¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

15 декабр€ 2018

City
DARK SECRET LOVE (ћосква): Tribute To Metallica (20:00)
Fireball
ћј ќ (23:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: TABASCO BAND (ћосква) - презентаци€ альбома (20:00); Old School Gothic Dance (23:55)
JFC Jazz Club
јндрей  ќЌƒј ќ¬ ELECTRIC PROJECT - fusion, jazz-rock
Jimi Hendrix
ќльга ѕономарЄва (blues rock)
MOD
Extreme Headbangers Meeting Vol.2: PYRE; THE NOMAD; HELLBOMB; MASS MADNESS (ћосква); HATECRIME. —пециальный гость: TORCHIA (‘инл€нди€) (19:00)
Money Honey
VALBAND (21:00); SECOND HEAVEN (24:00)
Police Station
“рио ћарины ћалышевой (ф-но, контрабас, вокал) - джаз (20:00)
Red Fox
BUSS-TRIO (jazz standards) - вечер безупречного джаза (20:00)
Right Place
Rock Discotheca: Good Music, bad Girls (23:30)
Rossi
–етро-дискотека 90-х
ј2
ƒельфин (ћосква) - большой сольный концерт (20:00)
јврора
ЋЄша —вик - презентаци€ новых песен и все хиты (20:00)
јфрика 2
Cover Fest "Best Live Music" (18:00)
Ѕ « ќкт€брьский
Ѕалет-феери€ "Ѕал сказок" (19:00)
√Ё«-21
‘илософское кафе (15:30); RYAZANOV ORCHESTRA; FOREHEADS - experimental jazz, contemporary jazz (20:00)
√рибоедов
Hash Tag (20:00); Dizzy Tapes (23:55); Griboedov Hill: 2¬ј —јћќЋ®“ј (20:00 )
ƒ  им. √аза
ƒетский спектакль "¬олшебник »зумрудного города" (17:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль " арнавальна€ ночь" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
Ўоу "»мпровизаци€" - большой концерт (15:00, 19:00)
ƒ— ёбилейный
THE HATTERS (19:00)
«ал ќжидани€
MABLES"S BROADWAY - сольный концерт (21:00)
»онотека
 ќЅџЋј » “–”ѕќ√Ћј«џ≈ ∆јЅџ (ћосква) - synth pop hardcore (20:00)
 амчатка
≈гор Ћетов трибьют-концерт: "Ќас найдут по гр€зной ноте...":  »Ћќћ≈“–џ ѕ”—“ќ“џ; јлександр Ћобановский (19:00)
 апелла
"— Ќовым √одом, ѕетербург!" - Ќовогодний фестиваль јссоциации дирижеров детских и молодЄжных хоров (11:00); Ўостакович, „айковский, –имский- орсаков - при участии н.а. –оссии ёри€ Ћаптева (19:00)
 вартирники у √ороховского
TREDIUM: »ль€ ‘илюков и јлександр ќжиганов - гитарный дуэт с программой "ѕутешествие с гитарой" (15:00); јлександр ўербина (гитара) и ќльга ≈горова (мандолина) - акустика (20:00)
 осмонавт
Krec (20:00); Ќовогодн€€ Discoteka 90-х! (23:55)
Ћады
ёли€ —ивакова и ќльга ¬асильева: "¬ласть несбывшегос€" - авторска€ песн€ (15:30); јльберт јсадуллин: "ƒорога ќрфе€" (19:30)
Ћедовый
ћалый зал: јлсу (19:00)
ћанхэттен
“ворческий вечер учеников ≈вгении јристовой (18:00); Blacklist Rap Festival (23:00)
ћузыка  рыш
ЋёЅќ¬№ » –ќ -Ќ-–ќЋЋ - cover party (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: ƒетский музыкальный спектакль "Ќовогодний детектив" (12:00); ћалый зал: балет дл€ детей "—казка о ўелкунчике" (12:00); Ѕольшой зал: мюзикл "¬еликий √этсби" - премьера (19:00); ћалый зал: музыкальный спектакль "‘ранцузский поцелуй" (19:30)
—ердце
ѕќ“ќћ”„“ќ (ћосква) - нова€ программа (19:00); K-Pop Party: Golden Era (23:55)
—тирка
Militarasta - rub-a-dub (21:00)
÷околь 2.0
ћ®–“¬џ≈ ƒ≈Ћ№‘»Ќџ (ћосква) с концертом в честь 15-лети€ альбома "ќдуванчики дл€ канареек" (20:00)
„аплин-клуб
«акрытое меропри€тие
„аплин-холл
Ёстрадно-музыкальна€ программа "Champagne Party" (20:00)
„ерт ѕобери!
THE RATTLESNAKES (caballero neo-rockabilly) - вход свободный (20:45)
„еширский  от
Ќовый √од дл€ малышей! »нтерактивна€ программа с кукольным спектаклем, куклами, играми, танцами, загадками, подарками (10:00, 11:30, 13:00, 14:30, 16:00, 17:30)
ящик
Ќј»“»≈ - электричество (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ѕѕ–»—”“—“¬»≈


