¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

27 июл€ 2021

JFC Jazz Club
Lera GEHNER QUEENTET с программой "Best of the Best" - classic jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Acoustic Blues Tuesday: BIG BLUES REVIVAL DELTA TRIO
»онотека
SP Pride Fest - вход свободный (19:00)
 амчатка
‘»Ћ№ћ; јлександр —имонов - песни группы " ино" (20:00)
 апелла
Ћада Ћабзина и  алиниградский оркестр народных инструментов: программа "ћузыкальный вернисаж": √линка, ћусоргский, „айковский, –ахманинов (19:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль " рокодил души моей" по рассказам јнтона „ехова (19:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕ–»—”“—“¬»≈


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ѕ–»—”“—“¬»≈

ѕрисутствие

Ёкспрессивные и запоминающиес€ мелодии, драматический вокал, лаконичные и хлЄсткие тексты песен с говор€щими за себ€ названи€ми, выразительный контрапункт гитар и мощный драйв - в середине 80-х питерское ѕ–»—”“—“¬»≈ внесло свежую струю в заметно пересохшее к тому времени русло хард-рока и имело все шансы зан€ть место в ¬ысшей Ћиге рок-н-ролла, если бы судьба распор€дилась чуточку иначе.

ќснователь группы, ћаксим  узнецов (р.26.05.64 в Ћенинграде), с восьмого класса начал осваивать гитару в вечерней джазовой школе на —енной. “ам же училс€ и ћихаил " иса"  иселЄв (р.25.12.63 в Ћенинграде) - родители обоих много лет дружили, поэтому не удивительно, что и сыновь€ в скором времени обнаружили сходство вкусов и массу общих интересов.

¬ конце дес€того класса ћаксима пригласили на место гитариста в школьной группе, бас-гитаристом которой был его одноклассник јлександр ѕроскунов (р.17.02.64 в Ћенинграде). »з себ€ она не представл€ла ничего особенного и репетировала при жилконторе. —пуст€ пару мес€цев ћаксим пригласил ћишу  иселЄва на пост второго гитариста.

Ћетом 1981  узнецов и ѕроскунов поступили в институт им. Ѕонч-Ѕруевича, а  иселЄв - в институт ’олодильной промышленности. Ќа втором курсе место школьного барабанщика в пока ещЄ безым€нной группе зан€л приехавший из “амбова студент »горь »рков - с его по€влением всЄ встало на свои места, и они начали в темпе осваивать репертуар, состо€вший из инструментальных версий песен THE BEATLES, THE ROLLING STONES, CREEDENCE и рок-н-роллов Ѕилла ’эйли и „ака Ѕерри, а также конструировать попурри из гитарных соло и классических риффов LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE.

 ак-то раз в 1982 старший брат ѕроскунова привЄл к ним на репетицию двух героев рок-сцены 70-х, бас-гитариста –ќ——»яЌ —ашу  рол€ и их барабанщика ∆ору Ѕлинова. ћэтры поджемовали с молодЄжью, чем заставили их поверить в собственные силы. ћало-помалу  узнецов - с помощью остальных музыкантов - начал сочин€ть музыкальные фразы и фрагменты, из которых постепенно складывались оригинальные мелодии.

Ќемного позже старый друг ћаксима, јлексей ќбразцов, учившийс€ в Ћ√”, познакомил музыкантов со своим университетским знакомым.  ирилл  омаров (р.8.09.64 в Ћенинграде) не играл ни на каких инструментах, однако, писал отличные стихи, которые удачно легли на мелодическую основу  узнецова, и вскоре стал неиграющим участником группы, получившей временной название ƒќћ»Ќќ. »горь »рков в 1984 покинул группу. ≈го место зан€л ёрий ўербаков (р.20.06.64 в Ћенинграде), который тоже училс€ в Ѕонче, но курсом младше, занималс€ в джазовой школе и быстро прогрессировал, чем сразу расположил группу в свою пользу.

  началу 1985 у ƒќћ»Ќќ сложилась цела€ программа с такими будущими хитами как "‘ормула ј" ("Ћучше быть мЄртвым, чем вторым"), "ќсенний Ѕлюз" и т.п. ѕодначиваемые  ролем и Ѕлиновым, они подали за€вление в –ок-клуб и в том же феврале были прин€ты. Ќа прослушивании пел сам  узнецов, однако, его видение своих песен предполагало другой вокал.

«а советом они обратились к недавно переехавшему из Ќовосибирска в ѕитер блюзовому гитаристу ёрию Ќаумову, который насто€тельно рекомендовал им певца из Ћомоносова »гор€ —емЄнова: после распада своего –ќ -Ў“ј“ј »горь собрал и распустил оказавшиес€ нежизнеспособными группы ѕќƒј–ќ  и  јЌјЋ —», и как раз находилс€ в поисках новой точки приложени€ сил. ѕридирчиво отслушав материал ƒќћ»Ќќ, —емЄнов (р.15.10.59 в Ћомоносове) забраковал часть песен, но, в целом, общий €зык был найден, и осенью 1985 они начали репетировать вместе.

