¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

28 ма€ 2022

Alpenhaus
‘инал Ћиги „емпионов (22:00)
ArtHall
Ћена Ћири и проект "Ѕиржа" с программой "—кажи мне да!" (18:00)
Fireball
MAKO; караоке, тир, биль€рд (19:00)
Hard Rock Cafe
PRO ЋёЅќ¬№ & ROCK-N-ROLL (20:00)
JFC Jazz Club
Alla Turovska BAND с программой "I Love Brazil" (19:30)
Jimi Hendrix
BACKSTAGE BAND (ћосква) (20:00); SUVOROV BLUES BAND (22:30)
MOD
Emofest 2022.2: IDEя FIX; TOP-DISPLAY!; “≈–ѕ»ћќ—“№ ЌќЋ№; AND SEX IN THE MINI COUNTRY; ќ—≈Ќ№ ћќ≈… ∆»«Ќ» (19:00)
Money Honey
BARBI Q (21:00); HOODOO MEN (24:00)
Police Station
 вартет ћаксима Ўишаева (тромбон, контрабас, гитара, барабаны) - jazz (20:00)
Quokka Bar
UNDERGROUND BLUES BAND (20:30)
Red Fox
J.A.M. & SOUL - джаз, блюз, фанк, соул (20:00)
Right Place
The Right Time Show + рок-караоке, перепой шоу (21:00)
ј2
‘естиваль "Trancemission Resurrection": PPK (Pimenov Plus Khramkov), Feel, Fonarev, Alexander Popov, Roman Messer, Natune (live), Tycoos, Papulin (23:00)
јврора
’ип-хоп классика (20:00_
√Ё«-21
IX —анкт-ѕетербургский международный фестиваль новой музыки (16:00)
√аркундель
KARTAMIRA - акустический концерт в честь дн€ рождени€ группы (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ћайский  вартирник (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
ћюзикл "»осиф и его удивительный плащ снов" (12:00)
ƒ— ёбилейный
Ўоу —ветланы ’оркиной "¬осхождение" (18:00)
«аводные яйца
RANDOM SHOT - rock, blues (20:00)
»онотека
Ionosfear Fest (18:00); Danser Et Obeir - French Dance Party (23:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј…; »Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ; ‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (18:00)
 вадрат
Ќижн€€ палуба:  вартет Ќикиты јрефьева и  сении —триж (вокальный джаз); ¬ерхн€€ палуба: Moonshiner & Friends (19:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
"—озвездие": "ѕутешествие по –оссии" - концертна€ программа вокального ансамбл€ " расно солнышко" (14:00)
 осмонавт
WILDWAYS (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: музыкальный спектакль "„иполлино" (12:00); Ѕольшой зал: детский спектакль "Ѕременские музыканты" (15:00); Ѕольшой зал: "«везду заказывали?"- золотые хиты мюзиклов (19:00); ћалый зал: "‘ранцузский поцелуй" (19:30)
ѕорт јртур
THE SOUTHERN COMFORT - blues (20:00)
—тирка
Tim_Ohta (23:00)
—ундук
Ќаталь€ √румад - pop (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "”в€залс€ ћ. за ∆." (19:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "¬инил" с программой "ќкно в ѕариж" (19:30)
„ерт ѕобери!
THE RATTLESNAKES (rockabilly) - вход свободный (20:30); –ок-караоке (24:00)
„еширский  от
—казка-игра " олобок" (10:30); »нтерактив "ѕираты" (12:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед般VERMICELLI ORCHESTRA


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


VERMICELLI ORCHESTRA

Vermicelli Orchestra

Ѕуквально по всем параметрам - от своего эксцентрично-лукавого названи€ до пЄстрой музыкальной палитры, в которой прихотливо смешиваютс€ жанры, направлени€, эпохи, страны и континенты - питерский VERMICELLI ORCHESTRA (он же ќ– ≈—“– ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№) разительно отличаетс€ от любых представителей как мира рок-н-ролла, так и академического искусства: его художественный €зык, включающий элементы барокко и фольклорные мотивы, ориентальные и западноевропейские традиции, приЄмы современной инструментальной музыки, арт-рока, нью-эйдж и IDM может служить прекрасными примером того, куда и как может развиватьс€ искусство в третьем тыс€челетии.

