¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ќовости. ѕолное зимнее офонарение.
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

18 апрел€ 2021

Alpenhaus
ѕолный безлимит (13:00)
Fireball
ћузыкальное сопровождение, караоке, биль€рд (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle:  онцерт пам€ти Ѕориса ”сова:  јЅ≈Ћ№ў» ; „≈Ћќ¬≈ „≈Ћќ¬≈ ”; –ј…— ќ≈ Ќј—Ћј∆ƒ≈Ќ»≈ ƒ»ѕЋќƒќ ќ¬; ƒ≈–≈¬яЌЌџ… —“ј–»  ћ»“–≈… (ћосква-“верь) (20:00)
JFC Jazz Club
јлексей —танков: "Swingtime in Springtime" (19:30)
Jimi Hendrix
COMPANETS & Co (ћосква) (blues rock)
MOD
NEVERLOVE с презентацией нового альбома (19:00)
Money Honey
ѕЋ≈“Ќ≈¬ј (19:00)
Place
Ambient Day (19:00)
Police Station
Tribute to Oscar Peterson (ф-но, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Red Fox
работает кафе
Right Place
Joe Lynn Turner (акустика) (20:00)
ј2
Ћеонид јгутин (20:00)
јврора
SUNSAY (20:00)
јфрика 2
јкустический рок-фестиваль "ћост" (ћосква-ѕитер) - фолк-рок (17:00)
Ѕ « ќкт€брьский
ћихаил “урецкий представл€ет: SOPRANO (19:00)
¬рем€ N
ѕќћЌ» »ћя —¬ќ®: два дн€, две разные программы (20:00)
√аркундель
“радиционный воскресный "√аркундель Fest": ЌЁ–√ќ; —¬ќя ћ≈–я; Ћика јлександриди; HERBARIUM BAND (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ‘естиваль " иноћайк-66": фильмы, клипы и “¬-передачи с участием ћайка Ќауменко и про него (18:00)
ƒ  им. Ћенсовета
–ок-опера "ёнона и јвось" (19:00)
ƒ— ёбилейный
—пектакль на льду "ƒвенадцать мес€цев" (12:00)
»онотека
 ќ‘≈ Ќј Ќќ„№ - pop rock (20:00)
 амчатка
„.Ѕ. - песни группы " ино" и собственные (20:00)
 апелла
5-й концерт абонемента Ћарисы ≈фимовой "ћузыка и мода": "∆елтые ботинки, клетчатый пиджак. ћодерн" (14:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
—ветлана  опылова - презентаци€ нового альбома "ќень Ћетовна" (18:00)
ћанхэттен
“ворческий вечер Ќикола€ ћихайлова при участии ≈лизаветы јлексеевой (вокал) и јндре€ »льина (барабаны): "Ќеизданное" (18:00)
ћузыка  рыш
Stand Up - открытый микрофон (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: детский музыкальный спектакль "ћалыш и  арлсон" (12:00); Ѕольшой зал: мюзикл "јлиса в стране чудес" (15:00)
—ердце
’мыров - презентаци€ альбома (19:00)
—тирка
Ћенбас (22:00)
“еатр Ёстрады
ƒетский спектакль "–икки-“икки-“ави" (12:00); —пектакль "Ўоу дл€ насто€щих леди" (19:00)
÷околь 2.0
Ќекробойн€ 2021: ANAL GRIND; MONASTERY DEAD; ENEMY CRUCIFIXION (ћосква); ZOEBEAST; PSYCHOSURGICAL INTERVENTION; HATAMI (17:00)
„аплин-клуб
ƒень рождени€ "„аплин-клуба"! Ѕольша€ сборна€ программа с участием артистов клуба! (19:30)
„ерт ѕобери!
–ок-караоке & танцы (23:30)
ящик
ƒи  урцман (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

24 €нвар€ 2004 - ѕолное зимнее офонарение.

¬ питерском ƒ  им. √аза впервые прошЄл I ‘естиваль акустического рока Ђ‘онариї, который собрал множество звЄзд этого своеобразного и чисто отечественного по происхождению жанра...

