¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

27 июл€ 2021

JFC Jazz Club
Lera GEHNER QUEENTET с программой "Best of the Best" - classic jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Acoustic Blues Tuesday: BIG BLUES REVIVAL DELTA TRIO
»онотека
SP Pride Fest - вход свободный (19:00)
 амчатка
‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (20:00)
 апелла
Ћада Ћабзина и  алиниградский оркестр народных инструментов: программа "ћузыкальный вернисаж": √линка, ћусоргский, „айковский, –ахманинов (19:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль " рокодил души моей" по рассказам јнтона „ехова (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ƒƒ≈√“я–®¬ ќлег


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ќлег ƒ≈√“я–®¬

ќлег ƒегт€рЄв

ѕевец, музыкант, автор песен, звукорежиссЄр и, в добавок, инструктор по восточным боевым искусствам, ќлег ƒегт€рЄв никогда не стремилс€ к особой публичности, хот€ его творчество, несомненно, заслуживает внимани€ более широкой и искушЄнной аудитории.

ќн родилс€ 8 декабр€ 1962 в Ћенинграде, музыкой интересовалс€ с детства и закончил музыкальную школу по классу флейты, однако, вектор его будущих увлечений в куда большей степени определила гитара, лет в п€тнадцать или шестнадцать освоенна€ им в, так сказать, дворовых университетах - вопреки скепсису родных и знакомых. ƒолгое врем€ ќлег занималс€ гитарой дома - первой сколько-нибудь сложившейс€ группой в его биографии стала ‘ќ–ћ”Ћј ј, котора€ в 1983-1984 репетировала в ƒ  " расный ќкт€брь" (где позднее базировалс€ клуб "ѕолигон") и дала несколько концертов в его зале.

—ледующей страничкой в его биографии стало участие в одном из составов неоднократно мен€вшего свой облик Ѕ”–ј“»Ќќ, но после полугода репетиций (лето-осень 1986) и эпизодического по€влени€ в кадрах фильма "¬зломщик" ƒегт€рЄв ушЄл и вновь по€вилс€ на сцене лишь через год, в сент€бре 1987, когда после ухода из ѕ–»—”“—“¬»я певец »горь —емЄнов (любопытно, что в 1983 он недолго пел в ‘ќ–ћ”Ћ≈ ј) пригласил его в возрождавшийс€ –ќ -Ў“ј“.

ќдна из самых бескомпромиссных и радикальных, но при этом художественно цельных групп –ок-клуба второй половины 80-х, –ќ -Ў“ј“ непрерывно колесил по всей стране, внос€ см€тение в застойную жизнь провинции и провоциру€ молодЄжь на адекватное самовыражение своими острыми текстами и смелыми сюжетами.   сожалению, его состав никогда не был величиной посто€нной, и в апреле 1988 в очередной раз сменилс€. Ќемногим раньше, в феврале 1988, ќлег выступил в –ок-клубе на концерте пам€ти јлександра ЅашлачЄва, спев там свою "ћессу заупокой".

ƒо конца весны ƒегт€рЄв и его бывшие коллеги по –ќ -Ў“ј“” ‘Єдор »ванов и Ѕоб Ўавейников репетировали вместе, пригласив в свою будущую группу певца  остю ЎустарЄва из Ќќ ј”“ј и  ќЋЋќ ¬»”ћј, но в мае гитарист ёрий Ќаумова пригласил ќлега и Ѕориса в концертный состав своей группы ѕ–ќ’ќƒЌќ… ƒ¬ќ–, с которой они успешно дебютировали на VI ‘естивале –ок-клуба на «имнем —тадионе. »ванов позднее играл в ‘ќ–¬ј–ƒ≈, Ўавейников осенью 1988 ушЄл в ј” ÷џќЌ, а ƒегт€рЄв сотрудничал с Ќаумовым вплоть до отъезда последнего в —Ўј осенью 1990.

¬есной 1989 ќлег познакомилс€ с барабанщиком и теоретиком свинга ¬иктором √уковым, который в то врем€ забросил барабаны, осваивал бас и трудилс€ звукооператором в поп-рок группе ћј–ј‘ќЌ. ѕо признанию ƒегт€рЄва, именно уроки √укова помогли ему отнестись к зан€ти€м музыкой более серьЄзно и осмысленно. — лЄгкой руки √укова ƒегт€рЄв попал в  »Ќ≈ћј“ќ√–ј‘ (группу при Ќовгородской филармонии, где нашли приют обломки ћј–ј‘ќЌј, гитарист јлександр —имагин и барабанщик јркадий јладьин, а также клавишник »горь ¬ерховский из —Ћ≈ƒј). ќни активно гастролировали, исполн€€ песни —имагина (и несколько номеров самого ƒегт€рЄва), однако, общее охлаждение широкой аудитории к рок-музыке на рубеже 90-х заставило их расстатьс€.

¬ 1991 в студии “≈Ћ≈¬»«ќ–ј на ‘онтанке, работа€ урывками и по ночам, ќлег ƒегт€рЄв записал свой первый соло-альбом "–абочий неба". јльбом был чисто акустическим, а в роли его звукорежиссЄра выступил ¬адим "ƒесс" —ергеев.

¬ 1993-1994 ƒегт€рЄв играл в группе ѕаша Ќ≈  ≈–ћјЌЌ » ƒ≈Ќ№√» (еЄ собрал экс-лидер Ѕ–»ЋЋ»јЌ“ќ¬ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј, певец ѕавел  улаков), гастролировал с ней в ѕрибалтике и отметилс€ на еЄ единственном альбоме, а весной 1994 записал свой второй, на этот раз, электрический альбом "ƒва в одном", в котором с ним играли клавишник јлександр ¬ид€кин (экс-ћ»‘џ, ¬ј–»јЌ“ и т.д.), аккордеонист ќлег ¬иноградов, джазовый саксофонист ƒмитрий ѕопов и ветеран-барабанщик ƒмитрий ≈вдомаха (Ѕ≈Ћџ≈ —“–≈Ћџ, ‘ќ–¬ј–ƒ, —ј¬ќя–џ, DDT и т.д.). Ёто подтолкнуло его к идее организовать собственную группу.

