¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

30 марта 2017

JFC Jazz Club
√айворонский ¬олков  ондаков - art jazz
Jagger
Valerio Sgargi (»тали€): Queen Tribute (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
FORREST GUMP feat. ƒ€д€ ћиша „ернов (blues)
MOD
PLOHO (Ќовосибирск) - презентаци€ второго альбома "Ѕумажные бомбы" (19:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Red Fox
¬ечер вокального блюза: REAL BLUES DUO (blues party)
Rossi
‘руктовый девичник
Ѕиржа
ѕќ—Ћ≈ 11 (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: √рибоедов Jazz Jam + Jazz Bar (20:00)
ƒ  им. √орького
XVII международный фестиваль "“риумф ƒжаза": Chris POTTER QUARTET; Christian McBrides New Yawn; Youn Sun Nah; John Beasley; »горь Ѕутман; ћƒќ (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
ярослав ≈вдокимов с программой "’иты и новое" (19:00)
«ал ќжидани€
NEKROMANTIX (ƒани€) - презентаци€ нового альбома "A Symphony of Wolf Tones & Ghost Notes" (19:00)
»онотека
Bang Bang Poetry: поэтическое зверство - вход свободный (20:00)
 амчатка
‘ќ…≈ - авторские песни (20:00)
 апелла
4-й концерт 7-го абонемента "  125-летию исторического органа  апеллы": јндрей Ѕардин ( расно€рск) (19:00);  амерный зал: " лассические квартеты":  вартет "ёма" и квартет "»змайловский" - Ўуберт, Ѕородин (19:30)
ћузыка  рыш
RANDOM SHOT (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: "Ѕременские музыканты" (12:00); јбонемент N 2: "ћузыка и сказка: јлександр —ергеевич ѕушкин" (13:00); ћалый зал: "јли-Ѕаба и 40 песен персидского базара" (17:00); Ўоу под дождЄм III - только дл€ женщин (20:00)
ѕорт јртур
ЋЄха ќ’“»Ќ— »… PROJECT BAND - jazz (20:30)
—  
ѕравославна€ выставка. IV ‘орум православной общественности (11:00)
—ердце
Ў.».¬.ј. (19:00)
—тирка
”рбан - footwork (20:00)
—ундук
GREEN RIVER - swamp rock (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "‘еномены" (19:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "‘еномены" (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед舫«≈– јЋќ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј | ѕ≈—Ќ» |


«≈– јЋќ

«еркало

√руппа, которой была дарована долга€ и причудлива€ музыкальна€ биографи€: она дебютировала в середине бесшабашных 60-х, а завершила свою карьеру полтора дес€тилети€ спуст€ в стенах Ћенинградского –ок-клуба (после чего собиралась ещЄ несколько раз), совершив при этом эволюционный скачок от кавер-версий рок-н-ролла и британского бита до собственного материала с элементами арт-рока, харда и блюза, «≈– јЋќ много лет оставалось одной из самых попул€рных групп ѕитера, слав€сь качеством аранжировок и звучани€, и хот€ его музыканты всегда держались несколько особн€ком, все те, кому довелось бывать на их концертах, и поныне поминают их добрым словом.

ќснователем группы был певец и барабанщик »горь  анаев (р.2.06.50 в –иге, Ћатви€). ¬ 1965 он услышал у при€тел€ альбом THE BEATLES "A Hard Day's Night" и упросил мать купить ему магнитофон, после чего с головой ушЄл в слушание поп-музыки. ¬ сент€бре 1966, перейд€ в дев€тый класс 8-й средней школы на улице Ўевченко, »горь решил организовать свою группу, в чЄм его поддержал одноклассник ¬ладимир √аврилов, который играл на гитаре. ¬скоре к аль€нсу присоединилс€ старший брат ¬олоди, ёрий √аврилов (учившийс€ в соседней школе): он пел, играл, на чЄм придЄтс€, а потом вз€л на себ€ всЄ техническое обеспечение группы. –епетировали они дома у »гор€. Ћетом 1967, окончив школу,  анаев поступил в ЋЁ“», а ¬олод€ √аврилов - в институт им. Ѕонч-Ѕруевича.

