¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

15 декабр€ 2018

City
DARK SECRET LOVE (ћосква): Tribute To Metallica (20:00)
Fireball
ћј ќ (23:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: TABASCO BAND (ћосква) - презентаци€ альбома (20:00); Old School Gothic Dance (23:55)
JFC Jazz Club
јндрей  ќЌƒј ќ¬ ELECTRIC PROJECT - fusion, jazz-rock
Jimi Hendrix
ќльга ѕономарЄва (blues rock)
MOD
Extreme Headbangers Meeting Vol.2: PYRE; THE NOMAD; HELLBOMB; MASS MADNESS (ћосква); HATECRIME. —пециальный гость: TORCHIA (‘инл€нди€) (19:00)
Money Honey
VALBAND (21:00); SECOND HEAVEN (24:00)
Police Station
“рио ћарины ћалышевой (ф-но, контрабас, вокал) - джаз (20:00)
Red Fox
BUSS-TRIO (jazz standards) - вечер безупречного джаза (20:00)
Right Place
Rock Discotheca: Good Music, bad Girls (23:30)
Rossi
–етро-дискотека 90-х
ј2
ƒельфин (ћосква) - большой сольный концерт (20:00)
јврора
ЋЄша —вик - презентаци€ новых песен и все хиты (20:00)
јфрика 2
Cover Fest "Best Live Music" (18:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ѕалет-феери€ "Ѕал сказок" (19:00)
√Ё«-21
‘илософское кафе (15:30); RYAZANOV ORCHESTRA; FOREHEADS - experimental jazz, contemporary jazz (20:00)
√рибоедов
Hash Tag (20:00); Dizzy Tapes (23:55); Griboedov Hill: 2¬ј —јћќЋ®“ј (20:00 )
ƒ  им. √аза
ƒетский спектакль "¬олшебник »зумрудного города" (17:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль " арнавальна€ ночь" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
Ўоу "»мпровизаци€" - большой концерт (15:00, 19:00)
ƒ— ёбилейный
THE HATTERS (19:00)
«ал ќжидани€
MABLES"S BROADWAY - сольный концерт (21:00)
»онотека
 ќЅџЋј » “–”ѕќ√Ћј«џ≈ ∆јЅџ (ћосква) - synth pop hardcore (20:00)
 амчатка
≈гор Ћетов трибьют-концерт: "Ќас найдут по гр€зной ноте...":  »Ћќћ≈“–џ ѕ”—“ќ“џ; јлександр Ћобановский (19:00)
 апелла
"— Ќовым √одом, ѕетербург!" - Ќовогодний фестиваль јссоциации дирижеров детских и молодЄжных хоров (11:00); Ўостакович, „айковский, –имский- орсаков - при участии н.а. –оссии ёри€ Ћаптева (19:00)
 вартирники у √ороховского
TREDIUM: »ль€ ‘илюков и јлександр ќжиганов - гитарный дуэт с программой "ѕутешествие с гитарой" (15:00); јлександр ўербина (гитара) и ќльга ≈горова (мандолина) - акустика (20:00)
 осмонавт
Krec (20:00); Ќовогодн€€ Discoteka 90-х! (23:55)
Ћады
ёли€ —ивакова и ќльга ¬асильева: "¬ласть несбывшегос€" - авторска€ песн€ (15:30); јльберт јсадуллин: "ƒорога ќрфе€" (19:30)
Ћедовый
ћалый зал: јлсу (19:00)
ћанхэттен
“ворческий вечер учеников ≈вгении јристовой (18:00); Blacklist Rap Festival (23:00)
ћузыка  рыш
ЋёЅќ¬№ » –ќ -Ќ-–ќЋЋ - cover party (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: ƒетский музыкальный спектакль "Ќовогодний детектив" (12:00); ћалый зал: балет дл€ детей "—казка о ўелкунчике" (12:00); Ѕольшой зал: мюзикл "¬еликий √этсби" - премьера (19:00); ћалый зал: музыкальный спектакль "‘ранцузский поцелуй" (19:30)
—ердце
ѕќ“ќћ”„“ќ (ћосква) - нова€ программа (19:00); K-Pop Party: Golden Era (23:55)
—тирка
Militarasta - rub-a-dub (21:00)
÷околь 2.0
ћ®–“¬џ≈ ƒ≈Ћ№‘»Ќџ (ћосква) с концертом в честь 15-лети€ альбома "ќдуванчики дл€ канареек" (20:00)
„аплин-клуб
«акрытое меропри€тие
„аплин-холл
Ёстрадно-музыкальна€ программа "Champagne Party" (20:00)
„ерт ѕобери!
THE RATTLESNAKES (caballero neo-rockabilly) - вход свободный (20:45)
„еширский  от
Ќовый √од дл€ малышей! »нтерактивна€ программа с кукольным спектаклем, куклами, играми, танцами, загадками, подарками (10:00, 11:30, 13:00, 14:30, 16:00, 17:30)
ящик
Ќј»“»≈ - электричество (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€  ќ–ѕ”— 2


