¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 но€бр€ 2017

Drink Floyd
√итарна€ акустика по средам - вход свободный (19:30)
Fireball
Lady Sweet (23:00)
Fish Fabrique
Kokainum. VHS киноклуб - вход свободный по регистрации (20:00)
Husky Bar
Husky Bar Stand Up - вход свободный (19:00)
JFC Jazz Club
≈вгений ЋјћЅј ЅЁЌƒ - blues
Jagger
Aerosmith Tribute (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
VALBAND (blues rock)
Red Fox
Pavel Albreht (piano solo) - jazz session (20:00)
Rossi
–етро-дискотека
Vinylla Sky
 –”√Ћќ”√ќЋ№Ќ»  - джаз-фьюжн (20:00)
јврора
Yung Lean (Ўвеци€): презентаци€ нового альбома (20:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ћюбовь ”спенска€ - лучшие хиты и новые песни (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: Brasil Party (20:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "¬редные привычки" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
ћюзикл Ёндрю Ћлойд ”эббера и “има –айса "»осиф и его удивительный плащ снов" (19:00)
»онотека
программа уточн€етс€
 амчатка
программа уточн€етс€
 апелла
∆анна Ѕичевска€ с программой "Ћучшее" (19:00)
 олизей
’осейн Ќуршаг (»ран): концертна€ программа "”шедший караван" (19:00)
 осмонавт
LACRIMOSA (√ермани€) - презентаци€ альбома "Testimonium" (19:00)
ћузыка  рыш
HOT DOGS - рок-н-ролл (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: концерт "Ёдвард √риг, √енрик »бсен. "ѕер √юнт. ћузыка норвежских фьордов" (19:00); ћалый зал музыкальный спектакль "ќн, она и кино" (19:30)
—  
ћехова€ €рмарка "Ўубамани€"; XII ћеждународный промышленный форум "–адиоэлектроника. ѕриборостроение" (10:00)
—ундук
“ать€на “олстова - джазовые стандарты и западные хиты (20:30)
÷околь 2.0
јƒјѕ“ј÷»я ѕ„®Ћ (ћосква) (20:00)
„аплин-клуб
Ћеонид  ондаков и шоу марионеток (20:00)
Ёрарта
ѕавел —анаев: встреча с читател€ми (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€  ќћј–ќ¬  ирилл


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


 ирилл  ќћј–ќ¬

 ирилл  омаров

ќдарЄнный поэт, автор песен, певец и гитарист, питерский музыкант  ирилл  омаров нашЄл и держитс€ собственной линии в спектре акустического блюза (хот€ ему доводилось играть с группами и записыватьс€ в электричестве, наибольшего признани€ он добилс€ именно в акустике). ќн родилс€ и вырос в ѕитере, после школы поступил на ¬осточный факультет ”ниверситета и уже тогда сочин€л интересные стихи, хот€ на музыкальных инструментах до поры до времени не играл и в группах не состо€л.

¬ 1984 соученик  ирилла јлексей ќбразцов познакомил его с компанией своих при€телей, которые только что собрали группу, носившую временное название ƒќћ»Ќќ. “ексты  омарова органично легли на мелодии еЄ гитариста ћаксима  узнецова и помогли ƒќћ»Ќќ сформировать собственный репертуар, благодар€ чему  ирилл был приглашЄн в состав группы и стал еЄ неиграющим участником (как  ит –ид в PROCOL HARUM или Ѕерни “опин у Ёлтона ƒжона).

¬скоре ƒќћ»Ќќ сменило им€ на ѕ–»—”“—“¬»≈, вступило в –ок-клуб, блеснуло на очередном фестивале и на прот€жение 1985-1987 оставалось одной из его ведущих групп. ’итами ѕ–»—”“—“¬»я были песни  узнецова и  омарова "Ћучше быть мЄртвым, чем вторым", "¬ыйди вон", "ћой день", а их "ќсенний блюз" жюри IV –ок-фестивал€ (1986) назвало в числе его лучших песен.

¬ конце 1987  омаров, оставив свои тексты ѕ–»—”“—“¬»ё, покинул группу и вскоре дебютировал как акустический гитарист и певец. Ќа прот€жение трЄх следующих лет он регул€рно выступал в ѕитере, гастролировал в “аганроге, ћоскве, ¬ологде, –€зани, –остове-на-ƒону и т.д. ѕожалуй, наиболее €рким событием этого периода стало дл€  ирилла  омарова участие в I фестивале "–ок-акустика" („ереповец, €нварь 1990). ¬ том же году музыкант записал свой дебютный альбом "ќстров", впрочем, особого хождени€ в магнитоиздате не имевший.

