В студии Издано Видео Personalia Разное Живьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
О проекте РАДИО Контакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   Архив новостей   Энциклопедия   Афиша   Шоу-Бизнес   Ссылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Новости
Rock-n-Roll.ru
Клуб :: Театр Эстрады
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Контакты
Rock-n-Roll.ru

Адрес: ул. Большая Конюшенная, 26

Телефон: (812) 314-72-62

http:// www.estrada.spb.ru

Rock-n-Roll.ru
Контакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

Театр Эстрады

В 1723 году Петр I издает указ, по которому повелевалось "сделать комедиантский дом из досок на адмиралтейском острову". Располагалось первое общественное зрелищное сооружение города на берегу Мойки у Невского проспекта. В то время топкие берега рек и частые наводнения не позволяли строить здания близко к воде, и театр находился в некотором отдалении от берега, примерно там, где в настоящее время размещается театр Эстрады имени Аркадия Райкина.

В XIX веке на этой территории находилась гостиница "Демутов Трактир", постояльцами которой были Пушкин, Грибоедов, Батюшков, Чаадаев, Тургенев. К началу XX века здание, выходящее на Большую Конюшенную, занимает фешенебельный ресторан "Медведь".

В 30-х годах бывший ресторан переоборудуют под театр. А в 1939 году здесь открывается первый в России государственный профессиональный Театр Эстрады. Лучшие мастера из разных городов страны почитали за честь выступать на этих подмостках. Здесь расцвело искусство конферанса, регулярно концертировали джазовые коллективы Леонида Утесова и Олега Лундстрема, начинала свой долгий творческий путь Клавдия Шульженко. Сцена театра помнит блестящих мастеров разговорного жанра Марию Миронову и Александра Менакера, Петра Муравского, Вениамина Нечаева и Павла Рудакова. Его зал слышал голоса Александра Вертинского, Леонида Кострицы, Лидии Руслановой. В 1944 году на этой сцене начал свой триумфальный путь в отечественной эстраде Театр Миниатюр под руководством Аркадия Райкина.

Санкт-Петербургский театр Эстрады им. Аркадия Райкина - родной дом для артистов российской эстрады. В афише театра каждый день новая концертная программа или спектакль. Здесь впервые вышли на профессиональную сцену ныне популярные Бен Бенцианов, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Рубина Калантарян, Мария Пахоменко, Герман Орлов, Григорий Баскин "Терем-квартет", Вячеслав Полунин и "Лицедеи", Илья Олейников и Юрий Стоянов, Марина Капуро и группа "Яблоко", Николай Поздеев, Евгений Дятлов, Таисия Калинченко. Эта сцена стала родной для Романа Карцева. Михаила Жванецкого, Елены Камбуровой, Сергея Захарова, Давида Голощекина, Александра Дольского, Татьяны Абрамовой, Ирины Скорик, Марины Цхай.

И в настоящее время театр является трамплином для молодых и талантливых. Сегодня зрители аплодируют Павлу Кашину, пародисту Алексею Федотову, группе "Санкт-Петербург мюзет ансамбль", студии пантомимы и пластики "Ателье", Татьяне Долгополовой, театру "Икс", Наталье Сорокиной, Ольге Фаворской, победителям конкурса "Весна романса" Галине и Олегу Ивановым, Заре, Ларисе Луста, молодой группе "Наш театр" под руководством Льва Стукалова и многим другим.

Андрей Бурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


Подарите любимой цветы в стекле (в вакууме). Гарантия 5 лет.
Обновлены статьи Энциклопедии:

ХВОСТЕНКО Алексей Нередко называемый дедушкой русского рока, художник, скульптор и музыкант Алексей Хвостенко, в действительности, всегда принадлежал к другому миру - как в силу возраста, так и с точки зрения его художественных предпочтений: вернее было бы причислить его к генерации битников, если бы в Советском Союзе второй половины 50-х и начала 60-х существовало такое понятие как "разбитое поколение" и, соответственно, художники, жизненной философией которых был экзистенциализм, идеологией нигилизм, а важнейшим творческим методом - художественная провокация (впрочем, поколение имело место быть, а вот соответствующая культура у нас не сложилась).

ЛЕС В настоящее время страница оформляется.

БАШАКОВ Михаил Сильный мелодист и тонкий лирик, одарённый поэт и самобытный живописец, Михаил Башаков относится к числу не слишком часто встречающихся авторов, для которых внутренняя гармония и осознаваемое лишь ими самими ощущение совершенства куда важнее, нежели формальный успех и публичное признание, поэтому массовой аудитории он известен меньше, чем того заслуживает.

ZA Группа ZA занимает в истории питерского рока особое место: во-первых, она едва ли не первой на практике реализовала идею акустического рок-звучания, что в эпоху тотального харда было настоящим откровением; во-вторых, стала фактически первой интернациональной группой; в-третьих, рано пришла к идее альбома как концептуального информационного послания, опередив даже великого Андрея Тропилло; в-четвёртых, сама биография группы настолько удивительна, что стала предметом художественного описания.

ВТОРОЕ НАЧАЛО В течение целого десятилетия, с середины 70-х до середины 80-х, группа ВТОРОЕ НАЧАЛО непрерывно выступала в клубах и на танцевальных площадках музейных пригородов и дачных посёлков к юго-западу от Питера, и хотя в её биографии не случилось резких взлётов (равно как и глубоких падений), отдельные участники ВТОРОГО НАЧАЛА впоследствии добились признания сами по себе и с другими группами.

ФРАМ Как и многие её современники, хорошо известная на всём протяжение 70-х и в начале 80-х группа ФРАМ жила двойной жизнью, зарабатывая на хлеб игрой на танцплощадках в окрестностях Питера, где от неё требовали безыскусный эстрадный репертуар, а для души исполняла сложный, богато аранжированный джаз-рок классиков жанра или собственного сочинения.

Добавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.