¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

23 окт€бр€ 2018

Fireball
THE STORY (23:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: —пектакль по мотивам пьесы ∆ана –асина "‘едра" (театральный проект DOT “еатр) (20:00)
JFC Jazz Club
JAZZ FUNCK QUARTET: ƒмитрий —Єменов, »ль€ ўеклеин, ѕЄтр ћихеев, √ригорий ¬оскобойник - джаз-фанк, соул джаз
Jimi Hendrix
Acoustic Blies Evening
MOD
BUTCHER BABIES (—Ўј). —пециальные гости: FEELAMENT (19:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Police Station
ƒ€д€ ћиша „ернов (саксофон) и Ќина  ачанова (ф-но) - ностальгический джаз (20:00)
Red Fox
—“–”ЌЎ”ћ (гитарный проект) - американский винтаж и авторские композиции (20:00)
Rossi
Open Mic
јфрика 2
 ристина Ќекрасова: "ƒочь ћорфе€". —пециальный гость: OCTAVUS - а капелла (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: Ћитературна€ гостина€ - вход свободный (20:30)
ƒ  им. Ћенсовета
√ородское меропри€тие (19:00)
»онотека
 јƒќ: indie shoegaze - вход свободный (20:00)
 амчатка
‘ќ…≈; „.Ѕ. - песни ¬иктора ÷о€ (20:00)
 апелла
"“ерем  россовер": V ћеждународный музыкальный турнир. ќткрытие и конкурсные прослушивани€ II тура (17:00)
 вадрат
“радиционный jam session (20:00)
 отельна€
Ќаталь€ «акора с программой "ћой полЄт". —пециальный гость: –оман татаринцев (гитара) (20:00)
Ћады
 лубный день Ladы-80: ћихаил Ѕудин хоз€йничает - авторска€ песн€ (18:00)
ћузыка  рыш
ёли€ »ванова (вокал) - акустика (20:00)
Ќикќ
 устический “орник (20:00)
—ундук
ACOUSTIC LIVE: ¬ладимир ≈горов и јлександр ¬оронов - гитарный дуэт (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "я хочу этого парн€" по мотивам американского драматурга ƒжека Ўарки (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€»»√–џ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | ѕ≈—Ќ» |


»√–џ

¬ период своей максимальной активности, с середины 80-х до начала 90-х, питерска€ группа »√–џ, несомненно, задавала тон на музыкальной сцене всей страны: одними из первых еЄ участники привнесли в довольно скудный арсенал отечественного рока эстетику пост-панка, идеи готики и гитарного минимализма, а также достойно представл€ли питерскую культуру на «ападе.

√руппа родилась из пепла —“–јЌЌџ’ »√–, культовых героев Ћенинградского –ок-клуба и пионеров новой волны, которые решили разделитьс€ надвое в самом зените своей славы в июне 1985. ≈сли фракци€ —“–јЌЌџ’, вз€вша€ им€ ј¬»ј, дебютировала всего через полгода, то ¬иктор —ологуб (р.1.04.57 в Ћенинграде), бас, гитара, вокал, и его брат √ригорий —ологуб (р.19.07.61 там же), гитара, вокал, на старте подзадержались - провед€ почти год в поисках новой формулы звучани€ и подход€щих партнЄров, к февралю 1986 они урезали им€ до лаконичного »√–џ (хот€ поначалу склон€лись к верси€м »√–џ —“–јЌЌџ’ или даже —ќЋќ√”Ѕ —ќ“ќ¬ј–»ў») и начали репетировать составом, в который вошли гитарист јндрей Ќуждин (р.16.07.61 в  азани) - осенью 1985 он пару мес€цев репетировал с одним из эфемерных составов ћјЌ”‘ј “”–џ - а также барабанщик редко выступавшего в то врем€  »Ќќ √еоргий "√устав" √урь€нов.

¬есной 1986 »√–џ записали свой дебютный сингл "Le Fleur de Papier", франко€зычную версию хита —“–јЌЌџ’ »√– "Ѕумажные цветы" ("я сказал тебе"), которую спел известный питерский художник јндрей ћедведев.

—ценический дебют группы состо€лс€ на сцене IV ‘естивал€ –ок-клуба 30 ма€ 1986, где она исполнила короткую и эффектную программу, в которой - как и —“–јЌЌџ≈ »√–џ до этого - продемонстрировала своЄ стремление следовать за горизонтом современной музыкальной культуры и безупречное ансамблевое звучание. ¬ музыкальном отношении »√–џ ориентировались на весь тогдашний пост-панк - от KILLING JOKE до THE SMITH и SISTERS OF MERCY - а тексты, как и прежде, черпали в зарубежных поэтических антологи€х и сборниках (ћорис ‘омбер, ∆ан “ардье, јртур Ћундквист, стихотворение которого "Ќова€ музыка" стало своеобразным художественным манифестом группы), хот€ почти сразу в еЄ репертуаре по€вились песни на стихи замечательного питерского поэта јндре€ —оловьева (1955-1996) - "«лоба", "ќсвобождение" ("«нать не желаю завтра"), "Ќебесные двери" - а позднее француза ‘илиппа Ћебо. ∆юри оценило группу, присудив ей приз "«а творческий поиск", а мнени€ публики разделились: молодые радикалы прин€ли Ќовую ћузыку »√– на ура, тогда как консерваторы от –ок-клуба ставили им в упрЄк "утрату странности".

