|
 |
 |
 |
 |
23 июля 2025
Alpenhaus
Музыкальное лото в "Альпенхаусе" (18:00)
JFC Jazz Club
Габриелла Бергалло (Аргентина) & REMOLINO - хиты Астора Пьяццоллы (19:30)
Money Honey
BOOMERANG (21:00)
Noisy River
ATOMIC JAM BAND - blues (20:15)
Police Station
SCHICK SCHOCK BAND (вокал, сакс, ф-но, контрбас, барабаны) - jazz (20:00)
Right Place
Blues Jam с Кириллом Поляковым & Co (20:30)
Гнездо глухаря
"Питер поет Высоцкого" - исполняют артисты бардовских клубов города (19:00)
Заводные Яйца
RANDOM SHOT - rock, blues (20:00)
Ионотека
программа уточняется
Капелла
Экскурсия по Капелле (15:00); SUNNY SIDE QUARTET - вечер джазового органа (20:00)
Квадрат
Джазовый пароход: Нижняя палуба: Квартет Виктории Урусовой (вокальный джаз); Верхняя палуба: Джаз-бэнд Фёдора Кувайцева (19:00)
Сундук
VI RA BAND - jazz (20:00)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль "Шоу для настоящих леди" (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
2 марта 2003 - В «Орландине» с Силей.
Как говорится, «сорок пять – Силя ягодка опять»! В клубе «Орландина» выдающийся музыкант современности отметил свой день рождения и двадцать первую годовщину ВЫХОДА шикарным электрическим концертом…
ВЫХОД – группа непредсказуемая, поскольку её главный элемент, вдохновитель, автор, певец, гитарист и бытописатель Сергей «Силя» Селюнин в жизни спонтанен как неуправляемая ядерная реакция, склонен к импровизации как старые негры-блюзмены из Мемфиса или Нового Орлеана и переполнен свежими идеями как журнал «Наука и жизнь». Отсюда – полная неизвестность в преддверии очередного концерта (тем более, юбилейного): кто из музыкантов будет участвовать, какие песни прозвучат, наконец, в каком настроении и градусе будет сам Силя. Помнится, на январском концерте в той же «Орландине» он был удручающе нетрезв, а весь концерт звучал как нескончаемая настройка компании инвалидов по слуху. Особенно это было заметно, поскольку я был трезв как стекло. На этот раз, я приехал на концерт из гостей, поэтому, ясное дело, не только пропустил выступления разогревающих артистов – на этот раз в качестве таковых был, как всегда, заявлен ПОСЛЕДНИЙ СВИДЕТЕЛЬ Вари Пятковой и нечто под вывеской НЕ БГ (что это - группа, человек, проект – установить уже не представлялось возможным), но и был значительно пьянее музыкантов, которые, напротив, были в отличной форме. ВЫХОД в последнее время ощутимо активизировал концертную жизнь: регулярные концерты в Питере, частые визиты в Москву и другие города страны (не говоря уже о летних вояжах на и за бугор) сделали его состав более регулярным и мобильным. За барабаны, похоже, окончательно вернулся Андрей Вепров, на басу играет Дима «Дуче» Бациев (впрочем, занятый ещё в десятке групп), клавишную поддержку по мере наличия свободного времени от КС и mp3 даёт Паша Ключарев, а на флейте и перкуссии играет Лена «Лэгги» Строкина из КЛЮЧА. Почти в самом начале выступления Силя зачитал со сцены стихотворное поздравление сам себе – ироничное, но жизнеутверждающее. (Его текст можно найти в новостях на официальном сайте группы http://www.vyhod.ru.) Следом старые и новые хиты группы полетели один за другим. Звук был отличным, в музыке – полный драйв, в баре не кончалось пиво, которое тут же выходило с потом у разгулявшейся в лихом варварском танце публики. Силя пару раз уходил со сцены, но каждый раз возвращался, чтобы поддержать не желавший окончания праздника народ. Как в таких случаях говорится, праздник удался. Причём, без всяких эксцессов. Шумно, весело, пьяно и по доброму. Это ли не кайф?
Андрей Бурлака
Set List ВЫХОДА:
1. Засада в полнолуние 2. Мне 45 лет... (стихотворение) 3. Я хочу умереть в постели с тобой 4. Дон Педро Гомец 5. Стань свидетелем 6. Старым жить 7. Как хочется верить 8. Куча дерьма 9. Автопилот 10. Бедное животное 11. Год козла 12. Колесо 13. Счастье по самые уши 14. Женщины как лошади 15. Черные портреты 16. Халдейская легенда 17. Пионеры 18. К чертям! 19. Дороги (Вены земли) 20. Популярный психоанализ 21. На Черную речку 22. Вверх головой, ногами вниз 23. Два года до конца 24. Бугор 25. Не буди русского медведя 26. Не могу кончить 27. Спросил Обсосанный Вялого.
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:МЕЧТАТЕЛИ
ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был
активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная
сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя
им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что
играть и куда двигаться.
МИФЫ
Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют
собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя -
согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты
рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения,
легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные
танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды,
не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того,
не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли,
что это навсегда, и не раз подтверждали это.
ФАВОРИТЫ
Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене
в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней
молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение,
сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё
это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого
расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.
ЮПИТЕР
Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во
дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл
своё детство его основатель Михаил Беляков.
ЦЫБИН Андрей
В настоящее время страница оформляется.
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее
аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением
времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене
перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не
особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью,
делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом
не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.
КОЛЕСНИК Павел
В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно
неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а
его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном
счёте, неразрывно связаны.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|