¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 феврал€ 2018

Banka
THE FROZEN ILLUSIONS (20:00); NOREDUX (20:00)
Drink Floyd
‘утбол на большом экране с крафтовым пивом. "«енит" - "—елтик". «а первый гол «енита "полтинник" от клуба. (21:00)
Fireball
 ¬Ё — (23:00)
Fish Fabrique
Open Mic - вход свободный (20:00); Fish Nouvelle: STANIS1AVSKY; VINYL SLUTS (21:00)
Husky Bar
Open Mic - свободный микрофон (21:00)
JFC Jazz Club
XXIII ћеждународный фестиваль гитарного джаза: THE EARLYBIRD - jazz, swing, blues
Jagger
—≈¬≈–Ќќ≈ ƒ»— ќ: зарубежные хиты 80-х (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
THE EARLY BIRD (blues)
MOD
Ћ»‘“ Ќј Ћ”Ќ” (19:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00); AVERAGE BLUES BAND (24:00)
Opera
‘естиваль "22": ј»√≈Ћ; ћонеточка; ЅјЅЅј; BANANAFISH; “≈ћј  –≈—“ј; MERCURIUM (19:00)
Red Fox
SE.VI.ƒ∆. - jazz manouche quartet (20:00)
Right Place
—ергей ћаврин - эксклюзивный концерт (20:00)
Rossi
HardCore Party: закрыта€ вечерика только дл€ девушек
Vinylla Sky
New Wave Party: STANIS1AVSKY (премьера нового состава); VINYL SLUTS, а также розыгрыш призов, хорошее настроение, бар и новые знакомства (19:00)
ј2
Ћитературно-музыкальный вечер ћихаила  озырева и јлекса ƒубаса "ћ јƒ" (20:00)
јврора
‘естиваль Ќезависимого »скусства "Aurora Deep Breath": I AM WAITING FOR YOUR LAST SUMMER; O2H_TRAFFIC; ELECTRIC INDIANS; ANTHENTIC; SPUTNIK; GIALLO; DITA REDRUM; GAMMA. ѕоэты: ќчерки неровным почерком; ѕь€ный гангстер (20:00)
јфрика 2
¬стреча каучсерферов (всемирного клуба путешественников) - вход свободный (20:00)
√Ё«-21
 луб јнонимных инструментоведов: хардинг-феле (норвежска€ скрипка) (19:30)
√рибоедов
Griboedov Hill: THE OPTICS (20:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "ѕалата бизнес-класса" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль-комеди€ "¬се мужчины делают это" (19:00)
«ал ќжидани€
VsЄ ‘ест The Best: ”ƒј–Ќјя ¬ќЋЌј; D∆ONT; STORMBELL; AUXFORD; Ё—“≈–; ѕјѕј  ј–Ћј; “–ј¬≈–«. —пециальные гости: —ќЅј„№≈ —≈–ƒ÷≈ (18:30)
»онотека
јльбина —ексова - презентаци€ альбома (20:00)
 амчатка
программа уточн€етс€
 ниги и кофе
"Ёхо Ћюбимовки" (19:00)
 осмонавт
—ергей “рофимов (20:00)
Ћады
—ергей  анунников и ¬ќ«¬–јў≈Ќ»≈: презентаци€ альбома "√лубина" - железнодорожный бард-рок (19:30)
ћанхэттен
ѕраздничный фестиваль "√енератор": “≈––»“ќ–»я ќ“„”∆ƒ≈Ќ»я; ќ““≈Ќ » ќ –”∆јёў≈… ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ—“»; EPIC MOMENT; ћќ—“џ » ћќЋЌ»»; —Ћќ¬ќ » ƒ≈Ћќ (19:00)
ћузыка  рыш
TESLACOUSTIC - art covers (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: балет на льду "Ћебединое озеро" (19:00)
ѕорт јртур
 сени€ ‘едулова - blues guitar (20:00)
—  
‘естиваль красоты "Ќевские берега" (11:00)
—ердце
MOSSS - большой сольный концерт. —пециальный гость: WOODEN RIFLE (19:00)
—ундук
ƒќЅ–џ… ¬≈„≈– - рок-н-ролл, блюз, русские хиты (20:30)
“еатр Ёстрады
ёрий √альцев: " онцерт дл€ своих!" (19:00)
÷околь 2.0
ћј ”Ћј“”–ј: группе 15 лет - двойной концерт (20:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "Ѕит- ом" (20:00)
„аплин-холл
Ѕурлеск-шоу "Crystal" (20:00)
„ерт ѕобери!
THE SLOPTONES; THE AIR CATS BAND (surf) - вход свободный (20:30)
Ёрарта
Ћя ћ»Ќќ–Џ: концерт к ћужскому дню (20:30)
ящик
√рета (√ќЋЋјЌƒ»я) - акустика (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ƒƒ∆”Ќ√Ћ»


