¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

04 декабр€ 2020

City
ѕанк-слЄт им. јндре€ "—вина" ѕанова: ј÷÷ »≈ ”— ќ–»“≈Ћ»; Ѕќ“јЌ» ј (ћосква); Ўурик –ок-н-–олл;  ќ“Ћ≈“Ќќ≈ Ѕё–ќ; SHANA-FANA; ƒуче & Ќ≈ќ‘ќЋ  и др. (19:00)
Fireball
∆ива€ музыка: MAKO; караоке (20:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: ѕќ∆ј–џ Ќј ƒјЋ№Ќ≈ћ —≈¬≈–≈ представл€ют второй альбом "4". ѕоддержка: SCOBHEAD! (21:00)
JFC Jazz Club
 вартет ¬итали€ √оловнЄва (Ќью-…орк) - современный мейнстрим, авторский джаз (19:30)
Jimi Hendrix
≈вгений ЋјћЅј ЅЁЌƒ (blues rock) (18:00); THE JETS (blues rock) (20:30)
Money Honey
јлександр √ребенщиков & FURIOUS BABOONS (20:30)
Place
ƒмитрий —пирин и ƒмитрий  ежватов (“ј–ј јЌџ) - в программе акустические версии всех главных хитов группы (19:00)
Police Station
 вартет »вана ѕетрова (тенор-саксофон, контрабас, гитары) - jazz (20:00)
Red Fox
BIG BLUES REVIVAL DELTA TRIO - blues rock (20:00)
Right Place
The Right Time Show: јлекасндр «агр€нский vs. јурель ¬альтер (21:00)
ј2
ћ≈Ћ№Ќ»÷ј с программой "–укописи" (20:00)
јфрика 2
ћихаил »ноземцев представл€ет концертную программу к 85-летию »вицы Ўерфези (ёгослави€) - эстрада (19:00)
√араж —арай
“≈––»“ќ–»я ќ“„”∆ƒ≈Ќ»я - презентаци€ нового альбома "Zадолбали" (20:00)
√аркундель
ј »ћјћј; ALIEN POLARITY (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ¬ас€ ¬. ( »–ѕ»„») - шоу в двух отделени€х (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "—юрприз" (19:00)
»онотека
THE MEANTRAITORS - psychobilly (20:00)
 амчатка
ѕ≈–≈ћ≈Ќ! - песни группы " ино" (20:00)
 вартирники у √ороховского
ёли€ —итникова (Ћуганск) с программой "ћузыка —вета". √ости:  ” Ћј JUN (20:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
“имур Ўаов: "—обрание понасочинЄнного", плюс фильм-концерт (19:30)
 осмонавт
 –≈ћј“ќ–»… (20:00)
ћанхэттен
‘естиваль питерского рока: AVP; JUDY RAIN; –∆ј (18:00)
ћузыка кофе (ѕ—)
Zal Juglar (јргентина) & јнна —уховетченко исполн€т лучшие песни Ћатинской јмерики и »спании (19:00)
ћузыка кофе (ѕолтавска€)
ѕавел  анторов: авторска€ программа "ѕьесы дл€ фортепиано" (15:30); "Ќемое кино - жива€ музыка" (19:30)
ћузыка кофе (‘онтанка)
 ирилл Ќифонтов - cover party: Sinatra, Beatles, Sting (19:30)
—ердце
ALKONOST (Ќабережные „елны) с программой "Piano" - folk metal (19:00)
—ундук
LIGHT POPPERS - rock-n-roll & blues, русские хиты (20:30)
ящик
ќльга јрефьева с программой "—мешные песни" (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕ–»—”“—“¬»≈


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ѕ–»—”“—“¬»≈

ѕрисутствие

Ёкспрессивные и запоминающиес€ мелодии, драматический вокал, лаконичные и хлЄсткие тексты песен с говор€щими за себ€ названи€ми, выразительный контрапункт гитар и мощный драйв - в середине 80-х питерское ѕ–»—”“—“¬»≈ внесло свежую струю в заметно пересохшее к тому времени русло хард-рока и имело все шансы зан€ть место в ¬ысшей Ћиге рок-н-ролла, если бы судьба распор€дилась чуточку иначе.

ќснователь группы, ћаксим  узнецов (р.26.05.64 в Ћенинграде), с восьмого класса начал осваивать гитару в вечерней джазовой школе на —енной. “ам же училс€ и ћихаил " иса"  иселЄв (р.25.12.63 в Ћенинграде) - родители обоих много лет дружили, поэтому не удивительно, что и сыновь€ в скором времени обнаружили сходство вкусов и массу общих интересов.

