¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 ма€ 2024

Action
ЋЄша ¬иниченко &  ¬ј–“»–Ќ»  (19:00)
Alpenhaus
Ѕезлимитна€ среда (18:00)
Factory 3
SOLTWINE (20:00)
Fireball
ƒискотека, караоке, тир, биль€рд (19:00)
Husky Bar
Jazz Jam - вход свободный (19:00)
JFC Jazz Club
Elizabeth ALLAI & THE SOUTHERN COMFORT - blues (19:30)
Jagger
ƒискотека (22:30)
Jimi Hendrix
Jazz Nite: ORIGINAL JAZZ EXPERIENCE (20:00)
Money Honey
READY TEDDY (21:00)
Noisy River
’уан ќрландес - latino (20:15)
Police Station
“рио јриадны ёраковой (вокал, ф-но, контрбас) - jazz (20:00)
Right Place
Blues Jam с  ириллом ѕол€ковым & Co (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: ћеропри€тие (19:00)
ƒ  им. √орького
Ѕольша€ сцена: мюзикл "ѕортрет ƒориана √ре€" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
ћюзикл "—казка о царе —алтане" (14:00, 17:00)
«аводные яйца
NOBLE MAIDEN BAND - поп-фанк, блюз, рок-н-ролл (20:00)
»онотека
MAINROAD; FAUSTTAKE; ћ»–ќ¬ќ««–≈Ќ»≈; јѕќ‘≈ќ«; Ќ≈“ќѕјЋ№“ќ - hip-hop (19:00)
 амчатка
“≈ј“– - песни группы " ино" (20:00)
 апелла
 онцерт лауреатов конкурса юных музыкантов "ўелкунчик" (19:00); ћэган ¬иртанен - лекци€ "“радиционна€ современность" (19:30)
 осмонавт
Depeche Boat: Depeche Mode Tribute (20:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "«драсьте, € ваша тет€!" (19:00)
÷околь 2.0
ћочи Ќовенького: ¬«–џ¬ ј–Ѕ”«ј; NO FUN; ѕќ„“ќ¬јя —Ћ”∆Ѕј ЅјЌ√ ќ ј; Ћ»÷ј; DYROKOL; SILENCE TENDS TO DESTROY; ћ»ћќЋ®“; —»я“№; “≈Ќ» ƒќ–ќ√; јЌ“»¬ќ јЋ (18:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€—≈ћ »Ќ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


»ль€ —®ћ »Ќ

»ль€ —Ємкин

ќдин из наиболее самобытных авторов-исполнителей акустической рок-сцены ѕитера, сложившейс€ в пост-рокклубовскую эпоху и медленно, но неуклонно развивавшейс€ на прот€жение 90-х - с еЄ квартирниками, мини-фестивал€ми и стремлением дистанцироватьс€ как от рок-мэйнстрима, так и от авторской песни грушинского толка, »ль€ —Ємкин начал сочин€ть песни ещЄ в начале 80-х.

ќн родилс€ в ѕитере 8 но€бр€ 1966 и заинтересовалс€ рок-музыкой в шестом классе, услышав концертные записи ћјЎ»Ќџ ¬–≈ћ≈Ќ», что подвигло его на написание первой песни, котора€, по его словам, была €вным подражанием поэтическому строю ћакаревича. »ль€ занималс€ классической гитарой, год отучилс€ в музыкальной школе на —алтыкова-ўедрина, но усвоив самые азы гитарной техники, бросил зан€ти€. ѕримерно тогда же он познакомилс€ с первыми альбомами ј ¬ј–»”ћј, вышедшими из студии јн“роп, и сочинил более зрелую песню "я буду с тобой".

ќдноклассниками —Ємкина в 150-й средней школе  расногвардейского района были клавишник и саксофонист —аша ‘омичЄв и гитарист ƒима  арпов. — ними и с учившимс€ классом младше барабанщиком  остей  апраловым »ль€ осенью 1983 собрал группу ÷¬≈“Ќџ≈ —Ќџ, в которой его песни, наконец, зазвучали в электричестве. ¬скоре к ним присоединились ещЄ два начинающих музыканта: ярослав  низель, бас, и јлексей Ѕехтерев, клавишные, тогда как  арпов был переведЄн в звукооператоры.

«а следующие два года ÷¬≈“Ќџ≈ —Ќџ записали три альбома: акустические "ѕила без ограждени€" (1984) и "ѕовальное бегство людей из метро вообще" (1985), а также электрический "¬ыше нул€" (1985).  низель сменил бас на гитару, а на посту бас-гитариста отметились, соответственно, одноклассник  апралова ƒмитрий "ћонстр" √усаков из выступавшей в той же школе группы ¬џћџ—≈Ћ, а потом јндрей —авин из Ѕј——≈…Ќј.

