¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

14 декабр€ 2018

Fireball
PIN- ќƒ (23:00)
Fish Fabrique
‘илипп јвгуст (—“»ћ‘ќЌ»я) - акустика (21:00); Fish Nouvelle: 9G - п€ть лет группе. √ости: DIA-FRAGMA (ћосква);  ” ќЋ№Ќџ… “≈ј“– („ереповец); Ё…«»ћќ; Ѕ”…! (21:00)
JFC Jazz Club
 вартет »льи  орчагина с программой "Space Challenger" - guitar fusion
Jimi Hendrix
THE JETS (blues rock)
Money Honey
HOLY BLACKSMITH (21:00); FREDDYS BAND (24;00)
Opera
Ћеонид ‘Єдоров (ј” ÷џќЌ) с новой соло-программой (20:00)
Police Station
 –”√Ћќ”√ќЋ№Ќ»  - fusion (20:00)
Red Fox
Alex PROF BAND Ц boogie woogie (20:00)
Right Place
Rock karaoke под живую музыку (23:30)
Rossi
–азвлекательна€ программа
ј2
’аски в рамках тура "ѕроказа" (20:00)
јврора
√арри “опор & “они –аут (20:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ќаргиз с большим сольным концертом (19:00)
√Ё«-21
Ќейросинема: "Ѕроненосец "ѕотемкин", 1905" (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: COFFIN WHEELS (20:00)
ƒ  им. √орького
Ѕалет " армен. ќжившие картины" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "ќхота на мужчин" (19:00)
«ал ќжидани€
ћара представл€ет новый альбом "–усска€ «везда" (20:00)
»онотека
»—“ќ„Ќ»  (ћосква) - shoegaze, indie, lo-fi, psych (20:00)
 амчатка
»Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ - песни группы " ино" (20:00)
 осмонавт
LUMEN: ’’ лет. ¬торой акт. јкустика (20:00)
Ћады
ћузыкальна€ школа "Black & White": отчетный концерт за декабрь 2018 (19:30)
ћанхэттен
Amnesia Reload (23:00)
ћузыка  рыш
SPA - хиты XX века (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: музыкальный спектакль "ќпасные св€зи" (19:30)
—ердце
RENDEZ-VOUS (‘ранци€); “Ё÷ (19:00)
—тирка
Outpace - bass (21:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "Ўуры-муры" по рассказам ¬асили€ Ўукшина (19:00)
÷околь 2.0
NORDIC SOUND BAND - группе п€ть лет! √ости: THE IRON BEES; METTHEW PERRY; BANANA GANG (20:00)
„аплин-клуб
«акрытое меропри€тие
„аплин-холл
DEJA VU - covers (20:00)
„ерт ѕобери!
THE HI-TONES (wild rock-n-roll & rythm-n-blues) - вход свободный (20:45)
ящик
“≈ћ ѕј„≈ - большой сольный концерт. ѕоддержка: ¬ас€ Ѕабаев & —“®–“џ≈ Ћ»÷ј (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед舑–ќЌ“


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


‘–ќЌ“

‘ронт

ѕожалуй, сама€ €рка€ и громка€ (как в пр€мом, так и переносном смысле) группа питерского металла, за годы своего существовани€ ‘–ќЌ“ примерил на себ€ едва ли не все формы т€жЄлой музыки, в конце 80-х был одним из главных экспортЄров рок-революции, несколько раз распадалс€, собиралс€ и даже делилс€ надвое, но неизменно оставалс€ творчески состо€тельной и открытой к воспри€тию нового компанией музыкантов.

