¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€—ќё«


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


—ќё«

—оюз

Ќесмотр€ на то, что к осени 1985, когда он покинул группу «≈ћЋяЌ≈, решив воплотить в жизнь свои музыкальные идеи и представлени€ о т€жЄлом роке, гитарист »горь –оманов, безусловно, уже был звездой общенационального масштаба - во многом, благодар€ мощной поддержке тех же «≈ћЋяЌ средствами масс медиа - первые шаги на новом пути дались ему нелегко, а его группе —ќё« пришлось столкнутьс€ со всеми трудност€ми, которые обычно поджидают дебютантов.

»горь –оманов родилс€ 2 окт€бр€ 1953 в Ћенинграде, подружилс€ с гитарой подростком, дебютировал в школьной группе, а потом поступил в музыкальное училище им. ћусоргского, где познакомилс€ со многими будущими коллегами по профессиональной сцене. ¬первые он обратил на себ€ внимание, выступа€ с известной певицей ¬алентиной ƒегт€рЄвой в плавучем ресторане " ронверк" летом 1976, откуда был приглашЄн в р€ды –ќ——»яЌ. ѕосле них –оманов играл с —ќЋЌ÷≈ћ, јѕ–≈Ћ≈ћ, «≈ћЋяЌјћ»,  ј јƒ” и оп€ть с «≈ћЋяЌјћ», куда с его лЄгкой руки попал клавишник и певец  ј јƒ” —ергей —качков.

ƒо начала ѕерестройки «≈ћЋяЌ≈ безраздельно царили в музыкальном телеэфире ———–, но с по€влением новых возможностей дл€ самореализации кост€к группы начал рассыпатьс€. ѕервыми, в окт€бре 1985, ушли –оманов и их барабанщик ¬алерий Ѕрусиловский, который начинал в —ќЋЌ÷≈ и CASCADE STUDIO, а позже вкусил плодов славы в столичном джаз-роковом ј–—≈ЌјЋ≈ јлексе€  озлова и его продолжении, группе  ¬јƒ–ќ.

—ледующие несколько мес€цев –оманов и Ѕрусиловский методично прослушивали кандидатов в свою новую группу, которых искали, как правило, в стенах музыкальных училищ.   началу 1987 —ќё« был укомплектован: в его состав вошли јлександр  ривцов, бас, ¬иктор ƒробыш, клавишные, и ¬алерий √оршеничев, вокал. ѕоследний до этого пел в –ок-клубе с группой ƒ∆ќЌј“јЌ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ.

¬ марте 1987 —ќё« с шумом дебютировал, дав серию концертов на арене —  , и исполн€€ песни –оманова, написанные, главным образом, на стихи молодого поэта Ќикола€ ƒенисова. ¬ музыкальном отношении они не выходили за рамки тогдашнего рок-мэйнстрима: это был добротный мелодический металл с лЄгкой примесью арт-рока, хот€ такие вещи как "”читель успеха" и "Ћивень" имели все шансы стать хитами.

—оюз

√руппа много гастролировала по стране. ¬ июле 1987  ривцов ушЄл в новую версию «≈ћЋяЌ, и бас-гитаристом стал ќлег ѕичуркин. ¬ но€бре 1987, после того, как —ќё« записал в Ћенинградском ƒоме радио свой дебютный альбом "”читель успеха" (звукорежиссЄр: »горь ѕавлов), его покинул Ѕрусиловский, приглашЄнный в бэк-состав вокального джазового ансамбл€ ƒј…ƒ∆≈—“ - новым барабанщиком стал —ергей ƒронов (экс-ћј√»—“–).

»з-за неповоротливости фирмы "ћелоди€" "”читель успеха" увидел свет лишь летом 1988, когда его материал отчасти утратил актуальность и особого резонанса не вызвал, хот€ многие отметили программный дл€ альбома номер –оманова и ƒенисова "“ворец и ћузыкант". ¬ его записи, кстати, участвовал известный позднее пианист и автор песен »горь  орнелюк.

¬ том же июне ƒронова, ушедшего в поп-группу ѕј——ј∆»–џ, сменил только что вернувшийс€ из армии мастер барабанных дел  онстантин »ванов (экс-«ќЋќ“ќ≈ ¬–≈ћя, ј–—, ƒ»Ћ»∆јЌ—). Ётим составом —ќё« в сент€бре нанЄс первый визит в «ападную √ерманию, где сыграл несколько тепло прин€тых местной публикой концертов - этот успех побудил европейских промоутеров пригласить группу в √ерманию ещЄ раз, в начале 1989.

¬ мае 1989 на студии "ќрион" был записан и через год вышел второй альбом —ќё«ј " расный свет" - более цельный, отвечающий задачам момента и лучше отражающий тогдашнее состо€ние и репертуар группы. —оавтором –оманова, на этот раз, выступил московский поэт-песенник јлександр Ўаганов (позже он много работал с продюсером »горем ћатвиенко).

—ледствием европейских во€жей —ќё«ј стало то, что он оп€ть потер€л барабанщика: той же зимой »ванов решил поселитьс€ в √олландии, где жил и работал, по крайней мере, до начала XXI века. Ћетом 1989 его место зан€л ¬ладимир ”шаков (тоже из ћј√»—“–ј). ѕомимо того, ѕичуркина в этот период иногда подмен€л на басу јлександр Ўумилов из ансамбл€ ƒ–”∆Ѕј.

