|
 |
 |
 |
 |
16 августа 2025
Action
Фестиваль "ШYМ": VULPES VULT; ПАНЦУШОТ; СОВЕРГОН; ТАНЦЫ СОЗНАНИЯ; KASKAD (16:00); Wild Night Stay Party (23:55)
Alpenhaus
Субботний бранч (13:00); Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
ArtHall
Василий К. & Кирилл Гуреев (19:00)
Douglas
ATOMIC CELLOS - мировые рок-хиты на виолончелях (20:00)
Factory 3
Большой зал: eroiera (19:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: Punk-N-Roll Weekender: 3STM THIRD STEP TO MAYHEM; BANANA GANG; SICK BOYS (20:00)
JFC Jazz Club
Лиана Зайнуллина (участница шоу "Голос" и фестиваля Игоря Бутмана "Будущее Джаза") - jazz (19:30)
Jagger
ТЕХНОЛОГИЯ (20:00); Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
Olga Ponomareva with BLACK & WHITE (20:00); HOBOT & Co (22:30)
Money Honey
ROCKY TALKY (21:00); ANOTHER SIDE (24:00)
Noisy River
PROCUBAN - latino orchestra (20:15)
Police Station
ATOMIC JAM BAND (Россия-Нидерланды) (вокал, гитара, бас, губная гармоника, барабаны) - blues (20:00)
Quokka Bar
Алексей Вишня: "Вишнёвое кино. 35 лет без Цоя" (20:00)
Right Place
The Right Time Show & Рок-караоке (19:30)
ДК им. Ленсовета
Спектакль "Секреты мужчин среднего возраста" (19:00)
Заводные Яйца
АКОСТИН - авторская песня, поп-каверы (20:00)
Ионотека
программа уточняется (19:00); Шаришь? Возвращаем 2017 DJ Party (23:00)
Камчатка
Сергей Солодовников; ИНТЕРЕСНОЕ КИНО; Константин Невдах - песни группы "Кино" (18:00)
Колизей
Концерт "Вивальди. Времена года" (17:00)
Космонавт
Алексей Романоф (19:00); УНДЕРВУД во Дворе Гостинки (20:00)
Ласточка
Большой зал: СЛУШАЙ ЭКЗОРЦИСТ; ОМОНРА; ТВОРОЖНЫЙ БИЗНЕС; BORIS THE RAZOR; NEBO7 (18:30); Малый зал: NEVERLOVE: акустический концерт (19:00)
Ледовый
Cinema Medley: Hans Zimmer's Universe (19:00)
Музыка кофе (ПС)
Суббота Дэнс (19:30); THE HOODOO MEN (21:30)
Театр Эстрады
Фрик-кабаре "12 стульев. Фрик-кабаре" (14:00, 19:00)
Цоколь 2.0
AD NIHIL; ТУГА; GIGROMA (19:00); Ночной концерт 2.0: NATRY; HOSPEL; DJ сет (23:55)
Чаплин-холл
Cabaret "Chic" - потрясающее шоу (19:90)
Черт Побери!
S-W BB ПЛАВУЧИЙ ЧЕМОДАН (21:00); Rock-n-Roll Караоке (24:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → П → ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ СТРАННОСТИ
Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |
ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ СТРАННОСТИ
Как и ряд других интересных групп, которые появились на сценах Питера во
второй половине 80-х, ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ СТРАННОСТИ играли, записывали свои
песни и регулярно звучали в эфире, но широкой известности не добились,
поскольку роль рок-клубов к тому времени упала, а клубная культура ещё не
родилась, и продвигать свою музыку можно было только исполняя её живьём.
Несмотря на сугубо психоделическое название, группа играла не гараж или
прогрессив, а традиционный рок с налётом бита и кантри.
Она возникла весной 1987 на обломках любительской группы
ИРИС, которая
пару лет базировалась в клубе Типографии N 3 им. Ивана Фёдорова, на ул.
Звенигородской, 11, тоже пытаясь реализовать свои музыкальные амбиции на
волне интереса к русскому року.
