¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

20 августа 2017

Backstage
K-Pop Party: VIOLET TREE (ёжна€  оре€): презентаци€ альбома "Loop" (16:00)
Fireball
JET FIGHTERS (23:00)
Fish Fabrique
FF Market: Handmade Sale - вход свободный (13:00-19:00)
JFC Jazz Club
Don Hikaram & ATOMIC JAM BAND - blues
Jagger
THAT ZEPPELIN: Robert Plant Birthday (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
THE BLUES BADGERS (blues)
MOD
јнтон ¬осьмой - акустический концерт (19:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Parabellum
√ригорий ѕолухутенко - акустика (20:00)
Red Fox
Pavel Albreht (piano solo) - jazz session (20:00)
Rossi
Karaoke Party
јрт- росс
ћаксимальное караоке - вход свободный (18:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: DJ Iggaz & Griboedov —lub present: виниловые показы (20:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "∆енихи, или  ак родители дочке жениха выбирали" (19:00)
»онотека
“ќ¬ј–»ў ј—“–ќЌќћ (Ёстони€); —Ќџ ћј“»Ћ№ƒџ (Ёстони€) (20:00)
 амчатка
–ок-акустика из “вери": "—вое - –одное, „ужое - Ћюбимое" (19:00)
 вадрат
ƒжазовый пароход: Ќижн€€ палуба:  вартет ≈вгени€ —околова (труба); ¬ерхн€€ палуба: Ћ≈Ќ»Ќ√–јƒ— »… ƒ» —»Ћ≈Ќƒ п/у ќлега  увайцева (18:00)
 ниги и кофе
  фестивалю современной драматургии "Ёхо Ћюбимовки": Ќаталь€ Ўамина, актриса театра им. Ћенсовета: "ЋЄша, который устроилс€ на работу, на которой не плат€т" (драматург јлексей Ѕитюцких, ¬олгоград) - вход свободный (19:00)
ћузыка  рыш
јнна Ѕокум - саксофон (20:00)
—тирка
Mash up Splash XI (20:00)
—ундук
 сюша јрсеньева & Co - французские и русские песенки 20-х (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "ќпераци€ "–азвод"" (19:00)
„ерт ѕобери!
THE YELLOW PILLOW (freakbeat) - вход свободный (20:45); DJ Messer (the ultimate 60s beat) - вход свободный (23:00)
„еширский  от
—казка-игра "¬олк и семеро козл€т" (11:00); »нтерактив " ѕутешествие в ƒревнюю √рецию дл€ детей" (12:30)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€»»√–џ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | ѕ≈—Ќ» |


»√–џ

¬ период своей максимальной активности, с середины 80-х до начала 90-х, питерска€ группа »√–џ, несомненно, задавала тон на музыкальной сцене всей страны: одними из первых еЄ участники привнесли в довольно скудный арсенал отечественного рока эстетику пост-панка, идеи готики и гитарного минимализма, а также достойно представл€ли питерскую культуру на «ападе.

√руппа родилась из пепла —“–јЌЌџ’ »√–, культовых героев Ћенинградского –ок-клуба и пионеров новой волны, которые решили разделитьс€ надвое в самом зените своей славы в июне 1985. ≈сли фракци€ —“–јЌЌџ’, вз€вша€ им€ ј¬»ј, дебютировала всего через полгода, то ¬иктор —ологуб (р.1.04.57 в Ћенинграде), бас, гитара, вокал, и его брат √ригорий —ологуб (р.19.07.61 там же), гитара, вокал, на старте подзадержались - провед€ почти год в поисках новой формулы звучани€ и подход€щих партнЄров, к февралю 1986 они урезали им€ до лаконичного »√–џ (хот€ поначалу склон€лись к верси€м »√–џ —“–јЌЌџ’ или даже —ќЋќ√”Ѕ —ќ“ќ¬ј–»ў») и начали репетировать составом, в который вошли гитарист јндрей Ќуждин (р.16.07.61 в  азани) - осенью 1985 он пару мес€цев репетировал с одним из эфемерных составов ћјЌ”‘ј “”–џ - а также барабанщик редко выступавшего в то врем€  »Ќќ √еоргий "√устав" √урь€нов.

¬есной 1986 »√–џ записали свой дебютный сингл "Le Fleur de Papier", франко€зычную версию хита —“–јЌЌџ’ »√– "Ѕумажные цветы" ("я сказал тебе"), которую спел известный питерский художник јндрей ћедведев.

