¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 феврал€ 2018

Banka
THE FROZEN ILLUSIONS (20:00); NOREDUX (20:00)
Drink Floyd
‘утбол на большом экране с крафтовым пивом. "«енит" - "—елтик". «а первый гол «енита "полтинник" от клуба. (21:00)
Fireball
 ¬Ё — (23:00)
Fish Fabrique
Open Mic - вход свободный (20:00); Fish Nouvelle: STANIS1AVSKY; VINYL SLUTS (21:00)
Husky Bar
Open Mic - свободный микрофон (21:00)
JFC Jazz Club
XXIII ћеждународный фестиваль гитарного джаза: THE EARLYBIRD - jazz, swing, blues
Jagger
—≈¬≈–Ќќ≈ ƒ»— ќ: зарубежные хиты 80-х (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
THE EARLY BIRD (blues)
MOD
Ћ»‘“ Ќј Ћ”Ќ” (19:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00); AVERAGE BLUES BAND (24:00)
Opera
‘естиваль "22": ј»√≈Ћ; ћонеточка; ЅјЅЅј; BANANAFISH; “≈ћј  –≈—“ј; MERCURIUM (19:00)
Red Fox
SE.VI.ƒ∆. - jazz manouche quartet (20:00)
Right Place
—ергей ћаврин - эксклюзивный концерт (20:00)
Rossi
HardCore Party: закрыта€ вечерика только дл€ девушек
Vinylla Sky
New Wave Party: STANIS1AVSKY (премьера нового состава); VINYL SLUTS, а также розыгрыш призов, хорошее настроение, бар и новые знакомства (19:00)
ј2
Ћитературно-музыкальный вечер ћихаила  озырева и јлекса ƒубаса "ћ јƒ" (20:00)
јврора
‘естиваль Ќезависимого »скусства "Aurora Deep Breath": I AM WAITING FOR YOUR LAST SUMMER; O2H_TRAFFIC; ELECTRIC INDIANS; ANTHENTIC; SPUTNIK; GIALLO; DITA REDRUM; GAMMA. ѕоэты: ќчерки неровным почерком; ѕь€ный гангстер (20:00)
јфрика 2
¬стреча каучсерферов (всемирного клуба путешественников) - вход свободный (20:00)
√Ё«-21
 луб јнонимных инструментоведов: хардинг-феле (норвежска€ скрипка) (19:30)
√рибоедов
Griboedov Hill: THE OPTICS (20:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "ѕалата бизнес-класса" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль-комеди€ "¬се мужчины делают это" (19:00)
«ал ќжидани€
VsЄ ‘ест The Best: ”ƒј–Ќјя ¬ќЋЌј; D∆ONT; STORMBELL; AUXFORD; Ё—“≈–; ѕјѕј  ј–Ћј; “–ј¬≈–«. —пециальные гости: —ќЅј„№≈ —≈–ƒ÷≈ (18:30)
»онотека
јльбина —ексова - презентаци€ альбома (20:00)
 амчатка
программа уточн€етс€
 ниги и кофе
"Ёхо Ћюбимовки" (19:00)
 осмонавт
—ергей “рофимов (20:00)
Ћады
—ергей  анунников и ¬ќ«¬–јў≈Ќ»≈: презентаци€ альбома "√лубина" - железнодорожный бард-рок (19:30)
ћанхэттен
ѕраздничный фестиваль "√енератор": “≈––»“ќ–»я ќ“„”∆ƒ≈Ќ»я; ќ““≈Ќ » ќ –”∆јёў≈… ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ—“»; EPIC MOMENT; ћќ—“џ » ћќЋЌ»»; —Ћќ¬ќ » ƒ≈Ћќ (19:00)
ћузыка  рыш
TESLACOUSTIC - art covers (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: балет на льду "Ћебединое озеро" (19:00)
ѕорт јртур
 сени€ ‘едулова - blues guitar (20:00)
—  
‘естиваль красоты "Ќевские берега" (11:00)
—ердце
MOSSS - большой сольный концерт. —пециальный гость: WOODEN RIFLE (19:00)
—ундук
ƒќЅ–џ… ¬≈„≈– - рок-н-ролл, блюз, русские хиты (20:30)
“еатр Ёстрады
ёрий √альцев: " онцерт дл€ своих!" (19:00)
÷околь 2.0
ћј ”Ћј“”–ј: группе 15 лет - двойной концерт (20:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "Ѕит- ом" (20:00)
„аплин-холл
Ѕурлеск-шоу "Crystal" (20:00)
„ерт ѕобери!
THE SLOPTONES; THE AIR CATS BAND (surf) - вход свободный (20:30)
Ёрарта
Ћя ћ»Ќќ–Џ: концерт к ћужскому дню (20:30)
ящик
√рета (√ќЋЋјЌƒ»я) - акустика (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ЅЅ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ


Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ

Ѕелые —трелы

Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ принадлежали к числу первых рок-групп ѕитера, продержались на сцене, без малого, два дес€тилети€, во все времена слав€сь аппаратом, хорошим звуком и высоким профессионализмом, однако, в истории питерского рок-н-ролла упоминаютс€ нечасто, ибо не играли на подпольных фестивал€х и лишь изредка участвовали в сэйшенах.

ѕо воспоминани€м будущих участников группы, поп-музыка началась дл€ них на рубеже 60-х с посиделок во дворах и на бульварах в центре ѕитера, где они осваивали сначала семи, а потом и шестиструнные гитары, хот€ кост€х Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ познакомилс€ ещЄ раньше, в пионерском лагере под —естрорецом, где каждое лето работали матери ¬алеры ¬еткина, ЋЄни Ѕелоусова и ¬ладика ƒружинина.

√оду в 1963 они зате€ли группу, чтобы играть на вечерах в своих школах. ¬ еЄ состав вошли ¬ладислав ƒружинин, соло-гитара, ¬алерий ¬еткин, ритм, Ћеонид Ѕелоусов, бас, јнатолий "÷ыпа" јрсеньев, клавишные, и јлександр –абкин, барабаны. "„то у нас было? ƒве гитары: одна из них электрическа€, за 35 рублей, фабрики им. Ћуначарского, со звукоснимателем, пионерский барабан с тарелкой, а вместо органа - гуделка, обычна€ доска с вбитыми в неЄ гвозд€ми - звук у неЄ был странный, зато громкий, и один усилитель от кинопроектора "”краина" на всех!" - вспоминал ¬еткин, который увлекалс€ радиотехникой и обеспечивал работоспособность аппаратуры. ƒружинин уже тогда неплохо играл: мог, например, одновременно исполн€ть партии соло и баса.

ѕоначалу у них был сугубо инструментальный репертуар: THE SHADOWS, пьеса "Johnny Guitar", квадраты - всего дес€ть-двенадцать номеров - и если их просили сыграть ещЄ, группа просто повтор€ла всЄ с самого начала! ќколо года друзь€ собирали инструменты, аппаратуру и программу. ¬место гуделки по€вилс€ орган "ёность", были куплены ещЄ две "”краины", а с наступлением моды на биг-бит их программу украсили песни THE BEATLES.  ак Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ они дебютировали в мае 1965 на вечере дес€тиклассников в 188-й школе ƒзержинского района (там учились –абкин, ƒружинин и јрсеньев; двое других были на класс старше и из другой школы).

  началу одиннадцатого класса у Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ по€вились свои поклонники, которые вскладчину купили им две фирменных гитары "Musima" и усилитель. “ой же осенью группа устроилась играть в молодЄжное кафе "—овременник" на ѕолтавской, где и провела свой последний школьный год. ¬еткин в то врем€ уже стал студентом ЋЁ“». ѕоскольку своих вокальных возможностей группе хватало не всегда, врем€ от времени они привлекали к выступлени€м певцов и певиц со стороны. »з других €рких событий года можно отметить сольный концерт —“–≈Ћ в "—партаке".

ѕо окончании школы и остальные участники группы поступили в ¬”«ы:  оровин в  орабелку, а –абкин и јрсеньев - в ‘инансово-экономический институт им. Ќ.ј.¬ознесенского, который и стал дл€ Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ базой. ¬ ‘инэке к ним присоединилс€ ¬ладимир „ист€ков, вз€вший на себ€ функции звукооператора. ќни получили под репетиции большую аудиторию, и первой же осенью провели дл€ соучеников два танцевальных вечера.

