¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

11 августа 2020

Jimi Hendrix
Acoustic Blues Evening
Money Honey
BOOMERANG (21:00)
»онотека
ѕоэтическа€ сол€нка N 41 - открытый микрофон (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈

» по месту проживани€, и по источникам вдохновени€ своих песен основна€ творческа€ единица и движуща€ сила группы ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈, автор и исполнитель јлексей "ѕолковник" ’рынов принадлежит к рок-сцене Ќижнего Ќовгорода, однако, сама группа родилась и сделала первые шаги именно в городе на Ќеве.

јлексей ’рынов родилс€ 6 апрел€ 1965 в промышленном ƒзержинске, в раннем детстве переехал в √орький (ныне Ќижний Ќовгород), школьником, как и все вокруг, увлекалс€ рок-музыкой, но поначалу больше меломанил, чем пыталс€ играть сам, тем более, что его отец был "писателем", т.е. владел большой коллекцией разнообразной музыки, которую охотно переписывал всем знакомым и желающим. јлексей вспоминал, что в лучшие годы у них дома одновременно сто€ло до семи пар лучших по тем временам магнитофонов "“ембр" и "ƒнепр"! ƒиапазон коллекции был обширным - от ¬ладимира ¬ысоцкого до THE BEATLES, что, в значительной мере, и определило вкусы будущего автора.

 огда ’рынов училс€ в восьмом классе, его пригласили в группу, которую у них в школе собрала компани€ дес€тиклассников; позднее он пел с группой Ѕ»“ќ≈ —“≈ Ћќ, в духе времени исполн€вшей собственные песни с огл€дкой на попул€рную ћјЎ»Ќ” ¬–≈ћ≈Ќ». ѕо окончании школы јлексей поступил в местный ѕолитех и, вз€в на себ€ руководство сбором картошки во врем€ неизбежных осенних сельхозработ дл€ первокурсников, получил от соучеников приставшее к нему навсегда прозвище ѕолковник.

¬ студенческие годы ѕолковник активно участвовал в работе театра ѕолитеха и даже получил диплом режиссЄра. ¬ 1983 он впервые услышал ј ¬ј–»”ћ, а в 1985, с компанией друзей-студентов, впервые посетил ѕитер, где окунулс€ в бурл€щую жизнь тамошней рок-сцены и завЄл первые музыкальные знакомства. ¬скоре после этого ЋЄша ’рынов сочинил свою первую песню, "√орькие люди (из √орького города)", в которой его авторский талант: смешивать в музыке фольклорные мотивы и рок, а в текстах перемежать острую социальную сатиру с добрым юмором и точными бытовыми зарисовками с натуры - уже про€вилс€ в полной мере.

—ледующей осенью в Ќижнем Ќовгороде прошЄл первый рок-фестиваль "–ок 86", но ѕолковник в нЄм участвовал лишь как зритель - его сценический дебют состо€лс€ в конце августа 1987 на концерте в€тской группы „ѕ, музыканты которой уговорили его выйти на сцену и спеть несколько песен, которые с ходу стали хитами местного значени€. —ледующим триумфом стало выступление ѕолковника на III √орьковском рок-фестивале - лишь €ростное сопротивление местных комсомольцев не позволило жюри присудить ему одно из первых мест, хот€ дл€ публики он стал звездой и без официального благословени€.

¬ конце того же года ѕолковник объединилс€ с обломками дзержинской группы √ѕƒ под забавной вывеской ѕќЋ-√ѕƒ: јлексей ’рынов, гитара, вокал, —ергей "„иж" „играков, гитара, вокал, ћихаил "ћайк" —тароверов, бас, и ≈вгений "ћощный" Ѕаринов, барабаны, перкусси€, аккордеон. ќни много играли дома и ездили на гастроли, летом 1989 блеснули на третьем и последнем фестивале √орьковского –ок-клуба, после чего „иж уехал в ’арьков, где с музыкантами тамошнего √ѕƒ собрал новую группу –ј«Ќџ≈ Ћёƒ», а ѕќЋ-√ѕƒ распались.

¬ €нваре 1990 ѕолковник выступил на знаменитой "–ок-акустике" в „ереповце, по дороге откуда заскочил в ѕитер и записал на студии "ћелоди€" несколько своих песен (звук: јлександр ƒокшин). ѕланировалось издание его альбома, однако, экономические проблемы начала 90-х воспреп€тствовали этому, да и сам јлексей не смотрел на музыку как на дело жизни - тем более, что она в тот период едва ли могла прокормить. —ледующие п€ть лет ѕолковник почти не занималс€ музыкой (если не считать редких квартирников, эпизодического сотрудничества с движением "–ок „истой ¬оды" и участи€ в чужих концертах). ¬ 1995 „»∆ & Co включили в альбом "...ќ любви" кавер-версию песни ’рынова "—ерп и молот".