  началу 1968 у них по€вилось название BLUE TREES и барабанщик ¬ладимир  оренков (р.1.02.53 в Ћенинграде), тоже житель ¬асильевского. ќсенью BLUE TREES решили вз€ть клавишника. ѕосле непродолжительных поисков из местной группы RAINBOW, котора€ репетировала в клубе "–адуга", был рекрутирован юный пианист јлександр —ухарев (р.5.12.52 в Ћенинграде). "я сыграл 24-й этюд Ўопена, - рассказывал он позднее, - и мне сказали, что это подходит. ћен€ это очень удивило."

“ой же зимой с подачи —аши —ухарева в BLUE TREES пришЄл учившийс€ с ним в параллельном дев€том классе ¬ладимир ѕр€дкин (р. в 1953 в Ћенинграде), который пел, играл на гитаре и барабанах и сразу стал важным элементом группы. ќн же нашЄл бас-гитариста: јлександр Ќиколаев жил в одном с ним доме, училс€ в “екстильном институте и был весьма предприимчив: он вечно что-то шил, покупал и продавал.   этому времени BLUE TREES переехали в клуб при ∆Ё е на ул. Ўевченко и репетировали, подключа€сь через радиолу "Ёстони€".

«аметную роль в судьбе группы сыграл отец —аши, «осима »ванович —ухарев: он сам был не чужд музыке, одно врем€ пел в Ѕольшом театре, а в то врем€ трудилс€ директором клуба фабрики им. ”рицкого, куда вскоре перетащил BLUE TREES. ¬ сент€бре с группой рассталс€  оренков, и  анаеву пришлось в спешке осваивать барабаны.

6 но€бр€ 1969 в фойе клуба BLUE TREES дали свой первый публичный концерт, и хот€ публика, в-целом, доброжелательно хлопала им, сами музыканты сочли его провальным, ввиду чего решили сменить им€.  ак-то раз, возвраща€сь с репетиции, —аша Ќиколаев предложил группе назватьс€ «≈– јЋќћ. ѕр€дкин, со своей стороны, настаивал на варианте «≈– јЋќ ѕ≈„јЋ№Ќќ… Ќ≈¬»ЌЌќ—“», однако, к следующему выступлению (в том же клубе) от этого имени осталось только первое слово.

–епертуар «≈– јЋј был стопроцентно англо€зычным: они исполн€ли песни THE BEATLES (одним из ударных номеров их первой программы была "Money (That's What I Want)"), THE ANIMALS, THE ROLLING STONES, THE MONKEES, "Shine On Brightly" PROCOL HARUM и т.д. ¬ыступала группа, главным образом, в клубе фабрики ”рицкого, в ƒ  им.  ирова (там они недолго репетировали, получив от администрации гитары без струн), в общежити€х ”ниверситета, особенно, его исторического факультета, где группа иногда играла по ночам.

— приходом 70-х группу начал донимать военкомат. ¬ апреле 1970 «≈– јЋќ лишилось Ќиколаева, которого сменил опытный музыкант ќлег ¬иноградов, до этого сотрудничавший с Ѕ≈Ћџћ» —“–≈Ћјћ» и Ѕ–ј“№яћ». ” него был фирменна€ бас-гитара Framus. ¬ мае 1971 получил повестку и —ухарев, место которого осталось вакантным: на концертах группа выносила на сцену его инструмент, объ€вл€€, что ждЄт возвращени€ клавишника в свои р€ды! ¬олодю ѕр€дкина тоже забрали, но он прослужил недолго.

¬ этот период участники «≈– јЋј близко сошлись с группой Ћјƒ”Ў », котора€ базировалась в ЋЁ“» (где училс€  анаев).  ак-то раз две группы, объединив аппаратуру, вместе отыграли сэйшен в кафе "–овесник", а в окт€бре 1971 прин€ли участие в праздновании дн€ рождени€ ƒжона Ћеннона в кафе "–егата" (с UP & DOWN, ј–√ќЌј¬“јћ», ј¬–ќ–ќ…, ћ≈ƒЌџћ ¬—јƒЌ» ќћ и т.д.). ¬ отличие от англо€зычного «≈– јЋј, Ћјƒ”Ў » вовсю пели песни собственного сочинени€ и при этом по-русски.

