¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

24 феврал€ 2019

Action
Neon Party (20:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: ѕрезентаци€ сборника поэтической формации "¬ольность" - вход свободный (21:00)
Husky Bar
јкустический вечер: јндрей ћаевский и компани€ - вход свободный (20:00)
JFC Jazz Club
ќткрытый ѕроектЏ: Ћекци€ композитора и музыковеда Ќастасьи ’рущЄвой "Ўуман и €рость" (15:00); THE JUMPING CATS - blues
Jimi Hendrix
FORREST GUMP & ƒ€д€ ћиша „ернов (blues rock)
Money Honey
Country Club "Dancing Fox": (19:00)
Police Station
BITTER CANDY - jazz (20:00)
Red Fox
ECO JAZZ √алины  локарь - джаз (20:00)
јврора
ƒ≈ јЅ–№ и его специальные гости: 20 лет группе! (20:00)
јфрика
Mafia in English (18:30)
Ѕ « ќкт€брьский
ѕраздничный концерт "—лужу –оссии!" (14:00); ƒенис ћайданов - сольный концерт "Ќебо над –оссией" (19:00)
√Ё«-21
ѕост-концептуальный танц-перформанс (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: RASSVETAEVA (20:00)
ƒ  им. √аза
“еатр "ћастерска€": мюзикл "“урандот" (19:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "ћужчины. ѕодслушанное" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "ћила€ мо€" (19:00)
«ал ќжидани€
Leo Moracchioli & FROGLEAP (Ќорвеги€) с эксклюзивными шоу! (20:00)
»онотека
Twin Peaks Party: Ћ≈Ќ«¬” ;  ќЌЏёЌ “”–ј; ЁЋ≈ “–ќ—¬»Ќ-32ћ (20:00)
 амчатка
ƒенис —олод€гин; ¬ладимир Ѕредихин; јнтон «апалов (19:00)
 апелла
 онцерт абонемента јлександра √алицкого " оролевство музыкальных инструментов": " оролева скрипка и ее фрейлины" (12:00, 14:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
ƒетский музыкальный театр " арамболь": мюзикл "∆ар-птица" (12:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
—ветлана  рючкова: празднична€ программа "ѕосв€щение мужчинам..." (19:00)
 осмонавт
¬ј-ЅјЌ Џ (ћосква): юбилейный концерт "–ок на 33 оборота" (20:00)
Ћады
Ќаталь€ –одина & SHOOBEDOOBE JAZZ BAND - джаз (14:30);  араоке Day 54: воскресна€ вокальна€ вечеринка (17:00)
ћанхэттен
‘естиваль осмысленной музыки "¬ызов": BPS-312; BORN2BUILD; SOULBLAZE; HEAD AWAY (18:30)
ћузыка  рыш
ƒжерри  им - блюз, джаз-рок (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: фантастическа€ музыкальна€ сказка "—ин€€ птица" - премьера (12:00); Ѕольшой зал: балет на льду "—п€ща€  расавица" (13:00); Ѕольшой зал: балет на льду "Ћебединое озеро" (16:00); ћалый зал: музыкальный спектакль "ќпасные св€зи" (19:30)
—  
"Ќевские Ѕерега" - главное событие индустрии красоты (11:00); Fashion Sale (11:00)
—ундук
 сюша јрсеньева & Co - французские и русские песенки 20-х (20:30)
“еатр Ёстрады
ƒетский спектакль "–икки-“икки-“ави" (12:00); —пектакль "Ўоу дл€ насто€щих леди" (19:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "¬инил" с программой "ќкно в ѕариж" (20:00)
„ерт ѕобери!
¬ечеринка с рок-караоке (20:00)
„еширский  от
—казка-игра " олобок" (10:30); »нтерактив "ѕутешествие в ƒревний ≈гипет" (12:00)
ящик
√ригорий ƒанской - авторска€ песн€ (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€—“–јЌЌџ≈ »√–џ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | ѕ≈—Ќ» |


—“–јЌЌџ≈ »√–џ

—транные »гры

ѕионеры новой волны на отечественной рок-сцене, питерские —“–јЌЌџ≈ »√–џ не только одними из первых вз€ли на вооружение современную им музыкальную эстетику, но и пошли гораздо дальше, создав на сцене насто€щий рок-театр, который ув€зывал в единый аудио-визуальный р€д всЄ - от музыки и текстов до конферанса, сценического движени€, света и костюмерии. ќказав громадное вли€ние на все последующие поколени€ музыкантов, —“–јЌЌџ≈ »√–џ распались в середине 1985 в зените своей славы и попул€рности, но даже собравшись в следующем дес€тилетии, оказались, на удивление, современнее и актуальнее, нежели многие из тогдашних властителей эфира.

