но посто€нным участником не стал.

ѕараллельно в ¬аскеловском ƒ  репетировали группы ѕј“–»ј–’јЋ№Ќјя ¬џ—“ј¬ ј и «ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя. „ерез некоторое врем€ ¬џ—“ј¬ ј начала играть на танцах поочерЄдно с POSTSCRIPTUM. Ѕоровиков: "¬ ¬аскелово всегда было интересно. ƒиск-жокеем в клубе работал —лава ≈горов, а светом у него занималс€ —ева √аккель". ¬ конце 1981 ¬€чеслав ≈горов (гитара) и его друг »ван ¬оропаев (скрипка) пару мес€цев отыграли с POSTSCRIPTUM на танцах, но после Ќового √ода вз€лись за создание своей группы ћќ–— ќ… ¬≈–ЅЋёƒ.

«аикин устроилс€ работать в ¬аскеловский клуб (и в конце концов стал его директором).

Ќа смену ≈горову и ¬оропаеву пришЄл крепкий гитарист и автор песен из √атчины јнатолий јртюх (экс-Ѕ”ћ≈–јЌ√). ¬есной 1982 в группе обострились творческие разногласи€: по одну сторону конфликта оказались основатели, Ѕоровиков и «аикин, по другую  асум-заде и √ригорьев.   тому же нелады с законом привели к увольнению из директоров самого  укина.  ак результат, летом 1982 √ригорьев ушЄл в ѕ—≈¬ƒќЌ»ћ, который устроилс€ в клуб за пару мес€цев до этого,  асум-«аде позвал в свою рок-н-ролльную  ќћ≈“” один из основателей  ќ„≈¬Ќ» ќ¬  ол€ √речушников, остальные вернулись в ѕитер и некоторое врем€ бездельничали.

  тому времени их старый знакомый јлександр Ѕелюга зан€л пост директора дома культуры в “оксово, где уже репетировали и играли ћ»‘џ и –ќ——»яЌ≈. POSTSCRIPTUM сплотил р€ды и начал играть там составом: Ѕоровиков, «аикин, јртюх, —кворцов и студент музыкального училища им. ћусоргского, джазовый гитарист јлександр —таростенко (р.9.07.61 в Ћенинграде).

—таростенко и «аикин т€готели к джазу и фьюжн, потом их умами завладела ориентальна€ музыка, потом их снова понесло в джаз... –епетировать, по воспоминани€м самих музыкантов, было интересно, но €сный план действий отсутствовал, никто не был готов вз€ть на себ€ брем€ лидерства.   тому же своего материала у группы не было, а кавера годились только дл€ работы на танцах: в ѕитере открылс€ –ок-клуб и система ценностей заметно сменилась. Ѕоровиков: "” нас было желание делать свою музыку лучше, но возможностей дл€ этого не хватало".

¬ конце 1982 POSTSCRIPTUM покинул “оксово, вернулс€ в город и ещЄ полгода репетировал в клубе √лавной ј“— на —инопской набережной, где и развалилс€ окончательно в мае 1983.

¬ан€ Ѕоровиков на врем€ покинул сцену, позже вернулс€ в музыку и сезон 1987-1988 отыграл на саксофоне с —ќё«ќћ ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ . ¬ начале 90-х он нашЄл себ€ в сфере радио, а впоследствии возглавил радиостанцию "Ѕалтика".

√ерман «аикин репетировал с ћќ–— »ћ ¬≈–ЅЋёƒќћ, потом играл в “јћЅ”–»Ќ≈ и √≈ќћ≈“–»», а также со своими проектами “ќ —ќ¬ќ MOON и ƒќ∆ƒ№ » ¬≈“≈–, участвовал в христианских рок-фестивал€х, трудилс€ на студии (записывал, в частности, SOLUS REX), путешествовал по ≈вропе и Ѕлижнему ¬остоку.