ќснователь группы, —ергей ўураков родилс€ 23 феврал€ 1960 в Ћенинграде. ћузыкой увлекалс€ с детства и, как признаЄтс€ сегодн€ с долей самоиронии, с детства же сочин€л, намерева€сь стать композитором. ¬ середине 80-х он закончил училище им. ћусоргского и работал концертмейстером, преподавал в родном училище и в музыкальных школах, хот€ профессиональным композитором так и не стал - по собственному признанию, "не хватило пороху".

ќсенью 1987 через общего при€тел€ ўураков познакомилс€ с —евой √аккелем, который пригласил —ерге€ на запись альбома ј ¬ј–»”ћј "–авноденствие", где тот удачно сыграл на аккордеоне и мандолине, а также подружилс€ с ƒюшей –омановым, который тут же завербовал музыканта в свой “–»Ћ»—“Ќ» . √руппа дебютировала в окт€бре 1987, после чего начала выступать дома и выезжать на гастроли по стране. ƒва года спуст€ весь “–»Ћ»—“Ќ» , включа€ ўуракова, плавно влилс€ в обновленный ј ¬ј–»”ћ (хот€ —ергей впервые аккомпанировал Ѕ√ ещЄ в сент€бре 1989 на I ‘естивале журнала "јврора").

— небольшими перерывами ўураков играл в ј ¬ј–»”ћ≈ вплоть до его распада в марте 1991, после чего досталс€ в наследство Ѕ√-ЅЁЌƒ”, а позднее в той или иной форме сотрудничал с √ребенщиковым до конца 90-х - и даже позже. ¬есной 1992 ўураков через звукорежиссЄра “–»Ћ»—“Ќ» ј и ј ¬ј–»”ћј ќлега √ончарова познакомилс€ с одесско-питерской группой  ќЎ »Ќ ƒќћ и принимал участие в еЄ финальном составе (весна-лето 1992), где играл на клавишных и, естественно, аккордеоне.

≈щЄ на рубеже 90-х у него по€вились первые наброски того, что позже стало основой world music VERMICELLI ORCHESTRA: синтез фолк-барокко и этники. ¬ 1994 к ўуракову присоединилс€ флейтист »ль€ ѕорхунов и следующие полтора года они от случа€ к случаю репетировали вдвоЄм.  огда в самом конце 1995 третьим участником группы стал экс-гитарист ѕќ„“џ, ќј«»—ј ё и “–»Ћ»—“Ќ» ј Ќаиль  адыров, их смутные идеи начали оформл€тьс€ в более конкретную программу.

Ќа раннем этапе с будущей группой репетировали участники ј ¬ј–»”ћј ќлег —акмаров (флейта), јлександр “итов (бас) и ёрий Ќиколаев (барабаны), но вскоре все они отпали, и ко времени первого выступлени€ в состав ещЄ не получившей имени группы входили сам —ергей, его сестра ћари€ ўуракова, мандолина, Ќаиль  адыров, гитара, Ќиколай Ўандорчук (экс-ѕј”“»Ќј), бас, и ¬италий —емЄнов (соученик ўуракова по училищу ћусоргского, до этого работавший в ќркестре јнатоли€ Ѕадхена), барабаны.

ќни дебютировали в клубе "TaMtAm" в €нваре 1996 и на прот€жение следующих нескольких мес€цев привлекли к себе внимание, активно выступа€ в разных питерских залах - "јрт-клубе", "ѕеревале", "ƒес€тке", "ќкей". ѕрактически сразу же к ним на сессионной основе присоединилс€ перкуссионист ќлег "Ўар" Ўавкунов, параллельно игравший в трио Z и с группой ќЋ≈ Ћ” ќ…≈.

ясно понима€, что его музыка нуждаетс€ в студийном воплощении, ўураков сразу начал искать способы записать еЄ. “ака€ возможность представилась весной 1996 на ѕетербургской —тудии √рамзаписи. «апись дебютного альбома "јнабасис" (в своих трудах греческий историк и писатель  сенофонт называл так описани€ военных походов на ¬осток) продолжалась с апрел€ по окт€брь (звукорежиссЄр  онстантин Ќикулин, сведение јлександр ƒокшин) обошлась в 7000 долларов, больше половины из которых дал группе один из их еЄ первых почитателей.