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


ѕ–»—”“—“¬»≈

ѕрисутствие

Ёкспрессивные и запоминающиес€ мелодии, драматический вокал, лаконичные и хлЄсткие тексты песен с говор€щими за себ€ названи€ми, выразительный контрапункт гитар и мощный драйв - в середине 80-х питерское ѕ–»—”“—“¬»≈ внесло свежую струю в заметно пересохшее к тому времени русло хард-рока и имело все шансы зан€ть место в ¬ысшей Ћиге рок-н-ролла, если бы судьба распор€дилась чуточку иначе.

ќснователь группы, ћаксим  узнецов (р.26.05.64 в Ћенинграде), с восьмого класса начал осваивать гитару в вечерней джазовой школе на —енной. “ам же училс€ и ћихаил " иса"  иселЄв (р.25.12.63 в Ћенинграде) - родители обоих много лет дружили, поэтому не удивительно, что и сыновь€ в скором времени обнаружили сходство вкусов и массу общих интересов.

¬ конце дес€того класса ћаксима пригласили на место гитариста в школьной группе, бас-гитаристом которой был его одноклассник јлександр ѕроскунов (р.17.02.64 в Ћенинграде). »з себ€ она не представл€ла ничего особенного и репетировала при жилконторе. —пуст€ пару мес€цев ћаксим пригласил ћишу  иселЄва на пост второго гитариста.

Ћетом 1981  узнецов и ѕроскунов поступили в институт им. Ѕонч-Ѕруевича, а  иселЄв - в институт ’олодильной промышленности. Ќа втором курсе место школьного барабанщика в пока ещЄ безым€нной группе зан€л приехавший из “амбова студент »горь »рков - с его по€влением всЄ встало на свои места, и они начали в темпе осваивать репертуар, состо€вший из инструментальных версий песен THE BEATLES, THE ROLLING STONES, CREEDENCE и рок-н-роллов Ѕилла ’эйли и „ака Ѕерри, а также конструировать попурри из гитарных соло и классических риффов LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE.

 ак-то раз в 1982 старший брат ѕроскунова привЄл к ним на репетицию двух героев рок-сцены 70-х, бас-гитариста –ќ——»яЌ —ашу  рол€ и их барабанщика ∆ору Ѕлинова. ћэтры немного поджемовали с молодЄжью, чем заставили их поверить в собственные силы. ћало по малу  узнецов - с помощью остальных музыкантов - начал сочин€ть музыкальные фразы и фрагменты, из которых постепенно складывались оригинальные мелодии.