‘–ќЌ“ вырос из существовавшей с начала 1985 группы Ёƒ—; вернее даже, он по€вилс€ внутри Ёƒ— ещЄ до того, как она прекратила своЄ существование. –асставшись с основателем Ёƒ— —ергеем ѕолтавским, два других учредител€ группы, —ергей "ѕушкин" —танков (р.3.07.64 в пос. ’аритоново  отласского р-на јрхангельской обл.), бас, вокал, и ¬ладимир  остылев (р.25.09.63 в пос. ћелентьевский  оношского р-на јрхангельской обл.), барабаны, плюс примкнувший к ним незадолго до этого певец јлександр »онов (р.13.04.63 в Ћенинграде) из NB, нашли место дл€ репетиций в ƒ  им. ÷юрупы, где к ним присоединились гитаристы Ѕорис "—кромный" ¬ильчик (р.18.03.63 в Ћенинграде) и ¬адим "—мит"  узнецов (р.10.04.65 в Ћенинграде). ѕервый некогда барабанил в Ќ„/¬„ и  — , второй начинал в —”’ќћ «ј ќЌ≈, а впервые оба встретились в р€дах »«ќЋя“ќ–ј.

Ёƒ— начали готовить новую программу, постепенно уход€ от традиций металла а л€ JUDAS PRIEST и UFO в сторону более брутальной музыки, 21 но€бр€ 1986 презентовали еЄ в –ок-клубе, зимой дали ещЄ дес€ток концертов, в феврале прин€ли участие в съЄмках документальной киноленты о феномене питерского металла и программы "–озыгрыш", съездили на гастроли в √родно, а в апреле 1987 распались, когда »онова - по формальному обвинению в туне€дстве - посадили в тюрьму.

—мит вернулс€ в »«ќЋя“ќ–, но оставшиес€ трое решили продолжать. “огда-то и прозвучало впервые название ‘–ќЌ“ - отказатьс€ от имени Ёƒ— было решено ещЄ в но€бре, но до поры до времени группа выступала под старой вывеской. ћикрофон вз€л в руки јлександр ѕетров, а вторым гитаристом стал јлександр Ѕорисов (экс-— ќ–јя ѕќћќў№). ¬прочем, этот состав дал всего один концерт, после чего ѕетров ушЄл (позже в ѕј”“»Ќ≈), и петь пришлось —танкову.

‘ронт

Ќасто€щий дебют ‘–ќЌ“ј состо€лс€ 20 ма€ на видео-фестивале "–ок-Ќива" в Ўушарах, который организовал јндрей “ропилло. ќни не потер€лись даже на фоне энергичных DDT, продемонстрировав потр€сающее пиротехническое шоу и €ростный драйв, которым подн€ли на ноги весь зал. „ерез мес€ц ‘–ќЌ“ без прослушиваний был приглашЄн на V ‘естиваль –ок-клуба, после чего начал с неисс€каемой энергией играть везде, где возможно: сначала дома, а потом и по всей стране.

¬ сент€бре Ѕорисов ушЄл в –ќ -Ў“ј“, но это не остановило ‘–ќЌ“, который два мес€ца спуст€ записал на студии Ћƒћ дебютный альбом "ћеталлизаци€". ќн, без вс€ких преувеличений, стал сенсацией: запись распространилась по стране, вербу€ группе тыс€чи поклонников и став своего рода девизом всего нового металла. » поныне "ћеталлизаци€" остаЄтс€ одним из лучших примеров отечественного трэша. ѕри этом, в отличие от многих коллег по сцене, чьи тексты изобиловали мистикой и оккультизмом, ‘–ќЌ“, в традици€х питерского рока, всегда был остросоциален. ѕеред Ќовым √одом в группу вернулс€ —мит  узнецов.

¬ €нваре 1988  остылев, у которого по€вились свои песни, не отвечавшие эстетике группы, ушЄл и собрал свой  –≈—“, но некоторое врем€ продолжал играть с ‘–ќЌ“ќћ. „ерез мес€ц его место зан€л јндрей "Ѕегемот" ћельников из »«ќЋя“ќ–ј. —реди событий этого периода следует назвать концерт ‘–ќЌ“ј в ƒоме  омпозиторов.

ћногочисленные гастроли ‘–ќЌ“ј по всей стране (јрхангельск, …ошкар-ќла, јстрахань, ѕсков, ¬еликие Ћуки и т.д.) нередко приводили к конфликтам с местными чиновниками, недовольными высказывани€ми музыкантов в их адрес или поведением публики - иногда концерты запрещались или были прекращены досрочно.