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


 ќ–ѕ”— 2

 орпус 2

¬озникша€ как результат длительной музыкальной селекции в Ћенинградском –ок-клубе, группа  ќ–ѕ”— 2 прошла за годы своего существовани€ извилистый путь от традиционного харда и рок-мэйнстрима до своеобразно понимаемого и, в значительной степени, уникального сплава арт-рока, фьюжн и авангарда.

ќснователь группы, ¬адим Ќовиков, родилс€ 15 марта 1957 в городе ¬итшток, √ƒ–, в семье офицера военно-воздушных сил, который в то врем€ служил в √руппе —оветских ¬ойск в √ермании. ¬ 1962 его семь€ перебралась сначала в отдалЄнный гарнизон в ѕсковской области, а на рубеже 70-х обосновалась в ѕушкине, где соседом ¬адима по парте оказалс€ будущий барабанщик группы  јѕ»“јЋ№Ќџ… –≈ћќЌ“ —ергей ѕлотников.

ќсенью 1975 Ќовиков отправилс€ в армию. »менно там он впервые вз€л в руки бас-гитару и дебютировал, игра€ в гарнизонном ¬»ј.  огда в но€бре 1977 музыкант вернулс€ домой, бывший одноклассник ѕлотников предложил ему стать участником реформированной версии  јѕ»“јЋ№Ќќ√ќ –≈ћќЌ“ј. —ледующие два с половиной года ¬адим играл с –≈ћќЌ“ќћ, участвовал в записи их альбомов, а также в бурных гастрол€х группы по деревн€м ¬ологодской области (вместе с будущим основателем «ќќѕј– ј ћайком Ќауменко). ѕосле того, как весной 1980 лидеры –≈ћќЌ“ј «орин и ѕлотников решили окончательно отказатьс€ от живых выступлений, сосредоточив всЄ внимание на студийной работе, ¬адим на врем€ покинул музыку, чтобы закончить своЄ художественное образование (до этого он недолго училс€ в ”ниверситете).

Ћишь осенью 1981 он собрал первую собственную группу Ў“ќ–ћ√Ћј—, котора€ базировалась в клубе на станции јлександровска€ и играла смесь из каверов западного хард-рока и собственных сочинений в том же стиле. ќна вступила в –ок-клуб, пару мес€цев отработала на танцах в јлександровской, однако, в профессиональном отношении была слишком сырой и развалились к следующей весне. Ќа следующие три или четыре мес€ца Ќовиков присоединилс€ к группе ћјЌ”‘ј “”–ј (за год до их фестивального триумфа весной 1983), однако, его сотрудничество с ней ограничилось лишь дес€тком репетиций и единственным концертом в ’олодильном »нституте.

¬ июне 1982 ¬адим Ќовиков реорганизовал Ў“ќ–ћ√Ћј— под именем  –ј— ». Ёта группа оказалась куда более интересной, тоже вступила в –ок-клуб и дважды участвовала в его концертах, причЄм, второй раз - вместе с уже знаменитым ј ¬ј–»”ћќћ, поклонники которого прин€ли группу в штыки, что и подтолкнуло еЄ к распаду в марте 1984.

