¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

19 июн€ 2018

JFC Jazz Club
BIG BLUES REVIVAL: "Danger Men Playing Party" - blues
Jimi Hendrix
Acoustic Blies Evening
Money Honey
CADILLACS (21:00)
Red Fox
¬ладимир ≈лсаков - classic guitar solo session (20:00)
Rossi
Open Mic
јврора
Trance Mission Special Edition: Russia vs. Egypt (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: Ёкспериментальна€ лаборатори€ "baCk2fUtuRe" приглашает в путешествие по необъ€тным просторам музыкальной ¬селенной (20:00)
»онотека
DJ-вечеринка "Retro Rave" (20:00)
 амчатка
‘ќ…≈; „.Ѕ. - песни ¬иктора ÷о€ (20:00)
Ћады
 лубный день Ladы-62: творческий вечер, посв€щЄнный пам€ти јльфреда ћихайловича “альковского (18:00)
ћузыка  рыш
„емпионат ћира: –осси€ - ≈гипет (21:00)
—ундук
Ќаталь€ ќсипова & —ергей —корн€ков (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "“ри баса профундо" (19:00)
„еширский  от
»нтерактив "јйболит" (12:00)
Ёрарта
»рина јнтонова: лекци€ "∆дЄт ли нас новое серьезное искусство?" (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед般¬ќЋ ќ¬“–»ќ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


¬ќЋ ќ¬“–»ќ

”дивительна€, музыкально непредсказуема€ и внежанрова€ группа, названием которого стала фамили€ еЄ основател€ и генератора идей ¬ладимира ¬олкова, ¬ќЋ ќ¬“–»ќ балансирует между импровизационной и композиторской музыкой, черпа€ вдохновение в современном джазе, этнических культурах, арт-роке и других, порой крайне далЄких друг от друга и - при иных обсто€тельствах - не смешивающихс€ музыкальных источниках.

  1995, когда ¬ќЋ ќ¬“–»ќ начало давать первые концерты, ¬ладимир ¬олков (р.28.11.60 в Ћенинграде) уже был хорошо известен в музыкальных кругах не только ѕитера, но и всей страны. ¬первые он обратил на себ€ внимание ещЄ в 1979, когда студентом музыкального училища им. ћ.ѕ.ћусоргского вошЄл в состав квартета, который собрал его соученик, саксофонист »горь Ѕутман. ¬ то же самое врем€ он активно посещал  луб Ћюбителей —овременной ћузыки в ƒ  им. Ћенсовета, где сдружилс€ с —ергеем  урЄхиным и принимал участие в его многочисленных музыкальных экспериментах, впоследствии вылившихс€ в ѕќѕ”Ћя–Ќ”ё ћ≈’јЌ» ”.

¬ 1980 ¬ладимир ¬олков объединил силы с уже известным трубачом ¬€чеславом √айворонским - их дуэт экспериментировал в области этнических культур, фри-джаза и близких к нему художественных форм, выступал на всевозможных фестивал€х джаза как в —оветском —оюзе, так и за его пределами, неизменно вызыва€ живой интерес у публики и благожелательное отношение со стороны музыкальной критики. ќкончив училище, ¬олков решил продолжить образование и поступил в  онсерваторию, диплом которой защитил весной 1985.

ѕараллельно музыкант сотрудничал со многими звЄздами современного джаза: ¬ладимиром “арасовым (√“„), “омашем —танько, ѕ€трасом ¬ишн€ускасом и т.д. ¬олков был непременным участником большинства проектов  урЄхина; в конце 80-х работал с театром "Derevo" јнтона јдасинского (экс-ј¬»ј), а позднее увлЄкс€ средневековой музыкой и играл барокко на виоле да гамба.

  середине 90-х, когда дуэт с √айворонским постепенно исчерпал себ€, а  урЄхин работал, преимущественно, над киномузыкой, ¬олков, почувствовав определЄнную творческую свободу, задумал собственную группу, в которой мог реализовать на практике свои разнообразные творческие замыслы. ≈щЄ в конце 1992, записыва€ с  урЄхиным его знаменитую "¬оробьиную ораторию", он познакомилс€ с гитаристом —лавой  урашовым, которого  урЄхину, в свою очередь, порекомендовал барабанщик ƒенис —ладкевич.

