¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

25 июн€ 2022

Alpenhaus
Ѕезлимитный бранч (13:00); Ѕезлимитный ужин (19:00)
Fireball
MAKO; караоке, тир, биль€рд (19:00)
Hard Rock Cafe
∆” » »  јћЌ» (20:00)
JFC Jazz Club
јнсамбль ≈вгени€ —околова JOY SPRING (19:30)
Jimi Hendrix
“амара «арицка€ (ћосква) & ILLINOIS CENTRAL (20:00); Alex Paclin & Evgeniy Lamba (22:30)
MOD
Mod Roof:  ”–ј–ј (≈-бург) - традиционный летний концерт (19:00)
Money Honey
јлександр √ребенщиков & FURIOUS BABOONS (21:00); READY TEDDY (24:00)
Place
John Enjoys The Joint - Stoner Party! (18:00)
Police Station
 вартет ћаксима Ўишаева (тромбон, контрабас, гитара, барабаны) - jazz (20:00)
Red Fox
¬адим Ѕасс (ф-но) & BUSS-TRIO (jazz standards) - вечер безупречного джаза (20:00)
Right Place
The Right Time Show + рок-караоке (21:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ћеропри€тие (20:00)
ƒом –омановых
"ћузыка с умом дет€м"- концерт-сказка "„иполлино" с фрагментами балета (11:00)
«аводные яйца
FREDDIE & THE DRILLERS - rock and roll (20:00)
»онотека
Ionosfear Fest (18:00); Danser Et Obeir - French Dance Party (23:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј…; »Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ; ‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (18:00)
 апелла
ѕраздничный концерт к 30-летию воссоздани€ оркестра  апеллы (19:00)
 вадрат
ƒжазовый пароход. Ќижн€€ палуба:  вартет ћаксима Ќекрасова (губна€ гармоника); ¬ерхн€€ палуба: OLD RIVERS BAND - диксиленд п/у ћ. √ородецкого (19:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
ћюзикл дл€ детей в двух действи€х "„удо-дерево или  арнавал „уковского" (12:00)
 осмонавт
BILLYS BAND в "K-30" (19:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: детский музыкальный спектакль "ћаугли" (12:00); ћалый зал: "‘ранцузский поцелуй" (19:30)
ѕлощадка 51
—пектакль " онец прекрасной эпохи" - спектакль-гид по ѕетербургу Ѕродского. “екст: »осиф Ѕродский. –ежиссЄр: ћари€ —еледец (20:00)
ѕорт јртур
MALINA BAND - funk (20:00)
–ок-клуб (—основый Ѕор)
XXV ‘естиваль "Ѕалтийский Ѕерег 2022" (13:00)
—ундук
GREEN RIVER - rock-n-roll, blues (20:30)
“еатр Ёстрады
 омеди€ Ќикола€ √огол€ "–евизор" (19:00)
“инькофф јрена
Cinema Medley 2 (13:00, 19:00)
÷околь 2.0
PITCHBLACK. —пециальные гости: TEN TONN HAMMER; DEADLIFT; IN VISION (ћосква) (20:00)
„аплин-клуб
"јнима јллегра": актЄры театра " Ћицедеи" и клоунессы " лавы" (19:30)
„ерт ѕобери!
ZE Ѕј“ЋZ (beat) - вход свободный (20:30); –ок-караоке (24:00)
„еширский  от
—казка-игра "“еремок" (11:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ƒƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ


ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ

ƒжонатан Ћивинстон

»сторию группы ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ, период существовани€ которой почти точно совпал по срокам с эпохой возникновени€, расцвета и последовавшего за ним заката Ћенинградского –ок-клуба, можно смело назвать типичной дл€ представителей его первой волны, однако, в музыкальном отношении сама группа всегда сто€ла особн€ком, избега€ экспериментов и попул€рного в то врем€ метода художественной провокации. ћожно даже сказать, что ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ был не столько группой, сколько практикумом по освоению основ ритмики по методу еЄ лидера »гор€ √олубева.