ћес€ц спуст€ ¬адим и два музыканта такой же неудачливой рок-клубовской группы «ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя, котора€ распалась примерно годом раньше, объединили силы под вывеской  јѕ–»—. —ледующие семь мес€цев Ќовиков, гитарист —аша  онанчук и звукорежиссЄр, гитарист и барабанщик ¬олод€ Ћапин интенсивно репетировали, прослушивали различных музыкантов и пытались найти свой рецепт звучани€. ”вы, этот проект тоже умер не родившись, однако, именно на его обломках в но€бре 1984 возник оригинальный  ќ–ѕ”— (в то врем€ ещЄ без приставки "2").

¬ его состав вошли Ќовиков, бас, вокал, јлександр  онанчук (р.14.10.60 в ѕотсдаме, √ƒ–), гитара, ¬ладимир Ћапин, гитара, вокал, и јлександр ќрлов, барабаны. ÷ифра "2" по€вилась в названии группы весной 1986, когда в их экзерсисы был вовлечЄн гитарист и певец —ергей Ѕолотников (р.24.09.61 в ”фе), который переехал в ѕитер за год до этого, но уже успел отметитьс€ в “јћЅ”–»Ќ≈ и √ќ–ќƒ≈ –екшана и  орзинина.

ќни играли энергичный бит и мелодичные рок-н-роллы, без труда вступили в –ок-клуб, где их музыка была классифицировна как "мэйнстрим", а 26 апрел€ 1986 дали свой первый публичный концерт на сцене ƒворца ћолодЄжи вместе с ћЋјƒЎ»ћ» Ѕ–ј“№яћ» и позабытым ныне ј“ќЋЋќћ-ј. «а первым последовало ещЄ несколько выступлений, однако, через три мес€ца переменчивый Ѕолотников ушЄл в профессиональную группу  јЋ≈Ќƒј–№, и  ќ–ѕ”— 2 надолго погрузилс€ в сп€чку, а в марте 1987 прекратил существование. "Ќаши идеи кое в чЄм не соприкасались, - прокомментировал это решение Ќовиков, - что и привело к распаду."

“ем не менее, уже к апрелю 1987 Ќовиков набрал новую версию группы, за которой сохранил им€  ќ–ѕ”— 2. (ќфициальной датой рождени€ группы стало 15 марта - день рождени€ самого ¬адима.) ¬ еЄ состав вошли Ќовиков, Ћапин (на этот раз, в роли звукорежиссЄра), а также молодые питерские музыканты ¬алерий  обушко (р.22.06.62 в Ћенинграде); гитара, вокал,  онстантин ≈рмаков (р.24.02.66 в Ћенинграде), гитара, ƒмитрий „умичЄв (р.6.01.71 в Ћенинграде), труба, јлександр ћатросов (р.10.03.65 в Ћенинграде); ковбелл, перкусси€, и Ќиколай “араскин (р.5.09.60 в Ћенинграде), барабаны. ¬се они (за исключением  обушко, который недолго играл в группах POSTSCRIPTUM и „“ќ ƒ≈Ћј“№?) серьЄзного музыкального опыта не имели.

ќбновлЄнный  ќ–ѕ”— 2 дебютировал 19 ма€ 1987 на сцене видео-фестивал€ "–ок-Ќива", который организовал в пригородном посЄлке Ўушары знаменитый продюсер јндрей “ропилло. ’от€ неизвестна€ дотоле группа выступала в один вечер с такими монстрами рока как јЋ»—ј, ЌќЋ№ и ќЅЏ≈ “ Ќј—ћ≈Ў≈ , щедрую порцию аплодисментов заработала и она. ћузыка группы на этом этапе обрела заметные интонации арт-рока - прежде всего, в традици€х KING CRIMSON и их последователей.