Ќемного позже старый друг ћаксима, јлексей ќбразцов, учившийс€ в Ћ√”, познакомил музыкантов со своим университетским знакомым.  ирилл  омаров (р.8.09.64 в Ћенинграде) не играл ни на каких инструментах, однако, писал отличные стихи, которые удачно легли на мелодическую основу  узнецова, и вскоре стал неиграющим участником группы, получившей временной название ƒќћ»Ќќ. »горь »рков в 1984 покинул группу. ≈го место зан€л ёрий ўербаков (р.20.06.64 в Ћенинграде), который тоже училс€ в Ѕонче, но курсом младше, занималс€ в джазовой школе и быстро прогрессировал, чем сразу расположил группу в свою пользу.

  началу 1985 у ƒќћ»Ќќ сложилась цела€ программа с такими будущими хитами как "‘ормула ј" ("Ћучше быть мЄртвым, чем вторым"), "ќсенний Ѕлюз" и т.п. ѕодначиваемые  ролем и Ѕлиновым, они подали за€вление в –ок-клуб и в том же феврале были прин€ты. Ќа прослушивании пел сам  узнецов, однако, его видение своих песен предполагало другой вокал.

«а советом они обратились к недавно переехавшему из Ќовосибирска в ѕитер блюзовому гитаристу ёрию Ќаумову, который насто€тельно рекомендовал им певца из Ћомоносова »гор€ —емЄнова: после распада своего –ќ -Ў“ј“ј »горь собрал и распустил оказавшиес€ нежизнеспособными группы ѕќƒј–ќ  и  јЌјЋ —», и как раз находилс€ в поисках новой точки приложени€ сил. ѕридирчиво отслушав материал ƒќћ»Ќќ, —емЄнов (р.15.10.59 в Ћомоносове) забраковал часть песен, но, в целом, общий €зык был найден, и осенью 1985 они начали репетировать вместе.

—разу после вступлени€ в –ок-клуб группа решила сменить им€ ƒќћ»Ќќ на нечто более адекватное их блюз-роковой направленности. “огда-то на свет и по€вилось ѕ–»—”“—“¬»≈ - как пр€мой перевод названи€ седьмого альбома LED ZEPPELIN "Presence" (1976). "ћы собрались, потому что хотели сказать: хард-рок жив," - сказал по этому поводу ћиша  иселЄв в первом интервью ѕ–»—”“—“¬»я журналу –»ќ.

ѕрисутствие

Ќовый состав группы (котора€ к тому времени перебралась из ∆Ё а в актовый зал Ќ»» "√ипробум") дебютировал на сцене –ок-клуба 23 но€бр€ 1985 вместе с ЁЋ≈ “–ќ—“јЌƒј–“ќћ и ј” ÷џќЌќћ, потом съездил на свои первые гастроли в ѕетрокрепость, на прот€жение весны дал ещЄ дес€ток концертов (на одном из них, в Ћƒћ, отсутствовавшего ўербакова подменил ЋЄша –ацен из “≈Ћ≈¬»«ќ–ј) и без труда пробилс€ на IV ‘естиваль –ок-клуба в ƒ  "Ќевский".

  тому времени группу покинул ѕроскунов, на место которого в апреле 1986 по рекомендации јндре€ Ќуждина из »√– был приглашЄн техничный (хот€ и не имевший сценического опыта) јлександр  рылов.

ѕрисутствие

¬ыступление ѕ–»—”“—“¬»я на фестивале стало безусловным триумфом и одним из его центральных событий: превосходный репертуар, голос и пластика —емЄнова, ансамблевое звучание - публика оценила это по-достоинству, но жюри, которое было едва ли не самым реакционным за все годы существовани€ клуба, принципиально игнорировало их: ѕ–»—”“—“¬»≈ даже не рассматривалось в числе претендентов на лауреатство, хот€ в фестивальный “оп3 вошЄл их "ќсенний блюз". ¬сЄ это привело к всплеску возмущени€ и возникновению т.н. »нициативной √руппы, котора€ безуспешно пыталась вывести –ок-клуб из состо€ни€ засто€. ќдним из лидеров этой группы стал »горь —емЄнов. “ем же летом ѕ–»—”“—“¬»≈ прин€ло участие в съЄмках нашумевшего художественного фильма ¬алери€ ќгородникова "¬зломщик" и попало в его кадры.