ƒенис "–инго" —ладкевич (р.9.08.69 в Ћенинграде) в детстве училс€ играть на скрипке, но вскоре предпочЄл ей барабаны, в музыкальном училище им. ћусоргского подружилс€ с гитаристом Ёнди  ордюковым, который познакомил его с музыкой –ок-клуба и пригласил в группу ћЋјƒЎ»≈ Ѕ–ј“№я, исполн€вшую своего рода новую волну. ѕосле ћЋјƒЎ»’ Ѕ–ј“№≈¬ –инго отслужил в армии, а вернувшись из ћурманска в ѕитер, играл с группами SOLUS REX, Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ¬≈–№ ’»ѕѕ», «Ќј » ѕ–≈ѕ»ЌјЌ»я, ѕ–≈ѕ»Ќј » и т.д.; с 1994 он продюсировал девичью поп-группу PEP-SEE. ¬сегда открытый к любым предложени€м, в 1992 –инго прин€л участие в записи поп-проекта Ѕ–»ƒ∆, инициатором создани€ которого и был  урашов.

—в€тослав  урашов (р.2.08.72 в Ћенинграде) осваивал гитару посредством частных уроков и ко времени знакомства с  урЄхиным особых достижений на музыкальной ниве (не счита€ эфемерного Ѕ–»ƒ∆ј) не снискал. “ем не менее, в курЄхинском кругу он прижилс€ и был задействован в записи альбомов "ѕросто опера", "ƒетский альбом" (изданы, соответственно, в 1997 и 1998) и р€да саундтреков.

¬ начале лета 1995 ¬олков пригласил  урашова и —ладкевича в новую группу, котора€ вскоре получила название ¬ќЋ ќ¬“–»ќ. ќни начали репетировать, а 25 июн€ 1995 дебютировали на празднике двора ‘онда "—вободна€  ультура" в клубе "Fishfabrique" на ѕушкинской, 10.

ќсенью группа отправилась на студию "Calypso". "–абота в ¬ќЋ ќ¬“–»ќ была довольно странной, - признавалс€ позднее ƒенис —ладкевич, - € ничего не понимал. ћы приезжали на студию, никто не знал, что будет записыватьс€.  то-то начинал играть, все остальные подхватывали. «аписывали подр€д всЄ, что вылетало из-под рук. ѕотом все это формировалось в произведени€." Ќа записи с ¬ќЋ ќ¬“–»ќ работал звукорежиссЄр ¬€чеслав јрхипов (в начале 80-х барабанщик “≈Ћ≈¬»«ќ–ј). »з ћосквы приезжал и с ходу включалс€ в процесс импровизации валторнист јркадий Ўилклопер. “ак за полгода работы родилс€ альбом "‘рагмент", в 1998 изданный SoLyd Records под шапкой "¬ќЋ ќ¬“–»ќ и јркадий Ўилклопер". (Ќадо заметить, что и в дальнейшем на альбомах трио его название, как правило, соседствовало с другими именами, а сам ¬олков тогда же начал работать в ещЄ одной синтетической международной группе ¬≈–Ў » ƒј  ќ–≈Ў » клавишника јлексе€ Ћевина.)

ћало помалу известность ¬ќЋ ќ¬“–»ќ вышла за пределы родного города, и они начали выезжать на гастроли: сначала в ћоскву, а потом и на «апад. ¬ 1997 трио представл€ло ѕитер на фестивале Ѕалтийских стран, а в мае следующего года вместе с  ќЋ»Ѕ–» и TEQUILAJAZZZ побывало в Ќью-…орке, где выступило на втором фестивале S.K.I.F. имени —ерге€  урЄхина.