¬ конце дес€того класса ћаксима пригласили на место гитариста в школьной группе, бас-гитаристом которой был его одноклассник јлександр ѕроскунов (р.17.02.64 в Ћенинграде). »з себ€ она не представл€ла ничего особенного и репетировала при жилконторе. —пуст€ пару мес€цев ћаксим пригласил ћишу  иселЄва на пост второго гитариста.

Ћетом 1981  узнецов и ѕроскунов поступили в институт им. Ѕонч-Ѕруевича, а  иселЄв - в институт ’олодильной промышленности. Ќа втором курсе место школьного барабанщика в пока ещЄ безым€нной группе зан€л приехавший из “амбова студент »горь »рков - с его по€влением всЄ встало на свои места, и они начали в темпе осваивать репертуар, состо€вший из инструментальных версий песен THE BEATLES, THE ROLLING STONES, CREEDENCE и рок-н-роллов Ѕилла ’эйли и „ака Ѕерри, а также конструировать попурри из гитарных соло и классических риффов LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE.

 ак-то раз в 1982 старший брат ѕроскунова привЄл к ним на репетицию двух героев рок-сцены 70-х, бас-гитариста –ќ——»яЌ —ашу  рол€ и их барабанщика ∆ору Ѕлинова. ћэтры поджемовали с молодЄжью, чем заставили их поверить в собственные силы. ћало-помалу  узнецов - с помощью остальных музыкантов - начал сочин€ть музыкальные фразы и фрагменты, из которых постепенно складывались оригинальные мелодии.

Ќемного позже старый друг ћаксима, јлексей ќбразцов, учившийс€ в Ћ√”, познакомил музыкантов со своим университетским знакомым.  ирилл  омаров (р.8.09.64 в Ћенинграде) не играл ни на каких инструментах, однако, писал отличные стихи, которые удачно легли на мелодическую основу  узнецова, и вскоре стал неиграющим участником группы, получившей временной название ƒќћ»Ќќ. »горь »рков в 1984 покинул группу. ≈го место зан€л ёрий ўербаков (р.20.06.64 в Ћенинграде), который тоже училс€ в Ѕонче, но курсом младше, занималс€ в джазовой школе и быстро прогрессировал, чем сразу расположил группу в свою пользу.

  началу 1985 у ƒќћ»Ќќ сложилась цела€ программа с такими будущими хитами как "‘ормула ј" ("Ћучше быть мЄртвым, чем вторым"), "ќсенний Ѕлюз" и т.п. ѕодначиваемые  ролем и Ѕлиновым, они подали за€вление в –ок-клуб и в том же феврале были прин€ты. Ќа прослушивании пел сам  узнецов, однако, его видение своих песен предполагало другой вокал.

«а советом они обратились к недавно переехавшему из Ќовосибирска в ѕитер блюзовому гитаристу ёрию Ќаумову, который насто€тельно рекомендовал им певца из Ћомоносова »гор€ —емЄнова: после распада своего –ќ -Ў“ј“ј »горь собрал и распустил оказавшиес€ нежизнеспособными группы ѕќƒј–ќ  и  јЌјЋ —», и как раз находилс€ в поисках новой точки приложени€ сил. ѕридирчиво отслушав материал ƒќћ»Ќќ, —емЄнов (р.15.10.59 в Ћомоносове) забраковал часть песен, но, в целом, общий €зык был найден, и осенью 1985 они начали репетировать вместе.

—разу после вступлени€ в –ок-клуб группа решила сменить им€ ƒќћ»Ќќ на нечто более адекватное их блюз-роковой направленности. “огда-то на свет и по€вилось ѕ–»—”“—“¬»≈ - как пр€мой перевод названи€ седьмого альбома LED ZEPPELIN "Presence" (1976). "ћы собрались, потому что хотели сказать: хард-рок жив," - сказал по этому поводу ћиша  иселЄв в первом интервью ѕ–»—”“—“¬»я журналу –»ќ.

ѕрисутствие

Ќовый состав группы (котора€ к тому времени перебралась из ∆Ё а в актовый зал Ќ»» "√ипробум") дебютировал на сцене –ок-клуба 23 но€бр€ 1985 вместе с ЁЋ≈ “–ќ—“јЌƒј–“ќћ и ј” ÷џќЌќћ, потом съездил на свои первые гастроли в ѕетрокрепость, на прот€жение весны дал ещЄ дес€ток концертов (на одном из них, в Ћƒћ, отсутствовавшего ўербакова подменил ЋЄша –ацен из “≈Ћ≈¬»«ќ–ј) и без труда пробилс€ на IV ‘естиваль –ок-клуба в ƒ  "Ќевский".