Ќачало 90-х было эпохой, во многих отношени€х, странной, и им€  омарова, как и многих других героев предыдущего дес€тилети€, звучало нечасто. “ем не менее, в 1991-1993 он много работал в студии “≈Ћ≈¬»«ќ–ј на ‘онтанке, где были записаны его альбомы "ѕроста€ вещь" (1991) и "јкустика" (1993). ”частие в этих запис€х принимали ћаксим  узнецов (гитара) и ёрий ўербаков (барабаны) из ѕ–»—”“—“¬»я, бас-гитарист ќлег ƒегт€рЄв, пианист јлександр ¬ид€кин и другие музыканты, а за пультом, как правило, находилс€ ¬адим "ƒесс" —ергеев (экс-ЌјЅ≈–≈∆Ќјя Ћ»ћѕќѕќ).

¬ 1994 из накопившегос€ за предыдущие три года материала  омаров отобрал дес€ть песен, звучавших в разных стил€х, от ритм-энд-блюза до хард-рока, и составивших альбом "ƒень со среды на четверг", изданный на кассетах под лэйблом фирмы Euro-Style. Ётот альбом стал знаком возвращени€  омарова к электрическому звучанию. ¬ том же году он записал живьЄм несколько песен при участии музыкантов  ќ–ѕ”—ј 2 (¬алерий  обушко, гитара, ¬адим Ќовиков, бас, јнатолий ∆уравлЄв, барабаны), а в декабре организовал свою группу „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ.

¬ неЄ вошли его старые знакомые ћаксим  узнецов и ќлег ƒегт€рЄв, а также барабанщик ƒмитрий ≈вдомаха (последние двое до этого вместе работали в группе ѕаша Ќ≈  ≈–ћјЌ » ƒ≈Ќ№√»). ѕараллельно ƒегт€рЄв и ≈вдомаха собрали свой BEATHOVEN (где приоритет был отдан песн€м ќлега). ƒебют обеих групп состо€лс€ в €нваре 1995 на фестивале "–ок «а ”рожай" в "CD- лубе".

ѕерва€ верси€ „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј просуществовала несколько мес€цев и сыграла считанное число концертов (чаще всего, в клубе "Wild Side") - в середине того же года BEATHOVEN устроилс€ работать в ресторан, а ћаксим  узнецов эмигрировал в —Ўј.  омаров собрал новый состав, в который были приглашены гитарист –услан »саков (параллельно в MOBY DICK), бас-гитарист ¬асилий Ћомагин и барабанщик √еннадий “усков (экс-JACK DANIELS). ќни продолжали играть в клубах и записали на студии "ƒобролЄт" песни "¬ осеннем парке" и "ћаленька€ Ћиза" (звук: ¬адим "ƒесс" —ергеев).

ќсенью-зимой 1997 на "ƒобролЄте" —ергеев записал очередной соло-альбом  омарова "ѕарашютисты глазами птиц", который был издан официально только четыре года спуст€. ¬ его записи участвовали музыканты „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј, а также клавишник ћихаил ќгородов, певец ≈вгений ƒ€тлов (ј“џ-Ѕј“џ) и т.д.

—ущественное ускорение карьере  ирилла придало его участие в фестивал€х и концертах "ћогучей  учки", неформального творческого объединени€, которое зате€ли в 1999 музыканты «»ћќ¬№я «¬≈–≈…  онстантин јрбенин и јлександр ѕетерсон:  омаров выступал в их рамках соло, дуэтом с ћихаилом Ѕорзыкиным (“≈Ћ≈¬»«ќ–), а позднее в трио с ћихаилом Ѕашаковым и  остей јрбениным: их совместные выступлени€ пользовались неизменным успехом как в ѕитере, так и в ћоскве. Ќа рубеже нового тыс€челети€  ирилл  омаров стал завсегдатаем афиши концертного зала Ћенинградского «оопарка.

¬ конце 1999 продюсерский центр Ѕест ѕрезентс выпустил на кассетах новый акустический альбом  омарова "¬от он €", включавший такие его песни как "Ќе мной придуманный блюз" и "—нег идЄт вверх". ¬ 2001 был опубликован и альбом "ѕарашютисты глазами птиц". —ледующа€ работа музыканта, "“опливо" (2002), тоже была сугубо акустической, а записал еЄ на своей "Chasovschik Studio" ≈вгений  ирцидели.

