¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

27 июл€ 2021

JFC Jazz Club
Lera GEHNER QUEENTET с программой "Best of the Best" - classic jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Acoustic Blues Tuesday: BIG BLUES REVIVAL DELTA TRIO
»онотека
SP Pride Fest - вход свободный (19:00)
 амчатка
‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (20:00)
 апелла
Ћада Ћабзина и  алиниградский оркестр народных инструментов: программа "ћузыкальный вернисаж": √линка, ћусоргский, „айковский, –ахманинов (19:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль " рокодил души моей" по рассказам јнтона „ехова (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕ–≈ѕ»Ќј »


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


ѕ–≈ѕ»Ќј »

ѕрепинаки

ќдни из первых героев клубной сцены ѕитера 90-х, ѕ–≈ѕ»Ќј » играли своего рода гитарный рэйв, замешанный на позитивной советской эстраде 60-х: бойкие, мелодичные и легкомысленные песенки, темы которых, как правило, вращались вокруг простых радостей жизни, мира вечных каникул, праздников и вечеринок. "»ногда кажетс€, - отмечала рецензи€ на один из альбомов группы, - что у них в календаре напрочь отсутствуют мес€цы с окт€бр€ по апрель включительно, а в остальное врем€ погода гарантирует пр€мо-таки п€тизвЄздочный комфорт!" ¬ конце 90-х, удивив всех, ѕ–≈ѕ»Ќј » выудили из реки забвени€ кумира эстрады 60-х, Ёдуарда ’ил€, и записали с ним вполне современно звучащий альбом "’одит песенка по кругу".

ѕ–≈ѕ»Ќј » выросли из существовавшей в конце 80-х группы «Ќј » ѕ–≈ѕ»ЌјЌ»я, котора€, в свою очередь, отпочковалась от ћЋјƒЎ»’ Ѕ–ј“№≈¬, игравших собственного сочинени€ новую волну: электропоп, рэггей, неоромантику и т.п. Ќаход€сь в перманентном творческом поиске, брать€ ¬иктор (клавишные, музыка) и јлександр (вокал) Ћушины в какой-то момент ощутили, что тер€ют контроль за музыкальным прогрессом Ѕ–ј“№≈¬, и ушли, чтобы тут же начать всЄ сначала.

«а следующий год они записали альбом интравертного синти-попа, а осенью собрали концертный состав «Ќј ќ¬ ѕ–≈ѕ»ЌјЌ»я, который удачно дебютировал на рок-фестивале журнала "јврора" в сент€бре 1989. Ќа следующем альбоме группы "–адуйс€!" (1990) еЄ название было значилось как «Ќј »-ѕ–≈ѕ»Ќј », а в художественной палитре музыкантов по€вились новые краски. Ќаконец, к альбому "ƒруг мой верный, самолЄт" (1991), они сменили им€ на ѕ–≈ѕ»Ќј », а основным автором песен стал пришЄдший в группу за год до этого гитарист јндрей Ќуждин (экс-»√–џ, Ќ≈ћЌќ√ќ —ќЋЌ÷ј ¬ ’ќЋќƒЌќ… ¬ќƒ≈). —амым ударным номером альбома стало современное прочтение песни јлександра «ацепина и Ћеонида ƒербенЄва "январска€ вьюга" из кинохита 70-х "»ван ¬асильевич мен€ет профессию".

¬ первоначальную версию ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ входили јндрей Ќуждин, гитара, вокал, јлександр Ћушин, вокал, ¬иктор Ћушин, клавишные, јндрей ћуратов (DDT), клавишные, ƒенис ћедведев (экс-»√–џ, ћЋјƒЎ»≈ Ѕ–ј“№я), тенор-саксофон, клавишные, и »горь „еридник (экс-»√–џ, ј” ÷џќЌ), барабаны. Ётот звЄздный состав, впрочем, продержалс€ недолго. ¬ апреле 1991 его покинул зан€тый в DDT ћуратов, потом ушЄл ¬иктор Ћушин, который вскоре эмигрировал в —Ўј, где, согласно диплому, зан€лс€ медициной. ¬ р€ды группы влились ƒенис "–инго" —ладкевич (экс-ћЋјƒЎ»≈ Ѕ–ј“№я, SOLUS REX), клавишные, перкусси€, а чуть позже ¬€чеслав "—ильвер"  ошелев, бас.

