|
 |
 |
 |
 |
05 июня 2025
Alpenhaus
Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
Factory 3
Большой зал: Зоха (20:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
Alexey POPOV PROJECT: Александр Алексеев, Алексей Дегусаров, Дмитрий Родионов, Алексей Шихов, Йоэль Гонзалез; "Viva Boney M 50!" (19:30)
Jagger
Никита Истов (19:30)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
Закрытое мероприятие
Noisy River
ZEBRAWOOD BLUES BAND - blues (20:15)
Right Place
Рок-караоке с ПИТЕР FM (20:30)
ДК им. Горького
Большая сцена: спектакаль "Три товарища" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Лирическая комедия "Вне подозрения" (19:00)
Заводные Яйца
Открытый микрофон "Мост" КМП "Север" (19:00)
Ионотека
Кино-марафон фильмов Тарантино - art-house (19:00)
Камчатка
ВЕЛОСИПЕД (20:00)
Квартирники у Гороховского
Александр Гейнц, Сергей Данилов, Михаил Брунец (19:00)
Колизей
Концерт "Вивальди. Времена года" (19:330)
Космонавт
Сергей Трофимов (20:00)
Музыка кофе (ПС)
OLD GOLD (19:30)
Сундук
One Man Band Андрей Родителев (20:30)
Театр Эстрады
Спектакль "Искусство жениться" (19:00)
Цоколь 2.0
НЕОРЕТРО (Костомукша) - большой концерт. Поддержка: ЛАДЬЯ; Денис Третьяков (19:00)
Черт Побери!
S-W BB ПЛАВУЧИЙ ЧЕМОДАН (20:00); Rock-n-Roll Караоке (23:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → Р → РУБИНОВЫЙ ДОЖДЬ
РУБИНОВЫЙ ДОЖДЬ
Группа РУБИНОВЫЙ ДОЖДЬ была организована в ноябре 1978 выпускниками
школы-интерната N 45 при физико-математическом факультете Ленинградского
Университета в Петергофе. Этот интернат, в который собирали одарённых
школьников со всей страны, не без оснований называли "Лицеем 70-х", хотя
из его стен вышли не только будущие математики, но и звёзды рок-н-ролла,
в частности, Сергей "Силя" Селюнин
(ВЫХОД) и большая часть музыкантов
ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ.
В состав группы вошли участники тринадцатого выпуска интерната: Николай
"Кроки" Куликовских, клавишные, вокал, Игорь Кичаев, соло-гитара, Сергей
Николаев, бас, Сергей "Джеки" Перминов, тенор-сакс, и Виктор Васильев,
барабаны. На следующий год с РУБИНОВЫМ ДОЖДЁМ расстался Николаев, место
которого занял Евгений Смелков, бас.
В марте 1979 они участвовали в конкурсе университетских рок-групп вместе
с психфаковским
ПОЛИГОНОМ (позднее
ГЕНЕРАТОР БЕЛОГО ШУМА) и рядом других
университетских групп. В начале лета РУБИНОВЫЙ ДОЖДЬ покинул Кичаев,
бросивший точные науки ради театрального образования. Как раз, тогда их
пригласили в студенческий лагерь Университета в Крыму "Буревестник-3":
отдыхать и играть там на танцах. Вакантное место гитариста и певца занял
одноклассник Васильева Александр "Дыда" Давыдов, ни в каких группах не
состоявший, но достаточно сильный музыкант и начинающий автор песен.
Именно в "Буревестнике" состоялось знакомство Давыдова и Виктора Сологуба
(экс-ВЕРХНИЙ БЬЕФ), что вылилось в создание осенью новой группы, в состав
которой вошли Смелков, Перминов и Васильев. За полтора года существования
они так и не придумали названия (хотя были известны как
САХАРНЫЕ ТРУБОЧКИ и
SPARTAK), дали десяток концертов и распались летом 1980, однако, через
год Давыдов, Сологуб и Куликовских снова встретились в группе, получившей
имя
СТРАННЫЕ ИГРЫ.
Кичаев поступил в Театральный, после которого уехал в Москву и работал в
Театре Анатолия Васильева. Джеки вернулся в Вятку, где организовал группы
ЧП и
ПЕТРОВ КРЕСТ. Васильев позже играл в
ПИЛИГРИМЕ и
ТЕЧЕНИИ. Остальные
участники РУБИНОВОГО ДОЖДЯ музыку покинули.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|