¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
. –адио "ћинимум"
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

24 июл€ 2024

Action
‘естиваль "ѕризма": ѕ»ќЌ≈–»я; SAY YES!; PRETTY LOST; ¬«√Ћяƒ »«Ќ”“–»; Ё Ћ≈ “» ј √ “; ¬ј’“ј ѕ№яЌџ’ »—“≈–»  (19:00)
Alpenhaus
ѕремьера большой концертной программы "San Remo" (18:00)
Debaser
–одна€ —реда - русское караоке с хоум-бэндом (21:00)
Husky Bar
Jazz Jam - вход свободный (19:00)
JFC Jazz Club
BILIMBO MUSIC TRIO: јлексей „ижик, …оель √онсалес, ¬ладимир ¬олков - jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Jazz Nite: ќлес€ ялунина & ¬италий ѕрусаков (20:00)
Money Honey
READY TEDDY (21:00)
Noisy River
ATOMIC JAM BAND - blues (20:15)
Police Station
“аль Ѕабицкий “рио (»зраиль) - jazz (20:00)
Right Place
Blues Jam с  ириллом ѕол€ковым & Co (20:00)
Roof Place
Ќ≈…–ќћќЌј’ ‘≈ќ‘јЌ (19:00)
Ѕ « ќкт€брьский
≈лена ¬аенга - летний концерт (19:00)
√нездо глухар€
 онцерт к ƒню пам€ти ¬ладимира ¬ысоцкого (19:30)
√рибоедов
Griboedov Hill: ћеропри€тие (19:00)
«аводные яйца
работает кафе
 амчатка
“≈ј“– - песни группы " ино" (20:00)
Ћасточка
Ѕольшой зал:  лаб-шоу "Saint2Saint" (19:30)
ћузыка кофе (ѕ—)
ќ’“ј BAND (19:00)
—тирка
Marcus; Dragon D - dnb, techno, vinyl (20:00)
—ундук
VI RA BAND - jazz (20:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "¬ампилов. ќттепель" (19:00)
„ерт ѕобери!
¬ечеринка "ƒевочки рул€т!" (20:00); –ок-н-ролл караоке (22:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

–адио "ћинимум"

¬ св€зи с многочисленными пожелани€ми, возвращаем на сайт текст о проблемах отечественного радио и его хоз€евах.

ѕоследнее врем€ все знакомые устроители концертов - по крайней мере, те, кто работает с отечественными исполнител€ми, пребывают в перманентной панике: по их признанию, работать становитс€ не с кем. ¬ чЄм же дело? » неужели сбываютс€ роковые слова классика: "рок-н-ролл мЄртв, а мы ещЄ нет"?

ѕопробуем разобратьс€. ¬спомним, ещЄ в середине дев€ностых, после того, как схлынул ажиотажный спрос на русский рок, экономический хаос вынудил публику думать о хлебе не столько духовном, сколько насущном, концерты со стадионов и из дворцов спорта незаметно перекочевали в полуподвалы и пригородные дома культуры, а разочарованные и внезапно протрезвевшие - причЄм, как в пр€мом, так и переносном смысле - рок-кумиры восьмидес€тых мучительно искали новый смысл жизни, в околомузыкальной журналистике возникла липуча€ идейка, будто рок в –оссии был порождением ѕерестройки, с еЄ завершением умер как класс и никаких новых звЄзд, сравнимых если не по масштабу даровани€, то хот€ бы по уровню попул€рности, с Ѕ√, Ўевчуком, ÷оем и  инчевым, нашей стране уже не видать. ќднако, прошло ещЄ пару лет, и на афишах запестрели новые - хот€ и немногочисленные имена. Ќе вдава€сь в обсуждение художественных достоинств тех или иных артистов, смею предположить, что музыка "Tequilajazzz", "—плина", " орол€ и Ўута", "„ижа & Co", безусловно, рок, а их путь к зрителю существенно сократило вмешательство нового дл€ нашей страны феномена, FM-радио.

