¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ќовости. ѕолное зимнее офонарение.
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 но€бр€ 2017

Drink Floyd
√итарна€ акустика по средам - вход свободный (19:30)
Fireball
Lady Sweet (23:00)
Fish Fabrique
Kokainum. VHS киноклуб - вход свободный по регистрации (20:00)
Husky Bar
Husky Bar Stand Up - вход свободный (19:00)
JFC Jazz Club
≈вгений ЋјћЅј ЅЁЌƒ - blues
Jagger
Aerosmith Tribute (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
VALBAND (blues rock)
Red Fox
Pavel Albreht (piano solo) - jazz session (20:00)
Rossi
–етро-дискотека
Vinylla Sky
 –”√Ћќ”√ќЋ№Ќ»  - джаз-фьюжн (20:00)
јврора
Yung Lean (Ўвеци€): презентаци€ нового альбома (20:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ћюбовь ”спенска€ - лучшие хиты и новые песни (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: Brasil Party (20:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "¬редные привычки" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
ћюзикл Ёндрю Ћлойд ”эббера и “има –айса "»осиф и его удивительный плащ снов" (19:00)
»онотека
программа уточн€етс€
 амчатка
программа уточн€етс€
 апелла
∆анна Ѕичевска€ с программой "Ћучшее" (19:00)
 олизей
’осейн Ќуршаг (»ран): концертна€ программа "”шедший караван" (19:00)
 осмонавт
LACRIMOSA (√ермани€) - презентаци€ альбома "Testimonium" (19:00)
ћузыка  рыш
HOT DOGS - рок-н-ролл (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: концерт "Ёдвард √риг, √енрик »бсен. "ѕер √юнт. ћузыка норвежских фьордов" (19:00); ћалый зал музыкальный спектакль "ќн, она и кино" (19:30)
—  
ћехова€ €рмарка "Ўубамани€"; XII ћеждународный промышленный форум "–адиоэлектроника. ѕриборостроение" (10:00)
—ундук
“ать€на “олстова - джазовые стандарты и западные хиты (20:30)
÷околь 2.0
јƒјѕ“ј÷»я ѕ„®Ћ (ћосква) (20:00)
„аплин-клуб
Ћеонид  ондаков и шоу марионеток (20:00)
Ёрарта
ѕавел —анаев: встреча с читател€ми (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

24 €нвар€ 2004 - ѕолное зимнее офонарение.

¬ питерском ƒ  им. √аза впервые прошЄл I ‘естиваль акустического рока Ђ‘онариї, который собрал множество звЄзд этого своеобразного и чисто отечественного по происхождению жанра...

¬ообще говор€, акустический рок Ц феномен сугубо российский, а точнее, присущий исключительно русско€зычной культуре. Ќа «ападе стилевые рамки куда более размыты, и всех, кто исполн€ет свои (и даже не только свои) песни в сопровождении гитары, не мудрству€ лукаво, записывают в графу Ђsinger songwriterї, сиречь, Ђавтор-исполнительї. ” нас же этот термин чаще всего ассоциируют с так называемыми бардами, да и само пон€тие авторска€ песн€ приватизировали носители традиций  —ѕ Ц как будто то, что поют Ѕ√ с Ўевчуком или даже √азманов с Ѕуйновым не €вл€етс€ продуктом их авторской мысли! ј уж если аккомпанемент обеспечивает не одна гитара, а целый набор инструментов Ц бас, перкусси€, духовые и т.п. - то здесь, и вообще, нет пол€ дл€ манЄвра: это или поп, или рок.

ƒо определЄнного момента мне и самому разделение на рок-бардов и бардов просто казалось слегка надуманым; русский рок в лучших своих про€влени€х вырос не только из битлов да роллингов, но и из ќкуджавы, √алича,  укина,  л€чкина и, конечно, ¬ысоцкого. ќднако, различие между сегодн€шним рок-н-роллом под гитару и  —ѕ под неЄ же, всЄ-таки, существует Ц стоило на вечере Ђћогучей  учкиї в ћузее ј.Ѕлока после  ости јрбенина,  иры  омарова и ћишки Ѕашакова выйти на сцену милейшему јнтону ƒуховскому, как это различие обнаружилось невооружЄнным ухом. ¬ первом приближении можно сказать, что акустический рок отличает драйв, больша€ свобода в выборе выразительных средств, лаконизм в текстах (что не об€зательно €вл€етс€ синонимом их краткости) и более экспрессивна€ и эмоциональна€ подача.  —ѕ же на современном этапе всЄ чаще смыкаетс€ где с эстрадой, а где и с пресловутым русским шансоном. ¬прочем, € на своих формулировках не настаиваю.