Ќа прот€жение следующего года ѕ–»—”“—“¬»≈ регул€рно выступало в ѕитере и гастролировало в “аллине (дважды),  уйбышеве, Ћьвове,  иеве, Ќовосибирске и  алининграде. ¬есной 1987 на студии Ћенинградского ƒворца ћолодежи был записан их дебютный альбом "—езон холодного неба", однако, сами музыканты сочли его качество неподход€щим и отказались от его распространени€ (хот€ позднее пиратские копии альбома встречались в музыкальных магазинах).

¬ мае 1987 ѕ–»—”“—“¬»≈ прин€ло участие в организованном јндреем “ропилло видео-фестивале "–ок-Ќива" в посЄлке Ўушары, а мес€цем позже отлично выступило на V ‘естивале –ок-клуба, где »горь —емЄнов официально объ€вил со сцены, что покидает группу, чтобы возродить –ќ -Ў“ј“, и в заключение концерта спел соло что-то лирическое под ф-но.

ѕрисутствие

Ќа целый год ѕ–»—”“—“¬»≈ замолчало. ¬ конце 1987 из группы ушЄл и  ирилл  омаров, который решил освоить гитару, а позднее выступал соло и со своей группой „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ. ¬прочем, все его тексты остались с ѕ–»—”“—“¬»≈ћ.

“олько летом 1988 новый голос был обретЄн: в ѕ–»—”“—“¬»≈ пришЄл скрипач и певец ≈вгений ƒ€тлов (р.2.03.63 в ’абаровске), студент “еатрального »нститута и бывший участник ј” ÷џќЌј (он записывалс€ на их альбоме " ак € стал предателем"). √руппа снова вернулась к активной жизни: она давала концерты в ƒ  им. √аза, ƒ  им. Ћенсовета, выезжала на гастроли в √родно, Ѕрест, ¬еликие Ћуки и т.п. “огда же они начали записывать второй альбом, но по разным причинам работа над ним тоже была заброшена.

22 сент€бр€ 1989 ѕ–»—”“—“¬»≈ сыграло на фестивале журнала "јврора" (что символично, в один день с –ќ -Ў“ј“ќћ) - как оказалось, этот концерт стал дл€ них последним. ¬ том же сент€бре ўербаков зан€л место за барабанами в –ќ -Ў“ј“≈, а в но€бре  узнецов начал играть в “≈Ћ≈¬»«ќ–≈ - формально как гость, но, по сути дела, это означало конец ѕ–»—”“—“¬»я - тем более, что в 1990 ћиша  иселЄв эмигрировал в —Ўј и поселилс€ в Ќью-…орке.

ѕосле “≈Ћ≈¬»«ќ–ј  узнецов был приглашЄн в “”–≈÷ »… „ј…, но выйти с ним на сцену не успел - группа распалась; позднее он репетировал с ƒ€тловым, –аценом и бас-гитаристом јлександром “итовым (экс-ј ¬ј–»”ћ,  Ћ”Ѕ  ј¬јЋ≈–ј √Ћё ј, “”–≈÷ »… „ј…), воссоединилс€ с —емЄновым и ўербаковым под флагом –ќ -Ў“ј“ј, в 1994-1995 играл в группе  ирилла  омарова „≈—“Ќќ≈ —Ћќ¬ќ, записывалс€ с јлександром ¬ид€киным (экс-ћ»‘џ, ¬ј–»јЌ“), тем же  омаровым и соло-проектом ЋЄши –ацена ћјЌƒ–ј√ќ–ј. ¬ конце 1995 ћаксим эмигрировал в —Ўј и поселилс€ в »ндианаполисе, где продолжает заниматьс€ музыкой.