Ќа прот€жение 1987  ќ–ѕ”— 2 выступал в ѕитере, а также гастролировал по стране, как правило, в обойме молодых групп (ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ», ®, Ѕ”–ј“»Ќќ и т.д.), которые патронировали легендарный рок-мэнеджер 70-х ёрий Ѕайдак и ‘рунзенский ћ ÷; они играли на фестивале "Ѕалтийское лето" в Ќарве и на "–ок-марафоне" в ћоскве, а в июле-августе прин€ли участие в масштабной акции "¬тора€ ¬олна –ок-клуба", котора€ вывела на сцену, как минимум, три дес€тка молодых питерских групп. ѕомимо того, в июне 1987  ќ–ѕ”— 2 записал свой дебютный альбом "Ћасточка", не получивший, правда, широкого распространени€.

¬ сент€бре  ол€ “араскин ушЄл в группу ƒимы √ригорьева —»Ќƒ» ј“ (а позже играл в ‘ќ–¬ј–ƒ≈). ¬ окт€бре за барабанами промелькнул ¬алерий ћорозов (экс-–ќ——»яЌ≈, ј¬“ќћј“»„≈— »≈ ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–»“≈Ћ», „“ќ ƒ≈Ћј“№?, Ћ”Ќј и т.д.), но вскоре он вернулс€ к —винье, а в декабре его сменил јндрей “каченко, до этого игравший с группами ‘ќ–ћ”Ћј ј, ЁЋ≈ “–ќ—“јЌƒј–“ и ƒ»«ј…Ќ. ¬месте с ним в  ќ–ѕ”—≈ 2 по€вилс€ и усиливший духовую секцию саксофонист √интас ѕиктурна, который приехал в ѕитер из Ћитвы и до этого пару раз играл на концертах с DDT.

Ќа этом, впрочем, флюктуации состава не закончились. ”же в феврале 1988 “каченко исчез (полгода спуст€ он про€вилс€ в группе Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ), и за барабаны был спешно призван участник оригинального состава  ќ–ѕ”—ј —аша ќрлов. ќн тоже не задержалс€. Ћишь в апреле  ќ–ѕ”— 2 стабилизировал свои р€ды, когда за ударную установку сел ћихаил —ульин (р.01.11.64 в Ћенинграде), незадолго до этого вступивший в –ок-клуб с группой јЋ≈Ќ№ »… ÷¬≈“ќ„≈ .

¬ июне 1988  ќ–ѕ”— 2 выступил на VI и, пожалуй, самом мощном фестивале –ок-клуба на «имнем —тадионе. ¬ одном концерте с ними играл ѕ–ќ’ќƒЌќ… ƒ¬ќ– новосибирского (а ныне нью-йоркского) ритм-энд-блюзового гитариста ёри€ Ќаумова.   этому времени группа, наконец, обрела оптимальный состав и начала всЄ чаще задумыватьс€ о студийном воплощении своего материала. ¬ окт€бре 1988 был записан второй альбом группы "’очешь ничего не хотеть (или не хочешь)", заглавный номер которого стал своего рода первым хитом в еЄ репертуаре.

¬ этот период с  ќ–ѕ”—ќћ репетировал, но так и не вписалс€ в его состав молодой певец ¬€чеслав ѕеткун: той же осенью он, по рекомендации Ќовикова был приглашЄн к микрофону в группу “ј…Ќќ≈ √ќЋќ—ќ¬јЌ»≈.

  концу 80-х  ќ–ѕ”— 2 достиг пика формы, однако, неуклонный спад интереса к року широкой аудитории поставил группу в трудное положение. ’от€ она продолжала изредка концертировать (в частности, в сент€бре 1989 выступала на дев€тидневном рок-фестивале "јврора-89", который организовали всЄ тот же јндрей “ропилло и известный писатель и журналист јлександр ∆итинский), в целом, еЄ активность пошла на спад. „умичЄв и ѕиктурна один за другим ушли в Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ (где уже играл экс-барабанщик  ќ–ѕ”—ј 2 јндрей “каченко). —ульин параллельно барабанил в группе ƒ”’».