«имой 1966 в  авголово ¬еткин сломал руку и вз€л академический отпуск. «а это врем€ он поступил в джазовое училище на —алтыкова-ўедрина к јнатолию Ѕыстрову, а с ма€ по июль 1967 играл в лагере "—путник" под —очи с ним и с безым€нной группой в составе: јлександр «латкин, орган, вокал, ¬ладимир Ћисин, вокал (оба из »— ј“≈Ћ≈…), и Ћеонид Ѕелоусов, бас. ¬скоре «латкина пригласили в игравший по соседству ј¬јЌ√ј–ƒ-66. Ѕыстров в сент€бре собрал ѕ–»Ў≈Ћ№÷≈¬; Ћисин стал певцом ‘ј¬ќ–»“ќ¬, а Ѕелоусов ушЄл на проф.сцену, в филармонический ¬»ј јЋџ≈ ѕј–”—ј.

ѕока Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ не работали вместе, они позвол€ли пользоватьс€ своими инструментами и аппаратом школьной группе “ј…‘”Ќ, в который играли Ѕорис ѕрокофьев и ¬алерий Ѕровко, матери которых тоже трудились в пионерском лагере в —естрорецке. "ќни показывали нам аккорды и слова песен, давали усилители, помогали ставить звукосниматели", - вспоминал Ѕровко, который вскоре собрал UP & DOWN. ѕрокофьев в 1972 возглавил LOOK AT YOURSELF.

ѕосле первого курса ƒружинин вз€лс€ за ум и зан€лс€ наукой. Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ, фактически, распались. “ем не менее, осенью 1967 јрсеньев и –абкин решили реорганизовать группу, в состав которой пришли ¬алентин »патов, гитара, јлександр  оровин, гитара, бас, и ёрий Ѕахтинов, бас, вокал. ¬се они были на пару лет младше кост€ка Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ, учились в соседней школе и играли там со своей группой  ј–≈Ћ. Ѕахтинов был студентом  орабелки, а »патов - Ћесотехнической академии. —ледом в группу вернулс€ ¬еткин.

Ќа одном из выступлений в ‘инэке в зале оказались представители Ћ¬»ћ” им. —.ќ.ћакарова, которые предложили Ѕ≈Ћџћ —“–≈Ћјћ еженедельно играть у них на танцах. —ледующие п€ть мес€цев группа отработала в ћакаровке, а на всЄ лето выехала в Ћенобласть - работать со стройотр€дом института и играть по вечерам. ѕоначалу их репертуар состо€л только из песен THE BEATLES, но руководство ¬”«а раздражал посто€нный английский. Ёто подвигло музыкантов на первые опыты сочинительства по русски. ¬прочем, их первые песни были сплошь кальками с образцов биг-бита.

ќсенью Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ вернулись в ћакаровку и продолжали играть на танцах. ќдно врем€ с ними пела студентка театрального »нститута »нна ¬аршавска€ ( либсон). ƒо этого она выступала там с јЋ№Ѕј“–ќ—ќћ. »менно туда смотреть »нну приходил режиссЄр Ѕƒ“ √.ј.“овстоногов, который пригласил еЄ в свой театр.

Ћетом 1968 Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ ездили со стройотр€дом в  азахстан, где, кроме всего прочего, дали концерт в ‘онд ¬ьетнама - правда, нельз€ определЄнно сказать, помогли ли деньги, полученные за исполнение британских песен, в борьбе ¬ьетконга против американских войск. —ледующий сезон Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ оп€ть музицировали в ћакаровке, а летом зарабатывали деньги на аппарат в стройотр€де ‘инэка.

ѕосле того, как в декабре 1969 произошЄл шумный скандал из-за новогоднего концерта в ѕолитехе, и по всему городу начались гонени€ на рок-группы, за Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ заступилс€ тогдашний ректор ћакаровки Ћавриков. — перерывами они отработали в училище им. ћакарова до весны 1972.

