|
 |
 |
 |
 |
30 мая 2025
Action
СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ (19:00)
Alpenhaus
Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
Douglas
БурБон (20:00)
Factory 3
Большой зал: SHIRRA - большой концерт (20:00); Малый зал: GRUST 200 (20:00)
Fireball
ЭНГЛИН и другие (19:00); MAKO; DJ Fiesta; караоке, тир, бильярд (19:00)
Husky Bar
ИМБИРЬ - кавер-группа (20:00)
JFC Jazz Club
Lera GEHNER STYLE BAND: "Best of the Best!" - jazz (19:30)
Jagger
SHUBA LEONTIEVA (20:00); Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
THE MOJOWORKERS (20:00); ROADHOUSE BAND (22:30)
Money Honey
ROCKY TALKY (21:00); OLD GOLD (24:00)
Noisy River
PROCUBAN - latino orchestra (20:15)
Quokka Bar
День окрошки: Альф Кэбр; Эльф-Леший; Павел "Дореан" Пашинский (19:00)
Right Place
The Right Time Show (19:30)
Аврора
МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ (20:00)
Гнездо глухаря
Виктор Ночной - русский шансон (19:00)
ДК им. Ленсовета
Спектакль "Семейный переполох" (19:00)
Заводные Яйца
SPA - хиты XX века (20:00)
Ионотека
программа уточняется (20:00); Нефор Party - DJ Лёня Хардкор (23:00)
Камчатка
ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ (20:00)
Космонавт
ПЕРЕМОТКА (20:00)
Ласточка
Большой зал: CRUST; GRAVE DISGRACE; TEMPLE QUEEN (19:00)
Ледовый
HammAli & Navai с программой "Арбат" (20:00)
Муха
Трио Инги Метлициной: "Между Небом и Невой" (19:30)
Сундук
OLD GOLD - зарубежные хиты разных лет (20:30)
Театр Эстрады
Спектакль "Жил-был суфлёр!" - фантазия на тему театральной жизни (19:00)
Цоколь 2.0
Hellstompers Crum Fest (18:00)
Черт Побери!
П.И.С.К. (21:00); Rock-n-Roll Караоке (23:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → М → МИШЕНЬ
МИШЕНЬ
Группа МИШЕНЬ существовала на излёте 80-х и была приписана к Смоленской
филармонии, сменив там несколько ничем особо не проявивших себя составов.
Наиболее заметным из них стал тот, участие в которым принимали музыканты
питерского
ФАНК-ПРОФИЛЯ.
Основателем и владельцем названия МИШЕНЬ был гитарист Виктор Рогачевский,
а вокалисткой Наталья "Найджел" Наджафова, начинавшая свой путь на сцену
с должности секретаря в филармонии. Когда летом 1989 смоленский состав
группы распался, они приехали в Питер, чтобы набрать музыкантов в столице
отечественного рока.
ФАНК-ПРОФИЛЬ в тот момент был на распутье: он только
что записал дебютный альбом, попавший в план фирма "Мелодия" (пластинка
вышла в начале 1990), но концертный бум шёл на спад, спрос на рок-музыку
явно отставал от предложения, выступать было негде, так что приглашение
на профессиональную сцену пришлось как нельзя кстати.
Подошло это не всем: певец Борис Казаков и клавишник Антон Гурьев ушли,
но чуть раньше в состав
ФАНК-ПРОФИЛЯ влился Сергей "Малой" Болдакин, а
следом за ним появился бывший участник
СИНДИКАТА леворукого гитариста и
певца Димы
Григорьева Алексей Яковлев, клавишные. Остальные вакансии в
МИШЕНИ заняли Вячеслав Королёв, соло-гитара, Владимир Григорьев, бас,
Дмитрий Семёнов, клавишные, труба, и Анатолий Смуров, барабаны.
Администратором МИШЕНИ стал Владимир Пинес, в 60-х барабанщик школьной
группы, позднее превратившейся в
2001, и устроитель подпольных сэйшенов
с польскими музыкантами. Её репертуар составили как песни
ФАНК-ПРОФИЛЯ,
так и эстрадные хиты тех лет.
Весь следующий сезон группа провела в разъездах по стране. В ноябре её
покинул Семёнов, который уехал в Москву работать на эстраде, а в апреле
из МИШЕНИ уволился Болдакин: пару лет он играл в эфемерных поп-проектах
(МУЗЫКАЛЬНАЯ МАШИНА,
SCARLETT,
БОЙКОТ и т.п.), отметился в музыкальном
Центре Владимира Киселёва, а осенью 1993 стал участником обновлённого
СЕКРЕТА. Его место занял Евгений Петухов - бывший участинк
МИФОВ и ряда
групп Ленинградского Рок-клуба
(ФАУНА,
ГРАНД-ЦИРК).
В августе 1990 альянс МИШЕНИ и
ФАНК-ПРОФИЛЯ пришёл к финалу, и питерские
музыканты вернулись домой. Григорьев, Королёв, Смуров и Яковлев возродили
ФАНК-ПРОФИЛЬ, но последний вскоре ушёл от них в
ОРКЕСТР А. Петухов играл с
ЛИВЕР-ПУЛЕМ, а потом реформировал
ФАУНУ. Володя Пинес позднее работал с
Альбертом
Асадуллиным. Судьба основателей группы неизвестна.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|