¬алера  ирилов, отслужив в армии и завершив музыкальное образование, стал профессиональным барабанщиком. ¬ его послужном списке множество групп, в т.ч. —“–јЌЌџ≈ »√–џ, ѕ≈ѕ≈Ћ,  »Ќќ, ƒ∆”Ќ√Ћ» и, конечно, «ќќѕј– , которому он отдал шесть прекрасных лет.

 обушко в 1987 стал гитаристом  ќ–ѕ”—ј 2. √ригорьев играл на танцах, в конце 80-х был уличным музыкантом, участвовал в UNDERGROUND BLUES BAND и дес€тке других проектов, как правило, с ƒмитрием "ƒуче" Ѕациевым. јртюх тоже играл на танцах, в 1986 был приглашЄн в ƒ»Ћ»∆јЌ—, далее были ћ»‘џ, ё∆Ќџ…  –≈—“ и Ћ»¬≈–-ѕ”Ћ№. ≈горов и ¬оропаев были участниками ј ¬ј–»”ћј, откуда первого занесло в  анаду, а второго в јƒќ, ¬џ’ќƒ и AD LIBITUM.  асум-«аде год отыграл с  ќћ≈“ќ…, а потом работал в ресторане гостиницы "ѕрибалтийска€".

—таростенко осталс€ в джазе, работал с ћихаилом  остюшкиным и ¬алерием «убковым, выступал с оркестром ƒ»ѕЋќћјЌ“ и своим трио; в начале 90-х он недолго играл в ќѕј—Ќџ’ —ќ—≈ƒя’, а позже преподавал. ќн умер летом 2012. «аписи группы POSTSCRIPTUM не сохранились.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (3) Ќј—Ћ≈ƒЌ» » - название, попул€рное среди отечественных групп, особенно, в романтичные 60-е и суровые 70-е: многим хотелось представить себ€ (уж как минимум, в собственных глазах) продолжателем дела своих знаменитых, талантливых и удачливых предшественников, будь то западные образцы дл€ подражани€ или местные артисты старших поколений.

 јЌ» ”Ћџ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јƒ≈Ћ»“ј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ћ≈“ј—“ј«џ √руппа с таким специфическим названием не могла по€витьс€ на свет нигде, кроме медицинского института, и здесь нет никакой ошибки: ћ≈“ј—“ј«џ собрались осенью 1967 в стенах Ћенинградского педиатрического института и следующие несколько лет блистали как на подпольных сэйшенах, так и на официальных конкурсах, исполн€€ текущие хиты британского бита и кое-какие попул€рные песни другого происхождени€.

ЅјЎЌя ROWAN ќтвеча€ своему затейливому русско-английскому названию, питерска€ группа ЅјЎЌя ROWAN выстроила свой художественный мир на стыке разных культур - кельтского фольклора, музыки европейского ¬озрождени€, классики западного рока 60-х и традиций отечественной авторской песни - а в еЄ поэтическом €зыке органично сосуществуют сказочные сюжеты, образы городской фэнтези, отзвуки библейскиих преданий, весЄлый абсурд в духе обэриутов и ироничное бытописательство.

»— ј“≈Ћ№ ≈сли уж быть точным, то за недолгое врем€ своего существовани€ группа, о которой пойдЄт речь ниже, не носила им€ »— ј“≈Ћ№, более того, формально у неЄ вообще не было названи€.

јѕ–≈Ћ№ (3) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јѕ–≈Ћ№ (2) Ќесмотр€ на весеннее название, самым заметным в биографии этой группы стало событие, выпавшее на морозный февраль: так уж случилось, что именно јѕ–≈Ћё выпала честь заложить одну из самых долгоиграющих традиций в питерском роке: празднование дней рождений всех участников THE BEATLES, хот€ сама она прин€ла участие только в первом из таких праздников.

ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќј ¬ середине 60-х, когда бит-группы возникали буквально повсеместно, перед их потенциальными участниками остро вставал вопрос выбора названи€: оно должно было быть броским, красивым, запоминающимс€ и не об€зательно всем пон€тным - тайна всегда добавл€ла интриги.

ћј√»—“– ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.