¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

25 июн€ 2022

Alpenhaus
Ѕезлимитный бранч (13:00); Ѕезлимитный ужин (19:00)
Fireball
MAKO; караоке, тир, биль€рд (19:00)
Hard Rock Cafe
∆” » »  јћЌ» (20:00)
JFC Jazz Club
јнсамбль ≈вгени€ —околова JOY SPRING (19:30)
Jimi Hendrix
“амара «арицка€ (ћосква) & ILLINOIS CENTRAL (20:00); Alex Paclin & Evgeniy Lamba (22:30)
MOD
Mod Roof:  ”–ј–ј (≈-бург) - традиционный летний концерт (19:00)
Money Honey
јлександр √ребенщиков & FURIOUS BABOONS (21:00); READY TEDDY (24:00)
Place
John Enjoys The Joint - Stoner Party! (18:00)
Police Station
 вартет ћаксима Ўишаева (тромбон, контрабас, гитара, барабаны) - jazz (20:00)
Red Fox
¬адим Ѕасс (ф-но) & BUSS-TRIO (jazz standards) - вечер безупречного джаза (20:00)
Right Place
The Right Time Show + рок-караоке (21:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ћеропри€тие (20:00)
ƒом –омановых
"ћузыка с умом дет€м"- концерт-сказка "„иполлино" с фрагментами балета (11:00)
«аводные яйца
FREDDIE & THE DRILLERS - rock and roll (20:00)
»онотека
Ionosfear Fest (18:00); Danser Et Obeir - French Dance Party (23:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј…; »Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ; ‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (18:00)
 апелла
ѕраздничный концерт к 30-летию воссоздани€ оркестра  апеллы (19:00)
 вадрат
ƒжазовый пароход. Ќижн€€ палуба:  вартет ћаксима Ќекрасова (губна€ гармоника); ¬ерхн€€ палуба: OLD RIVERS BAND - диксиленд п/у ћ. √ородецкого (19:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
ћюзикл дл€ детей в двух действи€х "„удо-дерево или  арнавал „уковского" (12:00)
 осмонавт
BILLYS BAND в "K-30" (19:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: детский музыкальный спектакль "ћаугли" (12:00); ћалый зал: "‘ранцузский поцелуй" (19:30)
ѕлощадка 51
—пектакль " онец прекрасной эпохи" - спектакль-гид по ѕетербургу Ѕродского. “екст: »осиф Ѕродский. –ежиссЄр: ћари€ —еледец (20:00)
ѕорт јртур
MALINA BAND - funk (20:00)
–ок-клуб (—основый Ѕор)
XXV ‘естиваль "Ѕалтийский Ѕерег 2022" (13:00)
—ундук
GREEN RIVER - rock-n-roll, blues (20:30)
“еатр Ёстрады
 омеди€ Ќикола€ √огол€ "–евизор" (19:00)
“инькофф јрена
Cinema Medley 2 (13:00, 19:00)
÷околь 2.0
PITCHBLACK. —пециальные гости: TEN TONN HAMMER; DEADLIFT; IN VISION (ћосква) (20:00)
„аплин-клуб
"јнима јллегра": актЄры театра " Ћицедеи" и клоунессы " лавы" (19:30)
„ерт ѕобери!
ZE Ѕј“ЋZ (beat) - вход свободный (20:30); –ок-караоке (24:00)
„еширский  от
—казка-игра "“еремок" (11:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед舫«≈– јЋќ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј | ѕ≈—Ќ» |


«≈– јЋќ

«еркало

√руппа, которой была дарована долга€ и причудлива€ музыкальна€ биографи€: она дебютировала в середине бесшабашных 60-х, а завершила свою карьеру полтора дес€тилети€ спуст€ в стенах Ћенинградского –ок-клуба (после чего собиралась ещЄ несколько раз), совершив при этом эволюционный скачок от кавер-версий рок-н-ролла и британского бита до собственного материала с элементами арт-рока, харда и блюза, «≈– јЋќ много лет оставалось одной из самых попул€рных групп ѕитера, слав€сь качеством аранжировок и звучани€, и хот€ его музыканты всегда держались несколько особн€ком, все те, кому довелось бывать на их концертах, и поныне поминают их добрым словом.