 роме того, Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ выступали в ‘инэке, ЋЁ“», Ћ»јѕ, “екстильном и других институтах, различных Ќ»», вместе с ј–√ќЌј¬“јћ» играли на сэйшене в кафе "–овесник", одно лето выступали в парке "ƒубки" в —естрорецке, а из ћакаровки - по протекции жены јрсеньева “амары ѕохитоновой, котора€ сочин€ла им тексты - перебрались в клуб ÷ентрального “елефонного ”зла на √ерцена. –епертуар группы у этому времени более, чем наполовину, состо€л из собственных песен.

Ћетом 1971 группа посетила ћурманск и в р€дах агитбригады объединЄнного стройотр€да объехала весь —евер европейской части –оссии. Ќа зиму Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ устроились в ƒ  "ћир", где к ним прибилс€ вездесущий «латкин - он не был членом группы, но иногда садилс€ за ф-но и исполн€л "Delilah" “ома ƒжонса или что-нибудь из PROCOL HARUM. Ќа следующих каникулах их занесло ещЄ дальше - на ƒальний ¬осток, где группа числилась при штабе тамошнего объединЄнного стройотр€да и в этом качестве побывала даже в ”ссурийском крае! “огда с ними пел ¬алентин Ѕезруких (экс-Ѕ”Ќ“ј–»).

Ѕелые —трелы на ƒальнем ¬остоке

ѕокида€ ’абаровск, Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ продали весь аппарат музыкантам группы, игравшей в одном из тамошних клубов, вернулись домой налегке, зато при деньгах, и начали собирать новый аппарат.   тому времени от них уже ушЄл »патов, а в но€бре 1972 в армию забрали јрсеньева.

Ќовым участником Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ стал јлександр “рофимов (экс-ћ≈Ћ№Ќ» »), бас, вокал. ¬ этот период они исполн€ли несколько номеров CHICAGO, пару арий из "Jesus Christ Superstar" и т.п. Ётот состав отыграл полгода и распалс€ в июне 1973, когда “рофимов ушЄл в ¬ќ«–ќ∆ƒ≈Ќ»≈.

“ем не менее, в феврале 1974, вернувшись из армии, јрсеньев решил собрать третью версию Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ. »з бывших участников к нему присоединились только Ѕахтинов и  оровин, а за барабанами сменилось несколько человек, в т.ч. јнатолий  ривачЄв. ¬есь 1974 они репетировали и собирали аппарат, а в конце осени начала выбиратьс€ в люди. «иму 1975 они провели в ѕесочной, а весной перебрались в —естрорецкий ƒом  ультуры. Ћетом с ними мес€ц пел ¬ладимир  озлов из ЅќЋ№Ўќ√ќ ∆≈Ћ≈«Ќќ√ќ  ќЋќ ќЋј, но предпочЄл им свой —ќё« ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ , а в Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ пришла певица Ќаталь€ „ичерина, котора€ продержалась четыре сезона.

ѕосле того, как администратор из —естрорецка перешЄл в ƒ  "Ёнергетик", он привЄл за собой и Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ. “ам они отработали до конца 1976, после чего вернулись в хорошо знакомую им ћакаровку.   тому времени в их состав входили как ветераны (јрсеньев,  оровин и Ѕахтинов), так и новобранцы: ¬€чеслав "¬€ча" „ерных, гитара, ¬алерий јлексеев, бас, и ƒмитрий ≈вдомаха, барабаны. ¬ марте к ним присоединилс€ гитарист и певец јлександр јнтонов (экс-√ќЋ№‘—“–»ћ). ¬ июне ≈вдомаху позвали ¬≈—®Ћџ≈ √ќЋќ—ј, и за барабанами по€вилс€ ¬иктор √уков (экс-–ј——¬≈“, ћ»‘џ, —ј¬ќя–џ и т.д.). ќн, правда, задержалс€ ненадолго (как, впрочем, и везде) и ушЄл в  ј јƒ”, а мелькание лиц за барабанами продолжалась до тех пор, пока в €нваре 1979 к ним не вернулс€ ≈вдомаха.

