¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

14 но€бр€ 2018

Action
Ruma (20:00)
Fireball
Ёдуард ‘едоренко (24:00)
Husky Bar
Blues Jam - вход свободный (20:00)
JFC Jazz Club
Tanina L"Odore & Band - Jazz de Brazil
Jimi Hendrix
VALBAND (blues rock)
MOD
GONSOFUS (¬енгри€) - впервые в ѕетербурге (19:00)
Money Honey
SECOND HEAVEN (24:00)
Police Station
David POST TRIO (—Ўј) - jazz (20:00)
Red Fox
SE.VI.ƒ∆. JAZZ BAND Ц вечер вокально-инструментального джаза (20:00)
Right Place
Blues Jam (20:00)
Rossi
–етро-дискотека
ј2
≈лена “емникова - презентаци€ альбома "Temnikova III" (20:00)
јврора
ћари  раймбрери (20:00)
јфрика
ѕриглашаем на игры клуба "ћафи€ —ѕб" (19:00); Super Intensive English (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: MicMak Ч проект известного петербургского музыканта ћаксима ћак—ќ а (20:00)
ƒ  им. √орького
 онцерт "ƒевичник —ѕб" (19:00)
«ал ќжидани€
VAPORS OF MORPHINE (20:00)
»онотека
“ј —ј ћјя; SAVIOR; AMORES PERROS - вход свободный (20:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј… - лучшие песни русского рока (20:00)
 апелла
‘инал I ћеждународного конкурса ансамблей "Ќациональна€ коллекци€" (12:00); јйлен ѕритчин и —ергей –едькин: "ћузыка звЄзд" (19:00)
 олизей
—пектакль "«акрой глаза и смотри" (19:00)
 отельна€
ƒруга€ —реда Live (18:00)
Ћады
 онцерт по за€вкам "ѕраво голоса - 1" (19:00)
ћузыка  рыш
HOT DOGS - рок-н-ролл (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: спектакль " ухн€ на выезде" (19:00)
Ќикќ
¬ечер феминистского кино: смотрим два фильма ћаргареты фон “ротта: "–оза Ћюксембург" (1985) (18:30); "’анна јрендт" (2012) (21:00)
—ердце
Sharif Sehnaoui & Michael Zerang (Ћиван-—Ўј) (20:00)
—тирка
„ереповецкий десант (20:00)
—ундук
RODEN - мировые хиты рока, блюза и рок-н-ролла (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "ƒом" (19:00)
÷околь 2.0
ќтчЄтный фестиваль "Ўколы –ока" (19:00)
ящик
ћќя ƒќ–ќ√јя (ќмск) (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€—ѕЋ»Ќ


–азделы:
¬»ƒ≈ќ | ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


—ѕЋ»Ќ

—плин

ќпровергнув своим примером расхожий тезис отечественных масс-медиа о том, что эпоха звЄзд в российском рок-н-ролле закончилась с падением ∆елезного «анавеса, подъЄмом всех идеологических шлагбаумов и отменой разнообразных табу в области культуры, и даже вопреки устойчивому скепсису музыкальной прессы, к концу 90-х питерска€ группа —ѕЋ»Ќ добилась уровн€ попул€рности, поставившего еЄ на одну ступень с геро€ми предыдущих дес€тилетий, а песни еЄ одарЄнного лидера јлександра ¬асильева стали своего рода лейтмотивом этой странной эпохи.

јлександр ¬асильев родилс€ 15 июл€ 1969 в Ћенинграде, хот€ часть детства провЄл в «ападной јфрике, а затем в Ћитве, где в разное врем€ работали его родители. —вою первую группу —аша, как и положено, собрал в седьмом классе, примерно тогда же начал сочин€ть песни. ѕо окончании школы он без особого успеха пыталс€ вступить в Ћенинградский –ок-клуб с группой ћ»“–ј (еЄ лидером был гитарист —ергей »ванов, а скрипачкой - —аша ¬оротынцева, позже ¬асильева), сменил несколько институтов, отслужил два года в армии и к началу 90-х тихо совмещал поиски жанра и себ€ с работой монтировщиком сцены либо кочегаром.

