¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

14 декабр€ 2018

Fireball
PIN- ќƒ (23:00)
Fish Fabrique
‘илипп јвгуст (—“»ћ‘ќЌ»я) - акустика (21:00); Fish Nouvelle: 9G - п€ть лет группе. √ости: DIA-FRAGMA (ћосква);  ” ќЋ№Ќџ… “≈ј“– („ереповец); Ё…«»ћќ; Ѕ”…! (21:00)
JFC Jazz Club
 вартет »льи  орчагина с программой "Space Challenger" - guitar fusion
Jimi Hendrix
THE JETS (blues rock)
Money Honey
HOLY BLACKSMITH (21:00); FREDDYS BAND (24;00)
Opera
Ћеонид ‘Єдоров (ј” ÷џќЌ) с новой соло-программой (20:00)
Police Station
 –”√Ћќ”√ќЋ№Ќ»  - fusion (20:00)
Red Fox
Alex PROF BAND Ц boogie woogie (20:00)
Right Place
Rock karaoke под живую музыку (23:30)
Rossi
–азвлекательна€ программа
ј2
’аски в рамках тура "ѕроказа" (20:00)
јврора
√арри “опор & “они –аут (20:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ќаргиз с большим сольным концертом (19:00)
√Ё«-21
Ќейросинема: "Ѕроненосец "ѕотемкин", 1905" (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: COFFIN WHEELS (20:00)
ƒ  им. √орького
Ѕалет " армен. ќжившие картины" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "ќхота на мужчин" (19:00)
«ал ќжидани€
ћара представл€ет новый альбом "–усска€ «везда" (20:00)
»онотека
»—“ќ„Ќ»  (ћосква) - shoegaze, indie, lo-fi, psych (20:00)
 амчатка
»Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ - песни группы " ино" (20:00)
 осмонавт
LUMEN: ’’ лет. ¬торой акт. јкустика (20:00)
Ћады
ћузыкальна€ школа "Black & White": отчетный концерт за декабрь 2018 (19:30)
ћанхэттен
Amnesia Reload (23:00)
ћузыка  рыш
SPA - хиты XX века (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: музыкальный спектакль "ќпасные св€зи" (19:30)
—ердце
RENDEZ-VOUS (‘ранци€); “Ё÷ (19:00)
—тирка
Outpace - bass (21:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "Ўуры-муры" по рассказам ¬асили€ Ўукшина (19:00)
÷околь 2.0
NORDIC SOUND BAND - группе п€ть лет! √ости: THE IRON BEES; METTHEW PERRY; BANANA GANG (20:00)
„аплин-клуб
«акрытое меропри€тие
„аплин-холл
DEJA VU - covers (20:00)
„ерт ѕобери!
THE HI-TONES (wild rock-n-roll & rythm-n-blues) - вход свободный (20:45)
ящик
“≈ћ ѕј„≈ - большой сольный концерт. ѕоддержка: ¬ас€ Ѕабаев & —“®–“џ≈ Ћ»÷ј (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ЌЌ≈Ѕќ » «≈ћЋя


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | ѕ≈—Ќ» |


Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя

Ќебо » «емл€

—амобытна€, талантлива€ и вполне убедительна€ попытка за€вить о себе на отечественной рок-сцене, которую предприн€л в 80-х одарЄнный музыкант из ”фы ¬ладимир —игачЄв, группа Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя стала его главным творческим детищем, оставив по себе пригоршню отличных, хот€ и не слишком известных ныне песен и альбомов. ¬иной этому стала и смутна€ эпоха, в которой они родились, и беспокойна€ натура самого автора, в котором мелодический дар и талант аранжировщика сочетались с неистребимым духом авантюризма.

ќн родилс€ 19 марта 1958 в ”фе, в музыкальной школе осваивал фортепь€но, а в восьмом классе общеобразовательной N 3 собрал свою первую группу, лихо копиру€ клавишные пассажи своего кумира ƒжона Ћорда из DEEP PURPLE. ѕотом он играл на танцах в одном из клубов вместе с будущим гитаристом DDT –устэмом јсанбаевым, отслужив в армии, поступил на инъ€з Ѕашкирского ”ниверситета и оп€ть встретилс€ с јсанбаевым в  јЋ≈…ƒќ— ќѕ≈, игравшем на танцах в ƒ  "јвангард".

Ќа втором курсе ¬олоде пришлось вз€ть академический отпуск, который он провЄл, работа€ в телецентре, где и состо€лась его историчска€ встреча с ёрием Ўевчуком, выступавший на концерте политической песни с акустическим трио и чужими песн€ми. “ой же зимой —игачЄв позвал Ўевчука в "јвангард", а уже весной 1980 на свет родилась группа DDT.