ќна была реализована лишь в декабре 1994, когда к ќлегу присоединились клавишник ¬ладимир —авенок (–ј——¬≈“, ¬≈–≈“≈Ќќ, ѕ–≈«»ƒ»”ћ), бас-гитарист √еннадий јнастасов ( јЋ≈Ќƒј–№, ЁЋ≈ “–ќ—“јЌƒј–“, ѕќ—Ћ≈ƒЌ»≈ »«¬≈—“»я, «ј–ќ  и т.п.) и тот же ≈вдомаха. √руппа получила им€ BEATHOVEN. ќдновременно ƒегт€рЄв и ≈вдомаха влились в состав группы „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ, которую собрал жанрово близкий к ƒегт€рЄву поэт и музыкант  ирилл  омаров. ƒебют обеих групп состо€лс€ в начале €нвар€ на фестивале "–ок за урожай 95" в только что открывшемс€ "CD- лубе".

Ќа прот€жение 1995 BEATHOVEN дал ещЄ несколько концертов (в клубах "Wild Side", "CD" и др.), а потом устроилс€ в какой-то ресторан в  упчино, где и распалс€ весной 1996. ѕримерно столько же просуществовало и комаровское „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ.

¬о второй половине 90-х ќлег ƒегт€рЄв почти не занималс€ музыкой, удел€€ куда больше внимани€ восточным единоборствам (тай-цзы, жЄсткий ци-гун и т.д.), хот€ врем€ от времени по€вл€лс€ на фестивал€х акустического рока "Ћестница" (июнь и окт€брь 1998, апрель 1999) и "ћогуча€  учка" (с 1999).

¬ 2000 его знакомый »горь ќрлов (экс-клавишник, сменивший рок-н-ролл на успешный бизнес) предложил ƒегт€рЄву открыть собственную студию; в том же году в помещении театра "Ѕалтийский ƒом" заработала студи€ "Acoustic Line", на которой впоследствии работали многие питерские музыканты; кроме того, студи€ озвучивала спектакли "Ѕалтийского ƒома" "ћилашка", "—изиф и камень" и т.д.

–азумеетс€, сам ƒегт€рЄв тоже записывалс€ на "Acoustic Line", однако, с 1994 его дискографи€ практически не обновл€лась; лишь дес€ть лет спуст€ он зате€л новый альбом, в который войдЄт как новый материал, так и более современные версии уже известных песен. ќфициально не выходили и оба его ранних альбома (а оригинал первого из них, вообще, считаетс€ утраченным). ¬ 2000 в сборник "Fuzzbox Vol.11" вошла песн€ ќлега ƒегт€рЄва "Ќебесна€ маска".

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ј—“–ќЌј¬“џ (2) ќдна из многочисленных групп, которые играли на танцах в окрестност€х ѕитера в конце 60-х и начале 70-х.

ј—“–ќЌј¬“џ »нтерес к попул€рной музыке в середине 60-х, когда еЄ воплощением стал биг-бит, был столь велик, что группы по€вл€лись в каждой школе, любом подростковом клубе и, уж конечно, во всех высших учебных заведени€х, где она обретала и достойное сценическое воплощение, и благодарную аудиторию.

√Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ– Ѕыть может, питерска€ группа √Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ–, котора€ активно выступала почти на всЄм прот€жение бурных 90-х, пользовалась успехом у слушателей и собрала урожай призов на фестивал€х страны, и не реализовала все свои возможности, но в том, что они у неЄ имелись, сомнений нет, а сами эти возможности еЄ участники продолжили воплощать в жизнь в своих следующих проектах.

‘ќ“ќЌ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

MEDIUM — исторической точки зрени€ школьные группы, которых в нашей стране с начала эпохи рок-н-ролла было, наверное, несколько дес€тков тыс€ч, могут быть интересны в двух случа€х: либо благодар€ своему наставнику (нередко из бывших рок-музыкантов), либо по причине того, что кто-то из их бывших участников добилс€ успеха на музыкальной стезе.

ј–√ќЌј¬“џ (2) ¬ отличие от их питерских тЄзок, которые провели на сцене более полутора дес€тилетий, примерив на себ€ за это врем€ едва ли не все стили и жанры, рождЄнные рок-н-роллом, врем€ жизни московских ј–√ќЌј¬“ќ¬ было ограничено периодом их студенчества, а музыкальные пристрасти€ оставались в рамках традиций биг-бита.

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ћ»–яЌ≈ Ќесмотр€ на €вное сходство с термином из церковного лексикона, название питерской группы 70-х ћ»–яЌ≈ не имело пр€мого отношени€ к попул€рному в следующем дес€тилетии христианскому року и вело своЄ происхождение от культовой сцены той эпохи, дома культуры "ћир", который многие годы был одним из редких мест, где можно было услышать насто€щий рок.

—“–јЌЌџ≈ »√–џ ѕионеры новой волны на отечественной рок-сцене, питерские —“–јЌЌџ≈ »√–џ не только одними из первых вз€ли на вооружение современную им музыкальную эстетику, но и пошли гораздо дальше, создав на сцене насто€щий рок-театр, который ув€зывал в единый аудио-визуальный р€д всЄ - от музыки и текстов до конферанса, сценического движени€, света и костюмерии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.