¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

21 сент€бр€ 2020

Fireball
 араоке, жива€ музыка; лучшие DJs (21:00)
Fish Fabrique
Monday Jam - вход свободный (21:00); Fish Nouvelle: Industrial Mondays (21:00)
Husky Bar
Traditional Jazz - вход свободный (20:00)
JFC Jazz Club
INTUITIVE PROJECT & Yoel Gonzalez - jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Blues Jam
Money Honey
¬ечер русского рока (21:00)
Police Station
–омантический вечер с ћихаилом „ерновым (ф-но, саксофон) - jazz (20:00)
Red Fox
работает кафе
√рибоедов
Griboedov Hill: √рибоедов Jazz Jam + Jazz Bar (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
Percival Wild Hunt Live (19:00)
»онотека
 инопоказ - вход свободный (19:00)
 амчатка
работает кафе
ћузыка кофе (ѕ—)
ѕрограмма "«акрытый микрофон" - stand up (19:00)
ћузыка кофе (‘онтанка)
ѕрограмма "ћузыкальное настроение" (19:00)
—тирка
«акрытие выставка ЋЄли Punknoir "Ќичего особенного" (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ЅЅ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј

Ѕриллианты от Ќеккермана

Ѕудущий основатель питерской группы Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј, котора€ одной из первых начала продвигать на отечественную сцену такой довольно экзотический дл€ неЄ стиль как поп-фанк, попутно смешива€ его с другими корневыми жанрами, включа€ ска, рэггей и соул, гитарист, певец и автор песен ѕавел  улаков (р.18.12.61) на рубеже 80-х перебралс€ в ѕитер из подмосковного ѕушкино (получившего, кстати, своЄ им€ не в честь великого русского поэта, а потому, что во второй половине XIV века этими земл€ми владел его далЄкий предок).

¬ марте 1986  улаков организовал оказавшуюс€ недолговечной группу своего имени, с которой репетировали ¬адим  урылЄв, гитара, ќлег "јлик"  алинин (экс-ћ»‘џ, ѕ”“≈Ў≈—“¬»≈, ’јћ≈Ћ≈ќЌ„»  «ј), барабаны, а также смен€вшие один другого бас-гитаристы ¬ладимир Ўульц и Ѕорис Ѕедрин. ќсенью она, так и не дав ни одного концерта, распалась. Ўульц эмигрировал,  алинина пригласили в трио «–я, а  урылЄва в DDT. Ѕедрин с конца 80-х был участником ѕ≈ѕЋј и DR. I-BOLEET & NEVA LIONS, а сам ѕавел весь следующий год пел в составе тогда ещЄ не слишком ќѕј—Ќџ’ —ќ—≈ƒ≈….

¬ 1987  улаков сделал ещЄ одну попытку, вз€в название јЋћј«Ќјя Ѕ–ќЎ№ N и попытавшись объединить вокруг себ€ музыкантов, раздел€вших его интерес к соул и фанку, но лишь в но€бре 1987, после ещЄ одной смены вывески, его усили€ возымели успех.

¬ оригинальный состав Ѕ–»ЋЋ»јЌ“ќ¬ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј (название не без намЄка отсылало к попул€рному в «ападной ≈вропе почтовому каталогу) вошли: ѕавел  улаков, гитара, вокал, ƒмитрий ƒементьев, гитара, »горь ≈фимов, бас, экс-пианист —ќ—≈ƒ≈… јлексей ћихайлов, саксофонист ¬ладимир Ўуть (он тоже играл с —ќ—≈ƒяћ» и в первой группе  улакова), перкуссионист ћихаил —индаловский (экс-ћя—ќ–”Ѕ ј) и барабанщик ќлег Ѕарчугов (экс-–≈јЌ»ћј÷»я). Ѕазой группы стал подростковый клуб на углу √реческого проспекта и ул. Ќекрасова, который она делила с начинающим “ќ »ќ.

