|
 |
 |
 |
 |
29 мая 2025
Action
РАЗНЫЕ ЛЮДИ - день рождения Инны (19:00)
Alpenhaus
Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: S6TEEN (20:00)
JFC Jazz Club
Гайворонский - Волков - Кондаков с программой "О любви не говори" - jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Noisy River
ROADHOUSE BAND - blues (20:15)
Place
Gudimir & Terya - концерт в честь дня рождения Terya. Специальный гость: Этно-класс Gudimira (19:00)
Гнездо глухаря
Тимур Шаов - антидепрессивный концерт (19:00)
ДК им. Горького
Большая сцена: мюзикл "Средство Макропулоса" (19:00)
Заводные Яйца
Сергей Воеводин - русский и зарубежный рок (20:00)
Ионотека
Минус 18 Фест - indie (19:00)
Камчатка
РАДИУС - песни группы "Кино" (19:00)
Космонавт
Подкаст "Дневники Лоры Палны" (19:00)
Стирка
Aftertaste! DubSpace Lion and friends - dnb, jungle (20:00)
Сундук
GREEN RIVER - rock-n-roll, blues (20:30)
Черт Побери!
Алиса Грацианова (Москва) (21:00); Rock-n-Roll Караоке (23:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → К → КОНДОР
КОНДОР
С группы КОНДОР, вне всяких сомнений, началась история бит-музыки в
стенах Ленинградского Технологического института; к её достоинствам можно
было отнести ансамблевое звучание, драйв, броскую сценическую подачу и
разнообразный репертуар, в который - помимо непременных хитов британского
бита и THE BEATLES - входили классические рок-н-роллы и блюзы. Необходимо
отметить, что КОНДОР стал одной из первых жертв идеологического давления
на питерских рок-музыкантов.
КОНДОР собрал осенью 1964 первокурсник и способный музыкант, клавишник
Сергей Солдатов. Помимо него в его состав вошли Юрий Плохов, соло-гитара,
Леонид Ринк, ритм-гитара, Борис Бойко, труба, ритм-гитара, вокал, Сергей
Жуков, бас, и Владимир Филиппов, барабаны. Одни из них были коренными
жителями Питера, другие приехали из разных городов СССР. Звукорежиссёром
группы стал несколько более взрослый Александр Гинцтон. Он начинал в том
же ЛТИ, откуда перешёл в Индустриально-педагогический техникум, а ещё
позже окончил Институт культуры.
Первые два сезона КОНДОР провёл, выступая на вечерах в многочисленных
общежитиях Техноложки, участвовал в институтской самодеятельности, играл
на районных конкурсах, собирал аппарат и формировал репертуар. В начале
своей биографии группа делала акцент на жёсткие рок-н-роллы, потом к ним
добавились хиты Британского Вторжения, ритм-энд-блюз и даже арт-рок. Их
главным хитом в сезоне 1966-1967 была интересная версия "Black Is Black"
LOS BRAVOS. Кроме того, ударными номерами программы стали "For Your Love"
THE YARDBIRDS, "Julia" THE BEATLES, "A Whiter Shade Of Pale" PROCOL HARUM
и т.д.
К тому времени выяснилось, что своих вокальных данных группе не хватает,
и осенью 1966 в ряды КОНДОРА был привлечён Владимир Кириллов, известный
по работе со "вторыми"
СТРАННИКАМИ и
ГРИФАМИ. Через год он ушёл в
ЛИРУ
(которой немного помогал аппаратурой Гинцтон) - в следующем сезоне место
у микрофона занял неопытный, но сильный певец Виктор "Мика" Кушнеров, в
ту пору студент Железнодорожного института.
Весной 1968 КОНДОР принял участие в конкурсе ансамблей Ленинского района,
где без труда занял I место. Тем не менее, в родном институте он уже не
был одинок: там появились
АРСЕНАЛ,
БОБРЫ,
ГАУДЕАМУС,
ВЕГА и ещё несколько
поп-групп. Кроме того, буквально за углом располагался Военмех, жизнь в
котором бурлила ещё сильнее.
Несмотря на то, что по прошествии пяти лет большая часть музыкантов уже
вплотную приблизилась к диплому, группа продолжала выступать. В 1968 они
давали концерты в ДК "Выборгский", лето 1969 отыграли на танцах в Тосно,
но тучи над городом уже сгущались.
Гром для КОНДОРА прогремел 4 ноября 1969, когда они выступали на вечере
в Техноложке вместе с
АРСЕНАЛОМ. Кому-то из парткома института показался
сомнительным и прозападный имидж, и репертуар группы. К тому же, кто-то
некстати припомнил, что кондор - не только живущая в Америке птица, но и
название немецкой дивизии во Вторую Мировую войну! Группа была официально
запрещена и, поскольку студенческая жизнь для всех её музыкантов подошла
к концу, сразу же распалась.
Бойко, Кушнеров, Филиппов и Гинцтон вскоре присоединились к новой версии
АРСЕНАЛА. Ринк ещё год жил в Питере, выступая с различными музыкантами -
в частности, летом 1970 собрал для работы на танцах в селе Акташ на Алтае
группу, в ряды которой вошли Николай Баранов
(ВИНЕГРЕТ), ритм-гитара,
Андрей "Young" Никаноров (параллельно
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ), бас, Михаил Шкиря
(экс-ЛИРА, позднее
АРСЕНАЛ), клавишные, и барабанщик Владимир Густырев,
который использовал на концертах пионерский барабан!
После этого Ринк уехал из Питера, а позже стал директором предприятия в
городке Шиханы Саратовской области. В мае 2015 он был избран в Российскую
инженерную академию. Его имя всплыло в новостях в начале 2018 в связи с
использованием спецслужбами отравляющих веществ, которыми он занимался по
работе. Жукова распределили в Электросталь под Москвой, а Солдатова в НИИ
ГИПХ, где он отработал много лет и, увы, умер от тяжёлой болезни в 2003.
Ещё в 70-х ушёл из жизни убитый при неясных обстоятельствах Кушнеров. Из
участников КОНДОРА в музыке дольше всех оставался занимавшийся аппаратом
Александр Гинцтон. Судьба остальных музыкантов группы неизвестна.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|