„то роднит исполнителей рок-акустики с бардами, так это больший, нежели среди звЄзд рок-н-ролла и эстрады коллективизм; конкуренци€ среди них есть, но она как-то менее заметна и остра.   тому же им куда проще устраивать концерты Ц не надо ни стадионов, ни многотонной аппаратуры, ни армии менеджеров и прочей обслуги Ц а потому фестивали акустического рока проход€т у нас чаще, чем стадионные фестивали при участии рок-звЄзд. Ќа прот€жение 90-х таковыми были несколько проведЄнных —ергеем √алкиным ЂЋестницї, объединЄнна€ вокруг «»ћќ¬№я «¬≈–≈… Ђћогуча€ кучкаї и т.д. Ђ‘онариї отлично уложились в эту схему.

ƒл€ проведени€ Ђ‘онарейї был выбран ƒ  им. √аза. ’от€ он находитс€ далеко не в центре, его удобное расположение (буквально в минуте ходьбы от станции метро Ђ ировский «аводї) и превосходный зал амфитеатром, чем-то напоминающий раза в два уменьшенный Ђќкт€брьскийї, должны привлечь внимание рок-промоутеров.  ак раз, таких залов в ѕитере сегодн€ и не хватает. ѕока здесь выступают разве что исполнители романсов (Ѕичевска€, ѕогудин), но и дл€ рок-акустики, софт-рока, каких-то авангардных или экспериментальных гастролЄров этот зал Ц почти идеальный вариант сочетани€ при€тного с полезным.

¬ела фестиваль  ат€ Ѕорисова, а открыл его ќƒ»Ќќ »… Ћ®“„»  (хот€ на этот раз ¬ит€ ƒжалилов был не один, а в сопровождении скрипачки  сюши). »сполнив несколько своих фолк-роковых баллад, он передал эстафету группе Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ. ќба еЄ лидера Ц и »горь Ђћерлинї ЋунЄв, и “арас –одичев Ц много лет выступали то соло, то в составах различных групп, но объединились всего пару лет назад. ѕоскольку Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ первыми выступали в электричестве, именно на их долю выпали все проблемы технического характера. ѕомимо дес€тка песен уже известных по двум их предыдущим альбомам, Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ спели один новый потенциальный хит. »м наследовали „.„. четы „иковани Ц на этот раз, в форме трио (ёра и ћарал „иковани плюс ЋЄша ѕетров на перкуссии).  ак ни странно, в акустике „.„. звучат куда более своеобразно и интересно, чем в электричестве Ц традиционна€ ритм-секци€ неизбежно сглаживает все особенности и шероховатости их звучани€, превраща€ архаично-шаманский фолк „.„. в симпатичный, но вполне предсказуемый питерский рок. ¬прочем, электрическа€ верси€ группы ещЄ довольно молода и до сих пор не усто€лась; возможно, со временем „.„. найдут, как совместить достоинства обеих формул звучани€.

ƒалее пошли авторы-исполнители в чистом виде, т.е. голос + гитара. ќлег —акмаров, недавно покинувший —лаву Ѕутусова и ё-ѕ»“≈– ради соло-карьеры, вернее, дуэта со своим сыном »льЄй (который тоже пишет песни), исполнил пару номеров, неуловимо напоминающих пост-модернистский ј ¬ј–»”ћ начала 90-х (когда ќлег, собственно, и начал выступать с этой группой). ƒолгое общение с ћэтром аквариумистики не прошло даром, но —акмарову ещЄ только предстоит сформулировать своЄ песенное кредо, да и в техническом отношении его выступлени€м далеко до совершенства. —праведливости ради заметим, что это Ц всего второе или третье за последний год.

»ль€ —Ємкин Ц автор не то, чтобы культовый, но широко известный в узких кругах. ќн начал сочин€ть песни и выступать ещЄ в середине 80-х, посещал семинар рок-поэзии ¬ладимира –екшана в –ок-клубе и ещЄ тогда удостоилс€ похвалы класика (упоминание об этом можно найти даже на страницах повести Ђ айфї), но, к сожалению, так и не вышел на большую сцену Ц рубеж 90-х оказалс€ непреодолимым барьером дл€ многих несомненных талантов, а последовавше за этим трудное дес€тилетие заставило многих думать не о песн€х, а о хлебе насущном. ’очетс€ верить, что раньше или поздно выход из этой патовой ситуации всЄ же найдЄтс€. «акрывавший первое отделение ћит€ ћаксимачЄв, напротив, пришЄл к рок-акустике от более традиционного рока. Ћидер попул€рных в 90-е “јЌ ќ¬, в последние годы ћит€ много и успешно сотрудничал с ћихаилом Ѕашаковым, а также организовал акустический дуэт ћј с Ќастей ћакаровой из —“”ѕ≈Ќ≈…. ¬ отличие от “јЌ ќ¬, которые играли мелодичный бит с примесью фолка и скиффл, новые песни ћаксимачЄва оказались более импрессионистичны, а в его мелодическом арсенале по€вились приЄмы джаза и соул. ѕокуда “јЌ » временно Ђсто€т на запасном путиї, ћит€ собрал маленький ЅќЋ№Ўќ… —“≈–≈ќ‘ќЌ»„≈— »… ќ– ≈—“–, с которым дебютировал в декабре прошлого года.

