|
 |
|
 |
 |
5 февраля 2006 - День волшебной скрипки...
Этим вечером в клубе «Zorro» прошёл концерт, посвящённый пятидесятилетию великого рок-скрипача Никиты Зайцева, который, к сожалению, не дожил до этого дня пять с половиной лет…
Концерт был организован несколько сумбурно: клуб «Zorro» открылся совсем недавно, ещё позже арт-директором в него пришла Катя «Кэт» Козлова, о приближении круглой даты, вообще, вспомнили в последний момент (текучка, знаете ли), не говоря о том, что, вообще-то, юбилей Никиты приходится не на 5-е, а на 6-е февраля, но воскресенье для всех выступавших более удобный день, поэтому происходило всё спонтанно и с лёгким налётом бардака. Что, впрочем, было в стиле самого Зольцмана (как его в шутку называли дэдэтэшники). Итак, концерт организовала Кэт, а вдова Никиты, Света Комиссарова, как всегда, обеспечила угощение для гостей. Принять участие звали всех, кто так или иначе имел отношение к жизни и музыкальной биографии Никиты Зайцева, но приехать смогли лишь некоторые. Его близкий друг и старший товарищ Коля Корзинин оправляется от перенесённого в середине декабря инсульта и пока не рискует зимними вечерами ехать неведомо, куда. Чиж (у которого 6 февраля тоже круглая дата, сорок пять лет), как обычно, пытался заработать все деньги на гастролях и тоже не появился, хотя, вполне возможно, он просто не знал о концерте. Лёша Полковник у себя в Нижнем Новгороде. Стас Намин в Москве. Дядя Миша, по слухам, играл где-то джаз. В итоге главными участниками концерта стали Вадик Курылев и его ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРТИЗАНЫ, которые сыграли десяток жёстких рок-н-роллов. Потом к ним на блюзе «Так много дорог» присоединился художник, меломан (и, кстати, один из основателей DDT) Володя Дворник. Вспомнив юность, он оторвался по полной: прожег сигаретой джинсы и рубился на перестроенной гитаре еще минут сорок во время финального джема, в котором к нему присоединился ещё один отставной участник DDT, гитарист Андрей «Худой» Васильев. На выступлении Рекшана (который в одиночестве представлял САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) к нему неожиданно присоединился бас-гитарист Сергей «Михей» Михеев, старинный приятель Никиты из далёких 70-х. КАТРАН двух бывших звукорежиссёров DDT Славы Евдокимова и Игоря Сорокина, обычно играющий громкий современный рок, на этот раз, очень уместно прозвучал в акустике. Потом к ним присоединилась Кэт, и всё незаметно перетекло в джем. Ближе к его финалу на сцену вышел Александр Петрович Донских и спел романс «Вечерний звон». Закончилось всё тем, чем и ожидалось: на сцене в полном одиночестве Кэт играла на барабанах и очень красиво пела что-то из VELVET UNDERGROUND. Гости нехотя расходились.
Артём Митин
P.S. А на скрипке никто не играл - видимо, чтобы не нарушить магию вечера...
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|