¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

20 сент€бр€ 2020

City
‘естиваль каверов "Best Live Music": HOUND DOG; SUN DRIVERS; BAD RAIN; BLACK VELVET; KLONDIKE ROCK BAND (18:00)
Down Town
September Rain Fest: јЋ№¬≈ќЋј; ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… ѕ»ќЌ≈–; ANNA D"ARK; “ќ„ ј  ќћ (19:30)
Fireball
 араоке, жива€ музыка; лучшие DJs (21:00)
Husky Bar
Contemprorary Jazz - вход свободный (20:00)
JFC Jazz Club
STANKOV JAZZ BAND при участии  сении —трижаченко с программой "ќт свинга к бопу" (19:30)
Jimi Hendrix
SWEET LITTLE 60s (blues rock)
Money Honey
TRAVELLERS CLUB (21:00)
Place
Fusion Day 3: MAGIC SOUND BAND (M.S.B.); TAKE OFF; Ilia KORCHAGIN QUARTET. —пециальный гость: ѕј–јƒ»√ћј —ерге€ “атаринцева при участии барабанщика ћакса  лоца (18:00)
Police Station
ƒжем школы джаза и мюзикла "J&M School" (вокал, ф-но, контрабас, барабаны) - variety (20:00)
Red Fox
ѕавел јльбрехт: сольна€ программа - джазовые стандарты (20:00)
Right Place
Classic Rock Party (20:00)
јфрика 2
ѕрограмма "ѕоэто—тороннее" - арт-рок, перфоманс, поэзи€. —пециальный гость: ћаксим ∆ерновой (19:00)
Ѕ « ќкт€брьский
јлександр –озенбаум & —“ј–јя ј–ћ»я - праздничный концерт "— ƒнЄм ѕобеды!" (19:00)
√араж —арай
¬ечер женского вокала: Ёлиарин;  ал€  орсар; ћила √юнтер; Kris Haya (INSOMNIA);  амели€ (18:30)
√рибоедов
Griboedov Hill: AUDIOFUSION DO BRASIL (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
Percival Wild Hunt Live (19:00)
»онотека
ƒќ—¬»ƒќЎ№; ў≈Ѕ≈Ќ№; ¬јЋ≈Ќ“»Ќ ‘Ћ”ќ —≈“»Ќ (20:00)
 амчатка
—ергей —олодовников - акустика (19:00)
Ћедовый
„емпионат страны по хоккею: — ј - "“орпедо" (Ќижний Ќовгород) (17:00)
ћанхэттен
‘естиваль питерского рока (19:00)
ћорзе
[AMATORY] (20:00)
ћузыка кофе (ѕ—)
јлександр ѕлатонов & ALEX BOND - программа "Tenor vs. Jazz" (18:00)
ћузыка кофе (‘онтанка)
ћаксим «ауторов с программой "ƒжазовые импровизации" (19:30)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: танцевальна€ программа "Ўоу под дождЄм" - нам 11 лет! (19:00)
—ердце
ћ”–ј јћ» (19:00)
“еатр Ёстрады
ƒетский спектакль "Ѕармалей" (12:00)
„аплин-клуб
ѕремьера! Ќова€ программа "ѕрогулка с французским акцентом" (19:30)
„ерт ѕобери!
–ок-караоке & танцы (23:00)
„еширский  от
—казка-игра "–епка" (11:00); —казка-игра "јйболит" (12:30)
ящик
«о€ ященко & Ѕ≈Ћјя √¬ј–ƒ»я: сольный концерт - новые песни из альбома "ƒеревь€" и хиты разных лет (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€—ќё«


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


—ќё«

—оюз

Ќесмотр€ на то, что к осени 1985, когда он покинул группу «≈ћЋяЌ≈, решив воплотить в жизнь свои музыкальные идеи и представлени€ о т€жЄлом роке, гитарист »горь –оманов, безусловно, уже был звездой общенационального масштаба - во многом, благодар€ мощной поддержке тех же «≈ћЋяЌ средствами масс медиа - первые шаги на новом пути дались ему нелегко, а его группе —ќё« пришлось столкнутьс€ со всеми трудност€ми, которые обычно поджидают дебютантов.

»горь –оманов родилс€ 2 окт€бр€ 1953 в Ћенинграде, подружилс€ с гитарой подростком, дебютировал в школьной группе, а потом поступил в музыкальное училище им. ћусоргского, где познакомилс€ со многими будущими коллегами по профессиональной сцене. ¬первые он обратил на себ€ внимание, выступа€ с известной певицей ¬алентиной ƒегт€рЄвой в плавучем ресторане " ронверк" летом 1976, откуда был приглашЄн в р€ды –ќ——»яЌ. ѕосле них –оманов играл с —ќЋЌ÷≈ћ, јѕ–≈Ћ≈ћ, «≈ћЋяЌјћ»,  ј јƒ” и оп€ть с «≈ћЋяЌјћ», куда с его лЄгкой руки попал клавишник и певец  ј јƒ” —ергей —качков.