Ѕарабанщик и спортсмен (дипломированный тренер по велосипедному спорту), »горь √олубев (р.25.04.40 в Ћенинграде) не собиралс€ св€зывать свою жизнь с музыкой и до двадцати п€ти лет, вообще, не особо ею интересовалс€, хот€ владел гитарой и контрабасом, под впечатлением от игры —ерге€ Ћавровского (ѕќёў»≈ √»“ј–џ и т.д.) переключилс€ на барабаны и врем€ от времени играл в клубах и молодЄжных кафе.

≈го первой группой стал биг-битовый —јƒ ќ, после чего √олубева неожиданно занесло на проф.сцену, и он сменил несколько ¬»ј, прежде, чем вернулс€ в ѕитер и начал разрабатывать свою концепцию свинга, параллельно работа€ на сцене с диксилендами, джазовыми биг-бэндами, рок-группами и ресторанными ансамбл€ми.

— осени 1976, когда »горь устроилс€ в ƒ  —в€зи, где начал зан€ти€ ритмом с компанией молодых питерских музыкантов, начинаетс€ предыстори€ будущего ƒ∆ќЌј“јЌј Ћ»¬»Ќ√—“ќЌј. ѕоначалу группа не имела ни названи€, ни программы, ни €сной концепции, ни стабильного состава, через который прошло дес€тка полтора музыкантов, в числе которых были јлександр Ћ€пин, ёрий –ажев, ¬ладимир √рищенко, ёрий ≈рЄменко, јлик јзаров, ≈вгений ∆данов и т.д. ќни работали на танцах, летом выезжали на южные курорты и каждый день подолгу репетировали. ѕоследн€€ верси€ группы √олубева, которую он собрал осенью 1979, уже носила название ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ, но век еЄ оказалс€ слишком короток, после чего »горь четыре мес€ца барабанил у –ќ——»яЌ.

Ќаверное, кому-то надо по€снить, что своЄ название группа позаимствовала у философской притчи американского лЄтчика и писател€ –ичарда Ѕаха "„айка по имени ƒжонатан Ћивингстон". ¬ 1973 этот гимн внутренней свободе был удачно экранизирован, а песни из фильма в исполнении Ќила ƒаймонда стали крупными хитами во всЄм мире.

¬ апреле 1980 пути –ќ——»яЌ пересеклись с группой √ќЋ№‘—“–»ћ, гитаристом и певцом которой был —ергей јлександров. ≈му оказалась близка голубевска€ концепци€ ритма, и всего через несколько дней они уже начали репетировать вместе в ƒ  им. ÷юрупы на ќбводном, прослушива€ кандидатов в обновлЄнный ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ.   маю состав был сформирован: в него вошли певица ќльга ƒомущу, обладательница интересного голоса с фолковыми интонаци€ми и джазовой техникой, а также бас-гитарист ¬ладимир √рищенко, который играл с √олубевым в 1978 и 1979 - он был студентом муз.училища и до этого играл в √ќЋ№‘—“–»ћ≈ и с джазовым комбо јнатоли€ ¬апирова. ≈го жена ƒиана стала клавишницей. Ќа лето они по старой традиции отправились музицировать и загорать на ёга, а по возвращении расстались с четой √рищенко.

— этого момента и почти до самого конца его биографии ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ представл€л собой стабильное трио (√олубев, јлександров, ƒомущу), которое дополн€ли регул€рно мен€вшиес€ бас-гитаристы, клавишники и гитаристы. »х, как правило, вербовали из студии ритма, которую вЄл в ƒ  им. ÷юрупы сам »горь.

Ќовыми участниками ƒ∆ќЌј“јЌј стали »горь —амсонов (экс-группа јлександра —околова), бас, вокал, и јлександр —идорин, клавишные. —амсонов вскоре ушЄл в группу –ќ -ј–“≈Ћ№, а его место зан€л ћихаил ѕащенко, параллельно игравший т€жЄлый рок с ћј–ј‘ќЌќћ. —идорина сменил ƒмитрий јлитовский (из группы √®«џ). ¬ этом составе ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ вступил в только что открывшийс€ –ок-клуб, а сам √олубев вошЄл в его —овет. ќни несколько раз выступили в ƒ  ћор€ков, играли на танцах в пос. Ћахта и дебютировали на сцене –ок-клуба в конце ма€, закрыва€ его I сезон.