—ценический дебют группы состо€лс€ на сцене IV ‘естивал€ –ок-клуба 30 ма€ 1986, где она исполнила короткую и эффектную программу, в которой - как и —“–јЌЌџ≈ »√–џ до этого - продемонстрировала своЄ стремление следовать за горизонтом современной музыкальной культуры и безупречное ансамблевое звучание. ¬ музыкальном отношении »√–џ ориентировались на весь тогдашний пост-панк - от KILLING JOKE до THE SMITH и SISTERS OF MERCY - а тексты, как и прежде, черпали в зарубежных поэтических антологи€х и сборниках (ћорис ‘омбер, ∆ан “ардье, јртур Ћундквист, стихотворение которого "Ќова€ музыка" стало своеобразным художественным манифестом группы), хот€ почти сразу в еЄ репертуаре по€вились песни на стихи замечательного питерского поэта јндре€ —оловьева (1955-1996) - "«лоба", "ќсвобождение" ("«нать не желаю завтра"), "Ќебесные двери" - а позднее француза ‘илиппа Ћебо. ∆юри оценило группу, присудив ей приз "«а творческий поиск", а мнени€ публики разделились: молодые радикалы прин€ли Ќовую ћузыку »√– на ура, тогда как консерваторы от –ок-клуба ставили им в упрЄк "утрату странности".

¬ окт€бре 1986 на открытии очередного сезона в –ок-клубе »√–џ выступили в составе: —ологубы, Ќуждин, √урь€нов, јндрей ћедведев, вокал, его младший брат ƒенис ћедведев (16.03.70 в Ћенинграде), саксофон, и —ергей "јфрика" ЅугаЄв, перкусси€. ’от€ в этой форме их материал зазвучал €вно мелодичнее, —ологубы, которым совсем не хотелось выслушивать неизбежные сравнени€ со —“–јЌЌџћ» »√–јћ», распустили группу и замолчали ещЄ на полгода. ¬ €нваре 1987 младший ћедведев присоединилс€ к ћЋјƒЎ»ћ Ѕ–ј“№яћ (ещЄ позже он играл в ѕ–≈ѕ»Ќј ј’ и ƒ¬”’ —јћќЋ®“ј’), старший вернулс€ к зан€ти€м живописью, а √урь€нов в  »Ќќ.

Ћишь к весне 1987 »√–џ сделали полновесную программу - петь стали Ќуждин и оба —ологуба, а место за барабанами зан€л многостаночник »горь „еридник (28.02.62 в Ћенинграде) из ј” ÷џќЌј - и блест€ще выступили на V ‘естивале –ок-клуба, где Ќуждин был отмечен в числе лучших инструменталистов.

ќбрет€ долгожданную стабильность, они начали выступать на всех площадках города, освоили гастрольные маршруты по стране, а в феврале 1988 одними из первых пересекли границу —оветского —оюза, прин€в участие в фестивале альтернативной музыки "Nowa Szena" в √даньске (ѕольша) и даже заслужили приз пресс-центра, сломав лЄд предубеждени€ подозрительно относившихс€ ко всему советскому польских слушателей.

¬ дальнейшем поездки за рубеж стали дл€ »√– делом привычным: они играли в √олландии, »талии (где участвовали в советско-италь€нском рок-фестивале в ћельпинь€но), ƒании и √ермании. ѕрофессиональные музыканты, участники »√– много и успешно сотрудничали в чужих музыкальных проектах: в частности, в полном составе входили в ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ” —ерге€  урЄхина, аккомпанировали ƒжоанне —тингрей (котора€, в свою очередь, регул€рно выступала с ними на сцене и записала на своих альбомах несколько песен ¬иктора —ологуба), а Ќуждин в 1987 создал трио с наве€нным поэзией ѕол€ Ёлюара именем Ќ≈ћЌќ√ќ —ќЋЌ÷ј ¬ ’ќЋќƒЌќ… ¬ќƒ≈ и дал с ним один концерт, а в 1988 отметилс€ на дебютном альбоме близкой по духу ѕ≈“Ћ» Ќ≈—“≈–ќ¬ј " то здесь?".

¬ марте 1988 „еридника (который в то врем€ играл, по меньшей мере, ещЄ в трЄх группах, включа€ ј” ÷џќЌ и «ј–ќ ) на нескольких концертах подмен€л экс-барабанщик “јћЅ”–»Ќј јлександр ѕетелин (позже “»’»… ќћ”“) - в одном из номеров журнала –»ќ даже по€вилось объ€вление о том, что группа »√–џ ищет барабанщика. ѕроблема решилась сама собой, когда в сент€бре „еридник рассталс€ с ј” ÷џќЌќћ, тем самым придав »√–јћ большую мобильность.

ќсенью 1989 в студии Ћенинградского ƒворца ћолодЄжи »√–џ записали два своих альбома " рик в жизни" и "ƒетерминизм", на которых был зафиксирован практически весь их тогдашний репертуар. √руппа прин€ла активное участие в гастрол€х по линии российско-датского движени€ "Next Stop Rock'n'Roll". ¬ феврале 1991 »√–џ выступили на фестивале в честь дес€тилети€ –ок-клуба и попали в посв€щЄнный событию сборник. ќдно врем€ их менеджировал бывший президент клуба Ќиколай ћихайлов.

— начала 90-х совместна€ активность участников »√– пошла на убыль: Ќуждин с феврал€ 1990 был всЄ плотнее зан€т в группе «Ќј » ѕ–≈ѕ»ЌјЌ»я (позднее «Ќј »-ѕ–≈ѕ»Ќј » и, наконец, ѕ–≈ѕ»Ќј »), котора€, в конечном счете, стала рупором именно его музыкальных идей, а во второй половине 90-х добилась успеха на клубной сцене обеих столиц.