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ƒ∆”Ќ√Ћ»

ƒжунгли

¬озможно, наиболее продвинута€ в музыкальном отношении группа питерского рока 80-х, за дес€ть лет своего существовани€ ƒ∆”Ќ√Ћ» прошли впечатл€ющий путь от восторженных неофитов, впитывающих всЄ новое, что по€вл€лось в современной им музыке и азартно ищущих собственный музыкальный €зык, до искушенных ћэтров, создающих на сцене и в студии удивительные и красочные музыкальные полотна, в которых можно найти элементы арт-рока, панк-джаза, этнической музыки и фьюжн.

¬первые о них заговорили в мае 1984, после II ‘естивал€ Ћенинградского –ок-клуба, когда пришедша€ буквально "с улицы" и прин€та€ в клуб чуть ли не за день до начала ‘естивал€ группа стала одним из его главных открытий, поразив слушателей и продуманной целостностью программы - с чередованием инструментальных и вокальных фрагментов - и осмысленной взаимосв€зью всех номеров, и чтецом, который в паузах между номерами декламировал свои неожиданно глубокие и образные тексты, а также нетрадиционным подходом к выбору выразительных средств.

»стори€ ƒ∆”Ќ√Ћ≈…, однако, началась трем€ годами раньше. ќни выросли из группы Ё «≈–—»—, котора€ возникла около 1980 в ѕедагогическом институте им. √ерцена в составе: ¬ладислав "¬лад" Ўапиро (р.22.10.58 в Ћенинграде), клавишные, вокал, јндрей ќтр€скин (р.15.05.64 в  алининской области), гитара, вокал, и јлексей ћурашов (р.30.12.60 в Ћенинграде), барабаны. Ћидером группы, игравшей собственного сочинени€ арт-рок в традици€х KING CRIMSON и GENESIS, был имевший музыкальное образование и скромный опыт профессиональной работы Ўапиро. ќтр€скин в ту пору активно интересовалс€ новост€ми мировой музыкальной культуры, вс€кий раз стара€сь применить услышанное на практике.

ќни репетировали на истфаке Ћѕ», пару раз выступали перед его студентами, но особого прогресса не было заметно до тех пор, пока ћурашов не привЄл на репетицию своего одноклассника »гор€ “ихомирова и его при€тел€ јндре€ ћ€гкоступова, которые работали в учебном театре “еатрального »нститута (Ћ√»“ћи ). ќни привлекли ќтр€скина к постановке очередного студенческого спектакл€, и хот€ этот проект не добралс€ до сцены, у музыкантов возникло полное взаимопонимание.  акое-то врем€ оба трио существовали параллельно, но всЄ встало на свои места, когда репетицию на истфаке посетили студенты “еатрального, до этого озвучивавшие спектакль-капустник "јх, эти звЄзды!" и вовсю сочин€вшие собственные песни. ¬ результате мгновенной рокировки будущий —≈ –≈“ приобрЄл барабанщика ЋЄшу ћурашова, а ќтр€скин получил полную творческую свободу.

“ак в мае 1982 на свет и по€вились ƒ∆”Ќ√Ћ» в составе: ќтр€скин, гитара, »горь “ихомиров (р.17.04.61 в Ћенинграде), бас, и јндрей ћ€гкоступов (р.8.12.91 в Ћенинграде), клавишные, перкусси€, вокал. ѕокинув их, Ўапиро работал в московском ÷ирке на льду, аккомпанировал в Ћенконцерте разным эстрадным артистам (¬италий ѕсарЄв, јнна ¬авилова & ѕ–≈ћ№≈–ј), на рубеже 90-х объ€вилс€ в Ѕ–»ЋЋ»јЌ“ј’ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј, а позже работал в –ок-клубе.

¬ следующем июне, расширив состав до квинтета - его усилили гитарист јлексей ћихайлов и барабанщик јнатолий —муров (р.26.12.60 в Ћенинграде) (оба из группы  јЌƒ»ƒј“) - ƒ∆”Ќ√Ћ» устроились играть на танцах в клубе посЄлка ѕервомайское за «еленогорском. ѕо такому случаю ќтр€скин сочинил целую песенную программу в духе модной новой волны, добавив к ней дес€ток песен THE POLICE и ƒэвида Ѕоуи, однако, к окт€брю их танцевальна€ эпопе€ закончилась, а группа вернулась к исходному трио и инструментальной музыке, инспирированной иде€ми –оберта ‘риппа.

