|
 |
 |
 |
 |
17 мая 2025
Action
ADDICTED! (19:00)
Alpenhaus
Субботний бранч (13:00); Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
Douglas
БАХЫТ-КОМПОТ (20:00)
Factory 3
Большой зал: СОЗВЕЗДИЕ ОТРЕЗОК (20:00)
Fireball
Фестиваль питерского рока (19:00); MAKO; караоке, тир, бильярд (19:00)
JFC Jazz Club
Andrei KONDAKOV ELECTRIC PROJECT - jazz (19:30)
Jagger
Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
BIG BLUES REVIVAL (20:00); BLUES CLAN (22:30)
Money Honey
First Leningrad Tornado (19:00); HOODOO MEN (24:00)
Noisy River
LEGENDARIO — кубинско-русский проект (20:15)
Place
INFORNAL FUCKЪ - презентация EP "Сезон" (19:00)
Right Place
The Right Time Show (19:30)
А2
Ulukmanapo впервые едет в Санкт-Петербург (18:00)
Аврора
Luverance (20:00); Prodigy Con 2025 (23:50)
БКЗ Октябрьский
Концерт "Весна песни - весна Победы!" (19:00)
Гаркундель
КЛЮЧИ ОТ НЕБА. Поддержка: СТЕМНЕЛО; Лера Графова (20:00)
Гнездо глухаря
Михаил Щербаков - сольный концерт (14:00, 17:30)
ДК им. Горького
Большая сцена: мюзикл "Тимур и его команда" (12:00); Лофт: спектакль "Каша из топора" (12:00); Лофт: спектакль "Как Зоя гусей кормила" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Мюзикл "Кабаре" (19:00)
ДС Юбилейный
Кубок Рахлина (10:30)
Заводные Яйца
РОМАШКИ BAND - jazz, blues, rock-n-roll (20:00)
Ионотека
БЕЗРЕЦЕПТА - rock (20:00); Christina Krause - DJ Party (23:00)
Камчатка
Егор Летов трибьют-концерт "Нас найдут по грязной ноте...": ЦЕМЕНТНЫЙ САД; РАДОСТЬ НАВСЕГДА; Полина Баранкова (18:00)
Колизей
Мировын рок-хиты с симфоническим оркестром (19:00)
Космонавт
Thomas Mraz: "Almas Tour" (20:00)
Ласточка
Большой зал: CALL THE VATICAN; DEADBIRDS; BITE THE GOAT (18:00); Малый зал: CELESTE (Франция) (19:30)
Сердце
КАЛЕВАЛА - презентации нового альбома (19:00)
Стирка
DJ Brandon (Калининград) (23:00)
Театр Эстрады
Детский спектакль "Маугли" (16:00)
Цоколь 2.0
ЙОП ШОУ (19:00)
Чаплин-холл
Cabaret "Chic" - потрясающее шоу (19:90)
Ящик
КОМНАТА ВОЗЛЕ ОКНА; ВЕКТОР G (20:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → У → УЛЬТРАЗВУК
УЛЬТРАЗВУК

Как известно, человек ультразвук не слышит, так и названная этим словом
группа, несмотря на неплохой состав и интересные идеи, оказалась не
услышана, так как просуществовала на клубной сцене слишком мало - такое
было время.
Один из её основателей, Сергей Качер, играл с начала 90-х и успел сменить
несколько групп. В
THE VARIANT PROJECT он сменил гитару на бас, с которым
далее не расставался, потом участвовал в группе со странным именем
И...,
летом 1997 перешёл в
ЗАЧЕМ, отметившись на их дебюте "PostХипFolk", пару
лет спустя поучаствовал в их следующей студийной работе, записанном на
студии "АнТроп" альбоме "Мир Лентяям", после чего и собрал УЛЬТРАЗВУК.
В состав группы вошли Сергей Богданов (гитара, бэк-вокал), Сергей Качер
(бас, бэк-вокал) и Вероника Пюккинен (вокал), которые познакомились как
слушатели на концерте
ЗАЧЕМ в первом клубе "Африка". Репетировали они в
ДК на Заневском проспекте, где к ним присоединился Владислав Мануилов,
в то время барабанщик
РОЗЫ ВЕТРОВ.
Учитывая стиль всех предыдущих групп Качера, не удивительно, что, по его
словам, УЛЬТРАЗВУК играл психоделический пост арт-рок. Если не считать
многочисленных репетиций, то публично он выступил всего два раза: сначала
весной 2000 на ежегодном фестивале "Рок-Военмех" в рамках конкурса, а
второй - чуть позже как его лауреат, занявший третье место при примерно
сорока участниках. На обоих концертах с группой выступала Вера Дорн (в то
время
БАБСЛЭЙ, а также
ПИТЕРСКИЕ БАРСЫ), саксофон.


Увы, на этом всё и закончилось. Не очень ясно представляя, куда дальше
двигаться, группа забуксовала, но тут на их репетиционной точке появились
THE UNDERTAKERS, где были гитара, вокал и два автора,
но не было всего остального. В итоге Богданов и Качер присоединились к ней,
Мануилов продолжал играть в
РОЗЕ ВЕТРОВ, а позднее был замечен в группах
ДРУГИЕ,
НИЖЕ НУЛЯ,
СОНЦЕ-ХМАРИ,
TRAFFIX и т.д. Пюккинен ушла из музыки.
Дорн выступала со
СНЕЖКАМИ и своим трио, но с тех пор покинула этот мир.
Из участников группы остаются на сцене Качер и Мануилов.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|