—оздателем —“–јЌЌџ’ »√– был гитарист и певец јлександр ƒавыдов (р.1.03.58 в Ћенинграде), музыкальна€ биогpафи€ которого начиналась в студенческой самоде€тельности середины 70-х: разовые выступлени€ сводили его на одной сцене с јлександром Ћ€пиным (—“јя), Ѕобом јксЄновым (—ќЋЌ÷≈), —ергеем Ћ. ƒаниловым (GLORIA) и т.д., но ни одно из них не имело продолжени€. Ћетом 1979, выступа€ в летнем лагере питерского ”ниверситета в  рыму с группой –”Ѕ»Ќќ¬џ… ƒќ∆ƒ№, он познакомилс€ с гитаристом политеховской группы ¬≈–’Ќ»… Ѕ№≈‘ ¬иктором —ологубом. —ледствием этой встречи и стал замысел нового проекта - по возвращении домой при€тели начали подбирать раздел€вших их взгл€ды музыкантов.

¬ оригинальный состав безым€нной поначалу группы вошли ƒавыдов, гитара, вокал, ¬иктор —ологуб (р.1.04.57 в Ћенинграде), гитара, вокал, ≈вгений —мелков, бас, ¬ладимир —айко (р.7.08.61 в Ћенинграде), клавишные, —ергей "ƒжеки" ѕерминов (р.20.04.58 в  ирове, ныне ¬€тка), тенор-сакс, и ¬иктор ¬асильев, барабаны.

ќни интенсивно репетировали, долго не могли определитьс€ с названием (в разное врем€ были известны как —ј’ј–Ќџ≈ “–”Ѕќ„ », ѕ–яЌ» » или SPARTAK - ни одно из имЄн самих музыкантов не устроило), весной 1980 на свой страх и риск отправились в Ёстонию и прин€ли участие в –ок-фестивале в “арту, дали несколько концертов дома и развалились в июле того же года - после авантюрной попытки заработать на инструменты и аппаратуру, гастролиру€ по южным курортам. (»з участников этого состава в музыке остались —айко - позднее в —Ћћ– и ‘ќ–”ћ≈ - и ѕерминов, который вернувшись домой в ¬€тку, организовал там группу „ѕ, работал в местном театре, выступал с группой ѕ≈“–ќ¬  –≈—“ и соло, начало 90-х провЄл, главным образом, в Ќидерландах, но позже вернулс€ домой.)

¬есь следующий год прошЄл в репетици€х.   осени 1981 ƒавыдов и —ологуб, который к этому времени переключилс€ с гитары на бас, наконец, подобрали достойную компанию: младший брат ¬иктоpа, √ригорий —ологуб (р.19.07.61 в Ћенинграде), гитара, пришЄл из хард-роковой “≈’.ѕќћќў», јлексей –ахов (р.28.05.60 в Ћенинграде), саксофон, гитара, вокал, начинал в группе ƒ≈Ќ№ –ќ∆ƒ≈Ќ»я, а Ќиколай " роки"  уликовских (р.11.09.59 в яранске  ировской обл.), клавишные, играл с ƒавыдовым ещЄ в –”Ѕ»Ќќ¬ќћ ƒќ∆ƒ≈. «а барабанами, не задержива€сь дольше, чем на две-три репетиции, промелькнуло несколько человек: Ўариф јбдула (позднее ѕ» Ќ» ), снова ¬иктор ¬асильев (ѕ»Ћ»√–»ћ), но своего музыканта им поначалу найти не удавалось.

¬ступив в –ок-клуб как √руппа јлександра ƒавыдова, они дебютировали на Ќовогоднем вечере в ѕолитехе, а к следующей весне стали —“–јЌЌџћ» »√–јћ». ¬первые —“–јЌЌџ≈ »√–џ за€вили о себе 6 марта 1982, когда, выступа€ перед уже знаменитым ј ¬ј–»”ћќћ в  лубе —овременной ћузыки в ƒ  им. Ћенсовета, поразили публику непривычным звучанием, эксцентричным поведением и полным пренебрежением к канонам жанра - публика была, скорее, озадачена, нежели восхищена.

