¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
 луб :: √Ё«-21
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
 онтакты
Rock-n-Roll.ru

јдрес: Ћиговский пр., дом 53, флигель D, 3 этаж.

“елефон: (812) 764-52-58, (812) 764-52-63

http:// soundmuseumspb.ru

Rock-n-Roll.ru
 онтакты
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
17 окт€бр€ 2018
Angel Ontalva (»спани€) (20:00)
18 окт€бр€ 2018
RuRaRo: –убанов, –агазанов, —тол€р (20:00)
20 окт€бр€ 2018
‘илософское кафе (15:30); Frederic Blondy, Diemo Schwarz (‘ранци€) (20:00)
21 окт€бр€ 2018
Leo Fest: Leo Records Festival in Russia (20:00)
22 окт€бр€ 2018
Ўкола импровизационной музыки (20:00)
25 окт€бр€ 2018
 луб анонимных инструментоведов (20:00)
26 окт€бр€ 2018
–у » (Ќиколай –убанов,  ирилл  люшин, јлексей »ванов) (20:00)
27 окт€бр€ 2018
‘илософское кафе (15:30); SSI: Drone (20:00)
28 окт€бр€ 2018
ASPHODELA; Paul Minesweeper; C-LAND (20:00)
30 окт€бр€ 2018
Waters Rituals. Anniina Lehtinen, Iiris Lilja Kuosmanen (‘инл€нди€-‘ранци€) (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

√Ё«-21

√алере€ Ёкспериментального звука 21

¬ городе, где много клубов и других развлекательных заведений, есть особенное, уникальное место, которое называетс€ “ехно-јрт-÷ентр. Ќаходитс€ “ј÷ в самом крупном российском центре современного искусства "ѕушкинска€ 10", €вл€€сь одним из его подразделений.

—амым известным проектом “ехно-јрт-÷ентра за последние 8 лет стала √алере€ Ёкспериментального «вука (√Ё«-21).

Ќеформат - вот ключевое слово, определ€ющее де€тельность √Ё«-21. «десь проход€т концерты известных музыкантов, занимающихс€ экспериментами со звуком, выступают также и молодые исполнители. —амые актуальные и передовые €влени€ в экспериментальном музыкальном искусстве наход€т воплощение на сцене √алереи. Ўумова€ музыка, полистилистические опыты, интермедиальные sound -инсталл€ции - вот мала€ часть того, что можно услышать и увидеть здесь. √Ё«-21 напоминает филармонию, где ничто не отвлекает от чистого воспри€ти€ и понимани€ музыки, но филармонию не академическую, а авангардную.

ѕо средам и воскресень€м √Ё«-21 устраивает просмотр шедевров мирового некоммерческого кинематографа ’’ века.  ультовые режиссеры и культовые фильмы.

ѕериодически у нас проход€т тематические вечеринки, например здесь была организована перва€ в ѕитере готическа€ вечеринка "√оты в ѕетербурге".

ѕри √Ё«-21 посто€нно работает арт-буфет, где можно в спокойной обстановке обсудить последние ве€ни€ в искусстве за чашкой гор€чего ча€ или бутылкой холодного пива. ѕо субботам арт-буфет работает как философское кафе дл€ всех желающих. Ёто продолжение традиций европейских философских кафе: общение и свободные дискуссии по предложенным темам.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


ѕрограмма ло€льности онлайн казино  леопатра включает стандартные предложени€, куда входит несколько
¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

–≈ ¬»≈ћ —ловно в противовес своему нарочито мрачному названию, питерска€ группа –≈ ¬»≈ћ исполн€ла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опира€сь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах  оли ¬асина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене двенадцать лет и ушла с неЄ только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили живую музыку.

Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷ (3) »з нескольких питерских групп рубежа 70-х, носивших это им€, отношение к морской тематике имел разве что Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷ из Ћ¬»ћ” им.

Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷ ¬о второй половине 60-х и начале 70-х в ѕитере существовали, как минимум, три группы, носившие название Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷, и не удивительно: образ корабл€-скитальца, обречЄнного вечно скользить среди разгула стихии, неизменно волновал и прит€гивал романтически настроенных молодых людей, а среди рок-музыкантов первого призыва таких было достаточно много.

—ѕќ ќ…Ќќ… Ќќ„» Ѕиографи€ питерской группы —ѕќ ќ…Ќќ… Ќќ„» полна контрастов: она играла на улице и выступала на стадионах, строила собственный клуб и была штатным бэндом в чужих, блест€ще исполн€ла стандарты рок-н-ролла и сочин€ла свой материал в канонах русского рока, неоднократно мен€ла состав, но никогда стиль, словом, всегда жила насыщенной музыкальной жизнью.

 ќ„≈¬Ќ» » (2) √руппы-двойники существовали всегда, но если в эпоху гастрольного "чЄса" или на мутной волне дикого капитализма причины их по€влени€ были сугубо коммерческими, а общего у них было разве что название и фонограмма, то в далЄкие 70-е и, уж тем более, в 60-х музыканты могли назватьс€ одинаково по той лишь причине, что даже не подозревали о существовании друг друга! ћенее известна€ из двух питерских групп, носивших им€  ќ„≈¬Ќ» », возникла не позднее осени 1966, т.

ƒ» »… ѕ–ј«ƒЌ»  Ќесмотр€ на уфимское происхождение и питерскую прописку, на прот€жение всей своей музыкальной биографии группа ƒ» »… ѕ–ј«ƒЌ»  хранила верность основополагающим жанрам современной музыки: блюз-року, харду, гаражному рок-н-роллу и буги, ухитрившись при этом найти в их заезженных риффах свой голос и узнаваемый мелодический €зык.

»¬ј Ќќ¬ј ƒевичь€ группа с уверенной мужской хваткой и недетским подходом к творчеству, с первых дней существовани€ »¬ј Ќќ¬ј демонстрировала свободу от любых стереотипов, независимость художественного мышлени€ и готовность к экспериментам, что позволило ей создавать сугубо индивидуальную музыку в звуковом пространстве между фолк-панком и пост-роком.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.