¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

23 августа 2019

Alpenhaus
ј≈–ќ ѕЋјЌ (20:00)
Hard Rock Cafe
OLD OYSTER BAND (20:30)
Hi-Hat
Ёѕ»ƒ≈ћ»я (ћосква): јкустический концерт под открытым небом (18:30)
Husky Bar
Husky Cover Party (19:00)
JFC Jazz Club
The Todd HERBERT QUARTET: “одд ’ерберт (Ќью-…орк) - тенор-саксофон; јндрей «имовец, ф-но; Ќиколай «атолочный, контрабас; ≈гор  рюковских, барабаны - хард боп, пост боп
Jimi Hendrix
SPACEY & MARIO (hard blues)
MOD
MOD Roof: ROCKCELLOS - шедевры мирового рока на виолончел€х (19:00)
Money Honey
HOLY BLACKSMITH (21:00); FREDDYS BAND (24:00)
Police Station
SPB RAMBLERS - jazz (20:00)
Red Fox
BIG BLUES REVIVAL TRIO - blues rock (20:00)
јфрика
–оберт —агадеев - блюз, песни (20:00)
Ѕашни
TRAVELERS CLUB (21:30)
√рибоедов
Hip-Hop Evolution (23:55); Griboedov Hill: En La Pena De La Rumba (21:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "∆енихи" (19:00)
»онотека
Ћ≈Ќ«¬” : "—он в летнюю ночь" - поэзи€ + выступление (19:00); DJ ƒика€ ƒаша: "¬ гост€х у ƒискозавра!" (23:00)
 амчатка
ёрий „иковани („.„.) - сольный концерт (20:00)
 апелла
I ћеждународый —анкт-ѕетербургский конкурс пианистов: гала-концерт, выступление лауреатов и членов жюри (19:00)
 вадрат
ƒжазовый пароход: Ќижн€€ палуба:  вартет Ќикола€ ѕоправко (тенор-саксофон); ¬ерхн€€ палуба: ST. PETERSBURG STOMPERS - диксиленд (19:00)
Ћады
¬ладимир „ердаков и јлексей  ормин (AVENUE) - авторска€ песн€ (19:30)
ћузыка  рыш
SPA - хиты XX века (20:00)
ѕорт јртур
JAZZ CATS & Alisa Kokova - jazz (20:00)
—ердце
ћ»ћќ¬—≈Ћ≈ЌЌќ… - презентаци€ второго альбома "“ри сотни дней" (20:00)
—ундук
SUMMER STREET - blues, pop rock (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "ѕоследн€€ ночь ƒон ∆уана" (19:00)
„аплин-холл
ѕрограмма "ќстрый ѕерец" в зале " арусель" (20:00)
„ерт ѕобери!
THE SPOOTNIKS (pure rockabilly) - вход свободный (20:30)
„еширский  от
—казка-игра "“еремок" (11:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€јј” ÷џќЌ


–азделы:
¬»ƒ≈ќ | ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


ј” ÷џќЌ

јукцыон

«а два с лишним дес€тилети€ своего существовани€ музыкальна€ биографи€ попул€рной питерской группы ј” ÷џќЌ совершила несколько неожиданных и не всегда объ€снимых поворотов, а еЄ стиль претерпел замысловатую эволюцию - от типичного дл€ начала 80-х панка и пост-панка, через новую волну, бит, ска, рэггей, увлечени€ этническими культурами ёжной ≈вропы и Ѕлижнего ¬остока, фьюжн и эйсид-джазом - приобрет€ в еЄ результате присущий только ј” ÷џќЌ” мелодический €зык и поэтический слог, а сама группа давно стала предметом культа и не всегда успешного подражани€.