ќснователем группы был певец и барабанщик »горь  анаев (р.2.06.50 в –иге, Ћатви€). ¬ 1965 он услышал у при€тел€ альбом THE BEATLES "A Hard Day's Night" и упросил мать купить ему магнитофон, после чего с головой ушЄл в слушание поп-музыки. ¬ сент€бре 1966, перейд€ в дев€тый класс 8-й средней школы на улице Ўевченко, »горь решил организовать свою группу, в чЄм его поддержал одноклассник ¬ладимир √аврилов, который играл на гитаре. ¬скоре к аль€нсу присоединилс€ старший брат ¬олоди, ёрий √аврилов (учившийс€ в соседней школе): он пел, играл, на чЄм придЄтс€, а потом вз€л на себ€ всЄ техническое обеспечение группы. –епетировали они дома у »гор€. Ћетом 1967, окончив школу,  анаев поступил в ЋЁ“», а ¬олод€ √аврилов - в институт им. Ѕонч-Ѕруевича.

  началу 1968 у них по€вилось название BLUE TREES и барабанщик ¬ладимир  оренков (р.1.02.53 в Ћенинграде), тоже житель ¬асильевского. ќсенью BLUE TREES решили вз€ть клавишника. ѕосле непродолжительных поисков из местной группы RAINBOW, котора€ репетировала в клубе "–адуга", был рекрутирован юный пианист јлександр —ухарев (р.5.12.52 в Ћенинграде). "я сыграл 24-й этюд Ўопена, - рассказывал он позднее, - и мне сказали, что это подходит. ћен€ это очень удивило."

“ой же зимой с подачи —аши —ухарева в BLUE TREES пришЄл учившийс€ с ним в параллельном дев€том классе ¬ладимир ѕр€дкин (р. в 1953 в Ћенинграде), который пел, играл на гитаре и барабанах и сразу стал важным элементом группы. ќн же нашЄл бас-гитариста: јлександр Ќиколаев жил в одном с ним доме, училс€ в “екстильном институте и был весьма предприимчив: он вечно что-то шил, покупал и продавал.   этому времени BLUE TREES переехали в клуб при ∆Ё е на ул. Ўевченко и репетировали, подключа€сь через радиолу "Ёстони€".

«аметную роль в судьбе группы сыграл отец —аши, «осима »ванович —ухарев: он сам был не чужд музыке, одно врем€ пел в Ѕольшом театре, а в то врем€ трудилс€ директором клуба фабрики им. ”рицкого, куда вскоре перетащил BLUE TREES. ¬ сент€бре с группой рассталс€  оренков, и  анаеву пришлось в спешке осваивать барабаны.

6 но€бр€ 1969 в фойе клуба BLUE TREES дали свой первый публичный концерт, и хот€ публика, в-целом, доброжелательно хлопала им, сами музыканты сочли его провальным, ввиду чего решили сменить им€.  ак-то раз, возвраща€сь с репетиции, —аша Ќиколаев предложил группе назватьс€ «≈– јЋќћ. ѕр€дкин, со своей стороны, настаивал на варианте «≈– јЋќ ѕ≈„јЋ№Ќќ… Ќ≈¬»ЌЌќ—“», однако, к следующему выступлению (в том же клубе) от этого имени осталось только первое слово.

–епертуар «≈– јЋј был стопроцентно англо€зычным: они исполн€ли песни THE BEATLES (одним из ударных номеров их первой программы была "Money (That's What I Want)"), THE ANIMALS, THE ROLLING STONES, THE MONKEES, "Shine On Brightly" PROCOL HARUM и т.д. ¬ыступала группа, главным образом, в клубе фабрики ”рицкого, в ƒ  им.  ирова (там они недолго репетировали, получив от администрации гитары без струн), в общежити€х ”ниверситета, особенно, его исторического факультета, где группа иногда играла по ночам.

— приходом 70-х группу начал донимать военкомат. ¬ апреле 1970 «≈– јЋќ лишилось Ќиколаева, которого сменил опытный музыкант ќлег ¬иноградов, до этого сотрудничавший с Ѕ≈Ћџћ» —“–≈Ћјћ» и Ѕ–ј“№яћ». ” него был фирменна€ бас-гитара Framus. ¬ мае 1971 получил повестку и —ухарев, место которого осталось вакантным: на концертах группа выносила на сцену его инструмент, объ€вл€€, что ждЄт возвращени€ клавишника в свои р€ды! ¬олодю ѕр€дкина тоже забрали, но он прослужил недолго.

