|
 |
 |
 |
 |
12 июня 2025
Alpenhaus
Праздничный бранч (13:00); Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
Douglas
Павел Кашин (20:00)
Factory 3
Малый зал: Лунный Бард (20:00)
Fireball
Концерт (19:00); Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
ОХТА BAND: Лёха Охтинский, Ирина Аверина, Сергей Нагорный - музыка и дегустация вин (19:30)
Jimi Hendrix
BIG BLUES REVIVAL (20:00); Igor LAVRINSKIY & THE BAND (22:30)
Money Honey
BARBULATORS (21:00); НАЗАД В БУДУЩЕЕ (24:00)
Noisy River
ROADHOUSE BAND - blues (20:15)
Place
Николай Гринько (Москва) (19:00)
Right Place
Рок-караоке с ПИТЕР FM (20:30)
Гаркундель
Алексей Брук - открытие выставки (19:00)
ДК им. Горького
Большая сцена: мюзикл для детей "Царевна-лягушка" (12:00)
Заводные Яйца
МА КИ БЭНД - балканский фолк, рок, поп (20:00)
Ионотека
Большой оупенэйр в День России (19:00); Скуф Party - DJ Бледный (23:00)
Камчатка
Василий Игнатьев; Ч.Б. - песни группы "Кино" (19:00)
Колизей
Концерт "ABBA-The Beatles" (19:00)
Музыка кофе (ПС)
Марк Петров & ЭЛЕКТРООРКЕСТР: вечер аекустического блюза (19:30)
Сердце
ПОМНИ ИМЯ СВОЕ (19:00)
Сундук
GREEN RIVER - rock-n-roll, blues (20:30)
Театр Эстрады
Юрий Гальцев: "Концерт для своих!" (19:00)
Цоколь 2.0
Омут Гиг: BLACKPYRES; EQUILIBRIUM FALLS; КОСТНЫЙ МОЗГ; TERSEYA (19:00)
Черт Побери!
ПАРОВОЗ ДО КУБЫ (20:00); Rock-n-Roll Караоке (23:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → П → ПАРИ
Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |
ПАРИ
Основной силой волны рок-н-ролла, захлестнувшей Москву в середине 80-х,
когда успех записей, а потом и концертов подпольных групп предыдущего
поколения, вместе со снятием ограничений в этой сфере музыкальной жизни
страны, спровоцировало многих на желание не только посмотреть на других,
но и показать себя, были студенты ВУЗов, по больше части, технических.
Одним из самых ярких представителей этой волны была группа ПАРИ.
Основал её в 1985 гитарист, аранжировщик и автор песен Сергей Левитин.
Он родился 29 марта 1962 в Москве, учился в 98-и средней школе, где и
начал играть на гитаре. а окончив её, поступил в автодорожный институт,
МАДИ, где параллельно с учёбой участвовал в самодеятельности. Уже тогда
он начал сочинять песни - как на свои слова, так и на стихи приятелей,
а когда их число достигло критической отметки, объединился с друзьями в
группу.
В состав ПАРИ вошли Сергей Левитин, соло-гитара. Леонид Сигалов, вокал,
саксофон, Алексей Молодцов, бас, Александр Сорокин, клавишные, вокал,
Сергей Майстренко, барабаны, Павел Лихачёв, перкуссия, вокал. Играли они
рок-мэйнстрим, тяготевший к новой волне. Музыку сочиняли, как правило,
Левитин и Сигалов, а таксты к ним - Молодцов, сам Левитин и его соученик
по МАДИ Альберт "Алик" Исмагилов.
Репетировали они на точке, которую держал экс-клавишник
ГУСЛЯРОВ Валерий
Стаин, который по документам - а они ещё требовались для участия в тех
или иных публичных акциях - числился как их художественный руководитель.
Вторая половина 80-х была временем, когда любой группе с приставкой
"рок" была гарантировала доля внимания аудитории. ПАРИ этого внимания
заслуживали: их песни были мелодичны и не лишены свежести, тексты были
вполне поэтичны, играли они достаточно крепко.
Единственной проблемой было то, что им было не с кем объединить силы.
Московская Рок-лаборатория - в отличие от Рок-клуба в Питере, который уже
имел кое-какой опыт - ещё не развернулась, а группы старшего поколения на
молодёжь смотрели свысока и занимались своей карьерой. Левитин, впрочем,
общался с ними, в частности, помогал с аранжировками Анатолию
Алёшина (из
АРАКСА,
ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ и
СТАЙЕРА), в то время начавшему соло-карьеру, и
даже Владимиру Преснякову-младшему.
Как бы то ни было, в 1987-1988 группа много ездила по стране, выступая то
соло, то в компании с другими новыми именами, в том же 1987 участвовала
в I фестиваля рок-групп России "Тёмная лошадка" в Уфе, записала студийный
альбом "Своими руками" (1988) и собирала материал для второго, однако, в
сентябре 1988 неожиданно распались, когда личные вкусы и амбиции развели
всех участников в разные стороны.
Тем не менее, практически все они остались в музыке. Левитин, Молодцов и
Сорокин на следующий год вернулись к публике как группа
Т-34 - и играли
более жёсткий пост-панк, а кроме того, много сессионировали (Левитин, в
частности, сыграл соло на дебютной пластинке
АДО (1990)), а в мае 1994
Сергей Галанин
(экс-БРИГАДА С) пригласил первых двух в ряды своей новой
группы
СЕРЬГА. Левитин также играл в
VА-БАНКЕ и ориентированной на
индастриэл-металл группе
MORDOR.
Тогда же Сигалов, Майстренко и текстовик ПАРИ Алик Исмагилов собрали
панк-группу
ПОГО, за следующие несколько лет на волне интереса к красному
року объехавшую с концертами пол-Европы. В 1996 Сигалов воссоединился со
старым коллегой Левитиным в своём проекте
ЛЁГКИЕ. В том же году Исмагилов
тоже влиллся в
VА-БАНК. Кое-кто из участников ПАРИ доставался в музыке и
в XXI веке, но альбом группы покуда остаётся не изданным.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|