¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ќовости. ѕолное зимнее офонарение.
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

26 ма€ 2018

Action
ƒень рождени€ —анкт-ѕетербурга! NORDIC SOUND BAND; ¬»ј —ЅќI! (19:00); Korea Party (23:00)
Banka
ƒень –ождени€ ¬ампира: HAUNTED HOUSE. —пециальные гости: »ћѕ–ќCORE (ћожайск); KRONWERK; NICOLAS MUSIC PROJECT; TRUTH THAT KILLS; ¬»ј ѕЋќ’јя ћ”«џ ј; JENNY CRACK; MORA (19:00)
Drink Floyd
ƒень рождени€ Ёльвиры ƒворецкой: "ћои 0,5 стакан наполовину полон" (17:00)
Fireball
ћј ќ (23:00)
Fish Fabrique
„≈Ћќ¬≈  —ќ —“–јЌЌќ—“яћ» (20:00); Fish Nouvelle: Ћ≈√≈Ќƒј–Ќџ≈ ѕЋј—“»Ћ»Ќќ¬џ≈ Ќќ√» (ќдесса) (21:00)
JFC Jazz Club
јнсамбль Ќатальи —кворцовой (ћосква-—ѕб) - jazz
Jagger
 —“ј“»: —тил€ги Party (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
јлексей —≈ƒќ¬ “–»ќ (blues rock, rock-n-roll)
MOD
THE NOMAD - презентаци€ нового альбома "From The Dead... To The Living" (18:00); —≈√ќƒЌя Ќќ„№ё (19:00)
Money Honey
VALBAND (21:00); SECOND HEAVEN (24:00)
Opera
BRANDY KILLS (20:00)
Place
ѕолиrock Cover Fest 18 (19:00)
Police Station
GUITAR LADY - swing, bossa, samba, blues, ballads. —пециальный гость: ћаксим Ќекрасов (20:00);  вартет –услана “установского (23:30)
Red Fox
M.FLINT & ESTEBAZ - jazz (20:00)
Right Place
–ок-караоке (23:00)
Rossi
Millennium: музыка 2000-х
јврора
Ќ≈–¬џ - большой праздничный концерт в день рождени€ ≈вгени€ ћильковского (20:00)
јфрика
“урнир по спортивным нардам (12:30); MAGIC PEOPLE - ethno music (19:00)
Ѕайконур
 онцерт в поддержку приюта дл€ животных "–ок за  отэ": ЋјЅ»–»Ќ“”ћ; THE BOBERS; ¬»ј Ў»Ў »Ќ;  ј“ј’–≈«ј (18:00)
Ѕиржа
јнастаси€ √алактионова - мой новый концерт (18:00)
√Ё«-21
‘илософское кафе (15:30); ROZ VITALIS - презентаци€ альбома "The Hidden Man Of The Heart" (20:00)
√рибоедов
Underground G (23:45); Griboedov Hill: Rockabilly Weekend (20:00)
ƒ  им. √аза
—пектакль "—еребр€на€ свадьба" (19:30)
ƒ  им. Ћенсовета
“анцевальный ансамбль "“одес": детский фестиваль (11:00)
ƒюны
ќткрытие сезона 2018 с DJs Messer, Lexani, Shinder (18:00)
»онотека
√–”Ў≈¬џ… —»ƒ– (ярославль); Ѕј–ќЌ (¬оронеж) (20:00); "ќбщество ѕропавших" - shoegaze introvert party (23:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј…; ‘ќ…≈; ‘»Ћ№ћ; —ергей √ладков - песни группы " ино" (18:00)
 апелла
"÷арица ѕесн€" - посв€щение национальной песне –оссии. ѕри участии солистов ћариинского театра и мастеров фольклора (19:00)
 вартирники у √ороховского
Ѕорис ≈чмаев (ћќ∆≈¬≈Ћ№Ќ» ) - акустика (15:30)
 олизей
Ѕалет "—п€ща€  расавица" (13:00)
 осмонавт
Emergenza Festival: BONES OF GRACE; MECHANICAL SKY; ћи€ ƒолан; “ќ„ ј. ќћ; DEADSPAZE; THE BIRDS; VAN CLIFT; AWADE; AERIX; CADEAU; AMADEL; REDSHIFT; MANETERIA; FLOOR SEVEN; SALT & SOUL MATE; WARNING MONDAY (16:00)
Ћады
—тЄпа —оболев: шаг в лето - рэггей (19:30)
ћанхэттен
Mad Dance Party "Heros Come Back" (17:00); Benefaction Fire - Bamboo Tusa: Mr. Bamboo; Ochumeloff; Stomp Foot; DJ Farmacevt; Just Motion; Battery (23:30)
ћузыка  рыш
SE.VI.ƒ∆. - французский джаз (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: детский танцевальный спектакль "ћаленький ѕринц" (12:00)
ќ, —порт!
S.P.O.R.T. (19:30)
ѕорт јртур
PEP-SEE LIGHT - jazz manouche, electro swing (20:00)
—  
¬ыставка клинковых изделий " линок на Ќеве" (11:00)
—ердце
ROLLERCOASTER (20:00)
—ундук
SUMMER STREET - pop rock (20:30)
“еатр Ёстрады
ѕремьера! ƒетский спектакль "Ѕармалей" (12:00); —пектакль "Ўоу дл€ насто€щих леди" (19:00)
÷околь 2.0
New Wave Punk Party Vol 2: ѕјѕј  ј–Ћј; OLD TIME (ћосква); 4WHEELS ( андалакша); ѕј…ѕ (Ѕр€нск); Ќ≈ ћ≈Ќ≈≈ ѕя“» ќЅќ–ќ“ќ¬; PXT (¬ологда); KEFIR; REBELS; D∆ONT (19:00)
„аплин-клуб
»нтерактивный эстрадно-развлекательный коллектив "—мешной “еатрик" (20:00)
„аплин-холл
"Dav-Mojo" - полностью живой звук и €ркое сценическое шоу (20:00)
„еширский  от
—казка-игра "“еремок" (11:00); »нтерактив "ѕутешествие в »зумрудный город" (12:30)
ящик
–омарио - творческий вечер. —пециальный гость:  ол€мба (19:30)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