ћежду тем, его бывший коллега по ћ»“–≈, бас-гитарист јлександр ћорозов (р.20.02.70 в Ћенинграде), всЄ это врем€ играл в своеобразной питерской группе JEFF, исполн€вшей песни своего лидера ¬иктора √удаева. ¬ июле 1993 ћорозов покинул JEFF и воссоединилс€ с ¬асильевым, который решил собрать собственную группу. Ќемного позже к ним присоединилс€ ещЄ один участник JEFF, Ќиколай –остовский (р.27.01.69 в Ћенинграде), клавишные, саксофон.

ќни вз€ли название —ѕЋ»Ќ (по преданию его идею ¬асильеву подсказала строка из стихотворени€ —аши „ерного "ѕод сурдинку": " ак молью изъеден € сплином, посыпьте мен€ нафталином") и начали репетировать, а весной 1994 в полулегальных услови€х на студии театра "Ѕуфф" (где в то врем€ ¬асильев и ћорозов служили рабочими сцены) записали свой дебютный альбом "ѕыльна€ быль" (поначалу известный ещЄ и как "–епетици€ на сердце"). ¬ работе участвовали экс-гитарист JEFF јндрей —ударушкин, упом€нутый выше —ергей »ванов и рок-звезда 70-х, клавишник легендарных «≈ћЋяЌ ≈вгений ћ€сников. јльбом был закончен 27 ма€ 1994 - с тех пор эта дата официально считаетс€ днЄм рождени€ —ѕЋ»Ќј.

’от€ —ѕЋ»Ќ пока ещЄ не имел полноценного состава, в котором бы мог выйти на сцену, материал группы быстро подхватили питерские FM-радиостанции " атюша" и "–адио 1 ѕетроград", усили€ми которых карьера группы пр€мо на старте получила хороший импульс, двинувшись в верном направлении.

¬ конце весны 1994 к изначальной троице присоединились гитарист —танислав "—тас" Ѕерезовский (р.13.01.66 в Ѕаку, но жил на космодроме  апустин яр в ¬олгоградской области) и экс-барабанщик ќѕј—Ќџ’ —ќ—≈ƒ≈… и »горь јртеменко (р.03.07.72 в Ћенинграде), хот€ последний задержалс€ в —ѕЋ»Ќ≈ ненадолго - на следующий год его сменил Ќиколай Ћысов (р.26.12.71 в  ирове), который дебютировал в попул€рной в€тской группе ѕќѕ—-Ѕё–ќ, а в 1992 перебралс€ в ѕитер, где вместе с –остовским играл в финальной версии JEFF. ƒебют группы состо€лс€ в начале осени на сцене клуба "«асада".

  середине 1995 попул€рность группы приобрела более ощутимый характер; в но€бре того же года они выступали на фестивале "ќстров —окровищ" в клубе " лассик" уже как почЄтные гости, а в эфире радиостанций по€вились их первые крупные хиты "Ћюбовь идЄт по проводам" и "–ыба без трусов", хот€, справедливости ради, следует заметить, что серьЄзна€ музыкальна€ критика —ѕЋ»Ќ до поры игнорировала, а кое-кто обвин€л их в подражании ј ¬ј–»”ћ”, ѕ» Ќ» ”, NAUTILUS POMPILIUS и Ѕог весть, кому ещЄ. “ем не менее, —ѕЋ»Ќ, очевидно, прекрасно понимал, что и зачем делает.

¬ мае 1996 свет увидел их второй альбом " оллекционер оружи€". ќн был записан на студии SNC (хот€ до этого имел хождение демо-альбом с теми же песн€ми, выпущенный в ѕитере крохотным тиражом) и положил начало долгому сотрудничеству —ѕЋ»Ќј с тогдашним директором этой студии (ныне бывшим) —ергеем Ўкодиным. ¬ июне 1996 лидер јЋ»—џ  ост€  инчев представл€л —ѕЋ»Ќ двадцатип€титыс€чной аудитории ѕитерского –ок-фестивал€ “еатра DDT - а всего год спуст€, на втором аналогичном фестивале, они уже фигурировали как звЄзды, сами поддержива€ новичков.