¬ том же 1998 лидер ј” ÷џќЌј Ћеонид ‘Єдоров, который в то врем€ пробовал силы в звукозаписи, и звукорежиссЄр јлексей јнаньев (он работал на всех запис€х ј” ÷џќЌј, начина€ с "∆ильца ¬ершин"), выступили в роли продюсеров двух композиций ¬ќЋ ќ¬“–»ќ, "’оровод" и "P.S.", на студии "Ѕалтик-видео".  омпозиции вошли в альбом "Ќамного лучше", годом позже изданный москвичом јлександром „епарухиным на своЄм лэйбле Green Wave, под которым выходили многие другие записи трио и соло-работы его участников. ¬ "Ќамного лучше" отметились также Ўилклопер, Ѕутман, —ергей —таростин,  айгал-оол-’овалыг (из тувинской группы ’””Ќ-’””–-“”) и ћола —илла, работавший с ¬олковым в ¬≈–Ў ј’ ƒј  ќ–≈Ў ј’.

— этого альбома началось тесное и многолетнее сотрудничество ¬ќЋ ќ¬“–»ќ и ЋЄни ‘Єдорова - последнему к тому времени стали ощутимо тесны рамки своей основной группы и он все настойчивее открывал новые горизонты творческой свободы. ¬ќЋ ќ¬“–»ќ оказались дл€ этого идеальной компанией. ѕри участии ¬олкова и  урашова был записан сингл "«имы не будет", позднее вошедший в одноименный альбом (2000), изданный под маркой ‘®ƒќ–ќ¬ ¬ќЋ ќ¬  ”–јЎќ¬. Ќа следующий год ¬олков,  урашов и —таростин по€вились и на сольном альбоме ‘Єдорова "јнабэне". Ѕолее того, начина€ с 1999 ‘Єдоров, ¬олков и  урашов регул€рно выступали на сценах питерских и московских клубов. »ногда к ним присоедин€лись —ладкевич, —таростин и другие музыканты.

ћежду тем,  урашов, которому, видимо, не давала поко€ коротка€ стадионна€ карьера Ѕ–»ƒ∆ј, предприн€л ещЄ одну попытку застолбить место в поп-мире и собрал группу, котора€ аккомпанировала его жене, очень самобытной певице “ать€не Ћариной (не псевдоним!). ќни тоже выступали в клубах и выпустили любопытный альбом "Ќесколько странна€ истори€" (1998), на записи которого отметилось всЄ ¬ќЋ ќ¬“–»ќ.   сожалению, из-за экономического кризиса и отсутстви€ рекламы альбом прошЄл почти незамеченным.

„то касаетс€ –инго, то он продолжал играть с PEP-SEE и продюсировать все их записи (примерно до 1998), а весной 1997 стал барабанщиком попул€рной группы S.P.O.R.T.  роме того, он пару мес€цев играл в питерской версии аккомпанирующего состава ∆анны јгузаровой, но не нашЄл в этом ничего дл€ себ€ интересного и ушЄл.

—ледующей работой ¬ќЋ ќ¬“–»ќ как единого организма стал изданный в 2000 Green Wave альбом "Ѕыло —олнце", на котором к ним присоединилс€ —ергей —таростин. ѕомимо них, над альбомом работали известный электронщик ¬лад ∆уков,  айгал-оол-’овалыг и трубач ёрий ѕарфЄнов. ¬ апреле того же 2000 ¬ќЋ ќ¬“–»ќ и  айгал-оол-’овалыг выступили на фестивале этнической музыки "Ring-Ring" в Ѕелграде.

Ќа следующий год они вступили в ещЄ один неожиданный аль€нс - на этот раз, с группой  ќЋ»Ѕ–». «аписанные с ¬олковым,  урашовым и ¬ладом ∆уковым три песне были, в итоге, изданы как макси-сингл при посредничестве фирмы “риарий на средства девушек из  ќЋ»Ѕ–» под названием "“рiо".

