¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

15 декабр€ 2018

City
DARK SECRET LOVE (ћосква): Tribute To Metallica (20:00)
Fireball
ћј ќ (23:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: TABASCO BAND (ћосква) - презентаци€ альбома (20:00); Old School Gothic Dance (23:55)
JFC Jazz Club
јндрей  ќЌƒј ќ¬ ELECTRIC PROJECT - fusion, jazz-rock
Jimi Hendrix
ќльга ѕономарЄва (blues rock)
MOD
Extreme Headbangers Meeting Vol.2: PYRE; THE NOMAD; HELLBOMB; MASS MADNESS (ћосква); HATECRIME. —пециальный гость: TORCHIA (‘инл€нди€) (19:00)
Money Honey
VALBAND (21:00); SECOND HEAVEN (24:00)
Police Station
“рио ћарины ћалышевой (ф-но, контрабас, вокал) - джаз (20:00)
Red Fox
BUSS-TRIO (jazz standards) - вечер безупречного джаза (20:00)
Right Place
Rock Discotheca: Good Music, bad Girls (23:30)
Rossi
–етро-дискотека 90-х
ј2
ƒельфин (ћосква) - большой сольный концерт (20:00)
јврора
ЋЄша —вик - презентаци€ новых песен и все хиты (20:00)
јфрика 2
Cover Fest "Best Live Music" (18:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ѕалет-феери€ "Ѕал сказок" (19:00)
√Ё«-21
‘илософское кафе (15:30); RYAZANOV ORCHESTRA; FOREHEADS - experimental jazz, contemporary jazz (20:00)
√рибоедов
Hash Tag (20:00); Dizzy Tapes (23:55); Griboedov Hill: 2¬ј —јћќЋ®“ј (20:00 )
ƒ  им. √аза
ƒетский спектакль "¬олшебник »зумрудного города" (17:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль " арнавальна€ ночь" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
Ўоу "»мпровизаци€" - большой концерт (15:00, 19:00)
ƒ— ёбилейный
THE HATTERS (19:00)
«ал ќжидани€
MABLES"S BROADWAY - сольный концерт (21:00)
»онотека
 ќЅџЋј » “–”ѕќ√Ћј«џ≈ ∆јЅџ (ћосква) - synth pop hardcore (20:00)
 амчатка
≈гор Ћетов трибьют-концерт: "Ќас найдут по гр€зной ноте...":  »Ћќћ≈“–џ ѕ”—“ќ“џ; јлександр Ћобановский (19:00)
 апелла
"— Ќовым √одом, ѕетербург!" - Ќовогодний фестиваль јссоциации дирижеров детских и молодЄжных хоров (11:00); Ўостакович, „айковский, –имский- орсаков - при участии н.а. –оссии ёри€ Ћаптева (19:00)
 вартирники у √ороховского
TREDIUM: »ль€ ‘илюков и јлександр ќжиганов - гитарный дуэт с программой "ѕутешествие с гитарой" (15:00); јлександр ўербина (гитара) и ќльга ≈горова (мандолина) - акустика (20:00)
 осмонавт
Krec (20:00); Ќовогодн€€ Discoteka 90-х! (23:55)
Ћады
ёли€ —ивакова и ќльга ¬асильева: "¬ласть несбывшегос€" - авторска€ песн€ (15:30); јльберт јсадуллин: "ƒорога ќрфе€" (19:30)
Ћедовый
ћалый зал: јлсу (19:00)
ћанхэттен
“ворческий вечер учеников ≈вгении јристовой (18:00); Blacklist Rap Festival (23:00)
ћузыка  рыш
ЋёЅќ¬№ » –ќ -Ќ-–ќЋЋ - cover party (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: ƒетский музыкальный спектакль "Ќовогодний детектив" (12:00); ћалый зал: балет дл€ детей "—казка о ўелкунчике" (12:00); Ѕольшой зал: мюзикл "¬еликий √этсби" - премьера (19:00); ћалый зал: музыкальный спектакль "‘ранцузский поцелуй" (19:30)
—ердце
ѕќ“ќћ”„“ќ (ћосква) - нова€ программа (19:00); K-Pop Party: Golden Era (23:55)
—тирка
Militarasta - rub-a-dub (21:00)
÷околь 2.0
ћ®–“¬џ≈ ƒ≈Ћ№‘»Ќџ (ћосква) с концертом в честь 15-лети€ альбома "ќдуванчики дл€ канареек" (20:00)
„аплин-клуб
«акрытое меропри€тие
„аплин-холл
Ёстрадно-музыкальна€ программа "Champagne Party" (20:00)
„ерт ѕобери!
THE RATTLESNAKES (caballero neo-rockabilly) - вход свободный (20:45)
„еширский  от
Ќовый √од дл€ малышей! »нтерактивна€ программа с кукольным спектаклем, куклами, играми, танцами, загадками, подарками (10:00, 11:30, 13:00, 14:30, 16:00, 17:30)
ящик
Ќј»“»≈ - электричество (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед般VERMICELLI ORCHESTRA