—ледующие полгода они провели, главным образом, в интенсивных репетици€х, хот€ в начале 1988 вступили в Ћенинградский –ок-клуб и были прослушаны городским худсоветом, получив право давать сольные концерты. ¬ мае, когда Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ созрели дл€ выхода на публику, ƒементьев ушЄл в “ќ »ќ, Ўут€ (позже ®) и Ѕарчугова (позже –ќ∆ƒ≈—“¬ќ) сменили тенор-саксофонист “ј…Ќќ√ќ √ќЋќ—ќ¬јЌ»я јлександр  оновалов и барабанщик ѕј–јƒќ —ќ¬ ƒмитрий “оропов, группа, наконец, дебютировала на сцене. ќдно из первых еЄ €влений народу состо€лось 29 ма€ на стадионе ѕолитеха, где проходил фестиваль в честь дн€ рождени€ города (там же играли “ќ »ќ, ®, 600).

¬ июне они прин€ли участие в VI ‘естивале –ок-клуба на «имнем —тадионе и были замечены, хот€ звучали там не лучшим образом (впрочем, не одни одни). ЌеудовлетворЄнный итогами выступлени€, в июле ѕавел радикально помен€л состав: место ≈фимова зан€л сначала ƒмитрий  аховский из трио Z, а мес€ц спуст€ »горь  лементьев; ушедшего в армию  оновалова заменил —ергей ¬еренцов, новым гитаристом стал ёрий —таростин.  лементьев и —таростин были выпускниками музучилищ, имели богатый гастрольный опыт Ћенконцерта, но предпочли ему возможность играть любимую музыку. ѕримерно тогда же группа предприн€ла первую попытку записатьс€ на учебной студии »нститута киноинженеров.

Ќа излЄте 1988 за клавишными по€вилс€ опытный и техничный ¬ладислав Ўапиро: ещЄ студентом ѕедагогического института он организовал группу Ё «≈–—»— (где стартовали будущие герои ƒ∆”Ќ√Ћ≈… и —≈ –≈“ј), преподавал в школе, попутно игра€ джаз с ƒавидом √олощЄкиным, поработал в ћосковском цирке на льду, потом аккомпанировал эстрадным певцам ¬италию ѕсарЄву и јнне ¬авиловой (группа ѕ–≈ћ№≈–ј), сотрудничал с музыкантами ѕ» Ќ» ј. “оропов весной 1989 ушЄл в Ѕ≈Ћќћќ– јЌјЋ, и весь следующий год Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ отыграли под перкуссию и ритм-бокс.

¬ августе Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј, наконец, записали в тон-ателье киностудии "Ћенфильм" дебютный альбом "“анцы над городом" (звук: √еоргий ѕронин), включавший главные хиты их концертной программы "я протестую", "«а четвертной", "„естно говор€", "¬от это ты зр€", " ирпич" и т.д. ’от€ в ѕитере группа выступала нечасто, еЄ активно звали на гастроли, причЄм, наибольший успех она имела в ѕрибалтике. ¬ частности, в сент€бре 1989 еЄ и —≈«ќЌ ƒќ∆ƒ≈… журналист ћарк Ўл€мович пригласил в “аллинн на фестиваль "Ёротические танцы под крышами".

Ѕриллианты от Ќеккермана

¬ декабре 1989 за барабанами по€вилс€ —ергей Ѕардиж из успевшей дать пару концертов группы —јЌ. —индаловский вскоре ушЄл в ƒ¬ј —јћќЋ®“ј, ¬еренцова сменил приехавший из „ел€бинска ¬иктор ƒунаевский (позже јƒ¬ќ ј“, ј¬“ќ ” и многое другое), однако, в июле 1990 он уступил место вернувшемус€ из армии  оновалову.