  тому времени группу покинул ѕроскунов, на место которого в апреле 1986 по рекомендации јндре€ Ќуждина из »√– был приглашЄн техничный (хот€ и не имевший сценического опыта) јлександр  рылов.

ѕрисутствие

¬ыступление ѕ–»—”“—“¬»я на фестивале стало безусловным триумфом и одним из его центральных событий: превосходный репертуар, голос и пластика —емЄнова, ансамблевое звучание - публика оценила это по-достоинству, но жюри, которое было едва ли не самым реакционным за все годы существовани€ клуба, принципиально игнорировало их: ѕ–»—”“—“¬»≈ даже не рассматривалось в числе претендентов на лауреатство, хот€ в фестивальный “оп3 вошЄл их "ќсенний блюз". ¬сЄ это привело к всплеску возмущени€ и возникновению т.н. »нициативной √руппы, котора€ безуспешно пыталась вывести –ок-клуб из состо€ни€ засто€. ќдним из лидеров этой группы стал »горь —емЄнов. “ем же летом ѕ–»—”“—“¬»≈ прин€ло участие в съЄмках нашумевшего художественного фильма ¬алери€ ќгородникова "¬зломщик" и попало в его кадры.

Ќа прот€жение следующего года ѕ–»—”“—“¬»≈ регул€рно выступало в ѕитере и гастролировало в “аллине (дважды),  уйбышеве, Ћьвове,  иеве, Ќовосибирске и  алининграде. ¬есной 1987 на студии Ћенинградского ƒворца ћолодежи был записан их дебютный альбом "—езон холодного неба", однако, сами музыканты сочли его качество неподход€щим и отказались от его распространени€ (хот€ позднее пиратские копии альбома встречались в музыкальных магазинах).

¬ мае 1987 ѕ–»—”“—“¬»≈ прин€ло участие в организованном јндреем “ропилло видео-фестивале "–ок-Ќива" в посЄлке Ўушары, а мес€цем позже отлично выступило на V ‘естивале –ок-клуба, где »горь —емЄнов официально объ€вил со сцены, что покидает группу, чтобы возродить –ќ -Ў“ј“, и в заключение концерта спел соло что-то лирическое под ф-но.

ѕрисутствие

Ќа целый год ѕ–»—”“—“¬»≈ замолчало. ¬ конце 1987 из группы ушЄл и  ирилл  омаров, который решил освоить гитару, а позднее выступал соло и со своей группой „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ. ¬прочем, все его тексты остались с ѕ–»—”“—“¬»≈ћ.

“олько летом 1988 новый голос был обретЄн: в ѕ–»—”“—“¬»≈ пришЄл скрипач и певец ≈вгений ƒ€тлов (р.2.03.63 в ’абаровске), студент “еатрального »нститута и бывший участник ј” ÷џќЌј (он записывалс€ на их альбоме " ак € стал предателем"). √руппа снова вернулась к активной жизни: она давала концерты в ƒ  им. √аза, ƒ  им. Ћенсовета, выезжала на гастроли в √родно, Ѕрест, ¬еликие Ћуки и т.п. “огда же они начали записывать второй альбом, но по разным причинам работа над ним тоже была заброшена.

22 сент€бр€ 1989 ѕ–»—”“—“¬»≈ сыграло на фестивале журнала "јврора" (что символично, в один день с –ќ -Ў“ј“ќћ) - как оказалось, этот концерт стал дл€ них последним. ¬ том же сент€бре ўербаков зан€л место за барабанами в –ќ -Ў“ј“≈, а в но€бре  узнецов начал играть в “≈Ћ≈¬»«ќ–≈ - формально как гость, но, по сути дела, это означало конец ѕ–»—”“—“¬»я - тем более, что в 1990 ћиша  иселЄв эмигрировал в —Ўј и поселилс€ в Ќью-…орке.

ѕосле “≈Ћ≈¬»«ќ–ј  узнецов был приглашЄн в “”–≈÷ »… „ј…, но выйти с ним на сцену не успел - группа распалась; позднее он репетировал с ƒ€тловым, –аценом и бас-гитаристом јлександром “итовым (экс-ј ¬ј–»”ћ,  Ћ”Ѕ  ј¬јЋ≈–ј √Ћё ј, “”–≈÷ »… „ј…), воссоединилс€ с —емЄновым и ўербаковым под флагом –ќ -Ў“ј“ј, в 1994-1995 играл в группе  ирилла  омарова „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ, записывалс€ с јлександром ¬ид€киным (экс-ћ»‘џ, ¬ј–»јЌ“), тем же  омаровым и соло-проектом ЋЄши –ацена ћјЌƒ–ј√ќ–ј. ¬ конце 1995 ћаксим эмигрировал в —Ўј и поселилс€ в »ндианаполисе, где продолжает заниматьс€ музыкой.

