¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
јнонсы. Glenn Hughes: Forever Purple!
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

01 окт€бр€ 2023

Alpenhaus
«акрытие ќктоберфеста (13:00)
јврора
јкадеми€ Ќикола€ јгутина - торжественное открытие (17:00)
√араж —арай
–ј¬Ќќƒ≈Ќ—“¬»≈ & ¬алерий јравин: хиты групп "¬оскресение", "ћашина времени", "„иж и  о", "«оопарк", "ƒинамик" (19:00)
√аркундель
“радиционный воскресный "√аркундель Fest": —≈–’ќ∆ј; ќлег ј. ¬довин ( рым); ё√ќ-«јѕјƒ; “ќѕјЋ№“ќ (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

Glenn Hughes: Forever Purple!

6 марта в ƒ  им. Ћенсовета компани€ э— ѕи  онцерт представл€ет единственный концерт легендарного музыканта, бас-гитариста и певца DEEP PURPLE √ленна ’ьюза!

Ѕританский певец и музыкант √ленн ’ьюз, авторский потенциал которого - вместе с незаур€дными вокальными данными и безупречным инструментальным мастерством - позволил ему не затер€тьс€ на переменчивой рок-сцене трЄх последних дес€тилетий двадцатого века, стал одним из тех, кому удалось раздвинуть жанровые рамки т€жЄлого рока, привнес€ в него интонации соул и энергию фанка.

√ленн ’ьюз (Glenn Hughes) родилс€ 21 августа 1952 в  энноне, —таффордшир, и дебютировал на сцене в 1967, игра€ на соло-гитаре в местной бит-группе THE NEWS. ѕолгода спуст€ он перешЄл в FINDERS KEEPERS, где, подмен€€ повредившего руку товарища, начал осваивать бас. ≈го подверженна€ вли€нию соул манера и искусное подражание технике знаменитого ƒоналда ƒанна из BOOKER T. & THE MGs быстро привлекли к нему внимание. ћестные знатоки и эксперты прочили ’ьюзу большое будущее, когда в июне 1968 бывший коллега по THE NEWS “ом √элли пригласил шестнадцатилетнего виртуоза в свою новую группу TRAPEZE (где пел его брат ћел √элли, а сам он стал менеджером). ѕолгода спуст€, весной 1969, молодую группу обнаружили и вз€ли под крыло новосозданной компании Treshold еЄ земл€ки и коллеги из THE MOODY BLUES.

’от€ их первый альбом, сочинЄнный с €вной огл€дкой на творчество самих THE MOODY BLUES, провалилс€, не замеченный ни слушател€ми, ни прессой, летом 1970 TRAPEZE реформировали сосотав, превратившись в классическое пауэр-трио, и за следующие три года выпустили два студийных альбома плюс сборник лучшего, сделавшие их им€ известным на јмериканском  онтиненте.

ƒома репутаци€ TRAPEZE была по-прежнему невысока, но ’ьюз упорно верил в свою звезду и отклонил заманчивое предложение –о€ ¬уда и ƒжеффа Ћинна, которые звали его в оригинальный состав ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. “ем не менее, в июле 1973, получив схожее предложение от находившихс€ в зените славы DEEP PURPLE, он почти без колебаний согласилс€, бросив своЄ детище на произвол судьбы: "¬сЄ шло ужасно... ѕолитика группы была ошибочной. ƒа и кто бы отказалс€, получив такое предложение?" - прокомментировал он свой уход из TRAPEZE позднее.

≈го по€вление в р€дах DEEP PURPLE существенно изменило общее звуковое полотно группы: ’ьюз активно сочин€л, участвовал в аранжировках, а также (к немалому неудовольствию нового фронтмена ƒэвида  авердэйла) стремилс€ прорватьс€ к микрофону (на втором альбоме нового состава, "Stormbringer" (1974), было даже указано "вокал:  авердэйл и ’ьюз"). — по€влением же в DEEP PURPLE гитариста “омми Ѕолина, раздел€вшего музыкальные пристрасти€ ’ьюза, этот тандем зан€л в группе главенствующее положение, и последний альбом DEEP PURPLE Mark 3, "Come Taste The Band", по сути дела, стал дл€ них насто€щим триумфом, однако, ускорил распад DEEP PURPLE, поскольку отцы-основатели Ћорд и ѕэйс почувствовали себ€ лишними.

