¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

07 декабр€ 2021

JFC Jazz Club
ƒуэт "“ри мнени€" с программой "ƒжаз с востока на запад" - jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Acoustic Blues Evening: THE NEIGHBORS (20:00)
Money Honey
TRAVELERS CLUB (21:00)
Police Station
ƒжаз 20-х - 30-х годов (саксофон, ф-но, контрабас) - jazz (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: Ћитературна€ гостина€ - вход свободный (20:30)
»онотека
Bang Bang Poetry - поэтическое шоу (20:00)
 амчатка
ѕ≈–≈ћ≈Ќ! - песни группы " ино" (20:00)
ћузыка кофе (ѕ—)
Ѕольшой вечер поэзии "Ћирическое ассорти" (19:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: опера "Ѕогема" (19:00)
„аплин-клуб
—одружество актЄров и музыкантов "«олотой Ћев" представл€ет концерт-спектакль "леонид утЄсов. спасибо сердце!" ¬ роли ”тЄсова - —ергей ‘едотов (ћосква) (19:30)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ЌЌ≈Ѕќ » «≈ћЋя


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | ѕ≈—Ќ» |


Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя

Ќебо » «емл€

—амобытна€, талантлива€ и вполне убедительна€ попытка за€вить о себе на отечественной рок-сцене, которую предприн€л в 80-х одарЄнный музыкант из ”фы ¬ладимир —игачЄв, группа Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя стала его главным творческим детищем, оставив по себе пригоршню отличных, хот€ и не слишком известных ныне песен и альбомов. ¬иной этому стала и смутна€ эпоха, в которой они родились, и беспокойна€ натура самого автора, в котором мелодический дар и талант аранжировщика сочетались с неистребимым духом авантюризма.

ќн родилс€ 19 марта 1958 в ”фе, в музыкальной школе осваивал фортепь€но, а в восьмом классе общеобразовательной N 3 собрал свою первую группу, лихо копиру€ клавишные пассажи своего кумира ƒжона Ћорда из DEEP PURPLE. ѕотом он играл на танцах в одном из клубов вместе с будущим гитаристом DDT –устэмом јсанбаевым, отслужив в армии, поступил на инъ€з Ѕашкирского ”ниверситета и оп€ть встретилс€ с јсанбаевым в  јЋ≈…ƒќ— ќѕ≈, игравшем на танцах в ƒ  "јвангард".

Ќа втором курсе ¬олоде пришлось вз€ть академический отпуск, который он провЄл, работа€ в телецентре, где и состо€лась его историчска€ встреча с ёрием Ўевчуком, выступавший на концерте политической песни с акустическим трио и чужими песн€ми. “ой же зимой —игачЄв позвал Ўевчука в "јвангард", а уже весной 1980 на свет родилась группа DDT.

–оль ¬олоди в DDT уфимского периода трудно недооценить: ему принадлежит значительна€ дол€ аранжировок, часть музыки и р€д текстов. ¬ начале 1983 они с Ўевчуком провели три мес€ца в „ереповце, записыва€ альбом с группой –ќ -—≈Ќ“яЅ–№, откуда ¬олод€ уехал в ѕитер, где жил год и попал под арест за нарушение паспортного режима, из-за чего пропустил запись альбома DDT "ѕерифери€" (зато нарисовал обложку дл€ его первого издани€ в 1991).

–анние альбомы DDT включают номера —игачЄва "–ыба", "“ри кошки", "ѕсалм", "ѕривет ћ.", в которых ощущаетс€ его стиль с характерными хард-роковыми клавишными и аранжировками с уклоном в фьюжн.

Ћетом 1984 музыкант отметилс€ на альбоме группы –”ƒј, объединившей кост€к уфимского состава DDT во главе с јсанбаевым, а осенью устроилс€ на работу в ¬»ј ћќЋќƒќ-«≈Ћ≈Ќќ “ульской филармонии, откуда его через год пригласили в находившийс€ в состо€нии полураспада  –”»«, с которым он фактически не выступал, но в составе числилс€ до середины 1986. —игачЄв вернулс€ в DDT на альбоме "¬рем€" (1985), через год начал репетировать с ними в ѕитере, однако, их с Ўевчуком взгл€ды на музыку всЄ сильнее расходились, и весной 1987 —игачЄв окончательно осел в ћоскве.