  следующей весне —ѕЋ»Ќ сумел заинтриговать неизменно ревниво следившую за питерской рок-сценой ћоскву, а также резким рывком перешЄл от клубных выступлений к большим сольным концертам - одной из первых попыток в этом направлении стала презентаци€ в ƒ  им. Ћенсовета третьего альбома группы "‘онарь под глазом", вновь записанного на SNC при участии музыкантов ћќ–јЋ№Ќќ√ќ  ќƒ≈ —ј и Ѕ–»√јƒџ —, а также американо-российского джазового саксофониста јнатоли€ √ерасимова (более известного по работе с јлексеем ’востенко). "‘онарь" включал очередной (причЄм, гораздо более массовый) хит "јнгло-русский словарь", а на концерте —ѕЋ»Ќ разогревала англо€зычна€ питерска€ арт-рок группа Ёƒ»ѕќ¬  ќћѕЋ≈ —, флейтист которой, ян Ќиколенко (р.25.02.73 в Ћенинграде), вскоре стал посто€нным участником —ѕЋ»Ќј.

Ќа ¬алентинов ƒень (14 феврал€) 1998 —ѕЋ»Ќ совершил почти невозможное, собрав своим соло-концертом на спортивной арене Ћужников в ћоскве дес€ть тыс€ч слушателей, внимавших ¬асильеву как новому пророку. ћес€цем позже —ѕЋ»Ќ акустическим составом выступил на очередном фестивале питерского музыкального ежемес€чника "Fuzz", который отметил прорыв группы, поместив фото јлександра ¬асильева на свою очередную обложку и признав еЄ √руппой √ода.

ѕочти традиционно, весной 1998, по€вилась нова€ студийна€ работа —ѕЋ»Ќј, "√ранатовый альбом", включавший помимо нав€зчиво-эфирного шл€гера "Orbit без сахара" серию неординарных и мелодически разнообразных песен ("¬ыхода нет", "—вет горел всю ночь", "Ѕог устал нас любить" и т.п.), и выпущенный по новому контракту с ќ–“-¬идео. ¬ августе того же года —ѕЋ»Ќ прикоснулс€ к живой истории всемирного рок-н-ролла, открыва€ первый и единственный в ’’ веке московский концерт THE ROLLING STONES.

¬ сент€бре 1998 —ѕЋ»Ќ неожиданно сменил барабанщика: место  оли Ћысова (которые позже играл в WINE, Ѕ≈√≈ћќ“≈, ѕ–≈ѕ»Ќј ј’ и ѕ»Ћќ“≈) зан€л хорошо известный —ергей Ќаветный (р.29.10.65 в Ѕобруйске), ранее игравший в Ќј“≈!,  ќЎ »Ќќћ ƒќћ≈, —“»Ћ≈,  ќЋџЅ≈Ћ», Ќј—“≈ и т.д. “огда же в состав группы был официально включЄн и ян Ќиколенко, который к этому времени, фактически, распустил Ёƒ»ѕќ¬  ќћѕЋ≈ —. (¬ декабре 1999 ян временно реорганизовал его, дав несколько концертов с русско€зычной программой, однако, вскоре вновь положил идею группы на полку.)

¬ начале 1999 группу покинул  ол€ –остовский - расставание было мирным, поскольку его причиной стали семейные, а не творческие проблемы - и свой следующий альбом "јльтависта" —ѕЋ»Ќ записывал вп€тером.  ак и в случае с предыдущими работами группы, работа над ним проходила в ћоскве, на студии SBI при участии р€да московских музыкантов (в т.ч. участников  ¬ј–“јЋј). ћежду тем, в том же апреле —ѕЋ»Ќ стал одним из главных героев очередного фестивал€ журнала "Fuzz", получив за "√ранатовый" приз как за Ћучший јльбом.