¬ мае 1973, когда —ухарев, вернувшись из армии, зан€л место за клавишами, состав «≈– јЋј выгл€дел следующим образом: ѕр€дкин, 12-стр. гитара, вокал,  анаев, барабаны, вокал, ¬иноградов, бас, ¬олод€ √аврилов, соло-гитара, и ёра √аврилов, звук. ќни продолжали играть по всему городу: на вечерах в школах, институтах и Ќ»», а также на танцах в пригородах. —ухарев заметно прогрессировал как клавишник и аранжировщик, постепенно став музыкальным руководителем «≈– јЋј.

ѕолтора года спуст€, осенью 1974, в армию забрали ¬олодю √аврилова, а его брат ушЄл из группы. «а пульт был приглашЄн сослуживец  анаева ¬ладимир  укушкин; на место соло-гитариста прочили недавно вернувшегос€ из армии ∆еню  осарева (экс-Ћјƒ”Ў »), но он хотел отдохнуть от музыки и предложил «≈– јЋ” кандидатуру своего институтского знакомого по ЋЁ“». “ак в группе по€вилс€ ¬ладимир —мирнов (р.28.07.50 в Ћенинграде), до этого игравший блюз-рок с Ѕ≈Ћќ…  ќћЌј“ќ….

≈го дебют состо€лс€ 29 декабр€ 1974 на новогоднем празднике в ћеханобре.   этому времени «≈– јЋќ уже обосновалось в проектном институте √ипробум на ќгородникова, 58 (там работал ѕр€дкин). ¬ одно из воскресений сразу после Ќового √ода по приглашению  укушкина в √ипробум загл€нул гитарист, певец и автор песен јлексей ÷ветков (р.28.01.53 в Ћенинграде), который заканчивал ѕолитех, где играл в группах ¬ќ—’ќ∆ƒ≈Ќ»≈ и ‘јЁ“ќЌ. ¬ феврале ЋЄша был официально приглашЄн в «≈– јЋќ и начал репетировать с ними.

’от€ у ÷веткова было много своих песен, «≈– јЋќ продолжало делать ставку на фирменный репертуар: они исполн€ли GRAND FUNK RAILROAD ("Footstompin' Music", "We're American Band", котора€ как-то раз прозвучала в военкомате на концерте дл€ призывников (!) и т.д.), THE ROLLING STONES, , SWEET и другую модную музыку тех лет. јппаратуры √ипробума хватало только дл€ репетиций - устраивать на ней концерты было невозможно.

31 марта 1975 обновлЄнное «≈– јЋќ с успехом выступило на организованном ёрием Ѕайдаком сэйшене в банкетном зале на Ѕабушкина вместе с Ќ” ѕќ√ќƒ»! —эйшен был замаскирован под свадьбу: дл€ усыплени€ бдительности дирекции в зале даже находились "жених" и "невеста" - вс€ в белом! Ќеделю спуст€ «≈– јЋќ сыграло в ¬оенмехе с „“ќ ƒ≈Ћј“№? Ќа этом концерте в состав группы влилс€ ещЄ один ветеран Ћјƒ”Ў≈  јлександр »ванов (р.31.10.49 в ѕрилуках „ерниговской обл. на ”краине): поначалу он играл на треугольнике или - попеременно с ¬иноградовым - на бас-гитаре.

»нтенсивна€ работа продолжалась всю весну, благодар€ чего к июню «≈– јЋќ накопило денег, чтобы купить скромный, но собственный аппарат.  ак это нередко случаетс€, первые же успехи породили головокружение от оных, и в июле из группы ушли ¬иноградов и ÷ветков. »ванов окончательно перешЄл на бас. ¬сЄ лето группа репетировала, а в сент€бре очень неудачно дл€ себ€ выступила в 11-й школе перед добровольными строител€ми ƒворца ћолодЄжи (вместе с ќ–Ќјћ≈Ќ“ќћ, –ќ——»яЌјћ» и ј ¬ј–»”ћќћ), после чего к ним вернулс€ ÷ветков.