∆ен€ ƒ€тлов на врем€ покинул музыку и добилс€ успеха только в конце 90-х: он пел в группе ј“џ-Ѕј“џ, потом испол€л романсы, а сейчас служит в “еатре  омедии и снимаетс€ в кино и рекламе. ўербаков, забросив барабаны, стал главным специалистом по мастерингу - сегодн€ его им€ можно встретить чуть ли не на каждом втором из записанных в ѕитере альбомов. ѕроскунов играл в ресторанах.  рылов - в Ћ»—“№я’ “–ј¬џ и других клубных группах.

’от€ первый альбом ѕ–»—”“—“¬»я так и не вышел, а работа над вторым тоже не была завершена, на прот€жение 90-х музыканты несколько раз собирались в студии ("ћелоди€", "Calypso"), результатом чего €вл€етс€ около дес€тка законченных песен; помимо того, в 2001-2002  узнецов, ўербаков, —емЄнов и ƒ€тлов, работа€, соответственно, в »ндианаполисе и ѕитере записали ещЄ три номера своего классического репертуара. ѕока они доступны только на сайте группы, но вполне возможно, что когда-нибудь будут изданы.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://home.comcast.net/~prisutstvie1

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

CATRIONA CATRIONA по€вилась на свет в ѕитере в самом начале 1991 и стала своего рода попыткой возвращени€ в рок-н-ролл двух бывших участников питерской группы ћ»—— ј.

ћ»—— ј ѕочти не выступавша€ на сценах родного города, однако, весьма попул€рна€ за его пределами, питерска€ группа ћ»—— ј.

ROUBLE ZONE ”же само название этой любопытной, но просуществовавшей не слишком долго, чтобы добитьс€ широкой известности, группы говорит о том, когда и где она по€вилась на свет.

–ќ -ј“≈Ћ№≈ ¬озникшее, по сути дела как супергруппа, объединивша€ сливки подпольной рок-сцены ћосквы 70-х и позволивша€ им, наконец, обратитьс€ к широкой аудитории, –ќ -ј“≈Ћ№≈ прошло через несколько разных по своим творческим задачам и значению этапов.

———– ¬ отличие от государства, аббревиатура которого стала именем этой группы, сама она просуществовала куда меньше и, как раз, на излЄте его истории, однако, успела оставить по себе хоть и не €ркий, но достойный упоминани€ в истории след.

ƒ»¬ќ ¬ середине бурных 80-х, когда эпитет "рок" в названии исполнител€ почти наверн€ка гарантировал ему толику внимани€ заинтересованных слушателей, рок-группы рождались и исчезали с космической скоростью, порой не успева€ ни оправдать выданные им авансы, ни реализовать на практике свой реальный потенциал.

 јѕ»“јЋ№Ќџ… –≈ћќЌ“ ƒо массового распространени€ частных студий, а вернее даже, до по€влени€ в 1980 знаменитого јн“ропа, профессиональна€ запись была дл€ большинства самоде€тельных групп несбыточной мечтой - именно по этой причине истори€ отечественного рока сегодн€ - наука отнюдь не точна€.

¬»—ќ ќ—Ќќ≈ Ћ≈“ќ ƒаже дл€ богатой на громкие имена и €ркие таланты московской рок-сцены 70-х ¬»—ќ ќ—Ќќ≈ Ћ≈“ќ было €влением уникальным: держась в стороне от мэйнстрима и следу€ видимым лишь ей курсом, группа, во-первых, создала узнаваемый стиль, в котором элементы арт- и хард-рока, барокко и блюза, психоделии и готики были обрамлены поэтически зрелыми текстами, эффектным световым шоу и даже театрализацией, а во-вторых, помогла раскрытьс€ целому р€ду музыкантов, определ€вших в дальнейшем лицо отечественного рока.

ѕј–‘≈Ќё  Ќиколай ’ороший голос - уже сам по себе несомненное достоинство.

¬» “ќ–»я Ќесмотр€ на неизменно сильный состав, репертуар, опиравшийс€ на шедевры мирового арт-рока и свой материал в том же ключе, умение эффектно подать себ€ со сцены и благосклонное внимание продвинутой публики, московска€ группа второй половины 70-х ¬» “ќ–»я не сумела зафиксировать всЄ это дл€ истории, оставшись там разве что как часть биографии еЄ участников.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.