¬ообще говор€, акустический рок Ц феномен сугубо российский, а точнее, присущий исключительно русско€зычной культуре. Ќа «ападе стилевые рамки куда более размыты, и всех, кто исполн€ет свои (и даже не только свои) песни в сопровождении гитары, не мудрству€ лукаво, записывают в графу Ђsinger songwriterї, сиречь, Ђавтор-исполнительї. ” нас же этот термин чаще всего ассоциируют с так называемыми бардами, да и само пон€тие авторска€ песн€ приватизировали носители традиций  —ѕ Ц как будто то, что поют Ѕ√ с Ўевчуком или даже √азманов с Ѕуйновым не €вл€етс€ продуктом их авторской мысли! ј уж если аккомпанемент обеспечивает не одна гитара, а целый набор инструментов Ц бас, перкусси€, духовые и т.п. - то здесь, и вообще, нет пол€ дл€ манЄвра: это или поп, или рок.

ƒо определЄнного момента мне и самому разделение на рок-бардов и бардов просто казалось слегка надуманым; русский рок в лучших своих про€влени€х вырос не только из битлов да роллингов, но и из ќкуджавы, √алича,  укина,  л€чкина и, конечно, ¬ысоцкого. ќднако, различие между сегодн€шним рок-н-роллом под гитару и  —ѕ под неЄ же, всЄ-таки, существует Ц стоило на вечере Ђћогучей  учкиї в ћузее ј.Ѕлока после  ости јрбенина,  иры  омарова и ћишки Ѕашакова выйти на сцену милейшему јнтону ƒуховскому, как это различие обнаружилось невооружЄнным ухом. ¬ первом приближении можно сказать, что акустический рок отличает драйв, больша€ свобода в выборе выразительных средств, лаконизм в текстах (что не об€зательно €вл€етс€ синонимом их краткости) и более экспрессивна€ и эмоциональна€ подача.  —ѕ же на современном этапе всЄ чаще смыкаетс€ где с эстрадой, а где и с пресловутым русским шансоном. ¬прочем, € на своих формулировках не настаиваю.

„то роднит исполнителей рок-акустики с бардами, так это больший, нежели среди звЄзд рок-н-ролла и эстрады коллективизм; конкуренци€ среди них есть, но она как-то менее заметна и остра.   тому же им куда проще устраивать концерты Ц не надо ни стадионов, ни многотонной аппаратуры, ни армии менеджеров и прочей обслуги Ц а потому фестивали акустического рока проход€т у нас чаще, чем стадионные фестивали при участии рок-звЄзд. Ќа прот€жение 90-х таковыми были несколько проведЄнных —ергеем √алкиным ЂЋестницї, объединЄнна€ вокруг «»ћќ¬№я «¬≈–≈… Ђћогуча€ кучкаї и т.д. Ђ‘онариї отлично уложились в эту схему.

ƒл€ проведени€ Ђ‘онарейї был выбран ƒ  им. √аза. ’от€ он находитс€ далеко не в центре, его удобное расположение (буквально в минуте ходьбы от станции метро Ђ ировский «аводї) и превосходный зал амфитеатром, чем-то напоминающий раза в два уменьшенный Ђќкт€брьскийї, должны привлечь внимание рок-промоутеров.  ак раз, таких залов в ѕитере сегодн€ и не хватает. ѕока здесь выступают разве что исполнители романсов (Ѕичевска€, ѕогудин), но и дл€ рок-акустики, софт-рока, каких-то авангардных или экспериментальных гастролЄров этот зал Ц почти идеальный вариант сочетани€ при€тного с полезным.