¬ этот период участники «≈– јЋј близко сошлись с группой Ћјƒ”Ў », котора€ базировалась в ЋЁ“» (где училс€  анаев).  ак-то раз две группы, объединив аппаратуру, вместе отыграли сэйшен в кафе "–овесник", а в окт€бре 1971 прин€ли участие в праздновании дн€ рождени€ ƒжона Ћеннона в кафе "–егата" (с UP & DOWN, ј–√ќЌј¬“јћ», ј¬–ќ–ќ…, ћ≈ƒЌџћ ¬—јƒЌ» ќћ и т.д.). ¬ отличие от англо€зычного «≈– јЋј, Ћјƒ”Ў » вовсю пели песни собственного сочинени€ и при этом по-русски.

¬ мае 1973, когда —ухарев, вернувшись из армии, зан€л место за клавишами, состав «≈– јЋј выгл€дел следующим образом: ѕр€дкин, 12-стр. гитара, вокал,  анаев, барабаны, вокал, ¬иноградов, бас, ¬олод€ √аврилов, соло-гитара, и ёра √аврилов, звук. ќни продолжали играть по всему городу: на вечерах в школах, институтах и Ќ»», а также на танцах в пригородах. —ухарев заметно прогрессировал как клавишник и аранжировщик, постепенно став музыкальным руководителем «≈– јЋј.

ѕолтора года спуст€, осенью 1974, в армию забрали ¬олодю √аврилова, а его брат ушЄл из группы. «а пульт был приглашЄн сослуживец  анаева ¬ладимир  укушкин; на место соло-гитариста прочили недавно вернувшегос€ из армии ∆еню  осарева (экс-Ћјƒ”Ў »), но он хотел отдохнуть от музыки и предложил «≈– јЋ” кандидатуру своего институтского знакомого по ЋЁ“». “ак в группе по€вилс€ ¬ладимир —мирнов (р.28.07.50 в Ћенинграде), до этого игравший блюз-рок с Ѕ≈Ћќ…  ќћЌј“ќ….

≈го дебют состо€лс€ 29 декабр€ 1974 на новогоднем празднике в ћеханобре.   этому времени «≈– јЋќ уже обосновалось в проектном институте √ипробум на ќгородникова, 58 (там работал ѕр€дкин). ¬ одно из воскресений сразу после Ќового √ода по приглашению  укушкина в √ипробум загл€нул гитарист, певец и автор песен јлексей ÷ветков (р.28.01.53 в Ћенинграде), который заканчивал ѕолитех, где играл в группах ¬ќ—’ќ∆ƒ≈Ќ»≈ и ‘јЁ“ќЌ. ¬ феврале ЋЄша был официально приглашЄн в «≈– јЋќ и начал репетировать с ними.

’от€ у ÷веткова было много своих песен, «≈– јЋќ продолжало делать ставку на фирменный репертуар: они исполн€ли GRAND FUNK RAILROAD ("Footstompin' Music", "We're American Band", котора€ как-то раз прозвучала в военкомате на концерте дл€ призывников (!) и т.д.), THE ROLLING STONES, , SWEET и другую модную музыку тех лет. јппаратуры √ипробума хватало только дл€ репетиций - устраивать на ней концерты было невозможно.

31 марта 1975 обновлЄнное «≈– јЋќ с успехом выступило на организованном ёрием Ѕайдаком сэйшене в банкетном зале на Ѕабушкина вместе с Ќ” ѕќ√ќƒ»! —эйшен был замаскирован под свадьбу: дл€ усыплени€ бдительности дирекции в зале даже находились "жених" и "невеста" - вс€ в белом! Ќеделю спуст€ «≈– јЋќ сыграло в ¬оенмехе с „“ќ ƒ≈Ћј“№? Ќа этом концерте в состав группы влилс€ ещЄ один ветеран Ћјƒ”Ў≈  јлександр »ванов (р.31.10.49 в ѕрилуках „ерниговской обл. на ”краине): поначалу он играл на треугольнике или - попеременно с ¬иноградовым - на бас-гитаре.