¬ середине 90-х попул€рность многих станций потеснила не только прессу, но и - что совсем неожиданно - телевидение. Ќе всегда достаточно профессиональные, но истово любившие своЄ дело ведущие, шквал самой разной музыки Ц от ƒикого «апада до ƒальнего ¬остока - пестрота стилей и полное отсутствие каких бы то ни было жанровых ограничений. Ќесмотр€ на все каверзы жизни в эпоху перемен, радио позвол€ло ощутить себ€ в самой гуще событий и непрерывно раздвигать границы известного. —колько новой музыки € узнал за эти годы! Ќо, увы, всЄ хорошее быстро кончаетс€. ќсознав, что радио - мощный инструмент воздействи€ на умы, в эфир пришли Ѕольшие ƒеньги, а с ними - нова€ идеологи€. »деологи€ потребительства.

”шли в прошлое столь попул€рные у самых разных слушателей московска€ "SNC" и питерска€ " атюша". —ледом их судьбу разделили многие другие, а на тех же волнах, как плесень на объедках, начали прорастать скучные до зевоты станции-близнецы, транслирующие банальную, примитивную, безликую, однообразную и, как правило, вызывающе пошлую музыку, стыдливо прикрыва€сь при этом непон€тным словечком "формат". ¬ самом этом пон€тии нет ничего дурного Ц возникло оно в Ўтатах вместе с современным радиовещанием в начале 70-х и обозначает комплект музыкальных номеров, гарантированно отвечающих вкусам той или иной социальной группы, будь то бизнесмены с высшим образованием в возрасте от 25 до 40, студенты-гуманитарии или домохоз€йки —реднего «апада. „то понимают под этим словом в –оссии - не знает никто, что и даЄт простор самодурству и коррупции.

ќднако, публика - дура только в форме толпы. ѕоодиночке люди вовсе не так глупы, как хотелось бы звездорубам от эстрады, настойчиво пихающим в эфир порождени€ своей больной фантазии или раздутого самомнени€. »скать талантливых и неизвестных? ƒл€ этого нужны чутьЄ и вкус. “ратитьс€ на качественную запись? ѕара полуодетых девчонок может кривл€тьс€ на сцене под минусовку, наскоро записанную с помощью детской игрушки. ¬ыпускать в эфир песни, слова которых имеют смысл? ”паси, √осподь: народ начнЄт думать, а это в планы новых продавцов воздуха отнюдь не входит.

  счастью, мы живЄм в эпоху бесконтрольного распространени€ информации, поэтому выжитый из эфира, но не побеждЄнный, рок-н-ролл продолжает, как и в советские времена, распростран€тьс€ из рук в руки. ѕример: в апреле 2002 ѕитер был заклеен афишами, кажетс€, даже ночующего в телевизоре симпат€ги ƒмитри€ ƒиброва, однако, его концерт был отменЄн из-за не€вки публики. ¬ тот же день, практически без рекламы, тыс€чу человек собрал приехавший в ѕитер из Ќью-…орка блест€щий блюзовый гитарист ёрий Ќаумов... ѕокупатели в музыкальных магазинах спрашивают этническую музыку и эйсид-джаз, блюз и ƒиксиленд, "“орбу-на- руче" и ѕогудина, классику и авангард, а в отделе уценЄнки сиротливо пыл€тс€ стопудовые хиты, предложени€ двигать попой и полное собрание сочинений какого-то бессмысленного ”купника.

¬прочем, есть на новом русском радио методы и похитрее.  ак в конце 60-х по указанию тогдашнего идеолога партии ћихаила —услова были придуманы т.н. ¬»ј, внешне напоминавшие рок-группы, однако, лишЄнные их взрывного темперамента и бунтарского содержани€, так и сегодн€ на радио исподволь происходит подмена рок-н-ролла мимикрирующим под него рокапопсом, иначе говор€, говнороком. ѕо иронии случа€, его крестный отец и идеолог - тЄзка серого партийного кардинала, ћихаил  озырев, под покровительством которого на "Ќашем –адио" и расцветает это уродливое €вление. —мутно ориентиру€сь в мире современной музыки, не име€ ни вкуса, ни пресловутого чуть€ на таланты, но облада€ самоуверенностью дилетанта и настырностью уличного торговца пилюл€ми "от всего", он, безусловно, создал новый социокультурный феномен - нео-нашизм. ¬сЄ в его программах, фестивал€х, нагл€дной агитации нашпиговано словом "наше". ѕон€тно, что это демонстративное деление на "своих" и "чужих" безотказно действует на молодые мозги, позвол€€ ощущать этакую избранность, принадлежность к особому кругу (€ уже предвижу всплеск возмущени€, которое вызовет у поклонников станции эта стать€). ¬от только российской истории известны два нашестви€: татаро-монгольское и немецко-фашистское. Ѕоюсь, ущерб от третьего будет дл€ российской культуры не меньшим.

