В студии Издано Видео Personalia Разное Живьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
О проекте РАДИО Контакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   Архив новостей   Энциклопедия   Афиша   Шоу-Бизнес   Ссылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Новости
Rock-n-Roll.ru
Энциклопедия
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru

24 мая 2025

Action
ABYSS; WATCHING ME (19:00)
Alpenhaus
Субботний бранч (13:00); Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
Factory 3
Большой зал: ТАНЦЫ СОЗНАНИЯ (20:00)
Fireball
Вечеринка "Mad Dance Party" (16:00); MAKO; караоке, тир, бильярд (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: СМЕРТЬ НА ПЛЯЖЕ - впервые в СПб (20:00)
JFC Jazz Club
Квартет Андрея Кондаковас участием Дмитрия Семёнова - jazz (19:30)
Jagger
РЕКОРД ОРКЕСТР (20:00); Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
Olga Ponomareva with BLACK & WHITE (20:00); BLUES BUZZ (22:30)
Money Honey
LAST TEMPTATION (21:00); ANOTHER SIDE (24:00)
Noisy River
Keneri Alcovel & CUBAMANIA - latino (20:15)
Place
БЫДЛОЦЫКЛ (19:00)
Right Place
The Right Time Show (19:30)
Аврора
Booker (20:00)
Гнездо глухаря
Музыкально-поэтический вечер "Свидание при свечах" - будет представлен новый альбом Михаила Савичева "Эфемерности", созданный под стихи Элины Пасечник (19:00)
ДК им. Горького
Лофт: спектакль "Чудеса в Тридесятом царстве" (12:00)
ДК им. Ленсовета
Спектакль "Басни для взрослых" (19:00)
Заводные Яйца
ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ - каверы и авторская песня (20:00)
Ионотека
КОФЕ С КОРИЦЕЙ; ЛИПС; ВАРЯ КО; БАНДАЖ; КРАЙСТАР; СКУФЫ; UGLYGOTHS; KATASTROFA - indie pop (18:00); Скуф Party - DJ Бледный (23:00)
Камчатка
Василий Игнатьев; ИНТЕРЕСНОЕ КИНО; ФИЛЬМ; Сергей Гладков - песни группы "Кино" (18:00)
Космонавт
NAGART - новый альбом и все хиты (20:00)
Ласточка
Большой зал: HOSTSANG; SKOGMARK; HVERGELMIR; ДЛАНЬ; INFERNUS PRESENCE (17:00)
Сердце
MUSHMELLOW (19:00)
Театр Эстрады
Фрик-кабаре "12 стульев. Фрик-кабаре" (19:00)
Цоколь 2.0
Black Sanctum Ritual II: WHITE NIGHT-BLACK FOREST (Северодвинск); SERPENS LVX (Россия-Мексика); BGBS (Новороссийск); DODEN GROTTE; SHADOW OV FENRIS (19:00)
Чаплин-холл
Luxury Erotic Show DreamGirls "Бал таинств" (19:00)
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

Переход:  Начальная страницаЭнциклопедияППАРИ


Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |


ПАРИ

Основной силой волны рок-н-ролла, захлестнувшей Москву в середине 80-х, когда успех записей, а потом и концертов подпольных групп предыдущего поколения, вместе со снятием ограничений в этой сфере музыкальной жизни страны, спровоцировало многих на желание не только посмотреть на других, но и показать себя, были студенты ВУЗов, по больше части, технических. Одним из самых ярких представителей этой волны была группа ПАРИ.

Основал её в 1985 гитарист, аранжировщик и автор песен Сергей Левитин. Он родился 29 марта 1962 в Москве, учился в 98-и средней школе, где и начал играть на гитаре. а окончив её, поступил в автодорожный институт, МАДИ, где параллельно с учёбой участвовал в самодеятельности. Уже тогда он начал сочинять песни - как на свои слова, так и на стихи приятелей, а когда их число достигло критической отметки, объединился с друзьями в группу.

В состав ПАРИ вошли Сергей Левитин, соло-гитара. Леонид Сигалов, вокал, саксофон, Алексей Молодцов, бас, Александр Сорокин, клавишные, вокал, Сергей Майстренко, барабаны, Павел Лихачёв, перкуссия, вокал. Играли они рок-мэйнстрим, тяготевший к новой волне. Музыку сочиняли, как правило, Левитин и Сигалов, а таксты к ним - Молодцов, сам Левитин и его соученик по МАДИ Альберт "Алик" Исмагилов.

Репетировали они на точке, которую держал экс-клавишник ГУСЛЯРОВ Валерий Стаин, который по документам - а они ещё требовались для участия в тех или иных публичных акциях - числился как их художественный руководитель. Вторая половина 80-х была временем, когда любой группе с приставкой "рок" была гарантировала доля внимания аудитории. ПАРИ этого внимания заслуживали: их песни были мелодичны и не лишены свежести, тексты были вполне поэтичны, играли они достаточно крепко.

Единственной проблемой было то, что им было не с кем объединить силы. Московская Рок-лаборатория - в отличие от Рок-клуба в Питере, который уже имел кое-какой опыт - ещё не развернулась, а группы старшего поколения на молодёжь смотрели свысока и занимались своей карьерой. Левитин, впрочем, общался с ними, в частности, помогал с аранжировками Анатолию Алёшина (из АРАКСА, ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ и СТАЙЕРА), в то время начавшему соло-карьеру, и даже Владимиру Преснякову-младшему.

Как бы то ни было, в 1987-1988 группа много ездила по стране, выступая то соло, то в компании с другими новыми именами, в том же 1987 участвовала в I фестиваля рок-групп России "Тёмная лошадка" в Уфе, записала студийный альбом "Своими руками" (1988) и собирала материал для второго, однако, в сентябре 1988 неожиданно распались, когда личные вкусы и амбиции развели всех участников в разные стороны.

Тем не менее, практически все они остались в музыке. Левитин, Молодцов и Сорокин на следующий год вернулись к публике как группа Т-34 - и играли более жёсткий пост-панк, а кроме того, много сессионировали (Левитин, в частности, сыграл соло на дебютной пластинке АДО (1990)), а в мае 1994 Сергей Галанин (экс-БРИГАДА С) пригласил первых двух в ряды своей новой группы СЕРЬГА. Левитин также играл в VА-БАНКЕ и ориентированной на индастриэл-металл группе MORDOR.

Тогда же Сигалов, Майстренко и текстовик ПАРИ Алик Исмагилов собрали панк-группу ПОГО, за следующие несколько лет на волне интереса к красному року объехавшую с концертами пол-Европы. В 1996 Сигалов воссоединился со старым коллегой Левитиным в своём проекте ЛЁГКИЕ. В том же году Исмагилов тоже влиллся в VА-БАНК. Кое-кто из участников ПАРИ доставался в музыке и в XXI веке, но альбом группы покуда остаётся не изданным.

Андрей Бурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


Подарите любимой цветы в стекле (в вакууме). Гарантия 5 лет.
Обновлены статьи Энциклопедии:

БАРОККО Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок, хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов, но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так и на официальных фестивалях.

НЕЧТО Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось, оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.

ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х, прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного автора, гитариста и певца Сергея Богаева.

СТРАХОВОЙ ПОЛИС Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и замечание, что тогда же там должен был родиться свой СЕКРЕТ - группа, безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту, чем тогдашнему русскому року.

НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных вершин местной музыкальной сцены.

БОМЖ Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х, кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной, но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.

Добавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.