¬ апреле 1976 участники DEEP PURPLE разошлись в разные стороны, а к июню у ’ьюза уже созрела мысль реформировать TRAPEZE, чтобы играть (по его выражению) "по-насто€щему забойный фанки-рок". «а€вленные на лето турне по јнглии и Ўтатам были, однако, перенесены на осень и после бесконечных репетиций и проволочек, начались в но€бре. ќжидаемого энтузиазма они не вызвали даже в Ўтатах, и на –ождество обескураженный ходом событий ’ьюз бросил группу, улетев в Ћос-јнджелес (где он к тому времени поселилс€). ¬ том же году он прин€л участие в all-stars проекте клавишника Spencer DAVIES GROUP Ёдди ’ардина WIZZARDS CONVENTION, а в начале 1977 подписал контракт с новым лэйблом экс-менеджера DEEP PURPLE “они Ёдуардза Safari Records, дл€ которого записал свой дебютный соло-альбом "Play Me Out".

¬есной 1979 ’ьюз присоединилс€ к странной супергруппе FOUR ON THE FLOOR, в состав которой вошли гитарист ƒжефф "—канк" Ѕакстер, пианисты Ёл  упер и ƒжей ”индинг, а также ритм-секци€ Ќил Ўтюбенхауз и –ичард ’эйуорд, бас и барабаны, соответственно. ќни записали дл€ Casablanca один неровный диск (в 1991 архивистска€ компани€ Connoisseur переиздала его вместе с первым альбомом самого ’ьюза) и распались тем же летом, а в сент€бре ’ьюз без особых успехов репетировал с новой группой √эри ћура (котора€ с его уходом превратилась в G-FORCE).

¬ конце 1981 √ленн ’ьюз и бывший участник группы ѕэта “рэверза ѕэт “ролл (Pat Thrall), гитара, клавишные, организовали трио с экс-барабанщиком DUBROW ‘рэнки Ѕанали (Frankie Banali). ќни подписали контракт с Epic/CBS и записали весьма любопытный альбом "Hughes-Thrall" (1982). ƒаже не став сенсацией, диск вернул им€ ’ьюза в р€ды активных музыкантов и пользовалс€ успехом у любителей традиционных жанров и в FM-диапазоне.

ƒуэт уже начал работу над вторым альбомом - ушедшего в QUIET RIOT Ѕанали в августе 1982 сменил за барабанами √эри ‘ергюсон (Gary Ferguson) из BLACK ROSE - но на полпути ’ьюз бросил группу и надолго выпал из оборота.   сожалению, больша€ часть 80-х прошли дл€ него под знаком наркотиков: он потер€л контракт и перебивалс€ случайными заработками (хот€ авторские от DEEP PURPLE позвол€ли ему не сидеть совсем уж на мели).

ќн вернулс€ в музыку только в 1985: играл на басу и пел на альбоме √эри ћура "Run for Cover" (1985), прин€л участие в студийной супергруппе PHENOMENA, которую организовал бывший менеджер TRAPEZE “ом √элли (позже ’ьюз пел ещЄ на трЄх дисках, выходивших под вывеской PHENOMENA); в 1986 стал участником BLACK SABBATH и пел на их альбоме "The Seventh Star", а также временно воссоздал TRAPEZE дл€ записи альбома "Way Back To The Bone" (1986). ¬ 1989 бывший коллега ƒэвид  авердэйл, забыв былую обиду, пригласил ’ьюза на запись альбома WHITESNAKE "Slip of the Tongue".

