¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

19 июн€ 2018

JFC Jazz Club
BIG BLUES REVIVAL: "Danger Men Playing Party" - blues
Jimi Hendrix
Acoustic Blies Evening
Money Honey
CADILLACS (21:00)
Red Fox
¬ладимир ≈лсаков - classic guitar solo session (20:00)
Rossi
Open Mic
јврора
Trance Mission Special Edition: Russia vs. Egypt (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: Ёкспериментальна€ лаборатори€ "baCk2fUtuRe" приглашает в путешествие по необъ€тным просторам музыкальной ¬селенной (20:00)
»онотека
DJ-вечеринка "Retro Rave" (20:00)
 амчатка
‘ќ…≈; „.Ѕ. - песни ¬иктора ÷о€ (20:00)
Ћады
 лубный день Ladы-62: творческий вечер, посв€щЄнный пам€ти јльфреда ћихайловича “альковского (18:00)
ћузыка  рыш
„емпионат ћира: –осси€ - ≈гипет (21:00)
—ундук
Ќаталь€ ќсипова & —ергей —корн€ков (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "“ри баса профундо" (19:00)
„еширский  от
»нтерактив "јйболит" (12:00)
Ёрарта
»рина јнтонова: лекци€ "∆дЄт ли нас новое серьезное искусство?" (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€  ќћј–ќ¬  ирилл


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


 ирилл  ќћј–ќ¬

 ирилл  омаров

ќдарЄнный поэт, автор песен, певец и гитарист, питерский музыкант  ирилл  омаров нашЄл и держитс€ собственной линии в спектре акустического блюза (хот€ ему доводилось играть с группами и записыватьс€ в электричестве, наибольшего признани€ он добилс€ именно в акустике). ќн родилс€ и вырос в ѕитере, после школы поступил на ¬осточный факультет ”ниверситета и уже тогда сочин€л интересные стихи, хот€ на музыкальных инструментах до поры до времени не играл и в группах не состо€л.

¬ 1984 соученик  ирилла јлексей ќбразцов познакомил его с компанией своих при€телей, которые только что собрали группу, носившую временное название ƒќћ»Ќќ. “ексты  омарова органично легли на мелодии еЄ гитариста ћаксима  узнецова и помогли ƒќћ»Ќќ сформировать собственный репертуар, благодар€ чему  ирилл был приглашЄн в состав группы и стал еЄ неиграющим участником (как  ит –ид в PROCOL HARUM или Ѕерни “опин у Ёлтона ƒжона).

¬скоре ƒќћ»Ќќ сменило им€ на ѕ–»—”“—“¬»≈, вступило в –ок-клуб, блеснуло на очередном фестивале и на прот€жение 1985-1987 оставалось одной из его ведущих групп. ’итами ѕ–»—”“—“¬»я были песни  узнецова и  омарова "Ћучше быть мЄртвым, чем вторым", "¬ыйди вон", "ћой день", а их "ќсенний блюз" жюри IV –ок-фестивал€ (1986) назвало в числе его лучших песен.

¬ конце 1987  омаров, оставив свои тексты ѕ–»—”“—“¬»ё, покинул группу и вскоре дебютировал как акустический гитарист и певец. Ќа прот€жение трЄх следующих лет он регул€рно выступал в ѕитере, гастролировал в “аганроге, ћоскве, ¬ологде, –€зани, –остове-на-ƒону и т.д. ѕожалуй, наиболее €рким событием этого периода стало дл€  ирилла  омарова участие в I фестивале "–ок-акустика" („ереповец, €нварь 1990). ¬ том же году музыкант записал свой дебютный альбом "ќстров", впрочем, особого хождени€ в магнитоиздате не имевший.

Ќачало 90-х было эпохой, во многих отношени€х, странной, и им€  омарова, как и многих других героев предыдущего дес€тилети€, звучало нечасто. “ем не менее, в 1991-1993 он много работал в студии “≈Ћ≈¬»«ќ–ј на ‘онтанке, где были записаны его альбомы "ѕроста€ вещь" (1991) и "јкустика" (1993). ”частие в этих запис€х принимали ћаксим  узнецов (гитара) и ёрий ўербаков (барабаны) из ѕ–»—”“—“¬»я, бас-гитарист ќлег ƒегт€рЄв, пианист јлександр ¬ид€кин и другие музыканты, а за пультом, как правило, находилс€ ¬адим "ƒесс" —ергеев (экс-ЌјЅ≈–≈∆Ќјя Ћ»ћѕќѕќ).

