¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

14 но€бр€ 2018

Action
Ruma (20:00)
Fireball
Ёдуард ‘едоренко (24:00)
Husky Bar
Blues Jam - вход свободный (20:00)
JFC Jazz Club
Tanina L"Odore & Band - Jazz de Brazil
Jimi Hendrix
VALBAND (blues rock)
MOD
GONSOFUS (¬енгри€) - впервые в ѕетербурге (19:00)
Money Honey
SECOND HEAVEN (24:00)
Police Station
David POST TRIO (—Ўј) - jazz (20:00)
Red Fox
SE.VI.ƒ∆. JAZZ BAND Ц вечер вокально-инструментального джаза (20:00)
Right Place
Blues Jam (20:00)
Rossi
–етро-дискотека
ј2
≈лена “емникова - презентаци€ альбома "Temnikova III" (20:00)
јврора
ћари  раймбрери (20:00)
јфрика
ѕриглашаем на игры клуба "ћафи€ —ѕб" (19:00); Super Intensive English (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: MicMak Ч проект известного петербургского музыканта ћаксима ћак—ќ а (20:00)
ƒ  им. √орького
 онцерт "ƒевичник —ѕб" (19:00)
«ал ќжидани€
VAPORS OF MORPHINE (20:00)
»онотека
“ј —ј ћјя; SAVIOR; AMORES PERROS - вход свободный (20:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј… - лучшие песни русского рока (20:00)
 апелла
‘инал I ћеждународного конкурса ансамблей "Ќациональна€ коллекци€" (12:00); јйлен ѕритчин и —ергей –едькин: "ћузыка звЄзд" (19:00)
 олизей
—пектакль "«акрой глаза и смотри" (19:00)
 отельна€
ƒруга€ —реда Live (18:00)
Ћады
 онцерт по за€вкам "ѕраво голоса - 1" (19:00)
ћузыка  рыш
HOT DOGS - рок-н-ролл (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: спектакль " ухн€ на выезде" (19:00)
Ќикќ
¬ечер феминистского кино: смотрим два фильма ћаргареты фон “ротта: "–оза Ћюксембург" (1985) (18:30); "’анна јрендт" (2012) (21:00)
—ердце
Sharif Sehnaoui & Michael Zerang (Ћиван-—Ўј) (20:00)
—тирка
„ереповецкий десант (20:00)
—ундук
RODEN - мировые хиты рока, блюза и рок-н-ролла (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "ƒом" (19:00)
÷околь 2.0
ќтчЄтный фестиваль "Ўколы –ока" (19:00)
ящик
ћќя ƒќ–ќ√јя (ќмск) (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ёё√≈ЌƒЎ“»Ћ№


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№

ёгендштиль

—воим названием, позаимствованным у прин€того в немецком искусствоведении определени€ стил€ "модерн" и попул€ризовавшего его журнала "Jugendstil" (1896), эта группа, ставша€ одной из главных сенсаций питерской клубной сцены начала 90-х, сразу обозначила вектор движени€ своей художественной мысли: еЄ музыка - это сплав нервного пост-панка, брутального краут-рока и нео-романтического декаданса в обрамлении лаконичных минималистских риффов (что позже получило определение готики), а тексты, под стать ей, €вл€ли собой калейдоскоп странных сюжетов, мрачных образов и депрессивной лирики.

ќснователь и идеолог группы √ерман ѕодстаницкий (р.23.10.66 в Ћенинграде) рос в театральной семье и с детства не был чужд музыке: школьником освоил скрипку, фортепь€но и флейту, потом вз€лс€ за гитару, а лет с тринадцати начал собирать свои группы (одна из первых носила странное название √≈–»Ќ ѕ”ƒ≈Ћ№), но всЄ это оставалось детскими шалост€ми.

¬ 1987, прид€ из армии, √ерман поступил на класс бас-гитары в джазовую школу, продолжа€ сочин€ть песни и искать единомышленников. „ерез пару лет ему встретилс€ јндрей √радович (р. 17.12.65 в √атчине), бывший гитарист гатчинских школьных групп ЎјЌ— и ¬ј–»јЌ“ и, как и ѕодстаницкий, поклонник современной инди-музыки. ќни назвались ‘–≈ƒ≈–»  –ё…Ў (это им€ носил голландский анатом XVIII века, коллекци€ которого была куплена ѕетром I и легла в основу знаменитой  унсткамеры) и репетировали, мен€€ барабанщиков и стили - в диапазоне от пост-панка до русского рока и от акустических баллад до харда.

¬ середине 1990 к ѕодстаницкому и √радовичу присоединилс€ барабанщик ¬италий —окульский (р.24.07.68 в Ћенинграде), и формула звучани€ группы, наконец, была выведена. “огда же ‘–≈ƒ≈–»  –ё…Ў превратилс€ в ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№. "Ёто наве€но какими-то мелочами, - объ€сн€л выбор названи€ ѕодстаницкий, - зовут мен€ √ерман, в армии € служил в √ермании, а мо€ любима€ группа - BAUHAUS." (Ќужно по€снить, что одноименный стиль в архитектуре и дизайне 20-х, как раз, и был развитием идей "югендштил€".) ¬ дальнейшем группа регул€рно использовала в своЄм творчестве "школьный немецкий".

