¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

20 апрел€ 2018

Action
MICHAEL NIGHT (20:00)
Banka
SRDS - особа€ акустическа€ программа (20:00)
City
ACCORDEON ROCK: classic rock covers (20:00)
Drink Floyd
ѕЋјЌ “ќЌ» — "¬ стиле серф" (19:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: –ыбный ƒень: –≈¬Ќќ—“№; KASHCHEY; BAD INTUITION; Ў”ћќ«ј¬–џ; —ѕ»...?; MOIPAI (20:00)
JFC Jazz Club
XXIV международный фестиваль "ƒжазова€ весна в —ѕб": Lee Mays (вокал, —Ўј) & VESNA JAZZ BAND:  онстантин ћаминов (саксофон), √асан Ѕагиров (гитара), ќлег ‘омин (контрабас), ¬есна —танишич (ударные) - jazz, bossa nova
Jagger
BLACK FOX (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
ROAD HOUSE BAND (blues rock)
MOD
ћихаил ≈лизаров: весенний концерт (19:00)
Opera
ROCKCELLOS: мировые рок-хиты на виолончел€х (20:00)
Red Fox
÷џ√јЌ— »… Ѕ”“»  - попул€рные песни из советских кинофильмов и мультфильмов (20:00)
Rossi
DJ Albina Mango & MC Huliganka: "»мпери€ страсти"
ј2
 ” –џЌ» —џ: прощальна€ программа "20 лет. ‘инал" (20:00)
јврора
Akira Yamaoka (япони€): эксклюзивный концерт с участием M.E. McGlynn и симфонического оркестра (20:00)
јфрика 2
—ергей √ерловин - сольный концерт (19:00)
Ѕ « ќкт€брьский
«ачем-то ‘илипп  иркоров (19:00)
√Ё«-21
—алават —афиуллин; јлексей »ванов; Ќиколай –убанов; ƒмитрий Ўубин (20:00)
√рибоедов
Thriller (23:00); Griboedov Hill: BREVIS BRASS BAND (20:00)
ƒ  им. √аза
“еатр драматических импровизаций: "–омашка без лепестков" грустна€ комеди€ по пьесе »нны √офф (19:30)
ƒ  им. √орького
—пектакль "«дравствуйте, € ваша тет€!" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
ƒетский спектакль "ћэри ѕоппинс, до свидани€!" (12:00); —пектакль "∆енихи" (19:00)
ƒ— ёбилейный
ћюзикл "Notre-Dame de Paris" (19:00)
«ал ќжидани€
Ќќ„Ќџ≈ √–”«„» » - презентаци€ нового альбома (20:00)
»онотека
Ionosfear Fest: программа уточн€етс€ (19:00); ƒиско-сенокос - zombie thrash disco (23:00)
 амчатка
—ергей √ладков: акустический вечер песен ¬иктора ÷о€ (20:00)
 апелла
ћужской хор  апеллы под управлением ¬ладислава „ернушенко: русские народные песни, духовна€ музыка дл€ хора (19:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
√ала-концерт звЄзд балета " лассика против современности" (19:30)
 осмонавт
Ѕ–»√јƒЌџ… ѕќƒ–яƒ (20:00)
ћанхэттен
’ј–ј »–»: презентаци€ нового альбома "ћиллиарды светил". —пециальные гости: –»√√јЌџ (20:00)
ћузыка  рыш
ЋёЅќ¬№ » –ќ -Ќ-–ќЋЋ - cover party (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: музыкально-хореографическа€ истори€ "—имфони€ Ћюбви" (19:00)
ќ, —порт!
—“–јЌЌџ≈ »√–џ (21:00)
—  
’ ћеждународна€ выставка "¬сЄ дл€ лета"
—ердце
JESSICA 93 (‘ранци€) (19:00)
—ундук
јлександр  ашапов - сольна€ вокальна€ программа (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль " огда мы были молодыми..." (19:00)
÷околь 2.0
Reptile Worshiping Day: ESTONER (Ёстони€); YPRES; јћѕ”“ј÷»я; SHEVA (19:00)
„аплин-клуб
»нтерактивный эстрадно-развлекательный "—мешной “еатрик" (20:00)
„аплин-холл
"ѕривет, јртист!" - юбилейный вечер. ёрию ќхочинскому - 60! (19:00)
„ерт ѕобери!
BOMBERS - вход свободный (20:45)
ящик
ћ≈“јЌќ…я (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ƒƒ∆”Ќ√Ћ»


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ƒ∆”Ќ√Ћ»

ƒжунгли

¬озможно, наиболее продвинута€ в музыкальном отношении группа питерского рока 80-х, за дес€ть лет своего существовани€ ƒ∆”Ќ√Ћ» прошли впечатл€ющий путь от восторженных неофитов, впитывающих всЄ новое, что по€вл€лось в современной им музыке и азартно ищущих собственный музыкальный €зык, до искушенных ћэтров, создающих на сцене и в студии удивительные и красочные музыкальные полотна, в которых можно найти элементы арт-рока, панк-джаза, этнической музыки и фьюжн.