»нтенсивна€ работа продолжалась всю весну, благодар€ чего к июню «≈– јЋќ накопило денег, чтобы купить скромный, но собственный аппарат.  ак это нередко случаетс€, первые же успехи породили головокружение от оных, и в июле из группы ушли ¬иноградов и ÷ветков. »ванов окончательно перешЄл на бас. ¬сЄ лето группа репетировала, а в сент€бре очень неудачно дл€ себ€ выступила в 11-й школе перед добровольными строител€ми ƒворца ћолодЄжи (вместе с ќ–Ќјћ≈Ќ“ќћ, –ќ——»яЌјћ» и ј ¬ј–»”ћќћ), после чего к ним вернулс€ ÷ветков.

¬есь следующий сезон «≈– јЋќ играло на вечерах в √ипробуме, весной 1976 пару раз подмен€ло ¬ќ«–ќ∆ƒ≈Ќ»≈ на танцах в  олпино и неуклонно улучшало свою матчасть. ¬ конце феврал€ проблемы с алкоголем повлекли увольнение —мирнова, который позднее играл на свадьбах со случайными музыкантами - соло-гитара досталась ÷веткову. Ћетом группа перевезла аппаратуру в клуб на Ўкольной улице в —тарой ƒеревне (где раньше репетировали Ћјƒ”Ў ») и разъехалась на каникулы. ¬ городе остались лишь ÷ветков, »ванов и  анаев, которые два мес€ца по п€ть дней в неделю репетировали программу из песен ÷веткова. ¬ июне к ним подключилс€ —ухарев - вместе с ÷ветковым они сходу сочинили на стихи лидера Ћјƒ”Ў≈  Ќикола€ ƒуксина свой программный номер "«еркало".

¬ августе в строй вернулс€ ѕр€дкин, а с приходом осени «≈– јЋќ начало методично окучивать самые попул€рные площадки города: ресторан "Ќевские Ѕерега" (где они одно врем€ хранили аппаратуру), Ћƒћ, ‘инэк, институт им. Ѕонч-Ѕруевича, химфак ”ниверистета и т.д. »х техническую группу усилили ёрий Ћазуткин (свет) и ¬иктор ѕерегуда (звук). ¬стретить Ќовый 1977 √од «≈– јЋ” довелось в давно знакомом музыкантам √ипробуме. »менно там к ним присоединилась певица »рина „ерепейникова: она работала в этом институте и пела в местной самоде€тельности.

ѕодлинным триумфом обернулись дл€ «≈– јЋј два выступлени€ со знаменитой уже ћјЎ»Ќќ… ¬–≈ћ≈Ќ» 13 феврал€ 1977: именно там ЋЄша ÷ветков в первый раз спел свой хит " упи мне, мама, джинсы (американской фирмы Lee)", а »рина „ерепейникова украсила программу чувственным исполнением баллады "Killing Me Softly With His Song" –оберты ‘лэк. ѕо воспоминани€м очевидцев, приЄм, оказанный «≈– јЋ”, был настолько гор€чим, что ћјЎ»Ќј долго не могла выйти на сцену!

ƒо конца сезона, на гребне своего успеха, группа играла чуть ли не каждый день. ќдно из самых €рких выступлений состо€лось в ЋЁ“», на абонементных лекци€х ¬.Ѕ. ‘ейертага, где с «≈– јЋќћ сост€залась объединЄнна€ команда из участников √ќЋ№‘—“–»ћј и ЅќЋ№Ўќ√ќ ∆≈Ћ≈«Ќќ√ќ  ќЋќ ќЋј - при участии —ерге€  урЄхина и Ќикиты «айцева. Ћето «≈– јЋќ (за вычетом ѕр€дкина) отыграло на танцах в Ћеселидзе (√рузи€).

—ледующими заметными событи€ми в жизни группы стали совместные концерты с московским ¬»— ќ—Ќџћ Ћ≈“ќћ в апреле 1978 (они отыграли в институтах Ћ»—» и ЋЁ“»), а также встреча с американскими музыкантами на точке группы Q 69 трем€ недел€ми позже.

