¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

27 июл€ 2021

JFC Jazz Club
Lera GEHNER QUEENTET с программой "Best of the Best" - classic jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Acoustic Blues Tuesday: BIG BLUES REVIVAL DELTA TRIO
»онотека
SP Pride Fest - вход свободный (19:00)
 амчатка
‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (20:00)
 апелла
Ћада Ћабзина и  алиниградский оркестр народных инструментов: программа "ћузыкальный вернисаж": √линка, ћусоргский, „айковский, –ахманинов (19:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль " рокодил души моей" по рассказам јнтона „ехова (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€  ќћј–ќ¬  ирилл


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


 ирилл  ќћј–ќ¬

 ирилл  омаров

ќдарЄнный поэт, автор песен, певец и гитарист, питерский музыкант  ирилл  омаров нашЄл и держитс€ собственной линии в спектре акустического блюза (хот€ ему доводилось играть с группами и записыватьс€ в электричестве, наибольшего признани€ он добилс€ именно в акустике). ќн родилс€ и вырос в ѕитере, после школы поступил на ¬осточный факультет ”ниверситета и уже тогда сочин€л интересные стихи, хот€ на музыкальных инструментах до поры до времени не играл и в группах не состо€л.

¬ 1984 соученик  ирилла јлексей ќбразцов познакомил его с компанией своих при€телей, которые только что собрали группу, носившую временное название ƒќћ»Ќќ. “ексты  омарова органично легли на мелодии еЄ гитариста ћаксима  узнецова и помогли ƒќћ»Ќќ сформировать собственный репертуар, благодар€ чему  ирилл был приглашЄн в состав группы и стал еЄ неиграющим участником (как  ит –ид в PROCOL HARUM или Ѕерни “опин у Ёлтона ƒжона).

¬скоре ƒќћ»Ќќ сменило им€ на ѕ–»—”“—“¬»≈, вступило в –ок-клуб, блеснуло на очередном фестивале и на прот€жение 1985-1987 оставалось одной из его ведущих групп. ’итами ѕ–»—”“—“¬»я были песни  узнецова и  омарова "Ћучше быть мЄртвым, чем вторым", "¬ыйди вон", "ћой день", а их "ќсенний блюз" жюри IV –ок-фестивал€ (1986) назвало в числе его лучших песен.

¬ конце 1987  омаров, оставив свои тексты ѕ–»—”“—“¬»ё, покинул группу и вскоре дебютировал как акустический гитарист и певец. Ќа прот€жение трЄх следующих лет он регул€рно выступал в ѕитере, гастролировал в “аганроге, ћоскве, ¬ологде, –€зани, –остове-на-ƒону и т.д. ѕожалуй, наиболее €рким событием этого периода стало дл€  ирилла  омарова участие в I фестивале "–ок-акустика" („ереповец, €нварь 1990). ¬ том же году музыкант записал свой дебютный альбом "ќстров", впрочем, особого хождени€ в магнитоиздате не имевший.

Ќачало 90-х было эпохой, во многих отношени€х, странной, и им€  омарова, как и многих других героев предыдущего дес€тилети€, звучало нечасто. “ем не менее, в 1991-1993 он много работал в студии “≈Ћ≈¬»«ќ–ј на ‘онтанке, где были записаны его альбомы "ѕроста€ вещь" (1991) и "јкустика" (1993). ”частие в этих запис€х принимали ћаксим  узнецов (гитара) и ёрий ўербаков (барабаны) из ѕ–»—”“—“¬»я, бас-гитарист ќлег ƒегт€рЄв, пианист јлександр ¬ид€кин и другие музыканты, а за пультом, как правило, находилс€ ¬адим "ƒесс" —ергеев (экс-ЌјЅ≈–≈∆Ќјя Ћ»ћѕќѕќ).

¬ 1994 из накопившегос€ за предыдущие три года материала  омаров отобрал дес€ть песен, звучавших в разных стил€х, от ритм-энд-блюза до хард-рока, и составивших альбом "ƒень со среды на четверг", изданный на кассетах под лэйблом фирмы Euro-Style. Ётот альбом стал знаком возвращени€  омарова к электрическому звучанию. ¬ том же году он записал живьЄм несколько песен при участии музыкантов  ќ–ѕ”—ј 2 (¬алерий  обушко, гитара, ¬адим Ќовиков, бас, јнатолий ∆уравлЄв, барабаны), а в декабре организовал свою группу „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ.

¬ неЄ вошли его старые знакомые ћаксим  узнецов и ќлег ƒегт€рЄв, а также барабанщик ƒмитрий ≈вдомаха (последние двое до этого вместе работали в группе ѕаша Ќ≈  ≈–ћјЌ » ƒ≈Ќ№√»). ѕараллельно ƒегт€рЄв и ≈вдомаха собрали свой BEATHOVEN (где приоритет был отдан песн€м ќлега). ƒебют обеих групп состо€лс€ в €нваре 1995 на фестивале "–ок «а ”рожай" в "CD- лубе".

ѕерва€ верси€ „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј просуществовала несколько мес€цев и сыграла считанное число концертов (чаще всего, в клубе "Wild Side") - в середине того же года BEATHOVEN устроилс€ работать в ресторан, а ћаксим  узнецов эмигрировал в —Ўј.  омаров собрал новый состав, в который были приглашены гитарист –услан »саков (параллельно в MOBY DICK), бас-гитарист ¬асилий Ћомагин и барабанщик √еннадий “усков (экс-JACK DANIELS). ќни продолжали играть в клубах и записали на студии "ƒобролЄт" песни "¬ осеннем парке" и "ћаленька€ Ћиза" (звук: ¬адим "ƒесс" —ергеев).