«а барабанами на этом концерте был ¬алерий  ирилов (позже  »Ќќ, ѕ≈ѕ≈Ћ, ƒ∆”Ќ√Ћ», «ќќѕј– ), следом этот пост чуть было не зан€л √еоргий "√устав" √урь€нов (с 1984  »Ќќ), но лишь к маю должность барабанщика окончательно получил универсальный јлександр  ондрашкин (р.23.11.56 в Ћенинграде): он оставил следы в группах ZA, ѕ» Ќ»  и ј ¬ј–»”ћ, играл фри-джаз с —ергеем  урЄхиным и фолк-рок в “јћЅ”–»Ќ≈.

¬сю весну и лето группа репетировала, практически не по€вл€€сь на публике (что, впрочем, не удивительно: в то врем€ члены –ок-клуба выступали, в лучшем случае, раз-два в год), а в сент€бре 1982, когда к —“–јЌЌџћ »√–јћ присоединились клавишник, автор песен и певец Ќиколай √усев (р.12.05.57 в Ћенинграде), успевший отметитьс€ в группах ј–√ќЌј¬“џ и Ѕј–ќ  ќ, старый знакомый –ахова и ƒавыдова —ергей Ћ. ƒанилов (экс-ƒ≈Ќ№ –ќ∆ƒ≈Ќ»я), который стал их администратором, а также звукорежиссЄр јлександр "ћирон" ћиронов, их состав приобрЄл законченность, и группа начала активно выступать, раз за разом расшир€€ свою аудиторию.

ќдной из важнейших причин успеха »√– стало то, что на ритмо-мелодическую основу новой волны (рэггей, ска, панк-рок) они положили свежие мелодии, а рок-н-ролльна€ бравада сочеталась у них с лЄгкой театрализацией каждого номера, продуманным и органичным дизайном сцены и подчЄркнутым вниманием к собственному имиджу.

“ексты к своим песн€м —“–јЌЌџ≈ - вопреки характерной дл€ ѕитера авторской триаде: поэт, он же композитор, он же исполнитель - черпали в сборниках поэзии французских дадаистов начала века (“цара,  ено), мастеров шансона (Ѕрель, Ѕрассанс), современных западных поэтов (√ильен) и т.п. „то же до музыки, то и здесь никаких жанровых рамок не было, хот€ основным эталоном стил€ дл€ »√– служили британцы MADNESS, SPECIALS, BAD MANNERS и т.п.

ѕолноценный дебют обновлЄнной группы состо€лс€ 16 €нвар€ 1983 в Ќовом ѕетергофе - кстати, в одном концерте с “јћЅ”–»Ќќћ (с которым в то врем€ параллельно играл  ондрашкин). «атем последовал едва не закончившийс€ драматически (то есть, арестом музыкантов) визит —“–јЌЌџ’ »√– в ћоскву. Ќа I ‘естивале –ок-клуба (весна 1983) они зан€ли третье место, а –ахов и  ондрашкин (кстати, выступавшие там ещЄ и с ћјЌ”‘ј “”–ќ…) были отмечены в числе лучших инструменталистов. —имволично, что решение жюри встретило острое сопротивление со стороны комсомольских функционеров, усмотревших в нововолновом облике группы намЄки на фашизм!

Ѕлиже к концу года вышел дебютный альбом —“–јЌЌџ’ »√– "ћетаморфозы". ќн был составлен из разрозненных записей, сделанных в течение полугода на студи€х јндре€ “ропилло (јн“роп), јндре€  ускова (ћƒ“) и ¬иктора √лазкова (вагон-студи€ MCI), и дополненных концертными запис€ми из коллекции их главного почитател€ ћихаила ћончадского. Ќесмотр€ на такую лоскутность, альбом не оставл€л ощущени€ эклектики, хот€ распростран€лс€ по стране в, как минимум, двух вариантах сведени€ (“ропилло и √лазкова), с различным пор€дком песен и, как правило, без художественного оформлени€. ѕутаницы добавило по€вление неавторизованного сборника "ƒыдаизм" (тот же набор песен плюс ещЄ несколько концертных записей).

  этому времени попул€рность группы распространилась далеко за пределы ѕитера (следствием чего стало еЄ включение - нар€ду с другими питерскими артистами - в запретительные списки управлений культуры). ¬месте с тем, в группе постепенно развивалс€ конфликт, вызванный как переизбытком в еЄ р€дах способных, но очень разных по стилю авторов, так и невозможностью воплотить в жизнь многие музыкальные идеи.