ѕомимо основного состава группы в записи участвовали: студент ѕарижской  онсерватории Ќиколай ѕопов, флейта, ѕавел ѕарфененков, гобой, жена Ўандорчука Ёлина —ейко, скрипка, ¬севолод √аккель (WINE, экс-ј ¬ј–»”ћ), виолончель, и (в одном номере) флейтистка Ќаталь€ —ечкарЄва - выпускница, а позже преподаватель  онсерватории, лауреат ћеждународных  онкурсов в Ѕарселоне, известна€ как по своим сольным программам, так и по работе в обоих составах ќркестра ‘илармонии. “ак и не нашедший себе места в новых аранжировках ѕорхунов в процессе записи отпал.

“огда же √аккель предложил группе название ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№-ќ– ≈—“–ј ("было бы неплохо назвать еЄ в италь€нском стиле с некоторым элементом абсурда"), позднее "переведЄнное" на €зык оригинала (от италь€нского "vermicelli" - "черв€чки").

¬ декабре 1996 Ќаташа —ечкарЄва стала участницей VERMICELLI ORCHESTRA на посто€нной основе: "она €вл€етс€ дл€ нас своего рода св€зующим звеном с академической музыкой" - ўураков. ¬ следующем €нваре произошло сразу два событи€: Ўандорчука переманили PEP-SEE, а его место зан€л ћихаил »ванов, которого Ќаилю порекомендовал гитарист јлександр √натюк; во-вторых, по возвращении из длительного во€жа по Ўтатам в VERMICELLI ORCHESTRA влилс€ √аккель (который некогда вовлЄк ўуpакова в рок-н-ролл и придумал группе еЄ им€).

¬есь следующий год группа концертировала в питерских клубах ("ћолоко", "JFC", "ћанхэттен". ¬ окт€бре 1997 группу покинул —емЄнов (позже в новом «ќќѕј– ≈, ј…—Ѕ≈–√≈ и т.п.) и следующие три мес€ца VERMICELLI играли с перкуссией, но без барабанов; лишь в €нваре 1998, после того как Ўавкунов был приглашЄн в новую версию ј ¬ј–»”ћј, место за барабанами зан€л другой бывший аквариумист ѕЄтр “рощенков. ћес€цем позже "јнабасис" был, наконец, издан на компакт-дисках: это сделала живуща€ в Ћондоне Ќаташа "ѕопс-фото" ¬асильева под своим лэйблом White Horse (хот€ кассетна€ верси€ была чуть раньше выпущена Manchester Files).

¬ том же феврале группа выступила на организованном √аккелем и фондом "Ќочлежка" фестивале "ƒруга€ ћузыка" (11) и на концерте пам€ти јлександра ЅашлачЄва (17), в апреле разогревала зал на питерском концерте ѕитера ’эммилла (VAN DER GRAAF GENERATOR), а в июне делала то же на выступлении ћайкла Ќаймана.

ћес€ц спуст€ в составе группы произошли очередные замены: место √аккел€ зан€л виолончелист ¬асилий ѕопов из оркестра ‘илармонии, а барабанщиком стал јлександр ѕогорелов (Ѕј–јЅј—џ, BARRACUDAS). Ўавкунов окончательно закрепилс€ в ј ¬ј–»”ћ≈, однако, при возможности выступал с ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ё и позже: в частности, в сент€бре 1998 гастролировал с ней в ћоскве.

¬ окт€бре во ƒворце ћолодЄжи состо€лс€ первый в ѕитере фестиваль —ерге€  урЄхина S.K.I.F., дл€ участи€ в котором в VERMICELLI ORCHESTRA вернулс€ √аккель, игравший с ѕоповым в две виолончели. ¬изиты в столицу, наконец, возымели результат, когда в декабре группа заключила контракт с Boheme Music јндре€ ‘еофанова (фри-джазового музыканта, ставшего издателем).