¬есь следующий сезон «≈– јЋќ играло на вечерах в √ипробуме, весной 1976 пару раз подмен€ло ¬ќ«–ќ∆ƒ≈Ќ»≈ на танцах в  олпино и неуклонно улучшало свою матчасть. ¬ конце феврал€ проблемы с алкоголем повлекли увольнение —мирнова, который позднее играл на свадьбах со случайными музыкантами - соло-гитара досталась ÷веткову. Ћетом группа перевезла аппаратуру в клуб на Ўкольной улице в —тарой ƒеревне (где раньше репетировали Ћјƒ”Ў ») и разъехалась на каникулы. ¬ городе остались лишь ÷ветков, »ванов и  анаев, которые два мес€ца по п€ть дней в неделю репетировали программу из песен ÷веткова. ¬ июне к ним подключилс€ —ухарев - вместе с ÷ветковым они сходу сочинили на стихи лидера Ћјƒ”Ў≈  Ќикола€ ƒуксина свой программный номер "«еркало".

¬ августе в строй вернулс€ ѕр€дкин, а с приходом осени «≈– јЋќ начало методично окучивать самые попул€рные площадки города: ресторан "Ќевские Ѕерега" (где они одно врем€ хранили аппаратуру), Ћƒћ, ‘инэк, институт им. Ѕонч-Ѕруевича, химфак ”ниверистета и т.д. »х техническую группу усилили ёрий Ћазуткин (свет) и ¬иктор ѕерегуда (звук). ¬стретить Ќовый 1977 √од «≈– јЋ” довелось в давно знакомом музыкантам √ипробуме. »менно там к ним присоединилась певица »рина „ерепейникова: она работала в этом институте и пела в местной самоде€тельности.

ѕодлинным триумфом обернулись дл€ «≈– јЋј два выступлени€ со знаменитой уже ћјЎ»Ќќ… ¬–≈ћ≈Ќ» 13 феврал€ 1977: именно там ЋЄша ÷ветков в первый раз спел свой хит " упи мне, мама, джинсы (американской фирмы Lee)", а »рина „ерепейникова украсила программу чувственным исполнением баллады "Killing Me Softly With His Song" –оберты ‘лэк. ѕо воспоминани€м очевидцев, приЄм, оказанный «≈– јЋ”, был настолько гор€чим, что ћјЎ»Ќј долго не могла выйти на сцену!

ƒо конца сезона, на гребне своего успеха, группа играла чуть ли не каждый день. ќдно из самых €рких выступлений состо€лось в ЋЁ“», на абонементных лекци€х ¬.Ѕ. ‘ейертага, где с «≈– јЋќћ сост€залась объединЄнна€ команда из участников √ќЋ№‘—“–»ћј и ЅќЋ№Ўќ√ќ ∆≈Ћ≈«Ќќ√ќ  ќЋќ ќЋј - при участии —ерге€  урЄхина и Ќикиты «айцева. Ћето «≈– јЋќ (за вычетом ѕр€дкина) отыграло на танцах в Ћеселидзе (√рузи€).

—ледующими заметными событи€ми в жизни группы стали совместные концерты с московским ¬»— ќ—Ќџћ Ћ≈“ќћ в апреле 1978 (они отыграли в институтах Ћ»—» и ЋЁ“»), а также встреча с американскими музыкантами на точке группы Q 69 трем€ недел€ми позже.

—ерьЄзно относ€сь к своей музыкальной миссии, участники «≈– јЋј сочинили свой манифест, объ€сн€вший название и художественные задачи, которые они ставили перед собой (его автором был ¬олод€ ѕр€дкин). ѕомимо упом€нутых выше "ƒжинсов", хитами группы были "Ћицемер", "ЌечернозЄмный рок-н-ролл" и т.д.