Ќачав со скромной и пон€тной цели: создать музыку дл€ российских €ппи - офисной молодЄжи, студентов коммерческих вузов, состо€тельных искателей непрерывного кайфа -  озырев быстро вошЄл во вкус, но очень легко впал в непростительное самолюбование, вид€ себ€ чуть ли не спасителем нации и новым мессией, ведущим молодых слушателей в стерильный мир безопасного секса, бездумных развлечений и пустых песенок ни про что. ¬се эти би-2, чичерины, бутчи, тоталы. ундервуды - нет смысла перечисл€ть, ибо различаютс€ они только названи€ми - беспомощные с точки зрени€ художественной ценности их музыки и текстов, примитивные в своих публичных про€влени€х и абсолютно лишЄнные живой энергии, присущей рок-н-роллу, будут существовать лишь до тех пор, пока их раздута€ "Ќашим –адио" слава будет подпитыватьс€ т€жЄлой ротацией на нЄм же. ”берите эту подпорку - и они сгинут в одночасье.

¬сЄ бы ничего, но в монополизированной по советским ещЄ принципам стране "Ќаше" - едва ли не единственна€ общенациональна€ станци€, где поют на кор€вом, убогом, но, всЄ-таки, русском €зыке (что уже само по себе довольно странно дл€ такой страны как –осси€). » куда деватьс€ молодым и честолюбивым, которые грез€т о стадионах, мировых турне и ѕлатиновых ƒисках? “олько туда. ћне неоднократно приходилось слышать от молодых музыкантов фразы примерно следующего содержани€: "ј что? —очиним какую-нибудь чушь в козыревском стиле. √л€дишь, нас раскрут€т, а уж тогда мы всем покажем, что такое насто€ща€ музыка." Ќет, реб€та, единожды солгав... ”вы, есть печальные примеры того, как музыканты, сочин€вшие великолепную и честную музыку, в погоне за бытовым комфортом начинали играть в поддавки с собственной совестью, превраща€сь в этаких петрос€нов от рок-н-ролла. » назад дороги нет.

Ёфир "Ќашего" - суп из топора, где роль заправки играют хорошие песни классиков отечественного рока, а несъедобного предмета - очередные фавориты г-на  озырева, пригодные к употреблению только в наборе с чем-то заведомо удобоваримым. ƒл€ этого и придумано "Ќашествие". ¬от потому-то и груст€т организаторы концертов: старые мастера культуры уже давно определились, с кем они, а на многочисленных персонажах "чартовой дюжины" денег не заработаешь. –азве что мигрень или геморрой.

ѕарадокс: сегодн€ все, кто имеет то или иное отношение к торговле (а шоу-бизнес- не что иное, как одна из еЄ разновидностей), в один голос утверждают, что их спасает ассортимент. –азложи на прилавке товары на любой вкус, гл€дишь, и каждый клиент найдЄт что-то именно дл€ себ€, будь то краковска€ полукопчЄна€, майка с портретом ѕитера “оша, пособие по уходу за домашними крокодилами или компакт-диск ЂString Driven Thingї. Ќа радио же всЄ наоборот: гнусавые стоны бездарных эпигонов »льи Ћагутенко смен€ютс€ надрывными ламентаци€ми псевдо-земфир, а те, в свою очередь, уступают волну опопсевшим до зевоты весельчакам из Ђ„айфаї. ћ всЄ это по триста раз на дню Ц чтобы зазубрили наизусть, чтобы шли и покупали, поскольку вс€ эта бод€га принадлежит узкой кучке московских дельцов, жиреющих на оболванивании подростков.