–оль ¬олоди в DDT уфимского периода трудно недооценить: ему принадлежит значительна€ дол€ аранжировок, часть музыки и р€д текстов. ¬ начале 1983 они с Ўевчуком провели три мес€ца в „ереповце, записыва€ альбом с группой –ќ -—≈Ќ“яЅ–№, откуда ¬олод€ уехал в ѕитер, где жил год и попал под арест за нарушение паспортного режима, из-за чего пропустил запись альбома DDT "ѕерифери€" (зато нарисовал обложку дл€ его первого издани€ в 1991).

–анние альбомы DDT включают номера —игачЄва "–ыба", "“ри кошки", "ѕсалм", "ѕривет ћ.", в которых ощущаетс€ его стиль с характерными хард-роковыми клавишными и аранжировками с уклоном в фьюжн.

Ћетом 1984 музыкант отметилс€ на альбоме группы –”ƒј, объединившей кост€к уфимского состава DDT во главе с јсанбаевым, а осенью устроилс€ на работу в ¬»ј ћќЋќƒќ-«≈Ћ≈Ќќ “ульской филармонии, откуда его через год пригласили в находившийс€ в состо€нии полураспада  –”»«, с которым он фактически не выступал, но в составе числилс€ до середины 1986. —игачЄв вернулс€ в DDT на альбоме "¬рем€" (1985), через год начал репетировать с ними в ѕитере, однако, их с Ўевчуком взгл€ды на музыку всЄ сильнее расходились, и весной 1987 —игачЄв окончательно осел в ћоскве.

Ќаход€сь в поиске новой точки приложени€ сил, в июне 1987 он неожиданно дл€ себ€ стал лидером группы Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя. “олчком к этому стало желание его старого друга —ерге€ –ыженко реорганизовать свою группу ‘”“ЅќЋ. Ќа первую же репетицию сам –ыженко не €вилс€, и музыканты предложили ¬олоде попробовать его материал, в результате чего сложилс€ интересный состав: —игачЄв, клавишные, гитара, вокал, ёрий ѕименов, гитара, —ергей Ўорохов, бас, јндрей "ѕиф"  обец, барабаны, вокал. Ўорохов и  обец в разное врем€ играли в ‘”“ЅќЋ≈ и вместе в самоде€тельном ћј√Ќ»“≈. “ам же подвизалс€ ставший директором и звукооператором группы јлександр √ун€ев.

ќтрепетировав полтора дес€тка песен, в августе они рабочим пор€дком записали дебютный альбом "Ўесть часов вечера", включавший такие хиты как "ћой дедушка - панк" и "ѕ€тиконечный крест". Ќа записи с группой играл знаменитый джазовый саксофонист —ергей Ћетов (в ту пору ƒ , ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ј и т.п.).

13 сент€бр€ —игачЄв последний раз вышел с DDT на сцену рок-фестивал€ в ѕодольске. ¬ окт€бре место ѕименова зан€л блюзовый гитарист Ѕорис Ўапиро, дебют которого состо€лс€ на втором альбоме Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "»скусственные органы", датированном мартом следующего года. ќн же стал соавтором —игачЄва на двух песн€х.

¬есной 1988 группа вступила в ћосковскую –ок-лабораторию, дебютировав на еЄ традиционном весеннем фестивале и обратив на себ€ вниманиие публики как артистизмом и музыкальностью лидера, так и сильным материалом: тексты —игачЄва отличали панковска€ пр€мота, острый и меткий поэтический €зык, а их саркастический юмор и социальный посыл были достойны традиций DDT.

√руппа начала выступать в ћоскве и гастролировать по стране. ќтказавшись от клавишных, —игачЄв превратилс€ в свободного вокалиста, а музыка Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» приобрела ещЄ большую нововолновую окраску. Ћетом 1988 музыкант дал обширное интервью журналу "”рЋайт", став героем обложки его 21-го номера.

”же в этом интервью —игачЄв выражал неудовлетворЄнность положением дел в группе и обещал перемены в составе, однако, свойственное ему безалаберное отношение к деловой стороне рок-н-ролла, отсутствие €сной перспективы и текучка сделали эти обещани€ пустыми угрозами.

¬ 1989 Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя записали программный дл€ себ€ в определЄнном смысле слова альбом "ѕанки по жизни". ¬ работе оп€ть участвовал —ергей Ћетов. јльбом включал такие номера как "—екса нет", "ћальчик", "“ебе нужны мои деньги" и, конечно, заглавный хит.