Ќаход€сь в поиске новой точки приложени€ сил, в июне 1987 он неожиданно дл€ себ€ стал лидером группы Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя. “олчком к этому стало желание его старого друга —ерге€ –ыженко реорганизовать свою группу ‘”“ЅќЋ. Ќа первую же репетицию сам –ыженко не €вилс€, и музыканты предложили ¬олоде попробовать его материал, в результате чего сложилс€ интересный состав: —игачЄв, клавишные, гитара, вокал, ёрий ѕименов, гитара, —ергей Ўорохов, бас, јндрей "ѕиф"  обец, барабаны, вокал. Ўорохов и  обец в разное врем€ играли в ‘”“ЅќЋ≈ и вместе в самоде€тельном ћј√Ќ»“≈. “ам же подвизалс€ ставший директором и звукооператором группы јлександр √ун€ев.

ќтрепетировав полтора дес€тка песен, в августе они рабочим пор€дком записали дебютный альбом "Ўесть часов вечера", включавший такие хиты как "ћой дедушка - панк" и "ѕ€тиконечный крест". Ќа записи с группой играл знаменитый джазовый саксофонист —ергей Ћетов (в ту пору ѕќѕ-ћ≈’јЌ» ј, ƒ  и т.п.).

13 сент€бр€ —игачЄв последний раз вышел с DDT на сцену рок-фестивал€ в ѕодольске. ¬ окт€бре место ѕименова зан€л блюзовый гитарист Ѕорис Ўапиро, дебют которого состо€лс€ на втором альбоме Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "»скусственные органы", датированном мартом следующего года. ќн же стал соавтором —игачЄва на двух песн€х.

¬есной 1988 группа вступила в ћосковскую –ок-лабораторию, дебютировав на еЄ традиционном весеннем фестивале и обратив на себ€ вниманиие публики как артистизмом и музыкальностью лидера, так и сильным материалом: тексты —игачЄва отличали панковска€ пр€мота, острый и меткий поэтический €зык, а их саркастический юмор и социальный посыл были достойны традиций DDT.

√руппа начала выступать в ћоскве и гастролировать по стране. ќтказавшись от клавишных, —игачЄв превратилс€ в свободного вокалиста, а музыка Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» приобрела ещЄ большую нововолновую окраску. Ћетом 1988 музыкант дал обширное интервью журналу "”рЋайт", став героем обложки его 21-го номера.

”же в этом интервью —игачЄв выражал неудовлетворЄнность положением дел в группе и обещал перемены в составе, однако, свойственное ему безалаберное отношение к деловой стороне рок-н-ролла, отсутствие €сной перспективы и текучка сделали эти обещани€ пустыми угрозами.

¬ 1989 Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя записали программный дл€ себ€ в определЄнном смысле слова альбом "ѕанки по жизни". ¬ работе оп€ть участвовал —ергей Ћетов. јльбом включал такие номера как "—екса нет", "ћальчик", "“ебе нужны мои деньги" и, конечно, заглавный хит.

¬ €нваре 1990 —игачЄв отлично выступил под гитару на "–ок-акустике" в „ереповце. ѕозднее в том же году коллекционер и звукорежиссЄр ¬ладимир " уз€"  узнецов записал на —тудии DDT с помощью музыкантов группы (¬адим  урылЄв, јндрей ћуратов, ћихаил „ернов и т.д.) четвЄртый альбом Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "ћузыка ’ј-Ѕј". ѕомимо титульной в альбоме следует отметить песни "–ок-н-ролл требует ж." и "–уки по локоть".

Ќесмотр€ на общий кризис рок-движени€, Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя концертировали, как минимум, до весны 1991. ¬ том же году —игачЄв нарисовал обложку к первому изданию альбома DDT "ѕерифери€", изредка выступал соло, уезжал в ≈вропу, но после 1993 его следы полностью тер€ютс€: ни одна из версий, выдвинутых друзь€ми и знакомыми музыканта, подтверждени€ не получила. ѕо некоторым данным, он был убит, задолжав крупную сумму денег.