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


VERMICELLI ORCHESTRA

Vermicelli Orchestra

Ѕуквально по всем параметрам - от своего эксцентрично-лукавого названи€ до пЄстрой музыкальной палитры, в которой прихотливо смешиваютс€ жанры, направлени€, эпохи, страны и континенты - питерский VERMICELLI ORCHESTRA (он же ќ– ≈—“– ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№) разительно отличаетс€ от любых представителей как мира рок-н-ролла, так и академического искусства: его художественный €зык, включающий элементы барокко и фольклорные мотивы, ориентальные и западноевропейские традиции, приЄмы современной инструментальной музыки, арт-рока, нью-эйдж и IDM может служить прекрасными примером того, куда и как может развиватьс€ искусство в третьем тыс€челетии.

ќснователь группы, —ергей ўураков родилс€ 23 феврал€ 1960 в Ћенинграде. ћузыкой увлекалс€ с детства и, как признаЄтс€ сегодн€ с долей самоиронии, с детства же сочин€л, намерева€сь стать композитором. ¬ середине 80-х он закончил училище им. ћусоргского и работал концертмейстером, преподавал в родном училище и в музыкальных школах, хот€ профессиональным композитором так и не стал - по собственному признанию, "не хватило пороху".

ќсенью 1987 через общего при€тел€ ўураков познакомилс€ с —евой √аккелем, который пригласил —ерге€ на запись альбома ј ¬ј–»”ћј "–авноденствие", где тот удачно сыграл на аккордеоне и мандолине, а также подружилс€ с ƒюшей –омановым, который тут же завербовал музыканта в свой “–»Ћ»—“Ќ» . √руппа дебютировала в окт€бре 1987, после чего начала выступать дома и выезжать на гастроли по стране. ƒва года спуст€ весь “–»Ћ»—“Ќ» , включа€ ўуракова, плавно влилс€ в обновленный ј ¬ј–»”ћ (хот€ —ергей впервые аккомпанировал Ѕ√ ещЄ в сент€бре 1989 на I ‘естивале журнала "јврора").

— небольшими перерывами ўураков играл в ј ¬ј–»”ћ≈ вплоть до его распада в марте 1991, после чего досталс€ в наследство Ѕ√-ЅЁЌƒ”, а позднее в той или иной форме сотрудничал с √ребенщиковым до конца 90-х - и даже позже. ¬есной 1992 ўураков через звукорежиссЄра “–»Ћ»—“Ќ» ј и ј ¬ј–»”ћј ќлега √ончарова познакомилс€ с одесско-питерской группой  ќЎ »Ќ ƒќћ и принимал участие в еЄ финальном составе (весна-лето 1992), где играл на клавишных и, естественно, аккордеоне.

≈щЄ на рубеже 90-х у него по€вились первые наброски того, что позже стало основой world music VERMICELLI ORCHESTRA: синтез фолк-барокко и этники. ¬ 1994 к ўуракову присоединилс€ флейтист »ль€ ѕорхунов и следующие полтора года они от случа€ к случаю репетировали вдвоЄм.  огда в самом конце 1995 третьим участником группы стал экс-гитарист ѕќ„“џ, ќј«»—ј ё и “–»Ћ»—“Ќ» ј Ќаиль  адыров, их смутные идеи начали оформл€тьс€ в более конкретную программу.

Ќа раннем этапе с будущей группой репетировали участники ј ¬ј–»”ћј ќлег —акмаров (флейта), јлександр “итов (бас) и ёрий Ќиколаев (барабаны), но вскоре все они отпали, и ко времени первого выступлени€ в состав ещЄ не получившей имени группы входили сам —ергей, его сестра ћари€ ўуракова, мандолина, Ќаиль  адыров, гитара, Ќиколай Ўандорчук (экс-ѕј”“»Ќј), бас, и ¬италий —емЄнов (соученик ўуракова по училищу ћусоргского, до этого работавший в ќркестре јнатоли€ Ѕадхена), барабаны.