јльбом "јнгелологи€", записанный на прот€жение 2004 на нескольких разных студи€х и вз€тый в каталог крупной компании Ќикитин, стал, по сути дела, первой работой музыканта, замеченный музыкальной прессой столицы (раньше статьи о нЄм по€вл€лись почти исключительно в ѕитера). ¬догонку за ним  омаров выпустил альбом "–ано или поздно", песни которого раздел€ла пауза в дес€ть лет: часть из них была записана в 1994 в студии на ‘онтанке, а остальные были зафиксированы в период работы над "јнгелологией" и частью звучали на концертах "ћогучей  учки".

√од 2005 оказалс€ дл€  ирилла  омарова не менее насыщенным: его €нварский концерт в московском клубе "јртЁри€" был записан и отсн€т дл€ издани€ на DVD, а акустическое выступление в июле лЄгло в основу альбома "“рансблюз". ѕомимо того, музыкант составил из концертных записи времЄн „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј любопытный альбом "ќпыты с живым электричеством". ѕозднее свет увидела и перва€ mp3 коллекци€  омарова, в которую вошли фрагменты альбома "ƒень со среды на четверг", все студийные записи от "¬от он €" до "“рансблюза", а также избранные записи квартирных концертов, сделанные в период с 1997 по 2003.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт музыканта можно найти по адресу:
http://kkomarov.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

 јѕ–»— ’от€ группа с таким названием полгода числилась в списках Ћенинградского –ок-клуба, на самом деле,  јѕ–»— (от французского "caprice" - виртуозна€ инструментальна€ пьеса свободной формы) был, скорее, последним переходным этапом в процессе рождени€ более известного  ќ–ѕ”—ј 2.

 –ј— » √руппа  –ј— », состо€вша€ в Ћенинградском –ок-клубе в середине 80-х, не относилась к числу его звЄзд, но - в отличие от многих групп второго эшелона - ей повезло, поскольку довелось-таки выступить на его сцене, а часть бывших участников группы позднее реализовала себ€ в других проектах.

Ё–ћ»“ј∆ (2)  ак и тыс€чи других групп из подростковых клубов, эта компани€ молодых людей, вз€вша€ своим именем звучный петербургский топоним, не оставила в истории музыки следов и канула в Ћету, однако, пам€ть об этом Ё–ћ»“ј∆≈ (несколько его тЄзок в разные годы существовало в ѕитере, а один, как ни странно, самый известный, в ћоскве) сохранил единственный из его бывших участников, оставшийс€ в музыке.

«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя  ак и многие другие питерские группы первой половины 80-х, «ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя играло весьма своеобразные и вполне зрелые песни собственного сочинени€, но так и не сумев реализовать свой потенциал в записи, что в тот период было необходимым условием широкого признани€, распалась, хот€ его бывшие участники и позднее оставались заметными фигурами на рок-сцене города.

Ћ”Ќќ‘ќЅ»я ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

—јЎј-218 ’от€ на прот€жение большей части 70-х группа с необычным именем —јЎј-218 пользовалась стабильным успехом у питерской публики, исполн€€, главным образом, кавера западного бита, ритм-энд-блюза и харда в нарочито сырой, экспрессивной и агрессивно-жЄсткой манере, которой сами музыканты дали определение "чЄрный попс" (сегодн€ их отнесли бы, скорее, к гаражному року), куда более самобытную сторону еЄ творчества представл€ли песни на русском, которые группа играла лишь на репетици€х и записывала дл€ себ€ под не менее странной вывеской √Ќ≈«ƒќ Ќј– ќћјЌќ¬.

∆»“»Ќ— »… јлександр ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

’јћ≈Ћ≈ќЌ (1) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

’јћ≈Ћ≈ќЌ (2) √ромко за€вивша€ о себе на конкурсе магнитоальбомов, проводившемс€ во второй половине 80-х питерским журналом "јврора" под эгидой журналиста и писател€ јлександра ∆итинского, и получивша€ один из его главных (хот€ и чисто символических) призов, группа ’јћ≈Ћ≈ќЌ, как оказалось, практически не существовала в реальности и собралась лишь дл€ записи этого альбома.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.