ћежду тем, в мае 1990, применив прежнюю схему, Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ записали свой второй альбом "Ѕумажка от конфеты". ѕомимо текущего состава участие в его записи прин€ли бас-гитарист ќлег ѕичуркин (экс-—ќё«) и барабанщик ƒмитрий ≈вдомаха (экс-ЅјЋ≈–»Ќј). ¬ этот период на сцене ѕавла обычно поддерживала вокальна€ бэк-группа, в которой участвовала ƒиана –убанова. ≈щЄ два трека были зафиксированы на студии Ћƒћ.

Ѕриллианты от Ќеккермана

«аметило группу и телевидение. ¬ программе "ѕоп-антенна" были показаны два еЄ клипа, а с песней " олыбельна€" Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј вышли в финал песенной лотереи "–озыгрыш" ленинградского телевидени€.

ѕродолжа€ укрепл€ть отношени€ со странами Ѕалтии, в августе того же года Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ вместе с ¬»Ќќћ представл€ли питерскую рок-сцену на последнем (по крайней мере, в советскую эпоху) фестивале песни "Liepajas Dzintars" в Ћатвии и стали его лауреатами.

’от€ состав группы к этому времени обрЄл относительную стабильность, еЄ карьера уже клонилась к закату: вниманием широкой аудитории овладевала нова€ эстрада, а рудиментарный шоу-бизнес ещЄ был не способен обеспечить музыкантам возможности продвижени€ их музыки. ¬ 1990 две песни из первого альбома Ѕ–»ЋЋ»јЌ“ќ¬ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј вошли в п€тый выпуск сигнальной серии пластинок на питерской "ћелодии", а год спуст€, когда страна уже рухнула в новую политическую реальность, виниловое воплощение получили и сами "“анцы над городом". ”вы, летом 1991 группа распалась.

 лементьев позже играл с PLANCTONIX, ёрием »льченко, SWEET LITTLE 60s и других кавер-бэндах. ¬еренцов стал заметной фигурой на джазовой сцене, выступал в джаз-клубе " вадрат", а в 1997 собрал известную фьюжн-группу SOFT EMOTIONS.  оновалов записывалс€ с «ќЋќ“џћ ¬≈ ќћ. Ўапиро зан€лс€ образованием дочери-скрипачки. ƒиана –убанова (как ƒина ƒи) позже стала попул€рной ведущей радио "ћодерн".

“ем не менее, в 1993 ѕавел  улаков под сценическим именем ѕаша Ќеккерманн собрал новую группу, не без иронии назвав еЄ ƒ≈Ќ№√». ¬ еЄ состав вошли ёрий —таростин, гитара, ќлег ƒегт€рЄв (экс-–ќ -Ў“ј“), бас, гитара, и —ергей ѕокровский (экс-ѕ–≈ћ№≈–ј), барабаны. ¬ том же году они записали на студии "ѕетроћикс" одноименный альбом, изданный крохотным лэйблом Cobweb Records. ¬ записи участвовали гитарист ‘–ќЌ“ј Ѕорис ¬ильчик, упом€нутый выше барабанщик ƒмитрий ≈вдомаха, позже сменивший ѕокровского, и певица јн€ ¬авилова.  акое-то врем€ ƒ≈Ќ№√» гастролировали: чаще в ѕрибалтике, реже в –оссии, но год спуст€ и они прекратили существование.

ƒегт€рЄв позже выступал и записывалс€ соло, ѕокровский играл в  ќЋџЅ≈Ћ», а  улаков в середине 90-х вернулс€ в ћоскву, где лишь изредка по€вл€етс€ в клубах с акустической блюзовой соло-программой. “ем не менее, о музыке он никогда не забывал, а в 2001, когда этого, казалось бы, никто просто не ожидал, Ќ≈  ≈–ћјЌЌ » ƒ≈Ќ№√» записали изданный фирмой FeeLee отличный альбом "Ѕедна€ Ћиза", включавший как свежий материал, так и новые версии прежнего. Ќа басу играл —ергей ћосковский, на барабанах јндрей ѕанкратов, а студийна€ работа шла в ѕитере и ћоскве.