√лавной творческой единицей ј” ÷џќЌј на всех этапах его существовани€ был и остаЄтс€ гитарист, певец и автор музыки Ћеонид ‘Єдоров. ќн родилс€ 8 €нвар€ 1963 в Ћенинграде, музыкой заинтересовалс€ в школьные годы, а свою первую группу собрал из одноклассников осенью 1978. Ќачинали они втроЄм: ЋЄн€, ƒмитрий «айченко (р.18.01.63 в Ћенинграде), бас, и јлексей ¬ихрев (р.3.12.62 в Ћенинграде), барабаны. √ода два спуст€ их р€ды пополнили ещЄ два школьных при€тел€ ЋЄни, ћихаил ћалов, гитара, вокал, и ¬иктор "Ѕонд" Ѕондарик (р.28.12.62 в Ћенинграде), бас - «айченко переключилс€ на орган. “огда же в их компанию влилс€ —ергей "—кво" —кворцов, выполн€вший функции звукооператора и осветител€. ќни называли себ€ ‘јЁ“ќЌ. ѕо мнению —кво, оно было выбрано лишь по причине того, что у него в распор€жении имелось шесть разноцветных прожекторов! ¬ыступал ‘јЁ“ќЌ, в основном, на школьных вечерах.

  весне 1981, когда ЋЄн€ уже был студентом ѕолитехнического института, в составе ‘јЁ“ќЌј числились: ‘Єдоров, Ѕондарик, —кворцов, ƒмитрий ќзерский (р.8.10.63 в Ћенинграде), клавишные, "ƒлинный" —ергей ћельник, гитара, и ≈вгений „умичЄв (р.31.08.64 в Ћенинграде), барабаны. ќзерский, соученик ‘Єдорова по ѕолитеху (позже он перевЄлс€ в »нститут  ультуры), с тех пор стал его посто€нным соавтором.

ѕримерно в то же врем€ в группе по€вилс€ сыгравший определЄнную роль в формировании еЄ музыкально-поэтического €зыка и сценического образа ќлег √аркуша (р.23.02.61 в Ћенинграде) - начинающий поэт, диск-жокей и рь€ный коллекционер отечественной поп-музыки 60-х, который в то врем€ выполн€л - в зависимости от ситуации - функции звукорежиссЄра, мэнеджера, грузчика, а также обеспечивал на сцене шумовые эффекты.

‘јЁ“ќЌ иногда выступал на вечерах в общежити€х, потом устроилс€ в ѕ“” на бульваре  расных «орь, где выступил 18 июн€ 1982, исполн€€ энергичные и жЄсткие рок-н-роллы ЋЄни ‘Єдорова, выдававшие его неприкрытое восхищение музыкой THE CLASH, далее переехал в клуб на ул. ѕетра Ћаврова, как-то раз отметилс€ на конкурсе ¬»ј ƒзержинского района, где сост€залс€ с известной на рубеже 80-х группой ѕ–≈‘≈–јЌ— (котора€ пела хорошие песни собственного сочинени€).

¬ мае 1983, после того, как Ѕондарик отправилс€ в армию, уступив место —ергею √убенко, а у микрофона по€вилс€ ¬алерий Ќедомовный (р.14.12.63 в Ћенинграде), они, наконец, придумали название ј” ÷»ќЌ и, подстрекаемые музыкантами ј ¬ј–»”ћј, которые несколько раз репетировали у них на точке, вступили в Ћенинградский –ок-клуб. ќсенью ј” ÷»ќЌ покинули Ќедомовный и ћельник. ќбоих сменил —ергей ЋобачЄв, гитара и вокал.

ƒебют ј” ÷»ќЌј на сцене –ок-клуба состо€лс€ 18 но€бр€ 1983: живописно костюмированна€ группа отыграла свои песни бойко, но несколько невн€тно, и вызвала добродушную, однако, не особо серьЄзную реакцию зала, хот€ уже тогда был отмечен еЄ несомненный мелодический потенциал и нестандартный подход к визуальном оформлению выступлений.