¬ начале 1990 в состав группы на врем€ влилс€ —ергей ‘ирсов (полный тЄзка известного питерского коллекционера и звукорежиссЄра), металлофон, ксилофон, перкусси€. —ульин прописалс€ в ƒ”’ј’ (а позже играл в ќѕј—Ќџ’ —ќ—≈ƒя’, “јЌ÷ј’ ћ»Ќ”—, у ѕавла  ашина и в различных кавер-бэндах, в т.ч. THE HOOX и KRAKATAU SURFERS). ѕару мес€цев  ќ–ѕ”— 2 пыталс€ репетировать с ритм-компьютером Roland, однако, в июне 1990 за барабаны был приглашЄн јлександр  оваленко (р.29.03.68 в  араганде), уже оставивший следы в группах ћ.ј.“. и ј«Џ. ¬след за ним в  ќ–ѕ”—≈ по€вилс€ его коллега по ј«Џ кларнетист ≈вгений Ѕахмет, а из р€дов “ј…Ќќ√ќ √ќЋќ—ќ¬јЌ»я был завербован тенор-саксофонист —ергей ячменЄв (р.13.01.69 в —вердловске), в 80-х по€вл€вшийс€ на сцене с ј” ÷џќЌќћ, јЋ»—ќ… и даже ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ќ….

 онсолидировав силы,  ќ–ѕ”— 2 снова начал выступать: группа участвовала в праздновании ƒес€тилети€ Ћенинградского –ок-клуба (февраль 1991) была гостем Ќовгородского –ок-фестивал€, а с весны 1991 в студии "“итаник" начала работу сразу над трем€ различными альбомами. ѕервый из них, "–ис", был закончен в июле 1991 и даже был за€влен в сигнальной серии пластинок, которую в то врем€ выпускала питерска€ "ћелоди€", однако, воплотилс€ в виниле только в 1992 благодар€ небольшой компании Cobweb Records. ¬торой альбом "“ебе, мила€!" был завершЄн на следующий год, но в то врем€ издать его не удалось, а третий, "—оловецкие ѕл€ски" (чисто инструментальный), и вовсе, осталс€ незавершЄнным.

ѕомимо того, в 1992 музыканты  ќ–ѕ”—ј 2 принимали участие в соло-проекте —лавы ѕеткуна “јЌ÷џ, который с распадом осенью 1992 “ј…Ќќ√ќ √ќЋќ—ќ¬јЌ»я стал его основным детищем, приобрет€ многозначительное уточнение ћ»Ќ”—, а  оваленко и Ѕахмет участвовали в краткосрочной реформации группы ћ.ј.“.

’от€ к середине 90-х дл€ всей рок-сцены настали трудные времена,  ќ–ѕ”— 2 продолжал держатьс€ вместе: одарЄнный художник, Ќовиков ездил в ѕольшу, где рисовал на улицах, чтобы заработать денег на следующие записи.  роме того, он пару раз гастролировал по ≈вропе с экспортной фолк-панк группой Ѕ–≈Ќ№ ƒ–≈Ќ№ экс-гитариста ¬–≈ћ≈Ќ» ЋёЅ»“№  оли ‘омина.

11 феврал€ 1995  ќ–ѕ”— 2 удостоилс€ √ран-при на фестивале "–ок за урожай 95", который провЄл "CD Club"; в мае 1997 группа сыграла на двухдневном фестивале арт- и симфо-рока "—лон и флейта", состо€вшемс€ в концертном зале Ћенинградского "«оопарка", а в том же июле отметилась на "Rock Side 97", ежегодном фестивале клуба "Wild Side" в парке "≈катерингоф". — этим клубом был св€зан и последний в 90-х цикл студийных работ группы: именно там были записаны еЄ альбомы "ѕутешествие к чаю" (1997) и "√орох" (1997). ѕоследний из них, к слову, полностью написанный на стихи ƒаниила ’армса, всегда пользовавшегос€ у питерских рок-музыкантов особой попул€рностью (его стихи звучали в песн€х —“–јЌЌџ’ »√–, ћ»‘ќ¬, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ’ —ќ¬≈“ќ¬ и т.д.) был позже доработан на студии "Ќева" (звукорежиссЄр ¬адим " ƒесс" —ергеев).