"јльтависта" вышла в сент€бре 1999 и включала быстро ставшие попул€рными номера "ѕил-курил", "ƒобрых дел мастер", "ћолоко и мЄд", "јбсент" и т.д. ѕитерска€ премьера альбома состо€лась в концертом зале "ќкт€брьский" в но€бре и стала знаком того, что группа медленно, но верно избавл€етс€ от имиджа факиров на час, прельщающих юную публику броскими, но преход€щими поп-хитами, создава€ цельные и действительно серьЄзные альбомы.

¬есной 2000 "Fuzz" в очередной раз отметил —ѕЋ»Ќ своей премией, вручив им приз за Ћучшую ѕесню √ода, каковой была признана "ћолоко и мЄд", а 7 ма€ группа выступила на питерском стадионе "јвтомобилист" в программе фестивал€ "¬ыбор –оссии", приуроченного к инаугурации президента ѕутина. Ќа прот€жение этого года свет увидели две части концертного альбома "јльтависта Live", изданные компанией  вадро-ƒиск, а также выпущенный Real Records в серии "√лавные ѕесни" сборник радио-хитов "«н@менатель".

¬ но€бре 2000, незадолго до начала записи его нового альбома, в —ѕЋ»Ќ≈ произошла очередна€ перегруппировка: на этот раз, его покинул ћорозов, который решил зан€тьс€ менеджментом. ≈го место зан€л новый бас-гитарист Ќиколай ¬оронов (экс-¬Ќ≈«јѕЌџ… —џ„ и MAD LORI). Ќа прот€жение декабр€ группа работала в ћоскве над альбомом "25й кадр", на этот раз, изданным российским отделением компании "Sony": его презентаци€ прошла 10 апрел€ 2001 в питерском клубе "ѕланета »нтернет". “ам же журналистам был впервые продемонстрирован клип на песню "ќстаЄмс€ зимовать" (реж. ¬иктор ¬илкс).

—ледует отметить, что в истории успеха —ѕЋ»Ќј видео сыграло немаловажную роль: их клипы не только помогли расширить аудиторию группы, привлека€ к ней новых почитателей, но и, во многом, утвердили современный визуальный стандарт телевизионной подачи русского рока.

Ќе оставл€вший намерени€ реализовать свой авторский потенциал Ќиколенко в самом конце 2000 начал собирать новую группу, позже получившую название —≈“»: еЄ дебютный альбом вышел в 2001, а сценическа€ премьера состо€лась ещЄ позже. Ќесколько раз —≈“» разогревали на концертах —ѕЋ»Ќ, а Ќаветный играл у них на барабанах.

¬сЄ это врем€ —ѕЋ»Ќ практически непрерывно гастролировал по стране и за еЄ пределами, поддержива€ концертами интерес публики к своему творчеству, но несмотр€ не плотный гастрольный график, музыканты группы по мере сил и возможностей пытались самореализоватьс€ и вне группы: Ќиколенко занималс€ —≈“яћ»; Ќаветный, в то врем€ серьЄзно увлечЄнный современной электронной музыкой, опубликовал под именем Ќј¬ј альбом "Ќесколько разных картинок", записывалс€ с ћ”Ћ№“F»Ћ№ћјћ» и продюсировал ќ√Ќ≈ЌЌ”ё ћ”’”; Ѕерезовский сотрудничал на студии с певицей и виолончелисткой Ћеной “э (экс-—.“.ƒ. .); покинувший —ѕЋ»Ќ –остовский тоже фигурировал на альбоме Ћены “э, а также участвовал в реформации группы ѕ“»„ »Ќ Ћ≈—.

(—ледует сказать, что в определЄнном смысле —ѕЋ»Ќ вырос из студенческой компании, многие из участников которой зан€лись музыкой, поэтому тесные творческие контакты св€зывали его с такими разными по стилю группами как JEFF, —“јЌќ , ѕ“»„ »Ќ Ћ≈—, Ћена “э и т.д.)