ќни дебютировали в клубе "TaMtAm" в €нваре 1996 и на прот€жение следующих нескольких мес€цев привлекли к себе внимание, активно выступа€ в разных питерских залах - "јрт-клубе", "ѕеревале", "ƒес€тке", "ќкей". ѕрактически сразу же к ним на сессионной основе присоединилс€ перкуссионист ќлег "Ўар" Ўавкунов, параллельно игравший в трио Z и с группой ќЋ≈ Ћ” ќ…≈.

ясно понима€, что его музыка нуждаетс€ в студийном воплощении, ўураков сразу начал искать способы записать еЄ. “ака€ возможность представилась весной 1996 на ѕетербургской —тудии √рамзаписи. «апись дебютного альбома "јнабасис" (в своих трудах греческий историк и писатель  сенофонт называл так описани€ военных походов на ¬осток) продолжалась с апрел€ по окт€брь (звукорежиссЄр  онстантин Ќикулин, сведение јлександр ƒокшин) обошлась в 7000 долларов, больше половины из которых дал группе один из их еЄ первых почитателей.

ѕомимо основного состава группы в записи участвовали: студент ѕарижской  онсерватории Ќиколай ѕопов, флейта, ѕавел ѕарфененков, гобой, жена Ўандорчука Ёлина —ейко, скрипка, ¬севолод √аккель (WINE, экс-ј ¬ј–»”ћ), виолончель, и (в одном номере) флейтистка Ќаталь€ —ечкарЄва - выпускница, а позже преподаватель  онсерватории, лауреат ћеждународных  онкурсов в Ѕарселоне, известна€ как по своим сольным программам, так и по работе в обоих составах ќркестра ‘илармонии. “ак и не нашедший себе места в новых аранжировках ѕорхунов в процессе записи отпал.

“огда же √аккель предложил группе название ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№-ќ– ≈—“–ј ("было бы неплохо назвать еЄ в италь€нском стиле с некоторым элементом абсурда"), позднее "переведЄнное" на €зык оригинала (от италь€нского "vermicelli" - "черв€чки").

¬ декабре 1996 Ќаташа —ечкарЄва стала участницей VERMICELLI ORCHESTRA на посто€нной основе: "она €вл€етс€ дл€ нас своего рода св€зующим звеном с академической музыкой" - ўураков. ¬ следующем €нваре произошло сразу два событи€: Ўандорчука переманили PEP-SEE, а его место зан€л ћихаил »ванов, которого Ќаилю порекомендовал гитарист јлександр √натюк; во-вторых, по возвращении из длительного во€жа по Ўтатам в VERMICELLI ORCHESTRA влилс€ √аккель (который некогда вовлЄк ўуpакова в рок-н-ролл и придумал группе еЄ им€).

¬есь следующий год группа концертировала в питерских клубах ("ћолоко", "JFC", "ћанхэттен". ¬ окт€бре 1997 группу покинул —емЄнов (позже в новом «ќќѕј– ≈, ј…—Ѕ≈–√≈ и т.п.) и следующие три мес€ца VERMICELLI играли с перкуссией, но без барабанов; лишь в €нваре 1998, после того как Ўавкунов был приглашЄн в новую версию ј ¬ј–»”ћј, место за барабанами зан€л другой бывший аквариумист ѕЄтр “рощенков. ћес€цем позже "јнабасис" был, наконец, издан на компакт-дисках: это сделала живуща€ в Ћондоне Ќаташа "ѕопс-фото" ¬асильева под своим лэйблом White Horse (хот€ кассетна€ верси€ была чуть раньше выпущена Manchester Files).

¬ том же феврале группа выступила на организованном √аккелем и фондом "Ќочлежка" фестивале "ƒруга€ ћузыка" (11) и на концерте пам€ти јлександра ЅашлачЄва (17), в апреле разогревала зал на питерском концерте ѕитера ’эммилла (VAN DER GRAAF GENERATOR), а в июне делала то же на выступлении ћайкла Ќаймана.