’от€ большую часть 90-х ѕолковник впр€мую не занималс€ музыкой, всЄ это врем€ он старалс€ держатьс€ неподалЄку: вЄл программы на радио, управл€л делами клуба "Ёмка" при автозаводе и т.д.

≈го возвращение в рок-н-ролл было инспирировано, оп€ть-таки, из ѕитера. ¬ конце 1995 известный звукорежиссЄр и коллекционер —ергей ‘ирсов предложил знакомым музыкантам объединитьс€ дл€ записи электрических вариантов песен ѕолковника. »дею поддержали лидер ј” ÷џќЌј Ћеонид ‘Єдоров, ритм-гитарист DDT јндрей ¬асильев и старый коллега ѕолковника —ергей „играков. ¬ложить в запись деньги ‘ирсов убедил компани€ Ѕомба-ѕитер.

–абота шла с €нвар€ по май 1996 на ѕетербургской —тудии √рамзаписи. –учки на записи оп€ть крутил ƒокшин, но на этот раз, песни ѕолковника звучали в исполнении звЄздной группы, в которую вошли ‘Єдоров, ¬асильев и „играков. »з Ќижнего вместе с ѕолковником прибыли автор-исполнитель ƒмитрий "Ћысый" Ќекрасов, песни которого в разное врем€ входили в репертуар и ѕолковника, и „ижа, а также ≈вгений "ћощный" Ѕаринов, барабаны, перкусси€, аккордеон, с того времени получивший посто€нную приписку в  ќћѕјЌ»» „ижа. ѕомимо них, в записи участвовал ћихаил  оловский (ј” ÷џќЌ), туба.

ћилитаристское прозвище ’рынова подтолкнуло группу вз€ть им€ ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈, под которым она и стала известна. јльбом, соответственно, получил название "ѕервый призыв". ≈го выходу предшествовал выпущенный в конце 1996 сингл, включавший неальбомный номер "»ндийское кино", а сам альбом по€вилс€ весной следующего года. ¬ него вошли как песни ѕоловника разных лет ("√орькие люди", "¬олга да ќка", "ƒушегуб", "Ћесник" и т.д.), так и пара номеров Ќекрасова (а ещЄ одну песню они сочинили вместе). ¬ августе 1996 ѕолковник выступил соло на нижегородском фестивале реального авангарда "ѕолоса".

ѕочти одновременно с выходом альбома, в марте 1997, —аша ƒокшин записал на "ћелодии" несколько песен дл€ второго альбома ѕќЋ ќ¬Ќ» ј » ќƒЌќѕќЋ„јЌ. «а это врем€ группа успела дать пару концертов в ѕитере, посетила ћоскву, отметилась на фестивале журнала "Rock Fuzz" в "ёбилейном", где в еЄ р€ды органично влилс€ скрипач DDT Ќикита «айцев, а также на фестивале самих DDT "ѕесни  онца ’’ ¬ека" (июль 1997).   сожалению, звЄздный состав группы существенно ограничил еЄ мобильность: собрать еЄ вместе представл€лось не особо реальным даже дл€ записи, уж и не говор€ о концертах и гастрол€х.

“ем не менее, в €нваре 1998 ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈ в своЄм оригинальном составе, который усилил барабанщик DDT »горь ƒоценко, вновь собрались на "ћелодии", чтобы записать несколько песен, дополнивших их второй альбом "¬ойна и любовь". ѕо сложившейс€ практике, он включал семь номеров самого ѕолковника, по одной Ќекрасова, „ижа и ещЄ одного нижегородского автора, Ќикола€ "ƒрЄмы" ƒремучева ("–азберЄмс€"), а авторство одной песни ’рынов и Ќекрасов поделили.

"¬ойна и любовь" увидела свет в мае 1999, но к этому времени группа, по сути дела, уже прекратила существование. ¬ том же мае ѕолковник выступил на рок-фестивале "¬удстокер" в Ќижнем Ќовгороде; в сент€бре 1999 прин€л участие в праздновании п€тилети€ группы PUSHKING в ƒ  им. Ћенсовета, а с начала следующего года стал завсегдатаем разнообразных байкерских акций по всей стране (≈катеринбург,  иров, »рбит, Ќижний Ќовгород и т.д.).