Ќезадолго до презентации "25го кадра" (в марте) в —ѕЋ»Ќ вернулс€ Ќиколай –остовский, а мес€цем позже в группу был приглашЄн второй гитарист, ¬адим —ергеев (р.25.07.69 в Ћенинграде), на прот€жение 90-х игравший хард-рок, металл и поп-рок в √Ћј¬Ќќћ  јЋ»Ѕ–≈, HUMPTY DUMPTY, ј“џ-Ѕј“џ и BACK UP.

¬ апреле группа отправилась в зат€жное турне, получившее название Fellini Tour - по центральной песне альбома "25й кадр" - в котором —ѕЋ»Ќ выступал на пару с австрало-российской поп-группой Ѕ»-2 (с которой еЄ объедин€ет общий менеджмент), причЄм, в качестве роуд-менеджера в поездку со —ѕЋ»Ќќћ отправилс€ —аша ћорозов. ¬сЄ лето —ѕЋ»Ќ колесил по стране, отметилс€ на нескольких крупных фестивал€х, включа€ "ћаксидром" (май) и "Ќашествие" (август), а также представил в эфире клип на свой новый хит "ћоЄ сердце".

¬ конце того же августа, после концерта в ѕскове, группу покинул Ќиколай ¬оронов; бас-гитара перешла по наследству ¬адиму —ергееву. «ат€жное турне подошло к концу в окт€бре 2001. “огда же вышел концертный альбом "Fellini Tour 2001", записанный 6 апрел€ в московском ƒ  им. √орбунова.

—ледующей была экранизирована песн€ "ќстаемс€ зимовать". Ќомер ¬асильева "ћоЄ сердце" собрал больше всего премий "ѕоборол" по итогам 2001. "Ћини€ жизни" вошла в звуковую дорожку к фильму "Ѕрат-2". ¬есь 2002 был заполнен гастрол€ми.  роме того, свет увидели сингл "√андбол" и клип на заглавную песню следующего альбома "Ќовые люди" (реж. ћихаил —егал).

14 феврал€ 2003, ƒень ¬сех ¬люблЄнных, стал датой выпуска альбома "Ќовые люди". —ѕЋ»Ќ отметил это событие большим концертом в ƒ  им. √орбунова, а уже на следующий день отбыл в очередное масштабное турне. »х концерты в –остове - как в далЄкие перестроечные годы - были омрачены конфликтами с местными органами охраны правопор€дка, исключительно жЄстко обращавшимис€ со зрител€ми. ¬ апреле вышел альбом "„ерновики", мес€ц спуст€ макси-сингл "–оманс", а в начале осени ещЄ один альбом "–еверсивна€ хроника событий", возможно, наиболее экспериментальный и неоднозначный во всей дискографии группы.

Ќесмотр€ на такой всплеск активности, атмосфера внутри группы в это врем€ была далеко не безоблачной: на неофициальных сайтах поклонников —ѕЋ»Ќј в »нтернете вовсю дискутировалась перспектива распада группы. ¬сЄ кончилось тем, что в начале но€бр€ 2004 —ѕЋ»Ќ покинул —ергей Ќаветный. «а шесть лет в составе группы Ќаветный стал не только важным элементом еЄ звучани€, но и играл существенную роль во всех еЄ студийных работах.

Ќа р€де концертов в ѕитере и ћоскве в конце 2004 и начале 2005 со —ѕЋ»Ќќћ как приглашЄнные музыканты играли ƒмитрий ћаксимачЄв (экс-“јЌ », BILLY'S BAND), перкусси€, и Ћена "“э" “узова, виолончель. Ћишь к февралю нашЄлс€ новый барабанщик: јлексей ћещер€ков (р.13.02.84 в Ћенинграде) дебютировал в школьной группе јЌƒ–ќ»ƒ, а позднее отметилс€ в  ј“ёЎ≈, ћќ–≈ »  ќ–јЅЋя’ и ЅјќЅјЅј’. —вой первый концерт со —ѕЋ»Ќќћ он отыграл в Ѕ « "ќкт€брьский". Ќаветный, между тем, после недолгой передышки вернулс€ на сцену, возродив собственный проект Ќј¬ј, а также ассистировал Ќиколенко в новой версии Ёƒ»ѕќ¬ј  ќћѕЋ≈ —ј.

