|
 |
 |
 |
 |
01 июня 2025
Alpenhaus
Воскресный безлимит (13:00)
ArtHall
"Город Влюблённых Людей": Анастасия Барановская, Анатолий Золотарёв, Марина Масленная (20:00)
Debaser
Sunday Surf Shinding (20:00)
Douglas
ШТРУДЕЛЬ (20:00)
JFC Jazz Club
Проект Олега Насонова ШВЕДСКИЙ СТОЛ: "Здравствуй, лето!" - песни и пьесы для детей (15:30); Ансамбль Андрея Турыгина (Новосибирск) при участии Андрея Кондакова - jazz (19:30)
Jagger
UMA2RMAN (20:00)
Jimi Hendrix
FORREST GUMP feat. Дядя Миша (20:00)
Аврора
Влада Miravi (20:00)
Гаркундель
Традиционный воскресный "Гаркундель Fest": ВЕЛОСИПЕД; ДО ДВУХ-ДО ТРЁХ; POZVOLTE; DISCORE (19:00)
Гнездо глухаря
Лариса Ялынская; Евгений Савельев; Пётр Савельев; Елена Решетняк - классика бардовской песни (19:00)
ДК им. Горького
Большая сцена: мюзикл для детей "История Дюймовочки" (12:00)
ДК им. Ленсовета
Детский спектакль "Бременские музыканты" (12:00); Елизавета-Варвара Аранова - сольный концерт (19:00)
Заводные Яйца
HOLY BLACKSMITH - hits from 60s to 80s (20:00)
Ионотека
Нефор DJ Party (15:00-22:00)
Камчатка
СВОЯ МЕРА - песни группы "Кино" и собственные (19:00)
Капелла
Виртуозы Андреевского оркестра (19:00)
Космонавт
Евгений Егоров - сольный концерт "Музыкальные сокровища 90-х" (19:00)
Ласточка
Большой зал: ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ (19:00); Малый зал: ЛАЙТСАУТ; GONZO FELLAZ; MASHGOT; TODAY WE ARE (19:00)
Музыка кофе (ПС)
Павел Канторов (ф-но): "Джаз в летнюю ночь" (19:30)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → Н → НЕВЕСТА
НЕВЕСТА

У питерской группы НЕВЕСТА было всё необходимое, чтобы добиться успеха:
сильные музыканты с громкими именами в биографии, интересный репертуар и
безупречный вкус - не было только одного: времени, чтобы вместе выходить
на сцену, ибо почти все участники группы на момент объединения состояли
в интенсивно выступавших группах Рок-клуба:
АЛИСЕ,
ОБЪЕКТЕ НАСМЕШЕК и
НАТЕ!
НЕВЕСТА стала продолжением группы
КСК, которую собрал в первой половине
80-х гитарист, певец и автор песен Андрей "Дюша" Михайлов. В
КСК начинали
свою биографию его двоюродный брат Евгений "Айяйяй" Фёдоров, ритм-гитара,
вокал, а также школьный приятель Михаил
Дубов, бас. После того, как
Дубов
ушёл в армию, а новая версия
КСК оказалась нежизнеспособной и распалась,
Михайлов и Фёдоров стали сооснователями
ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК, однако, желание
воплотить на сцене свои песни не покидало их, поэтому в марте 1987 они
решили реорганизовать
КСК. К ним снова присоединился
Дубов, который после
армии уже успел засветиться в группах
ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН и
ЛУНА, а также
клавишник
АЛИСЫ (она в те годы часто гастролировала в связке с
ОБЪЕКТОМ)
Павел "Поль-Хан" Кондратенко, тоже сочинявший музыку и тяготившийся своей
ролью в
АЛИСЕ, которая неуклонно превращалась в бэк-группу Кости Кинчева.
Незадолго до этого он уже предпринял попытку реализовать свои музыкальные
идеи под именем
СКАНДАЛ, но проект умер на стадии обсуждения.
8 апреля новая версия
КСК прошла прослушивание и была принята в Рок-клуб
в одной обойме с
АВТОМАТИЧЕСКИМИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ и
ИЗОЛЯТОРОМ, а 3 мая
дала свой первый публичный концерт в клубе завода им. Свердлова с
СЕЙФОМ,
НОКАУТОМ и
ФАНТАСТИКОЙ (позднее
БАЛЕРИНА). Концерт запомнился постоянно
пропадавшим звуком, а также тем, что от избытка эмоций Поль-Хан разбил об
пол свой микрофон!
На первых порах в
КСК барабанил Валерий Петров
(экс-ПЮПИТР,
ГРАНД-ЦИРК,
БУРАТИНО), но в апреле он ушёл в
ФАУНУ, а его место занял Сергей
Наветный из
БЕГЛЕЦА, который знал
КСК с 1984, когда они репетировали в общежитии
ЛИИЖТ, где он учился и играл со своей первой группой
ПУТНИК. Сразу после
выступления в заводском клубе Слава Задерий пригласил
Дубова и
Наветного
стать новой ритм-секцией
НАТЕ! и до осени всё участники
КСК разъехались в
разных направлениях.
Только в ноябре 1987 группа снова подала признаки жизни, а в её составе
появился выпускник ЛГИТМиК, гитарист, певец и автор песен Максим Пашков,
который в конце 70-х возглавлял группу
ПАЛАТА N 6 и разделял музыкальные
симпатии Михайлова, Кондратенко и компании. Чтобы обозначить новый этап
в своей биографии, музыканты решили отказаться от названия
КСК и взяли
новое имя НЕВЕСТА.
За конец осени и зиму НЕВЕСТА отрепетировала новую программу (в которую
вошло несколько номеров Пашкова, в т.ч. "Ночные бабочки"), сыграла серию
концертов, начала готовиться к записи дебютного альбома и была удостоена
персонального разбора на страницах журнала РИО: "В то время как авангард
ленрока пошёл в решительную атаку на бюрократический истэблишмент,
оставив музыку в арьергарде, НЕВЕСТА явно предпочитает свежесть мелодий
и качество аранжировок плакатной декларативности текстов." НЕВЕСТА, и в
самом деле, играла нововолновый ретро-бит с романтичными и не особенно
эффектными текстами, что заметно отличало её от тех групп, с которыми в
то же самое время выступали все участники группы.
Увы, альбом НЕВЕСТЫ так и не был записан, а сама она не сумела сплотить
ряды настолько, чтобы удержаться вместе. В феврале 1988 в новый театр
"Народный Дом" из группы ушёл Макс Пашков. По предложению
Наветного его
место заняла бывшая вокалистка девичьей металлической группы
СИТУАЦИЯ
Ольга Заблоцкая (Лайне), но этот союз тоже оказался непрочным: в апреле
НЕВЕСТА распалась окончательно.
В конце того же года Ольга собрала новую группу
ЭКС-МИССИЯ; позднее она
эмигрировала в Финляндию.
Дубов и Пашков в 1990 возобновили партнёрство
и репертуар последнего в группе
ПИТЕРСКИЙ БЛЮЗ. В том же году Михайлов
и Кондратенко, покинув, соответственно,
ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК и
АЛИСУ, создали
студийную группу
ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ, отчасти продолжившую музыкальный курс
своей несостоявшейся НЕВЕСТЫ.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|