ƒо начала ѕерестройки «≈ћЋяЌ≈ безраздельно царили в музыкальном телеэфире ———–, но с по€влением новых возможностей дл€ самореализации кост€к группы начал рассыпатьс€. ѕервыми, в окт€бре 1985, ушли –оманов и их барабанщик ¬алерий Ѕрусиловский, который начинал в —ќЋЌ÷≈ и CASCADE STUDIO, а позже вкусил плодов славы в столичном джаз-роковом ј–—≈ЌјЋ≈ јлексе€  озлова и его продолжении, группе  ¬јƒ–ќ.

—ледующие несколько мес€цев –оманов и Ѕрусиловский методично прослушивали кандидатов в свою новую группу, которых искали, как правило, в стенах музыкальных училищ.   началу 1987 —ќё« был укомплектован: в его состав вошли јлександр  ривцов, бас, ¬иктор ƒробыш, клавишные, и ¬алерий √оршеничев, вокал. ѕоследний до этого пел в –ок-клубе с группой ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ.

¬ марте 1987 —ќё« с шумом дебютировал, дав серию концертов на арене —  , и исполн€€ песни –оманова, написанные, главным образом, на стихи молодого поэта Ќикола€ ƒенисова. ¬ музыкальном отношении они не выходили за рамки тогдашнего рок-мэйнстрима: это был добротный мелодический металл с лЄгкой примесью арт-рока, хот€ такие вещи как "”читель успеха" и "Ћивень" имели все шансы стать хитами.

—оюз

√руппа много гастролировала по стране. ¬ июле 1987  ривцов ушЄл в новую версию «≈ћЋяЌ, и бас-гитаристом стал ќлег ѕичуркин. ¬ но€бре 1987, после того, как —ќё« записал в Ћенинградском ƒоме радио свой дебютный альбом "”читель успеха" (звукорежиссЄр: »горь ѕавлов), его покинул Ѕрусиловский, приглашЄнный в бэк-состав вокального джазового ансамбл€ ƒј…ƒ∆≈—“ - новым барабанщиком стал —ергей ƒронов (экс-ћј√»—“–).

»з-за неповоротливости фирмы "ћелоди€" "”читель успеха" увидел свет лишь летом 1988, когда его материал отчасти утратил актуальность и особого резонанса не вызвал, хот€ многие отметили программный дл€ альбома номер –оманова и ƒенисова "“ворец и ћузыкант". ¬ его записи, кстати, участвовал известный позднее пианист и автор песен »горь  орнелюк.

¬ том же июне ƒронова, ушедшего в поп-группу ѕј——ј∆»–џ, сменил только что вернувшийс€ из армии мастер барабанных дел  онстантин »ванов (экс-«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя, ј–—, ƒ»Ћ»∆јЌ—). Ётим составом —ќё« в сент€бре нанЄс первый визит в «ападную √ерманию, где сыграл несколько тепло прин€тых местной публикой концертов - этот успех побудил европейских промоутеров пригласить группу в √ерманию ещЄ раз, в начале 1989.

¬ мае 1989 на студии "ќрион" был записан и через год вышел второй альбом —ќё«ј " расный свет" - более цельный, отвечающий задачам момента и лучше отражающий тогдашнее состо€ние и репертуар группы. —оавтором –оманова, на этот раз, выступил московский поэт-песенник јлександр Ўаганов (позже он много работал с продюсером »горем ћатвиенко).

—ледствием европейских во€жей —ќё«ј стало то, что он оп€ть потер€л барабанщика: той же зимой »ванов решил поселитьс€ в √олландии, где жил и работал, по крайней мере, до начала XXI века. Ћетом 1989 его место зан€л ¬ладимир ”шаков (тоже из ћј√»—“–ј). ѕомимо того, ѕичуркина в этот период иногда подмен€л на басу јлександр Ўумилов из ансамбл€ ƒ–”∆Ѕј.

— окончанием 80-х, однако, дела у —ќё«ј пошли хуже. ¬прочем, не у него одного: ма€тник общественного внимани€, ещЄ недавно нацеленного на рок во всех его про€влени€х, неминуемо качнулс€ в другую сторону, и широка€ публика кинулась слушать примитивную пост-советскую эстраду, оставив без поддержки и героев –ок-клуба, и филармонический металл. „исло гастролей сокращалось, тогда как их стоимость стремительно росла.

