|
 |
 |
 |
 |
15 июня 2025
Action
МЕЖДУ КРЫШ - 5 лет! (19:00)
Alpenhaus
День Медработника (13:00)
Factory 3
Большой зал: Light Party (18:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: EL MASHE в день рождения Института Культуры (20:00)
JFC Jazz Club
Трио Андрея Кондакова, участвуют Владимир Волков и Гарий Багдасарьян - jazz (19:30)
Jagger
RAMMPROJECT: Rammstein Tribute (20:00)
Jimi Hendrix
FORREST GUMP feat. Дядя Миша (20:00)
Money Honey
TRAVELERS CLUB (21:00)
Noisy River
THE JETS - рок-н-ролл, блюз (20:15)
Police Station
Квартет Веры Ландарь (вокал, ф-но, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Quokka Bar
Дмитрий "Дуче" Бациев: "6:9 в мою пользу" (19:00)
Right Place
Rock Sunday (20:00)
Гараж Сарай
Музыкальный фестиваль "Дверь в Лето". День третий: ПИСК; ЧАЙ С ВЕРБЕНОЙ; ПЕРЕПАД; АЛЬФА СТРЕКОЗЫ (19:00)
Гаркундель
Традиционный воскресный "Гаркундель Fest": САС; ПАРТИЯ СТРАНЫ ХОЙ; ТСАХЕЙЛУ; Иван Гаврюшкин (19:00)
Гнездо глухаря
Питерский Stand Up (20:00)
ДК им. Ленсовета
Детский мюзикл "Приключения Буратино" (12:00)
Заводные Яйца
АКОСТИН - авторская песня, поп-каверы (20:00)
Ионотека
КБ Фест; ОБРАТНАЯ СТОРОНА РИФФА; ОНИКСЫ - rock (19:00)
Камчатка
ЦЕМЕНТНЫЙ САД (19:00)
Ласточка
Большой зал: INSPACE (19:00); Малый зал: MAVISSING! (19:30)
Музыка кофе (ПС)
PHOENIX ACAPELLA PROJECT (19:30)
Сердце
MORDVINOVA (19:00)
Сундук
SWEET LITTLE 60s - rock-n-roll, blues (20:30)
Театр Эстрады
Детский спектакль "Золушка" (12:00, 16:00)
Черт Побери!
LAWLESS-RECKLES (20:00); Караоке НеФормат (23:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → М → МОБИ ДИК
МОБИ ДИК

Расположенный на курортном берегу Финского залива Сестрорецк всегда был
музыкальным городом. Там имелся дом культуры, на танцах в котором играли
интересные группы, работала музыкальная школа N 20, куда шли обладатели
будущих талантов, чтобы огранить их руками опытных преподавателей, и
существовал местный Рок-клуб, занимавшийся поддержкой культурной жизни.
Группа МОБИ ДИК, существовавшая в Сестрорецке во второй половине 90-х,
стала, в известном смысле, переходным этапом от школьной группы
ПЛОМБИР
к весьма популярному в начале следующего века Оркестру
ЗАЧЕМ. Один из
её основателей, Антон Корсаков параллельно со средней школой посещал,
как раз, и 20-ю музыкальную, где осваивал кларнет, а его приятель из
Лисьего Носа, Алексей "Лёлик" Леонов гитару, играть на которой его учил
Вячеслав Евтеев, в прошлом - гитарист радя известных питерских групп,
включая
ZA и
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Осенью 1988, заметив интерес своих и чужих учеников к року, он задумал
собрать их в группу. Так на свет и появился
ПЛОМБИР, следующие четыре
года много выступавший, исполняя хиты непременных битлов, песни Евтеева,
а потом и свои собственные. С повзрослением и окончанием школы интересы
его участников перешли в другие сферы, и они разошлись в разные стороны,
но не потеряли интереса к музыке.
Как вспоминал позднее Корсаков, после распада
ПЛОМБИРА он оказался "в
подвешенном состоянии, т.к. рок-н-роллом заниматься хотелось, но группы
не было". Летом 1996 на его пути оказался Сергей Заверский, учившийся с
ним в музыкалке. Они начали вдвоём играть на гитарах, петь и записываться
на магнитофон путём наложения.