¬ 1992 ѕ–≈ѕ»Ќј » записали два альбома, "ћайский ром" (отпечатанный в виниле компанией јн“роп), и "Figaro - здесь!" (издан на кассетах фирмой Euro Star). “ем же летом ћедведев, который совмещал работу в ѕ–≈ѕ»Ќј ј’ и ƒ¬”’ —јћќЋ®“ј’, решил остатьс€ с последними.  акое-то врем€ клавишником числилс€ джазовый музыкант јлексей Ќиконов («јѕќ¬≈ƒЌ» , FLIP FANTASIA). ¬ апреле 1993 музыканты ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ запустили в кинотеатре "–одина" серию танцевальных вечеринок под различными названи€ми (типа "√агарин Party", "ƒи ѕапл Party" и т.п.). »х организацией занималс€ ставший к тому времени директором группы »горь " омбат" ¬ыгодин.

—ередина 90-х стала дл€ ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ периодом максимального расцвета: они выступали в клубах, выбирались в ћоскву (где особым успехом пользовалась гагаринска€ тема и, вообще, мода на 60-е), продолжали записыватьс€: в 1994 на компакт-дисках вышли сразу два их альбома, оба с характерными названи€ми "„а-„а-„а" (General Records) и "≈-е-е" ( онтра-—) - последний был компил€цией из трЄх предыдущих работ.

—реди множества проектов группы можно отметить "–еал-ћадрид" с DJ Ћавски (1995), выступавший на вечеринках в "–одине", и "ƒети  апитана √ранта" - запись одноименных радиопостановок.

Ѕурна€ клубна€ жизнь той поры провоцировала на регул€рные смены состава: так,  ошелева, который позднее делал аранжировки дл€  ќЋ»Ѕ–», сменил в 1994 ћаксим ¬еркеев (экс-ѕ≈“Ћя Ќ≈—“≈–ќ¬ј, KAMIKAZE), а того полтора года спуст€ –оман Ќевелев (BEGEMOT). “огда же место Ќиконова зан€л клавишник ƒмитрий "ќслик" ѕшишл€к (экс-WINE, —ќЅј ј ÷≈ ÷≈, Ќј–ќƒЌќ≈ ќѕќЋ„≈Ќ»≈ и т.д.). ¬ студии барабаны вплоть до 1996 записывал „еридник, хот€ живьЄм с ѕ–≈ѕ»Ќј јћ» в 1994-1996 врем€ от времени играли Ѕорис "”раган" —трела (экс-ЁЋ»«јЅ≈“), ƒенис ≈тоев (экс-SMIRNOFF), ѕЄтр “рощенков (экс-ѕ» Ќ» , в то врем€ «јѕќ¬≈ƒЌ» ), а на перкуссии после ухода –инго в PEP-SEE играл ћихаил Ќиколаев (экс-—ѕќ ќ…Ќќ… Ќќ„», јƒƒ»—-јЅ≈Ѕј и т.д.).

—ледующие записи группы, "¬ шесть утра на „Єрной речке" (1995) и "ƒ€д€ из »ркутска" (1996), тоже не издавались официально. ¬о врем€ записи первого из них „ередника окончательно сменил »горь "—кафандров" –озанов ( ј„≈Ћ»), а в записи второго участвовал знаменитый джазовый перкуссионист яков —олодкий (DDT). Ћишь записанные в 1998 " уртки из клеЄнки" были выпущены на кассетах под лэйблом молодой питерской компании Zvezda Records.

Ќепреход€щий интерес ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ к отечественной эстраде 60-х и 70-х (они нередко участвовали в разнообразных ретро-вечеринках, а порой устраивали их сами) дал жизнь одному из наиболее неожиданных проектов сегодн€шней поп-сцены ’»Ћ№ » —џЌќ¬№я - молодым музыкантам и их тогдашнему директору јркадию ¬олку удалось убедить стареющего кумира нынешних бабушек тр€хнуть стариной! ќни не раз выступали вместе, в 1997 свет увидел их общий альбом "’одит песенка по кругу", а также сери€ видеоклипов.

