¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ќовости. In Memoriam: »ль€  ормильцев
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

15 августа 2022

City (Money Honey II)
ЌјЎ» Ћёƒ»; “≈ј“–: "÷ой жив 2022" (20:00)
Husky Bar
Jazz Jam - вход свободный (19:00)
JFC Jazz Club
Jerry KIM BAND (19:30)
Jimi Hendrix
Monday Blues Jam with Doctor Don & Friends (20:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Quokka Bar
‘ќћј в день пам€ти ¬иктора ÷о€ (20:00)
јфрика
»гра "„то? √де?  огда?" (19:00); ¬ечер настольных игр (19:00)
¬рем€ N
¬» “ќ– - концерт пам€ти ¬иктора ÷о€ (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ѕри€тна€ атмосферна€ музычка поможет расслабитьс€ и провести врем€ в хорошей компании (17:00)
«аводные яйца
работает кафе
»онотека
работает кафе
 амчатка
ƒень пам€ти ¬иктора ÷о€ (18:00)
—тирка
Ivan Verein - house (21:00)
—ундук
New! Dionis Gold - саксофон (20:30)
“еатр Ёстрады
Ёкскурси€ по театральному закулисью (15:00); —пектакль "«драсьте, € ваша тет€!" (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

4 феврал€ 2007 - In Memoriam: »ль€  ормильцев

—егодн€ днЄм в одной из лондонских клиник на сорок восьмом году из жизни ушЄл выдающийс€ отечественный поэт, переводчик, журналист, публицист, издатель и философ »ль€  ормильцевЕ

»ль€  ормильцев родилс€ 26 сент€бр€ 1959 года в —вердловске в семье, минимум, два поколени€ которой занимались геологией и горным делом. ћузыкальное образование будущего поэта ограничилось двум€ уроками фортепь€но. √ораздо большую роль в его художественном воспитании сыграла обширна€ библиотека деда, которую он называл своим первым университетом.

ѕотом были геологический факультет Ћенинградского ”ниверситета, с которого »ль€ после второго курса перевЄлс€ ближе к родным пенатам, в —вердловский ”ниверситет. ѕо собственному признанию, сочин€ть стихи  ормильцев начал в летних геологических экспедици€х под вли€нием природы и личных переживаний, хот€ почти сразу в них начала преобладать социально-публицистическа€ тематика. (¬прочем, позднее »ль€ продемонстрировал своЄ лирическое дарование, написав пронзительное Ђя хочу быть с тобойї.)

¬сегда интересовавшийс€ хорошей поэзией и современной музыкой,  ормильцев не мог пройти мимо самой попул€рной в начале 80-х формы студенческой самоде€тельности, дискотек, и вЄл собственного сочинени€ программы в университетской дискотеке Ђ220 ¬ольтї, где его в декабре 1980 и открыл дл€ себ€ ещЄ только собиравший свой первый ”–‘»Ќ ƒ∆ё— —аша ѕантыкин. ќстальное уже истори€.

–оль »льи  ормильцева в судьбе отечественного ещЄ предстоит пристально изучить и оценить, но то, что он Ц нар€ду с композитором јлександром ѕантыкиным и создателем —вердловского –ок-клуба Ќиколаем √раховым Ц €вл€етс€ одним из тех трЄх китов, на которых и зиждилось всЄ здание уральского рока Ц факт, не нуждающийс€ ни в каких подтверждени€х. ¬ значительной степени, именно благодар€ эрудиции, несомненному поэтическому дарованию и вкусу »льи, чьим €зыком общались со своей аудиторией ”–‘»Ќ ƒ∆ё—, NAUTILUS POMPILIUS, Ќј—“я и некоторые другие местные музыканты, свердловский рок, едва по€вившись на общенациональной сцене, поразил публику безупречным стилем, своей утончЄнностью, давно забытым в столицах романтизмом, изысканными и насыщенными литературными аллюзи€ми сюжетами.