ћес€ц спуст€ в составе группы произошли очередные замены: место √аккел€ зан€л виолончелист ¬асилий ѕопов из оркестра ‘илармонии, а барабанщиком стал јлександр ѕогорелов (Ѕј–јЅј—џ, BARRACUDAS). Ўавкунов окончательно закрепилс€ в ј ¬ј–»”ћ≈, однако, при возможности выступал с ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ё и позже: в частности, в сент€бре 1998 гастролировал с ней в ћоскве.

¬ окт€бре во ƒворце ћолодЄжи состо€лс€ первый в ѕитере фестиваль —ерге€  урЄхина S.K.I.F., дл€ участи€ в котором в VERMICELLI ORCHESTRA вернулс€ √аккель, игравший с ѕоповым в две виолончели. ¬изиты в столицу, наконец, возымели результат, когда в декабре группа заключила контракт с Boheme Music јндре€ ‘еофанова (фри-джазового музыканта, ставшего издателем).

»ме€ €сную перспективу, VERMICELLI ORCHESTRA в €нваре-апреле записали на ѕ—√ с ƒокшиным за пультом свой второй альбом "¬изанти€". ќсновные партии флейты исполнил Ќиколай ћохов (—ечкарЄва играла лишь в трЄх номерах), за барабаны вернулс€ —емЄнов, а в качестве гостей присутствовали √аккель, Ўар и јлексей —елютин (фагот).

¬ мае группа выступила на ‘естивале  ельтской ћузыки в ћоскве, после чего Boheme делегировала еЄ на конференцию "Forte Riga" в Ћатвию. ќказалось, что у  адырова и —емЄнова нет загранпаспортов, а ћохов зан€т, поэтому в –игу с ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ё отправились √аккель, “рощенков, »ль€ –озовский, гитара, и ёли€ јнтипенко, флейта.

ѕосле фестивал€ в группе произошло очередное размежевание, и еЄ покинул  адыров, место которого окончательно зан€л –озовский. Ћетом 1999 ќ– ≈—“– отметилс€ на фестивале " ук-јрт" в ѕушкине, играл на презентации альбома с музыкой —ерге€  урЄхина к фильму "√осподин оформитель", ещЄ раз посетил ћоскву и дал несколько клубных концертов. ѕо завершении сезона √аккель, который решил закончить музыкальную карьеру, ушЄл (хот€ позднее по€вл€лс€ на концертах ¬≈–ћ»Ў≈Ћ» как приглашЄнный музыкант), ѕопов был посто€нно зан€т, и единственным виолончелистом осталс€ ¬ладимир ёнович, который уже подмен€л √аккел€ весной, когда тот лечил вывих плеча.

¬ но€бре 1999 новым барабанщиком VERMICELLI ORCHESTRA стал ѕавел »ванов (его старший брат  онстантин в 80-х барабанил в ƒ»Ћ»∆јЌ—≈, —ќё«≈ и т.д.). —емЄнов ушЄл в BLACK MAGIC.

— началом Ќового 2000 √ода группа продолжила интенсивно концертировать в ѕитере и ћоскве: 18 марта в клубе "ћолоко" состо€лс€ один из лучших - по мнению музыкантов - концертов ¬≈–ћ»Ў≈Ћ» за всю еЄ историю. ¬ апреле она сыграла на фестивале S.K.I.F. 4. 19 апрел€ свет увидел альбом "¬изанти€", чему была посв€щена виртуальна€ пресс-конференци€ на –адио –ќ — 22 ма€. ¬ июне были фестиваль "јнимализм" в клубе "«оопарк" (на флейте вновь играла —ечкарЄва), III фестиваль кельтской музыки "Moscow Fleadh" и фестиваль "–ок-ƒержава 2000" в ƒ  им. √орбунова (ћосква).

ѕродолжались эксперименты с составом. ¬есь этот год на виолончели отыграл Ќиколай "Ќик" Ѕичан (—ЋќЌ ¬ “≈ћЌќ“≈) - либо один, либо напару с √аккелем или ёновичем.  роме того, на майских гастрол€х в ћоскве »ванова подмен€л известный бас-гитарист —ергей Ѕерезовой («јѕќ¬≈ƒЌ» , ј ¬ј–»”ћ и т.д.). Ќа ƒне –ождени€ ƒюши –оманова (в июле) с ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ё на сцену выходили ћохов, —ечкарЄва и √аккель, однако, тем же летом в группе по€вилс€ посто€нный флейтист “имур ЅогатырЄв. ¬ сент€бре в ѕетропавловской крепости состо€лс€ фестиваль "јрт- овчег" (барабаны: јлександр ≈мель€нов (BASTONADA, √®«џ)), а в ’ельсинки - фестиваль "Ѕлаговест". ѕомимо того, на группу, наконец, обратило внимание телевидение, и начина€ с осени еЄ периодически снимали дл€ разных передач. —ущественную роль в организации внутренней и внешней жизни группы сыграл по€вившийс€ в еЄ р€дах директор јртЄм “амазов.