¬ела фестиваль  ат€ Ѕорисова, а открыл его ќƒ»Ќќ »… Ћ®“„»  (хот€ на этот раз ¬ит€ ƒжалилов был не один, а в сопровождении скрипачки  сюши). »сполнив несколько своих фолк-роковых баллад, он передал эстафету группе Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ. ќба еЄ лидера Ц и »горь Ђћерлинї ЋунЄв, и “арас –одичев Ц много лет выступали то соло, то в составах различных групп, но объединились всего пару лет назад. ѕоскольку Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ первыми выступали в электричестве, именно на их долю выпали все проблемы технического характера. ѕомимо дес€тка песен уже известных по двум их предыдущим альбомам, Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ спели один новый потенциальный хит. »м наследовали „.„. четы „иковани Ц на этот раз, в форме трио (ёра и ћарал „иковани плюс ЋЄша ѕетров на перкуссии).  ак ни странно, в акустике „.„. звучат куда более своеобразно и интересно, чем в электричестве Ц традиционна€ ритм-секци€ неизбежно сглаживает все особенности и шероховатости их звучани€, превраща€ архаично-шаманский фолк „.„. в симпатичный, но вполне предсказуемый питерский рок. ¬прочем, электрическа€ верси€ группы ещЄ довольно молода и до сих пор не усто€лась; возможно, со временем „.„. найдут, как совместить достоинства обеих формул звучани€.

ƒалее пошли авторы-исполнители в чистом виде, т.е. голос + гитара. ќлег —акмаров, недавно покинувший —лаву Ѕутусова и ё-ѕ»“≈– ради соло-карьеры, вернее, дуэта со своим сыном »льЄй (который тоже пишет песни), исполнил пару номеров, неуловимо напоминающих пост-модернистский ј ¬ј–»”ћ начала 90-х (когда ќлег, собственно, и начал выступать с этой группой). ƒолгое общение с ћэтром аквариумистики не прошло даром, но —акмарову ещЄ только предстоит сформулировать своЄ песенное кредо, да и в техническом отношении его выступлени€м далеко до совершенства. —праведливости ради заметим, что это Ц всего второе или третье за последний год.

»ль€ —Ємкин Ц автор не то, чтобы культовый, но широко известный в узких кругах. ќн начал сочин€ть песни и выступать ещЄ в середине 80-х, посещал семинар рок-поэзии ¬ладимира –екшана в –ок-клубе и ещЄ тогда удостоилс€ похвалы класика (упоминание об этом можно найти даже на страницах повести Ђ айфї), но, к сожалению, так и не вышел на большую сцену Ц рубеж 90-х оказалс€ непреодолимым барьером дл€ многих несомненных талантов, а последовавше за этим трудное дес€тилетие заставило многих думать не о песн€х, а о хлебе насущном. ’очетс€ верить, что раньше или поздно выход из этой патовой ситуации всЄ же найдЄтс€. «акрывавший первое отделение ћит€ ћаксимачЄв, напротив, пришЄл к рок-акустике от более традиционного рока. Ћидер попул€рных в 90-е “јЌ ќ¬, в последние годы ћит€ много и успешно сотрудничал с ћихаилом Ѕашаковым, а также организовал акустический дуэт ћј с Ќастей ћакаровой из —“”ѕ≈Ќ≈…. ¬ отличие от “јЌ ќ¬, которые играли мелодичный бит с примесью фолка и скиффл, новые песни ћаксимачЄва оказались более импрессионистичны, а в его мелодическом арсенале по€вились приЄмы джаза и соул. ѕокуда “јЌ » временно Ђсто€т на запасном путиї, ћит€ собрал маленький ЅќЋ№Ўќ… —“≈–≈ќ‘ќЌ»„≈— »… ќ– ≈—“–, с которым дебютировал в декабре прошлого года.