—разу после вступлени€ в –ок-клуб группа решила сменить им€ ƒќћ»Ќќ на нечто более адекватное их блюз-роковой направленности. “огда-то на свет и по€вилось ѕ–»—”“—“¬»≈ - как пр€мой перевод названи€ седьмого альбома LED ZEPPELIN "Presence" (1976). "ћы собрались, потому что хотели сказать: хард-рок жив," - сказал по этому поводу ћиша  иселЄв в первом интервью ѕ–»—”“—“¬»я журналу –»ќ.

ѕрисутствие

Ќовый состав группы (котора€ к тому времени перебралась из ∆Ё а в актовый зал Ќ»» "√ипробум") дебютировал на сцене –ок-клуба 23 но€бр€ 1985 вместе с ЁЋ≈ “–ќ—“јЌƒј–“ќћ и ј” ÷џќЌќћ, потом съездил на свои первые гастроли в ѕетрокрепость, на прот€жение весны дал ещЄ дес€ток концертов (на одном из них, в Ћƒћ, отсутствовавшего ўербакова подменил ЋЄша –ацен из “≈Ћ≈¬»«ќ–ј) и без труда пробилс€ на IV ‘естиваль –ок-клуба в ƒ  "Ќевский".

  тому времени группу покинул ѕроскунов, на место которого в апреле 1986 по рекомендации јндре€ Ќуждина из »√– был приглашЄн техничный (хот€ и не имевший сценического опыта) јлександр  рылов.

ѕрисутствие

¬ыступление ѕ–»—”“—“¬»я на фестивале стало безусловным триумфом и одним из его центральных событий: превосходный репертуар, голос и пластика —емЄнова, ансамблевое звучание - публика оценила это по-достоинству, но жюри, которое было едва ли не самым реакционным за все годы существовани€ клуба, принципиально игнорировало их: ѕ–»—”“—“¬»≈ даже не рассматривалось в числе претендентов на лауреатство, хот€ в фестивальный “оп3 вошЄл их "ќсенний блюз". ¬сЄ это привело к всплеску возмущени€ и возникновению т.н. »нициативной √руппы, котора€ безуспешно пыталась вывести –ок-клуб из состо€ни€ засто€. ќдним из лидеров этой группы стал »горь —емЄнов. “ем же летом ѕ–»—”“—“¬»≈ прин€ло участие в съЄмках нашумевшего художественного фильма ¬алери€ ќгородникова "¬зломщик" и попало в его кадры.

Ќа прот€жение следующего года ѕ–»—”“—“¬»≈ регул€рно выступало в ѕитере и гастролировало в “аллине (дважды),  уйбышеве, Ћьвове,  иеве, Ќовосибирске и  алининграде. ¬есной 1987 на студии Ћенинградского ƒворца ћолодежи был записан их дебютный альбом "—езон холодного неба", однако, сами музыканты сочли его качество неподход€щим и отказались от его распространени€ (хот€ позднее пиратские копии альбома встречались в музыкальных магазинах).

¬ мае 1987 ѕ–»—”“—“¬»≈ прин€ло участие в организованном јндреем “ропилло видео-фестивале "–ок-Ќива" в посЄлке Ўушары, а мес€цем позже отлично выступило на V ‘естивале –ок-клуба, где »горь —емЄнов официально объ€вил со сцены, что покидает группу, чтобы возродить –ќ -Ў“ј“, и в заключение концерта спел соло что-то лирическое под ф-но.

ѕрисутствие

Ќа целый год ѕ–»—”“—“¬»≈ замолчало. ¬ конце 1987 из группы ушЄл и  ирилл  омаров, который решил освоить гитару, а позднее выступал соло и со своей группой „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ. ¬прочем, все его тексты остались с ѕ–»—”“—“¬»≈ћ.

“олько летом 1988 новый голос был обретЄн: в ѕ–»—”“—“¬»≈ пришЄл скрипач и певец ≈вгений ƒ€тлов (р.2.03.63 в ’абаровске), студент “еатрального »нститута и бывший участник ј” ÷џќЌј (он записывалс€ на их альбоме " ак € стал предателем"). √руппа снова вернулась к активной жизни: она давала концерты в ƒ  им. √аза, ƒ  им. Ћенсовета, выезжала на гастроли в √родно, Ѕрест, ¬еликие Ћуки и т.п. “огда же они начали записывать второй альбом, но по разным причинам работа над ним тоже была заброшена.

22 сент€бр€ 1989 ѕ–»—”“—“¬»≈ сыграло на фестивале журнала "јврора" (что символично, в один день с –ќ -Ў“ј“ќћ) - как оказалось, этот концерт стал дл€ них последним. ¬ том же сент€бре ўербаков зан€л место за барабанами в –ќ -Ў“ј“≈, а в но€бре  узнецов начал играть в “≈Ћ≈¬»«ќ–≈ - формально как гость, но, по сути дела, это означало конец ѕ–»—”“—“¬»я - тем более, что в 1990 ћиша  иселЄв эмигрировал в —Ўј и поселилс€ в Ќью-…орке.

