¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

26 феврал€ 2018

Banka
программа уточн€етс€
Fireball
јлександра ћаксимова - солистка группы ALEX DIVISION (23:00)
Husky Bar
ѕивной понедельник и кинопоказ (16:00)
JFC Jazz Club
ARMENIAN SWIFTS: ∆еник ћикаел€н (вокал), Ћера √ерценова (ро€ль),  онстантин ћаминов (саксофон), ƒмитрий —еменищев (контрабас), јндрей »ванов (барабаны). —пециальный гость: јшот  арапет€н - armenian jazz
Jagger
Happy Monday: ACTION - вход свободный (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
Blues Jam
Money Honey
работает кафе
Red Fox
≈L ¬јRRIO (¬uеnа Vistа —ubа) - вечер латино (20:00)
Rossi
Karaoke Party
Ѕ « ќкт€брьский
Ќациональное танцевальное шоу "Ћегенды √рузии" (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: √рибоедов Jazz Jam + Jazz Bar (20:00)
»онотека
 инопоказ - вход свободный (20:00)
 амчатка
работает кафе
 апелла
"«имн€€ —казка": Ѕах, ¬ивальди и ћоцарт в исполнении солистов —имфонического оркестра  апеллы (19:30)
 ниги и кофе
Cмотрим камерные концерты мировых исполнителей: большой экран, хороший звук, свободный вход (19:00)
ћузыка  рыш
Stand Up "Old School" - юмор, открытый микрофон (20:00)
—ундук
ƒмитрий ∆екалов: "Sax in the city" - jazz & coctails (20:30)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€јјѕ–≈Ћ№


јѕ–≈Ћ№

јпрель

¬ недолгой, но бурной биографии группы јѕ–≈Ћ№, котора€ разворачивалась на питерской сцене в середине 70-х, есть четыре фактора, определившие всю еЄ судьбу: ломоносовский "ћанеж", где они добились первых успехов, перфекционизм, из-за которого через группу за каких-то три года прошла чуть ли не половина лучших гитаристов города, знаменитый балет Ѕориса Ёйфмана, привлекавший группу к совместным выступлени€м, и первоклассна€ аппаратура, которую конструировал и собирал один из основателей јѕ–≈Ћя ¬иктор –ешетников.

≈сли быть точным, то у колыбели јѕ–≈Ћя, по€вившегос€ на свет в апреле (что вполне естественно) 1975, сто€ли три человека: бас-гитарист ¬иктор –ешетников, известный спец по созданию отечественных аналогов западной аппаратуры, ¬ладимир  иселЄв, средней руки барабанщик, но оборотистый предприниматель с чутьЄм на конъюнктуру и деловой хваткой, и гитарист √ригорий Ўл€хтенко, дебютировавший в группах ‘Ћјћ»Ќ√ќ-2 и √≈Ќ≈–јЋ-Ѕј—. –ешетников до этого принимал участие в группе ј——ќ–“».  иселЄв приехал в ѕитер из „ерновицкой области на ”краине, работал на подмене в различных ресторанах и кафе (в т.ч. в "‘антазии"), был более известен перекупщикам аппаратуры, нежели музыкантам, и имел чЄткую цель: организовать хард-рок группу и пробитьс€ с ней на эстраду.

 ак-то раз Ўл€хтенко, собиравшийс€ продать свой усилитель производства мастера-самоучки јнатоли€ Ћутонина, познакомилс€ с  иселЄвым, который в то врем€ играл в ресторане на пр. Ћуначарского. —ыграв пр€мо там же пару попул€рных западных хитов, они обнаружили сходство взгл€дов на музыку и решили организовать новую группу.

  маю им удалось собрать первый состав группы: в него вошли Ўл€хтенко, гитара,  иселЄв, барабаны, его хороший знакомый и компаньон –ешетников, бас, и его тогдашн€€ жена ƒиана –ешетникова, котора€ стала клавишницей.  иселЄв предложил назвать группу јѕ–≈Ћ№. –епетировали они в то врем€ на четвЄртом этаже ∆Ё а на  антемировской улице.

ѕоскольку јѕ–≈Ћ№ изначально ориентировалс€ на репертуар LED ZEPPELIN, GRAND FUNK RAILROAD и BLACK SABBATH, группе был нужен вокалист с сильным голосом и приличной тесситурой, поэтому вскоре по рекомендации Ўл€хтенко на прослушивание был приглашЄн его соученик по институту ЋЁ“», скрипач и певец јлександр Ћагутин, до этого игравший в ћ≈Ћ№Ќ» ј’ и „“ќ ƒ≈Ћј“№? ќн спел цеппелиновский "Heartbreaker" и был прин€т.