1 июн€ 1978 ÷ветков, который стремилс€ к большей независимости, покинул «≈– јЋќ и через несколько мес€цев собрал свой ЅјЋј√јЌ. ≈го место зан€л старинный знакомый всех музыкантов, экс-гитарист Ћјƒ”Ў≈  ≈вгений  осарев (р.3.01.49 в Ћенинграде). ¬месте с ним в группе по€вилс€ молодой музыкант ƒмитрий –остовцев (р.31.12.58 в Ћенинграде), гитара, ф-но, вокал, который дебютировалй в школьной группе ¬-534. ѕосле недолгого перерыва, вызванного реорганизацией «≈– јЋј, они вернулись на сцену в декабре и сыграли на мини-фестивале в ЋЁ“» с –ќ——»яЌјћ», ƒ¬”ћя –јƒ”√јћ» и —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√ќћ.

ќсновными событи€ми весны были: прослушивание в будущий –ок-клуб (Ё Ћѕћ), сэйшен с –ќ——»яЌјћ» на “ранспортном, 10а (он стал дебютом дл€ начинающего менеджера “ать€ны »вановой) и фестиваль "¬есенние –итмы 79" в ѕолитехе. ¬ июле с «≈– јЋќћ по семейным обсто€тельствам рассталс€ основатель группы »горь  анаев. Ќа замену ему были приглашены барабанщик јлексей ѕолуэктов (экс- ј јƒ”) и певец јндрей  овшов (экс-¬“ќ–ќ≈ ƒџ’јЌ»≈), но этот состав, так и не устаканившись, распалс€ той же осенью: ѕолуэктов ушЄл в Ћ≈“јёў”ё  –≈ѕќ—“№, а  овшов пропал из виду. ќсвоить барабаны решил ¬олод€ ѕр€дкин. ¬ но€бре »ра „ерепейникова ушла петь в ресторан гостиницы "Ћенинград".

Ќесмотр€ на все эти пертурбации, группа продолжала много играть, сохран€€ статус одного из лидеров подпольной рок-сцены города. ћузыканты «≈– јЋј принимали де€тельное участие в организации –ок-клуба на –убинштейна, 13 и участвовали в его открытии 7 марта 1981.   этому времени группу покинул и —аша »ванов - бас-гитару вз€л в руки бывший соратник –остовцева по ¬-534 ¬ладимир јрбузов. —ледом за ним в р€дах группы по€вилс€ ещЄ один сильный музыкант, клавишник —ергей ¬оронин (р.6.05.56 в Ћенинграде). ќн шесть лет прожил в ¬осточной √ермании, где окончил музыкальную школу, с тринадцати лет выступал в разных группах, осваивал джазовую и академическую технику, а в 1973 поступил в  орабелку и стал участником группы PRO ET CONTRA при тамошнем клубе политической песни.  роме того, —ергей играл в √”—Ћя–ј’ и ќ–Ќјћ≈Ќ“≈.

¬ качестве действительного члена –ок-клуба «≈– јЋќ успело выступить лишь дес€ток раз: в ƒ  им.  ирова с ƒ»Ћ»∆јЌ—ќћ, во ƒворце ћолодЄжи с ѕ» Ќ» ќћ и т.д. »х последний в этот период концерт состо€лс€ в начале 1982 - в том же Ћƒћ с яЅЋќ ќћ и ћ»‘јћ». ѕосле этого «≈– јЋќ репетировало ещЄ полгода, но в сент€бре распалось окончательно.

јрбузов стал участником ћјЌ”‘ј “”–џ, а потом и “јћЅ”–»Ќј. ¬оронин ушЄл в Ћенконцерт, а весной 1986 стал непременным клавишником ѕ» Ќ» ј. ќстальные участники «≈– јЋј музыку покинули и работали в не св€занных с искусством сферах.

¬первые после долгой паузы «≈– јЋќ вновь вышло на сцену в окт€бре 1988 на ретро-концерте "–ок - мой рок" во ƒворце ћолодЄжи. Ѕез малого дес€ть лет спуст€ они повторили попытку, сыграв объединЄнным составом с Ћјƒ”Ў јћ» на фестивале "—тарый рок под Ќовый √од" (декабрь 1997, ƒ  ћилиции). ѕримерно тот же опыт был повторЄн в окт€бре 1999, когда «≈– јЋќ и Ћјƒ”Ў » прин€ли участие в праздновании тридцатилети€ –ќ——»яЌ в ƒ  им. Ћенсовета.