 онец 70-х и начало 80-х Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ провели в привычном режиме: зимой ћакаровка, а с весны до осени концерты в городе. ¬ организации концертов им чаще всего помогал менеджер јндрей  риволапов. ¬есной 1979 к микрофону был приглашЄн экс-клавишник –ј——¬≈“ј и ¬≈–≈“≈Ќј ¬ладимир —авенок.  огда осенью того же года „ерных ушЄл в группу –»— .ќ!, его место зан€л ¬алерий Ѕровко (UP & DOWN, —ќЋЌ÷≈, ћќ—“), которого в 1981 сменил младший брат, јлександр Ѕровко (экс-яЅЋќ ќ и т.д.).

— по€влением –ок-клуба и, особенно, стремительной замене живой музыки на дискотеки, мест дл€ выступлени€ групп становилось всЄ меньше, вследствие чего к 1982 Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ тихо распались, а участники группы ушли - кто в рестораны, кто в смежные профессии. »з основателей группы в музыке долго оставалс€ Ѕелоусов; ¬еткин занималс€ аппаратурой и авторской песней; по прежнему, св€заны с музыкой брать€ Ѕровко, „ерных, ≈вдомаха и —авенок - все они часто пересекаютс€ на сцене (в THE WAY, SWEET LITTLE 60s и т.д.). «аписи Ѕ≈Ћџ’ —“–≈Ћ до наших дней не дошли.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

“≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ ¬опреки названию, “≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ, питерска€ группа середины 80-х, не отличалась особым вниманием к визуальному р€ду своих выступлений: она состо€ла в –ок-клубе, исполн€ла симпатичные песни собственного сочинени€, балансиру€ между новой волной, мерсибитом и пост-панком, пользовалась скромной попул€рностью и распалась по причине внутренних разногласий, но большинство еЄ бывших участников осталось в музыке, вед€ активную жизнь на клубной сцене последующих дес€тилетий.

–≈ ¬»≈ћ —ловно в противовес своему нарочито мрачному названию, питерска€ группа –≈ ¬»≈ћ исполн€ла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опира€сь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах  оли ¬асина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене двенадцать лет и ушла с неЄ только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили живую музыку.

«ј„≈ћ ѕрежде чем про€витьс€ и закрепитьс€ на клубной сцене ѕитера, группа (или ќркестр, как она определила себ€ на определЄнном этапе) «ј„≈ћ, в музыке которой смешались мотивы бита и психоделии 60-х, новой волны, городского романса и современного фолка с элементами поэтического соцарта, долго искала оптимальный состав и собственную формулу звучани€.

√ќЌ„ј–ќ¬ ќлег «вукорежиссЄр, мультиинструменталист, певец и автор песен ќлег "√онщик" √ончаров известен, прежде всего, по работе с питерскими артистами ¬ысшей Ћиги, среди которых ј ¬ј–»”ћ, “–»Ћ»—“Ќ»  и —ергей "„иж" „играков, однако, и его собственное творчество, адресованное, прежде всего, дет€м (что само по себе - больша€ редкость в мире отечественного рок-н-ролла), не лишено интереса и достойно внимани€ любой аудитории - кроме него такие песни, наверное, мог бы спеть только великий детский поэт ¬инни-ѕух.

 ќЎ »Ќ ƒќћ ¬ музыке группы, носившей сказочное им€  ќЎ »Ќ ƒќћ, на самом деле, всегда ощущалось присутствие чего-то магического: она была пронизана флюидами колдовства, завораживала и чаровала, обращалась к подсознанию и будила фантазию, раскрыва€ двери воспри€ти€ без вс€кой бытовой химии.

 ќЌ—“–” ÷»я Ќесмотр€ на нарочито брутальное название, группа  ќЌ—“–” ÷»я, возникша€ в середине 80-х в “омске и послуживша€ стартовой площадкой и питательной средой дл€ генерации музыкантов, определивших лицо местной музыкальной сцены, исполн€ла с одной стороны, новую волну: пост-панк и нео-романтику с реверансами в адрес авангарда и минимализма, а с другой фолк-акустику не без огл€дки на питерскую школу.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.