1 июл€ 2001 ѕќЋ ќ¬Ќ»  с очередным призывом ќƒЌќѕќЋ„јЌ прин€л участие в новом питерском фестивале "ќкна ќткрой". “ам же, кстати, выступил и ƒима Ќекрасов со своей группой ƒЌ , котора€ некоторое врем€ после этого была на плаву, записывалась и часто звучала по радио.

—ледующее по€вление ѕолковника в ѕитере состо€лось в июле 2003 на сцене клуба "—тарый ƒом", где он представил новый состав своих ќƒЌќѕќЋ„јЌ: на этот раз, он привлЄк к сотрудничеству нижегородскую группу ћќѕ– в полном составе: ћаксим ѕоведский, гитара, скрипка, —ергей ∆аринов, бас, ƒмитрий √орл€нский, клавишные, јлексей " омандор" –озинов, вокал, перкусси€, и »горь “омашенко, барабаны (он сменил трагически погибшего в феврале 2002 ¬алери€ ћалахина). — этими же музыкантами ѕолковник ’рынов записал новую студийную работу "«ато как погул€ли..." (она увидела свет только в 2006) и концертный альбом "¬олга да ќка" и продолжал изредка выступать на сцене.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

—ћ≈ў≈Ќ»≈ Ћегенда московской подпольной сцены начала 80-х, группа —ћ≈ў≈Ќ»≈ играла анархический, отчасти импровизационный хард-рок с привкусом психоделии и зачатками металла, в которым, как оказалось, и нашли себ€ еЄ лидеры, чем в, определЄнном смысле, св€зали андерграунд и официальную рок-сцену.

ћќ«ј» ј Ќе сама€ известна€, однако, достаточно самобытна€ и безусловно одарЄнна€ московска€ группа, ћќ«ј» ј принадлежала к числу долгожител€м столичной рок-сцены, ибо начав существование в студенческой самоде€тельности конца 60-х, она, пережив множество изменений моды, стил€ и состава, продолжала выступать и записывать свои песни вплоть до начала 90-х.

BROTHERS Ќе столько серьЄзна€ историческа€ веха, сколько красива€ романтическа€ легенда, с которой удобно начать отсчЄт истории московского бита, группа BROTHERS знаменовала собой переход от ещЄ совсем недавно попул€рного у продвинутой молодЄжи свинга и камерного джаза к рок-н-роллу и гитарному биг-биту.

ѕќƒ√ќ–ќƒ≈÷ »… ѕЄтр ћосковский композитор, пианист и певец ѕЄтр ѕодгородецкий - личность, с одной стороны, противоречива€, с другой абсолютно органична€ и цельна€.

¬“ќ–ќ≈ ƒџ’јЌ»≈ (3) Ќа всЄм прот€жение своей бурной и сложной биографии московска€ группа ¬“ќ–ќ≈ ƒџ’јЌ»≈ была живым олицетворением хиппистского духа начала 70-х: она славилась виртуозным владением инструментами, отличной аппаратурой, радикализмом как в подборе репертуара, так и по отношению к окружающей действительности, фирменным имиджем, а еЄ участники играли заметные роли на отечественной рок-сцене.

–≈јЌ»ћј÷»я ¬ процессе своего недолгого и, по сути дела, виртуального существовани€ питерска€ хэви-металлическа€ группа –≈јЌ»ћј÷»я толком не выступала и не оставила по себе никаких сочинений или записей, но послужила своего рода кузницей кадров дл€ рок-сцены второй половины 80-х и 90-х.

»Ќƒ»√ќ (2) ¬тора€ в исторической последовательности питерска€ группа, носивша€ им€ »Ќƒ»√ќ, играла заметную роль на клубной сцене города середины и второй половины 90-х, исполн€€ мелодичный рок с элементами фолка и новой волны.

EAGLES ѕомимо знаменитых американских хитмейкеров 70-х и известного разве что завз€тым коллекционерам британского инструментального квартета конца 50-х и начала 60-х им€ THE EAGLES носила питерска€ группа, возникша€ в аккурат между ними, ибо в 1965, когда она начала репетировать, инструментальный рок поддалс€ напору битломании, и THE EAGLES из Ѕристол€ решили разойтись в разные стороны, а семнадцатилетний √ленн ‘рей только поступил в колледж и присматривал кандидатов в свою первую группу.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.