¬первые о них заговорили в мае 1984, после II ‘естивал€ Ћенинградского –ок-клуба, когда пришедша€ буквально "с улицы" и прин€та€ в клуб чуть ли не за день до начала ‘естивал€ группа стала одним из его главных открытий, поразив слушателей и продуманной целостностью программы - с чередованием инструментальных и вокальных фрагментов - и осмысленной взаимосв€зью всех номеров, и чтецом, который в паузах между номерами декламировал свои неожиданно глубокие и образные тексты, а также нетрадиционным подходом к выбору выразительных средств.

»стори€ ƒ∆”Ќ√Ћ≈…, однако, началась трем€ годами раньше. ќни выросли из группы Ё «≈–—»—, котора€ возникла около 1980 в ѕедагогическом институте им. √ерцена в составе: ¬ладислав "¬лад" Ўапиро (р.22.10.58 в Ћенинграде), клавишные, вокал, јндрей ќтр€скин (р.15.05.64 в  алининской области), гитара, вокал, и јлексей ћурашов (р.30.12.60 в Ћенинграде), барабаны. Ћидером группы, игравшей собственного сочинени€ арт-рок в традици€х KING CRIMSON и GENESIS, был имевший музыкальное образование и скромный опыт профессиональной работы Ўапиро. ќтр€скин в ту пору активно интересовалс€ новост€ми мировой музыкальной культуры, вс€кий раз стара€сь применить услышанное на практике.

ќни репетировали на истфаке Ћѕ», пару раз выступали перед его студентами, но особого прогресса не было заметно до тех пор, пока ћурашов не привЄл на репетицию своего одноклассника »гор€ “ихомирова и его при€тел€ јндре€ ћ€гкоступова, которые работали в учебном театре “еатрального »нститута (Ћ√»“ћи ). ќни привлекли ќтр€скина к постановке очередного студенческого спектакл€, и хот€ этот проект не добралс€ до сцены, у музыкантов возникло полное взаимопонимание.  акое-то врем€ оба трио существовали параллельно, но всЄ встало на свои места, когда репетицию на истфаке посетили студенты “еатрального, до этого озвучивавшие спектакль-капустник "јх, эти звЄзды!" и вовсю сочин€вшие собственные песни. ¬ результате мгновенной рокировки будущий —≈ –≈“ приобрЄл барабанщика ЋЄшу ћурашова, а ќтр€скин получил полную творческую свободу.

“ак в мае 1982 на свет и по€вились ƒ∆”Ќ√Ћ» в составе: ќтр€скин, гитара, »горь “ихомиров (р.17.04.61 в Ћенинграде), бас, и јндрей ћ€гкоступов (р.8.12.91 в Ћенинграде), клавишные, перкусси€, вокал. ѕокинув их, Ўапиро работал в московском ÷ирке на льду, аккомпанировал в Ћенконцерте разным эстрадным артистам (¬италий ѕсарЄв, јнна ¬авилова & ѕ–≈ћ№≈–ј), на рубеже 90-х объ€вилс€ в Ѕ–»ЋЋ»јЌ“ј’ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј, а позже работал в –ок-клубе.

¬ следующем июне, расширив состав до квинтета - его усилили гитарист јлексей ћихайлов и барабанщик јнатолий —муров (р.26.12.60 в Ћенинграде) (оба из группы  јЌƒ»ƒј“) - ƒ∆”Ќ√Ћ» устроились играть на танцах в клубе посЄлка ѕервомайское за «еленогорском. ѕо такому случаю ќтр€скин сочинил целую песенную программу в духе модной новой волны, добавив к ней дес€ток песен THE POLICE и ƒэвида Ѕоуи, однако, к окт€брю их танцевальна€ эпопе€ закончилась, а группа вернулась к исходному трио и инструментальной музыке, инспирированной иде€ми –оберта ‘риппа.

