|
 |
 |
 |
 |
24 мая 2025
Action
ABYSS; WATCHING ME (19:00)
Alpenhaus
Субботний бранч (13:00); Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
Factory 3
Большой зал: ТАНЦЫ СОЗНАНИЯ (20:00)
Fireball
Вечеринка "Mad Dance Party" (16:00); MAKO; караоке, тир, бильярд (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: СМЕРТЬ НА ПЛЯЖЕ - впервые в СПб (20:00)
JFC Jazz Club
Квартет Андрея Кондаковас участием Дмитрия Семёнова - jazz (19:30)
Jagger
РЕКОРД ОРКЕСТР (20:00); Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
Olga Ponomareva with BLACK & WHITE (20:00); BLUES BUZZ (22:30)
Money Honey
LAST TEMPTATION (21:00); ANOTHER SIDE (24:00)
Noisy River
Keneri Alcovel & CUBAMANIA - latino (20:15)
Place
БЫДЛОЦЫКЛ (19:00)
Right Place
The Right Time Show (19:30)
Аврора
Booker (20:00)
Гнездо глухаря
Музыкально-поэтический вечер "Свидание при свечах" - будет представлен новый альбом Михаила Савичева "Эфемерности", созданный под стихи Элины Пасечник (19:00)
ДК им. Горького
Лофт: спектакль "Чудеса в Тридесятом царстве" (12:00)
ДК им. Ленсовета
Спектакль "Басни для взрослых" (19:00)
Заводные Яйца
ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ - каверы и авторская песня (20:00)
Ионотека
КОФЕ С КОРИЦЕЙ; ЛИПС; ВАРЯ КО; БАНДАЖ; КРАЙСТАР; СКУФЫ; UGLYGOTHS; KATASTROFA - indie pop (18:00); Скуф Party - DJ Бледный (23:00)
Камчатка
Василий Игнатьев; ИНТЕРЕСНОЕ КИНО; ФИЛЬМ; Сергей Гладков - песни группы "Кино" (18:00)
Космонавт
NAGART - новый альбом и все хиты (20:00)
Ласточка
Большой зал: HOSTSANG; SKOGMARK; HVERGELMIR; ДЛАНЬ; INFERNUS PRESENCE (17:00)
Сердце
MUSHMELLOW (19:00)
Театр Эстрады
Фрик-кабаре "12 стульев. Фрик-кабаре" (19:00)
Цоколь 2.0
Black Sanctum Ritual II: WHITE NIGHT-BLACK FOREST (Северодвинск); SERPENS LVX (Россия-Мексика); BGBS (Новороссийск); DODEN GROTTE; SHADOW OV FENRIS (19:00)
Чаплин-холл
Luxury Erotic Show DreamGirls "Бал таинств" (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → П → ПАРИ
Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |
ПАРИ
Основной силой волны рок-н-ролла, захлестнувшей Москву в середине 80-х,
когда успех записей, а потом и концертов подпольных групп предыдущего
поколения, вместе со снятием ограничений в этой сфере музыкальной жизни
страны, спровоцировало многих на желание не только посмотреть на других,
но и показать себя, были студенты ВУЗов, по больше части, технических.
Одним из самых ярких представителей этой волны была группа ПАРИ.
Основал её в 1985 гитарист, аранжировщик и автор песен Сергей Левитин.
Он родился 29 марта 1962 в Москве, учился в 98-и средней школе, где и
начал играть на гитаре. а окончив её, поступил в автодорожный институт,
МАДИ, где параллельно с учёбой участвовал в самодеятельности. Уже тогда
он начал сочинять песни - как на свои слова, так и на стихи приятелей,
а когда их число достигло критической отметки, объединился с друзьями в
группу.
В состав ПАРИ вошли Сергей Левитин, соло-гитара. Леонид Сигалов, вокал,
саксофон, Алексей Молодцов, бас, Александр Сорокин, клавишные, вокал,
Сергей Майстренко, барабаны, Павел Лихачёв, перкуссия, вокал. Играли они
рок-мэйнстрим, тяготевший к новой волне. Музыку сочиняли, как правило,
Левитин и Сигалов, а таксты к ним - Молодцов, сам Левитин и его соученик
по МАДИ Альберт "Алик" Исмагилов.
Репетировали они на точке, которую держал экс-клавишник
ГУСЛЯРОВ Валерий
Стаин, который по документам - а они ещё требовались для участия в тех
или иных публичных акциях - числился как их художественный руководитель.
Вторая половина 80-х была временем, когда любой группе с приставкой
"рок" была гарантировала доля внимания аудитории. ПАРИ этого внимания
заслуживали: их песни были мелодичны и не лишены свежести, тексты были
вполне поэтичны, играли они достаточно крепко.
Единственной проблемой было то, что им было не с кем объединить силы.
Московская Рок-лаборатория - в отличие от Рок-клуба в Питере, который уже
имел кое-какой опыт - ещё не развернулась, а группы старшего поколения на
молодёжь смотрели свысока и занимались своей карьерой. Левитин, впрочем,
общался с ними, в частности, помогал с аранжировками Анатолию
Алёшина (из
АРАКСА,
ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ и
СТАЙЕРА), в то время начавшему соло-карьеру, и
даже Владимиру Преснякову-младшему.
Как бы то ни было, в 1987-1988 группа много ездила по стране, выступая то
соло, то в компании с другими новыми именами, в том же 1987 участвовала
в I фестиваля рок-групп России "Тёмная лошадка" в Уфе, записала студийный
альбом "Своими руками" (1988) и собирала материал для второго, однако, в
сентябре 1988 неожиданно распались, когда личные вкусы и амбиции развели
всех участников в разные стороны.
Тем не менее, практически все они остались в музыке. Левитин, Молодцов и
Сорокин на следующий год вернулись к публике как группа
Т-34 - и играли
более жёсткий пост-панк, а кроме того, много сессионировали (Левитин, в
частности, сыграл соло на дебютной пластинке
АДО (1990)), а в мае 1994
Сергей Галанин
(экс-БРИГАДА С) пригласил первых двух в ряды своей новой
группы
СЕРЬГА. Левитин также играл в
VА-БАНКЕ и ориентированной на
индастриэл-металл группе
MORDOR.
Тогда же Сигалов, Майстренко и текстовик ПАРИ Алик Исмагилов собрали
панк-группу
ПОГО, за следующие несколько лет на волне интереса к красному
року объехавшую с концертами пол-Европы. В 1996 Сигалов воссоединился со
старым коллегой Левитиным в своём проекте
ЛЁГКИЕ. В том же году Исмагилов
тоже влиллся в
VА-БАНК. Кое-кто из участников ПАРИ доставался в музыке и
в XXI веке, но альбом группы покуда остаётся не изданным.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|