ќсенью-зимой 1997 на "ƒобролЄте" —ергеев записал очередной соло-альбом  омарова "ѕарашютисты глазами птиц", который был издан официально только четыре года спуст€. ¬ его записи участвовали музыканты „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј, а также клавишник ћихаил ќгородов, певец ≈вгений ƒ€тлов (ј“џ-Ѕј“џ) и т.д.

—ущественное ускорение карьере  ирилла придало его участие в фестивал€х и концертах "ћогучей  учки", неформального творческого объединени€, которое зате€ли в 1999 музыканты «»ћќ¬№я «¬≈–≈…  онстантин јрбенин и јлександр ѕетерсон:  омаров выступал в их рамках соло, дуэтом с ћихаилом Ѕорзыкиным (“≈Ћ≈¬»«ќ–), а позднее в трио с ћихаилом Ѕашаковым и  остей јрбениным: их совместные выступлени€ пользовались неизменным успехом как в ѕитере, так и в ћоскве. Ќа рубеже нового тыс€челети€  ирилл  омаров стал завсегдатаем афиши концертного зала Ћенинградского «оопарка.

¬ конце 1999 продюсерский центр Ѕест ѕрезентс выпустил на кассетах новый акустический альбом  омарова "¬от он €", включавший такие его песни как "Ќе мной придуманный блюз" и "—нег идЄт вверх". ¬ 2001 был опубликован и альбом "ѕарашютисты глазами птиц". —ледующа€ работа музыканта, "“опливо" (2002), тоже была сугубо акустической, а записал еЄ на своей "Chasovschik Studio" ≈вгений  ирцидели.

јльбом "јнгелологи€", записанный на прот€жение 2004 на нескольких разных студи€х и вз€тый в каталог крупной компании Ќикитин, стал, по сути дела, первой работой музыканта, замеченный музыкальной прессой столицы (раньше статьи о нЄм по€вл€лись почти исключительно в ѕитера). ¬догонку за ним  омаров выпустил альбом "–ано или поздно", песни которого раздел€ла пауза в дес€ть лет: часть из них была записана в 1994 в студии на ‘онтанке, а остальные были зафиксированы в период работы над "јнгелологией" и частью звучали на концертах "ћогучей  учки".

√од 2005 оказалс€ дл€  ирилла  омарова не менее насыщенным: его €нварский концерт в московском клубе "јртЁри€" был записан и отсн€т дл€ издани€ на DVD, а акустическое выступление в июле лЄгло в основу альбома "“рансблюз". ѕомимо того, музыкант составил из концертных записи времЄн „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј любопытный альбом "ќпыты с живым электричеством". ѕозднее свет увидела и перва€ mp3 коллекци€  омарова, в которую вошли фрагменты альбома "ƒень со среды на четверг", все студийные записи от "¬от он €" до "“рансблюза", а также избранные записи квартирных концертов, сделанные в период с 1997 по 2003.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт музыканта можно найти по адресу:
http://kkomarov.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ј—“–ќЌј¬“џ (2) ќдна из многочисленных групп, которые играли на танцах в окрестност€х ѕитера в конце 60-х и начале 70-х.

ј—“–ќЌј¬“џ »нтерес к попул€рной музыке в середине 60-х, когда еЄ воплощением стал биг-бит, был столь велик, что группы по€вл€лись в каждой школе, любом подростковом клубе и, уж конечно, во всех высших учебных заведени€х, где она обретала и достойное сценическое воплощение, и благодарную аудиторию.

√Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ– Ѕыть может, питерска€ группа √Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ–, котора€ активно выступала почти на всЄм прот€жение бурных 90-х, пользовалась успехом у слушателей и собрала урожай призов на фестивал€х страны, и не реализовала все свои возможности, но в том, что они у неЄ имелись, сомнений нет, а сами эти возможности еЄ участники продолжили воплощать в жизнь в своих следующих проектах.

‘ќ“ќЌ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

MEDIUM — исторической точки зрени€ школьные группы, которых в нашей стране с начала эпохи рок-н-ролла было, наверное, несколько дес€тков тыс€ч, могут быть интересны в двух случа€х: либо благодар€ своему наставнику (нередко из бывших рок-музыкантов), либо по причине того, что кто-то из их бывших участников добилс€ успеха на музыкальной стезе.

ј–√ќЌј¬“џ (2) ¬ отличие от их питерских тЄзок, которые провели на сцене более полутора дес€тилетий, примерив на себ€ за это врем€ едва ли не все стили и жанры, рождЄнные рок-н-роллом, врем€ жизни московских ј–√ќЌј¬“ќ¬ было ограничено периодом их студенчества, а музыкальные пристрасти€ оставались в рамках традиций биг-бита.

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ћ»–яЌ≈ Ќесмотр€ на €вное сходство с термином из церковного лексикона, название питерской группы 70-х ћ»–яЌ≈ не имело пр€мого отношени€ к попул€рному в следующем дес€тилетии христианскому року и вело своЄ происхождение от культовой сцены той эпохи, дома культуры "ћир", который многие годы был одним из редких мест, где можно было услышать насто€щий рок.

—“–јЌЌџ≈ »√–џ ѕионеры новой волны на отечественной рок-сцене, питерские —“–јЌЌџ≈ »√–џ не только одними из первых вз€ли на вооружение современную им музыкальную эстетику, но и пошли гораздо дальше, создав на сцене насто€щий рок-театр, который ув€зывал в единый аудио-визуальный р€д всЄ - от музыки и текстов до конферанса, сценического движени€, света и костюмерии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.