¬ окт€бре 1986 на открытии очередного сезона в –ок-клубе »√–џ выступили в составе: —ологубы, Ќуждин, √урь€нов, јндрей ћедведев, вокал, его младший брат ƒенис ћедведев (16.03.70 в Ћенинграде), саксофон, и —ергей "јфрика" ЅугаЄв, перкусси€. ’от€ в этой форме их материал зазвучал €вно мелодичнее, —ологубы, которым совсем не хотелось выслушивать неизбежные сравнени€ со —“–јЌЌџћ» »√–јћ», распустили группу и замолчали ещЄ на полгода. ¬ €нваре 1987 младший ћедведев присоединилс€ к ћЋјƒЎ»ћ Ѕ–ј“№яћ (ещЄ позже он играл в ѕ–≈ѕ»Ќј ј’ и ƒ¬”’ —јћќЋ®“ј’), старший вернулс€ к зан€ти€м живописью, а √урь€нов в  »Ќќ.

Ћишь к весне 1987 »√–џ сделали полновесную программу - петь стали Ќуждин и оба —ологуба, а место за барабанами зан€л многостаночник »горь „еридник (28.02.62 в Ћенинграде) из ј” ÷џќЌј - и блест€ще выступили на V ‘естивале –ок-клуба, где Ќуждин был отмечен в числе лучших инструменталистов.

ќбрет€ долгожданную стабильность, они начали выступать на всех площадках города, освоили гастрольные маршруты по стране, а в феврале 1988 одними из первых пересекли границу —оветского —оюза, прин€в участие в фестивале альтернативной музыки "Nowa Szena" в √даньске (ѕольша) и даже заслужили приз пресс-центра, сломав лЄд предубеждени€ подозрительно относившихс€ ко всему советскому польских слушателей.

¬ дальнейшем поездки за рубеж стали дл€ »√– делом привычным: они играли в √олландии, »талии (где участвовали в советско-италь€нском рок-фестивале в ћельпинь€но), ƒании и √ермании. ѕрофессиональные музыканты, участники »√– много и успешно сотрудничали в чужих музыкальных проектах: в частности, в полном составе входили в ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ” —ерге€  урЄхина, аккомпанировали ƒжоанне —тингрей (котора€, в свою очередь, регул€рно выступала с ними на сцене и записала на своих альбомах несколько песен ¬иктора —ологуба), а Ќуждин в 1987 создал трио с наве€нным поэзией ѕол€ Ёлюара именем Ќ≈ћЌќ√ќ —ќЋЌ÷ј ¬ ’ќЋќƒЌќ… ¬ќƒ≈ и дал с ним один концерт, а в 1988 отметилс€ на дебютном альбоме близкой по духу ѕ≈“Ћ» Ќ≈—“≈–ќ¬ј " то здесь?".

¬ марте 1988 „еридника (который в то врем€ играл, по меньшей мере, ещЄ в трЄх группах, включа€ ј” ÷џќЌ и «ј–ќ ) на нескольких концертах подмен€л экс-барабанщик “јћЅ”–»Ќј јлександр ѕетелин (позже “»’»… ќћ”“) - в одном из номеров журнала –»ќ даже по€вилось объ€вление о том, что группа »√–џ ищет барабанщика. ѕроблема решилась сама собой, когда в сент€бре „еридник рассталс€ с ј” ÷џќЌќћ, тем самым придав »√–јћ большую мобильность.

ќсенью 1989 в студии Ћенинградского ƒворца ћолодЄжи »√–џ записали два своих альбома " рик в жизни" и "ƒетерминизм", на которых был зафиксирован практически весь их тогдашний репертуар. √руппа прин€ла активное участие в гастрол€х по линии российско-датского движени€ "Next Stop Rock'n'Roll". ¬ феврале 1991 »√–џ выступили на фестивале в честь дес€тилети€ –ок-клуба и попали в посв€щЄнный событию сборник. ќдно врем€ их менеджировал бывший президент клуба Ќиколай ћихайлов.

— начала 90-х совместна€ активность участников »√– пошла на убыль: Ќуждин с феврал€ 1990 был всЄ плотнее зан€т в группе «Ќј » ѕ–≈ѕ»ЌјЌ»я (позднее «Ќј »-ѕ–≈ѕ»Ќј » и, наконец, ѕ–≈ѕ»Ќј »), котора€, в конечном счете, стала рупором именно его музыкальных идей, а во второй половине 90-х добилась успеха на клубной сцене обеих столиц.