¬ самом начале 1984 у них по€вилс€ барабанщик ¬алерий  ирилов (р.13.08.62 в Ћенинграде), до этого игравший в группах ¬ќЋЎ≈ЅЌќ≈ ѕ”“≈Ў≈—“¬»≈, ѕ≈ѕ≈Ћ, —“–јЌЌџ≈ »√–џ и  — , и замысел первой программы, стержнем которой стали инструментальные пьесы ќтр€скина и поэтические иллюстрации к ним, автором которых был их при€тель, молодой питерский литератор »ль€ Ѕо€шов. —ходу попав на ‘естиваль'84, ƒ∆”Ќ√Ћ» поразили слушателей, прежде всего, уровнем своей музыкальной культуры: сложные размеры, жЄстка€ гитара, упругий бас и диссонирующие звуки странных металлоконструкций - они были безоговорочно названы лауреатами, их песн€ "ћузыка" вошла в число его лучших номеров, а сам ќтр€скин был назван (нар€ду с јлександром Ћ€пиным) лучшим гитаристом.

ѕосле лауреатских концертов ƒ∆”Ќ√Ћ» исчезли на год. «а этот период группа потер€ла барабанщика ( ирилов ушЄл на профессиональную сцену, а позднее перебралс€ в «ќќѕј– ), но приобрела двух саксофонистов: ёрий ќрлов играл в идеологически близкой к ƒ∆”Ќ√Ћяћ московской группе ƒќ ћј∆ќ–, а Ќиколай ‘едорович (р.19.06.61 в Ћенинграде) - в питерской Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ ≈. ѕомимо того, их состав усилил ещЄ один экс-музыкант Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ », перкуссионист ѕавел Ћитвинов (17.03.59 в Ћенинграде). Ќа этом этапе ƒ∆”Ќ√Ћ» совсем отказались от вокала и электричества в пользу акустического инструментала в русле традиций OREGON - тем не менее, в марте 1985, на III ‘естивале –ок-клуба, снова вошли в число лауреатов.

¬ окт€бре 1985 ƒ∆”Ќ√Ћ», ещЄ раз совершив крутой поворот, представили на суд зрителей очередную электрическую программу и новый состав: ќтр€скин, гитара и вокал, “ихомиров, бас, ќрлов, саксофон, ћ€гкоступов, пружинотрон (перкуссионный инструмент собственной конструкции) и јлександр  ондрашкин (параллельно ј¬»ј, ќЅЏ≈ “ Ќј—ћ≈Ў≈ ), барабаны, играли агрессивную и сырую смесь индустриальных звучаний и панк-джазовых риффов с рок-н-роллом, что в то врем€ носило расплывчатое определение "rock-in-opposition". Ћитвинов и ‘едорович ушли в ј” ÷џќЌ.

¬ этот период высокий профессионализм и независимое музыкальное мышление обусловили высокий спрос на музыкантов ƒ∆”Ќ√Ћ≈… как на сессионеров: сам ќтр€скин ещЄ в 1984 записал басовые партии на альбоме Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я "—умасшедший день", весной-летом 1985 играл с ј ¬ј–»”ћќћ, в 1986 с јЋ»—ќ… и Ћ”Ќќ… (которую, вообще, вс€чески поддерживал), а также прин€л участие в одной из курЄхинских ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ; “ихомиров выходил на сцену с јЋ»—ќ… и ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ќ…, в но€бре 1985 параллельно стал участником  »Ќќ, а весной 1987 пару раз выступил с экспериментальной группой ќ’ќ“ј –ќћјЌ“»„≈— »’ ICH ƒмитри€ ћатковского и  ирилла ћиллера.

’от€ весной 1986 выступившие вчетвером (ќрлов с головой ушЄл в свой новый московский проект Ќ» ќЋј…  ќѕ≈–Ќ» ) ƒ∆”Ќ√Ћ» стали лауреатами IV ‘естивал€ клуба, а на следующем, V ‘естивале (1987) получили специальный приз "«а музыку", той же осенью ќтр€скин, ощуща€ опасность того, что группу могут растащить по част€м, решилс€ на еЄ кардинальную реорганизацию. ¬ окт€бре 1987 ƒ∆”Ќ√Ћ» по€вились в новом составе: ќтр€скин, “ихомиров, вернувшийс€ "на полставки" Ћитвинов, посто€нно зан€тый в ј” ÷џќЌ≈, плюс новобранцы - пианист ћарк Ѕомштейн (р.13.04.69 в Ћенинграде) из ѕќЋё—ј «¬” ќ¬ и трубач ќлег ¬асильев (известный по работе с самыми разными группами - от —ќё«ј ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ  до јЋ»—џ). ћ€гкоступов покинул сцену.