√ригорий —ологуб и »горь „еридник весной 1992 объ€вились в р€дах группы »«–ј»Ћ№, сольного проекта лидера Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я јлекса "ќголтелого" —трогачЄва, котора€ после серии удачных клубных выступлений превратилась в новую версию Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я. ¬иктор —ологуб периодически выступал в клубе "TaMtAm" с экспериментальной группой THE DOORBELLS OF LOUD NOISE (они же «¬ќЌ »), а в мае 1993 вывел на сцену того же клуба новую группу THE DOLPHINS, котора€ на следующий год записала свой единственный альбом (в 1996 издан на кассете) и распалась летом 1995.

ќсенью 1994 питерска€ компани€  онтра— выпустила на компакт-диске альбом " рик в жизни". Ёто подтолкнуло бывших участников группы к воссоединению: в середине 90-х »√–џ изредка собирались дл€ разовых выступлений - нередко вместе со —“–јЌЌџћ» »√–јћ» - а возвращение последних к совместной работе повлекло за собой рождение электронного проекта DEAD”Ў », в который вошЄл ¬иктор, а позднее и √риша —ологуб.

¬ августа 1997 √ригорий —ологуб (который после Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я играл в ћјЎЌ»ЌЅЁЌƒ и THE DOLPHINS, а также трудилс€ консультантом в музыкальном магазина "—айгон") неожиданно дл€ всех по€вилс€ на сцене клуба "√рибоедов" в необычном дл€ себ€ качестве фронтмена ƒ¬”’ —јћќЋ®“ќ¬, где сменил ¬адима ѕокровского (хот€ оставалс€ в группе и после возвращени€ последнего).

Ќуждин осенью 1998 собрал —ќЋЌ≈„Ќџ… ”ƒј–, в котором, отчасти, вернулс€ к жЄсткому гитарному звуку »√–. „еридник, который в 90-х играл на барабанах в обновлЄнной версии —“–јЌЌџ’ »√–, недолго репетировал с THE MEANTRAITORS и т.д., в 1998 сменил сцену на зал музыкального магазина, а в конце 90-х вообще рассталс€ с музыкой.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ћј јкустический дуэт с лаконичным именем ћј вспыхнул €ркой звЄздочкой на пересечении творческих траекторий питерских групп “јЌ » и —“”ѕ≈Ќ», кажда€ из которых к моменту этой встречи имела определЄнный вес на музыкальной сцене города, однако, не всегда могла воплотить на сцене и в студии идеи своих лидеров, ƒмитри€ ћаксимачЄва и Ќасти ћакаровой.

»Ќƒ»√ќ (2) ¬тора€ в исторической последовательности питерска€ группа, носивша€ им€ »Ќƒ»√ќ, играла заметную роль на клубной сцене города середины и второй половины 90-х, исполн€€ мелодичный рок с элементами фолка и новой волны.

Ћ”ЌЌџ… ѕ№≈–ќ ¬о второй половине 80-х рок-сцена страны фонтанировала иде€ми, но лишь немногим счастливцам хватило таланта, целеустремлЄнности, мастерства и чуть€, чтобы воплотить их на практике и сохранить дл€ истории.

ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! ѕионеры рэпкора на клубной сцене ѕитера 90-х и идеологи движени€ Positive Squad, которое выступало за здоровый образ жизни как в рок-н-ролле, так и вне его - без агрессии, национал-радикализма и любых сильнодействующих стимул€торов сознани€ - группа ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! в своЄм творчестве сплавл€ет рэп, электронику и живой гитарный звук, а еЄ социально обострЄнные тексты касаютс€ любых общественных недугов: от расовой нетерпимости до коррупции в большой и малой политике.

ѕ≈“≈–—ќЌ јлександр ≈го музыкальна€ карьера, стартовавша€ в начале 80-х, когда он ещЄ был школьником, с тех пор затронула едва ли не все направлени€ в современной попул€рной музыке.

ƒј…ƒ∆≈—“ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ј——јћЅЋ≈я ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ѕ≈“–ќ√–јƒ— јя —“ќ–ќЌј »нтересна€, но по р€ду причин не сумевша€ адекватно реализовать свой €вный творческий потенциал питерска€ группа с топонимическим названием ѕ≈“–ќ√–јƒ— јя —“ќ–ќЌј существовала во второй половине 80-х, исполн€€ собственного сочинени€ арт-рок - самобытный, но не слишком актуальный в те бурные годы.

«»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… ≈сли кого-то и можно без вс€ких оговорок назвать "группой, котора€ играет сама по себе", так это питерское «»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… - в самом деле, на всЄм прот€жение своей творческой биографии она методично выстраивала на сцене и в жизни собственную линию поведени€, успешно балансиру€ между авторской песней, роком и поп-фолком; при этом «»ћќ¬№ё удалось обрести свой €зык и найти особенный стиль, который можно условно определить как литературна€ - или интеллектуальна€ - песн€, восход€щий к канонам питерской рок-поэзии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.