¬прочем, от принудительной музыкальной диеты страдают все: клубы, студии, лэйблы, ориентированные на более или менее нешаблонное искусство, музыкальные магазины, пресса, которой - как ослу на прив€зи - приходитс€ ходить по кругу одних и тех же фигур, пыта€сь выжать сюжет из заведомо бессюжетной ситуации, наконец, мы с вами. ѕо крайней мере, те, кто до сих пор включает радиоприЄмник в надежде услышать новую песню, котора€ отзовЄтс€ в сердце, а не только в мозжечке или предстательной железе. Ќо нет, в эфире, как и в эпоху засто€, на всех волнах вещает только одна станци€, радио "ћинимум".

јндрей Ѕурлака

P.S. ≈сли, господа, вас тоже не устраивает мелководье российских коротких волн, милости просим на на наш сайт www.rock-n-roll.ru, посв€щЄнном, сами понимаете, какой музыке. Ѕездари в эфире наглеют и пушат перь€, пока не встречают достойного отпора. ѕора, видимо, вплотную зан€тьс€ экологией культуры Ц иначе через пару лет нам просто будет нечем дышать.



Rock-n-Roll.ru. Ќовости. –адио
ѕредыдущее сообщение
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


—ервис Crypto Connectors дл€ клиентов криптобирж
¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

SPERMADONARZ ¬ начале XXI века бал на музыкальной сцене правили группы, т€готевшие к т€жЄлому флангу - альтернативе или нью-металлу, который с начала 80-х, когда случилс€ предыдущий всплеск массового интереса к нему, впитал в себ€ элементы панка, гранжа, хардкора и даже калифорнийского поп-металла.

 ј јƒ” ярко вспыхнув на питерской рок-сцене конца 70-х,  ј јƒ” имели все шансы добитьс€ попул€рности и признани€ не только у завсегдатаев подпольных сэйшенов, но и среди самой широкой публики: они отлично играли, неплохо смотрелись на сцене, сочин€ли мелодически свежие, хот€, возможно, чуть легкомысленные песенки с простыми, но не банальными текстами, облада€ универсальной отмычкой к сердцам подростков в виде узнаваемого голоса их лидера —ерге€ —качкова.

HAD Ќа прот€жение всей своей истории - а она существовала в первой п€тилетке XXI века - питерска€ группа HAD не раз мен€ла стиль, само название и, уж тем более, состав (позже подсчитали, что всего в еЄ р€дах побывало шесть гитаристов, четыре басиста, тринадцать барабанщиков и один саксофонист), стрем€сь найти в музыкальном океане тех лет свой звук.

VEGETATIVE ¬ конце 90-х в попул€рную музыку пришла волна т€жЄлой альтернативы, тон в которой задавали американские группы KORN, DEFTONES и их многочисленные эпигоны, поэтому и питерска€ клубна€ сцена заметно пот€желела.

„”ƒќ“¬ќ–÷џ ¬ 60-х рок-н-ролл казалс€ многим таинственной дверцей, котора€ открывала путь в волшебный мир, полный чудес, поэтому те, кому она была подвластна, вполне могли ощущать себ€ причастными к чуду.

ѕ–»Ў≈Ћ№÷џ ¬ конце 60-х ѕ–»Ў≈Ћ№÷џ, вне вс€ких сомнений, принадлежали к числу самых сильных в профессиональном отношении групп ѕитера, что, в-общем-то, и не было удивительно, ибо их руководителем был опытный джазовый музыкант и один из наиболее уважаемых и вли€тельных в городе преподавателей гитары јнатолий јлександрович Ѕыстров.

SCANG SCANG - один из самых переменичвых и, в то же врем€, наиболее стабильных игроков на поле альтернативной музыкальной культуры ѕитера.

ANIMAL ƒ∆јZ —воим творчеством группа ANIMAL ƒ∆јZ не без успеха пыталась влить свежую кровь в такой ставший почти академическим жанр как арт-рок, приправл€€ жЄстким гитарным звуком с интонаци€ми готики и энергией пост-панка смесь барочного мелодизм и приЄмов симфонической музыки, создава€ на концертах и в запис€х атмосферу брутального романтизма, что, по мнению участников группы, и объ€сн€ет сочетание столь разных по смыслу слов в еЄ названии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.