Ровно через год, летом 1997, одноклассник Антона Владислав Стефановский
предложил ему продемонстрировать, как он играет на гитаре (хотя он-то
не учился музыке), исполнив несколько номеров Джона Леннона, THE DOORS,
LED ZEPPELIN и что-то ещё. Корсаков тогда мечтал собрать группу,
играющую на стыке харда, арт-рока и фолка. Они решили делать это вместе.
Поначалу за именем МОБИ ДИК (взятым, вероятно, по ассоциации с популярной
песней LED ZEPPELIN) стояло трио гитаристов, но Сергей заниматься музыкой
серьёзно не планировал, поэтому после первых репетиций тем летом от них
откололся. Тем не менее, в течении года (с лета 1997 до лета 1998) Антон
и Влад вдвоём наработали достаточно большой материал. Начинали они тоже
с каверов, но уже несколько иной направленности (LED ZEPPELIN, NIRVANA и
т.д.), а потом полностью перешли на свой репертуар.
Тексты предлагал Антон. Он же их и пел. Гитарные партии, в-основном,
Влад. Аранжировали придуманное совместно. Летом 1998 они даже записали на
магнитофон пару своих песен - как бы 45-ку, предваряющую альбом, которому
они загодя придумали название "Люди и призраки" и даже обложку.
Пришло время собирать полновесный состав. Занять вакансию соло-гитариста
и вокалиста охотно согласился старый друг и коллега Корсакова по
ПЛОМБИРУ
Алексей "Лёлик" Леонов. Барабанщиком стал Евгений Вишнев (тоже выпускник
музыкальной школы N 20 и участник групп пары местного масштаба). В состав
МОБИ ДИК вошли: Антон Корсаков (бас, блок-флейта), Алексей Леонов (вокал,
соло-гитара), Владислав Стефановский (ритм) и Евгений Вишнев (барабаны).
Базировались они в сестрорецком Рок-клубе, которым руководил недавно
начавший работать в местном ДДТ Сергей Микрюков - в разное время он тем
или иным помогал группам
СТРАННЫЕ ЛЮДИ,
СИНДРОМ ПИНГВИНА,
КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ,
ВРЕМЯ ОТ КАЖДОГО и многим другим. Свой первый публичный концерт
МОБИ ДИК дал в 1999 именно там. Весь следующий год группа сочиняла новый
материал, репетировала на заводе "Арсенал", где тогда работал Леонов, и
выступала, главным образом, неподалёку: в Сестрорецке, Зеленогорске и
т.д. При этом Леонов тяготел к более романтичной музыке, тогда как
Стефановский, наоборот, стремился играть всё более тяжёлый рок, поэтому -
хотя тот же Микрюков считал их едва ли не самой перспективной группой в
Сестрорецке - дело кончилось тем, что в конце года Влад ушёл, а вслед за
ним исчез и Вишнёв.
Как и в самом начале, МОБИ ДИК остался вдвоём. Тем не менее, Корсаков и
Леонов продолжали репетировать на "Арсенале", причём, именно тогда у них
родились, по мнению Антона, лучшие песни "Полёт" и "Что ещё мне нужно?".
А потом у Лёлика возникли проблемы, по причине которых он на несколько
месяцев изчез из поля зрения. Тогда Корсаков на время влился в ряды
дружественной группы
СТРАННЫЕ ЛЮДИ, а летом 2000 другой соученик по
музыкальной школе и
ПЛОМБИРУ Владимир Жидовчиц пригласил его в свою группу
ЗАЧЕМ. В начале 2001 к ним там присоединился и Лёлик Леонов. С конца того
же года Корсаков параллельно (а потом и в полной мере) стал участником
ОСТРОЛИСТА. В 2016 они с Жидовчицом объединилсь в группе
O'GOROD EWAN, а
в 2023 к ним и там вернулся Леонов. История повторяется.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|