¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

28 ма€ 2022

Alpenhaus
‘инал Ћиги „емпионов (22:00)
ArtHall
Ћена Ћири и проект "Ѕиржа" с программой "—кажи мне да!" (18:00)
Fireball
MAKO; караоке, тир, биль€рд (19:00)
Hard Rock Cafe
PRO ЋёЅќ¬№ & ROCK-N-ROLL (20:00)
JFC Jazz Club
Alla Turovska BAND с программой "I Love Brazil" (19:30)
Jimi Hendrix
BACKSTAGE BAND (ћосква) (20:00); SUVOROV BLUES BAND (22:30)
MOD
Emofest 2022.2: IDEя FIX; TOP-DISPLAY!; “≈–ѕ»ћќ—“№ ЌќЋ№; AND SEX IN THE MINI COUNTRY; ќ—≈Ќ№ ћќ≈… ∆»«Ќ» (19:00)
Money Honey
BARBI Q (21:00); HOODOO MEN (24:00)
Police Station
 вартет ћаксима Ўишаева (тромбон, контрабас, гитара, барабаны) - jazz (20:00)
Quokka Bar
UNDERGROUND BLUES BAND (20:30)
Red Fox
J.A.M. & SOUL - джаз, блюз, фанк, соул (20:00)
Right Place
The Right Time Show + рок-караоке, перепой шоу (21:00)
ј2
‘естиваль "Trancemission Resurrection": PPK (Pimenov Plus Khramkov), Feel, Fonarev, Alexander Popov, Roman Messer, Natune (live), Tycoos, Papulin (23:00)
јврора
’ип-хоп классика (20:00_
√Ё«-21
IX —анкт-ѕетербургский международный фестиваль новой музыки (16:00)
√аркундель
KARTAMIRA - акустический концерт в честь дн€ рождени€ группы (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ћайский  вартирник (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
ћюзикл "»осиф и его удивительный плащ снов" (12:00)
ƒ— ёбилейный
Ўоу —ветланы ’оркиной "¬осхождение" (18:00)
«аводные яйца
RANDOM SHOT - rock, blues (20:00)
»онотека
Ionosfear Fest (18:00); Danser Et Obeir - French Dance Party (23:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј…; »Ќ“≈–≈—Ќќ≈  »Ќќ; ‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (18:00)
 вадрат
Ќижн€€ палуба:  вартет Ќикиты јрефьева и  сении —триж (вокальный джаз); ¬ерхн€€ палуба: Moonshiner & Friends (19:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
"—озвездие": "ѕутешествие по –оссии" - концертна€ программа вокального ансамбл€ " расно солнышко" (14:00)
 осмонавт
WILDWAYS (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: музыкальный спектакль "„иполлино" (12:00); Ѕольшой зал: детский спектакль "Ѕременские музыканты" (15:00); Ѕольшой зал: "«везду заказывали?"- золотые хиты мюзиклов (19:00); ћалый зал: "‘ранцузский поцелуй" (19:30)
ѕорт јртур
THE SOUTHERN COMFORT - blues (20:00)
—тирка
Tim_Ohta (23:00)
—ундук
Ќаталь€ √румад - pop (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "”в€залс€ ћ. за ∆." (19:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "¬инил" с программой "ќкно в ѕариж" (19:30)
„ерт ѕобери!
THE RATTLESNAKES (rockabilly) - вход свободный (20:30); –ок-караоке (24:00)
„еширский  от
—казка-игра " олобок" (10:30); »нтерактив "ѕираты" (12:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ЌЌ≈Ѕќ » «≈ћЋя


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | ѕ≈—Ќ» |


Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя

Ќебо » «емл€

—амобытна€, талантлива€ и вполне убедительна€ попытка за€вить о себе на отечественной рок-сцене, которую предприн€л в 80-х одарЄнный музыкант из ”фы ¬ладимир —игачЄв, группа Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя стала его главным творческим детищем, оставив по себе пригоршню отличных, хот€ и не слишком известных ныне песен и альбомов. ¬иной этому стала и смутна€ эпоха, в которой они родились, и беспокойна€ натура самого автора, в котором мелодический дар и талант аранжировщика сочетались с неистребимым духом авантюризма.

ќн родилс€ 19 марта 1958 в ”фе, в музыкальной школе осваивал фортепь€но, а в восьмом классе общеобразовательной N 3 собрал свою первую группу, лихо копиру€ клавишные пассажи своего кумира ƒжона Ћорда из DEEP PURPLE. ѕотом он играл на танцах в одном из клубов вместе с будущим гитаристом DDT –устэмом јсанбаевым, отслужив в армии, поступил на инъ€з Ѕашкирского ”ниверситета и оп€ть встретилс€ с јсанбаевым в  јЋ≈…ƒќ— ќѕ≈, игравшем на танцах в ƒ  "јвангард".

