¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈

» по месту проживани€, и по источникам вдохновени€ своих песен основна€ творческа€ единица и движуща€ сила группы ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈, автор и исполнитель јлексей "ѕолковник" ’рынов принадлежит к рок-сцене Ќижнего Ќовгорода, однако, сама группа родилась и сделала первые шаги именно в городе на Ќеве.

јлексей ’рынов родилс€ 6 апрел€ 1965 в промышленном ƒзержинске, в раннем детстве переехал в √орький (ныне Ќижний Ќовгород), школьником, как и все вокруг, увлекалс€ рок-музыкой, но поначалу больше меломанил, чем пыталс€ играть сам, тем более, что его отец был "писателем", т.е. владел большой коллекцией разнообразной музыки, которую охотно переписывал всем знакомым и желающим. јлексей вспоминал, что в лучшие годы у них дома одновременно сто€ло до семи пар лучших по тем временам магнитофонов "“ембр" и "ƒнепр"! ƒиапазон коллекции был обширным - от ¬ладимира ¬ысоцкого до THE BEATLES, что, в значительной мере, и определило вкусы будущего автора.

 огда ’рынов училс€ в восьмом классе, его пригласили в группу, которую у них в школе собрала компани€ дес€тиклассников; позднее он пел с группой Ѕ»“ќ≈ —“≈ Ћќ, в духе времени исполн€вшей собственные песни с огл€дкой на попул€рную ћјЎ»Ќ” ¬–≈ћ≈Ќ». ѕо окончании школы јлексей поступил в местный ѕолитех и, вз€в на себ€ руководство сбором картошки во врем€ неизбежных осенних сельхозработ дл€ первокурсников, получил от соучеников приставшее к нему навсегда прозвище ѕолковник.

¬ студенческие годы ѕолковник активно участвовал в работе театра ѕолитеха и даже получил диплом режиссЄра. ¬ 1983 он впервые услышал ј ¬ј–»”ћ, а в 1985, с компанией друзей-студентов, впервые посетил ѕитер, где окунулс€ в бурл€щую жизнь тамошней рок-сцены и завЄл первые музыкальные знакомства. ¬скоре после этого ЋЄша ’рынов сочинил свою первую песню, "√орькие люди (из √орького города)", в которой его авторский талант: смешивать в музыке фольклорные мотивы и рок, а в текстах перемежать острую социальную сатиру с добрым юмором и точными бытовыми зарисовками с натуры - уже про€вилс€ в полной мере.

—ледующей осенью в Ќижнем Ќовгороде прошЄл первый рок-фестиваль "–ок 86", но ѕолковник в нЄм участвовал лишь как зритель - его сценический дебют состо€лс€ в конце августа 1987 на концерте в€тской группы „ѕ, музыканты которой уговорили его выйти на сцену и спеть несколько песен, которые с ходу стали хитами местного значени€. —ледующим триумфом стало выступление ѕолковника на III √орьковском рок-фестивале - лишь €ростное сопротивление местных комсомольцев не позволило жюри присудить ему одно из первых мест, хот€ дл€ публики он стал звездой и без официального благословени€.

¬ конце того же года ѕолковник объединилс€ с обломками дзержинской группы √ѕƒ под забавной вывеской ѕќЋ-√ѕƒ: јлексей ’рынов, гитара, вокал, —ергей "„иж" „играков, гитара, вокал, ћихаил "ћайк" —тароверов, бас, и ≈вгений "ћощный" Ѕаринов, барабаны, перкусси€, аккордеон. ќни много играли дома и ездили на гастроли, летом 1989 блеснули на третьем и последнем фестивале √орьковского –ок-клуба, после чего „иж уехал в ’арьков, где с музыкантами тамошнего √ѕƒ собрал новую группу –ј«Ќџ≈ Ћёƒ», а ѕќЋ-√ѕƒ распались.

¬ €нваре 1990 ѕолковник выступил на знаменитой "–ок-акустике" в „ереповце, по дороге откуда заскочил в ѕитер и записал на студии "ћелоди€" несколько своих песен (звук: јлександр ƒокшин). ѕланировалось издание его альбома, однако, экономические проблемы начала 90-х воспреп€тствовали этому, да и сам јлексей не смотрел на музыку как на дело жизни - тем более, что она в тот период едва ли могла прокормить. —ледующие п€ть лет ѕолковник почти не занималс€ музыкой (если не считать редких квартирников, эпизодического сотрудничества с движением "–ок „истой ¬оды" и участи€ в чужих концертах). ¬ 1995 „»∆ & Co включили в альбом "...ќ любви" кавер-версию песни ’рынова "—ерп и молот".