24 €нвар€ 2004 - ѕолное зимнее офонарение.

¬ питерском ƒ  им. √аза впервые прошЄл I ‘естиваль акустического рока Ђ‘онариї, который собрал множество звЄзд этого своеобразного и чисто отечественного по происхождению жанра...

¬ообще говор€, акустический рок Ц феномен сугубо российский, а точнее, присущий исключительно русско€зычной культуре. Ќа «ападе стилевые рамки куда более размыты, и всех, кто исполн€ет свои (и даже не только свои) песни в сопровождении гитары, не мудрству€ лукаво, записывают в графу Ђsinger songwriterї, сиречь, Ђавтор-исполнительї. ” нас же этот термин чаще всего ассоциируют с так называемыми бардами, да и само пон€тие авторска€ песн€ приватизировали носители традиций  —ѕ Ц как будто то, что поют Ѕ√ с Ўевчуком или даже √азманов с Ѕуйновым не €вл€етс€ продуктом их авторской мысли! ј уж если аккомпанемент обеспечивает не одна гитара, а целый набор инструментов Ц бас, перкусси€, духовые и т.п. - то здесь, и вообще, нет пол€ дл€ манЄвра: это или поп, или рок.

ƒо определЄнного момента мне и самому разделение на рок-бардов и бардов просто казалось слегка надуманым; русский рок в лучших своих про€влени€х вырос не только из битлов да роллингов, но и из ќкуджавы, √алича,  укина,  л€чкина и, конечно, ¬ысоцкого. ќднако, различие между сегодн€шним рок-н-роллом под гитару и  —ѕ под неЄ же, всЄ-таки, существует Ц стоило на вечере Ђћогучей  учкиї в ћузее ј.Ѕлока после  ости јрбенина,  иры  омарова и ћишки Ѕашакова выйти на сцену милейшему јнтону ƒуховскому, как это различие обнаружилось невооружЄнным ухом. ¬ первом приближении можно сказать, что акустический рок отличает драйв, больша€ свобода в выборе выразительных средств, лаконизм в текстах (что не об€зательно €вл€етс€ синонимом их краткости) и более экспрессивна€ и эмоциональна€ подача.  —ѕ же на современном этапе всЄ чаще смыкаетс€ где с эстрадой, а где и с пресловутым русским шансоном. ¬прочем, € на своих формулировках не настаиваю.

„то роднит исполнителей рок-акустики с бардами, так это больший, нежели среди звЄзд рок-н-ролла и эстрады коллективизм; конкуренци€ среди них есть, но она как-то менее заметна и остра.   тому же им куда проще устраивать концерты Ц не надо ни стадионов, ни многотонной аппаратуры, ни армии менеджеров и прочей обслуги Ц а потому фестивали акустического рока проход€т у нас чаще, чем стадионные фестивали при участии рок-звЄзд. Ќа прот€жение 90-х таковыми были несколько проведЄнных —ергеем √алкиным ЂЋестницї, объединЄнна€ вокруг «»ћќ¬№я «¬≈–≈… Ђћогуча€ кучкаї и т.д. Ђ‘онариї отлично уложились в эту схему.