¬о втором отделении фонарного фестивал€ публику (не столь уж и малочисленную, как € опасалс€, трезво оценива€ новизну места и довольно скромную рекламу) ожидали пронзительные гитарные блюзы  ирилла  омарова (в ближайшее врем€ у него выходит новый альбом Ц следите за рекламой), насыщенные текстом баллады јлекса ѕол€кова (который на этом концерте использовал какой-то новомодный гитарный синтезатор, что несколько затруднило воспри€тие собственно песен), ну, а в качесте почЄтных гостей (правильно, по нечЄтным они рыбу лов€т) Ђ‘онарейї выступили ћихаил Ѕашаков (чь€ песн€, если € правильно пон€л, и дала название фестивалю) с минимальным рабочим составом ЅјЎј ќ¬-ЅЁЌƒј и –јƒј & “≈–Ќќ¬Ќ»  в условно-акустической версии. –ада привезла в ѕитер новый альбом ЂЅессонницаї, который группа на следующий день представл€ла в Ђ—таром ƒомеї, что и позволило ей удачно вписатьс€ в фестивальный контекст.

„тобы довершить эту схематическую картину фестивал€, придЄтс€ честно признать, что его атмосфера не была бы столь душевной и доверительной, не удайс€ группе активистов из числа организаторов и публики найти этажом выше чудное кафе с кофе и конь€ком Ц божественные напитки подогрели св€зки исполнителей и эмоциональный настрой слушателей. “ак сказать, зажгли в каждой душе по фонарику, выполнив, тем самым, артистическую сверхзадачу фестивал€.

јндрей Ѕурлака


ѕредыдуща€ новость —ледующа€ новость
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

 јѕ–»— ’от€ группа с таким названием полгода числилась в списках Ћенинградского –ок-клуба, на самом деле,  јѕ–»— (от французского "caprice" - виртуозна€ инструментальна€ пьеса свободной формы) был, скорее, последним переходным этапом в процессе рождени€ более известного  ќ–ѕ”—ј 2.

 –ј— » √руппа  –ј— », состо€вша€ в Ћенинградском –ок-клубе в середине 80-х, не относилась к числу его звЄзд, но - в отличие от многих групп второго эшелона - ей повезло, поскольку довелось-таки выступить на его сцене, а часть бывших участников группы позднее реализовала себ€ в других проектах.

Ё–ћ»“ј∆ (2)  ак и тыс€чи других групп из подростковых клубов, эта компани€ молодых людей, вз€вша€ своим именем звучный петербургский топоним, не оставила в истории музыки следов и канула в Ћету, однако, пам€ть об этом Ё–ћ»“ј∆≈ (несколько его тЄзок в разные годы существовало в ѕитере, а один, как ни странно, самый известный, в ћоскве) сохранил единственный из его бывших участников, оставшийс€ в музыке.

«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя  ак и многие другие питерские группы первой половины 80-х, «ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя играло весьма своеобразные и вполне зрелые песни собственного сочинени€, но так и не сумев реализовать свой потенциал в записи, что в тот период было необходимым условием широкого признани€, распалась, хот€ его бывшие участники и позднее оставались заметными фигурами на рок-сцене города.

Ћ”Ќќ‘ќЅ»я ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

—јЎј-218 ’от€ на прот€жение большей части 70-х группа с необычным именем —јЎј-218 пользовалась стабильным успехом у питерской публики, исполн€€, главным образом, кавера западного бита, ритм-энд-блюза и харда в нарочито сырой, экспрессивной и агрессивно-жЄсткой манере, которой сами музыканты дали определение "чЄрный попс" (сегодн€ их отнесли бы, скорее, к гаражному року), куда более самобытную сторону еЄ творчества представл€ли песни на русском, которые группа играла лишь на репетици€х и записывала дл€ себ€ под не менее странной вывеской √Ќ≈«ƒќ Ќј– ќћјЌќ¬.

∆»“»Ќ— »… јлександр ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

’јћ≈Ћ≈ќЌ (1) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

’јћ≈Ћ≈ќЌ (2) √ромко за€вивша€ о себе на конкурсе магнитоальбомов, проводившемс€ во второй половине 80-х питерским журналом "јврора" под эгидой журналиста и писател€ јлександра ∆итинского, и получивша€ один из его главных (хот€ и чисто символических) призов, группа ’јћ≈Ћ≈ќЌ, как оказалось, практически не существовала в реальности и собралась лишь дл€ записи этого альбома.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.