∆ен€ ƒ€тлов на врем€ покинул музыку и добилс€ успеха только в конце 90-х: он пел в группе ј“џ-Ѕј“џ, потом испол€л романсы, а сейчас служит в “еатре  омедии и снимаетс€ в кино и рекламе. ўербаков, забросив барабаны, стал главным специалистом по мастерингу - сегодн€ его им€ можно встретить чуть ли не на каждом втором из записанных в ѕитере альбомов. ѕроскунов играл в ресторанах.  рылов - в Ћ»—“№я’ “–ј¬џ и других клубных группах.

’от€ первый альбом ѕ–»—”“—“¬»я так и не вышел, а работа над вторым тоже не была завершена, на прот€жение 90-х музыканты несколько раз собирались в студии ("ћелоди€", "Calypso"), результатом чего €вл€етс€ около дес€тка законченных песен; помимо того, в 2001-2002  узнецов, ўербаков, —емЄнов и ƒ€тлов, работа€, соответственно, в »ндианаполисе и ѕитере записали ещЄ три номера своего классического репертуара. ѕока они доступны только на сайте группы, но вполне возможно, что когда-нибудь будут изданы.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://home.comcast.net/~prisutstvie1

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј Ќедолго просуществовавша€ в начале 90-х группа со странным названием Ѕ≈« —ј —ќ‘ќЌј (впрочем, на означенном инструменте в ней, и правда, никто не играл) объединила музыкантов разных жанров и оказалась первым опытом творческой самореализации дл€ автора песен ≈вгени€ “ибилова.

ѕ»Ћ»√–»ћ (2) √руппа ѕ»Ћ»√–»ћ состо€ла в Ћенинградском –ок-клубе на заре его истории и запомнилась, прежде всего, своим выступлением на его первом фестивале, где она представила не лишЄнную интереса авторскую программу, в которой были заметны интонации поп-фолка, кантри, блюза и арт-рока.

O.S.A ¬ их бесхитростных песенных истори€х горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождЄнный много лет назад в американской глубинке, на просторах ƒжорджии, “еннесси и “ехаса, смешалс€ с туманами и призраками северо-западной –оссии, положив начало стилю, которому сами участники группы O.

ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ– ѕитерска€ группа ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–, котора€ играла мелодичную, интересно аранжированную и не лишЄнную индивидуальности музыку, в которой можно было услышать элементы арт-рока и новой волны, фьюжн и поп-фанка - одним словом то, что на «ападе было прин€то называть музыкой дл€ FM-диапазона или "роком дл€ взрослых" - собралась на излЄте 80-х с подачи известного к тому времени музыканта Ѕориса јксЄнова.

ћќƒ≈Ћ№ «а неполные четыре года своего существовани€ питерска€ группа ћќƒ≈Ћ№, как минимум, дважды радикально мен€ла свой стиль: сначала с арт-рока с элементами театра абсурда на превосходно аранжированный, технически безупречный, но холодноватый new wave, а его - на откровенную, хот€ и чуть осовремененную эстраду по лекалам середины 80-х.

 ”«Ќ≈÷џ √–ќћј ”фа - город с богатыми рок-н-ролльными традици€ми, однако, в сознании подавл€ющего большинства знатоков отечественного рока он ассоциируетс€, скорее, со звЄздами героических 80-х и лихих 90-х, нежели с романтичной эпохой биг-бита и победного шестви€ по планете музыки THE BEATLES.

ѕ”Ћ№— (1) ¬ первой половине 80-х в ѕитере было предприн€то несколько в той или иной степени серьЄзных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самоде€тельных, и группа ѕ”Ћ№—, объединивша€ попул€рного певца јльберта јсадуллина и одарЄнного гитариста и аранжировщика —емЄна Ўнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом р€ду.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.