ƒл€ проведени€ Ђ‘онарейї был выбран ƒ  им. √аза. ’от€ он находитс€ далеко не в центре, его удобное расположение (буквально в минуте ходьбы от станции метро Ђ ировский «аводї) и превосходный зал амфитеатром, чем-то напоминающий раза в два уменьшенный Ђќкт€брьскийї, должны привлечь внимание рок-промоутеров.  ак раз, таких залов в ѕитере сегодн€ и не хватает. ѕока здесь выступают разве что исполнители романсов (Ѕичевска€, ѕогудин), но и дл€ рок-акустики, софт-рока, каких-то авангардных или экспериментальных гастролЄров этот зал Ц почти идеальный вариант сочетани€ при€тного с полезным.

¬ела фестиваль  ат€ Ѕорисова, а открыл его ќƒ»Ќќ »… Ћ®“„»  (хот€ на этот раз ¬ит€ ƒжалилов был не один, а в сопровождении скрипачки  сюши). »сполнив несколько своих фолк-роковых баллад, он передал эстафету группе Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ. ќба еЄ лидера Ц и »горь Ђћерлинї ЋунЄв, и “арас –одичев Ц много лет выступали то соло, то в составах различных групп, но объединились всего пару лет назад. ѕоскольку Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ первыми выступали в электричестве, именно на их долю выпали все проблемы технического характера. ѕомимо дес€тка песен уже известных по двум их предыдущим альбомам, Ѕ”Ѕ≈Ќ÷џ спели один новый потенциальный хит. »м наследовали „.„. четы „иковани Ц на этот раз, в форме трио (ёра и ћарал „иковани плюс ЋЄша ѕетров на перкуссии).  ак ни странно, в акустике „.„. звучат куда более своеобразно и интересно, чем в электричестве Ц традиционна€ ритм-секци€ неизбежно сглаживает все особенности и шероховатости их звучани€, превраща€ архаично-шаманский фолк „.„. в симпатичный, но вполне предсказуемый питерский рок. ¬прочем, электрическа€ верси€ группы ещЄ довольно молода и до сих пор не усто€лась; возможно, со временем „.„. найдут, как совместить достоинства обеих формул звучани€.

ƒалее пошли авторы-исполнители в чистом виде, т.е. голос + гитара. ќлег —акмаров, недавно покинувший —лаву Ѕутусова и ё-ѕ»“≈– ради соло-карьеры, вернее, дуэта со своим сыном »льЄй (который тоже пишет песни), исполнил пару номеров, неуловимо напоминающих пост-модернистский ј ¬ј–»”ћ начала 90-х (когда ќлег, собственно, и начал выступать с этой группой). ƒолгое общение с ћэтром аквариумистики не прошло даром, но —акмарову ещЄ только предстоит сформулировать своЄ песенное кредо, да и в техническом отношении его выступлени€м далеко до совершенства. —праведливости ради заметим, что это Ц всего второе или третье за последний год.

»ль€ —Ємкин Ц автор не то, чтобы культовый, но широко известный в узких кругах. ќн начал сочин€ть песни и выступать ещЄ в середине 80-х, посещал семинар рок-поэзии ¬ладимира –екшана в –ок-клубе и ещЄ тогда удостоилс€ похвалы класика (упоминание об этом можно найти даже на страницах повести Ђ айфї), но, к сожалению, так и не вышел на большую сцену Ц рубеж 90-х оказалс€ непреодолимым барьером дл€ многих несомненных талантов, а последовавше за этим трудное дес€тилетие заставило многих думать не о песн€х, а о хлебе насущном. ’очетс€ верить, что раньше или поздно выход из этой патовой ситуации всЄ же найдЄтс€. «акрывавший первое отделение ћит€ ћаксимачЄв, напротив, пришЄл к рок-акустике от более традиционного рока. Ћидер попул€рных в 90-е “јЌ ќ¬, в последние годы ћит€ много и успешно сотрудничал с ћихаилом Ѕашаковым, а также организовал акустический дуэт ћј с Ќастей ћакаровой из —“”ѕ≈Ќ≈…. ¬ отличие от “јЌ ќ¬, которые играли мелодичный бит с примесью фолка и скиффл, новые песни ћаксимачЄва оказались более импрессионистичны, а в его мелодическом арсенале по€вились приЄмы джаза и соул. ѕокуда “јЌ » временно Ђсто€т на запасном путиї, ћит€ собрал маленький ЅќЋ№Ўќ… —“≈–≈ќ‘ќЌ»„≈— »… ќ– ≈—“–, с которым дебютировал в декабре прошлого года.