«а истекшие со времени распада группы годы жизнь разбросала еЄ участников в разные стороны, хот€ многие из них поддерживают дружеские отношени€ по сей день. Ѕольшинство из них зан€то в бизнесе или на производстве. ¬рем€ от времени свои песни исполн€ет ЋЄша ÷ветков, но единственным действующим музыкантом «≈– јЋј долгое врем€ оставалс€ —ергей ¬оронин. ¬ декабре 2006 его жизнь унЄс сердечный приступ. ≈щЄ раньше этот мир, увы, покинули —аша Ќиколаев, ¬олод€ јрбузов, ¬олод€ ѕр€дкин и —аша —ухарев.

¬ конце 70-х и начале 80-х «≈– јЋќ делало попытки записать свой материал (а один раз по необходимости даже выступало под свою фонограмму), но все они не имели результата. Ќаконец, в начале третьего тыс€челети€ участники группы собрались в студии, чтобы запечатлеть дл€ истории своЄ обширное песенное наследие. ’от€ эта работа раст€нулась на несколько лет и пока не завершена, есть надежда, что раньше или позже творчество «≈– јЋј окажетс€ доступно сегодн€шнему слушателю.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

–ќ¬≈—Ќ» » (1) ќдин из первых питерских ¬»ј, –ќ¬≈—Ќ» » просуществовали не слишком долго и не оставили после себ€ обширной дискографии, однако, остались в истории благодар€ тому, что аккомпанировали попул€рному советскому певцу јнатолию  оролЄву на заре его соло-карьеры и дали путЄвку в жизнь р€ду известных позднее музыкантов.

–≈ ¬»≈ћ (1) —ловно в противовес своему нарочито мрачному названию, питерска€ группа –≈ ¬»≈ћ исполн€ла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опира€сь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах  оли ¬асина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене двенадцать лет и ушла с неЄ только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили живую музыку.

Ѕ»““≈ ƒ–»““≈ Ќесмотр€ на подозрительно немецкое название, музыка питерской группы 90-х Ѕ»““≈ ƒ–»““≈ ведЄт своЄ происхождение не от героической романтики времЄн "Ѕури и Ќатиска", а от ска и рэггей эпохи пост-панка.

ћ»—— ј ѕочти не выступавша€ на сценах родного города, однако, весьма попул€рна€ за его пределами, питерска€ группа ћ»—— ј.

√–јЌƒ-÷»–  "√–јЌƒ-÷»–  лучше всего было бы назвать ЅќЋ№Ўќ… —≈ –≈“, - скупо сообщал информационный бюллетень –ок-клуба перед началом своего III ‘естивал€, на котором состо€лось первое публичное выступление этой молодой питерской группы, - если бы это название уже не было зан€то.

ё√≈ЌƒЎ“»Ћ№ —воим названием, позаимствованным у прин€того в немецком искусствоведении определени€ стил€ "модерн" и попул€ризовавшего его журнала "Jugendstil" (1896), эта группа, ставша€ одной из главных сенсаций питерской клубной сцены начала 90-х, сразу обозначила вектор движени€ своей художественной мысли: еЄ музыка - это сплав нервного пост-панка, брутального краут-рока и нео-романтического декаданса в обрамлении лаконичных минималистских риффов (что позже получило определение готики), а тексты, под стать ей, €вл€ли собой калейдоскоп странных сюжетов, мрачных образов и депрессивной лирики.

ѕјѕќ„ » –едкий случай удачного соединени€ жЄсткого драйва рок-н-ролльного ѕитера и томной атмосферы карибских пл€жей, присущей, скорее, клубной культуре ћосквы, группа со странным именем ѕјѕќ„ » просуществовала четыре года и оставила по себе пригоршню разрозненных и покуда не выпущенных официально записей, но еЄ музыка оказалась достаточно самобытной, чтобы запомнитьс€ завсегдата€м клубов 90-х.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.