“резво оценив результаты премьеры, ‘Єдоров отправил ј” ÷»ќЌ репетировать; почти сразу после этого группу один за другим покинули ЋобачЄв, √убенко и „умичЄв.  ак оказалось, поиски нового лица зат€нулись почти на два с половиной года. «а это врем€ в р€дах ј” ÷»ќЌј, который нашЄл новую базу в конференц-зале режимного Ќѕќ "јвангард" на пр. ћеталлистов, промелькнуло не менее дес€ти не закрепившихс€ бас-гитаристов, барабанщиков и певцов, в числе которых был, скажем, будущий директор ƒ¬”’ —јћќЋ®“ќ¬ и ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ јркадий ¬олк.

—остав обрЄл стабильность лишь к весне 1985, когда бас снова вз€л в руки отслуживший Ѕондарик. «а барабанами объ€вилс€ »горь „еридник (р.28.02.62 в Ћенинграде), параллельно игравший в группе јлександра —околова (ћјЌ»я) и ЁЋ≈ “–ќ—“јЌƒј–“≈. ƒуховую секцию обозначил альт-саксофонист Ќиколай ‘едорович (19.06.61 в Ћенинграде) из экспериментальной группы Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ ј, а в то врем€ музыкант ƒ∆”Ќ√Ћ≈….

¬есь следующий год ј” ÷»ќЌ работал над новым репертуаром, и только в мае 1986 вернулс€ к публике, с триумфом выступив на IV ‘естивале –ок-клуба с программой "¬ернись в —орренто" и став одним из его лауреатов и главных открытий: зал ƒ  "Ќевский" мгновенно откликнулс€ на их энергичные, свежие и мелодически оригинальные песни, подхватил припевы отдаваших поэзией абсурда текстов √аркуши и ќзерского, был очарован центральным элементом сценического шоу ј” ÷»ќЌј - вокальным трио, которое составили ‘Єдоров, √аркуша (теперь уже в роли танцора-шоумена) и пришедший в группу перед самым фестивалем студент »нститута  ультуры —ергей –огожин (p.31.08.63 в Ѕельцах, ћолдави€).

ќбладатель богатого природного тенора, –огожин получил приз как Ћучший ѕевец, а √аркуше была вручена аналогична€ награда за јртистизм. Ќа том же фестивале с ј” ÷»ќЌќћ - поначалу в качестве гост€ - выступил второй саксофонист, бывший участник ѕ„®Ћ » √≈Ћ» ќѕ“≈–ј и ¬–≈ћ≈Ќ» ЋёЅ»“№ Ќиколай " олик" –убанов (р.4.03.59 в ћукачево, Ћьвовской обл.) - годом позже он стал посто€нным участником группы, тогда как ‘едорович тем же летом ушЄл из музыки (только п€тнадцать лет спуст€ он вернулс€ рок-н-ролл - как веб-дизайнер клуба "ћолоко" и саксофонист TRIBAL MASSIVE ORCHESTRA).

¬ июне 1987 группа повторила успех на V ‘естивале –ок-клуба, представив на суд зрителей концептуальную программу "¬ Ѕагдаде всЄ спокойно" со сценографией и костюмами известного питерского художника  ирилла ћиллера. Ѕолее сложна€ в музыкальном отношении и лишЄнна€ хитовой лапидарности их предыдущей работы, программа была прин€та залом достаточно сдержанно, но вместе с тем, продемонстрировала вектор художественных поисков ј” ÷»ќЌј, направленный в сторону синтеза элементов различных музыкальных культур.

–итм-секцию ј” ÷»ќЌј в мае 1987 усилил способный джазовый перкуссионист ѕавел Ћитвинов (р.17.03.59 в Ћенинграде), в прошлом коллега ‘едоровича по Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ ≈ и ƒ∆”Ќ√Ћяћ, а на соло-гитаре следующие полгода играл »горь —калдин (р.25.04.63): он переехал в ѕитер из ƒонецка, где был активистом местного рок-клуба и возглавл€л группу —÷≈Ќј–»….