¬сЄ лето јѕ–≈Ћ№ готовил программу, изредка игра€ на танцах в своЄм ∆Ё е, а в сент€бре распалс€: планка была выставлена на высоком уровне, однако, еЄ преодоление требовало значительных затрат - именно на финансовой почве –ешетников с  иселЄвым и поссорились. Ўл€хтенко тогда же забрали офицером в армию, а Ћагутина мес€ц спуст€ пригласили петь в ћ≈ЋќћјЌј’ композитора —ерге€  альварского.

–ешетников работал в клубе √лавной ¬одопроводной станции на ¬оинова, где репетировали многие группы, в том числе, знаменита€ ћјЌ»я, основатели которой, гитарист ¬иктор —околов и бассист јлександр »вакин, в то врем€, как раз, решили реорганизовать группу.  иселЄв пыталс€ играть с ними, но неудачно; потом он предложил свои услуги ћ»‘јћ, но после одного концерта был уволен; пару недель он продержалс€ в ћ≈ЋќћјЌј’, которые тогда играли в кафе "—онеты", но не прижилс€ и там. ¬ конце концов, он помирилс€ с –ешетниковым, и в феврале 1976 они начали собирать группу с нул€.

ѕервыми кандидатами в новый јѕ–≈Ћ№ стали гитарист только что распавшейс€ группы ѕќ—“ —ергей  алашников и его бывший клавишник  онстантин ѕлешак, но из этого ничего не вышло. ѕотом они отправились в "—онеты" и послушав, как Ћагутин поЄт с ћ≈ЋќћјЌјћ» блюзы, предложили ему вернутьс€. √итару вз€л в руки известный преподаватель јнатолий  учеров, который в то врем€ вЄл свой класс всЄ на той же ¬одокачке.

ќни нашли базу в ƒ  "Ёнергетик" и оп€ть начали готовить программу, но в марте, отрепетировав два номера LED ZEPPELIN,  учеров охладел к идее и вернулс€ к преподаванию, а јѕ–≈Ћ№ оп€ть отправилс€ на поиски гитариста. ¬ апреле в ƒ  им. √аза состо€лс€ официальный ‘естиваль —амоде€тельности “руд€щихс€, в котором отметились почти все ведущие группы ѕитера: ћ»‘џ, ќ–Ќјћ≈Ќ“, PHANTOMS, «≈ћЋяЌ≈ и т.д.

ѕосле фестивал€  иселЄв пригласил в јѕ–≈Ћ№ тогдашнего гитариста «≈ћЋяЌ. —ергей ѕетров со словами: "насто€щему гитаристу всегда интереснее играть LED ZEPPELIN, чем DEEP PURPLE", прин€л предложение, и уже в мае јѕ–≈Ћ№ дебютировал на сцене "Ёнергетика", исполнив целую обойму цеппелиновских хитов: "Out Of Tyles", "Ocean", "Heartbreaker", "Whole Lotta Love" и т.д. Ёффект был потр€сающий: публика была в полном восторге, девушки визжали, и музыканты пон€ли, что они на верном пути.

ќднако, уже через мес€ц администраци€ ƒворца, недовольна€ цар€щей в зале атмосферой, уволила группу. ¬ июне јѕ–≈Ћ№ переехал в ƒ  им. I ћа€, где играл перед киносеансами и на редких танцевальных вечерах. ѕетров ушЄл и надолго пропал из виду, а его место зан€л ¬алентин  апильченко, блест€щий профессионал, который мог играть что угодно и где угодно, но в его исполнении LED ZEPPELIN изр€дно отдавал рестораном (где он провЄл большую часть своей карьеры), поэтому с ним тоже пришлось расстатьс€.

¬ конце июл€ окончательно распалась ћјЌ»я - в наследство јѕ–≈Ћё досталс€ еЄ одарЄнный гитарист ¬€чеслав  рохин, годом раньше перебравшийс€ в ѕитер из √еленджика. јѕ–≈Ћ№ снабдил —лаву фирменной гитарой и 16 августа 1976 с неизбежным триумфом выступил на открытой площадке в Ћомоносове, собрав своим концертом несколько сотен бурно приветствовавших группу местных и питерских меломанов.