¬ марте 1991 в домашних услови€х ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ записал свой дебютный альбом "Ѕавари€ Beer". Ќесмотр€ на €вное техническое несовершенство, он уже имел все черты будущего стил€ группы: взрывные соло бас-гитары, драматический вокал и экспрессионистский образный р€д текстов, автором части которых был неформальный четвЄртый участник группы, молодой поэт —ергей Ўувалов. ¬ окт€бре ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ вступил в –ок-клуб, 25 ма€ 1991 дебютировал на его сцене (в компании с ƒ”’јћ» и «јЎ»Ѕ»—№) и сразу же заставил говорить о себе.

ѕолтора мес€ца спуст€ они выступили на фестивале "–ок неза..." во ƒворце ћолодЄжи вместе с ƒ”–Ќџћ ¬Ћ»яЌ»≈ћ, ј”, ћј“–ќ—— ќ… “»Ў»Ќќ… (ћосква) и т.д. ¬ конце года по€вилс€ второй демо-альбом "ћаски", не получивший широкого распространени€, но разговоры о группе уже пошли. »х результатом стало приглашение ё√≈ЌƒЎ“»Ћя на третий фестиваль независимой музыки "»ндюшата", который состо€лс€ в марте 1992 в подмосковном ќрехове-«уеве.

ƒалее следовали концерты в клубах "TaMtAm" и "Indie", гастроли в ѕензе и ярославле, новый альбом "Anna und Marta baden" (1992), который, как и все работы группы, записал их бессменный директор и звукорежиссЄр јлександр "ѕапик"  анаев. Ётот альбом был вполне приемлемого качества и расходилс€ по стране с оригинальным графическим оформлением.

ќсенью в де€тельности ё√≈ЌƒЎ“»Ћя образовалась пауза: ѕодстаницкий решал свои проблемы и сочин€л новые песни, а √радович с —окульским включились в работу любопытной группы POSTCOLOR, котора€ возникла на обломках не менее интересной  ќћћ”Ќџ Ћ—ƒ. ¬озвращение ё√≈ЌƒЎ“»Ћя на сцену состо€лось только в апреле 1993, когда они вышли на тамтамовскую сцену после московских гостей, –јƒџ » “≈–Ќќ¬Ќ» ј, а также местных ’”Ћ»√јЌќ¬ и Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ¬≈–№ ’»ѕѕ».

¬ сент€бре 1993  анаев закончил работу над альбомом "Hande Hoсh!". ќн включал многие жемчужины концертных программ группы: "‘игуристы", "Ћишь бы ты не плакала", "—обака", "ћузыка". “огда же по предложению √радовича в группе по€вилс€ бас-гитарист ¬ладимир ѕыхонин (ѕодстаницкий при этом перешЄл на вторую гитару), но опыт оказалс€ не особо успешным, и ¬олод€ на врем€ пропал из виду. ¬ конце осени ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ в компании с другими геро€ми клубной сцены (’»ћ≈–ј, Ќќћ) отметилс€ на фестивале Ёкстремистской музыки в ћоскве, который провЄл в ћ√” клуб им. ƒжерри –убина.

Ћетом 1994 группа участвовала в российско-германской культурной акции, проходившей на теплоходе "Ўтюбниц".  ак следствие этого, в начале но€бр€ ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ и HAPPY BIRTHDAY совершили короткое турне по √ермании, дав серию концертов в Ћюбеке, √амбурге (клуб "Markthalle") и Ѕерлине (клуб "Eimer" и сквот тамошних панков). Ќа студии "јн“роп" —ергей —мородинский записал одноименный с группой альбом. январь 1995 ознаменовалс€ участием трио в фестивале "–ок за ”рожай", организованном только что открывшийс€ "CD Club".

ёгендштиль в √амбурге

¬ конце года вдохновитель клуба "TaMtAm" —ева √аккель предложил компании  урицца –екордз записать и издать альбомы наиболее интересных групп из числа завсегдатаев его сцены, в числе которых были названы MARKSCHEIDER KUNST, ’»ћ≈–ј,  ќ–ќЋ№ » Ў”“, THE ѕј” » и ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№. “ак получилось, что именно с ё√≈ЌƒЎ“»Ћя эксперимент и началс€.

Ќа прот€жение феврал€ 1996 звукорежиссЄры јндрей јл€кринский ("TaMtAm") и јлександр ƒокшин, при содействии непременного  анаева записали на студии ѕ—√ ("ћелоди€") альбом ё√≈ЌƒЎ“»Ћя "Ќикто никому ничего", в который вошЄл как уже известный материал, так и новые песни. –езультат впечатл€л, но когда началось обсуждение контракта между группой и  уриццей, —окульский, который почувствовал в этом какой-то подвох, ушЄл и на обложке был указан как гость!