¬ этом составе ј” ÷»ќЌ впервые выбралс€ за пределы родного города, дав наделавший немало шума концерт на II ‘естивале —вердловского –ок-клуба в июне 1987. “ем же летом –огожин ушЄл в модный ‘ќ–”ћ, а в окт€бре —калдина (позднее собравшего группу —јЌ) сменил ƒмитрий ћатковский (р.2.02.61 в Ћенинграде) из распавшейс€ незадолго до этого ћјЌ”‘ј “”–џ.

ѕо причине всех этих потр€сений "Ѕагдад" был временно положен на полку, и группа начала репетировать следующую программу "ћальчик как мальчик" (позже переименованную в "“ак € стал предателем").

— началом эпохи рок-туризма и провинциальных рок-фестивалей ј” ÷»ќЌ легко вписалс€ в новые гастрольные маршруты и быстро добилс€ признани€ публики в масштабах всего —оюза, выступа€ на сценах јрхангельска,  иева, ¬ильнюса ("Ћитуаника-87") и т.д., а также участвовал в культурной программе XV ћосковского кинофестивал€.   весне 1988 ј” ÷»ќЌ закончил запись альбомов "¬ернись в —орренто" (профессионально издан только в 1997) и "“ак € стал предателем" (опубликован через год небольшой французской компанией Volya Productions). ¬ записи последнего участвовал певец и скрипач ≈вгений ƒ€тлов (р.2.03.63 в ’абаровске), который покинул группу сразу после VI ‘естивал€ –ок-клуба на «имнем —тадионе, позже пел в ѕ–»—”“—“¬»», ѕј”“»Ќ≈ и ј“џ-Ѕј“џ, а в начале нового века сделал блест€щую карьеру в театре и кино.

ќчередным новобранцем в р€дах ј” ÷»ќЌј стал танцор ¬ладимир ¬есЄлкин, чей эффектный стиль и экспрессивные танцевальные дуэты с √аркушей определ€ли лицо группы следующие несколько лет. ¬ сент€бре 1988 посто€нно зан€того, как минимум, в трЄх группах (включа€ »√–џ и «ј–ќ ) „еридника сменил новый барабанщик Ѕорис Ўавейников (р.22.03.62 в Ћенинграде), игравший до этого хард-рок и блюз в ѕ”Ћ№—≈, –ќ -Ў“ј“≈, ¬–≈ћ≈Ќ» ЋёЅ»“№, с ёрием Ќаумовым и т.п. »менно с его лЄгкой руки в название группы было внесено уточнение, в результате чего ј” ÷»ќЌ навсегда стал ј” ÷џќЌќћ.

— конца 80-х ј” ÷џќЌ начал всЄ чаще выбиратьс€ на гастроли в ≈вропу, где его внешн€€ зрелищность и незаЄмна€ музыкальность смогли легко завоевать симпатии самой широкой аудитории. Ќа прот€жение следующего дес€тилети€ группа дала сотни концертов в клубах и на фестивал€х во ‘ранции, »талии, ƒании, Ўвейцарии и, прежде всего, √ермании, где они обычно гастролировали по два-три мес€ца в году. ѕомимо того, ј” ÷џќЌ продолжал врем€ от времени выступать дома, например, в мае-июне 1990 участвовал в пароходном турне "¬олга-90" культурно-экологического движени€ "–ок „истой ¬оды" (во врем€ которого ведущие группы страны проехали по ¬олге, дава€ открытые концерты в приволжских городах), а также стал героев р€да документальных фильмов об отечественном роке.

