|
 |
 |
 |
 |
28 июля 2025
JFC Jazz Club
THE HOT CLUB PROJECT: Трио Максима Ершова при участии Ильи Пищенко (вокал) - jazz (19:30)
Money Honey
работает кафе
Noisy River
BOOMERANG BAND - blues (20:15)
Police Station
JAZZ CLASSIC TRIO: Зимовец, Любимов, Крюковских - jazz (20:00)
Заводные Яйца
OLD GOLD - pop rock of the 70s (20:00)
Колизей
Эдвард Радзинский - творческая встреча (19:00)
Севкабель
Фестиваль электроники "Атмосферный порт" (20:00)
Сундук
Dionis Gold - саксофон (20:30)
Театр Эстрады
Спектакль "Здрасьте, я ваша тетя!" (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → Р → РОК-ОКО
РОК-ОКО
Группа РОК-ОКО стала первым опытом сотрудничества с музыкальной сценой
Питера для известного театрального режиссёра Романа
Смирнова. Ко времени
создания группы он окончил театральное училище в Нижнем Новгороде и курс
Георгия Товстоногова в ЛГИТМиК, после чего попал в Малый Драматический
Театр. Песни Роман сочинял с детства, но обычно пел их в тесном дружеском
кругу. Желание вынести своё творчество на суд широкой аудитории в конце
1987 привело его в ДК Железнодорожников, где базировался Фрунзенский МКЦ
и репетировали многие известные группы.
С помощью Михаила Зарубина, который занимался концертной аппаратурой в
том же Дворце культуры,
Смирнов собрал первый состав группы, получившей
название РОК-ОКО. В него вошли Сергей Сандовский, барабаны, Константин
Уткин, клавишные, и Эдуард Феоктистов, гитара. В начале следующего года,
когда РОК-ОКО начало давать первые концерты, к РОК-ОКО присоединился
Дмитрий Семёнов, клавишные, клавишный бас. Уткин и Сандовский дружили со
второго класса и в 1975-1979 вместе играли в школьной группе
СТРАННИКИ;
Феоктистов барабанил в её финальном составе, а Семёнов в то время был
участником
ДИКТАТУРЫ.
Наиболее значительным событием в истории группы стали гастроли по Литве
в одной обойме с
НОЛЁМ,
СЕЗОНОМ ДОЖДЕЙ,
ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК и
ДИКТАТУРОЙ.
В поездке Феоктистов, у которого обнаружились криминальные наклонности,
украл кроссовер, был уличён в этом и изгнан из группы, в результате чего
она вскоре распалась. В начале лета 1988 Сандовский и Уткин собрали свою
ЗАСАДУ (в которой недолго играл и Феоктистов), но продолжавший проявлять
к судьбе группы внимание Зарубин нашёл РОК-ОКО других музыкантов.
Во вторую версию группы вошли Семёнов, Борис Казаков (бас, клавишные) и
Владимир Гапонов (клавишные) из только что распавшейся
ДИКТАТУРЫ, а также
Станислав Фатеев (гитара), Владимир Григорьев (бас) и Анатолий Смуров
(барабаны). Последние двое тоже учились в одном классе, сидели за одной
партой и играли в группе
КАНДИДАТ. Позднее их пути разошлись: Григорьев
устроился в Ленконцерт, а Смуров барабанил в
ПОЛИГОНЕ,
ДЖУНГЛЯХ и с
джаз-оркестром Вайсбуха в ДК им. Газа. Гапонов почти сразу ушёл, и новым
клавишником стал Игорь Красавин.
Летом РОК-ОКО репетировало в ДК Железнодорожников, но вскоре сам
Смирнов
начал терять к группе интерес, а потом и вовсе перебрался в Москву, но
музыканты уже нашли общий язык, поэтому, сменив название на
ФАНК-ПРОФИЛЬ,
начали выезжать на гастроли, исполняя как свой материал, так и песни,
сочинённые вместе с Романом
Смирновым - семь из них даже вошли в дебютный
альбом
ФАНК-ПРОФИЛЯ
"В сторону Солнца".
В частично обновлённом составе
ФАНК-ПРОФИЛЬ дожил до прихода третьего
тысячелетия, время от времени выступая в клубах и записывая свою музыку.
Сандовский и Уткин так же в музыке. Фатеев и Красавин долго работали в
ресторанах, после чего Стас занялся автосервисом, а Игорь музицировал у
поп-певицы Тани Булановой. Казаков и Феоктистов ушли из жизни.
Роман
Смирнов жил в США и Европе, потом вернулся в Россию, несколько лет
отработал телерепортёром-стрингером в горячих точках, а в середине 90-х
снова занялся режиссурой. Он изредка исполняет свои песни под гитару, а
в 2011 напару с Андреем "Худым" Васильевым
(экс-РАЗНЫЕ ЛЮДИ,
DDT) собрал группу
ВЕРТЕПЪ.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:МЕЧТАТЕЛИ
ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был
активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная
сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя
им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что
играть и куда двигаться.
МИФЫ
Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют
собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя -
согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты
рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения,
легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные
танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды,
не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того,
не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли,
что это навсегда, и не раз подтверждали это.
ФАВОРИТЫ
Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене
в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней
молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение,
сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё
это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого
расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.
ЮПИТЕР
Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во
дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл
своё детство его основатель Михаил Беляков.
ЦЫБИН Андрей
В настоящее время страница оформляется.
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее
аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением
времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене
перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не
особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью,
делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом
не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.
КОЛЕСНИК Павел
В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно
неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а
его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном
счёте, неразрывно связаны.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|