¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

04 декабр€ 2020

City
ѕанк-слЄт им. јндре€ "—вина" ѕанова: ј÷÷ »≈ ”— ќ–»“≈Ћ»; Ѕќ“јЌ» ј (ћосква); Ўурик –ок-н-–олл;  ќ“Ћ≈“Ќќ≈ Ѕё–ќ; SHANA-FANA; ƒуче & Ќ≈ќ‘ќЋ  и др. (19:00)
Fireball
∆ива€ музыка: MAKO; караоке (20:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: ѕќ∆ј–џ Ќј ƒјЋ№Ќ≈ћ —≈¬≈–≈ представл€ют второй альбом "4". ѕоддержка: SCOBHEAD! (21:00)
JFC Jazz Club
 вартет ¬итали€ √оловнЄва (Ќью-…орк) - современный мейнстрим, авторский джаз (19:30)
Jimi Hendrix
≈вгений ЋјћЅј ЅЁЌƒ (blues rock) (18:00); THE JETS (blues rock) (20:30)
Money Honey
јлександр √ребенщиков & FURIOUS BABOONS (20:30)
Place
ƒмитрий —пирин и ƒмитрий  ежватов (“ј–ј јЌџ) - в программе акустические версии всех главных хитов группы (19:00)
Police Station
 вартет »вана ѕетрова (тенор-саксофон, контрабас, гитары) - jazz (20:00)
Red Fox
BIG BLUES REVIVAL DELTA TRIO - blues rock (20:00)
Right Place
The Right Time Show: јлекасндр «агр€нский vs. јурель ¬альтер (21:00)
ј2
ћ≈Ћ№Ќ»÷ј с программой "–укописи" (20:00)
јфрика 2
ћихаил »ноземцев представл€ет концертную программу к 85-летию »вицы Ўерфези (ёгослави€) - эстрада (19:00)
√араж —арай
“≈––»“ќ–»я ќ“„”∆ƒ≈Ќ»я - презентаци€ нового альбома "Zадолбали" (20:00)
√аркундель
ј »ћјћј; ALIEN POLARITY (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ¬ас€ ¬. ( »–ѕ»„») - шоу в двух отделени€х (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "—юрприз" (19:00)
»онотека
THE MEANTRAITORS - psychobilly (20:00)
 амчатка
ѕ≈–≈ћ≈Ќ! - песни группы " ино" (20:00)
 вартирники у √ороховского
ёли€ —итникова (Ћуганск) с программой "ћузыка —вета". √ости:  ” Ћј JUN (20:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
“имур Ўаов: "—обрание понасочинЄнного", плюс фильм-концерт (19:30)
 осмонавт
 –≈ћј“ќ–»… (20:00)
ћанхэттен
‘естиваль питерского рока: AVP; JUDY RAIN; –∆ј (18:00)
ћузыка кофе (ѕ—)
Zal Juglar (јргентина) & јнна —уховетченко исполн€т лучшие песни Ћатинской јмерики и »спании (19:00)
ћузыка кофе (ѕолтавска€)
ѕавел  анторов: авторска€ программа "ѕьесы дл€ фортепиано" (15:30); "Ќемое кино - жива€ музыка" (19:30)
ћузыка кофе (‘онтанка)
 ирилл Ќифонтов - cover party: Sinatra, Beatles, Sting (19:30)
—ердце
ALKONOST (Ќабережные „елны) с программой "Piano" - folk metal (19:00)
—ундук
LIGHT POPPERS - rock-n-roll & blues, русские хиты (20:30)
ящик
ќльга јрефьева с программой "—мешные песни" (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€  ќћј–ќ¬  ирилл


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


 ирилл  ќћј–ќ¬

 ирилл  омаров

ќдарЄнный поэт, автор песен, певец и гитарист, питерский музыкант  ирилл  омаров нашЄл и держитс€ собственной линии в спектре акустического блюза (хот€ ему доводилось играть с группами и записыватьс€ в электричестве, наибольшего признани€ он добилс€ именно в акустике). ќн родилс€ и вырос в ѕитере, после школы поступил на ¬осточный факультет ”ниверситета и уже тогда сочин€л интересные стихи, хот€ на музыкальных инструментах до поры до времени не играл и в группах не состо€л.

¬ 1984 соученик  ирилла јлексей ќбразцов познакомил его с компанией своих при€телей, которые только что собрали группу, носившую временное название ƒќћ»Ќќ. “ексты  омарова органично легли на мелодии еЄ гитариста ћаксима  узнецова и помогли ƒќћ»Ќќ сформировать собственный репертуар, благодар€ чему  ирилл был приглашЄн в состав группы и стал еЄ неиграющим участником (как  ит –ид в PROCOL HARUM или Ѕерни “опин у Ёлтона ƒжона).

