¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€  ќ‘≈


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | ѕ≈—Ќ» |


 ќ‘≈

 офе

¬ определЄнном смысле, опередивша€ своЄ врем€, а потому сегодн€ не особо известна€ широким массам группа  ќ‘≈ стала одним из первых проводников идей новой волны на питерской рок-сцене середины 80-х, а еЄ музыку легко представить даже в сегодн€шнем художественном контексте.

 ак иде€,  ќ‘≈ по€вилось на свет в июле 1984 в лабиринтах коммунальных коридоров питерского центра. ќснователи группы, Ёдуард "Ёд" Ќестеренко (р.25.09.63 в Ћенинграде), гитара, вокал, и јлександр "—емЄн" —енин (р.24.03.64 в Ћенинграде), барабаны, познакомились в стенах »нститута им. Ѕонч-Ѕруевича, где они в ту пору учились. „уть позже к ним присоединились √ригорий " обеш"  обешавидзе (р.01.03.62 в Ћенинграде), вокал и —танислав "—тас" “ишаков (р.29.06.64 в Ћенинграде), бас. Ќазвание  ќ‘≈ стало данью одной из главных питерских традиций и удачно объедин€ло в себе экзотику и обыденность, что до некоторой степени было присуще и музыке группы. ѕервое врем€ они репетировали дома и пели песни Ќестеренко,  обешавидзе и “ишакова.

√одом раньше —енин - через своего институтского при€тел€ —лаву ћинькова - познакомилс€ с учеником “ропилло, начинающим звукорежиссЄром ЋЄшей ¬ишней и даже оформил обложку его дебютного альбома. ѕослушав песни  ќ‘≈, ¬ишн€ вз€лс€ продюсировать их, и той же осенью в его четырЄхкомнатной квартире на ќхте был записан альбом "Ѕалет", цикл волнующе-свежих неоромантических мелодий с рефлексивными текстами, исполненными отстранЄнно-мечтательным голосом под несколько механистичное музыкальное сопровождение. ќдна из песен, "¬ поисках звука", €вно претендовала на то, чтобы стать хитом.

јльбом имел лЄгкий резонанс, главным образом, среди друзей-студентов, но подвиг группу на то, чтобы вступить в Ћенинградский –ок-клуб. ѕравда, в окт€бре того же года, буквально накануне прослушивани€, с  ќ‘≈ рассталс€  обешавидзе, и петь пришлось самому Ќестеренко, вследствие чего на этом прослушивании группа звучала не особо убедительно.   счастью, благодушно настроенна€ комисси€ –ок-клуба отнеслась к этому с иронией, и  ќ‘≈ было прин€то.

¬есь следующий год группа провела, по старинке репетиру€ дома и пыта€сь найти нового вокалиста. Ќекоторое врем€ с ними общалс€ √абриэль "√арик" ¬оробьЄв: планировалось, что он будет или певцом, или танцором-шоуменом, но из этого так ничего и не вышло, а √арик позже стал киноактЄром. (ќн, в частности, сыграл главную роль в фильме ќлега “епцова "ѕосв€щЄнный" с музыкой —ерге€  урЄхина.)

¬сЄ так бы и закончилось концертами на кухн€х своих и чужих друзей, но в августе 1985 в р€ды  ќ‘≈ удачно влились »гоpь "ѕэт" ѕетpов (р.7.12.61 в Ћенинграде), гитаpа, и »гоpь "√ога"  опылов (р.20.07.62 в Ћенинграде), бас, только что покинувшие “≈Ћ≈¬»«ќ–. Ќовобранцы добавили в музыку  ќ‘≈ элемент столь необходимого ей в то врем€ профессионализма и стимулировали возобновление творческого процесса. ѕо такому случаю в группу вернулс€  обешавидзе, ѕэт, в дополнение к гитаре, научилс€ извлекать пару нот из тенор-саксофона, а не особо уверенного в себе барабанщика подстраховали драм-машиной. ¬ новом составе они 7 декабр€ 1985 в первый раз выступили в стенах –ок-клуба (кстати, вместе с «ќќѕј– ќћ), после чего с переменным успехом начали концертировать и на других городских площадках.

 онцерты  ќ‘≈ в сезоне 1985-1986 (а они играли вместе с  »Ќќ, ј¬–ќ–ќ…, ј¬»ј и даже с металлическим Ќќ ј”“ќћ) вызвали разноречивые отклики:  ќ‘≈, пожалуй, первыми в городе рискнули соедин€ть на сцене звучание живых инструментов с фонограммой, привлекали к выступлени€м танцоров модного брейк-дэнса и т.д., стрем€сь заменить морально устаревшие клише рока 70-х актуальными художественными идиомами.

¬ €нваре 1986 ¬ишн€, уже на своей новой студии, записал второй альбом  ќ‘≈ "Ѕаланс", одна из песен с которого, "—тавлю на зеро", быстро стала попул€рной и даже прозвучала в телепрограмме " ружатс€ диски". ¬ то же врем€, в группе уже начались идеологические разногласи€, в результате которых в мае 1986  ќ‘≈ покинул Ёд Ќестеренко. ¬ августе его место зан€л —ергей Ўтро, гитара, вокал, однако, почти одновременно с  ќ‘≈ рассталс€ —енин, и группа, потер€в динамику, начала неуклонно разваливатьс€.