После того, как участники
ИРИС мало помалу отошли от творчества - кто по
семейным обстоятельствам, кто по рабочим - на точке в типографии остался
только Виктор Грицаенко (р.14.19.69 в Ленинграде), который обеспечивал
группу песнями и сам исполнял их. Вокруг него и начала собираться группа,
получившая имя ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ СТРАННОСТИ. Первым в его компанию влился
Александр Рокин, который с пятнадцати лет играл на бас-гитаре и сочинял
музыку. Сам Грицаенко играл на гитаре и пел. Потом на звуки репетиций
откликнулся клавишник Валерий Степанов, который, к тому же, владел
искусством аранжировки. Формирование состава завершилсь, когда в группу
пришли саксофонист Олег Шмелёв и барабанщик Михаил Серёгин, который
играл с уже состоявшим в Рок-клубе
ТЕАТРОМ ИМЕНИ КУКОЛ.
Имея в репертуаре полтора десятка песен, группа довольно легко вступила
в Ленинградский Рок-клуб и тем же летом 1987 была отправлена представлять
его в Уфу на трёхдневный фестиваль "Тёмная лошадка", который организовали
президент местного клуба Андрей Труфанов и активист Владимир Казыханов.
Времена были странные: не только рок, но и культура в-целом менялись под
влиянием внешних обстоятельств. Название оказалось в чём-то пророческим:
странности продолжались.
Следующие три года они много и подолгу репетировали, давали нечастые
концерты, как правило, для работников своей типографии, в потом записали
единственный альбом "Тишина одиночества" (1990), песни из которого не
раз звучали в радио-программе "Рокси-Аудио", которую вёл Джордж
Гуницкий.
Как результат, Грицаенко и Рокин увлеклись звукозаписью, а активность
ПРОДОЛЖАЮЩИХСЯ СТРАННОСТЕЙ постепенно сошла на нет, и в 1991 группа
распалась.
Шмелёв, а потом и Серёгин ещё с 1989 параллельно сотрудничали с группой
ТИХО. В начале следующего века Серёгин отметился в группах
MEDIUM CAELI и
РЫБА И FISH, которые отпочковались от
ТЕАТРА ИМЕНИ КУКОЛ, и участвовал в
возрождении самого
ТЕАТРА, а Шмелёв окончил факультет режиссуры и работал
на питерском телевидении. Степанов преподавал детям клавишные и гитару.
Что до основателей группы, то весной 1991 Грицаенко и Рокин оказались в
клубе швейного объединения "Большевичка" на ул. Тюшина, 9, где открыли
студию "MegaMix", на которой за следующие два года было записано более
двух с половиной сотен демо-альбомов, как правило, молодых групп. К ним
на этом этапе присоединился Александр Фрумин, коллекционер и издатель
записей Аркадия Северного, а летом 1992 они, прикрываясь печатью МКЦ
"Корпус", начали делать концерты известных (и не особо) групп, вести
которые стал Джордж
Гуницкий, в силу чего к новому клубу приклеилось имя
"Рокси", а с организацией помогал Пётр Сытенков.
Он открылся 25 июля 1992 выступлением групп
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ТЕЛЕВИЗОР и
ИГРЫ. За следующие полтора года в клубе "Рокси" прошло несколько десятков
концертов, в которых участвовали
АУКЦЫОН,
КРЕМАТОРИЙ,
ЭДИПОВ КОМПЛЕКС,
НЭП,
АВИА, Александр
Ляпин, иностранные гости, там отмечали десятилетие
РОК-ШТАТА, проходили акции Международного Джинсового Конгресса
Грицаенко позже менеджировал
СПЛИН и
ПИКНИК, работал в Театре
DDT и на
радио "Шансон" (которое открыл Фрумин), занимался театральной режиссурой
и т.д. Рокин собрал группу
ГЕРРО, с 1996 по 1999 играл в
ПИКНИКЕ, потом
на время бросил музыку, написав книгу "Город Терем", а в 2008 вернулся
на сцену с группой
РОКИН. Альбом группы покуда не опубликован.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:МЕЧТАТЕЛИ
ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был
активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная
сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя
им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что
играть и куда двигаться.
МИФЫ
Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют
собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя -
согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты
рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения,
легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные
танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды,
не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того,
не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли,
что это навсегда, и не раз подтверждали это.
ФАВОРИТЫ
Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене
в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней
молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение,
сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё
это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого
расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.
ЮПИТЕР
Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во
дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл
своё детство его основатель Михаил Беляков.
ЦЫБИН Андрей
В настоящее время страница оформляется.
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее
аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением
времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене
перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не
особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью,
делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом
не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.
КОЛЕСНИК Павел
В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно
неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а
его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном
счёте, неразрывно связаны.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|