¬скоре ƒќћ»Ќќ сменило им€ на ѕ–»—”“—“¬»≈, вступило в –ок-клуб, блеснуло на очередном фестивале и на прот€жение 1985-1987 оставалось одной из его ведущих групп. ’итами ѕ–»—”“—“¬»я были песни  узнецова и  омарова "Ћучше быть мЄртвым, чем вторым", "¬ыйди вон", "ћой день", а их "ќсенний блюз" жюри IV –ок-фестивал€ (1986) назвало в числе его лучших песен.

¬ конце 1987  омаров, оставив свои тексты ѕ–»—”“—“¬»ё, покинул группу и вскоре дебютировал как акустический гитарист и певец. Ќа прот€жение трЄх следующих лет он регул€рно выступал в ѕитере, гастролировал в “аганроге, ћоскве, ¬ологде, –€зани, –остове-на-ƒону и т.д. ѕожалуй, наиболее €рким событием этого периода стало дл€  ирилла  омарова участие в I фестивале "–ок-акустика" („ереповец, €нварь 1990). ¬ том же году музыкант записал свой дебютный альбом "ќстров", впрочем, особого хождени€ в магнитоиздате не имевший.

Ќачало 90-х было эпохой, во многих отношени€х, странной, и им€  омарова, как и многих других героев предыдущего дес€тилети€, звучало нечасто. “ем не менее, в 1991-1993 он много работал в студии “≈Ћ≈¬»«ќ–ј на ‘онтанке, где были записаны его альбомы "ѕроста€ вещь" (1991) и "јкустика" (1993). ”частие в этих запис€х принимали ћаксим  узнецов (гитара) и ёрий ўербаков (барабаны) из ѕ–»—”“—“¬»я, бас-гитарист ќлег ƒегт€рЄв, пианист јлександр ¬ид€кин и другие музыканты, а за пультом, как правило, находилс€ ¬адим "ƒесс" —ергеев (экс-ЌјЅ≈–≈∆Ќјя Ћ»ћѕќѕќ).

¬ 1994 из накопившегос€ за предыдущие три года материала  омаров отобрал дес€ть песен, звучавших в разных стил€х, от ритм-энд-блюза до хард-рока, и составивших альбом "ƒень со среды на четверг", изданный на кассетах под лэйблом фирмы Euro-Style. Ётот альбом стал знаком возвращени€  омарова к электрическому звучанию. ¬ том же году он записал живьЄм несколько песен при участии музыкантов  ќ–ѕ”—ј 2 (¬алерий  обушко, гитара, ¬адим Ќовиков, бас, јнатолий ∆уравлЄв, барабаны), а в декабре организовал свою группу „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ.

¬ неЄ вошли его старые знакомые ћаксим  узнецов и ќлег ƒегт€рЄв, а также барабанщик ƒмитрий ≈вдомаха (последние двое до этого вместе работали в группе ѕаша Ќ≈  ≈–ћјЌ » ƒ≈Ќ№√»). ѕараллельно ƒегт€рЄв и ≈вдомаха собрали свой BEATHOVEN (где приоритет был отдан песн€м ќлега). ƒебют обеих групп состо€лс€ в €нваре 1995 на фестивале "–ок «а ”рожай" в "CD- лубе".

ѕерва€ верси€ „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј просуществовала несколько мес€цев и сыграла считанное число концертов (чаще всего, в клубе "Wild Side") - в середине того же года BEATHOVEN устроилс€ работать в ресторан, а ћаксим  узнецов эмигрировал в —Ўј.  омаров собрал новый состав, в который были приглашены гитарист –услан »саков (параллельно в MOBY DICK), бас-гитарист ¬асилий Ћомагин и барабанщик √еннадий “усков (экс-JACK DANIELS). ќни продолжали играть в клубах и записали на студии "ƒобролЄт" песни "¬ осеннем парке" и "ћаленька€ Ћиза" (звук: ¬адим "ƒесс" —ергеев).

ќсенью-зимой 1997 на "ƒобролЄте" —ергеев записал очередной соло-альбом  омарова "ѕарашютисты глазами птиц", который был издан официально только четыре года спуст€. ¬ его записи участвовали музыканты „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј, а также клавишник ћихаил ќгородов, певец ≈вгений ƒ€тлов (ј“џ-Ѕј“џ) и т.д.

—ущественное ускорение карьере  ирилла придало его участие в фестивал€х и концертах "ћогучей  учки", неформального творческого объединени€, которое зате€ли в 1999 музыканты «»ћќ¬№я «¬≈–≈…  онстантин јрбенин и јлександр ѕетерсон:  омаров выступал в их рамках соло, дуэтом с ћихаилом Ѕорзыкиным (“≈Ћ≈¬»«ќ–), а позднее в трио с ћихаилом Ѕашаковым и  остей јрбениным: их совместные выступлени€ пользовались неизменным успехом как в ѕитере, так и в ћоскве. Ќа рубеже нового тыс€челети€  ирилл  омаров стал завсегдатаем афиши концертного зала Ћенинградского «оопарка.

