|
 |
 |
 |
 |
23 мая 2025
Action
КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ - 100 альбомов! (19:00)
Alpenhaus
Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
Douglas
Артур Беркут - акустика (20:00)
Factory 3
Большой зал: NUGGERS - весенний тур (20:00)
Fireball
Фестиваль "Fireball Fest 3" (19:00); MAKO; DJ Fiesta; караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
NUGGERS - духовой фанк (19:30)
Jagger
TRUBETSKOY (20:00); Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
MARK & THE SOUL BUSTERS (20:00); THE SCARLET MEN (22:30)
Money Honey
SWBB ПЛАВУЧИЙ ЧЕМОДАН (21:00); READY TEDDY (24:00)
Noisy River
PROCUBAN - latino orchestra (20:15)
Place
РАДАР (19:00)
Right Place
The Right Time Show (19:30)
Аврора
Александр Пушной (20:00)
Гнездо глухаря
Валерий Боков (19:00)
ДК им. Горького
Большая сцена: спектакль "Еврейское счастье" (19:00); Лофт: спектакль "Человеческий голос" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Спектакль "Осенний роман" (19:00)
Заводные Яйца
Сергей Воеводин - русский и зарубежный рок (20:00)
Ионотека
Даня Белов Фест (19:00); Блёстки Party - DJ Утюжок (23:00)
Камчатка
программа уточняется
Космонавт
Наташа Краснова - нью шоу (20:00)
Ласточка
Большой зал: Вадим Трифонов (19:00)
Ласточка
Большой зал: Masha Hima; Эмелевская (19:00)
Стирка
21 Outside live (19:00); Mister T - funk, soul) (23:00)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль "Мнимый больной" (19:00)
Цоколь 2.0
ИЗ МЕТРО (19:00)
Чаплин-холл
Luxury Show DreamGirls представляет шоу "Романтика белых ночей" (19:00)
Ящик
ГОЛОВА МУЭССЫ (20:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → Б → BLUE BEES
THE BLUE BEES

Выбор имени - всегда дело тонкое и щепетильное, поэтому группы, особенно,
на излёте переменчивых 60-х - по-максимуму использовали свою музыкальную
эрудицию и фантазию, дабы хотя бы названием отличаться от своих коллег и
соперников. Группа THE BLUE BEES (можно предположить, что в виду имелись
"грустные пчёлы") не была в этом плане исключением.
Она появилась на свет осенью 1968, когда в девятый класс математичнеской
школы N 366 на ул. Фрунзе, 12, перешёл учиться Михаил Файнштейн. Он уже
был знаком с текущей западной поп-музыкой и азами игры на гитаре, но пока
не имел никакого практического опыта. В новой школе у него вскоре нашёлся
единомышленник, такой же начинающий гитарист Александр Пеков. Чем именно
они руководствовались выбирая название, сказать трудно: с одной стороны,
его могли навеять популярные в ту пору BEE GEES, с другой оно отсылало к
белым британским блюзменам THE BLUESBREAKERS, чьи альбомы слышал Михаил.
Следующие два года THE BLUE BEES много репетировали, исполняя дуэтом всё,
что было им по силам, искали подходящую ритм-секцию и пару раз выступили
на школьных вечерах, но полноценный состав так и не сложился. Ближайшей к
ним культурной нишей был подростковый клуб на Гагарина, 25, где проводила
время, что называется, продвинутая часть местной молодёжи: братья Бровко
и Петровы, Никита
Зайцев, Слава Черных, Володя "Вирус" Русаков, Володя
Сафронов, Саша "Сэр" Афанасьев и т.д.
Сафронов и Сэр вскоре собрали
БРАМИНОВ, год спустя превратившихся в
НАУТИЛУС, а когда он распался, Сэр начал репетировать с Вирусом, из чего
весной 1972 выросла группа с говорящим названием
ПСИХОДЕЛИЧЕСКАЯ ФРАКЦИЯ,
куда органично влился Миша Файнштейн: он к тому времени окончил школу и
поступил на факультет автоматизации управления производством в Инжэконе,
кроме гитары осваивая вычислительную технику и программирование. Что же
до THE BLUE BEES, то с окончанием школы они ушли в прошлое.
Состав
ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ ФРАКЦИИ регулярно менялся, музыкантам приходилось
меняться инструментами, и в какой-то момент Файнштейну пришлось взять в
руки бас, что оказалось кстати, когда в январе 1973 новый знакомый Борис
Гребенщиков пригласил его в свой
АКВАРИУМ. Дальнейшее - богатая история
это группы, но Михаил (женившись, он на несколько лет стал Васильевым, но
предпочитал отзываться на лаконичное прозвище Фан) и помимо
АКВАРИУМА, в
котором был бас-гитаристом, перкуссионистом и даже директором, успел ещё
много чего.
Он играл в группах
КАЖДОМУ СВОЁ,
КИНО,
ЗООПАРК,
ПОЧТА,
ТРИЛИСТНИК,
ОАЗИС Ю,
с Олей
Першиной и Натальей Медведевой, издавал сборники песен и книги, в
Рок-клубе занимался прослушиванием молодёжи, а в 90-х кинофестивалями и
много, чем ещё. Его коллега по THE BLUE BEES пропал из виду. 366-й школа
сохранила номер и адрес, но ныне называется Физико-математический лицей.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|