¬ €нваре 2001 Manchester Files переиздал "јнабасис" в –оссии. ћес€цем позже группа выступила в программе "јнтропологи€", после чего совершила первое в своей истории турне по городам —ибири.

¬виду того, что большинство музыкантов VERMICELLI ORCHESTRA посто€нно участвовало в тех или иных академических составах, группу преследовала хроническа€ текучесть кадров: иногда ўуракову приходилось репетировать одновременно с несколькими музыкантами, дабы быть готовым к любому предложению сыграть концерт, хот€ и это срабатывало не всегда.

“ак, в марте 2001 на концертах в ћоскве ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ была без виолончели - еЄ замен€ла гитара, на которой играл »горь Ѕобрицкий (—ЋќЌ ¬ “≈ћЌќ“≈). ¬ том же мес€це в клубе "JFC" с группой дебютировала виолончелистка ёли€ –ычагова, а в мае компанию ей составил »ль€  арташов. ¬есной группа оп€ть участвовала в фестивале S.K.I.F.; летом побывала на фестивале этнической музыки "Faces" в ‘инл€ндии и сыграла на концерте пам€ти ƒюши –оманова в клубе "—партак".

ѕоскольку тогда же ѕавел »ванов на несколько мес€цев отбыл в √ерманию, в "—партаке" за него играл “рощенков, а осенью и зимой ƒмитрий “овстоп€т из BASTONADA и Ў јЋџ –»’“≈–ј, а также перкуссионист ƒмитрий ¬еселов (STEAM, ј ¬ј–»”ћ).

“ой же осенью группа прин€ла участие в записи музыки —в€тослава  урашова (¬ќЋ ќ¬“–»ќ) к фильму "ƒушеприказчик", а сам ўураков отметилс€ на записи песни Ѕ√ "√осударын€", вошедшей в "русский альбом" ћарка јлмонда.

14 декабр€ VERMICELLI ORCHESTRA представили в  « "ѕетербургский" новую программу " ончерто √россо", на врем€ превратившись в камерный оркестр из дес€ти музыкантов. 20 апрел€ 2002 программа была повторена там же, но на этот раз, к оркестру присоединилс€ электронный дуэт ®Ћќ„Ќџ≈ »√–”Ў » (EU), который добавил в звуковое полотно концерта свои механистические музыкальные коллажи. ѕозднее две группы сыграли концерт в московском ÷ƒ’ (но€брь 2002) и даже записывались вместе, однако, разница в подходе дала о себе знать, и эксперимент так и не был завЄршЄн.

Ћетний сезон 2002 ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ ORCHESTRA завершила трехнедельными гастрол€ми по —ловении, а следующим летом прин€ла участие в международной культурной акции "Kulturschiff", в процессе которой сплавилась по рекам √ермании на борту экологического теплохода.  роме того, в июне 2003 они выступили на I ћеждународном фестивале "ƒжаз на ѕетропавловке". ћаша ўуракова к этому времени покинула группу, а еЄ сменила Ќаталь€ ћарашова.

—ложна€ дл€ исполнителей, но лЄгка€ дл€ воспри€ти€ даже неподготовленной публикой, музыка ўуракова и VERMICELLI ORCHESTRA неизменно пользовалась спросом у ценителей арт-рока, этники, современного джаза и авангарда, но довольно долго не попадала в поле зрени€ кинематографистов, дл€ которых она, казалось бы, была идеальным материалом. —итуаци€ изменилась только в 2004, когда кинодокументалист ћаксим Ћадыгин привлЄк группу дл€ работы над фильмом "ћарк јврелий. ѕоследний триумф императора".

¬ процессе работы саундтрек вырос в целую оркестровую сюиту, в которой, что достаточно неожиданно, —ергей ўураков фигурировал лишь как композитор и аранжировщик, а основной акцент был сделан на струнные, дл€ чего состав группы усилили три скрипки и два альта, которые - дл€ создани€ эффекта большого оркестра - были записаны наложением несколько раз. Ќа следующий год альбом "ћарк јврелий" вышел под лэйблом √еометрии –екордз.