√ригорий —ологуб и »горь „еридник весной 1992 объ€вились в р€дах группы »«–ј»Ћ№, сольного проекта лидера Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я јлекса "ќголтелого" —трогачЄва, котора€ после серии удачных клубных выступлений превратилась в новую версию Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я. ¬иктор —ологуб периодически выступал в клубе "TaMtAm" с экспериментальной группой THE DOORBELLS OF LOUD NOISE (они же «¬ќЌ »), а в мае 1993 вывел на сцену того же клуба новую группу THE DOLPHINS, котора€ на следующий год записала свой единственный альбом (в 1996 издан на кассете) и распалась летом 1995.

ќсенью 1994 питерска€ компани€  онтра— выпустила на компакт-диске альбом " рик в жизни". Ёто подтолкнуло бывших участников группы к воссоединению: в середине 90-х »√–џ изредка собирались дл€ разовых выступлений - нередко вместе со —“–јЌЌџћ» »√–јћ» - а возвращение последних к совместной работе повлекло за собой рождение электронного проекта DEAD”Ў », в который вошЄл ¬иктор, а позднее и √риша —ологуб.

¬ августа 1997 √ригорий —ологуб (который после Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я играл в ћјЎЌ»ЌЅЁЌƒ и THE DOLPHINS, а также трудилс€ консультантом в музыкальном магазина "—айгон") неожиданно дл€ всех по€вилс€ на сцене клуба "√рибоедов" в необычном дл€ себ€ качестве фронтмена ƒ¬”’ —јћќЋ®“ќ¬, где сменил ¬адима ѕокровского (хот€ оставалс€ в группе и после возвращени€ последнего).

Ќуждин осенью 1998 собрал —ќЋЌ≈„Ќџ… ”ƒј–, в котором, отчасти, вернулс€ к жЄсткому гитарному звуку »√–. „еридник, который в 90-х играл на барабанах в обновлЄнной версии —“–јЌЌџ’ »√–, недолго репетировал с THE MEANTRAITORS и т.д., в 1998 сменил сцену на зал музыкального магазина, а в конце 90-х вообще рассталс€ с музыкой.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ћ»—— ј ѕочти не выступавша€ на сценах родного города, однако, весьма попул€рна€ за его пределами, питерска€ группа ћ»—— ј.

√–јЌƒ-÷»–  "√–јЌƒ-÷»–  лучше всего было бы назвать ЅќЋ№Ўќ… —≈ –≈“, - скупо сообщал информационный бюллетень –ок-клуба перед началом своего III ‘естивал€, на котором состо€лось первое публичное выступление этой молодой питерской группы, - если бы это название уже не было зан€то.

TRAFF HALL ≈два ли не с момента основани€ питерска€ группа TRAFF HALL (на одном из этапов своей бурной музыкальной биографии сокративша€ им€ до лаконичного TRAFF) хранит верность одному стилю, глэм-року, невзира€ на то, какое место этот стиль занимает в мировой табели о рангах и сколь попул€рен он у отечественных меломанов.

Ќјћ»Ќ —тас ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ћ»’ј…Ћќ¬ Ќиколай ¬торой (и, суд€ по всему, последний) президент Ћенинградского –ок-клуба 80-х, Ќиколай ƒмитриевич ћихайлов родилс€ 28 марта 1953 в Ћенинграде, но позже вместе с семьЄй оказалс€ в Ёстонии и жил в  охтла-ярве, откуда по окончании школы вернулс€ в ѕитер, поступив в ѕолитехнический институт.

ƒ≈ћќ –»“ќ¬  ќЋќƒ≈÷ Ќесмотр€ на замысловатое название, которое выдавало знакомство кого-то из еЄ участников с античной философией, питерска€ группа ƒ≈ћќ –»“ќ¬  ќЋќƒ≈÷ родилась и провела большую часть своей недолгой истории в стенах Ћ»»∆“, ∆елезнодорожного »нститута, где учились почти все еЄ участники.

 ј“ёЎј ¬ музыке питерской группы  ј“ёЎј непринуждЄнно смешались мотивы арт-рока и неоромантики, латино и блюз, поп и хард-рок, еЄ мелодии выразительны, лаконичны и изысканны, а тексты исследуют бесконечные глубины авторского сознани€, подсознани€ и пам€ти.

¬ƒ √руппа, укрывша€с€ за аббревиатурой ¬ƒ, возникла в ѕитере в самом конце 1991, когда все (или почти все) еЄ участники ещЄ учились в школе, но врем€ было такое, что вс€кий молодой человек, ощущавший в себе тот или иной музыкальный талант и желание поделитьс€ им с окружающими, должен был пробиватьс€ на сцену вне вс€кой зависимости от возраста и того, умел он играть или нет.

–≈ ¬»≈ћ —ловно в противовес своему нарочито мрачному названию, питерска€ группа –≈ ¬»≈ћ исполн€ла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опира€сь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах  оли ¬асина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене двенадцать лет и ушла с неЄ только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили живую музыку.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.