— переездом фестивал€ S.K.I.F. на питерскую почву (в 1999) ¬ќЋ ќ¬“–»ќ продолжало регул€рно по€вл€тьс€ в его программе. ¬сЄ это врем€ они много и с успехом гастролировали, участвовали в других фестивал€х, записали музыку к кинофильмам "ќсобенности национальной политики" (1999), "„етыре" (2000), "ћеханическа€ сюита" (2001), "ƒневник камикадзе" (2002), " ино про кино" (2002) и т.д., но, как это ни странно, практически не издавали совместных работ. ¬ 2002 по€вилс€ альбом "ѕод светлым мес€цем", который вновь объединил имена —таростина, ¬олкова и  урашова, а весной 2005 свет увидел дуэт ¬ладимира ¬олкова и Ћеонида ‘Єдорова "“а€л" (”литка –екордз). — 2001 киномузыкой занимаетс€ и —лава  урашов, на счету которого около дес€тка саундтреков к художественным фильмам и сериалам.

¬ апреле 2004  урашов и —ладкевич случайно познакомились с гостившими в ѕетербурге музыкантами KING CRIMSON ѕатом ћастелотто (барабаны) и “реем √анном (бас), а на следующий день выступили с ними в клубе "—тарый ƒом". ¬ июне 2005 концертом в "Fishfabrique" ¬ќЋ ќ¬“–»ќ отметило дес€тилетие своей творческой биографии.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.volkovtrio.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ–»√ ¬ольно или невольно отвеча€ своему военно-морскому названию, Ѕ–»√, принадлежавший ко второму поколению групп, вышедших из стен питерского ѕолитеха, в узловые моменты своей биографии был св€зан с морем: родилс€ он на берегах Ѕалтики, а звЄздные часы пережил в окрестност€х „Єрного, исполн€€ как песни собственного сочинени€, так и близкие к оригиналу версии хитов только набиравшей скорость ћјЎ»Ќџ ¬–≈ћ≈Ќ», что отмечали и сами их авторы.

«јѕј—Ќќ… ¬џ’ќƒ ¬ период, когда питерска€ группа –≈ћќЌ“, известна€, прежде всего, своим мастерским исполнением чуть ли не всего репертуара THE BEATLES, оказалась временно нетрудоспособной по причине призыва в армию еЄ лидера, гитариста и певца ¬олоди ≈рмолина, еЄ традиции поддержала собранна€ ad hoc группа, которую возглавила его жена, ќльга ≈рмолина (в девичестве Ќилова), в то врем€ студентка экономического факультета Ћ√”.

≈–ћќЋ»Ќј ќльга ¬ период, когда питерска€ группа –≈ћќЌ“, известна€, прежде всего, своим мастерским исполнением чуть ли не всего репертуара THE BEATLES, оказалась временно нетрудоспособной по причине призыва в армию еЄ лидера, гитариста и певца ¬олоди ≈рмолина, еЄ традиции поддержала собранна€ ad hoc группа, которую возглавила его жена, ќльга ≈рмолина (в девичестве Ќилова), в то врем€ студентка экономического факультета Ћ√”.

 ќ–ќЅ≈…Ќ» » (1) — конца 60-х и до разгара ѕерестройки основным центром музыкальной жизни старинного ¬ыборга, население которого в те годы составл€ло шес€тьдес€т п€ть тыс€ч человек, служил местный ƒом культуры, где проходили концерты, танцевальные вечера, собирались разнообразные творческие объединени€ и кружки, а также базировалс€ ¬»ј  ќ–ќЅ≈…Ќ» », имевший полупрофессиональный статус и представл€вший местную самоде€тельность на официальных конкурсах и фестивал€х.

Ѕ≈Ћџ≈ ѕј–”—ј √руппа с романтическим именем Ѕ≈Ћџ≈ ѕј–”—ј по€вилась на свет осенью 1968 в стенах ленинградского √орного института им.

CASCADE STUDIO ѕрактически все рок-музыканты делали первые шаги к профессиональной карьере в школьных группах, а в 60-х и 70-х, когда рок был базисом всей молодЄжной культуры, такие группы существовали едва ли не в любом учебном заведении мира, будь то —редний «апад —Ўј, Ўотланди€ или нечернозЄмна€ полоса –оссии.

 –”√ ћелодична€, романтична€ и неверо€тно попул€рна€ в годы своего расцвета практически у любой аудитории, группа  –”√ объединила четырЄх одарЄнных музыкантов из разных уголков страны и - вопреки царившей в середине 80-х идеологической реакции - сумела реализовать себ€ и на сцене, и в студии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.