  этому времени музыка группы стала гораздо более импрессионистской и, в известном смысле, камерной, испытав значительное воздействие "стил€ ECM" (фирмы западногерманского звукорежиссЄра ћанфреда јйхера, который нашЄл собственную формулу соединени€ этнической, джазовой и попул€рной музыки), а также различных этнических культур.

¬ июне 1987 ƒ∆”Ќ√Ћ» пробили ∆елезный «анавес, выступив на рок-фестивале в ѕольше, в но€бре того же года были с интересом встречены слушател€ми ежегодного джазового фестивал€ "ќсенние –итмы", а со следующего года начали регул€рно выезжать за границу и выступали в ‘инл€ндии, ƒании и т.д. ¬ сент€бре 1988 вновь ушедшего в свободное плавание ќлега ¬асильева (позднее ќЋ≈ Ћ” ќ…≈, ј” ÷џќЌ) сменил другой многостаночник - саксофонист ј” ÷џќЌј Ќиколай –убанов (р.4.03.59 в ћукачево, Ћьвовской обл.) - что повлекло за собой по€вление любопытной программы "јукцыон в ƒжунгл€х". ≈щЄ позже ƒ∆”Ќ√Ћ» дали совместный концерт с камерным оркестром п/у –авил€ ћартынова.

ќсенью 1989 ƒ∆”Ќ√Ћ» записали на питерской "ћелодии" свой дебютный альбом "¬есна в Ўанхае" (звукорежиссЄр ¬иктор ƒинов), который был отпечатан в виниле в том же декабре. ѕомимо того, в окт€бре 1989 ќтр€скин и датский музыкант  им —агилд стали сопродюсерами советско-датского проекта "Laika: Next Stop Rock'n'Roll", дл€ которого лучшие питерские и датские музыканты записали по одной своей композиции. ƒ∆”Ќ√Ћ» были представлены там пьесой "ѕосв€щение датской королеве".

¬ €нваре 1990 ќтр€скин записал на домашней студии ћихаила ћалина музыку к документальной ленте јлексе€ ”чител€ "ќбводный канал" (хот€ в фильме прозвучала лишь мала€ еЄ часть). ¬ августе-сент€бре ƒ∆”Ќ√Ћ» - в компании с Ќј–ќƒЌџћ ќѕќЋ„≈Ќ»≈ћ, »√–јћ» и ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ ЋёЅ»“№ - побывали в ƒании по линии "Next Stop", где дали дес€ток концертов и записали почти час своей музыки.

¬ то же врем€ в группе снова наметилс€ кадровый кризис. ¬ начале 1990 с ƒ∆”Ќ√Ћяћ» пару раз играл лидер ЌќЋя ‘Єдор „ист€ков (ба€н), но весной он создал новый параллельный проект „®–Ќџ≈ »Ќƒё » и начал работать над его альбомом. Ћитвинов был плотно зан€т в ј” ÷џќЌ≈, а Ѕомштейн начал сочин€ть собственную музыку. ƒ∆”Ќ√Ћ» сократилось до трио: ќтр€скин, “ихомиров и »ван "ян" ‘еденко (р.13.12.66 в —евастополе) из пушкинской группы —≈ѕ—»—, барабаны, перкусси€. ¬ декабре 1990 “ихомирова сменил бас-гитарист ћихаил —мирнов, ранее игравший с группами —јЌ и ƒ”’».

¬ такой форме ƒ∆”Ќ√Ћ» в марте 1991 выступили в "ёбилейном" на фестивале, посв€щЄнном дес€тилетию Ћенинградского –ок-клуба. ¬ целом же, на этом этапе активность группы практически сошла на нет, и ќтр€скин, захваченный иде€ми музыкального самообразовани€, распустил ƒ∆”Ќ√Ћ», нацелившись на «апад.

ѕоследнее выступление ќтр€скина дома (уже без ƒ∆”Ќ√Ћ≈…) состо€лось 4 ма€ 1991 в концертном зале "Ћенинградский", где с ним - в программе "¬ечер волшебной ультрамузыки" - на сцену вышли –убанов и хорошо известный в мире нового джаза контрабасист ¬ладимир ¬олков (дуэт √ј…¬ќ–ќЌ— »…-¬ќЋ ќ¬, позднее ¬ќЋ ќ¬“–»ќ). ¬скоре после этого со словами: "я хотел бы немного поиграть на люд€х и хорошо поработать в студии" он отправилс€ за знани€ми в —оединенные Ўтаты. ¬ насто€щее врем€ јндрей ќтр€скин живет в —иэттле, где (в соответствии с дипломом) преподаЄт в школе, занима€сь музыкой как хобби. ¬ 2002 он посещал ѕитер.