ѕоследнее выступление  ќ‘≈ состо€лось в августе 1986 во ƒворце ћолодЄжи, в одном концерте с —ќё«ќћ ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ , во врем€ натурных съЄмок дл€ фильма ¬алери€ ќгородникова "¬зломщик", где они играли под ритм-бокс. ¬след за этим еЄ вновь покинул  обешавидзе. ¬о второй половине 1986  ќ‘≈ не выступало: ѕетров и  опылов пытались записывать собственный материал под вывеской √ѕ” (GOGA-PAT UNITED), а Ўтро собрал собственную студийную группу ƒ»«ј…Ќ. Ќезадолго до Ќового 1987 √ода по Ћенинградскому “¬ был показан сн€тый ещЄ весной "ћузыкальный –инг" при участии ј¬»ј, “≈Ћ≈¬»«ќ–ј и  ќ‘≈.

¬ но€бре 1986 ѕетров ушЄл в армию, после чего в музыку уже не вернулс€. “ишаков в мае 1987 стал бас-гитаристом ј¬“ќћј“»„≈— »’ ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–»“≈Ћ≈…, а Ќестеренко,  опылов и —енин в самом конце года встретились в составе ѕ≈“Ћ» Ќ≈—“≈–ќ¬ј. Ќестеренко продолжает играть с ѕ≈“Ћ®… и по сей день. “ишаков,  обешавидзе и ѕетров зан€лись бизнесом. —енин после ухода из ѕ≈“Ћ» Ќ≈—“≈–ќ¬ј недолго играл с јлЄшей ¬ишней, после чего зан€лс€ теле- и радио-журналистикой.  опылов в декабре 1989 стал бас-гитаристом NAUTILUS POMPILIUS, а потом играл в ј ¬ј–»”ћ≈ и Ќќ„Ќџ’ —Ќј…ѕ≈–ј’. ќба альбома  ќ‘≈ до сих пор не изданы.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

»Ќƒ»√ќ (2) ¬тора€ в исторической последовательности питерска€ группа, носивша€ им€ »Ќƒ»√ќ, играла заметную роль на клубной сцене города середины и второй половины 90-х, исполн€€ мелодичный рок с элементами фолка и новой волны.

EAGLES ѕомимо знаменитых американских хитмейкеров 70-х и известного разве что завз€тым коллекционерам британского инструментального квартета конца 50-х и начала 60-х им€ THE EAGLES носила питерска€ группа, возникша€ в аккурат между ними, ибо в 1965, когда она начала репетировать, инструментальный рок поддалс€ напору битломании, и THE EAGLES из Ѕристол€ решили разойтись в разные стороны, а семнадцатилетний √ленн ‘рей только поступил в колледж и присматривал кандидатов в свою первую группу.

ѕќѕ- ќћЅ»Ќј“ ѕод нарочито суровым индустриальным названием ѕќѕ- ќћЅ»Ќј“ в конце 80-х и даже много позже по каналам магнитоиздата ходили записи московского Ѕ»ќ ќЌ—“–” “ќ–ј, которые сами участники сочли неподход€щими дл€ своего второго альбома.

Ќ≈ ∆ƒјЋ» ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

Ё —-ћ»——»я Ё —-ћ»——»я по€вилась на свет в ѕитере в окт€бре 1988, когда с девичьей группой —»“”ј÷»я рассталась гитаристка и певица ќльга Ћайне («аблоцка€), решивша€ отказатьс€ от хард-рока и металла, которые исполн€ла со своими предыдущими коллегами в пользу более актуальной в то врем€ новой волны.

 ќ–ћ”’»Ќј ќльга ¬тора€ половина 80-х была отмечена в отечественном роке, помимо всего прочего, бумом женского вокала - именно тогда на сцену вышла масса €рких и талантливых представительниц прекрасного пола, уверенно потеснивших в традиционно мужском жанре его аборигенов.

ё∆Ќџ…  –≈—“ (4) “ак уж сложилось, но в массовом сознании старинный ќмск - он был основан ещЄ при ѕетре I, а в √ражданскую войну пару лет служил столицей –оссии - закрепилс€ как родина сибирского панка, что не лишено истины, но город дал культуре интересные образцы музыки и других жанров.

√ќ–яў»… —Ќ≈√ Ќа рубеже 90-х, когда рок во всех его формах и про€влени€х был актуален и манил своих, особенно молодых, почитателей перспективой самореализации и, конечно, публичного успеха, тыс€чи провинциальных музыкантов, бросив всЄ, отправл€лись в столицы.

ƒ»¬ќ ¬ середине бурных 80-х, когда эпитет "рок" в названии исполнител€ почти наверн€ка гарантировал ему толику внимани€ заинтересованных слушателей, рок-группы рождались и исчезали с космической скоростью, порой не успева€ ни оправдать выданные им авансы, ни реализовать на практике свой реальный потенциал.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.