¬о втором отделении фонарного фестивал€ публику (не столь уж и малочисленную, как € опасалс€, трезво оценива€ новизну места и довольно скромную рекламу) ожидали пронзительные гитарные блюзы  ирилла  омарова (в ближайшее врем€ у него выходит новый альбом Ц следите за рекламой), насыщенные текстом баллады јлекса ѕол€кова (который на этом концерте использовал какой-то новомодный гитарный синтезатор, что несколько затруднило воспри€тие собственно песен), ну, а в качесте почЄтных гостей (правильно, по нечЄтным они рыбу лов€т) Ђ‘онарейї выступили ћихаил Ѕашаков (чь€ песн€, если € правильно пон€л, и дала название фестивалю) с минимальным рабочим составом ЅјЎј ќ¬-ЅЁЌƒј и –јƒј & “≈–Ќќ¬Ќ»  в условно-акустической версии. –ада привезла в ѕитер новый альбом ЂЅессонницаї, который группа на следующий день представл€ла в Ђ—таром ƒомеї, что и позволило ей удачно вписатьс€ в фестивальный контекст.

„тобы довершить эту схематическую картину фестивал€, придЄтс€ честно признать, что его атмосфера не была бы столь душевной и доверительной, не удайс€ группе активистов из числа организаторов и публики найти этажом выше чудное кафе с кофе и конь€ком Ц божественные напитки подогрели св€зки исполнителей и эмоциональный настрой слушателей. “ак сказать, зажгли в каждой душе по фонарику, выполнив, тем самым, артистическую сверхзадачу фестивал€.

јндрей Ѕурлака


ѕредыдуща€ новость —ледующа€ новость
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

√–ј…ћќ! јнсамбль √–ј…ћќ! не только был одним из первых представителей жанра ¬»ј на эстраде ”краины - он при этом оказалс€ первым сравнительно успешным опытом легализации вчерашних самоде€тельных музыкантов, выбравших жизнь в музыке.

¬“ќ–ќ≈ ƒџ’јЌ»≈ (1) –ок-н-ролл пришЄл в  иев, как и в другие крупные города —оветского —оюза, в середине 60-х в его тогдашнем обличьи музыки британского биг-бита.

ONCE Ѕит-группы первого поколени€ - что на своей исторической родине, в Ѕритании, что в странах, подхвативших от неЄ эту молодЄжную музыкальную моду - названи€ предпочитали броские, эффектные и запоминающиес€, порой с усиливающими эффект эпитетами, лишь изредка выход€ за эти рамки.

√–ќЌќ »стори€ группы √–ќЌќ (что на украинском означает "гроздь") распадаетс€ на две неравных части, между которыми пролегло целое дес€тилетие.

¬I«≈–”Ќ » ЎЋя’I¬ ѕод поэтичным названием ¬I«≈–”Ќ » ЎЋя’I¬ закончила свою карьеру группа, сыгравша€ заметную роль в формировании музыкальной сцены рок-н-ролльного  иева 70-х и сменивша€ несколько имЄн, но не изменивша€ выбранноу стилю и подходу к творчеству.

ЁЋ№‘џ (1) «адолго до того, как юные хиппи-ролевики прин€лись изображать персонажей фэнтезийной эпопеи ƒжона “олкиена, а ѕитер ƒжексон сн€л по еЄ мотивам свою масштабную киноэпопею, в ѕитере по€вилась на свет группа, носивша€ вполне подход€щее дл€ толкиенистов им€ ЁЋ№‘џ, хот€ еЄ участники ни сном, ни духом не ведали об этом: культова€ книга вышла полутора дес€тилети€ми раньше, но до еЄ публикации на русском €зыке оставалось ровно двадцать лет.

ƒ  ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

–яЅ÷≈¬ √еннадий ¬тора€ половина 80-х была удивительным временем, которое - подтвержда€ известный тезис Ёнди ”орхола - чуть ли не ежедневно выносило на суд тогда уже многочисленных и ещЄ искренне заинтересованных слушателей всЄ новых и новых звЄзд, одним из которых было суждено долго си€ть на небосклоне, а другим всего лишь скользнуть по нему.

√–»√ќ–№≈¬ ƒима ќдарЄнный мелодист, певец и акустический гитарист с блест€щей и весьма необычной техникой (будучи левшой, он играл на инструменте, не мен€€ его стро€), ƒима √ригорьев обратил на себ€ внимание во второй половине 80-х и на прот€жении двух дес€тилетий был заметной фигурой как в поп-музыке, так и на рок-сцене ѕетербурга.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.