Ћишь в 1991, пройд€ лечение от наркотической зависимости и став одним из активистов организации јнонимные јлкоголики (по их линии он осенью 1995 даже побывал в —анкт-ѕетербурге, –осси€, где пропагандировал трезвость среди местных музыкантов и встречалс€ с лидером DDT ёрием Ўевчуком), ’ьюз перевЄл свою карьеру в активную фазу. ¬ том же году он, по приглашению Ѕилла ƒраммонда, прин€л участие в записи хит-сингла техно/транс группы KLF "America - What Time Is Love?"

¬ мае 1992 ’ьюз ещЄ раз реорганизовал TRAPEZE, с которыми дал концерт в лондонском клубе Borderline, позднее изданный на компакт-диске, а в 1993 ћайк ¬арни, попул€ризатор и энтузиаст т€жЄлого рока, а также совладелец целой сети специализированных лэйблов, пригласил музыканта на свой новый лэйбл Blue Bureau, дл€ которого тот в сент€бре 1993 записал свой второй за всю жизнь соло-альбом "Blues".

”спех диска стимулировал новый виток попул€рности √ленна ’ьюза. ¬ 1994 он записал дл€ ¬арни следующий альбом "From Now On...", на котором ему аккомпанировала нова€ бэк-группа WORLD, в которую вошли “омас Ћарссон (Thomas Larsson) и Ёрик Ѕойфельдт (Eric Bojfeldt), гитары и вокал, ƒжон Ћевен (John Leven), бас, ћик ћихаэли (Mic Michaeli), клавишные, вокал и ян ’аугланд (Ian Haugland), барабаны (трое последних до этого играли в известной шведской поп-металл группе EUROPE), а также второй барабанщик ’емпо ’ильден (Hempo Hilden).

¬ середине 1994 с той же группой (минус ’ильден) ’ьюз совершил успешное турне по японии, во врем€ которого перепел многие номера DEEP PURPLE так, как ему слышалось ещЄ в 1974. ≈го итогом стал концертный альбом "Burning Japan Live" (1994). ¬ том же году ’ьюз, как гость, пел на одноименном альбоме MOTLEY CRUE.

јльбом "Feel" (1995) воссоединил ’ьюза с его старыми коллегами “роллом и ‘ергюсоном; "Addiction" (1996) касалс€ многих личных проблем музыканта (в частности, его борьбе с героином, на что недвусмысленно намекало само название); в 1998 свет увидели два альбома архивных материалов, "Archive Tapes" и "Work Tapes", записанных в смутные годы вместе с экс-клавишником YES ƒжеффом ƒаунзом; в 1999 за ним последовала нова€ студийна€ работа "The Way It Is", а завершил второе тыс€челетие альбом "Return To Crystal Karma" (2000).

ѕомимо этого, с конца 90-х компани€ SPV, с которой ’ьюз врем€ от времени сотрудничал, начина€ с 1994, переиздавала его ранние записи. ќна же летом 2001 выпустила блюзовый по звучанию и встретивший хороший приЄм альбом "Building the Machine". ¬ середине следующего года ’ьюз вступил в аль€нс с ещЄ одним осколком DEEP PURPLE, вокалистом ƒжо Ћинном “Єрнером (хот€ в составе пурпурных они не пересекались), организовав дуэт HTP (или HUGHES TURNER PROJECT). ¬ декабре 2002 вышел его одноименный дебютный альбом, а через год "HTP 2".

—ледующими шагами √ленна ’ьюза стали выпуск альбома "Songs in the Key of Rock" (2003), подписание контракта с новым лэйблом Frontiers, издавшим его новые работы "Soulfully Live in the City of Angels" и "Soul Mover" (2005), а также аль€нс с младшими по возрасту, но тоже воспитанными на фанке музыкантами RED HOT CHILI PEPPERS „эдом —митом, ƒжоном ‘русчанте, а затем и ƒэйвом Ќаварро.  роме того, на студии RED HOT CHILI PEPPERS был записан альбом ’ьюза "Music for the Divine" (2006).

ѕродолжа€ налаживать контакты с бывшими товарищами, в 2005 √ленн ’ьюз спел на соло-альбоме лидера BLACK SABBATH “они јйомми "Fused".

