|
 |
 |
 |
 |
05 июня 2025
Alpenhaus
Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
Factory 3
Большой зал: Зоха (20:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
Alexey POPOV PROJECT: Александр Алексеев, Алексей Дегусаров, Дмитрий Родионов, Алексей Шихов, Йоэль Гонзалез; "Viva Boney M 50!" (19:30)
Jagger
Никита Истов (19:30)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
Закрытое мероприятие
Noisy River
ZEBRAWOOD BLUES BAND - blues (20:15)
Right Place
Рок-караоке с ПИТЕР FM (20:30)
ДК им. Горького
Большая сцена: спектакаль "Три товарища" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Лирическая комедия "Вне подозрения" (19:00)
Заводные Яйца
Открытый микрофон "Мост" КМП "Север" (19:00)
Ионотека
Кино-марафон фильмов Тарантино - art-house (19:00)
Камчатка
ВЕЛОСИПЕД (20:00)
Квартирники у Гороховского
Александр Гейнц, Сергей Данилов, Михаил Брунец (19:00)
Колизей
Концерт "Вивальди. Времена года" (19:330)
Космонавт
Сергей Трофимов (20:00)
Музыка кофе (ПС)
OLD GOLD (19:30)
Сундук
One Man Band Андрей Родителев (20:30)
Театр Эстрады
Спектакль "Искусство жениться" (19:00)
Цоколь 2.0
НЕОРЕТРО (Костомукша) - большой концерт. Поддержка: ЛАДЬЯ; Денис Третьяков (19:00)
Черт Побери!
S-W BB ПЛАВУЧИЙ ЧЕМОДАН (20:00); Rock-n-Roll Караоке (23:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → П → ПЕТЕРСОН-БЭНД
ПЕТЕРСОН-БЭНД
Середина 90-х была отмечена в музыкальной жизни Петербурга небывалым по
всем статьям расцветом клубной культуры: на смену красным уголкам ЖЭКов
и подвалам, в которых начинало свой путь большинство звёзд Ленинградского
Рок-клуба, пришли сначала безыскусно обустроенные, а потом и куда более
респектабельные залы с определённым комфортом как для публики, так и для
выступавших там артистов. Не удивительно, что все мало-мальски способные
и не лишённые лидерских качеств музыканты принялись собирать составы для
того, чтобы реализовать себя в новой реальности.
К началу 1995 28-летний гитарист, композитор и аранжировщик Александр
Петерсон уже накопил приличный опыт, работая в самых разных качествах и
освоив различные жанры. Он играл фьюжн (джаз-оркестр
ПУЛЬСАР), русский
рок
(АССАМБЛЕЯ), мэйнстрим (вокальный ансамбль
ДАЙДЖЕСТ), рок-н-ролл и
блюз
(HOOX), сотрудничал как с известными, так и с только
начинающими исполнителями,
а в то время, как раз, только начал формировал репертуар и имидж своего
ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ.
Параллельно Саша работал на студиях, писал аранжировки, сотрудничал с
молодыми группами
ОНКИЛОНЫ,
ЗОГЕБАЙ,
THE КИКС, джемовал в джаз-клубах, в
частности, с матёрым саксофонистом Валерием Зуйковым, и играл на басу у
известного прибалтийского в прошлом гитариста Валерия
Белинова
(экс-OPUS,
MODO,
РАДАР) в его
BELINOV BLUES BAND. Тем не менее, желание реализовать
на сцене не только чужой, но и свой музыкальный материал привело его к
идее создать ПЕТЕРСОН-БЭНД.
Состав был чисто инструментальным. На басу играл Олег "Арон" Тархов, с
которым Саша пересекался у
Белинова, а на барабанах коллега по
ДАЙДЖЕСТУ
Анатолий Смирнов, тоже принимавший участие в первых опытах
ЗИМОВЬЯ. Они
подготовили программу в двух отделениях, первое из которых опиралось на
авторский блюз
Петерсона и кавер-версии стандартов, а второе было сугубо
джазовым. Выступал ПЕТЕРСОН-БЭНД, как правило, в Арт-клубах на Морской и
канале Грибоедова, в джаз-клубе и Джазовой Филармонии Голощёкина.
Поскольку для всех музыкантов это была, скорее, побочная работа, состав
группы время от времени менялся. За барабанами Смирнова подменял Михаил
Маношин (тоже из
BELINOV BLUES BAND), а пост бас-гитариста после Тархова
занимали Владимир Козлов (из джаз-ансамбля Игоря Тимофеева
BRIGHT) и
Сергей Березовой (в прошлом
АКВАРИУМ,
ЗАПОВЕДНИК,
ОПАСНЫЕ СОСЕДИ, а тогда
комбо
FLIP FANTASIA).
Олег Тархов в 1998 окончательно перебрался в Москву и надолго прописался
в группе поп-певца Леонида
Агутина. Интересно, что в конце 80-х
Петерсон и
Агутин вместе служили в ансамбле песни и пляски Северо-западного
военного округа, причём, первый как более взрослый, был художественным
руководителем у второго!
В той или инофй форме ПЕТЕРСОН-БЭНД просуществовал года до 1999.
Петерсон
к тому времени с головой ушёл в
ЗИМОЬВЕ ЗВЕРЕЙ. Смирнов уехал в Голландию
и влился в интернациональный блюз-бэнд
MAMA'S BAD BOYS. Березового можно
было услышать в группах Виктории
Элефант, Павла
Кашина, Дмитрия
Хоронько,
VERMICELLI ORCHESTRA и т.д. Козлов и Маношин продолжали играть джаз.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|