  концу 1985 ÷¬≈“Ќџ≈ —Ќџ распались.  апралов и  низель позднее принимали участие в запис€х Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я,  арпов работал на телевидении, а ƒима ћонстр стал одной третью ЌќЋя. —Ємкин по окончании школы поступил в “” N 40 учитьс€ на оператора Ё¬ћ и стал завсегдатаем семинара рок-поэзии, который вЄл в –ок-клубе основатель —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√ј, писатель ¬ладимир –екшан. »ль€ дважды - в конце 1985 и в конце 1986 - выступал на семинаре со своими песн€ми и удостоилс€ лестной оценки из уст живого классика (и на страницах журнала –»ќ).

— 1986 —Ємкин начал концертировать более активно. ќн часто практиковал попул€рные в те времена квартирники, выступал в клубе "‘онограф" в Ћƒћ и т.п. ѕопытка организовать новую группу (дл€ которой было загод€ придумано название јѕ“≈ ј) оказалась неудачной, и »ль€ продолжал музицировать лишь в акустике. ¬ 1988 он выступил на концерте пам€ти јлександра ЅашлачЄва в ƒ  ѕищевиков, а позднее играл там на концертах объединени€ ЁЋ»ћѕ, которые устраивала журналистка  ат€ Ѕорисова. “ак продолжалось до 1989, после чего »ль€ на несколько лет покинул музыку и, если не считать 1993, когда у него неожиданно родилось четыре новых песни, контактов с этим миром не поддерживал.

≈го возвращение к творчеству состо€лось 8 ма€ 1995 в радиопрограмме  ати Ѕорисовой "–едка€ ѕтица", где —Ємкин спел две новых песни, которые в тот же день записал. Ќа записи ему ассистировал ћихаил јтласов (в годы, когда —Ємкин затевал ÷¬≈“Ќџ≈ —Ќџ, он вместе с ƒимой √усаковым играл в школьной группе MEDIUM, а потом стал участником ¬џћџ—Ћј и владел гитарой, басом и барабанами). Ќа следующий день »ль€ дал первый после перерыва квартирный концерт, а ещЄ через мес€ц сыграл на акустическом фестивале "–едка€ ѕтица и «а€ц представл€ют" в реставрационном лицее на ул. ћорской пехоты (там же выступали јлекс "ѕоль" ѕол€ков, ќлег «аславский, Ѕольшой ћедведь, ќльга ¬оробей, CORN KING GOD и т.д.) «апись с фестивал€ легла в основу первого сЄмкинского альбома "Ѕудни любви" (1995).

—ледующей весной по€вилс€ альбом "–ыбы", в записи которого участвовали школьный при€тель —Ємкина, саксофонист —аша ‘омичЄв, барабанщик “јћЅ”–»Ќј ¬адим ѕетухов и т.д. ¬ первых числах ма€ 1997 в –ок-клубе прошЄл фестиваль "Unplugged & Acoustic"; в программе значилось множество исполнителей - от јндре€ ѕанова (ј”) и ¬џ’ќƒј до ј¬ј–»», «≈Ћ®Ќџ’ –” ј¬ќ¬ и  Ћё„ј. — »льЄй в –ок-клубе играли жена ќлес€ (шейкер) и гитарист ѕј“–»ј–’јЋ№Ќќ… ¬џ—“ј¬ » Ќиколай «абегалов. ¬ том же году »ль€ записал сразу два альбома: "–усский лес" и "–жавчина".

¬ 1998 он, напротив, не записывалс€, зато много концертировал: на первых двух фестивал€х "Ћестница" в общежитии  орабелки, в кафе "јнна", в —тавке ћитьков на ул. ѕравды и т.д. ¬ марте 1999 на студии "Ѕерлога Records" был записан п€тый альбом —Ємкина "–ычание €гн€т", двенадцать песен которого были разделены на —торону Ћирики и —торону ‘изики. ¬ его записи снова участвовал јтласов, который в середине 90-х играл с группами ѕџ∆џ, 1812 √ќƒ и ј¬ј–»я. “ой же весной »ль€ по€вилс€ на "Ћестнице-3", а летом 1998 и 1999 вместе с ј¬ј–»≈… был гостем фолк-фестивалей в ¬ыборге.

ѕосле очередного (но менее длительного) перерыва —Ємкин вернулс€ на сцену в декабре 1999 в “еатре Ёстрады, где Ќќ„Ќџ≈ —Ќј…ѕ≈–џ, јнатолий ѕлатонов (экс-SCRAP), јндрей –адченко (ј¬ј–»я), јлекс ѕол€ков и другие праздновали день рождени€ сатирика  онстантина ћелихана. ¬есной 2000 состо€лась п€та€ "Ћестница"; помимо обычных акустических концертов, в но€бре —Ємкин сыграл электрическую рок-н-ролльную программу (вместе с ѕетуховым, ‘омичЄвым и ќлесей).