¬ самом начале 1984 у них по€вилс€ барабанщик ¬алерий  ирилов (р.13.08.62 в Ћенинграде), до этого игравший в группах ¬ќЋЎ≈ЅЌќ≈ ѕ”“≈Ў≈—“¬»≈, ѕ≈ѕ≈Ћ, —“–јЌЌџ≈ »√–џ и  — , и замысел первой программы, стержнем которой стали инструментальные пьесы ќтр€скина и поэтические иллюстрации к ним, автором которых был их при€тель, молодой питерский литератор »ль€ Ѕо€шов. —ходу попав на ‘естиваль'84, ƒ∆”Ќ√Ћ» поразили слушателей, прежде всего, уровнем своей музыкальной культуры: сложные размеры, жЄстка€ гитара, упругий бас и диссонирующие звуки странных металлоконструкций - они были безоговорочно названы лауреатами, их песн€ "ћузыка" вошла в число его лучших номеров, а сам ќтр€скин был назван (нар€ду с јлександром Ћ€пиным) лучшим гитаристом.

ѕосле лауреатских концертов ƒ∆”Ќ√Ћ» исчезли на год. «а этот период группа потер€ла барабанщика ( ирилов ушЄл на профессиональную сцену, а позднее перебралс€ в «ќќѕј– ), но приобрела двух саксофонистов: ёрий ќрлов играл в идеологически близкой к ƒ∆”Ќ√Ћяћ московской группе ƒќ ћј∆ќ–, а Ќиколай ‘едорович (р.19.06.61 в Ћенинграде) - в питерской Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ ≈. ѕомимо того, их состав усилил ещЄ один экс-музыкант Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ », перкуссионист ѕавел Ћитвинов (17.03.59 в Ћенинграде). Ќа этом этапе ƒ∆”Ќ√Ћ» совсем отказались от вокала и электричества в пользу акустического инструментала в русле традиций OREGON - тем не менее, в марте 1985, на III ‘естивале –ок-клуба, снова вошли в число лауреатов.

¬ окт€бре 1985 ƒ∆”Ќ√Ћ», ещЄ раз совершив крутой поворот, представили на суд зрителей очередную электрическую программу и новый состав: ќтр€скин, гитара и вокал, “ихомиров, бас, ќрлов, саксофон, ћ€гкоступов, пружинотрон (перкуссионный инструмент собственной конструкции) и јлександр  ондрашкин (параллельно ј¬»ј, ќЅЏ≈ “ Ќј—ћ≈Ў≈ ), барабаны, играли агрессивную и сырую смесь индустриальных звучаний и панк-джазовых риффов с рок-н-роллом, что в то врем€ носило расплывчатое определение "rock-in-opposition". Ћитвинов и ‘едорович ушли в ј” ÷џќЌ.

¬ этот период высокий профессионализм и независимое музыкальное мышление обусловили высокий спрос на музыкантов ƒ∆”Ќ√Ћ≈… как на сессионеров: сам ќтр€скин ещЄ в 1984 записал басовые партии на альбоме Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я "—умасшедший день", весной-летом 1985 играл с ј ¬ј–»”ћќћ, в 1986 с јЋ»—ќ… и Ћ”Ќќ… (которую, вообще, вс€чески поддерживал), а также прин€л участие в одной из курЄхинских ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ; “ихомиров выходил на сцену с јЋ»—ќ… и ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ќ…, в но€бре 1985 параллельно стал участником  »Ќќ, а весной 1987 пару раз выступил с экспериментальной группой ќ’ќ“ј –ќћјЌ“»„≈— »’ ICH ƒмитри€ ћатковского и  ирилла ћиллера.

’от€ весной 1986 выступившие вчетвером (ќрлов с головой ушЄл в свой новый московский проект Ќ» ќЋј…  ќѕ≈–Ќ» ) ƒ∆”Ќ√Ћ» стали лауреатами IV ‘естивал€ клуба, а на следующем, V ‘естивале (1987) получили специальный приз "«а музыку", той же осенью ќтр€скин, ощуща€ опасность того, что группу могут растащить по част€м, решилс€ на еЄ кардинальную реорганизацию. ¬ окт€бре 1987 ƒ∆”Ќ√Ћ» по€вились в новом составе: ќтр€скин, “ихомиров, вернувшийс€ "на полставки" Ћитвинов, посто€нно зан€тый в ј” ÷џќЌ≈, плюс новобранцы - пианист ћарк Ѕомштейн (р.13.04.69 в Ћенинграде) из ѕќЋё—ј «¬” ќ¬ и трубач ќлег ¬асильев (известный по работе с самыми разными группами - от —ќё«ј ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ  до јЋ»—џ). ћ€гкоступов покинул сцену.

  этому времени музыка группы стала гораздо более импрессионистской и, в известном смысле, камерной, испытав значительное воздействие "стил€ ECM" (фирмы западногерманского звукорежиссЄра ћанфреда јйхера, который нашЄл собственную формулу соединени€ этнической, джазовой и попул€рной музыки), а также различных этнических культур.