¬ конце 1999 продюсерский центр Ѕест ѕрезентс выпустил на кассетах новый акустический альбом  омарова "¬от он €", включавший такие его песни как "Ќе мной придуманный блюз" и "—нег идЄт вверх". ¬ 2001 был опубликован и альбом "ѕарашютисты глазами птиц". —ледующа€ работа музыканта, "“опливо" (2002), тоже была сугубо акустической, а записал еЄ на своей "Chasovschik Studio" ≈вгений  ирцидели.

јльбом "јнгелологи€", записанный на прот€жение 2004 на нескольких разных студи€х и вз€тый в каталог крупной компании Ќикитин, стал, по сути дела, первой работой музыканта, замеченный музыкальной прессой столицы (раньше статьи о нЄм по€вл€лись почти исключительно в ѕитера). ¬догонку за ним  омаров выпустил альбом "–ано или поздно", песни которого раздел€ла пауза в дес€ть лет: часть из них была записана в 1994 в студии на ‘онтанке, а остальные были зафиксированы в период работы над "јнгелологией" и частью звучали на концертах "ћогучей  учки".

√од 2005 оказалс€ дл€  ирилла  омарова не менее насыщенным: его €нварский концерт в московском клубе "јртЁри€" был записан и отсн€т дл€ издани€ на DVD, а акустическое выступление в июле лЄгло в основу альбома "“рансблюз". ѕомимо того, музыкант составил из концертных записи времЄн „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј любопытный альбом "ќпыты с живым электричеством". ѕозднее свет увидела и перва€ mp3 коллекци€  омарова, в которую вошли фрагменты альбома "ƒень со среды на четверг", все студийные записи от "¬от он €" до "“рансблюза", а также избранные записи квартирных концертов, сделанные в период с 1997 по 2003.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт музыканта можно найти по адресу:
http://kkomarov.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

CATRIONA CATRIONA по€вилась на свет в ѕитере в самом начале 1991 и стала своего рода попыткой возвращени€ в рок-н-ролл двух бывших участников питерской группы ћ»—— ј.

ћ»—— ј ѕочти не выступавша€ на сценах родного города, однако, весьма попул€рна€ за его пределами, питерска€ группа ћ»—— ј.

ROUBLE ZONE ”же само название этой любопытной, но просуществовавшей не слишком долго, чтобы добитьс€ широкой известности, группы говорит о том, когда и где она по€вилась на свет.

–ќ -ј“≈Ћ№≈ ¬озникшее, по сути дела как супергруппа, объединивша€ сливки подпольной рок-сцены ћосквы 70-х и позволивша€ им, наконец, обратитьс€ к широкой аудитории, –ќ -ј“≈Ћ№≈ прошло через несколько разных по своим творческим задачам и значению этапов.

———– ¬ отличие от государства, аббревиатура которого стала именем этой группы, сама она просуществовала куда меньше и, как раз, на излЄте его истории, однако, успела оставить по себе хоть и не €ркий, но достойный упоминани€ в истории след.

ƒ»¬ќ ¬ середине бурных 80-х, когда эпитет "рок" в названии исполнител€ почти наверн€ка гарантировал ему толику внимани€ заинтересованных слушателей, рок-группы рождались и исчезали с космической скоростью, порой не успева€ ни оправдать выданные им авансы, ни реализовать на практике свой реальный потенциал.

 јѕ»“јЋ№Ќџ… –≈ћќЌ“ ƒо массового распространени€ частных студий, а вернее даже, до по€влени€ в 1980 знаменитого јн“ропа, профессиональна€ запись была дл€ большинства самоде€тельных групп несбыточной мечтой - именно по этой причине истори€ отечественного рока сегодн€ - наука отнюдь не точна€.

¬»—ќ ќ—Ќќ≈ Ћ≈“ќ ƒаже дл€ богатой на громкие имена и €ркие таланты московской рок-сцены 70-х ¬»—ќ ќ—Ќќ≈ Ћ≈“ќ было €влением уникальным: держась в стороне от мэйнстрима и следу€ видимым лишь ей курсом, группа, во-первых, создала узнаваемый стиль, в котором элементы арт- и хард-рока, барокко и блюза, психоделии и готики были обрамлены поэтически зрелыми текстами, эффектным световым шоу и даже театрализацией, а во-вторых, помогла раскрытьс€ целому р€ду музыкантов, определ€вших в дальнейшем лицо отечественного рока.

ѕј–‘≈Ќё  Ќиколай ’ороший голос - уже сам по себе несомненное достоинство.

¬» “ќ–»я Ќесмотр€ на неизменно сильный состав, репертуар, опиравшийс€ на шедевры мирового арт-рока и свой материал в том же ключе, умение эффектно подать себ€ со сцены и благосклонное внимание продвинутой публики, московска€ группа второй половины 70-х ¬» “ќ–»я не сумела зафиксировать всЄ это дл€ истории, оставшись там разве что как часть биографии еЄ участников.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.