23 августа, получив разрешение в Ћƒ’—, јѕ–≈Ћ№ начал регул€рно играть на сцене ломоносовского "ћанежа".  ак полагаетс€, в первом отделении зал дл€ звЄзд разогревало местное трио –ј— ќЋ№Ќ» ». —пециально дл€ "ћанежа" всему јѕ–≈Ћё были сшиты белые костюмы. ¬ыступление сопровождал впечатл€ющий по тогдашним меркам свет. ќчень скоро послушать јѕ–≈Ћ№ - и, особенно, великолепную игру —лавы  рохина - начали приезжать дес€тки поклонников из ѕитера. Ёто, вне вс€ких сомнений, был звЄздный час группы.

Ќо как и положено звЄздному часу, он был недолог. ¬ но€бре јѕ–≈Ћ№ ушЄл из "ћанежа" и вместе с –ј— ќЋ№Ќ» јћ» (а также многочисленными поклонниками) переехал в —лав€нку, где играл до апрел€ 1977. ѕараллельно группа начала выступать на сэйшенах, первый из который состо€лс€ в но€бре после лекции ¬ладимира ‘ейертага в клубе ѕолитехнического института.  рохин после него ушЄл в кафе "—онеты", потом покинул ѕитер, а в начале 80-х фигурировал в р€дах ¬»ј «ƒ–ј¬—“¬”…, ѕ≈—Ќя. ≈го сменил гитарист и певец ¬алерий ÷акадзе, который до этого играл в ћј√»—“–јЋ» ёри€ јнтонова и пел в рок-опере ѕќёў»’ √»“ј– "ќрфей и Ёвридика". ¬ феврале, когда јѕ–≈Ћ№ играл на танцах в “екстильном институте, на концерт группы пришЄл знаменитый балетмейстер Ѕорис Ёйфман, который в то врем€ ставил современный балет на музыку PINK FLOYD и искал музыкантов дл€ еЄ живого исполнени€.

¬ марте ÷акадзе сменил јлександр Ѕогданов из ¬≈„Ќќ√ќ ƒ¬»∆≈Ќ»я, но почти сразу ушЄл (а позднее играл в Ћ»–≈, ћј–ј‘ќЌ≈, —ј¬ќя–ј’ и т.д.), а гитару вз€л в руки »горь –оманов (экс-–ќ——»яЌ≈, —ќЋЌ÷≈). ¬ апреле этот состав дебютировал на сэйшене в " расном ¬ыборжце" с только что собранной ёрием »льченко группой ¬ќ— –≈—≈Ќ»≈, потом сыграл в ¬оенмехе вместе с «≈– јЋќћ, а в конце того же апрел€ (что символично) распалс€.

Ћагутин и –оманов ушли, а –ешетников,  иселЄв и вернувшийс€ к ним ÷акадзе устроились в Ћенконцерт, и всю весну готовили концертную программу. Ќа этом этапе к ним присоединилс€ певец ¬алерий ∆иветьев (экс-«≈ћЋяЌ≈, ћјЌ»я, Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷). ¬ июле они один раз выступили с балетом Ёйфмана, но опыт оказалс€ на слишком успешным и продолжени€ не имел, хот€ и произвЄл изр€дный шум в музыкальных кругах города.

¬ августе јѕ–≈Ћ№ отправилс€ на гастроли в ѕетрозаводск, дл€ чего ÷акадзе, который был родом из ¬олгограда, набрал новый состав из своих земл€ков. ѕо возвращении из поездки и этот јѕ–≈Ћ№ развалилс€. –ешетников переехал в ћоскву и стал звукорежиссЄром в ÷¬≈“ј’ —таса Ќамина, куда чуть позже попал и ¬алера ∆иветьев.  иселЄв перешЄл в ѕќёў»≈ √»“ј–џ, но не играл, а сдавал им в аренду свои барабаны "Ludwig".

¬ окт€бре 1977  иселЄв устроилс€ в ƒ  им. ƒзержинского и сделал ещЄ одну попытку гальванизировать јѕ–≈Ћ№, в который вошли три участника группы —ќЋЌ÷≈: »горь –оманов, гитара, Ѕорис јксЄнов, бас, клавишные, вокал, и ќлег √усев, клавишные, синтезатор. ќни много репетировали, но практически не выступали и разошлись в апреле (!) 1978.

ћежду тем, в том же ƒворце работал јндрей Ѕольшев, администратор «≈ћЋяЌ, которые на врем€ прекратили выступать вместе, реша€ свои персональные и житейские проблемы. “резво оценив ситуацию, они с  иселЄвым сговорились, и в сент€бре организовали поддельных «≈ћЋяЌ, дл€ чего, соблазнив хорошими инструментами и будущими заработками, переманили почти весь ќ–Ќјћ≈Ќ“.