— окончанием 80-х, однако, дела у —ќё«ј пошли хуже. ¬прочем, не у него одного: ма€тник общественного внимани€, ещЄ недавно нацеленного на рок во всех его про€влени€х, неминуемо качнулс€ в другую сторону, и широка€ публика кинулась слушать примитивную пост-советскую эстраду, оставив без поддержки и героев –ок-клуба, и филармонический металл. „исло гастролей сокращалось, тогда как их стоимость стремительно росла.

¬ сезоне 1989-1990 –оманов несколько раз выступал вместе со —качковым, на волне ностальгии исполн€€ хиты времЄн «≈ћЋяЌ, но основательно вз€тьс€ за возрождение группы не пожелал. Ѕолее того, в окт€бре 1990 »горь распустил —ќё« и на какое-то врем€ пропал из виду. ”шаков и √оршеничев объединились со —качковым в новых «≈ћЋяЌј’, а ƒробыш нашЄл работу в ÷ентре ¬ладимира  иселЄва, откуда в 1994 перешЄл в PUSHKING.

»горь –оманов вернулс€ на сцену в 1994 с инструментальным трио ROMANOFF, в котором ему аккомпанировали ѕичуркин и ”шаков. Ќа их дебютном альбоме "”гарочки" отметилс€ и ƒробыш. »горь планировал возродить и свою песенную программу, дл€ чего хотел привлечь √оршеничева, но этот план так и не был реализован, а сам –оманов был приглашЄн сначала в группу ЌЁѕ, а в конце 2003 в легендарную јЋ»—”.

 ривцов работал с основателем  –”»«ј ¬алерием √аиной в его группе GAIN A, после чего переехал в —Ўј и осел в Ћос-јнджелесе. Ўумилов играл в Ѕ»““≈ ƒ–»““≈ и –”—— ќћ ћ”«≈≈. ƒронов стал директором ѕќёў»’ √»“ј–, а ƒробыш - одним из основных хитмэйкеров и продюсеров московского эстрадного пула. ѕервый альбомы —ќё«ј с конца 80-х не переиздавалс€, а второй в 1995 был отпечатан на компакт-дисках с добавлением трЄх бонус-треков под маркой группы ROMANOFF.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ѕ–»ћ”— —удьбе было угодно распор€дитьс€ так, что признание подмосковной группе ѕ–»ћ”— принЄс альбом, к которому сама она имела довольно опосредованное отношение, в то врем€ как еЄ собственные записи, полные профессионально сделанных, неплохо аранжированных и актуальных дл€ первой половины 80-х песен, так и не получили должного распространени€.

ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќќ≈ ќЅў≈—“¬ќ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

∆ј–-ѕ“»÷ј ќдна из первых насто€щих звЄзд эпохи магнитоиздата, подмосковна€ группа ∆ј–-ѕ“»÷ј, истори€ которой выпала на крайне сложный отрезок в эволюции отечественного рока, испытала на себе и прелести, и все издержки этого времени: добилась успеха с бесхитростными, но искренними и мелодичными песн€ми собственного сочинени€ и сама распростран€ла их по стране, что на пор€дки повысило их попул€рность, однако, привлекло внимание властей и повлекло за собой неизбежные репрессии, которые, к счастью, не стали необратимыми.

«≈– јЋќ ћ»–ј   середине непредсказуемых 80-х, когда эта группа по€вилась на свет, еЄ основатель, вдохновитель, гитарист, певец и автор практически всего репетуара  онстантин Ќикольский был на музыкальной сцене страны фигурой весомой: стартовав двадцатью годами раньше в школьной бит-группе, он с тех пор не только вырос как гитарист и аранжировщик, но и стал авторов множества по-насто€щему талантливых песен - и хот€ к тому времени всего две из них попали на пластинки, они звучали едва ли не в каждом дворе и на любой танцплощадке страны.

Ќ» ќЋ№— »…  онстантин ѕевец и гитарист  онстантин Ќикольский принадлежит к числу тех редких на отечественной сцене - да и за еЄ пределами тоже - авторов, чье творчество универсально, св€зыва€ воедино сиюминутное и вечное, небесное и земное, общее и частное, по причине чего сохран€ет актуальность во все времена, а его попул€рность не подвержена колебани€м моды: эти очень личные, порой проникнутые ощущением несовершенства мира песни, как в его собственном исполнении, так и в верси€х самых разных групп и артистов, €вл€ют собой прекрасные образцы союза незаЄмного мелодического €зыка и безупречного поэтического слога.

 ”«Ќ≈÷ »… ћќ—“ »нтересно, что в 60-х в поисках подход€щего названи€ группы обращались к музыкальным терминам, романтике дальних странствий, литературным геро€м, покорению космоса и страницам истории, а в следующем дес€тилетии к этому добавились, в частности, географические прив€зки: в ѕитере играл ћ≈ƒЌџ… ¬—јƒЌ» , в ѕскове  –ќћ, а в ћоскве  ”«Ќ≈÷ »… ћќ—“.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.