Ќаступление третьего тыс€челети€ ознаменовалось новыми событи€ми в жизни музыканта: в 2001 »ль€ сыграл на фолк-фестивале клуба "≈врази€", а потом участвовал в фестивале акустического андерграунда "«а ѕорогом", который в июне проводила в театре "—интез" редакци€ журнала "ќсколки" и газеты "«а порогом". ќкт€брь 2002 был отмечен его участием в презентации дебютного альбома Ѕ”Ѕ≈Ќ÷ќ¬ "¬округ да около" в клубе "ќрландина", а но€брь записью первого после трЄхлетнего перерыва альбома "–адио чЄрных птиц" - в него вошло шесть новых песен —Ємкина и четыре инструментальные гитарные пьесы, сочинЄнные ещЄ в середине 80-х!

¬ €нваре 2003 —Ємкин ещЄ раз сыграл вместе с Ѕ”Ѕ≈Ќ÷јћ» и јлексом "ѕолем" ѕол€ковым, а в окт€бре начал работу над своим седьмым альбомом, котора€ зат€нулась до следующего апрел€. ћежду тем, в €нваре 2004 он отметилс€ на фестивале рок-акустики "‘онари" (вместе с теми же Ѕ”Ѕ≈Ќ÷јћ», ћихаилом Ѕашаковым, –јƒќ… & “≈–Ќќ¬Ќ» ќћ,  ириллом  омаровым, ќƒ»Ќќ »ћ Ћ®“„» ќћ, „.„. и другими). ¬ течение сезона и последующим летом »ль€ несколько раз выступал в клубе "“рилистник" и в книжном магазине "јнгли€", в т.ч., с Ѕольшим ћедведем и трио –ќ«≈Ќ –јЌ÷ » √»Ћ№ƒ≈Ќ—“≈–Ќ. 7 сент€бр€ он, наконец, презентовал в ћузее ћ.ћ.«ощенко альбом " онец литературы" и выпущенную в формате mp3 антологию своих работ 1983-2004. »стори€ продолжаетс€.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт музыканта можно найти по адресу:
http://www.siomkin.nm.ru

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ROCK HOTEL ¬ конце 70-х на сугубо официозном и показательно благостном советском телевидении, где извержени€, наводнени€ и даже проливные дожди случались только по другую сторону ∆елезного «анавеса, по€вилось что-то неожиданно интересное: группа уже взрослых и неплохо владеющих своими инструментами музыкантов, во главе которых сто€л вокалист в белом пиджаке по моде 50-х, пели рок-н-роллы.

ј–√ќЌј¬“џ ќдни из первых звЄзд в истории питерской рок-сцены, ј–√ќЌј¬“џ принадлежат к числу групп, оказавших существенное и, во-многом, определ€ющее вли€ние на формирование музыкальной эстетики русского рока, а их истори€ - живое свидетельство его эволюции: от простодушного копировани€ британского бита 60-х - к блюз-року следующего дес€тилети€ и, через жанровые эксперименты и искани€ середины 70-х - к рок-н-роллу и биг-биту, возвращЄнным в обиход новой волной.

PROPELLER —охран€юща€ на родине культовый статус дес€тилети€ спуст€ после ухода со сцены, до сих пор вызывающа€ у поклонников тЄплые воспоминани€, группа PROPELLER просуществовала года полтора и почти не известна за пределами Ёстонии, хот€ стала, фактически, первой панк-группой из —оветского —оюза, о которой заговорили на «ападе.

KASEKE ¬озникшие в начале 80-х, с одной стороны, на волне возросшего интереса к эстонской музыке и еЄ собственного прогресса, с другой, как противовес крайне попул€рной в конце 70-х панк-группе PROPELLER (где, собственно, и собрались еЄ будущие участники), KASEKE оставили по себе не слишком много музыки, но она звучит свежо и актуально даже дес€тилети€ спуст€.

ULTIMA THULE ”льтима “уле - легендарный остров-призрак на севере ≈вропы, описанный древнегреческим путешественником ѕифеем, споры о существовании или же отсутствии которого т€нулись несколько веков, вплоть до эпохи великих географических открытий.

MAGNETIC BAND ¬о второй половине 70-х и первой половине следующего дес€тилети€ группы из крохотной прибалтийской Ёстонии (всЄ еЄ население на начало 1978 не дот€гивало до полутора миллионов) €вно доминировали на музыкальной сцене тогдашнего —оюза, выгодно конкуриру€ с ангажированными и архаичными ¬»ј.

VANTOREL –азвитие попул€рной музыке в Ёстонии происходило, как это ни странно, ближе к пут€м, которыми она шла на «ападе, хот€, конечно, ощущалось и вли€ние на неЄ тогдашней социалистической реальности.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.