’от€ большую часть 90-х ѕолковник впр€мую не занималс€ музыкой, всЄ это врем€ он старалс€ держатьс€ неподалЄку: вЄл программы на радио, управл€л делами клуба "Ёмка" при автозаводе и т.д.

≈го возвращение в рок-н-ролл было инспирировано, оп€ть-таки, из ѕитера. ¬ конце 1995 известный звукорежиссЄр и коллекционер —ергей ‘ирсов предложил знакомым музыкантам объединитьс€ дл€ записи электрических вариантов песен ѕолковника. »дею поддержали лидер ј” ÷џќЌј Ћеонид ‘Єдоров, ритм-гитарист DDT јндрей ¬асильев и старый коллега ѕолковника —ергей „играков. ¬ложить в запись деньги ‘ирсов убедил компани€ Ѕомба-ѕитер.

–абота шла с €нвар€ по май 1996 на ѕетербургской —тудии √рамзаписи. –учки на записи оп€ть крутил ƒокшин, но на этот раз, песни ѕолковника звучали в исполнении звЄздной группы, в которую вошли ‘Єдоров, ¬асильев и „играков. »з Ќижнего вместе с ѕолковником прибыли автор-исполнитель ƒмитрий "Ћысый" Ќекрасов, песни которого в разное врем€ входили в репертуар и ѕолковника, и „ижа, а также ≈вгений "ћощный" Ѕаринов, барабаны, перкусси€, аккордеон, с того времени получивший посто€нную приписку в  ќћѕјЌ»» „ижа. ѕомимо них, в записи участвовал ћихаил  оловский (ј” ÷џќЌ), туба.

ћилитаристское прозвище ’рынова подтолкнуло группу вз€ть им€ ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈, под которым она и стала известна. јльбом, соответственно, получил название "ѕервый призыв". ≈го выходу предшествовал выпущенный в конце 1996 сингл, включавший неальбомный номер "»ндийское кино", а сам альбом по€вилс€ весной следующего года. ¬ него вошли как песни ѕоловника разных лет ("√орькие люди", "¬олга да ќка", "ƒушегуб", "Ћесник" и т.д.), так и пара номеров Ќекрасова (а ещЄ одну песню они сочинили вместе). ¬ августе 1996 ѕолковник выступил соло на нижегородском фестивале реального авангарда "ѕолоса".

ѕочти одновременно с выходом альбома, в марте 1997, —аша ƒокшин записал на "ћелодии" несколько песен дл€ второго альбома ѕќЋ ќ¬Ќ» ј » ќƒЌќѕќЋ„јЌ. «а это врем€ группа успела дать пару концертов в ѕитере, посетила ћоскву, отметилась на фестивале журнала "Rock Fuzz" в "ёбилейном", где в еЄ р€ды органично влилс€ скрипач DDT Ќикита «айцев, а также на фестивале самих DDT "ѕесни  онца ’’ ¬ека" (июль 1997).   сожалению, звЄздный состав группы существенно ограничил еЄ мобильность: собрать еЄ вместе представл€лось не особо реальным даже дл€ записи, уж и не говор€ о концертах и гастрол€х.

“ем не менее, в €нваре 1998 ѕќЋ ќ¬Ќ»  » ќƒЌќѕќЋ„јЌ≈ в своЄм оригинальном составе, который усилил барабанщик DDT »горь ƒоценко, вновь собрались на "ћелодии", чтобы записать несколько песен, дополнивших их второй альбом "¬ойна и любовь". ѕо сложившейс€ практике, он включал семь номеров самого ѕолковника, по одной Ќекрасова, „ижа и ещЄ одного нижегородского автора, Ќикола€ "ƒрЄмы" ƒремучева ("–азберЄмс€"), а авторство одной песни ’рынов и Ќекрасов поделили.