¬ сезоне 1989-1990 –оманов несколько раз выступал вместе со —качковым, на волне ностальгии исполн€€ хиты времЄн «≈ћЋяЌ, но основательно вз€тьс€ за возрождение группы не пожелал. Ѕолее того, в окт€бре 1990 »горь распустил —ќё« и на какое-то врем€ пропал из виду. ”шаков и √оршеничев объединились со —качковым в новых «≈ћЋяЌј’, а ƒробыш нашЄл работу в ÷ентре ¬ладимира  иселЄва, откуда в 1994 перешЄл в PUSHKING.

»горь –оманов вернулс€ на сцену в 1994 с инструментальным трио ROMANOFF, в котором ему аккомпанировали ѕичуркин и ”шаков. Ќа их дебютном альбоме "”гарочки" отметилс€ и ƒробыш. »горь планировал возродить и свою песенную программу, дл€ чего хотел привлечь √оршеничева, но этот план так и не был реализован, а сам –оманов был приглашЄн сначала в группу ЌЁѕ, а в конце 2003 в легендарную јЋ»—”.

 ривцов работал с основателем  –”»«ј ¬алерием √аиной в его группе GAIN A, после чего переехал в —Ўј и осел в Ћос-јнджелесе. Ўумилов играл в Ѕ»““≈ ƒ–»““≈ и –”—— ќћ ћ”«≈≈. ƒронов стал директором ѕќёў»’ √»“ј–, а ƒробыш - одним из основных хитмэйкеров и продюсеров московского эстрадного пула. ѕервый альбомы —ќё«ј с конца 80-х не переиздавалс€, а второй в 1995 был отпечатан на компакт-дисках с добавлением трЄх бонус-треков под маркой группы ROMANOFF.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

÷»“јƒ≈Ћ№ ѕод говор€щим многое просв€щенному и посв€щЄнному уху названием ÷»“јƒ≈Ћ№ во второй половине 70-х некоторое врем€ успешно скрывалась от надзорных органов советской культуры культова€ московска€ группа –”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј.

“≈ЌЌ»— ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

÷»¬»Ћ»«ј÷»я Z Ќедолго существовавший в середине 80-х студийный проект, основу которого составили питерские музыканты ћихаил ћалин и —ергей ѕавлов.

–”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј  ак и большинство групп, стартовавших в 60-е, –”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј, истинна€ легенда московского рока, начинала с текущих западных хитов и, в отличие от тех современников, кто рассталс€ с музыкой как хобби юности, и от тех, кто осталс€ на сцене, но перешЄл на свой материал, рок-н-ролл не бросила, однако, на всЄм прот€жение своей карьеры хранила верность идеалам юности, исполн€€ только фирму, а за творчество вз€лась, лишь полностью помен€в всЄ, включа€ им€.

¬≈ “ќ–  ак правило, рок-музыканты всю свою творческую жизнь остаютс€ верны раз и навсегда избранному в юности жанру или его производным.

¬» “ќ–»я Ќесмотр€ на неизменно сильный состав, репертуар, опиравшийс€ на шедевры мирового арт-рока и свой материал в том же ключе, умение эффектно подать себ€ со сцены и благосклонное внимание продвинутой публики, московска€ группа второй половины 70-х ¬» “ќ–»я не сумела зафиксировать всЄ это дл€ истории, оставшись там разве что как часть биографии еЄ участников.

ƒ»——ќЌјЌ— ѕон€тие авангарда по€вилось сначала в академической музыке, обознача€ всЄ, что выходило за рамки сложившихс€ в эпоху ¬озрождени€ музыкальных канонов, потом его вз€л на вооружение джаз, где к нему причисл€ли тех, кто стремилс€ освободитьс€ от рамок гармонии, ритма и размера, а уж рок под авангардом понимал всЄ, что было сложнее простого квадрата.

Ћ»Ќ»я ћјЌЌ≈–√≈…ћј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

 –”√ (2) ѕройд€ по зыбкой грани между поп-музыкой и т€жЄлым роком, но сделав по дороге экскурсы в смежные жанры, включа€ фолк и арт-рок, питерский  –”√ (интересно, что он по€вилс€ на шесть лет раньше, чем более известный  –”√ московский, хот€ и у того имелись невские истоки) попыталс€ объединить в своей музыке мелодическую €сность бита 60-х, драйв рок-н-ролла и культуру вокального многоголоси€, в нашем отечестве гостью редкую.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.