¬ 1994 из накопившегос€ за предыдущие три года материала  омаров отобрал дес€ть песен, звучавших в разных стил€х, от ритм-энд-блюза до хард-рока, и составивших альбом "ƒень со среды на четверг", изданный на кассетах под лэйблом фирмы Euro-Style. Ётот альбом стал знаком возвращени€  омарова к электрическому звучанию. ¬ том же году он записал живьЄм несколько песен при участии музыкантов  ќ–ѕ”—ј 2 (¬алерий  обушко, гитара, ¬адим Ќовиков, бас, јнатолий ∆уравлЄв, барабаны), а в декабре организовал свою группу „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ.

¬ неЄ вошли его старые знакомые ћаксим  узнецов и ќлег ƒегт€рЄв, а также барабанщик ƒмитрий ≈вдомаха (последние двое до этого вместе работали в группе ѕаша Ќ≈  ≈–ћјЌ » ƒ≈Ќ№√»). ѕараллельно ƒегт€рЄв и ≈вдомаха собрали свой BEATHOVEN (где приоритет был отдан песн€м ќлега). ƒебют обеих групп состо€лс€ в €нваре 1995 на фестивале "–ок «а ”рожай" в "CD- лубе".

ѕерва€ верси€ „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј просуществовала несколько мес€цев и сыграла считанное число концертов (чаще всего, в клубе "Wild Side") - в середине того же года BEATHOVEN устроилс€ работать в ресторан, а ћаксим  узнецов эмигрировал в —Ўј.  омаров собрал новый состав, в который были приглашены гитарист –услан »саков (параллельно в MOBY DICK), бас-гитарист ¬асилий Ћомагин и барабанщик √еннадий “усков (экс-JACK DANIELS). ќни продолжали играть в клубах и записали на студии "ƒобролЄт" песни "¬ осеннем парке" и "ћаленька€ Ћиза" (звук: ¬адим "ƒесс" —ергеев).

ќсенью-зимой 1997 на "ƒобролЄте" —ергеев записал очередной соло-альбом  омарова "ѕарашютисты глазами птиц", который был издан официально только четыре года спуст€. ¬ его записи участвовали музыканты „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј, а также клавишник ћихаил ќгородов, певец ≈вгений ƒ€тлов (ј“џ-Ѕј“џ) и т.д.

—ущественное ускорение карьере  ирилла придало его участие в фестивал€х и концертах "ћогучей  учки", неформального творческого объединени€, которое зате€ли в 1999 музыканты «»ћќ¬№я «¬≈–≈…  онстантин јрбенин и јлександр ѕетерсон:  омаров выступал в их рамках соло, дуэтом с ћихаилом Ѕорзыкиным (“≈Ћ≈¬»«ќ–), а позднее в трио с ћихаилом Ѕашаковым и  остей јрбениным: их совместные выступлени€ пользовались неизменным успехом как в ѕитере, так и в ћоскве. Ќа рубеже нового тыс€челети€  ирилл  омаров стал завсегдатаем афиши концертного зала Ћенинградского «оопарка.

¬ конце 1999 продюсерский центр Ѕест ѕрезентс выпустил на кассетах новый акустический альбом  омарова "¬от он €", включавший такие его песни как "Ќе мной придуманный блюз" и "—нег идЄт вверх". ¬ 2001 был опубликован и альбом "ѕарашютисты глазами птиц". —ледующа€ работа музыканта, "“опливо" (2002), тоже была сугубо акустической, а записал еЄ на своей "Chasovschik Studio" ≈вгений  ирцидели.

јльбом "јнгелологи€", записанный на прот€жение 2004 на нескольких разных студи€х и вз€тый в каталог крупной компании Ќикитин, стал, по сути дела, первой работой музыканта, замеченный музыкальной прессой столицы (раньше статьи о нЄм по€вл€лись почти исключительно в ѕитера). ¬догонку за ним  омаров выпустил альбом "–ано или поздно", песни которого раздел€ла пауза в дес€ть лет: часть из них была записана в 1994 в студии на ‘онтанке, а остальные были зафиксированы в период работы над "јнгелологией" и частью звучали на концертах "ћогучей  учки".