¬ середине 1989 ленинградска€ "ћелоди€" выпустила записанный предыдущей осенью звукорежиссЄром ¬иктором ƒиновым третий альбом группы "¬ Ѕагдаде всЄ спокойно". ¬ 1990 за ним последовали "ƒупло" (позже переизданный SNC под первоначальным названием "∆опа"), а в 1991 "Ѕодун". ѕесни этих лет, как правило, среднетемповые, полные прихотливых инструментальных соло и контрапунктов гитар, клавишных и духовых (часто к –убанову присоедин€лс€ с трубой ќзерский), в которых затейливые мелодические рисунки обрамлены цветистыми ориентальными орнаментами, составл€ют основу репертуара группы и поныне.

¬ершиной этого периода стал альбом "ѕтица" (1993), наиболее гармонична€, цельна€ и успешна€ во всех отношени€х работа группы в 90-х. "ѕтица" была издана во всех форматах под лэйблом компании ƒ€дюшка –екордз, которую создали музыканты ј” ÷џќЌј и германский мэнеджер группы  ристоф  арстен.

  началу 90-х с группой прекратил работать ћиллер, а в мае 1992 ј” ÷џќЌ покинул ¬есЄлкин, решивший начать соло-карьеру. ѕод патронажем ћиллера он записал серию концептуальных альбомов, один из которых, "Ќевозможна€ любовь" (1991), был издан фирмой FeeLee. ѕозднее он перебралс€ в ћоскву, где периодически выступает в клубах с сольными программами.

≈щЄ в 1989, выступа€ в ѕариже, ј” ÷џќЌ познакомилс€ с живущим там с конца 70-х поэтом, музыкантом и художником јлексеем ’востенко (песни которого были широко известны в ѕитере на прот€жении двух дес€тилетий). —ледствием этого знакомства стали два альбома, "„айник вина" (1992), на котором в сопровождении и аранжировках ј” ÷џќЌј прозвучали песни самого ’востенко, и "∆илец вершин" (1995), сочинЄнный ’востенко на стихи выдающегос€ поэта и реформатора €зыка ¬елимира ’лебникова.

¬ записи последнего участвовал ныне живущий на «ападе известный джазовый саксофонист јнатолий √ерасимов, а также питерские музыканты ќлег ¬асильев (экс-—ќё« Ћћ–, јЋ»—ј, ƒ∆”Ќ√Ћ»), труба, и ћихаил  оловский (р.17.08.72 в Ћенинграде), туба, из “ќ“јЋ»“ј–Ќќ… ћ”«џ јЋ№Ќќ… —≈ “џ.  оловский вскоре после записи стал посто€нным участником ј” ÷џќЌј, тогда как как в но€бре 1995 свой последний концерт с группой сыграл ћатковский: некоторое врем€ он искал себ€ в –оссии, а потом эмигрировал в  анаду, где работает вне музыки, хот€ продолжает играть дл€ себ€.

¬ 1996 фирма SNC, котора€ в то врем€ дистрибутировала альбомы ј” ÷џќЌј, выпустила сборник их лучших песен; в 1997 питерский лэйбл Manchester Files переиздал на кассетах и компакт-дисках весь архив группы, добавив к еЄ дискографии ранее имевшие хождение только в самиздате "¬ернись в —орренто" и "ƒ'ќбсервер" (запись их концерта в ѕулковской ќбсерватории осенью 1986) с новым серийным дизайном - сложив обложки всех кассет как головоломку-паззл, можно получить цельную картинку!

¬о второй половине 90-х активность ј” ÷џќЌј как единой группы заметно снизилась: в отсутствие нового альбома они продолжали гастролировать на на «ападе с прежним репертуаром, а в 1996 после длительного перерыва совершили большой тур по –оссии, завершением которого стали два концерта в клубе " осмонавт" в середине но€бр€, впервые в истории питерского рока транслировавшиес€ через сеть Internet. ¬ том же июне ј” ÷џќЌ сыграл на ѕитерском –ок-фестивале “еатра DDT, а в следующем апреле на "“еле-Fuzze" музыкального ежемес€чника "Fuzz".