ќсенью 1981 јлитовский ушЄл, и новым клавишником стал јндрей ’азунов. Ќа басу после ѕащенко играл Ѕорис јксЄнов (экс-–ќ——»яЌ≈, —ќЋЌ÷≈, јѕ–≈Ћ№), а когда в но€бре он перешЄл в —ќё« ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ , его сменил ѕавел Ѕорисов из ќ–Ќјћ≈Ќ“ј, ƒ¬”’ –јƒ”√ и т.д. ќни репетировали в ƒ  "ћа€к", а с по€влением Ѕорисова устроились играть в ломоносовский "ћанеж". ѕримерно в то же врем€ состав ƒЋ усилил гитарист и певец ¬ладимир ≈рмаков, бывший участник Ќ” ѕќ√ќƒ»!, большой поклонник ёри€ ћорозова и соратник √олубева по его школе ритма.

¬ мае 1983 ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ прин€л участие в I фестивале –ок-клуба. Ќадо заметить, что на сцене группа выгл€дела экзотично - все музыканты во врем€ исполнени€ песен по-шамански раскачивались в такт музыке (в этом-то и заключалс€ основной приЄм обучени€ ритмической пластике по-голубевски), что порой вызывало у зрителей ироничную усмешку, хот€ в этом, безусловно, имелс€ свой резон. Ѕолее существенной проблемой стал репертуар: √олубев €вно не был автором музыки. „то-то сочин€л јлександров, однако, в общем и целом, их программа была набором полуимпровизационных инструменталов, кавер-версий рок-классики и пригоршни не особо €рких собственных номеров. ¬прочем, »горь считал, что материал не важен - важна лишь его правильна€ подача.

Ќа этом этапе - помимо базовой троицы - в группу входили јлексей Ќиконов, клавишные, труба, ѕавел «апольский, гитара, бас, ёрий Ѕольшаков, бас, а также клавишник »горь “имохин, который играл у √олубева ещЄ в конце 70-х. — приходом осени к ним присоединилс€ гитарист и певец јлександр ÷аровцев: он начинал, игра€ фолк-рок в ј ¬ј–≈Ћ» и яЅЋќ ≈, вступил в –ок-клуб соло и играл на его I ‘естивале со своей группой ѕ»Ћ»√–»ћ, котора€ вскоре после этого распалась. ÷аровцев отыграл с √олубевым и компанией ровно год.

 о времени II ‘естивал€ –ок-клуба (май 1984) в р€ды ƒ∆ќЌј“јЌј Ћ»¬»Ќ√—“ќЌј входили √олубев, јлександров, ƒомущу плюс ¬иктор »льин, бас, ѕавел ѕопов, клавишные, и ¬ладимир ∆ильцов, клавишные, вокал. ќни играли "Rock Around The Clock" Ѕилла ’эйли, программный инструментал "ѕолЄт „айки", несколько своих песен ("—транна€ планета", "ѕеснь о верблюде", блюз-рок "Ѕаллада о сильных и слабых"), но самым интересным номером программы стали "“урецкие напевы" - парафраз народных песен на гагаузском €зыке в исполнении ќльги ƒомущу (она была родом из ћолдавии).

ќба клавишника в группе не задержались - их сменил ёрий ¬асильев - а ¬ит€ »льин отыграл в ней почти три года. ¬прочем, особо впечатл€ющих событий в биографии ƒ∆ќЌј“јЌј Ћ»¬»Ќ√—“ќЌј за это врем€ не происходило. ќн работал в ƒ  завода " расный ¬ыборжец", на фестивал€х –ок-клуба больше не выступал - там правила бал друга€ музыка - и продложал мен€ть состав. ¬ июне 1985 на место ¬асильева был вз€т гитарист јлександр "ќша" ќшибченко. “огда же из группы ушла ƒомущу, и в августе к ней на пару мес€цев присоединилс€ певец ¬алерий √оршеничев, но его той же осенью пригласили в —ќё«. ¬ начале 1987 »льина сменил ћихаил "ƒубов" ¬иноградов (экс-“я∆®Ћџ≈ ЅќћЅј–ƒ»–ќ¬ў» », Ќ„-¬„,  — ), а гитаристом после ќшибченко стал јндрей  озлов из группы ћќ—“, тоже недолго состо€вшей в –ок-клубе. ¬ мае 1987 ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ распалс€.

