В студии Издано Видео Personalia Разное Живьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
О проекте РАДИО Контакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   Архив новостей   Энциклопедия   Афиша   Шоу-Бизнес   Ссылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Новости
Rock-n-Roll.ru
Энциклопедия
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru

21 мая 2025

Alpenhaus
Вечеринка "San Remo" (18:00)
JFC Jazz Club
BILIMBO MUSIC TRIO: Алексей Чижик, Йоэль Гонсалес, Владимир Волков - jazz (19:30)
Jagger
BERTA (20:00)
Jimi Hendrix
Jazz Nite: ORIGINAL JAZZ EXPERIENCE (20:00)
Money Honey
READY TEDDY (21:00)
Noisy River
SAN PETE SPECIALISTS - рок-н-ролл, блюз (20:15)
Right Place
Blues Jam с Кириллом Поляковым & Co (20:30)
БКЗ Октябрьский
Концерт "Золотые хиты 80-х - 90-х" (19:00)
Гнездо глухаря
Дмитрий Петров & ПЕТРОВБЭНД с программой "Полиглот-меломан" (19:30)
ДК им. Горького
Лофт: спектакль "Вечный муж" (19:00)
Заводные Яйца
Цыганский Ансамбль Лиманского (20:00)
Ионотека
INK STREET 101 - indie pop (20:00)
Камчатка
программа уточняется
Сердце
БЕЛКА (19:00)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль по пьесе Вампилова "Оттепель" (19:00)
Цоколь 2.0
MUSTEND (19:00)
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

Переход:  Начальная страницаЭнциклопедияТTOTAL JAZZ BAND


ТОТАЛЬНЫЙ ДЖАЗ

Группа TOTAL JAZZ BAND (или ТОТАЛЬНЫЙ ДЖАЗ) естественным образом выросла из одноименной панковской компании, которая возникла на северо-западе Питера осенью 1985. В компанию, называвшую себя "Total Jazz", в разное время входило около двадцати человек, в основном, жители Комендантского Аэродрома, Чёрной Речки и Гражданки, хотя географический принцип не был принципиален, и члены компании общались с обитателями других районов. Участники компании называли себя "тотальниками" и носили кожаные куртки (непременный атрибут панковского имиджа) с эмблемой "TJ".

Одним из лидеров компании был будущий мэтр параллельного кино Андрей Венцлова. В число тотальников входили Олег "Капа" Капарухин, Дмитрий Дмитриев и другие. Иногда к ним заглядывал экс-гитарист ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК и тату-мастер Юрий "Скандал" Коцук. Именно Дмитриев привёл в ряды "Total Jazz" Алексея Лазовского, вместе с которым учился на столяра в ПТУ-111, играл в группе ЗА 365 ("днем на уроках мы придумывали песни, а вечером записывали их у меня дома") и поначалу делил время между музыкой и футболом.

Они пытались снимать кино (тогда ещё на плёнку), занимались живописью, литературой, музыкой, татуировками - словом, любыми формами творческой активности. В перестроечные годы "Total Jazz" частично легализовался и периодически получал помещения для работы. Сначала они собирались около "Пионерской", потом переехали на Петроградскую, где их пустили в Красный Уголок на ул. Ленина. Ещё позже компания базировалась на ул. Бармалеева и, наконец, обосновалась на ул. Декабристов, близ Театральной площади, где был домик садовника, ротонда Юсуповского Дворца (ныне там расположен ресторан "Дворянское Гнездо"). В этом домике тотальники пробыли восемь месяцев, успев сделать несколько художественных выставок.

Интерес к музыке в компании присутствовал всегда: они ходили в Рок-клуб, отдавая предпочтение звёздам панк-рока: АВТОМАТИЧЕСКИМ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМ, НАРОДНОМУ ОПОЛЧЕНИЮ, высоко котировался ТЕЛЕВИЗОР, но главным кумиром был БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД: считалось, что это лучшая в Питере панк-группа. Естественно, что все пытались играть, а трое даже поступили для этого в музыкальные училища. Лазовский, в частности, посещал музыкальную школу в пер. Гривцова.

Мало по малу этой пёстрой компании выделилась музыкальная фракция. Алексей Лазовский играл на гитаре, Евгений "Джон" Сидоров освоил бас, а Сергей "Опасный" Осипов - барабаны. Музыку и тексты сочиняли вместе. Они старались играть сложную музыку (для чего и учились), размеры вроде 4/4 не рассматривались, надо было использовать 5/8 и т.п. В конце 80-х TOTAL JAZZ BAND начал выступать - как правило, вместе с другими группами, исполнявшими панк-рок или новую волну.

Помимо основного состава, время от времени с TOTAL JAZZ BAND играли и другие музыканты, как из компании, так и извне. Некоторое время в состав группы входил, например, гитарист Александр Николюшкин, позднее участник ПУПСОВ. Лазовский позже признавался, что его как склонного к поп-музыке дважды выгоняли из группы, но всякий раз принимали обратно. Он, кстати, в отличие от остальных, обучение музыке так и не закончил.

В общей сложности ТОТАЛЬНЫЙ ДЖАЗ дал порядка десяти-пятнадцати концертов. Через барабанщика Женю "Юджина" Беляева они познакомились с только что возникшими ДВУМЯ САМОЛЁТАМИ (кстати, именно Юджин придумал это название) и в сезоне 1989-1990 дважды выступали вместе с ними: один раз в ДК "Мир" на фестивале "Рок-молоток", другой - в каком-то заводском клубе. К концу 1990 активность группы упала до нуля, и она, фактически, распалась. Один из её последних концертов состоялся в декабре 1990 в ДК им. Кирова, где вместе с ними выступили KAMIKAZE.

Между тем, летом 1990 основатель и бас-гитарист САМОЛЁТОВ Антон Белянкин и Михаил Синдаловский, который незадолго до этого сменил за барабанами Юджина, задумали создать параллельный клубный проект ЗОЛОТО МАККЕНЫ, куда позвали Лазовского. Они репетировали в клубе ЛИИЖТ на Садовой до тех пор, пока на репетицию к ЗОЛОТУ МАККЕНЫ не забрёл второй основатель САМОЛЁТОВ Вадим Покровский, который решил, что будет гораздо лучше, если обе группы объединятся. Поскольку он играл на гитаре, Лазовскому пришлось браться за другой инструмент - он выбрал альт-горн и с тех пор является участником ДВУХ САМОЛЁТОВ.

Дима Дмитриев позднее занялся кино, в частности, работал художником на Ленфильме (картина "Русский спецназ" и т.д.), а также снял клип "Плюю я" КИРПИЧАМ. Джон Сидоров в начале 90-х перебрался в Москву, где какое-то время менеджировал группу РАКЕТА и её вокалистку Люду "Ракету" Хлопову.

Андрей Бурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


Подарите любимой цветы в стекле (в вакууме). Гарантия 5 лет.
Обновлены статьи Энциклопедии:

БАРОККО Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок, хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов, но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так и на официальных фестивалях.

НЕЧТО Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось, оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.

ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х, прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного автора, гитариста и певца Сергея Богаева.

СТРАХОВОЙ ПОЛИС Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и замечание, что тогда же там должен был родиться свой СЕКРЕТ - группа, безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту, чем тогдашнему русскому року.

НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных вершин местной музыкальной сцены.

БОМЖ Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х, кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной, но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.

Добавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.