¬ €нваре 1990 —игачЄв отлично выступил под гитару на "–ок-акустике" в „ереповце. ѕозднее в том же году коллекционер и звукорежиссЄр ¬ладимир " уз€"  узнецов записал на —тудии DDT с помощью музыкантов группы (¬адим  урылЄв, јндрей ћуратов, ћихаил „ернов и т.д.) четвЄртый альбом Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "ћузыка ’ј-Ѕј". ѕомимо титульной в альбоме следует отметить песни "–ок-н-ролл требует ж." и "–уки по локоть".

Ќесмотр€ на общий кризис рок-движени€, Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя концертировали, как минимум, до весны 1991. ¬ том же году —игачЄв нарисовал обложку к первому изданию альбома DDT "ѕерифери€", изредка выступал соло, уезжал в ≈вропу, но после 1993 его следы полностью тер€ютс€: ни одна из версий, выдвинутых друзь€ми и знакомыми музыканта, подтверждени€ не получила. ѕо некоторым данным, он был убит, задолжав крупную сумму денег.

—аша √ун€ев продолжал администрировать в сфере шоу-бизнеса. ¬ частности, он имел отношение к первому концерту THE ROLLING STONES в ћоскве (1998). Ѕор€ Ўапиро в 1991-1992 играл анархо-панк с группой ћќЌ√ќЋ Ў””ƒјЌ, после еЄ временного распада эмигрировал вместе с семьЄй в —Ўј, где поселилс€ в ѕало-јльто,  алифорни€, инженерил в компьютерной компании и играл блюз в местных клубах. ¬ 2007 он покончил с собой после долгой борьбы с т€жЄлым недугом и покоитс€ на местном кладбище. ќстальные участники группы сцену покинули.

¬ 1995, когда ¬олод€  узнецов с компаньоном создали свою компанию Hobbott ProLine, под еЄ лэйблом на кассетах и компакт-дисках вышли альбомы Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "»скусственные органы" и "ћузыка ’ј-Ѕј", хот€ они сами давно стали раритетом. ѕесни ¬олоди —игачЄва сохран€ют актуальность: в ћоскве јЋ»Ѕ» иногда исполн€ет его ироничную "«ину", а "ћузыка ’ј-Ѕј" стала заглавной в альбоме любимых песен, который выпустил гитарист ћ»‘ќ¬ и „»∆ј & Co ћихаил ¬ладимиров.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј Ќедолго просуществовавша€ в начале 90-х группа со странным названием Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј (впрочем, на означенном инструменте в ней, и правда, никто не играл) объединила музыкантов разных жанров и оказалась первым опытом творческой самореализации дл€ автора песен ≈вгени€ “ибилова.

ѕ»Ћ»√–»ћ (2) √руппа ѕ»Ћ»√–»ћ состо€ла в Ћенинградском –ок-клубе на заре его истории и запомнилась, прежде всего, своим выступлением на его первом фестивале, где она представила не лишЄнную интереса авторскую программу, в которой были заметны интонации поп-фолка, кантри, блюза и арт-рока.

O.S.A ¬ их бесхитростных песенных истори€х горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождЄнный много лет назад в американской глубинке, на просторах ƒжорджии, “еннесси и “ехаса, смешалс€ с туманами и призраками северо-западной –оссии, положив начало стилю, которому сами участники группы O.

ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ– ѕитерска€ группа ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–, котора€ играла мелодичную, интересно аранжированную и не лишЄнную индивидуальности музыку, в которой можно было услышать элементы арт-рока и новой волны, фьюжн и поп-фанка - одним словом то, что на «ападе было прин€то называть музыкой дл€ FM-диапазона или "роком дл€ взрослых" - собралась на излЄте 80-х с подачи известного к тому времени музыканта Ѕориса јксЄнова.

ћќƒ≈Ћ№ «а неполные четыре года своего существовани€ питерска€ группа ћќƒ≈Ћ№, как минимум, дважды радикально мен€ла свой стиль: сначала с арт-рока с элементами театра абсурда на превосходно аранжированный, технически безупречный, но холодноватый new wave, а его - на откровенную, хот€ и чуть осовремененную эстраду по лекалам середины 80-х.

 ”«Ќ≈÷џ √–ќћј ”фа - город с богатыми рок-н-ролльными традици€ми, однако, в сознании подавл€ющего большинства знатоков отечественного рока он ассоциируетс€, скорее, со звЄздами героических 80-х и лихих 90-х, нежели с романтичной эпохой биг-бита и победного шестви€ по планете музыки THE BEATLES.

ѕ”Ћ№— (1) ¬ первой половине 80-х в ѕитере было предприн€то несколько в той или иной степени серьЄзных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самоде€тельных, и группа ѕ”Ћ№—, объединивша€ попул€рного певца јльберта јсадуллина и одарЄнного гитариста и аранжировщика —емЄна Ўнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом р€ду.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.