¬ 1988 ‘–ќЌ“ выступил на фестивале "ћеталлопластика" в ≈катеринбурге и на VI ‘естивале –ок-клуба: перед вторым из них (в июне)  узнецова сменил новый гитарист јлексей Ѕратцев. Ќа том же фестивале —танков и ¬ильчик играли на гитарах в панк-супергруппе 600. ¬ 1988 вышел и альбом "∆изнь в ћорге, или —овдеп" - по мнению многих экспертов, одна из лучших записей года в т€жЄлом жанре.

 –≈—“ ¬олоди  остылева всЄ это врем€ тоже разъезжал по стране и примерно с теми же результатами. “ем не менее, в сент€бре 1988, он решил вернутьс€ к старым товарищам. ¬месте с ним к ‘–ќЌ“јћ присоединилс€ певец и художних (он делал всю графику обеих групп) јндрей √ромов. ћельников ушЄл собирать свою —ќЅј ” ÷≈ ÷≈.

¬ новом составе был записан третий альбом " ресты". ќн был посв€щЄн всем незаконно осужденным гражданам страны. — этой программой группа несколько раз давала концерты в местах лишени€ свободы, как правило, весьма гор€чо принимаема€ заключЄнными. ћузыка ‘–ќЌ“ј в то врем€ ещЄ больше пот€желела, а отношени€ внутри группы осложнились. ¬ начале 1989 еЄ покинул √ромов.

Ќа "ћеталлопластике-89" ‘–ќЌ“ уступил по попул€рности только московским металлистам из Ё.—.“.; продолжались гастроли, но процесс распада ‘–ќЌ“ќ¬ (как и начавшийс€ одовременно процесс распада ———–) уже пошЄл. ¬ конце 1989 их покинули ¬ильчик и  остылев, которые тут же начали собирать свою версию группы.

—танков, Ѕратцев и новый барабанщик јлександр "Ѕлэкмор" “роицкий полгода играли втроЄм, а в мае 1990 реорганизовали ‘–ќЌ“, в который вошли —мит (в третий раз) и ёрий ћалышев (экс-ƒ≈“ќЌј“ќ–), барабаны.

ћежду тем, и друга€ фракци€ не сидела без дела: с ¬ильчиком и  остылевым объединились јндрей √ромов (он успел промелькнуть в ƒ≈—ѕќ“≈) и —аша »онов (в качестве бас-гитариста), ќни даже записали неплохой альбом "Der Wasser aus Koln", посв€щЄнным опасности экологического јпокалипсиса, и регул€рно давали концерты.

ѕотом  остылев ушЄл собирать группу ј–ћј√≈ƒƒќЌ, а за барабанами во втором ‘–ќЌ“≈ по€вилась жена Ѕориса ≈лена ¬ильчик (экс-—»“”ј÷»я, Ё —-ћ»——»я). ¬ мае 1991 их состав усилил сильный гитарист »горь  уклюшкин (ранее вместе с »оновым в NB, а потом в √≈ќћ≈“–»», Ћ≈√»ќЌ≈ и –ќ -Ў“ј“≈). ѕротивосто€ние двух ‘–ќЌ“ќ¬ продолжалось до окт€бр€ 1991, когда с первым снова рассталс€  узнецов, на место которого вернулс€ Ѕор€ ¬ильчик. ¬торой ‘–ќЌ“ распалс€. »онов и √ромов покинули сцену, а  уклюшкин позже объ€вилс€ в Ѕ»““≈ ƒ–»““≈.

¬ 1991 ‘–ќЌ“ записал мини-альбом "¬оин —мерти", а в 1992 полнометражный альбом "Mortal Surgery", изданный на кассетах. √одом позже, с добавлением п€ти новых вещей, этот альбом был отпечатан в виниле. ’от€ всю рок-сцену в это врем€ охватил спад, коснувшийс€ и металла, ‘–ќЌ“џ оставались одними из немногих, кто продолжал активно работать. Ёто не прошло незамеченным: несмотр€ на обычный скепсис музыкальной критики по отношению к т€жЄлым жанрам, биографи€ ‘–ќЌ“ј вошла во все энциклопедии отечественного рока.