—ерьЄзно относ€сь к своей музыкальной миссии, участники «≈– јЋј сочинили свой манифест, объ€сн€вший название и художественные задачи, которые они ставили перед собой (его автором был ¬олод€ ѕр€дкин). ѕомимо упом€нутых выше "ƒжинсов", хитами группы были "Ћицемер", "ЌечернозЄмный рок-н-ролл" и т.д.

1 июн€ 1978 ÷ветков, который стремилс€ к большей независимости, покинул «≈– јЋќ и через несколько мес€цев собрал свой ЅјЋј√јЌ. ≈го место зан€л старинный знакомый всех музыкантов, экс-гитарист Ћјƒ”Ў≈  ≈вгений  осарев (р.3.01.49 в Ћенинграде). ¬месте с ним в группе по€вилс€ молодой музыкант ƒмитрий –остовцев (р.31.12.58 в Ћенинграде), гитара, ф-но, вокал, который дебютировалй в школьной группе ¬-534. ѕосле недолгого перерыва, вызванного реорганизацией «≈– јЋј, они вернулись на сцену в декабре и сыграли на мини-фестивале в ЋЁ“» с –ќ——»яЌјћ», ƒ¬”ћя –јƒ”√јћ» и —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√ќћ.

ќсновными событи€ми весны были: прослушивание в будущий –ок-клуб (Ё Ћѕћ), сэйшен с –ќ——»яЌјћ» на “ранспортном, 10а (он стал дебютом дл€ начинающего менеджера “ать€ны »вановой) и фестиваль "¬есенние –итмы 79" в ѕолитехе. ¬ июле с «≈– јЋќћ по семейным обсто€тельствам рассталс€ основатель группы »горь  анаев. Ќа замену ему были приглашены барабанщик јлексей ѕолуэктов (экс- ј јƒ”) и певец јндрей  овшов (экс-¬“ќ–ќ≈ ƒџ’јЌ»≈), но этот состав, так и не устаканившись, распалс€ той же осенью: ѕолуэктов ушЄл в Ћ≈“јёў”ё  –≈ѕќ—“№, а  овшов пропал из виду. ќсвоить барабаны решил ¬олод€ ѕр€дкин. ¬ но€бре »ра „ерепейникова ушла петь в ресторан гостиницы "Ћенинград".

Ќесмотр€ на все эти пертурбации, группа продолжала много играть, сохран€€ статус одного из лидеров подпольной рок-сцены города. ћузыканты «≈– јЋј принимали де€тельное участие в организации –ок-клуба на –убинштейна, 13 и участвовали в его открытии 7 марта 1981.   этому времени группу покинул и —аша »ванов - бас-гитару вз€л в руки бывший соратник –остовцева по ¬-534 ¬ладимир јрбузов. —ледом за ним в р€дах группы по€вилс€ ещЄ один сильный музыкант, клавишник —ергей ¬оронин (р.6.05.56 в Ћенинграде). ќн шесть лет прожил в ¬осточной √ермании, где окончил музыкальную школу, с тринадцати лет выступал в разных группах, осваивал джазовую и академическую технику, а в 1973 поступил в  орабелку и стал участником группы PRO ET CONTRA при тамошнем клубе политической песни.  роме того, —ергей играл в √”—Ћя–ј’ и ќ–Ќјћ≈Ќ“≈.

¬ качестве действительного члена –ок-клуба «≈– јЋќ успело выступить лишь дес€ток раз: в ƒ  им.  ирова с ƒ»Ћ»∆јЌ—ќћ, во ƒворце ћолодЄжи с ѕ» Ќ» ќћ и т.д. »х последний в этот период концерт состо€лс€ в начале 1982 - в том же Ћƒћ с яЅЋќ ќћ и ћ»‘јћ». ѕосле этого «≈– јЋќ репетировало ещЄ полгода, но в сент€бре распалось окончательно.

јрбузов стал участником ћјЌ”‘ј “”–џ, а потом и “јћЅ”–»Ќј. ¬оронин ушЄл в Ћенконцерт, а весной 1986 стал непременным клавишником ѕ» Ќ» ј. ќстальные участники «≈– јЋј музыку покинули и работали в не св€занных с искусством сферах.