¬ июне 1987 ƒ∆”Ќ√Ћ» пробили ∆елезный «анавес, выступив на рок-фестивале в ѕольше, в но€бре того же года были с интересом встречены слушател€ми ежегодного джазового фестивал€ "ќсенние –итмы", а со следующего года начали регул€рно выезжать за границу и выступали в ‘инл€ндии, ƒании и т.д. ¬ сент€бре 1988 вновь ушедшего в свободное плавание ќлега ¬асильева (позднее ќЋ≈ Ћ” ќ…≈, ј” ÷џќЌ) сменил другой многостаночник - саксофонист ј” ÷џќЌј Ќиколай –убанов (р.4.03.59 в ћукачево, Ћьвовской обл.) - что повлекло за собой по€вление любопытной программы "јукцыон в ƒжунгл€х". ≈щЄ позже ƒ∆”Ќ√Ћ» дали совместный концерт с камерным оркестром п/у –авил€ ћартынова.

ќсенью 1989 ƒ∆”Ќ√Ћ» записали на питерской "ћелодии" свой дебютный альбом "¬есна в Ўанхае" (звукорежиссЄр ¬иктор ƒинов), который был отпечатан в виниле в том же декабре. ѕомимо того, в окт€бре 1989 ќтр€скин и датский музыкант  им —агилд стали сопродюсерами советско-датского проекта "Laika: Next Stop Rock'n'Roll", дл€ которого лучшие питерские и датские музыканты записали по одной своей композиции. ƒ∆”Ќ√Ћ» были представлены там пьесой "ѕосв€щение датской королеве".

¬ €нваре 1990 ќтр€скин записал на домашней студии ћихаила ћалина музыку к документальной ленте јлексе€ ”чител€ "ќбводный канал" (хот€ в фильме прозвучала лишь мала€ еЄ часть). ¬ августе-сент€бре ƒ∆”Ќ√Ћ» - в компании с Ќј–ќƒЌџћ ќѕќЋ„≈Ќ»≈ћ, »√–јћ» и ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ ЋёЅ»“№ - побывали в ƒании по линии "Next Stop", где дали дес€ток концертов и записали почти час своей музыки.

¬ то же врем€ в группе снова наметилс€ кадровый кризис. ¬ начале 1990 с ƒ∆”Ќ√Ћяћ» пару раз играл лидер ЌќЋя ‘Єдор „ист€ков (ба€н), но весной он создал новый параллельный проект „®–Ќџ≈ »Ќƒё » и начал работать над его альбомом. Ћитвинов был плотно зан€т в ј” ÷џќЌ≈, а Ѕомштейн начал сочин€ть собственную музыку. ƒ∆”Ќ√Ћ» сократилось до трио: ќтр€скин, “ихомиров и »ван "ян" ‘еденко (р.13.12.66 в —евастополе) из пушкинской группы —≈ѕ—»—, барабаны, перкусси€. ¬ декабре 1990 “ихомирова сменил бас-гитарист ћихаил —мирнов, ранее игравший с группами —јЌ и ƒ”’».

¬ такой форме ƒ∆”Ќ√Ћ» в марте 1991 выступили в "ёбилейном" на фестивале, посв€щЄнном дес€тилетию Ћенинградского –ок-клуба. ¬ целом же, на этом этапе активность группы практически сошла на нет, и ќтр€скин, захваченный иде€ми музыкального самообразовани€, распустил ƒ∆”Ќ√Ћ», нацелившись на «апад.

ѕоследнее выступление ќтр€скина дома (уже без ƒ∆”Ќ√Ћ≈…) состо€лось 4 ма€ 1991 в концертном зале "Ћенинградский", где с ним - в программе "¬ечер волшебной ультрамузыки" - на сцену вышли –убанов и хорошо известный в мире нового джаза контрабасист ¬ладимир ¬олков (дуэт √ј…¬ќ–ќЌ— »…-¬ќЋ ќ¬, позднее ¬ќЋ ќ¬“–»ќ). ¬скоре после этого со словами: "я хотел бы немного поиграть на люд€х и хорошо поработать в студии" он отправилс€ за знани€ми в —оединенные Ўтаты. ¬ насто€щее врем€ јндрей ќтр€скин живет в —иэттле, где (в соответствии с дипломом) преподаЄт в школе, занима€сь музыкой как хобби. ¬ 2002 он посещал ѕитер.