≈го место зан€л јлександр "ƒик" Ѕраун из молодой группы ј ”Ћј, чей дебют состо€лс€ во врем€ работы над клипом на песню "ћузыка мо€", который сн€л по заказу  урицца –екордз начинающий режиссЄр јлександр –озанов. ѕозднее фрагменты клипа вошли в его фильм "“ормози свой паровоз". Ѕраун быстро освоил материал группы, и ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ продолжил концертировать. —окульский впоследствии играл в POSTCOLOR и ѕ≈“Ћ≈ Ќ≈—“≈–ќ¬ј, однако, в конце концов бросил музыку и долгие годы работал в диджейском магазине "Ѕаза".

ѕримерно тогда же в стенах клуба "√ора" родилось музыкально-общественное движение "Positive Squad"; его идеологом стал при€тель ё√≈ЌƒЎ“»Ћя, ¬адим "ћики" „аплыгин, который когда-то вывозил их в ярославль.  роме того, он собрал в рамках движени€ группы јЋ ќ–Ёѕ»÷ј и ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! ¬ последней с ним играли √радович и ѕыхонин.

¬ 1996-1997 ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ продолжал выступать, но концертов становилось всЄ меньше, а перерывы между ними всЄ длиннее.   тому же ѕодстаницкий нашЄл работу в театре, а √радович активно выступал с ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! —о временем жизнеде€тельность группы совсем сошла на нет, и в €нваре 1998, когда ƒик Ѕраун присоединилс€ к √радовичу в ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“!, ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ распалс€.

√ера ѕодстаницкий некоторое врем€ играл в рижско-питерской группе «√ј, но потом покинул сцену. √радович, который по уходе из ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! сто€л за стойкой бара в клубе "Fish Fabrique", в 1999 вернулс€ к своей гитаре с  ќЋ»Ѕ–», а потом и ƒ¬”ћя —јћќЋ®“јћ».  анаев зан€лс€ музыкальной торговлей в компании "ѕетроƒиск".

ѕрошедшие с момента распада ё√≈ЌƒЎ“»Ћя годы показали, что музыка группы, во многом, предвосхитивша€ готический бум начала третьего тыс€челети€, по-прежнему звучит волнующе и революционно. Ќесколько попыток вернуть ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ на сцену закончились провалом, но 3 апрел€ 2003 они собрались дл€ разового выступлени€ в клубе "ћолоко".  онцерт открывал ЅќЌƒ«»Ќ— »…, барабанщик которого »горь ћосин во втором отделении присоединилс€ к ѕодстаницкому и √радовичу.

≈динственный изданный легально альбом ё√≈ЌƒЎ“»Ћя и сегодн€ демонстрирует безупречный вкус, фантазию, изобретательность и энергетическую мощь этой блест€щей, но недооцененной группы.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

EAGLES ѕомимо знаменитых американских хитмейкеров 70-х и известной разве что завз€тым коллекционерам британского инструментального квартета конца 50-х и начала 60-х им€ THE EAGLES носила питерска€ группа, возникша€ в аккурат между ними, ибо в 1965, когда она начала репетировать, инструментальный рок поддалс€ напору битломании, и THE EAGLES из Ѕристол€ решили разойтись в разные стороны, а семнадцатилетний √ленн ‘рей только поступил в колледж и присматривал кандидатов в свою первую группу.

ƒќ “ќ– (1) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

“јћЅ”–»Ќ ќдна из наиболее индивидуальных в музыкальном отношении и €рких групп, рожденных рок-сценой ѕитера, “јћЅ”–»Ќ был организован в €нваре 1982 по инициативе ¬ладимира Ћеви, одарЄнного автора и уже довольно известного к этому времени музыканта, чьи интересы в равной степени принадлежали авторской песне и рок-н-роллу.

ƒќ “ќ– (2) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

Ћ≈¬» ¬ладимир ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

SCANG SCANG - один из самых переменичвых и, в то же врем€, наиболее стабильных игроков на поле альтернативной музыкальной культуры ѕитера.

ћ»—— ј ѕочти не выступавша€ на сценах родного города, однако, весьма попул€рна€ за его пределами, питерска€ группа ћ»—— ј.

√–јЌƒ-÷»–  "√–јЌƒ-÷»–  лучше всего было бы назвать ЅќЋ№Ўќ… —≈ –≈“, - скупо сообщал информационный бюллетень –ок-клуба перед началом своего III ‘естивал€, на котором состо€лось первое публичное выступление этой молодой питерской группы, - если бы это название уже не было зан€то.

TRAFF HALL ≈два ли не с момента основани€ питерска€ группа TRAFF HALL (на одном из этапов своей бурной музыкальной биографии сокративша€ им€ до лаконичного TRAFF) хранит верность одному стилю, глэм-року, невзира€ на то, какое место этот стиль занимает в мировой табели о рангах и сколь попул€рен он у отечественных меломанов.

Ќјћ»Ќ —тас ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.