|
 |
 |
 |
 |
22 мая 2025
Alpenhaus
Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
Douglas
Юсиф Юсифов. Stand-up концерт (20:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
Lena Shery с программой "Lady in Blues" - blues (19:30)
Jagger
ZNAKI (20:00)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Noisy River
ATOMIC JAM BAND - blues (20:15)
Аврора
ТОЛОКА (20:00)
БКЗ Октябрьский
Концерт "Музыка радости" (19:00)
Гнездо глухаря
Программа к Дню города "Питеру поет Питер" (19:00)
ДК им. Горького
Лофт: спектакль "Маменька" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Мюзикл-шоу "Нотр-Дам де Пари" (19:00)
Заводные Яйца
Алексей Седов - блюз (20:00)
Ионотека
программа уточняется
Камчатка
Благотворительный фестиваль "Добрый рок" (19:00)
Космонавт
Шура - 50! Большой юбилейный концерт (20:00)
Рассвет
ТИМА ИЩЕТ СВЕТ - большой сольный концерт (19:00)
Сердце
Гребенщик & ОГНИВО презентует новый альбом "Там" (19:00)
Стирка
Aftertaste! DubSpace Lion and friends - dnb, jungle (20:00)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль "Мнимый больной" (19:00)
Цоколь 2.0
Рудаков в Питере (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → Р → РИКОШЕТ
Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |
РИКОШЕТ

Добившийся признания как основатель, лидер и основной автор популярного
во второй половине 80-х
ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК - по сути дела, первой панк-рок
группы, которая сумела прорваться на сцену фестиваля Рок-клуба, а оттуда
в нескончаемые гастроли по всей стране, Александр "Рикошет" Аксёнов
родился 3 сентября 1964 в Ленинграде в семье театрального режиссёра Юрия
Аксёнова и дебютировал на сцене осенью 1980 в составе школьной гpуппы
РЕЗИНОВЫЙ РИКОШЕТ, откуда и пошло его пpозвище, впоследствии ставшее
сценическим именем.
По возвращении из армии Рикошет присоединился к
НАРОДНОМУ ОПОЛЧЕНИЮ (он
был их бас-гитаристом в период записи панк-оперы "Новогодие" (1985)) и
пытался репетировать с
АВТОМАТИЧЕСКИМИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ, но уже тогда
начал сочинять собственный материал. Решив записать его, Рикошет пpивлёк
к участию в проекте тpёх участников находившейся в состоянии полураспада
гpуппы
КСК. Хотя соло-альбом так и не был закончен, между участниками
записи завязались дружеские отношения, что и привело к созданию
ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК.
За следующие шесть лет группа записала четыре альбома, гастролировала по
всей стране, участвовала в многочисленных рок-фестивалях, однако, в 1992
распалась как по причине музыкальных разногласий, так и в связи с общим
кризисом рок-движения в пост-перестроечной России.
Некоторое время Рикошет подумывал о том, чтобы возродить группу с другими
музыкантами, но из этого ничего не вышло, и он вернулся в музыку только в
1995, выпустив на Moroz Records свой дебютный альбом "Блюз для негодяя".
В его записи участвовали музыканты клубных групп
MILITARY JANE и
ДЖАН КУ,
с которыми Рикошет в то время сотрудничал как звукорежиссёр и продюсер.
Результатом его студийной селекции молодых дарований стал сборный альбом
"Новая Волна Питерского Рока" и одноименный фестиваль, который прошёл во
Дворце Спорта "Юбилейный" в начале ноября 1995.
В июне следующего года Рикошет вернулся на сцену, выступив на нашумевшем
и многолюдном фестивале Театра
DDT "Наполним небо добротой", где ему снова
аккомпанировали музыканты
MILITARY JANE и
ДЖАН КУ, а осенью 1996 с успехом
повторил акцию "Новая Волна Питерского Рока".
Следующие несколько лет он занимался, преимущественно, студийной работой
с альтернативными группами, рэпперами и электронщиками, а в 1999 исполнил
свою давнишнюю мечту, записав совместный альбом "Геополитика" с лидером
легендарной
АЛИСЫ Костей Кинчевым. (Он тоже был выпущен под лэйблом Moroz
Records.)
В мае 2002 трое участников оригинального
ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК снова собрались
вместе и приняли решение записать под прежним названием цикл новых песен
Рикошета, которые, по их мнению, отвечали стилевой направленности группы
в 80-х. Работа над альбомом началась в том же августе, но была закончена
лишь пару лет спустя. После того, как новая работа
ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК будет
опубликована, музыканты планируют провести турне в его поддержку.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|