|
 |
 |
 |
 |
05 августа 2025
ArtHall
Михаил Башаков (19:30)
JFC Jazz Club
Gehner Style Quartet: Lera Gehner (vocal), Elena Safonova (UK) (grand piano), Макс Кореневский (bass) Nigel Williams (UK) (drums) - jazz (19:30)
Jagger
Jagger Mega Jam (20:00)
Money Honey
работает кафе
Noisy River
FORREST GUMP & Дядя Миша Чернов - blues (20:15)
Гараж Сарай
Открытый микрофон для вокалистов (19:30)
Заводные Яйца
Открытый микрофон "Мост" КМП "Север" (19:00)
Камчатка
РАДИУС - песни группы "Кино" (20:00)
Музыка кофе (ПС)
Зинаида Махова (ф-но): "Летний джаз" (19:30)
Театр Эстрады
Спектакль "Искусство жениться" (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → В → ВОЗНЕСЕНИЕ
Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |
ВОЗНЕСЕНИЕ
Любопытный студийный проект, группа ВОЗНЕСЕНИЕ на рубеже 90-х попыталась
привнести в легковесную по определению тематику поп-музыки более глубокое
по содержанию послание. Замысел был неплох, но удался лишь отчасти. Его
инициатором стал композитор и пианист Виталий Годин. До какого-то момента
рок не входил в сферу интересов Година, но музыкальная революция середины
80-х заставила его искать новые пути обращения к потенциальной аудитории.
Используя электронные клавишные, он сочинил цикл песен на стихи хорошего
знакомого, поэта-песенника Леонида Дербенёва, для которого обращение к
философским и даже христианским темам тоже стало новым опытом.
После не особо долгих поисков нашёлся и вокалист, который был способен и
согласился спеть цикл. Александр Соловьев вырос в Череповце, где собрал
группу
КОРД, которая к середине 80-х добилась заметного успеха на своей
исторической родине, после чего он отправился покорять Москву. Там ему
довелось поработать с опальным
ПРИМУСОМ (Соловьёв записал часть песен на
его альбоме "Резиновый рок") и в
ГОЛУБЫХ ГИТАРАХ, хотя в тот момент он
пытался поставить на сценические ноги свою студийную группу
СЭР, в активе
которой имелся неплохой магнитоальбом.
Годин и Соловьёв объединились под именем ВОЗНЕСЕНИЕ. Третьим участником
группы стал барабанщик Александр Панкратьев
(экс-ДИСПЛЕЙ). Стартовав в
апреле 1989, они начали записывать дебютный альбом. Его звукорежиссёром
стал Михаил Дидык, много работавший на студии фирмы "Мелодия" в Киеве и
в Крыму, чаще с симфонической, камерной или народной, реже с эстрадной
музыкой, в т.ч. с ВИА
КРАЯНИ.
К следующей весне альбом "Предисловие к судьбе" был завершён и включён
в тематический план "Мелодии", но концертного исполнения не предполагал,
поэтому в апреле 1990 Соловьёв решил вернуться к собственным планам и
реформировал
СЭР, дав группе вызывающее имя
СССР. Година он пригласил на
пост клавишника. В ноябре того же года пластинка ВОЗНЕСЕНИЯ увидела свет,
фурора не произвела - отчасти потому, что синти-поп, в котором она была
выдержана, годился для танцев, а не размышлений, и широкая публика его
не поняла - но имела ощутимый резонанс, допечатывалась разными заводами и
ныне стала коллекционной, поскольку на современных носителях не выходила.
Группа
СССР распалась в том же году, что и государство, имя которого она
взяла. Её участники с тех пор на страницах музыкальной прессы замечены не
были. Звукорежиссёр Михаил Дидык продолжал записывать разную музыку: его
послужной список включает, в частности, культовый альбом героев Львова
БРАТЬЯ ГАДЮКИНЫ "Ми - хлопцi з Бандерштату" (1991).
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:МЕЧТАТЕЛИ
ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был
активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная
сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя
им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что
играть и куда двигаться.
МИФЫ
Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют
собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя -
согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты
рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения,
легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные
танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды,
не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того,
не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли,
что это навсегда, и не раз подтверждали это.
ФАВОРИТЫ
Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене
в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней
молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение,
сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё
это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого
расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.
ЮПИТЕР
Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во
дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл
своё детство его основатель Михаил Беляков.
ЦЫБИН Андрей
В настоящее время страница оформляется.
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее
аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением
времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене
перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не
особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью,
делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом
не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.
КОЛЕСНИК Павел
В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно
неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а
его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном
счёте, неразрывно связаны.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|