»горь “ихомиров после распада  »Ќќ на врем€ покинул музыку, в середине 90-х открыл известный клуб "ѕолигон", играл и записывалс€ с DDT, а ещЄ позже стал звукорежиссЄром на их студии. —муров в конце 80-х организовал группу ‘јЌ -ѕ–ќ‘»Ћ№, выпустившую один альбом на питерской "ћелодии". ћарк Ѕомштейн играл с экс-гитаристом ј ¬ј–»”ћј јлексеем «убаревым в DUTY FREE ZONE ORCHESTRA, а потом в группах Ћ≈—, ё√ќ—Ћј¬»я, ¬≈–≈—  и т.д. ‘еденко, прежде чем зан€тьс€ менеджментом, играл в ј¬»ј, где (как и в ƒ∆”Ќ√Ћя’) сменил  ондрашкина. —ам  ондрашкин умер от инсульта 8 июл€ 1999. —мирнов с 1993 играл у ѕавла  ашина и погиб осенью 2001 в автокатастрофе.

’от€ в 80-х ƒ∆”Ќ√Ћ» регул€рно записывались в ѕитере и за рубежом, долгое врем€ пластинка "¬есна в Ўанхае" был единственным доступным дл€ широкой аудитории образцом их творчества. Ћишь в 2006 Geometria Records собрала и издала в форме двойного альбома большинство студийных работ группы. ¬ его первый диск "Ўесть марокканских €мщиков" вошли преимущественно зарубежные (ƒани€, ѕольша, ‘инл€нди€) работы, а второй, "¬есна в Ўанхае", объединил материал одноименной виниловой пластинки с другим материалом, записанным в ѕитере в конце дес€тилети€.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

“≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ ¬опреки названию, “≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ, питерска€ группа середины 80-х, не отличалась особым вниманием к визуальному р€ду своих выступлений: она состо€ла в –ок-клубе, исполн€ла симпатичные песни собственного сочинени€, балансиру€ между новой волной, мерсибитом и пост-панком, пользовалась скромной попул€рностью и распалась по причине внутренних разногласий, но большинство еЄ бывших участников осталось в музыке, вед€ активную жизнь на клубной сцене последующих дес€тилетий.

–≈ ¬»≈ћ —ловно в противовес своему нарочито мрачному названию, питерска€ группа –≈ ¬»≈ћ исполн€ла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опира€сь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах  оли ¬асина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене двенадцать лет и ушла с неЄ только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили живую музыку.

«ј„≈ћ ѕрежде чем про€витьс€ и закрепитьс€ на клубной сцене ѕитера, группа (или ќркестр, как она определила себ€ на определЄнном этапе) «ј„≈ћ, в музыке которой смешались мотивы бита и психоделии 60-х, новой волны, городского романса и современного фолка с элементами поэтического соцарта, долго искала оптимальный состав и собственную формулу звучани€.

√ќЌ„ј–ќ¬ ќлег «вукорежиссЄр, мультиинструменталист, певец и автор песен ќлег "√онщик" √ончаров известен, прежде всего, по работе с питерскими артистами ¬ысшей Ћиги, среди которых ј ¬ј–»”ћ, “–»Ћ»—“Ќ»  и —ергей "„иж" „играков, однако, и его собственное творчество, адресованное, прежде всего, дет€м (что само по себе - больша€ редкость в мире отечественного рок-н-ролла), не лишено интереса и достойно внимани€ любой аудитории - кроме него такие песни, наверное, мог бы спеть только великий детский поэт ¬инни-ѕух.

 ќЎ »Ќ ƒќћ ¬ музыке группы, носившей сказочное им€  ќЎ »Ќ ƒќћ, на самом деле, всегда ощущалось присутствие чего-то магического: она была пронизана флюидами колдовства, завораживала и чаровала, обращалась к подсознанию и будила фантазию, раскрыва€ двери воспри€ти€ без вс€кой бытовой химии.

 ќЌ—“–” ÷»я Ќесмотр€ на нарочито брутальное название, группа  ќЌ—“–” ÷»я, возникша€ в середине 80-х в “омске и послуживша€ стартовой площадкой и питательной средой дл€ генерации музыкантов, определивших лицо местной музыкальной сцены, исполн€ла с одной стороны, новую волну: пост-панк и нео-романтику с реверансами в адрес авангарда и минимализма, а с другой фолк-акустику не без огл€дки на питерскую школу.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.