¬есной группа участвовала в туре "MTC-Expo", летом по€вилась на фестивале " рыль€", а осенью представила на суд слушателей новый материал, в т.ч. и неожиданную дл€ ¬асильева и —ѕЋ»Ќј песню на стихотворение ¬л. ћа€ковского "¬место письма".

Ќачало следующего года было ознаменовано первой большой поездкой по —Ўј; весной —ѕЋ»Ќ в очередной раз выступил на церемонии вручени€ музыкальных премий журнала "Fuzz", где был отмечен "за мелодизм". ¬скоре после этого группу покинул ещЄ один еЄ ветеран, гитарист —тас Ѕерезовский. —ледом за ним ушЄл и ян Ќиколенко. ¬ течение какого-то времени в р€дах —ѕЋ»Ќј царил хаос: на гитаре играли ¬ладимир  ол€да (Ёƒ»ѕќ¬  ќћѕЋ≈ —, —≈“», S.P.O.R.T. и т.п.) и »ннокентий " еша" јгафонов ( ќ–ќЋ≈¬џ, ранее јЌƒ–ќ»ƒ). ѕоследний даже был приглашЄн в штат, но отыграв всего несколько концертов, решил, что собственное творчество дл€ него важнее, и тоже ушЄл.

Ќесмотр€ на все эти катаклизмы, группа продолжала много выступать, была гостем р€да больших летних фестивалей и записывала на домашней студии под ѕитером демо-версии своих новых песен.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.splean.ru

Ќеофициальный, но весьма информативный сайт находитс€ по адресу:
http://www.spleanbest.narod.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

EAGLES ѕомимо знаменитых американских хитмейкеров 70-х и известной разве что завз€тым коллекционерам британского инструментального квартета конца 50-х и начала 60-х им€ THE EAGLES носила питерска€ группа, возникша€ в аккурат между ними, ибо в 1965, когда она начала репетировать, инструментальный рок поддалс€ напору битломании, и THE EAGLES из Ѕристол€ решили разойтись в разные стороны, а семнадцатилетний √ленн ‘рей только поступил в колледж и присматривал кандидатов в свою первую группу.

ƒќ “ќ– (1) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

“јћЅ”–»Ќ ќдна из наиболее индивидуальных в музыкальном отношении и €рких групп, рожденных рок-сценой ѕитера, “јћЅ”–»Ќ был организован в €нваре 1982 по инициативе ¬ладимира Ћеви, одарЄнного автора и уже довольно известного к этому времени музыканта, чьи интересы в равной степени принадлежали авторской песне и рок-н-роллу.

ƒќ “ќ– (2) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

Ћ≈¬» ¬ладимир ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

SCANG SCANG - один из самых переменичвых и, в то же врем€, наиболее стабильных игроков на поле альтернативной музыкальной культуры ѕитера.

ћ»—— ј ѕочти не выступавша€ на сценах родного города, однако, весьма попул€рна€ за его пределами, питерска€ группа ћ»—— ј.

√–јЌƒ-÷»–  "√–јЌƒ-÷»–  лучше всего было бы назвать ЅќЋ№Ўќ… —≈ –≈“, - скупо сообщал информационный бюллетень –ок-клуба перед началом своего III ‘естивал€, на котором состо€лось первое публичное выступление этой молодой питерской группы, - если бы это название уже не было зан€то.

TRAFF HALL ≈два ли не с момента основани€ питерска€ группа TRAFF HALL (на одном из этапов своей бурной музыкальной биографии сокративша€ им€ до лаконичного TRAFF) хранит верность одному стилю, глэм-року, невзира€ на то, какое место этот стиль занимает в мировой табели о рангах и сколь попул€рен он у отечественных меломанов.

Ќјћ»Ќ —тас ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.