√од 2005 оказалс€ дл€  ирилла  омарова не менее насыщенным: его €нварский концерт в московском клубе "јртЁри€" был записан и отсн€т дл€ издани€ на DVD, а акустическое выступление в июле лЄгло в основу альбома "“рансблюз". ѕомимо того, музыкант составил из концертных записи времЄн „≈—“Ќќ√ќ —Ћќ¬ј любопытный альбом "ќпыты с живым электричеством". ѕозднее свет увидела и перва€ mp3 коллекци€  омарова, в которую вошли фрагменты альбома "ƒень со среды на четверг", все студийные записи от "¬от он €" до "“рансблюза", а также избранные записи квартирных концертов, сделанные в период с 1997 по 2003.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт музыканта можно найти по адресу:
http://kkomarov.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ–»√ ¬ольно или невольно отвеча€ своему военно-морскому названию, Ѕ–»√, принадлежавший ко второму поколению групп, вышедших из стен питерского ѕолитеха, в узловые моменты своей биографии был св€зан с морем: родилс€ он на берегах Ѕалтики, а звЄздные часы пережил в окрестност€х „Єрного, исполн€€ как песни собственного сочинени€, так и близкие к оригиналу версии хитов только набиравшей скорость ћјЎ»Ќџ ¬–≈ћ≈Ќ», что отмечали и сами их авторы.

«јѕј—Ќќ… ¬џ’ќƒ ¬ период, когда питерска€ группа –≈ћќЌ“, известна€, прежде всего, своим мастерским исполнением чуть ли не всего репертуара THE BEATLES, оказалась временно нетрудоспособной по причине призыва в армию еЄ лидера, гитариста и певца ¬олоди ≈рмолина, еЄ традиции поддержала собранна€ ad hoc группа, которую возглавила его жена, ќльга ≈рмолина (в девичестве Ќилова), в то врем€ студентка экономического факультета Ћ√”.

≈–ћќЋ»Ќј ќльга ¬ период, когда питерска€ группа –≈ћќЌ“, известна€, прежде всего, своим мастерским исполнением чуть ли не всего репертуара THE BEATLES, оказалась временно нетрудоспособной по причине призыва в армию еЄ лидера, гитариста и певца ¬олоди ≈рмолина, еЄ традиции поддержала собранна€ ad hoc группа, которую возглавила его жена, ќльга ≈рмолина (в девичестве Ќилова), в то врем€ студентка экономического факультета Ћ√”.

 ќ–ќЅ≈…Ќ» » (1) — конца 60-х и до разгара ѕерестройки основным центром музыкальной жизни старинного ¬ыборга, население которого в те годы составл€ло шес€тьдес€т п€ть тыс€ч человек, служил местный ƒом культуры, где проходили концерты, танцевальные вечера, собирались разнообразные творческие объединени€ и кружки, а также базировалс€ ¬»ј  ќ–ќЅ≈…Ќ» », имевший полупрофессиональный статус и представл€вший местную самоде€тельность на официальных конкурсах и фестивал€х.

Ѕ≈Ћџ≈ ѕј–”—ј √руппа с романтическим именем Ѕ≈Ћџ≈ ѕј–”—ј по€вилась на свет осенью 1968 в стенах ленинградского √орного института им.

CASCADE STUDIO ѕрактически все рок-музыканты делали первые шаги к профессиональной карьере в школьных группах, а в 60-х и 70-х, когда рок был базисом всей молодЄжной культуры, такие группы существовали едва ли не в любом учебном заведении мира, будь то —редний «апад —Ўј, Ўотланди€ или нечернозЄмна€ полоса –оссии.

 –”√ ћелодична€, романтична€ и неверо€тно попул€рна€ в годы своего расцвета практически у любой аудитории, группа  –”√ объединила четырЄх одарЄнных музыкантов из разных уголков страны и - вопреки царившей в середине 80-х идеологической реакции - сумела реализовать себ€ и на сцене, и в студии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.