Ќа втором курсе ¬олоде пришлось вз€ть академический отпуск, который он провЄл, работа€ в телецентре, где и состо€лась его историчска€ встреча с ёрием Ўевчуком, выступавший на концерте политической песни с акустическим трио и чужими песн€ми. “ой же зимой —игачЄв позвал Ўевчука в "јвангард", а уже весной 1980 на свет родилась группа DDT.

–оль ¬олоди в DDT уфимского периода трудно недооценить: ему принадлежит значительна€ дол€ аранжировок, часть музыки и р€д текстов. ¬ начале 1983 они с Ўевчуком провели три мес€ца в „ереповце, записыва€ альбом с группой –ќ -—≈Ќ“яЅ–№, откуда ¬олод€ уехал в ѕитер, где жил год и попал под арест за нарушение паспортного режима, из-за чего пропустил запись альбома DDT "ѕерифери€" (зато нарисовал обложку дл€ его первого издани€ в 1991).

–анние альбомы DDT включают номера —игачЄва "–ыба", "“ри кошки", "ѕсалм", "ѕривет ћ.", в которых ощущаетс€ его стиль с характерными хард-роковыми клавишными и аранжировками с уклоном в фьюжн.

Ћетом 1984 музыкант отметилс€ на альбоме группы –”ƒј, объединившей кост€к уфимского состава DDT во главе с јсанбаевым, а осенью устроилс€ на работу в ¬»ј ћќЋќƒќ-«≈Ћ≈Ќќ “ульской филармонии, откуда его через год пригласили в находившийс€ в состо€нии полураспада  –”»«, с которым он фактически не выступал, но в составе числилс€ до середины 1986. —игачЄв вернулс€ в DDT на альбоме "¬рем€" (1985), через год начал репетировать с ними в ѕитере, однако, их с Ўевчуком взгл€ды на музыку всЄ сильнее расходились, и весной 1987 —игачЄв окончательно осел в ћоскве.

Ќаход€сь в поиске новой точки приложени€ сил, в июне 1987 он неожиданно дл€ себ€ стал лидером группы Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя. “олчком к этому стало желание его старого друга —ерге€ –ыженко реорганизовать свою группу ‘”“ЅќЋ. Ќа первую же репетицию сам –ыженко не €вилс€, и музыканты предложили ¬олоде попробовать его материал, в результате чего сложилс€ интересный состав: —игачЄв, клавишные, гитара, вокал, ёрий ѕименов, гитара, —ергей Ўорохов, бас, јндрей "ѕиф"  обец, барабаны, вокал. Ўорохов и  обец в разное врем€ играли в ‘”“ЅќЋ≈ и вместе в самоде€тельном ћј√Ќ»“≈. “ам же подвизалс€ ставший директором и звукооператором группы јлександр √ун€ев.

ќтрепетировав полтора дес€тка песен, в августе они рабочим пор€дком записали дебютный альбом "Ўесть часов вечера", включавший такие хиты как "ћой дедушка - панк" и "ѕ€тиконечный крест". Ќа записи с группой играл знаменитый джазовый саксофонист —ергей Ћетов (в ту пору ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ј, ƒ  и т.п.).

13 сент€бр€ —игачЄв последний раз вышел с DDT на сцену рок-фестивал€ в ѕодольске. ¬ окт€бре место ѕименова зан€л блюзовый гитарист Ѕорис Ўапиро, дебют которого состо€лс€ на втором альбоме Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "»скусственные органы", датированном мартом следующего года. ќн же стал соавтором —игачЄва на двух песн€х.

¬есной 1988 группа вступила в ћосковскую –ок-лабораторию, дебютировав на еЄ традиционном весеннем фестивале и обратив на себ€ вниманиие публики как артистизмом и музыкальностью лидера, так и сильным материалом: тексты —игачЄва отличали панковска€ пр€мота, острый и меткий поэтический €зык, а их саркастический юмор и социальный посыл были достойны традиций DDT.

√руппа начала выступать в ћоскве и гастролировать по стране. ќтказавшись от клавишных, —игачЄв превратилс€ в свободного вокалиста, а музыка Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» приобрела ещЄ большую нововолновую окраску. Ћетом 1988 музыкант дал обширное интервью журналу "”рЋайт", став героем обложки его 21-го номера.

”же в этом интервью —игачЄв выражал неудовлетворЄнность положением дел в группе и обещал перемены в составе, однако, свойственное ему безалаберное отношение к деловой стороне рок-н-ролла, отсутствие €сной перспективы и текучка сделали эти обещани€ пустыми угрозами.

¬ 1989 Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя записали программный дл€ себ€ в определЄнном смысле слова альбом "ѕанки по жизни". ¬ работе оп€ть участвовал —ергей Ћетов. јльбом включал такие номера как "—екса нет", "ћальчик", "“ебе нужны мои деньги" и, конечно, заглавный хит.