  концу 1992 условно оригинальный состав ‘–ќЌ“ј прекратил существование: в его новой версии к чете ¬ильчиков присоединилс€ ¬адим "—ева" ’одосевич (из питерского  –ё√≈–ј, а до этого курганских групп Ё —ѕ≈ƒ»÷»я и ћј…ќ– —≈–√≈≈¬), бас, вокал. ћалышев ушЄл в —ќЅј ” ÷≈ ÷≈, —танков и Ѕратцев в €нваре 1993 объ€вили о создании группы — –»ѕ—¬ј…, барабанить в которой был должен јндрей ћельников. ”вы, вскоре —танков оказалс€ за решЄткой и музыку надолго покинул. Ѕегемот позже играл в группах —¬»–≈ѕџ… ¬ј”„≈– и AL.EX, а Ѕратцев бросил музыку.

ƒо конца 90-х и в начале следующего дес€тилети€ ‘–ќЌ“ продолжал выступать как неизменное трио. ќни изредка выступали в клубах, в 1996 отметились на питерском фестивале “еатра DDT "Ќаполним Ќебо ƒобротой", играли на редких металлических акци€х и записывали новый материал, экспериментиру€ с индустриальной и электронной музыкой.

¬ апреле 2004 в клубе "јрктика" состо€лось долгожданное воссоединение первого состава группы, когда на сцену вышли ¬ильчик, —танков,  узнецов, »онов и  остылев. Ќа прот€жение следующего года они повторили опыт ещЄ несколько раз. ѕараллельно —танков решил-таки возродить идею своей группы — –»ѕ—¬ј…: к концу 2005 в еЄ р€дах встретились  остылев, —мит, —танков и его старый при€тель, барабанщик ёрий √усев.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј Ќедолго просуществовавша€ в начале 90-х группа со странным названием Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј (впрочем, на означенном инструменте в ней, и правда, никто не играл) объединила музыкантов разных жанров и оказалась первым опытом творческой самореализации дл€ автора песен ≈вгени€ “ибилова.

ѕ»Ћ»√–»ћ (2) √руппа ѕ»Ћ»√–»ћ состо€ла в Ћенинградском –ок-клубе на заре его истории и запомнилась, прежде всего, своим выступлением на его первом фестивале, где она представила не лишЄнную интереса авторскую программу, в которой были заметны интонации поп-фолка, кантри, блюза и арт-рока.

O.S.A ¬ их бесхитростных песенных истори€х горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождЄнный много лет назад в американской глубинке, на просторах ƒжорджии, “еннесси и “ехаса, смешалс€ с туманами и призраками северо-западной –оссии, положив начало стилю, которому сами участники группы O.

ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ– ѕитерска€ группа ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–, котора€ играла мелодичную, интересно аранжированную и не лишЄнную индивидуальности музыку, в которой можно было услышать элементы арт-рока и новой волны, фьюжн и поп-фанка - одним словом то, что на «ападе было прин€то называть музыкой дл€ FM-диапазона или "роком дл€ взрослых" - собралась на излЄте 80-х с подачи известного к тому времени музыканта Ѕориса јксЄнова.

ћќƒ≈Ћ№ «а неполные четыре года своего существовани€ питерска€ группа ћќƒ≈Ћ№, как минимум, дважды радикально мен€ла свой стиль: сначала с арт-рока с элементами театра абсурда на превосходно аранжированный, технически безупречный, но холодноватый new wave, а его - на откровенную, хот€ и чуть осовремененную эстраду по лекалам середины 80-х.

 ”«Ќ≈÷џ √–ќћј ”фа - город с богатыми рок-н-ролльными традици€ми, однако, в сознании подавл€ющего большинства знатоков отечественного рока он ассоциируетс€, скорее, со звЄздами героических 80-х и лихих 90-х, нежели с романтичной эпохой биг-бита и победного шестви€ по планете музыки THE BEATLES.

ѕ”Ћ№— (1) ¬ первой половине 80-х в ѕитере было предприн€то несколько в той или иной степени серьЄзных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самоде€тельных, и группа ѕ”Ћ№—, объединивша€ попул€рного певца јльберта јсадуллина и одарЄнного гитариста и аранжировщика —емЄна Ўнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом р€ду.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.