|
 |
 |
 |
 |
30 июля 2025
Alpenhaus
День Друзей в "Альпенхаусе" (18:00)
ArtHall
Выпускной курса "Конфликты" от Антона Захарьина (20:00)
Debaser
Родная Среда - русское караоке с хоум-бэндом (21:00)
JFC Jazz Club
PALOBATA: Zal Juglar, Marcelo Von Schultz, Виталий Расин, Макс Беженов - jazz (19:30)
Jimi Hendrix
SWEET LITTLE SIXTIES (20:00)
Money Honey
BOOMERANG (21:00)
Noisy River
Вова Чё Морале & SWEET HOT JAZZ BAND - jazz (20:15)
Police Station
Трио Полины Спицовой (вокал, ф-но, контрабас) - jazz (20:00)
Right Place
Blues Jam с Кириллом Поляковым & Co (20:30)
Гараж Сарай
Передача Валерия Кефта "Алло, гараж"!: Антон Адасинский (20:00)
Гнездо глухаря
Тимур Шаов (19:00)
Заводные Яйца
Алина Епифанова - поп, блюз, фанк, соул (20:00)
Ионотека
GUNFIGTER - rock (20:00)
Капелла
Экскурсия по Капелле (15:00); Виктория Урусова и ее ансамбль: "Бразильское настроение" (20:00)
Квадрат
Джазовый пароход: Нижняя палуба: Квартет Виктора Матвеева & Jam Session; Верхняя палуба: Джаз-бэнд Фёдора Кувайцева (19:00)
Музыка кофе (ПС)
Джаз-джем на Невском (19:30)
Муха
Игровая среда (19:00)
Сундук
ACOUSTIC LIVE - испанская гитара (20:30)
Театр Эстрады
Спектакль "Шум за сценой" по пьесе Майкла Фрейна (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → Н → НОВЫЙ РЕАЛИЗМ
Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |
НОВЫЙ РЕАЛИЗМ

Питерская арт-рок группа НОВЫЙ РЕАЛИЗМ была организована в июне 1987.
Её сооснователи, гитарист Дмитрий Анашкин и клавишник Владимир Сорокин,
впервые встретились годом раньше в рядах группы Павла Паукова
ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ, а бас-гитарист
Валерий Судаков и барабанщик Александр Варганов присоединились к их компании
полгода спустя.
Все они уже имели опыт выступлений в Ленинградском Рок-клубе, но, по
большей части, с группами второго эшелона. Единственным исключением был
Анашкин, в послужном списке которого помимо
ПОСЛЕДНИХ ИЗВЕСТИЙ значились
РОК-ШТАТ,
ЭЛЕКТРОСТАНДАРТ (куда в начале 1986 прослушивался и Судаков,
однако, в тот раз вакансию занял Гена Анастасов, которого он, кстати, и
сменил в
ИЗВЕСТИЯХ!),
ГЕНЕРАТОР БЕЛОГО ШУМА и один концерт в рядах
КИНО
в январе 1986!
Покинув
ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ, четвёрка решила найти нового певца (так как
никто из них не видел себя в роли фронтмена), и месяц спустя это место
занял Владимир "Базилио" Цапенко, который до этого пел хард-рок в
NB,
поп-панк в
БУРАТИНО и арт-рок в
ГЕОМЕТРИИ. После трёх месяцев репетиций
Судаков расстался с группой, и бас-гитару, по иронии случая, взял в руки
старый приятель Анашкина, Геннадий Анастасов, успевший после
ИЗВЕСТИЙ
отметиться в
ЗАРОКЕ. Этот состав сделал демо-запись десяти номеров своего
текущего репертуара никуда, впрочем, не пошедшую.
Фактический дебют группы состоялся 17 ноября 1987, когда НОВЫЙ РЕАЛИЗМ
в составе сводного оркестра Юрия Касьяника (вместе с Камерным оркестром
Консерватории, духовым оркестром, дирижёром Юрием Шалытом и автором за
роялем) исполнил сюиту Огонь в руке", посвящённую группе THE BEATLES и
памяти Джона Леннона, в рамках битловского фестиваля Коли
Васина на сцене
Дворца спорта "Юбилейный". Чуть позже этот большой состав превратился в
Театр музыкальных идей, ставший своего рода попыткой известного музыканта
и композитора "дать ответ"
ПОП-МЕХАНИКЕ Сергея
Курёхина.
Первый сольный концерт в Питере НЕОРЕАЛИЗМ дал в декабре 1987, а уже в
январе 1988 устроился на работу в Липецкую Филармонию. Следующие четыре
месяца группа с переменных успехом гастролировала по стране. После того,
как в мае её бросил Цапенко (в августа он - под именем Владимир Базилио -
стал вокалистом хард-рокового
ФОРВАРДА) по предложению Филармонии НОВЫЙ
РЕАЛИЗМ начал аккомпанировать Альберту
Асадуллину
(экс-ПРИЗРАКИ,
ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ,
ПУЛЬС), исполняя как его старые хиты, так и собственный материал.
До них
Асадуллин работал в Липецке с
ИНДЕКСОМ-398.
Помимо того, в июне 1988 Анашкин, Анастасов и Сорокин приняли участие в
очередном проекте Касьяника "Виртуозы Спонтанной Импровизации", который
был показан на сцене питерского Дома офицеров. Увы, роль аккомпаниаторов
известного певца была не тем, ради чего группа ушла на профессиональную
сцену, поэтому, отработав с Альбертом до августа 1988, НОВЫЙ РЕАЛИЗМ
развалился.
Анашкин и саксофонист Вячеслав Харинов (он тоже участвовал в программах
Касьяника) тут же собрали более известный
ОРКЕСТР А. Анастасов работал в
эрзац-группах Центра Владимира Киселёва, был участником квинтета
СЕКРЕТ
и интересной группы
РЫБАКОСЯКАМИ. Судаков всплыл в
РАДИО-РОКЕ, однако, большего успеха
добился как бас-гитарист группы
PUSHKING; летом 2001 он ушёл в
СТИНГЕР Сергея Боярского, а ещё позже занялся концертным звуком. Варганов
барабанил в
СЛЕДЕ. Цапенко-Базилио по распаде
ФОРВАРДА выступал соло
как Владимир РазБо. Единственную запись НЕОРЕАЛИЗМА реставрировал и
опубликовал в 2006 под названием "Геометрический лес" звукорежиссёр
Игорь Пленов.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:МЕЧТАТЕЛИ
ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был
активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная
сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя
им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что
играть и куда двигаться.
МИФЫ
Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют
собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя -
согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты
рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения,
легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные
танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды,
не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того,
не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли,
что это навсегда, и не раз подтверждали это.
ФАВОРИТЫ
Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене
в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней
молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение,
сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё
это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого
расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.
ЮПИТЕР
Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во
дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл
своё детство его основатель Михаил Беляков.
ЦЫБИН Андрей
В настоящее время страница оформляется.
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее
аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением
времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене
перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не
особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью,
делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом
не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.
КОЛЕСНИК Павел
В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно
неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а
его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном
счёте, неразрывно связаны.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|