— осени 2004 в концертах ¬≈–ћ»Ў≈Ћ» начала участвовать нова€ мандолинистка »рина Ћитвинова. ¬ конце 2005 группа записала звуковую дорожку к фильму молодого режиссЄра —ерге€ ѕотЄмкина "√ород без —олнца", премьера которого состо€лась в начале 2006. ¬ качестве звукорежиссЄра там впервые дл€ себ€ выступил ѕавел »ванов.

“ой же весной группа дважды выступила в ћоскве, а осенью дала концерт в Ќовгороде ¬еликом и в эфире местного телеканала "—лави€". ѕомимо того, 14 июл€ —ергей ѕотЄмкин отсн€л фрагмент еЄ выступлени€ в "“еатре ƒождей" Ќатальи Ќикитиной. 20 апрел€ 2007 ќ– ≈—“– ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ торжественно отметил своЄ дес€тилетие, дав отличный концерт со струнным квартетом в питерском клубе "Red".

Ќовый этап в биографии группы, к сожалению, оказалс€ непродолжительным. 7 августа 2007 основатель и бессменный руководитель VERMICELLI ORCHESTRA —ергей ўураков скоропостижно умер на больничной койке от острой сердечной недостаточности в возрасте сорока семи лет и два дн€ спуст€ был похоронен на ¬олковском кладбище неподалЄку от ƒюши –оманова и ћайка Ќауменко. 13 окт€бр€ в концертном зале "ѕетербургский" музыканты ќ– ≈—“–ј ¬≈–ћ»Ў≈Ћ№ сыграли в пам€ть о нЄм свой последний концерт.

Ѕольшинство бывших участников VERMICELLI ORCHESTRA остаЄтс€ в музыке: их можно слышать на концертах академического искусства, авангарда, джаза, фольклора и, конечно, рок-н-ролла.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.vo.org.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј Ќедолго просуществовавша€ в начале 90-х группа со странным названием Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј (впрочем, на означенном инструменте в ней, и правда, никто не играл) объединила музыкантов разных жанров и оказалась первым опытом творческой самореализации дл€ автора песен ≈вгени€ “ибилова.

ѕ»Ћ»√–»ћ (2) √руппа ѕ»Ћ»√–»ћ состо€ла в Ћенинградском –ок-клубе на заре его истории и запомнилась, прежде всего, своим выступлением на его первом фестивале, где она представила не лишЄнную интереса авторскую программу, в которой были заметны интонации поп-фолка, кантри, блюза и арт-рока.

O.S.A ¬ их бесхитростных песенных истори€х горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождЄнный много лет назад в американской глубинке, на просторах ƒжорджии, “еннесси и “ехаса, смешалс€ с туманами и призраками северо-западной –оссии, положив начало стилю, которому сами участники группы O.

ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ– ѕитерска€ группа ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–, котора€ играла мелодичную, интересно аранжированную и не лишЄнную индивидуальности музыку, в которой можно было услышать элементы арт-рока и новой волны, фьюжн и поп-фанка - одним словом то, что на «ападе было прин€то называть музыкой дл€ FM-диапазона или "роком дл€ взрослых" - собралась на излЄте 80-х с подачи известного к тому времени музыканта Ѕориса јксЄнова.

ћќƒ≈Ћ№ «а неполные четыре года своего существовани€ питерска€ группа ћќƒ≈Ћ№, как минимум, дважды радикально мен€ла свой стиль: сначала с арт-рока с элементами театра абсурда на превосходно аранжированный, технически безупречный, но холодноватый new wave, а его - на откровенную, хот€ и чуть осовремененную эстраду по лекалам середины 80-х.

 ”«Ќ≈÷џ √–ќћј ”фа - город с богатыми рок-н-ролльными традици€ми, однако, в сознании подавл€ющего большинства знатоков отечественного рока он ассоциируетс€, скорее, со звЄздами героических 80-х и лихих 90-х, нежели с романтичной эпохой биг-бита и победного шестви€ по планете музыки THE BEATLES.

ѕ”Ћ№— (1) ¬ первой половине 80-х в ѕитере было предприн€то несколько в той или иной степени серьЄзных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самоде€тельных, и группа ѕ”Ћ№—, объединивша€ попул€рного певца јльберта јсадуллина и одарЄнного гитариста и аранжировщика —емЄна Ўнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом р€ду.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.