— ослаблением внутренних св€зей в группе у еЄ участников по€вились врем€ и силы дл€ реализации собственных творческих планов и сессионной работы. Ќадо заметить, что музыканты ј” ÷џќЌј всегда охотно откликались на любые интересные предложени€: так, ‘Єдоров, –убанов и √аркуша принимали участие в курЄхинских ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ј’, –убанов и Ћитвинов вместе играли в ƒ∆”Ќ√Ћя’; первый из них, помимо того, сотрудничал с ансамблем Z и ѕ–≈ќЅ–ј∆≈Ќ»≈ћ, а второй участвовал в јƒƒ»—-јЅ≈Ѕ≈, MARKSCHEIDER KUNST, ”Ћ»÷ј’, ќЋ≈ Ћ” ќ…≈ и т.д.; Ўавейников играл у ёри€ Ќаумова, во ¬–≈ћ≈Ќ» ЋёЅ»“№, ѕ–≈ќЅ–ј∆≈Ќ»» и Ќќћ; ћатковский выступал на V ‘естивале –ок-клуба со своей супергруппой ќ’ќ“ј –ќћјЌ“»„≈— »’ ICH, а позднее записал под этим именем серию альбомов минималистских гитарных пьес.

¬ 1996 –убанов собрал собственную группу —ќё«  ќћћ≈–„≈— ќ√ќ ј¬јЌ√ј–ƒј (или — ј), котора€ выступает в клубах и на фестивал€х, а также выпустила несколько альбомов. –егул€рное участие в — ј принимает и  оловский. ќба помимо этого задействованы в различных джазовых и около-джазовых группах и проектах.

‘Єдоров в 1996-1997 выступал и записывалс€ с нижегородским автором и исполнителем јлексеем "ѕолковником" ’рыновым как гитарист его ќƒЌќѕќЋ„јЌ. ¬ 1997 он выпустил первый соло-альбом "„етыресполовинойтонны", а также начал выступать с сольными концертами (иногда - под неформальным девизом "ј” ÷џќЌ без саксофона"), на которых к нему нередко присоедин€лись другие музыканты группы.

Ќа всевозможные эксперименты музыкантов ј” ÷џќЌј провоцировало по€вление у них возможности посто€нно работать на студии "Ѕалтик-¬идео", которой руководил звукорежиссЄр јлексей јнаньев. Ћетом 1998 ‘Єдоров дебютировал в роли продюсера, записав на этой студии дебютный альбом попул€рной ныне группы Ћ≈Ќ»Ќ√–јƒ, с которой он одно врем€ даже выступал на концертах.

¬ 1999 ‘Єдоров нашЄл новых единомышленников в лице музыкантов ¬ќЋ ќ¬“–»ќ (¬ладимир ¬олков, контрабас, —в€тослав  урашов, гитара), с которыми начал выступать на сцене и записыватьс€.  ак следствие, нова€ работа ј” ÷џќЌј, выхода которой поклонники терпеливо ожидали предыдущие четыре года, оп€ть оказалась отложена, а на обложке изданного в мае 2000 альбома "«имы не будет" (то же название имел и вышедший до этого макси-сингл с фрагментами будущей работы) было указано ‘®ƒќ–ќ¬ ¬ќЋ ќ¬  ”–јЎќ¬.

Ќа другом сингле, "Ќебо напополам" (1999), группа представл€ла материал, записанный ј” ÷џќЌќћ в компании Ћеонида —ойбельмана из группы Ќ≈ ∆ƒјЋ».