»ме€ €сную перспективу, VERMICELLI ORCHESTRA в €нваре-апреле записали на ѕ—√ с ƒокшиным за пультом свой второй альбом "¬изанти€". ќсновные партии флейты исполнил Ќиколай ћохов (—ечкарЄва играла лишь в трЄх номерах), за барабаны вернулс€ —емЄнов, а в качестве гостей присутствовали √аккель, Ўар и јлексей —елютин (фагот).

¬ мае группа выступила на ‘естивале  ельтской ћузыки в ћоскве, после чего Boheme делегировала еЄ на конференцию "Forte Riga" в Ћатвию. ќказалось, что у  адырова и —емЄнова нет загранпаспортов, а ћохов зан€т, поэтому в –игу с ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ё отправились √аккель, “рощенков, »ль€ –озовский, гитара, и ёли€ јнтипенко, флейта.

ѕосле фестивал€ в группе произошло очередное размежевание, и еЄ покинул  адыров, место которого окончательно зан€л –озовский. Ћетом 1999 ќ– ≈—“– отметилс€ на фестивале " ук-јрт" в ѕушкине, играл на презентации альбома с музыкой —ерге€  урЄхина к фильму "√осподин оформитель", ещЄ раз посетил ћоскву и дал несколько клубных концертов. ѕо завершении сезона √аккель, который решил закончить музыкальную карьеру, ушЄл (хот€ позднее по€вл€лс€ на концертах ¬≈–ћ»Ў≈Ћ» как приглашЄнный музыкант), ѕопов был посто€нно зан€т, и единственным виолончелистом осталс€ ¬ладимир ёнович, который уже подмен€л √аккел€ весной, когда тот лечил вывих плеча.

¬ но€бре 1999 новым барабанщиком VERMICELLI ORCHESTRA стал ѕавел »ванов (его старший брат  онстантин в 80-х барабанил в ƒ»Ћ»∆јЌ—≈, —ќё«≈ и т.д.). —емЄнов ушЄл в BLACK MAGIC.

— началом Ќового 2000 √ода группа продолжила интенсивно концертировать в ѕитере и ћоскве: 18 марта в клубе "ћолоко" состо€лс€ один из лучших - по мнению музыкантов - концертов ¬≈–ћ»Ў≈Ћ» за всю еЄ историю. ¬ апреле она сыграла на фестивале S.K.I.F. 4. 19 апрел€ свет увидел альбом "¬изанти€", чему была посв€щена виртуальна€ пресс-конференци€ на –адио –ќ — 22 ма€. ¬ июне были фестиваль "јнимализм" в клубе "«оопарк" (на флейте вновь играла —ечкарЄва), III фестиваль кельтской музыки "Moscow Fleadh" и фестиваль "–ок-ƒержава 2000" в ƒ  им. √орбунова (ћосква).

ѕродолжались эксперименты с составом. ¬есь этот год на виолончели отыграл Ќиколай "Ќик" Ѕичан (—ЋќЌ ¬ “≈ћЌќ“≈) - либо один, либо напару с √аккелем или ёновичем.  роме того, на майских гастрол€х в ћоскве »ванова подмен€л известный бас-гитарист —ергей Ѕерезовой («јѕќ¬≈ƒЌ» , ј ¬ј–»”ћ и т.д.). Ќа ƒне –ождени€ ƒюши –оманова (в июле) с ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ё на сцену выходили ћохов, —ечкарЄва и √аккель, однако, тем же летом в группе по€вилс€ посто€нный флейтист “имур ЅогатырЄв. ¬ сент€бре в ѕетропавловской крепости состо€лс€ фестиваль "јрт- овчег" (барабаны: јлександр ≈мель€нов (BASTONADA, √®«џ)), а в ’ельсинки - фестиваль "Ѕлаговест". ѕомимо того, на группу, наконец, обратило внимание телевидение, и начина€ с осени еЄ периодически снимали дл€ разных передач. —ущественную роль в организации внутренней и внешней жизни группы сыграл по€вившийс€ в еЄ р€дах директор јртЄм “амазов.