¬скоре после того, как летом 1998 –озанов ушЄл, начав гастролировать с PEP-SEE, в группе произошла очередна€ рокировка: отыграв с ѕ–≈ѕ»Ќј јћ» всего пару мес€цев, новый барабанщик —ергей Ќаветный (экс- ќЋџЅ≈Ћ№,  ќЎ »Ќ ƒќћ, Ќј“≈!) получил приглашение в —ѕЋ»Ќ, а его пост в ѕ–≈ѕ»Ќј ј’ зан€л уволенный из —ѕЋ»Ќј Ќиколай Ћысов.

¬ первой половине 1999 возник проект "ѕ–≈ѕ»Ќј » и Ќаталь€ ѕивоварова" (в то врем€ Ќаташа, котора€ стала женой —аши Ћушина, только что ушла из  ќЋ»Ѕ–» и находилась в свободном полЄте). ќни исполн€ли, в основном, всЄ то же советское ретро, р€д песен  ќЋ»Ѕ–», а также несколько новых вещей, специально написанных дл€ проекта јндреем Ќуждиным, в т.ч. знаменитую "¬азу". 16 сент€бр€ в клубе "—айгон" состо€лась презентаци€ книги стихов —аши Ћушина "√еографи€ судеб".

  концу дес€тилети€ ѕ–≈ѕ»Ќј » начали выдыхатьс€: Ќуждин врем€ от времени выступал со своим более жЄстким по музыке —ќЋЌ≈„Ќџћ ”ƒј–ќћ, в котором на первых порах играли почти все участники ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬; Ћушин иногда выступал с ѕивоваровой как "одеколоновый дуэт —јЎј » Ќј“јЎј", однако, работа на телевидении (он вЄл программу "—егодн€чко" на 5-м канале, " онцерт по за€вкам" на —“— и т.д.) не оставл€ла ему особых возможностей дл€ манЄвра. ¬скоре Ќаташа собрала своЄ объединение —ќ”—, в котором играли Ќевелев и Ћысов. ¬ 1999  араван –екордз выпустил на кассетах "трилогию" ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ "”тро", "ƒень" и "¬ечер" (песни разных лет).

ѕоследний концерт ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ состо€лс€ в сент€бре 2000, после чего Ќуждин сосредоточилс€ на —ќЋЌ≈„Ќќћ ”ƒј–≈, а Ћушин на телекарьере. ѕшишл€к в июле 1999 стал участником јЋ»—џ; сменивший его »ль€ –огачевский нашЄл себ€ в SPITFIRE и Ћ≈Ќ»Ќ√–јƒ≈; –ома Ќевелев помимо —ќ”—ј засветилс€ в кавер-бэнде BACK UP, а в 2001 был приглашЄн в PUSHKING;  ол€ Ћысов стал барабанщиком ѕ»Ћќ“ј.

“ем не менее, полностью с музыкой —аша Ћушин никогда не порывал: с 2002 он успешно сотрудничал с TRES MUCHACHOS Y COMPANEROS (дочерным проектом MARKSCHEIDER KUNST), а позднее создавал эфемерные клубно-телевизионные проекты: в 2003 это был дуэт  ”“ј»—», а годом позже группа ќ—јƒ ». ¬есной 2005 —аша и попул€рный джазовый пианист ёрий —оболев (√омберг) сделали очередную ретро-программу "ќркестр шпионской музыки". ¬ 2006 под лэйблом јн“роп вышел альбом с бесхитростным названием "ѕоЄт —аша Ћушин", который включал материал записанный певцом на прот€жении, без малого, двадцати лет, от «Ќј ќ¬ ѕ–≈ѕ»ЌјЌ»я до ќ—јƒ ќ¬. ѕомимо того, в эти годы он активно работал в театре (как актЄр, режиссЄр, композитор и продюсер), снималс€ в кино и сериалах, работал на телевидении, сочин€л песни.