—аша √ун€ев продолжал администрировать в сфере шоу-бизнеса. ¬ частности, он имел отношение к первому концерту THE ROLLING STONES в ћоскве (1998). Ѕор€ Ўапиро в 1991-1992 играл анархо-панк с группой ћќЌ√ќЋ Ў””ƒјЌ, после еЄ временного распада эмигрировал вместе с семьЄй в —Ўј, где поселилс€ в ѕало-јльто,  алифорни€, инженерил в компьютерной компании и играл блюз в местных клубах. ¬ 2007 он покончил с собой после долгой борьбы с т€жЄлым недугом и покоитс€ на местном кладбище. ќстальные участники группы сцену покинули.

¬ 1995, когда ¬олод€  узнецов с компаньоном создали свою компанию Hobbott ProLine, под еЄ лэйблом на кассетах и компакт-дисках вышли альбомы Ќ≈Ѕј » «≈ћЋ» "»скусственные органы" и "ћузыка ’ј-Ѕј", хот€ они сами давно стали раритетом. ѕесни ¬олоди —игачЄва сохран€ют актуальность: в ћоскве јЋ»Ѕ» иногда исполн€ет его ироничную "«ину", а "ћузыка ’ј-Ѕј" стала заглавной в альбоме любимых песен, который выпустил гитарист ћ»‘ќ¬ и „»∆ј & Co ћихаил ¬ладимиров.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ћќЌј—“џ–№ ¬опреки эпичному названию, группа ћќЌј—“џ–№, игравша€ заметную роль на клубной сцене ѕитера с момента еЄ зарождени€ и до излЄта штормовых 90-х, исполн€ла не готику или христианский рок, а мелодичные песни своего сочинени€ с элементами фолка, харда, арт-рока и новой волны.

ѕќ√–јЌ»„Ќќ≈ —ќ—“ќяЌ»≈ Ќазвание ѕќ√–јЌ»„Ќќ≈ —ќ—“ќяЌ»≈ вз€ла весной 1990 группа UNDERGROUND, до этого исполн€вша€, главным образом, кавера импортного рок-н-ролла, блюза и бита, когда перешла к исполнению своих песен, в духе времени имевших остро-социальный, иногда сатирический характер.

UNDERGROUND BLUES BAND ¬ мировой культуре пон€тием "underground", как правило, определ€ют ту еЄ часть, котора€ не вписываетс€ в основное течение, мэйнстрим, не стрем€сь к массовости и публичному признанию, а вовсе не нелегальную де€тельность.

√–”ƒј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

“я∆®Ћџ… ƒ≈Ќ№ ћеталлический бум второй половины 80-х вывел на сцены страны бессчЄтное количество новых и в той или иной степени интересных групп, но далеко не всем - вне зависимости от меры таланта - удалось реализовать себ€ на сцене и донести свою музыку до публики.

ѕ≈“≈–—ќЌ јлександр ≈го музыкальна€ карьера, стартовавша€ в начале 80-х, когда он ещЄ был школьником, с тех пор затронула едва ли не все направлени€ в современной попул€рной музыке.

«»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… ≈сли кого-то и можно без вс€ких оговорок назвать "группой, котора€ играет сама по себе", так это питерское «»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… - в самом деле, на всЄм прот€жение своей творческой биографии она методично выстраивала на сцене и в жизни собственную линию поведени€, успешно балансиру€ между авторской песней, роком и поп-фолком; при этом «»ћќ¬№ё удалось обрести свой €зык и найти особенный стиль, который можно условно определить как литературна€ - или интеллектуальна€ - песн€, восход€щий к канонам питерской рок-поэзии.

ƒ”„≈ » Ќ≈ќ‘ќЋ  ѕроисхождение этого детского прозвища, ставшего сценическим именем, уже позабылось, но оно прижилось и прочно ассоциируетс€ со стихами и песн€ми человека, который его носит.

HOOX  огда в первой половине 90-х в ѕетербурге начала формироватьс€ клубна€ культура, охвативша€ всЄ, от молодЄжных рок-клубов до модных питейных заведений, дл€ которых прежний ресторанный репертуар был неактуален, возникший вакуум моментально заполнили дес€тки групп, в состав которых входили, по большей части, музыканты, пережившие рок-бум 80-х.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.