»горь “ихомиров после распада  »Ќќ на врем€ покинул музыку, в середине 90-х открыл известный клуб "ѕолигон", играл и записывалс€ с DDT, а ещЄ позже стал звукорежиссЄром на их студии. —муров в конце 80-х организовал группу ‘јЌ -ѕ–ќ‘»Ћ№, выпустившую один альбом на питерской "ћелодии". ћарк Ѕомштейн играл с экс-гитаристом ј ¬ј–»”ћј јлексеем «убаревым в DUTY FREE ZONE ORCHESTRA, а потом в группах Ћ≈—, ё√ќ—Ћј¬»я, ¬≈–≈—  и т.д. ‘еденко, прежде чем зан€тьс€ менеджментом, играл в ј¬»ј, где (как и в ƒ∆”Ќ√Ћя’) сменил  ондрашкина. —ам  ондрашкин умер от инсульта 8 июл€ 1999. —мирнов с 1993 играл у ѕавла  ашина и погиб осенью 2001 в автокатастрофе.

’от€ в 80-х ƒ∆”Ќ√Ћ» регул€рно записывались в ѕитере и за рубежом, долгое врем€ пластинка "¬есна в Ўанхае" был единственным доступным дл€ широкой аудитории образцом их творчества. Ћишь в 2006 Geometria Records собрала и издала в форме двойного альбома большинство студийных работ группы. ¬ его первый диск "Ўесть марокканских €мщиков" вошли преимущественно зарубежные (ƒани€, ѕольша, ‘инл€нди€) работы, а второй, "¬есна в Ўанхае", объединил материал одноименной виниловой пластинки с другим материалом, записанным в ѕитере в конце дес€тилети€.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ѕ≈“–ќ√–јƒ— јя —“ќ–ќЌј »нтересна€, но по р€ду причин не сумевша€ адекватно реализовать свой €вный творческий потенциал питерска€ группа с топонимическим названием ѕ≈“–ќ√–јƒ— јя —“ќ–ќЌј существовала во второй половине 80-х, исполн€€ собственного сочинени€ арт-рок - самобытный, но не слишком актуальный в те бурные годы.

—“≈ѕјЌќ¬ ёрий ѕитерско-лондонский пианист, певец, автор песен, а впоследствии успешный промоутер и востребованный киноактЄр, ёрий —тепанов был одной из самых колоритных фигур на питерской рок-сцене 70-х, и хот€ в начале следующего дес€тилети€ музыкант покинул –оссию, он всегда оставалс€ интегрированной частью рок-н-ролльного ѕетербурга и сохран€л тесные творческие контакты со своей исторической родиной.

MIRACLE WINDS Ўкольна€ группа, в которой впервые встретились будущие участники широко известного впоследствии (как своими отличными кавер-верси€ми THE BEATLES, так и собственным материалом) «ј–ќ ј, THE MIRACLE WINDS по€вились на свет осенью 1969 в 1-й английской школе ћосковского района.

BARREL-HOUSE JAZZ BAND .

ѕ–ќ—“џ≈ ¬≈ў» —оюз театра и музыки нередко даЄт интересные результаты, хот€ в сфере рок-н-ролла примеров тому не слишком много.

ј“ќћЌџ≈ ћјЋ№„» » ¬ середине 60-х собственные бит-группы существовали практически в каждой школе ѕитера (а иногда их могло быть даже несколько).

 ќЌ“”– (1) Ќа вс€кую историю успеха в хрониках Ћенинградского –ок-клуба найдЄтс€ не один дес€ток рассказов об упущенной по разным причинам возможности найти своего слушател€ и поймать удачу за хвост.

Ћ≈“”„»… √ќЋЋјЌƒ≈÷ (2)  о второй половине 60-х, когда повзрослев, битлы отказались от концертов и турне, уединившись в стенах студии, чтобы искать новые выразительные средства и раздвигать рамки возможного в музыке, их творчество только добралось до широких народных масс по другую сторону ∆елезного «анавеса, породив там собственную разновидность битломании.

√≈–ќЋ№ƒџ Ќесмотр€ на средневековое название, группа √≈–ќЋ№ƒџ родилась и провела большую часть своей биографии в ћеталлострое, индустриальном посЄлке на юго-востоке ѕитера, в среднем течении Ќевы.

 ј–≈ ќдни из немногих на отечественной сцене перестроечных лет представителей т€жЄлого рока, имевших высокий потенциал, узнаваемый авторский почерк и все данные, чтобы добитьс€ признани€ на мировом рынке, московска€ группа  ј–≈ объединила молодых и одарЄнных музыкантов, но, увы, так и не смогла реализовать их из-за отсутстви€ толкового менеджмента, р€да случайностей и закулисных махинаций.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.