"¬ойна и любовь" увидела свет в мае 1999, но к этому времени группа, по сути дела, уже прекратила существование. ¬ том же мае ѕолковник выступил на рок-фестивале "¬удстокер" в Ќижнем Ќовгороде; в сент€бре 1999 прин€л участие в праздновании п€тилети€ группы PUSHKING в ƒ  им. Ћенсовета, а с начала следующего года стал завсегдатаем разнообразных байкерских акций по всей стране (≈катеринбург,  иров, »рбит, Ќижний Ќовгород и т.д.).

1 июл€ 2001 ѕќЋ ќ¬Ќ»  с очередным призывом ќƒЌќѕќЋ„јЌ прин€л участие в новом питерском фестивале "ќкна ќткрой". “ам же, кстати, выступил и ƒима Ќекрасов со своей группой ƒЌ , котора€ некоторое врем€ после этого была на плаву, записывалась и часто звучала по радио.

—ледующее по€вление ѕолковника в ѕитере состо€лось в июле 2003 на сцене клуба "—тарый ƒом", где он представил новый состав своих ќƒЌќѕќЋ„јЌ: на этот раз, он привлЄк к сотрудничеству нижегородскую группу ћќѕ– в полном составе: ћаксим ѕоведский, гитара, скрипка, —ергей ∆аринов, бас, ƒмитрий √орл€нский, клавишные, јлексей " омандор" –озинов, вокал, перкусси€, и »горь “омашенко, барабаны (он сменил трагически погибшего в феврале 2002 ¬алери€ ћалахина). — этими же музыкантами ѕолковник ’рынов записал новую студийную работу "«ато как погул€ли..." (она увидела свет только в 2006) и концертный альбом "¬олга да ќка" и продолжал изредка выступать на сцене.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

— »‘џ ѕлемена скифов, две с лишним тыс€чи лет тому назад засел€вшие земли, на которых века спуст€ возникла –усь, первыми принесли туда начатки культуры, искусства и государственности, поэтому дл€ нас они - не биологические, но, безусловно, духовные предки.

√–јƒ— »… јлександр ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

‘ќЅќ— ¬ рок-энциклопеди€х маленька€, но древн€€ ƒубна упоминаетс€ реже, чем в летописных источниках, откуда известно, как еЄ - в силу географического положени€ (между земл€ми новогородских и суздальских кн€зей) - в —редних веках передавали из рук в руки, подчистую сжигали, отстраивали и оп€ть сжигали.

√»Ѕ≈Ћ№ Ѕќ√ќ¬ Ёффектное и запоминающеес€ название, уверенное владение инструментами и голосом, небанальные мелодии и образные тексты, которые удалось перенести на плЄнку и издать на пластинке - казалось бы, у московской группы конца 80-х √»Ѕ≈Ћ№ Ѕќ√ќ¬ было всЄ, чтобы попасть в верхние эшелоны музыкальной индустрии страны.

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌ» » ¬ середине 60-х, с изменением моды в попул€рной музыке, по всей стране начали по€вл€тьс€ бесчисленные ¬»ј.

Ќќ„Ќјя ∆ј–ј ѕод расплывчатым, но интригующим названием Ќќ„Ќјя ∆ј–ј скрывалс€, по сути дела, сольный проект основател€ и вокалиста попул€рной московской группы ∆≈Ћ≈«Ќџ… ѕќ“ќ  ƒимы  уликова, но если его основное детище было ориентировано на радикальные формы металла, от хард-энд-хэви до трэша, то в побочном он попыталс€ найти новый источник вдохновени€, обратившись к более традиционнным формам т€жЄлой музыки.

ћј–“»Ќ  ак в любой творческой организации, особенно, если она св€зана с жанрами, наход€щимис€ в процессе развити€, каким был в середине 80-х российский рок, в ћосковской –ок-лаборатории было два практический пол€рных по всем параметрам крыла: нововолновое, следившее за новост€ми по зарубежных музыкальным издани€м, и металлическое, которое из журналов уважало лишь британский "Kerrang!" √руппа ћј–“»Ќ была одной из главных надежд второго, оправдав их только отчасти.

ћ≈“јЋЋј  ќ–ƒ ”же по названию этой группы можно точно определить, когда она по€вилась на свет, и это будет совершенно справедливо, поскольку еЄ творческий путь началс€ в 1986, когда наличие в титуле чего-то, св€занного с т€жест€ми или металлургией было полной гарантией внимани€ со стороны жадно ловивших любые звуки новой музыки подростков всей страны.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.