јлександров тут же собрал группу ѕ–≈ћ№≈–. ƒубов ушЄл в Ћ”Ќ”, а оттуда в Ќј“≈!, где встретилс€ с ќшибченко. »льин играл в “»’ќћ ќћ”“≈, GOODCORN BLUES BAND, UNDERGROUND SUNBURN и т.д., а сейчас работает звукорежиссЄром на студии "јн“роп". ≈рмаков после ƒ∆ќЌј“јЌј собрал свою группу ѕ”“Ќ» . ƒомущу выступала соло. «апольский в “–≈—“≈ ѕ”“≈… —ќќЅў≈Ќ»я. Ѕорисов ныне играет в DDT. ÷аровцев эмигрировал в —Ўј. ќстальные участники ƒ∆ќЌј“јЌј музыку покинули.

»горь √олубев после ƒ∆ќЌј“јЌј Ћ»¬»Ќ√—“ќЌј возглавл€л группу ‘ј“”ћ, потом несколько лет преподавал в собственной лаборатории ритма "—винг", но, к сожалению, 24 июл€ 1996 умер от инсульта. «аписей группы не сохранилось.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– ¬ определЄнном смысле, недолго существовавша€ в ѕитере середины 80-х группа ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– своим творчеством продолжила первоначальный курс попул€рных —“–јЌЌџ’ »√– на синтез новой волны, абсурдистской поэзии и театрализации концертов, после того, как сами они пот€нулись к новым музыкальным горизонтам.

MUTE √руппа MUTE стремительно промелькнула на клубной сцене ѕитера начала нулевых, вопреки названию, не была немой, оставив по себе единственный альбом симпатичной музыки, в которой смешались настроени€ биг-бита 60-х, атмосфера новой романтики 80-х и драйв альтернативы 90-х.

BUTTWEIZER ¬тора€ половина 90-х стала в ѕитере порой расцвета клубной сцены: клубы по€вл€лись и исчезали во всех районах города, дава€ пристанище, сцену и аудиторию множеству новых групп, искавших себ€ в новых жанрах, включа€ актуальный тогда рэпкор.

SCANG SCANG - один из самых переменичвых и, в то же врем€, наиболее стабильных игроков на поле альтернативной музыкальной культуры ѕитера.

ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! ѕионеры рэпкора на клубной сцене ѕитера 90-х и идеологи движени€ Positive Squad, которое выступало за здоровый образ жизни как в рок-н-ролле, так и вне его - без агрессии, национал-радикализма и любых сильнодействующих стимул€торов сознани€ - группа ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! в своЄм творчестве сплавл€ет рэп, электронику и живой гитарный звук, а еЄ социально обострЄнные тексты касаютс€ любых общественных недугов: от расовой нетерпимости до коррупции в большой и малой политике.

ѕя“№ ”√Ћќ¬ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» ¬о второй половине 80-х питерска€ группа ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» добилась успеха, предложив в качестве здоровой альтернативы социально-критическому пафосу и монументальности отечественных рок-трибунов заводные, бойкие и весЄлые рок-н-роллы, мелодичные баллады и солнечный рэггей, став, по сути дела, предтечами современной клубной сцены.

GOOD-TIME CHARLIE √руппа GOOD-TIME CHARLIE существовала в ѕитере в середине 90-х и вопреки всем модным тенденци€м, будоражившим умы рок-н-ролльной молодЄжи тех лет, отдавала предпочтение проверенному временем жанру блюз-рока (разве что, с лЄгким реверансом в сторону гранджа) и играла как стандарты стил€, так и свой материал в том же ключе.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.