¬первые после долгой паузы «≈– јЋќ вновь вышло на сцену в окт€бре 1988 на ретро-концерте "–ок - мой рок" во ƒворце ћолодЄжи. Ѕез малого дес€ть лет спуст€ они повторили попытку, сыграв объединЄнным составом с Ћјƒ”Ў јћ» на фестивале "—тарый рок под Ќовый √од" (декабрь 1997, ƒ  ћилиции). ѕримерно тот же опыт был повторЄн в окт€бре 1999, когда «≈– јЋќ и Ћјƒ”Ў » прин€ли участие в праздновании тридцатилети€ –ќ——»яЌ в ƒ  им. Ћенсовета.

«а истекшие со времени распада группы годы жизнь разбросала еЄ участников в разные стороны, хот€ многие из них поддерживают дружеские отношени€ по сей день. Ѕольшинство из них зан€то в бизнесе или на производстве. ¬рем€ от времени свои песни исполн€ет ЋЄша ÷ветков, но единственным действующим музыкантом «≈– јЋј долгое врем€ оставалс€ —ергей ¬оронин. ¬ декабре 2006 его жизнь унЄс сердечный приступ. ≈щЄ раньше этот мир, увы, покинули —аша Ќиколаев, ¬олод€ јрбузов, ¬олод€ ѕр€дкин и —аша —ухарев.

¬ конце 70-х и начале 80-х «≈– јЋќ делало попытки записать свой материал (а один раз по необходимости даже выступало под свою фонограмму), но все они не имели результата. Ќаконец, в начале третьего тыс€челети€ участники группы собрались в студии, чтобы запечатлеть дл€ истории своЄ обширное песенное наследие. ’от€ эта работа раст€нулась на несколько лет и пока не завершена, есть надежда, что раньше или позже творчество «≈– јЋј окажетс€ доступно сегодн€шнему слушателю.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– ¬ определЄнном смысле, недолго существовавша€ в ѕитере середины 80-х группа ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– своим творчеством продолжила первоначальный курс попул€рных —“–јЌЌџ’ »√– на синтез новой волны, абсурдистской поэзии и театрализации концертов, после того, как сами они пот€нулись к новым музыкальным горизонтам.

MUTE √руппа MUTE стремительно промелькнула на клубной сцене ѕитера начала нулевых, вопреки названию, не была немой, оставив по себе единственный альбом симпатичной музыки, в которой смешались настроени€ биг-бита 60-х, атмосфера новой романтики 80-х и драйв альтернативы 90-х.

BUTTWEIZER ¬тора€ половина 90-х стала в ѕитере порой расцвета клубной сцены: клубы по€вл€лись и исчезали во всех районах города, дава€ пристанище, сцену и аудиторию множеству новых групп, искавших себ€ в новых жанрах, включа€ актуальный тогда рэпкор.

SCANG SCANG - один из самых переменичвых и, в то же врем€, наиболее стабильных игроков на поле альтернативной музыкальной культуры ѕитера.

ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! ѕионеры рэпкора на клубной сцене ѕитера 90-х и идеологи движени€ Positive Squad, которое выступало за здоровый образ жизни как в рок-н-ролле, так и вне его - без агрессии, национал-радикализма и любых сильнодействующих стимул€торов сознани€ - группа ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! в своЄм творчестве сплавл€ет рэп, электронику и живой гитарный звук, а еЄ социально обострЄнные тексты касаютс€ любых общественных недугов: от расовой нетерпимости до коррупции в большой и малой политике.

ѕя“№ ”√Ћќ¬ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» ¬о второй половине 80-х питерска€ группа ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» добилась успеха, предложив в качестве здоровой альтернативы социально-критическому пафосу и монументальности отечественных рок-трибунов заводные, бойкие и весЄлые рок-н-роллы, мелодичные баллады и солнечный рэггей, став, по сути дела, предтечами современной клубной сцены.

GOOD-TIME CHARLIE √руппа GOOD-TIME CHARLIE существовала в ѕитере в середине 90-х и вопреки всем модным тенденци€м, будоражившим умы рок-н-ролльной молодЄжи тех лет, отдавала предпочтение проверенному временем жанру блюз-рока (разве что, с лЄгким реверансом в сторону гранджа) и играла как стандарты стил€, так и свой материал в том же ключе.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.