јндрей Ѕурлака

ƒискографи€ √ленна ’ьюза:

Play Me Out (1977)
Four On The Floor (1979)
Play Me Out/Four On The Floor (1991)
Blues (LA Blues Authority, Vol.II) (1993)
From Now On... (1994)
Burning Japan Live (1994)
Feel (1995)
Addiction (1996)
The Way It Is (1999)
Tribute To Tommy Bolin (2000)
Return To Crystal Karma (2000)
Return to Crystal Karma/Live In Brazil (2000)
Feel/Addiction (2000)
Soulful Christmas (2000)
Building The Machine (2001)
Live In Tokyo (2002)
Different Stages: Best of Glenn Hughes (2002)
Songs in the Key of Rock (2003)
Soulfully Live in the City of Angels (2004)
Soul Mover (2005)
The Way It Is/Building the Machine (2005)
Music for the Divine (2006)



Rock-n-Roll.ru. јфиша. Glenn Hughes: Forever Purple!
ѕредыдущий анонс —ледующий анонс
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ќЋќ¬яЌЌџ≈ —ќЋƒј“» » √руппа, творчество которой знакомо куда больше, чем еЄ название, и даже тем, кто не следит за историей отечественного рока, ќЋќ¬яЌЌџ≈ —ќЋƒј“» » всегда шли своим путЄм: они начинали в середине 60-х, одними из первых перешли от исполнени€ чужих песен к сочинению своих, более того, ещЄ тогда стали собирать их в альбомы, выступали дома и в других городах, оставили след в кино и театре, более того, их песни звучат свежо и годы спуст€.

ј—“–ќЌј¬“џ »нтерес к попул€рной музыке в середине 60-х, когда еЄ воплощением стал биг-бит, был столь велик, что группы по€вл€лись в каждой школе, любом подростковом клубе и, уж конечно, во всех высших учебных заведени€х, где она обретала и достойное сценическое воплощение, и благодарную аудиторию.

‘ќ“ќЌ ¬ 60-х, когда рок-н-ролл стал лейтмотивом жизни молодых людей едва ли не на всей планете, главными очагами его распространени€ были любые учебные заведени€ - там, где молодЄжь проводила значительную часть времени, не только получа€ знани€, но и приобрета€ жизненный опыт, а с ним и то, что помогало ей ориентироватьс€ в жизни.

¬≈Ћ№ћќ∆»  огда в середине 60-х песни THE BEATLES разлетались по всему миру, как на крыль€х ветра, его дуновени€ порой достигали самых делЄких уголков мира, казалось бы, надЄжно отгороженных от его вли€ни€.

«≈Ћ®Ќџ≈ ћ”–ј¬№» ќдна из наиболее €рких линий в музыкальном спектре рок-н-ролльного ѕитера конца 60-х и первой половины 70-х, группа, само название которой сегодн€ прочно ассоциируетс€ с эпохой расцвета подпольного рока, «≈Ћ®Ќџ≈ ћ”–ј¬№» играли энергичный бит и поп-психоделию, сочета€ в своЄм репертуаре кавера западных хитов и любопытный материал, рождЄнный внутри группы.

—јЋё“ «а названием —јЋё“ сто€ла перва€ попытка участников группы —¬ (тогда ещЄ будущих) легализовать себ€ на официальной сцене, возможно, но не слишком успешна€, но давша€ им новый опыт и открывша€ новую страницу в биографии.

—¬ ¬ широком смысле слова —¬ - не столько группа, сколько содружество одарЄнных московских музыкантов, как звЄзд, так и известных лишь в узком кругу, каждый из которых стремилс€ к самовыражению и мог рассчитывать на поддержку коллег.

ƒ≈Ћ№‘»Ќ ќсенью 1970 в стенах Ћенинградского “ехнологического института по€вилась на свет группа с весьма необычным дл€ будущих инженеров-химиков названием ƒ≈Ћ№‘»Ќ.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.