¬ €нваре 2001 Manchester Files переиздал "јнабасис" в –оссии. ћес€цем позже группа выступила в программе "јнтропологи€", после чего совершила первое в своей истории турне по городам —ибири.

¬виду того, что большинство музыкантов VERMICELLI ORCHESTRA посто€нно участвовало в тех или иных академических составах, группу преследовала хроническа€ текучесть кадров: иногда ўуракову приходилось репетировать одновременно с несколькими музыкантами, дабы быть готовым к любому предложению сыграть концерт, хот€ и это срабатывало не всегда.

“ак, в марте 2001 на концертах в ћоскве ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ была без виолончели - еЄ замен€ла гитара, на которой играл »горь Ѕобрицкий (—ЋќЌ ¬ “≈ћЌќ“≈). ¬ том же мес€це в клубе "JFC" с группой дебютировала виолончелистка ёли€ –ычагова, а в мае компанию ей составил »ль€  арташов. ¬есной группа оп€ть участвовала в фестивале S.K.I.F.; летом побывала на фестивале этнической музыки "Faces" в ‘инл€ндии и сыграла на концерте пам€ти ƒюши –оманова в клубе "—партак".

ѕоскольку тогда же ѕавел »ванов на несколько мес€цев отбыл в √ерманию, в "—партаке" за него играл “рощенков, а осенью и зимой ƒмитрий “овстоп€т из BASTONADA и Ў јЋџ –»’“≈–ј, а также перкуссионист ƒмитрий ¬еселов (STEAM, ј ¬ј–»”ћ).

“ой же осенью группа прин€ла участие в записи музыки —в€тослава  урашова (¬ќЋ ќ¬“–»ќ) к фильму "ƒушеприказчик", а сам ўураков отметилс€ на записи песни Ѕ√ "√осударын€", вошедшей в "русский альбом" ћарка јлмонда.

14 декабр€ VERMICELLI ORCHESTRA представили в  « "ѕетербургский" новую программу " ончерто √россо", на врем€ превратившись в камерный оркестр из дес€ти музыкантов. 20 апрел€ 2002 программа была повторена там же, но на этот раз, к оркестру присоединилс€ электронный дуэт ®Ћќ„Ќџ≈ »√–”Ў » (EU), который добавил в звуковое полотно концерта свои механистические музыкальные коллажи. ѕозднее две группы сыграли концерт в московском ÷ƒ’ (но€брь 2002) и даже записывались вместе, однако, разница в подходе дала о себе знать, и эксперимент так и не был завЄршЄн.

Ћетний сезон 2002 ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ ORCHESTRA завершила трехнедельными гастрол€ми по —ловении, а следующим летом прин€ла участие в международной культурной акции "Kulturschiff", в процессе которой сплавилась по рекам √ермании на борту экологического теплохода.  роме того, в июне 2003 они выступили на I ћеждународном фестивале "ƒжаз на ѕетропавловке". ћаша ўуракова к этому времени покинула группу, а еЄ сменила Ќаталь€ ћарашова.

—ложна€ дл€ исполнителей, но лЄгка€ дл€ воспри€ти€ даже неподготовленной публикой, музыка ўуракова и VERMICELLI ORCHESTRA неизменно пользовалась спросом у ценителей арт-рока, этники, современного джаза и авангарда, но довольно долго не попадала в поле зрени€ кинематографистов, дл€ которых она, казалось бы, была идеальным материалом. —итуаци€ изменилась только в 2004, когда кинодокументалист ћаксим Ћадыгин привлЄк группу дл€ работы над фильмом "ћарк јврелий. ѕоследний триумф императора".

¬ процессе работы саундтрек вырос в целую оркестровую сюиту, в которой, что достаточно неожиданно, —ергей ўураков фигурировал лишь как композитор и аранжировщик, а основной акцент был сделан на струнные, дл€ чего состав группы усилили три скрипки и два альта, которые - дл€ создани€ эффекта большого оркестра - были записаны наложением несколько раз. Ќа следующий год альбом "ћарк јврелий" вышел под лэйблом √еометрии –екордз.