¬о втором отделении фонарного фестивал€ публику (не столь уж и малочисленную, как € опасалс€, трезво оценива€ новизну места и довольно скромную рекламу) ожидали пронзительные гитарные блюзы  ирилла  омарова (в ближайшее врем€ у него выходит новый альбом Ц следите за рекламой), насыщенные текстом баллады јлекса ѕол€кова (который на этом концерте использовал какой-то новомодный гитарный синтезатор, что несколько затруднило воспри€тие собственно песен), ну, а в качесте почЄтных гостей (правильно, по нечЄтным они рыбу лов€т) Ђ‘онарейї выступили ћихаил Ѕашаков (чь€ песн€, если € правильно пон€л, и дала название фестивалю) с минимальным рабочим составом ЅјЎј ќ¬-ЅЁЌƒј и –јƒј & “≈–Ќќ¬Ќ»  в условно-акустической версии. –ада привезла в ѕитер новый альбом ЂЅессонницаї, который группа на следующий день представл€ла в Ђ—таром ƒомеї, что и позволило ей удачно вписатьс€ в фестивальный контекст.

„тобы довершить эту схематическую картину фестивал€, придЄтс€ честно признать, что его атмосфера не была бы столь душевной и доверительной, не удайс€ группе активистов из числа организаторов и публики найти этажом выше чудное кафе с кофе и конь€ком Ц божественные напитки подогрели св€зки исполнителей и эмоциональный настрой слушателей. “ак сказать, зажгли в каждой душе по фонарику, выполнив, тем самым, артистическую сверхзадачу фестивал€.

јндрей Ѕурлака


ѕредыдуща€ новость —ледующа€ новость
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

 јЎ»Ќ ѕавел Ќе гон€сь за модой и не пыта€сь понравитьс€ всем, чура€сь как эстрадного конформизма, так и рок-н-ролльного радикализма, не примыка€ ни к каким парти€м и кампани€м "за" или "против", не стрем€сь ни на стадионы, ни в подвалы, ни к чему не призыва€ и не поуча€, питерский музыкант, певец и автор песен ѕавел  ашин прошЄл по тонкой грани между жанрами, стил€ми и направлени€ми, создав собственный музыкальный €зык - простой и, в то же врем€, неповторимый.

TRAFF HALL ≈два ли не с момента основани€ питерска€ группа TRAFF HALL (на одном из этапов своей бурной музыкальной биографии сокративша€ им€ до лаконичного TRAFF) хранит верность одному стилю, глэм-року, невзира€ на то, какое место этот стиль занимает в мировой табели о рангах и сколь попул€рен он у отечественных меломанов.

ѕ≈“≈–—ќЌ јлександр ≈го музыкальна€ карьера, стартовавша€ в начале 80-х, когда он ещЄ был школьником, с тех пор затронула едва ли не все направлени€ в современной попул€рной музыке.

–ќ¬≈—Ќ» » (1) ќдин из первых питерских ¬»ј, –ќ¬≈—Ќ» » просуществовали не слишком долго и не оставили после себ€ обширной дискографии, однако, остались в истории благодар€ тому, что аккомпанировали попул€рному советскому певцу јнатолию  оролЄву на заре его соло-карьеры и дали путЄвку в жизнь р€ду известных позднее музыкантов.

√јЋј “» ј (2) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

√јЋј “» ј ƒаже среди прочих групп из ¬оенмеха, которые во второй половине 60-х, несомненно, лидировали в ѕитере по части своего технического оснащени€, профессионального уровн€ и степени близости кавер-версий западных хитов к их оригиналам, группа √јЋј “» ј выдел€лась своей основательностью в подходе к звучанию, высоким исполнительским мастерством и стремлением воздействовать на публику исключительно музыкальными средствами.

SKY WONDERS ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

«ј–ќ  Ќа прот€жении всей своей исключительно долгой рок-н-ролльной биографии питерска€ группа «ј–ќ , словно двуликий янус, обращалась то к прошлому, то к будущему, игра€ как мелодичный бит, так и жЄсткий хард, чередовала русский с английским, а собственные песни, причЄм, на обоих €зыках, с безупречным исполнением кавер-версий классики рока - и прежде всего, THE BEATLES.

Ћ”Ќј ’от€ эпоха расцвета Ћенинградского –ок-клуба, котора€ пришлась на период 1984-1988, сегодн€ ассоциируетс€, преимущественно, с его звЄздами, это врем€ было ознаменовано не только процессом героизации этих самых звЄзд, но и стремительной эволюцией музыкального мышлени€ - от замшелых идиом мэйнстрима 70-х к более актуальным и радикальным художественным формам и стил€м.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.