» всЄ-таки, в июне 2005 после п€тилетнего перерыва ѕ–≈ѕ»Ќј » собрались в своЄм классическом составе: Ћушин, Ќуждин, Ќевелев, –огачевский, –озанов, Ќиколаев, и сыграли концерт в клубе "ѕлатформа". ¬ дальнейшем такого рода выступлени€ происходили хот€ и не часто, но достаточно регул€рно. ќсенью 2009 Ћушин и Ќуждин возобновили сотрудничество на новом уровне, задумав проект ѕ–≈ѕ»Ќј »- јЌќЁ.

¬ ѕ–≈ѕ»Ќј »- јЌќЁ они отказались как от жЄсткого гитарного звука, так и от откровенно танцевальных ритмов, придав своим песн€м м€гкое звучание в стиле lounge.  ак следствие, изменилс€ и состав группы: традиционную ритм-секцию заменили лЄгка€ перкусси€ (ћихаил Ќиколаев) и деликатный бас (√еоргий —лесарев), а место клавишных зан€ла семиструнна€ акустическа€ гитара (¬асилий ∆андаров). Ёто придало звучанию ѕ–≈ѕ»Ќј ќ¬ чуть джазовое, с привкусом ностальгии настроение, позволило найти в нЄм новые нюансы, выдвинув на передний план их фирменное прозрачное двухголосие.

ѕервую программу нового проекта "ѕора на пристань", которую музыканты представили публике ѕитера и ћосквы, составили как новые аранжировки их хитов с альбомов разных лет, так и совершенно оригинальный материал.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://prepinaki.cool.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ј—“–ќЌј¬“џ (2) ќдна из многочисленных групп, которые играли на танцах в окрестност€х ѕитера в конце 60-х и начале 70-х.

ј—“–ќЌј¬“џ »нтерес к попул€рной музыке в середине 60-х, когда еЄ воплощением стал биг-бит, был столь велик, что группы по€вл€лись в каждой школе, любом подростковом клубе и, уж конечно, во всех высших учебных заведени€х, где она обретала и достойное сценическое воплощение, и благодарную аудиторию.

√Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ– Ѕыть может, питерска€ группа √Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ–, котора€ активно выступала почти на всЄм прот€жение бурных 90-х, пользовалась успехом у слушателей и собрала урожай призов на фестивал€х страны, и не реализовала все свои возможности, но в том, что они у неЄ имелись, сомнений нет, а сами эти возможности еЄ участники продолжили воплощать в жизнь в своих следующих проектах.

‘ќ“ќЌ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

MEDIUM — исторической точки зрени€ школьные группы, которых в нашей стране с начала эпохи рок-н-ролла было, наверное, несколько дес€тков тыс€ч, могут быть интересны в двух случа€х: либо благодар€ своему наставнику (нередко из бывших рок-музыкантов), либо по причине того, что кто-то из их бывших участников добилс€ успеха на музыкальной стезе.

ј–√ќЌј¬“џ (2) ¬ отличие от их питерских тЄзок, которые провели на сцене более полутора дес€тилетий, примерив на себ€ за это врем€ едва ли не все стили и жанры, рождЄнные рок-н-роллом, врем€ жизни московских ј–√ќЌј¬“ќ¬ было ограничено периодом их студенчества, а музыкальные пристрасти€ оставались в рамках традиций биг-бита.

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ћ»–яЌ≈ Ќесмотр€ на €вное сходство с термином из церковного лексикона, название питерской группы 70-х ћ»–яЌ≈ не имело пр€мого отношени€ к попул€рному в следующем дес€тилетии христианскому року и вело своЄ происхождение от культовой сцены той эпохи, дома культуры "ћир", который многие годы был одним из редких мест, где можно было услышать насто€щий рок.

—“–јЌЌџ≈ »√–џ ѕионеры новой волны на отечественной рок-сцене, питерские —“–јЌЌџ≈ »√–џ не только одними из первых вз€ли на вооружение современную им музыкальную эстетику, но и пошли гораздо дальше, создав на сцене насто€щий рок-театр, который ув€зывал в единый аудио-визуальный р€д всЄ - от музыки и текстов до конферанса, сценического движени€, света и костюмерии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.