¬ €нваре 1990 —игачЄв отлично выступил под гитару на "–ок-акустике" в „ереповце. ѕозднее в том же году коллекционер и звукорежиссЄр ¬ладимир " уз€"  узнецов записал на —тудии DDT с помощью музыкантов группы (¬адим  урылЄв, јндрей ћуратов, ћихаил „ернов и т.д.) четвЄртый альбом Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "ћузыка ’ј-Ѕј". ѕомимо титульной в альбоме следует отметить песни "–ок-н-ролл требует ж." и "–уки по локоть".

Ќесмотр€ на общий кризис рок-движени€, Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя концертировали, как минимум, до весны 1991. ¬ том же году —игачЄв нарисовал обложку к первому изданию альбома DDT "ѕерифери€", изредка выступал соло, уезжал в ≈вропу, но после 1993 его следы полностью тер€ютс€: ни одна из версий, выдвинутых друзь€ми и знакомыми музыканта, подтверждени€ не получила. ѕо некоторым данным, он был убит, задолжав крупную сумму денег.

—аша √ун€ев продолжал администрировать в сфере шоу-бизнеса. ¬ частности, он имел отношение к первому концерту THE ROLLING STONES в ћоскве (1998). Ѕор€ Ўапиро в 1991-1992 играл анархо-панк с группой ћќЌ√ќЋ Ў””ƒјЌ, после еЄ временного распада эмигрировал вместе с семьЄй в —Ўј, где поселилс€ в ѕало-јльто,  алифорни€, инженерил в компьютерной компании и играл блюз в местных клубах. ¬ 2007 он покончил с собой после долгой борьбы с т€жЄлым недугом и покоитс€ на местном кладбище. ќстальные участники группы сцену покинули.

¬ 1995, когда ¬олод€  узнецов с компаньоном создали свою компанию Hobbott ProLine, под еЄ лэйблом на кассетах и компакт-дисках вышли альбомы Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "»скусственные органы" и "ћузыка ’ј-Ѕј", хот€ они сами давно стали раритетом. ѕесни ¬олоди —игачЄва сохран€ют актуальность: в ћоскве јЋ»Ѕ» иногда исполн€ет его ироничную "«ину", а "ћузыка ’ј-Ѕј" стала заглавной в альбоме любимых песен, который выпустил гитарист ћ»‘ќ¬ и „»∆ј & Co ћихаил ¬ладимиров.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– ¬ определЄнном смысле, недолго существовавша€ в ѕитере середины 80-х группа ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– своим творчеством продолжила первоначальный курс попул€рных —“–јЌЌџ’ »√– на синтез новой волны, абсурдистской поэзии и театрализации концертов, после того, как сами они пот€нулись к новым музыкальным горизонтам.

MUTE √руппа MUTE стремительно промелькнула на клубной сцене ѕитера начала нулевых, вопреки названию, не была немой, оставив по себе единственный альбом симпатичной музыки, в которой смешались настроени€ биг-бита 60-х, атмосфера новой романтики 80-х и драйв альтернативы 90-х.

BUTTWEIZER ¬тора€ половина 90-х стала в ѕитере порой расцвета клубной сцены: клубы по€вл€лись и исчезали во всех районах города, дава€ пристанище, сцену и аудиторию множеству новых групп, искавших себ€ в новых жанрах, включа€ актуальный тогда рэпкор.

SCANG SCANG - один из самых переменичвых и, в то же врем€, наиболее стабильных игроков на поле альтернативной музыкальной культуры ѕитера.

ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! ѕионеры рэпкора на клубной сцене ѕитера 90-х и идеологи движени€ Positive Squad, которое выступало за здоровый образ жизни как в рок-н-ролле, так и вне его - без агрессии, национал-радикализма и любых сильнодействующих стимул€торов сознани€ - группа ƒј… ѕ»—“ќЋ≈“! в своЄм творчестве сплавл€ет рэп, электронику и живой гитарный звук, а еЄ социально обострЄнные тексты касаютс€ любых общественных недугов: от расовой нетерпимости до коррупции в большой и малой политике.

ѕя“№ ”√Ћќ¬ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» ¬о второй половине 80-х питерска€ группа ќѕј—Ќџ≈ —ќ—≈ƒ» добилась успеха, предложив в качестве здоровой альтернативы социально-критическому пафосу и монументальности отечественных рок-трибунов заводные, бойкие и весЄлые рок-н-роллы, мелодичные баллады и солнечный рэггей, став, по сути дела, предтечами современной клубной сцены.

GOOD-TIME CHARLIE √руппа GOOD-TIME CHARLIE существовала в ѕитере в середине 90-х и вопреки всем модным тенденци€м, будоражившим умы рок-н-ролльной молодЄжи тех лет, отдавала предпочтение проверенному временем жанру блюз-рока (разве что, с лЄгким реверансом в сторону гранджа) и играла как стандарты стил€, так и свой материал в том же ключе.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.