¬ том же году давний почитатель группы ћарк Ўл€мович организовал выпуск на компакт-дисках альбома "“анцы над городом", дополненного парой треков из "Ѕумажки от конфеты". ¬ыпустила его Silver Records, более известна€ в мире танцевальной музыки. ѕосле этого группа оп€ть надолго замолчала.

Ѕольшинство коллег ѕавла по его музыкальным опытам осталось на сцене, в клубной культуре или близких творческих сферах.   сожалению, с тех пор наш мир покинули ƒима “оропов, ќлег ѕичуркин, —ергей ѕокровский и ¬ит€ ƒунаевский.

¬озвращение  улакова к петербургским поклонникам его таланта состо€лось лишь 3 апрел€ 2013, когда Ќ≈  ≈–ћјЌЌ & ƒ≈Ќ№√» (в форме лаконичного дуэта певца с контрабассистом) вышли на сцену клуба "Griboedov Hill". ќтыскать записи обеих групп сегодн€ можно разве что в »нтернете (их музыкальные носители давно стали дискографической редкостью), но поиски стоит того, так как они и поныне звучат актуально. Ѕудьте внимательны: в силу р€да объективных причин в разных источниках и на различных носител€х название Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј писалось по-разному.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

÷»“јƒ≈Ћ№ ѕод говор€щим многое просв€щенному и посв€щЄнному уху названием ÷»“јƒ≈Ћ№ во второй половине 70-х некоторое врем€ успешно скрывалась от надзорных органов советской культуры культова€ московска€ группа –”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј.

“≈ЌЌ»— ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

÷»¬»Ћ»«ј÷»я Z Ќедолго существовавший в середине 80-х студийный проект, основу которого составили питерские музыканты ћихаил ћалин и —ергей ѕавлов.

–”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј  ак и большинство групп, стартовавших в 60-е, –”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј, истинна€ легенда московского рока, начинала с текущих западных хитов и, в отличие от тех современников, кто рассталс€ с музыкой как хобби юности, и от тех, кто осталс€ на сцене, но перешЄл на свой материал, рок-н-ролл не бросила, однако, на всЄм прот€жение своей карьеры хранила верность идеалам юности, исполн€€ только фирму, а за творчество вз€лась, лишь полностью помен€в всЄ, включа€ им€.

¬≈ “ќ–  ак правило, рок-музыканты всю свою творческую жизнь остаютс€ верны раз и навсегда избранному в юности жанру или его производным.

¬» “ќ–»я Ќесмотр€ на неизменно сильный состав, репертуар, опиравшийс€ на шедевры мирового арт-рока и свой материал в том же ключе, умение эффектно подать себ€ со сцены и благосклонное внимание продвинутой публики, московска€ группа второй половины 70-х ¬» “ќ–»я не сумела зафиксировать всЄ это дл€ истории, оставшись там разве что как часть биографии еЄ участников.

ƒ»——ќЌјЌ— ѕон€тие авангарда по€вилось сначала в академической музыке, обознача€ всЄ, что выходило за рамки сложившихс€ в эпоху ¬озрождени€ музыкальных канонов, потом его вз€л на вооружение джаз, где к нему причисл€ли тех, кто стремилс€ освободитьс€ от рамок гармонии, ритма и размера, а уж рок под авангардом понимал всЄ, что было сложнее простого квадрата.

Ћ»Ќ»я ћјЌЌ≈–√≈…ћј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

 –”√ (2) ѕройд€ по зыбкой грани между поп-музыкой и т€жЄлым роком, но сделав по дороге экскурсы в смежные жанры, включа€ фолк и арт-рок, питерский  –”√ (интересно, что он по€вилс€ на шесть лет раньше, чем более известный  –”√ московский, хот€ и у того имелись невские истоки) попыталс€ объединить в своей музыке мелодическую €сность бита 60-х, драйв рок-н-ролла и культуру вокального многоголоси€, в нашем отечестве гостью редкую.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.