¬ первой половине 80-х бутлег-«≈ћЋяЌ≈ гремели по стране, воплоща€ собой образчик этакого примоднЄнного ¬»ј. «а п€тнадцать лет существовани€ в их составе побывало около сорока человек, в т.ч. и бывшие участники јѕ–≈Ћя –оманов и јксЄнов.

Ћагутин после ухода из јѕ–≈Ћя организовал безым€нную группу, с которой полтора года выступал на танцах в городке „удово. — ним там играли Ћеонид  омиссаров (гитара), Ѕорис ћиронов и —ергей ћихеев (бас), а за барабанами сменились ¬иктор √уков, ћихаил ѕогодин (позднее ј–≈Ќј) и т.п. —ледующие полтора года они отработали в “осно, а в 1980 расстались. ¬ начале 1986 Ћагутин решил возродить јѕ–≈Ћ№, в который вошли гитарист —ергей ƒонов из  јЋ≈Ќƒј–я, барабанщик јлександр –агазанов, начинавший ещЄ в –ј— ќЋ№Ќ» ј’, и р€д других музыкантов. ¬ апреле –агазанов ушЄл в Ќќ ј”“, и его сменил —ергей «авь€лов (экс-–ќ——»яЌ≈, —јЎј-218), но к лету, так и не утр€с€ состав, группа прекратила существование, а Ћагутин ушЄл в ресторан.

¬иктор –ешетников по-прежнему живЄт в ћоскве и занимаетс€ производством музыкальной аппаратуры. »з многочисленных гитаристов јѕ–≈Ћя в музыке до сих пор остаютс€ разве что »горь –оманов (ROMANOFF, ЌЁѕ, јЋ»—ј) и —аша Ѕогданов (CONTRAST BLUES BAND).

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

—“–јЌЌ» » (4) ¬о времена, когда по просторам страны, особенно еЄ сельской местности, кочевали сотни групп, обеспечивавших своими музыкальными талантами клубы и дома культуры, где они играли на танцах дл€ местной молодЄжи, а реже на разнообразных календарных событи€х, будь то даты советской истории или профессиональные праздники, название —“–јЌЌ» » нередко отражало реальное положение дел.

“≈–Ќ≈ .

 ”ƒ≈—Ќ» » (2) ¬ середине 60-х, когда рок-н-ролл совершал победное шествие по планете, без труда перешагива€ через железные занавесы и идеологические барьеры, поп-группы возникали во всех городах, от столиц до райцентров.

—јƒ ќ Ѕиографи€ группы —јƒ ќ, принадлежавшей к первому поколению музыкантов, судьбу которых круто изменил приход эры рок-н-ролла, весьма удивительна и, в своЄм роде, уникальна - уже хот€ бы потому, что в еЄ состав входили студенты  онсерватории, в силу чего в своих симпати€х она балансировала между классикой, джазом и поп-музыкой, а ещЄ и потому, что одними из немногих —јƒ ќ сумели сохранить дл€ истории образцы своего творчества.

Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷ ¬о второй половине 60-х и начале 70-х в ѕитере существовали, как минимум, три группы, носившие название Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷, и не удивительно: образ корабл€-скитальца, обречЄнного вечно скользить среди разгула стихии, неизменно волновал и прит€гивал романтически настроенных молодых людей, а среди рок-музыкантов первого призыва таких было достаточно много.

ѕЋќћЅ»– ¬не вс€ких сомнений, на выбор имени рок-группы вли€ет немало факторов.

ћќЅЅ» ƒ»  ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

“≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ ¬опреки названию, “≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ, питерска€ группа середины 80-х, не отличалась особым вниманием к визуальному р€ду своих выступлений: она состо€ла в –ок-клубе, исполн€ла симпатичные песни собственного сочинени€, балансиру€ между новой волной, мерсибитом и пост-панком, пользовалась скромной попул€рностью и распалась по причине внутренних разногласий, но большинство еЄ бывших участников осталось в музыке, вед€ активную жизнь на клубной сцене последующих дес€тилетий.

–≈ ¬»≈ћ —ловно в противовес своему нарочито мрачному названию, питерска€ группа –≈ ¬»≈ћ исполн€ла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опира€сь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах  оли ¬асина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене двенадцать лет и ушла с неЄ только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили живую музыку.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.