ѕериод 1987-1989 в тогдашнем —оюзе, вне вс€ких сомнений, был годами непрерывного триумфа свердловских групп, которые не только выдвинули центр ёжного ”рала в р€д рок-н-ролльных столиц страны, но и радикально перекроили давно усто€вшийс€ табель о рангах отечественного рока. »ль€  ормильцев имел полное право разделить успех и признание с теми, кто находилс€ в лучах софитов, под прицелами видеокамер и среди толп поклонников, ибо ему принадлежали тексты песен, которые тогда пела вс€ страна. ќн, тем не менее, всегда старалс€ не попадать в фокус общественного внимани€ и, как следствие, сумел избежать головокружени€ от успехов, которое повально косило р€ды отечественных рок-звЄзд.

 огда осенью 1988 в —вердловске состо€лась перва€ (и как показало врем€ последн€€) конференци€ рок-клубов страны, имевша€ целью создание ¬сесоюзной –ок-федерации, именно »ль€  ормильцев, вместе с московским журналистом »льЄй —мирновым, стали теми людьми, кто смог точно сформулировать постулаты возможных взаимоотношений культуры и государства, рок-н-ролла и социума, художника и шоу-бизнеса.

¬ окт€бре 1989, когда ÷   омсомола объ€вил о присуждении NAUTILUS POMPILIUS своей ежегодной премии, дальновидный  ормильцев от имени группы тут же объ€вил об отказе прин€ть еЄ и был прав: через полтора года  омсомол благополучно ушЄл в прошлое вместе со всей советской системой.

’от€ с наступлением 90-х контакты  ормильцева с миром рок-н-ролла мало помалу начали ослабевать, поскольку он ощутил возможность реализовать себ€ в иных сферах, более близких его художественным пристрасти€м и профессиональным склонност€м, его сотрудничество с наиболее близкой ему группой NAUTILUS POMPILIUS продолжало развиватьс€.  огда она вступила в очередную полосу кризисов, Ѕутусов и  ормильцев, чувству€ необходимость вырватьс€ из этого порочного круга, осенью 1996 отправились в Ѕританию, где записали наиболее нехарактерный в дискографии группы альбом Ђяблокитайї.

—ам  ормильцев на прот€жение 90-х не сидел на месте: покинув —вердловск (ставший к тому времени ≈катеринбургом), он жил то в ћинске, то в ћоскве, то колесил по ≈вропе. —реди его немногих музыкальных проектов этого периода - студийна€ группа, которую он организовал с мультиинструменталистом ќлегом —акмаровым (ј ¬ј–»”ћ, NAUTILUS POMPILIUS, ¬џ’ќƒ). ѕозднее  ормильцев сосредоточилс€ на своей основной профессии (в его переводе, в частности, выходил нашумевший роман Ќика  эйва ЂAnd The Ass Saw The Angelї), а позднее открыл своЄ издательство Ђ”льтра- ультураї, которое, в полном соответствии с именем, будоражило общественное сознание, издава€ книги, которые не вписывались ни в какие каноны, школы и традиции, а то и в рамки приличий. ¬ последние годы  ормильцеву не раз приходилось публично защищатьс€ от не в меру ретивых ревнителей нового пуританства.

≈щЄ одним приложением сил дл€ многогранного даровани€ »льи  ормильцева стал »нтернет и, особенно, ∆ивой ∆урнал, активным посетителем и участником которого он стал в последние годы. ¬сегда скептически (если не сказать негативно) относившийс€ к попыткам официоза Ђприручитьї рок-н-ролл, использовать его дл€ поддержки своих беспринципных PR-проектов (чем особенно славен новый идеолог путинизма ¬ладислав —урков),  ормильцев резко выступил против участи€ своего друга, коллеги и соавтора ¬€чеслава Ѕутусова в съезде движени€ ЂЌашиї на —елигере в июле 2006.