¬ начале 2001 ‘Єдоров открыл собственный лэйбл ”литка –екордз, первым продуктом которого стал его второй соло-альбом "јнабэна". «аписанный с различными наборами музыкантов (¬олков и  урашов, —ойбельман плюс часть ј” ÷џќЌј, ј” ÷џќЌ с ¬олковым и  урашовым и т.д.) альбом представл€л собой довольно пЄстрый набор музыкальных этюдов и зарисовок, св€занных общим настроением. ѕомимо песен ‘Єдорова на тексты ќзерского, в него вошЄл один номер в исполнении хора "—ирин", а также песн€ јнри ¬олохонского, спета€ самим автором. ќтдельно следует отметить из€щный дизайн альбома - работу художника јртура ћолева, продуктивно сотрудничающего с ј” ÷џќЌќћ, начина€ с середины 90-х.

— весны 2001 в концертах ‘Єдорова принимает участие и третий музыкант ¬ќЋ ќ¬“–»ќ, барабанщик ƒенис "–инго" —ладкевич. ¬ том же году Manchester Files опубликовала концертную запись ’востенко и ј” ÷џќЌј "¬ерповани€". ¬ окт€бре 2002, наконец, обновилась и дискографи€ самого ј” ÷џќЌј - под лэйблом ћистери€ «вука свет увидел альбом "Ёто мама". ќн включал р€д уже известных (как по запис€м, так и по концертам) песен группы в совершенно новых аранжировках и живом исполнении. (√одом раньше ћистери€ выпустила сборник лучшего под названием "ƒорога".)

—ледующий год был отмечен выходом авторизованной mp3-коллекции записей группы на двух дисках и второго соло-альбома Ћеонида ‘Єдорова "Ћиловый ƒень" (сент€брь). Ќа прот€жение осени в разных городах страны состо€лись концерты, посв€щЄнные двадцатилетию группы. ¬ питерском юбилее принимал участие бывший вокалист ј” ÷џќЌј —ергей –огожин и другие гости.

8 €нвар€ 2004 ј” ÷џќЌ прин€л участие в –ождественском концерте "«имы не будет", состо€вшемс€ в √осударственном концертном зале им. „айковского в ћоскве (другие участники: “ать€на √ринденко, ¬ладимир ћартынов, ¬ладимир ¬олков, ансамбль "Opus Posth"). ¬ апреле группа после дес€тилетней паузы воссоединилась дл€ серии концертов с јлексеем ’востенко, а в окт€бре в первый раз за свою историю добралась до Ћондона, где дала два концерта и выступила в радиопередаче —евы Ќовгородцева.

ћежду тем, продолжалась и частнопредпринимательска€ де€тельность многих участников группы: Ўавейников с 2001 барабанил в питерским составе –ј«Ќџ’ Ћёƒ≈…; –убанов выступал в проектах DUSHA GROUP, SAX MAFIA, –”2, ѕ»“≈–— »≈ Ѕј–—џ, ќ–– и т.п.; Ћитвинов трудилс€ арт-директором фестивал€ S.K.I.F.; √аркуша дебютировал на театральных подмостках, а Ћеонид ‘Єдоров в апреле 2005 представил в московском ÷ƒ’ записанный с ¬ладимиром ¬олковым альбом "“а€л".  роме того, в апреле-мае состо€лось первое большое турне ј” ÷џќЌј по —Ўј.

1 окт€бр€ 2005 во ƒворце —порта "ёбилейный" был презентован DVD "јукцыон: как слышитс€, так и пишетс€", включающий клипы, концертные записи группы и интервью с еЄ участниками (√еометри€ –екордз).

“ак случилось, что этот концерт стал одним из последних дл€ бессменного перкуссиониста ј” ÷џќЌј ѕавла Ћитвинова: в конце но€бр€ он оказалс€ на больничной койке с обширным инсультом, а выйд€ из больницы, скоропостижно умер от его повтора 15 декабр€ 2005.

¬ самом конце того же года по€вилась ещЄ одна совместна€ работа ‘Єдорова и ¬олкова, "Ѕезондерс", на стихи поэта-обэриута јлександра ¬веденского - московской публике альбом был представлен на –ождество 2005, а питерской в начале следующего года.