— осени 2004 в концертах ¬≈–ћ»Ў≈Ћ» начала участвовать нова€ мандолинистка »рина Ћитвинова. ¬ конце 2005 группа записала звуковую дорожку к фильму молодого режиссЄра —ерге€ ѕотЄмкина "√ород без —олнца", премьера которого состо€лась в начале 2006. ¬ качестве звукорежиссЄра там впервые дл€ себ€ выступил ѕавел »ванов.

“ой же весной группа дважды выступила в ћоскве, а осенью дала концерт в Ќовгороде ¬еликом и в эфире местного телеканала "—лави€". ѕомимо того, 14 июл€ —ергей ѕотЄмкин отсн€л фрагмент еЄ выступлени€ в "“еатре ƒождей" Ќатальи Ќикитиной. 20 апрел€ 2007 ќ– ≈—“– ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ торжественно отметил своЄ дес€тилетие, дав отличный концерт со струнным квартетом в питерском клубе "Red".

Ќовый этап в биографии группы, к сожалению, оказалс€ непродолжительным. 7 августа 2007 основатель и бессменный руководитель VERMICELLI ORCHESTRA —ергей ўураков скоропостижно умер на больничной койке от острой сердечной недостаточности в возрасте сорока семи лет и два дн€ спуст€ был похоронен на ¬олковском кладбище неподалЄку от ƒюши –оманова и ћайка Ќауменко. 13 окт€бр€ в концертном зале "ѕетербургский" музыканты ќ– ≈—“–ј ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ сыграли в пам€ть о нЄм свой последний концерт.

Ѕольшинство бывших участников VERMICELLI ORCHESTRA остаЄтс€ в музыке: их можно слышать на концертах академического искусства, авангарда, джаза, фольклора и, конечно, рок-н-ролла.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.vo.org.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– ¬ определЄнном смысле, недолго существовавша€ в ѕитере середины 80-х группа ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– своим творчеством продолжила первоначальный курс попул€рных —“–јЌЌџ’ »√– на синтез новой волны, абсурдистской поэзии и театрализации концертов, после того, как сами они пот€нулись к новым музыкальным горизонтам.

MUTE √руппа MUTE стремительно промелькнула на клубной сцене ѕитера начала нулевых, вопреки названию, не была немой, оставив по себе единственный альбом симпатичной музыки, в которой смешались настроени€ биг-бита 60-х, атмосфера новой романтики 80-х и драйв альтернативы 90-х.

BUTTWEIZER ¬тора€ половина 90-х стала в ѕитере порой расцвета клубной сцены: клубы по€вл€лись и исчезали во всех районах города, дава€ пристанище, сцену и аудиторию множеству новых групп, искавших себ€ в новых жанрах, включа€ актуальный тогда рэпкор.

SCANG SCANG - один из самых переменичвых и, в то же врем€, наиболее стабильных игроков на поле альтернативной музыкальной культуры ѕитера.

ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! ѕионеры рэпкора на клубной сцене ѕитера 90-х и идеологи движени€ Positive Squad, которое выступало за здоровый образ жизни как в рок-н-ролле, так и вне его - без агрессии, национал-радикализма и любых сильнодействующих стимул€торов сознани€ - группа ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! в своЄм творчестве сплавл€ет рэп, электронику и живой гитарный звук, а еЄ социально обострЄнные тексты касаютс€ любых общественных недугов: от расовой нетерпимости до коррупции в большой и малой политике.

ѕя“№ ”√Ћќ¬ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» ¬о второй половине 80-х питерска€ группа ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» добилась успеха, предложив в качестве здоровой альтернативы социально-критическому пафосу и монументальности отечественных рок-трибунов заводные, бойкие и весЄлые рок-н-роллы, мелодичные баллады и солнечный рэггей, став, по сути дела, предтечами современной клубной сцены.

GOOD-TIME CHARLIE √руппа GOOD-TIME CHARLIE существовала в ѕитере в середине 90-х и вопреки всем модным тенденци€м, будоражившим умы рок-н-ролльной молодЄжи тех лет, отдавала предпочтение проверенному временем жанру блюз-рока (разве что, с лЄгким реверансом в сторону гранджа) и играла как стандарты стил€, так и свой материал в том же ключе.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.