  концу 90-х  ќ–ѕ”— 2, фактически, перестал существовать: Ќовикова можно было видеть рисующим на улице моментальные портреты;  обушко развешивал картины в ÷ентральном ¬ыставочном «але; ≈рмаков занималс€ реставрацией;  оваленко играл в дюжине различных групп, в т.ч. ћџЎ», KRAKATAU SURFERS и MAD LORI; ћатросов стал профессиональным фотографом; ячменЄв пилотировал самолЄты отечественных авиакомпаний. Ћапин, который постепенно отошЄл от работы с группой ещЄ в начале дес€тилети€, пробовал записыватьс€ соло, а потом зан€лс€ бизнесом. ќфициально группа распалась 15 марта 1999, в день рождени€ ¬адика Ќовикова и собственного двенадцатилети€.

» всЄ-таки, год спуст€ она снова вернулась на сцену.  огда в июне 2000 в клубе "«оопарк" проводилс€ фестиваль "јнимализм 2000", Ќовиков предложил его организаторам прослушать группу √ќ–ќƒ, в которой тогда играли он сам,  обушко и барабанщик јнатолий ∆уравлЄв (р.13.03.61 в ѕечорах,  оми ј——–), до этого участник ћјЌ№я ќ¬ и группы соосновател€ ЌќЋя јнатоли€ ѕлатонова —јћџ≈ Ќ≈ѕ–»я“Ќџ≈  ј¬јЋ≈–џ (кстати, тоже вместе с  обушко). “е, в свою очередь, предложили ¬адиму по такому случаю реставрировать  ќ–ѕ”— 2.

4 июн€ 2000  ќ–ѕ”— 2 выступил на "јнимализме" урезанным составом Ќовиков, ≈рмаков,  обушко,  оваленко, но маги€ их музыки оказалась столь сильна, что после этого группа снова начала репетировать, а еЄ бывшие участники один за другим вернулись в строй. ¬ апреле 2001 они отлично сыграли на V ћеждународном ‘естивале имени —ерге€  урЄхина S.K.I.F., в мае получили приглашение на I Ётап фестивал€ "ќкна ќткрой!", а 1 июл€ прин€ли участие в его гала-концерте на стадионе им.  ирова (отсутствовавшего  оваленко за барабанами подменил ∆уравлЄв, к этому времени органично влившийс€ в р€ды  ќ–ѕ”—ј 2).

¬есной того же 2001 јндрей “ропилло, всегда про€вл€вший интерес к музыке группы, предложил  ќ–ѕ”—” 2 издать сборник их лучших номеров. –абота над ним шла всЄ лето, и в сент€бре 2001 альбом "»збранное" увидел свет под лэйблом јн“роп. 11 декабр€ в клубе "ћолоко" состо€лась его презентаци€, участие в которой прин€ли также группы —”Ћ№»Ќ экс-барабанщика  ќ–ѕ”—ј 2 ћихаила —ульина и жанрово близкие »ƒƒ». —ам  ќ–ѕ”— 2 на этом концерт был представлен в самом полном составе: Ќовиков,  обушко, ≈рмаков, „умичЄв, ячменЄв, ћатросов,  оваленко, ∆уравлЄв и (в одной песне) барабанщица  эт  озлова (экс-WINE, KRAKATAU SURFERS и т.д.).

¬ марте 2002 на праздновании п€тилети€ радио-программы "ѕерекрЄсток" в клубе "Red"  ќ–ѕ”— 2 вновь играл сокращЄнным составом (Ќовиков,  обушко,  оваленко, ∆уравлЄв), что сами музыканты объ€снили проблемами зан€тости остальных музыкантов по основному месту работы. “ой же весной компани€ јн“роп включила в свой перспективный план р€д студийных альбомов  ќ–ѕ”—ј 2: "“ебе, мила€!", "–ис", "ѕутешествие к „аю" и "√орох".

