В студии Издано Видео Personalia Разное Живьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
О проекте РАДИО Контакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   Архив новостей   Энциклопедия   Афиша   Шоу-Бизнес   Ссылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Новости
Rock-n-Roll.ru
Энциклопедия
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru

15 июня 2025

Action
МЕЖДУ КРЫШ - 5 лет! (19:00)
Alpenhaus
День Медработника (13:00)
Factory 3
Большой зал: Light Party (18:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: EL MASHE в день рождения Института Культуры (20:00)
JFC Jazz Club
Трио Андрея Кондакова, участвуют Владимир Волков и Гарий Багдасарьян - jazz (19:30)
Jagger
RAMMPROJECT: Rammstein Tribute (20:00)
Jimi Hendrix
FORREST GUMP feat. Дядя Миша (20:00)
Money Honey
TRAVELERS CLUB (21:00)
Noisy River
THE JETS - рок-н-ролл, блюз (20:15)
Police Station
Квартет Веры Ландарь (вокал, ф-но, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Quokka Bar
Дмитрий "Дуче" Бациев: "6:9 в мою пользу" (19:00)
Right Place
Rock Sunday (20:00)
Гараж Сарай
Музыкальный фестиваль "Дверь в Лето". День третий: ПИСК; ЧАЙ С ВЕРБЕНОЙ; ПЕРЕПАД; АЛЬФА СТРЕКОЗЫ (19:00)
Гаркундель
Традиционный воскресный "Гаркундель Fest": САС; ПАРТИЯ СТРАНЫ ХОЙ; ТСАХЕЙЛУ; Иван Гаврюшкин (19:00)
Гнездо глухаря
Питерский Stand Up (20:00)
ДК им. Ленсовета
Детский мюзикл "Приключения Буратино" (12:00)
Заводные Яйца
АКОСТИН - авторская песня, поп-каверы (20:00)
Ионотека
КБ Фест; ОБРАТНАЯ СТОРОНА РИФФА; ОНИКСЫ - rock (19:00)
Камчатка
ЦЕМЕНТНЫЙ САД (19:00)
Ласточка
Большой зал: INSPACE (19:00); Малый зал: MAVISSING! (19:30)
Музыка кофе (ПС)
PHOENIX ACAPELLA PROJECT (19:30)
Сердце
MORDVINOVA (19:00)
Сундук
SWEET LITTLE 60s - rock-n-roll, blues (20:30)
Театр Эстрады
Детский спектакль "Золушка" (12:00, 16:00)
Черт Побери!
LAWLESS-RECKLES (20:00); Караоке НеФормат (23:00)
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

Переход:  Начальная страницаЭнциклопедияППЕТЕРСОН-БЭНД


ПЕТЕРСОН-БЭНД

Середина 90-х была отмечена в музыкальной жизни Петербурга небывалым по всем статьям расцветом клубной культуры: на смену красным уголкам ЖЭКов и подвалам, в которых начинало свой путь большинство звёзд Ленинградского Рок-клуба, пришли сначала безыскусно обустроенные, а потом и куда более респектабельные залы с определённым комфортом как для публики, так и для выступавших там артистов. Не удивительно, что все мало-мальски способные и не лишённые лидерских качеств музыканты принялись собирать составы для того, чтобы реализовать себя в новой реальности.

К началу 1995 28-летний гитарист, композитор и аранжировщик Александр Петерсон уже накопил приличный опыт, работая в самых разных качествах и освоив различные жанры. Он играл фьюжн (джаз-оркестр ПУЛЬСАР), русский рок (АССАМБЛЕЯ), мэйнстрим (вокальный ансамбль ДАЙДЖЕСТ), рок-н-ролл и блюз (HOOX), сотрудничал как с известными, так и с только начинающими исполнителями, а в то время, как раз, только начал формировал репертуар и имидж своего ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ.

Параллельно Саша работал на студиях, писал аранжировки, сотрудничал с молодыми группами ОНКИЛОНЫ, ЗОГЕБАЙ, THE КИКС, джемовал в джаз-клубах, в частности, с матёрым саксофонистом Валерием Зуйковым, и играл на басу у известного прибалтийского в прошлом гитариста Валерия Белинова (экс-OPUS, MODO, РАДАР) в его BELINOV BLUES BAND. Тем не менее, желание реализовать на сцене не только чужой, но и свой музыкальный материал привело его к идее создать ПЕТЕРСОН-БЭНД.

Состав был чисто инструментальным. На басу играл Олег "Арон" Тархов, с которым Саша пересекался у Белинова, а на барабанах коллега по ДАЙДЖЕСТУ Анатолий Смирнов, тоже принимавший участие в первых опытах ЗИМОВЬЯ. Они подготовили программу в двух отделениях, первое из которых опиралось на авторский блюз Петерсона и кавер-версии стандартов, а второе было сугубо джазовым. Выступал ПЕТЕРСОН-БЭНД, как правило, в Арт-клубах на Морской и канале Грибоедова, в джаз-клубе и Джазовой Филармонии Голощёкина.

Поскольку для всех музыкантов это была, скорее, побочная работа, состав группы время от времени менялся. За барабанами Смирнова подменял Михаил Маношин (тоже из BELINOV BLUES BAND), а пост бас-гитариста после Тархова занимали Владимир Козлов (из джаз-ансамбля Игоря Тимофеева BRIGHT) и Сергей Березовой (в прошлом АКВАРИУМ, ЗАПОВЕДНИК, ОПАСНЫЕ СОСЕДИ, а тогда комбо FLIP FANTASIA).

Олег Тархов в 1998 окончательно перебрался в Москву и надолго прописался в группе поп-певца Леонида Агутина. Интересно, что в конце 80-х Петерсон и Агутин вместе служили в ансамбле песни и пляски Северо-западного военного округа, причём, первый как более взрослый, был художественным руководителем у второго!

В той или инофй форме ПЕТЕРСОН-БЭНД просуществовал года до 1999. Петерсон к тому времени с головой ушёл в ЗИМОЬВЕ ЗВЕРЕЙ. Смирнов уехал в Голландию и влился в интернациональный блюз-бэнд MAMA'S BAD BOYS. Березового можно было услышать в группах Виктории Элефант, Павла Кашина, Дмитрия Хоронько, VERMICELLI ORCHESTRA и т.д. Козлов и Маношин продолжали играть джаз.

Андрей Бурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


Подарите любимой цветы в стекле (в вакууме). Гарантия 5 лет.
Обновлены статьи Энциклопедии:

БАРОККО Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок, хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов, но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так и на официальных фестивалях.

НЕЧТО Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось, оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.

ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х, прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного автора, гитариста и певца Сергея Богаева.

СТРАХОВОЙ ПОЛИС Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и замечание, что тогда же там должен был родиться свой СЕКРЕТ - группа, безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту, чем тогдашнему русскому року.

НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных вершин местной музыкальной сцены.

БОМЖ Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х, кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной, но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.

Добавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.