¬ прошлом году экономическое положение издательства Ђ”льтра- ультураї заметно ухудшилось Ц возможно, не последнюю роль в этом сыграла политическа€ позици€ его главы.  ак известно, экономические рычаги давлени€ Ц самые действенные.  огда в начале нынешнего года  ормильцев уже находилс€ в Ћондоне, стало известно, что издательство будет закрыто. ≈два ли эта новость оказала роковое воздействие на его здоровье Ц по словам британских медиков, болезнь исподволь подтачивала здоровье »льи Ц но, вполне возможно, что именно она стала тем последним камешком, который упал на весы –ока.

≈щЄ на прошлой неделе мне звонил јндрей “ропилло: речь шла о том, чтобы провести музыкальную акцию и собрать деньги дл€ лечени€ »льи, хот€, по слухам, в Ћондоне он получал все необходимые медикаменты и должный уход. ”выЕ  ак всегда, помощь не поспела, вернее, оказалась бесполезна.

¬ последние годы мы редко виделись: € не езжу в ћоскву, »ль€ не бывал в ѕитере, но наш виртуальный контакт не ослабевал: €, по крайней мере, внимательно следил за его издательскими планами и публичными высказывани€ми, которые мне, как правило, были пон€тны и близки. ¬ последний раз мы говорили по телефону осенью, собирались св€затьс€ в начале года. Ётот номер больше не ответит. ѕрощай, друг.

јндрей Ѕурлака



Rock-n-Roll.ru. Ќовости. In Memoriam: »ль€  ормильцев
ѕредыдуща€ новость —ледующа€ новость
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

«јѕќ¬≈ƒЌ»  (2) ¬ полном соответствии со своим названием, группа «јѕќ¬≈ƒЌ»  в бурных 90-х бережно сохран€ла музыкальные традиции предыдущих дес€тилетий, св€зав при этом тесными музыкальными и человеческими узами ћоскву и ѕитер.

‘ќ–ћ”Ћј ј Ќесмотр€ на свою сравнительную краткость, биографи€ питерской блюз-рок группы 80-х ‘ќ–ћ”Ћј ј была бурной и насыщенной самыми разными (не только музыкальными) событи€ми, она переплетена с истори€ми других исполнителей тех лет и хот€ само им€ группы давно принадлежит истории, в иных формах и под другими именами она продолжаетс€ и поныне.

ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– ¬ определЄнном смысле, недолго существовавша€ в ѕитере середины 80-х группа ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– своим творчеством продолжила первоначальный курс попул€рных —“–јЌЌџ’ »√– на синтез новой волны, абсурдистской поэзии и театрализации концертов, после того, как сами они пот€нулись к новым музыкальным горизонтам.

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

√ј®– ѕитерскую поп-рок группу √ј®– организовали весной 1991 клавишник, певец и автор песен ¬адим Ћебедев и гитарист јндрей ‘илимонов, который в до этого играл глэм-металл в группе ћ.

√–»√ќ–№≈¬ ƒима ќдарЄнный мелодист, певец и акустический гитарист с блест€щей и весьма необычной техникой (будучи левшой, он играл на инструменте, не мен€€ его стро€), ƒима √ригорьев обратил на себ€ внимание во второй половине 80-х и на прот€жении двух дес€тилетий был заметной фигурой как в поп-музыке, так и на рок-сцене ѕетербурга.

ЋјЌќЋ»Ќќ¬џ≈ Ѕ”—“–ќ‘≈ƒќЌџ ¬озникша€ в начале щедрых на оригинальные музыкальные идеи и открыти€ 90-х и выбравша€ при этом одно из самых необычных даже дл€ того времени название, группа ЋјЌќЋ»Ќќ¬џ≈ Ѕ”—“–ќ‘≈ƒќЌџ добавила в творческий котЄл клубной сцены ѕитера порцию брутальной фри-джазовой энергетики с €вными отсылками к изобретЄнной ќрнеттом  оулменом гармолодике и привкусами фанка, арт-рока, фьюжн и панка.

WE “ак уж случилось, но недолго просуществовавша€ в  алифорнии начала 90-х группа с лакончиным именем WE оказалась завершающей страницей в истории, котора€ началась двум€ годами раньше в ћоскве, совершенно не предполага€, во что выльетс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.