ѕосле “≈Ћ≈¬»«ќ–ј  узнецов был приглашЄн в “”–≈÷ »… „ј…, но выйти с ним на сцену не успел - группа распалась; позднее он репетировал с ƒ€тловым, –аценом и бас-гитаристом јлександром “итовым (экс-ј ¬ј–»”ћ,  Ћ”Ѕ  ј¬јЋ≈–ј √Ћё ј, “”–≈÷ »… „ј…), воссоединилс€ с —емЄновым и ўербаковым под флагом –ќ -Ў“ј“ј, в 1994-1995 играл в группе  ирилла  омарова „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ, записывалс€ с јлександром ¬ид€киным (экс-ћ»‘џ, ¬ј–»јЌ“), тем же  омаровым и соло-проектом ЋЄши –ацена ћјЌƒ–ј√ќ–ј. ¬ конце 1995 ћаксим эмигрировал в —Ўј и поселилс€ в »ндианаполисе, где продолжает заниматьс€ музыкой.

∆ен€ ƒ€тлов на врем€ покинул музыку и добилс€ успеха только в конце 90-х: он пел в группе ј“џ-Ѕј“џ, потом испол€л романсы, а сейчас служит в “еатре  омедии и снимаетс€ в кино и рекламе. ўербаков, забросив барабаны, стал главным специалистом по мастерингу - сегодн€ его им€ можно встретить чуть ли не на каждом втором из записанных в ѕитере альбомов. ѕроскунов играл в ресторанах.  рылов - в Ћ»—“№я’ “–ј¬џ и других клубных группах.

’от€ первый альбом ѕ–»—”“—“¬»я так и не вышел, а работа над вторым тоже не была завершена, на прот€жение 90-х музыканты несколько раз собирались в студии ("ћелоди€", "Calypso"), результатом чего €вл€етс€ около дес€тка законченных песен; помимо того, в 2001-2002  узнецов, ўербаков, —емЄнов и ƒ€тлов, работа€, соответственно, в »ндианаполисе и ѕитере записали ещЄ три номера своего классического репертуара. ѕока они доступны только на сайте группы, но вполне возможно, что когда-нибудь будут изданы.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://home.comcast.net/~prisutstvie1

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ј—“–ќЌј¬“џ (2) ќдна из многочисленных групп, которые играли на танцах в окрестност€х ѕитера в конце 60-х и начале 70-х.

ј—“–ќЌј¬“џ »нтерес к попул€рной музыке в середине 60-х, когда еЄ воплощением стал биг-бит, был столь велик, что группы по€вл€лись в каждой школе, любом подростковом клубе и, уж конечно, во всех высших учебных заведени€х, где она обретала и достойное сценическое воплощение, и благодарную аудиторию.

√Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ– Ѕыть может, питерска€ группа √Ћј¬Ќџ…  јЋ»Ѕ–, котора€ активно выступала почти на всЄм прот€жение бурных 90-х, пользовалась успехом у слушателей и собрала урожай призов на фестивал€х страны, и не реализовала все свои возможности, но в том, что они у неЄ имелись, сомнений нет, а сами эти возможности еЄ участники продолжили воплощать в жизнь в своих следующих проектах.

‘ќ“ќЌ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

MEDIUM — исторической точки зрени€ школьные группы, которых в нашей стране с начала эпохи рок-н-ролла было, наверное, несколько дес€тков тыс€ч, могут быть интересны в двух случа€х: либо благодар€ своему наставнику (нередко из бывших рок-музыкантов), либо по причине того, что кто-то из их бывших участников добилс€ успеха на музыкальной стезе.

ј–√ќЌј¬“џ (2) ¬ отличие от их питерских тЄзок, которые провели на сцене более полутора дес€тилетий, примерив на себ€ за это врем€ едва ли не все стили и жанры, рождЄнные рок-н-роллом, врем€ жизни московских ј–√ќЌј¬“ќ¬ было ограничено периодом их студенчества, а музыкальные пристрасти€ оставались в рамках традиций биг-бита.

Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ √руппа, название которой остроумно обыгрывало и попул€рные справочники по домоводству, и необратимо тер€вшую авторитет в стране и далеко за еЄ пределами власть, Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ стали развитием музыкальных идей, которые начали формулироватьс€ дес€тью годами раньше, получив воплощение в первом альбоме легендарных —“–јЌЌџ’ »√–.

ћ»–яЌ≈ Ќесмотр€ на €вное сходство с термином из церковного лексикона, название питерской группы 70-х ћ»–яЌ≈ не имело пр€мого отношени€ к попул€рному в следующем дес€тилетии христианскому року и вело своЄ происхождение от культовой сцены той эпохи, дома культуры "ћир", который многие годы был одним из редких мест, где можно было услышать насто€щий рок.

—“–јЌЌџ≈ »√–џ ѕионеры новой волны на отечественной рок-сцене, питерские —“–јЌЌџ≈ »√–џ не только одними из первых вз€ли на вооружение современную им музыкальную эстетику, но и пошли гораздо дальше, создав на сцене насто€щий рок-театр, который ув€зывал в единый аудио-визуальный р€д всЄ - от музыки и текстов до конферанса, сценического движени€, света и костюмерии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.