≈щЄ в 80-х ј” ÷џќЌ по€вл€лс€ на кино- и телеэкранах: в художественной картине "¬зломщик" (1986) и документальных лентах "Half-Official" (‘–√, 1987), "–ок" (–осси€, 1987), "ƒавай рок-н-ролл!" (‘–√, 1988) и т.п., однако, наиболее тесные контакты с миром кино в ј” ÷џќЌ≈ поддерживал ќлег √аркуша, который сн€лс€ в эпизодических рол€х в р€де фильмов, включа€ "ѕрезумпцию невиновности" (1988) и "’русталЄв, машину!" (1998). ѕомимо того, √аркуша издал поэтический сборник и том своих воспоминаний "—тарый пионер". ќн периодически выступает с чтением стихов; в июне 1998 вышел его соло-альбом "√аркундель". ¬ конце 90-х ќлег сотрудничал с клубом и музыкальным магазином "—айгон", а в 2000 открыл площадку своего имени в клубе "—партак" (через два года закрылс€).

¬се бывшие участники ранних составов ј” ÷џќЌј музыку покинули и следы их давно утер€ны. ѕродолжает играть »горь —калдин.  ол€ ‘едорович трудитс€ в оргкомитете фестивал€ S.K.I.F. —ергей —кворцов и ещЄ один их директор 80-х,  онстантин Ѕел€вский, зан€ты в бизнесе.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.auktyon.ru

јнгло€зычный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.auktyon.com

Ќеофициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.auctyon.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (3) Ќј—Ћ≈ƒЌ» » - название, попул€рное среди отечественных групп, особенно, в романтичные 60-е и суровые 70-е: многим хотелось представить себ€ (уж как минимум, в собственных глазах) продолжателем дела своих знаменитых, талантливых и удачливых предшественников, будь то западные образцы дл€ подражани€ или местные артисты старших поколений.

 јЌ» ”Ћџ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јƒ≈Ћ»“ј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ћ≈“ј—“ј«џ √руппа с таким специфическим названием не могла по€витьс€ на свет нигде, кроме медицинского института, и здесь нет никакой ошибки: ћ≈“ј—“ј«џ собрались осенью 1967 в стенах Ћенинградского педиатрического института и следующие несколько лет блистали как на подпольных сэйшенах, так и на официальных конкурсах, исполн€€ текущие хиты британского бита и кое-какие попул€рные песни другого происхождени€.

ЅјЎЌя ROWAN ќтвеча€ своему затейливому русско-английскому названию, питерска€ группа ЅјЎЌя ROWAN выстроила свой художественный мир на стыке разных культур - кельтского фольклора, музыки европейского ¬озрождени€, классики западного рока 60-х и традиций отечественной авторской песни - а в еЄ поэтическом €зыке органично сосуществуют сказочные сюжеты, образы городской фэнтези, отзвуки библейскиих преданий, весЄлый абсурд в духе обэриутов и ироничное бытописательство.

»— ј“≈Ћ№ ≈сли уж быть точным, то за недолгое врем€ своего существовани€ группа, о которой пойдЄт речь ниже, не носила им€ »— ј“≈Ћ№, более того, формально у неЄ вообще не было названи€.

јѕ–≈Ћ№ (3) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јѕ–≈Ћ№ (2) Ќесмотр€ на весеннее название, самым заметным в биографии этой группы стало событие, выпавшее на морозный февраль: так уж случилось, что именно јѕ–≈Ћё выпала честь заложить одну из самых долгоиграющих традиций в питерском роке: празднование дней рождений всех участников THE BEATLES, хот€ сама она прин€ла участие только в первом из таких праздников.

ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќј ¬ середине 60-х, когда бит-группы возникали буквально повсеместно, перед их потенциальными участниками остро вставал вопрос выбора названи€: оно должно было быть броским, красивым, запоминающимс€ и не об€зательно всем пон€тным - тайна всегда добавл€ла интриги.

ћј√»—“– ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.