¬ 2002-2003 активность  ќ–ѕ”—ј 2 была невелика: каждое лето они играли на стадионе им.  ирова в рамках фестивал€ "ќкна ќткрой", причЄм, снова в расширенном составе, дл€ чего Ќовиков привлекал сессионных саксофонистов и трубачей. ¬есной 2003 группа вторично выступила на фестивале S.K.I.F. 7. ¬ феврале 2004 на прилавках, наконец, по€вилс€ альбом "“ебе, мила€!", но сама группа к этому времени оп€ть перестала собиратьс€ на репетиции в переулке якубовича. ∆уравлЄв с ма€ 2002 играл трэш-металл в трио ј–ћјƒ»Ћ, а  оваленко барабанил в кавер-бэнде JET FIGHTERS и арт-директорствовал в различных клубах.

ќчередна€ пауза, по обыкновению, продолжалась год-полтора.   осени 2005 у Ќовикова накопилс€ новый материал, а у его музыкантов созрело желание снова поработать вместе. ¬ строй вернулись  обушко, —ульин,  оваленко и „умичЄв, а поскольку  ост€ ≈рмаков к этому времени бросил музыку, вторым гитаристом стал его сын ёрий ≈рмаков (параллельно он играет на барабанах в ∆»¬ќ… –џЅ≈). ¬озвращение  ќ–ѕ”—ј 2 к публике состо€лось 7 но€бр€ - на очередном фестивале ƒебошир-фильма "„истые √рЄзы" в Ћƒћ.

13 декабр€ 2005 после долгой и т€жЄлой болезни из жизни ушЄл гитарист  ќ–ѕ”—ј  ост€ ≈рмаков.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј Ќедолго просуществовавша€ в начале 90-х группа со странным названием Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј (впрочем, на означенном инструменте в ней, и правда, никто не играл) объединила музыкантов разных жанров и оказалась первым опытом творческой самореализации дл€ автора песен ≈вгени€ “ибилова.

ѕ»Ћ»√–»ћ (2) √руппа ѕ»Ћ»√–»ћ состо€ла в Ћенинградском –ок-клубе на заре его истории и запомнилась, прежде всего, своим выступлением на его первом фестивале, где она представила не лишЄнную интереса авторскую программу, в которой были заметны интонации поп-фолка, кантри, блюза и арт-рока.

O.S.A ¬ их бесхитростных песенных истори€х горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождЄнный много лет назад в американской глубинке, на просторах ƒжорджии, “еннесси и “ехаса, смешалс€ с туманами и призраками северо-западной –оссии, положив начало стилю, которому сами участники группы O.

ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ– ѕитерска€ группа ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–, котора€ играла мелодичную, интересно аранжированную и не лишЄнную индивидуальности музыку, в которой можно было услышать элементы арт-рока и новой волны, фьюжн и поп-фанка - одним словом то, что на «ападе было прин€то называть музыкой дл€ FM-диапазона или "роком дл€ взрослых" - собралась на излЄте 80-х с подачи известного к тому времени музыканта Ѕориса јксЄнова.

ћќƒ≈Ћ№ «а неполные четыре года своего существовани€ питерска€ группа ћќƒ≈Ћ№, как минимум, дважды радикально мен€ла свой стиль: сначала с арт-рока с элементами театра абсурда на превосходно аранжированный, технически безупречный, но холодноватый new wave, а его - на откровенную, хот€ и чуть осовремененную эстраду по лекалам середины 80-х.

 ”«Ќ≈÷џ √–ќћј ”фа - город с богатыми рок-н-ролльными традици€ми, однако, в сознании подавл€ющего большинства знатоков отечественного рока он ассоциируетс€, скорее, со звЄздами героических 80-х и лихих 90-х, нежели с романтичной эпохой биг-бита и победного шестви€ по планете музыки THE BEATLES.

ѕ”Ћ№— (1) ¬ первой половине 80-х в ѕитере было предприн€то несколько в той или иной степени серьЄзных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самоде€тельных, и группа ѕ”Ћ№—, объединивша€ попул€рного певца јльберта јсадуллина и одарЄнного гитариста и аранжировщика —емЄна Ўнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом р€ду.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.