 ак итог этих расхождений, в апреле 1984 ƒавыдов и  уликовских покинули —“–јЌЌџ≈ »√–џ, чтобы зан€тьс€ реализацией собственных идей - ƒавыдов, в частности, собиралс€ записыватьс€ с ¬џ’ќƒќћ и искал музыкантов дл€ своего рок-н-ролльного биг-бэнда.   сожалению, этим планам так и не было суждено сбытьс€: 12 июн€ 1984 —аша умер от сердечного приступа.  уликовских на несколько лет оставил музыку, но в 1987-1990 вернулс€ на сцену со своими группами ѕЋј—“ ѕќЋ”ћ≈– и Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ, в которых пыталс€ развивать оригинальные идеи —“–јЌЌџ’ »√–.

¬ыступление —“–јЌЌџ’ »√– на II ‘естивале (1984) было неровным - сказалс€ только что пережитый раскол - и они не стали лауреатами, хот€ жюри особо отметило их песню "“елефона нет" (в драматическом исполнении ЋЄши –ахова), а √усев был признан лучшим клавишником. –ахов и  ондрашкин вновь выходили на сцену с ћјЌ”‘ј “”–ќ…. ¬ том же году на экраны —оюза вышел полемический фильм ƒинары јсановой "ћилый, дорогой, любимый, единственный...", один из эпизодов которого происходил на концерте »√– - он был постановочным, и дл€ воплощени€ замысла режиссЄра публике было позволено одетьс€ и вести себ€ максимально вызывающе.

¬ но€бре 1984 на базе —“–јЌЌџ’ »√– возникло дочернее предпри€тие: группа рок-возрождени€ —“јЌƒј–“ (√ригорий —ологуб, √усев, –ахов,  ондрашкин плюс контрабасист »ль€ Ќарет). ¬ сезоне 1984-1985 —“јЌƒј–“, к которому нередко присоедин€лс€ коллега √усева по ј–√ќЌј¬“јћ, саксофонист и певец ≈вгений ∆данов (в то врем€ в —ј¬ќя–ј’) сделал несколько выступлений, исполн€€ как классические рок-н-роллы, так и отечественные поп-хиты 60-х.

  следующему году —“–јЌЌџ≈ »√–џ сумели вернуть спортивную форму и в марте 1985 стали лауреатами III ‘естивал€ –ок-клуба, а их современные и почти всегда изобретательные аранжировки были отмечены специальным призом жюри. Ќезадолго до фестивал€ в состав »√– вошЄл тромбонист Ќиколай ќльшевский, а на студии јндре€ “ропилло началась работа над их вторым альбомом.

—разу после ‘естивал€, на закрытии очередного сезона в –ок-клубе в июне 1985, участники —“–јЌЌџ’ »√– взбудоражили рок-н-ролльный ѕитер, объ€вив, что решили расстатьс€, хот€ наличие внутри группы двух отдельных фракций давно не было секретом ни дл€ кого.

”же после этого, в €нваре 1986, наконец, вышел их второй (и единственный, целиком записанный в профессиональных услови€х) альбом "—мотри в оба". ¬ 1988 он стал одной из первых пластинок русского рока, изданным массовым тиражом "ћелодией" при посредничестве всЄ того же “ропилло. ѕомимо того, под песни —“–јЌЌџ’ »√– была отведена сторона двойного альбома "Red Wave", летом 1986 выпущенного в —Ўј ƒжоанной —тингрей.

¬прочем, сами участники —“–јЌЌџ’ »√– к том времени уже двинулись в разные стороны: √усев, –ахов и  ондрашкин - после мимолетной и невн€тной попытки аль€нса с ћјЌ”‘ј “”–ќ… (в сент€бре 1985) - 31 €нвар€ 1986 дебютировали как ј¬»ј, а брать€ —ологубы - пережив длительные поиски новых партнЄров и имени - весной того же года за€вили о себе студийным синглом "Le Fleur de Papier", а в мае 1986 вывели на сцену IV –ок-фестивал€ свои »√–џ.

¬о второй половине 80-х и »√–џ, и ј¬»ј неизменно входили в число самых попул€рных групп страны, много и успешно гастролировали (в том числе, и за рубежом), записывались и участвовали в дес€тках рок-фестивалей, но о совместной работе речи не шло.

¬ €нваре 1992 —“–јЌЌџ≈ »√–џ воссоединились на несколько концертов, чтобы отметить своЄ дес€тилетие (оно совпало с открытием клуба "Indie", делами которого - как и организованной под его эгидой студией Indie - в разное врем€ занимались √усев, –ахов, ћиронов, а также питерский журналист ѕЄтр —ытенков). ¬ следующем феврале в ƒ  им. √орького в течение трЄх дней шли юбилейные концерты, участие в которых принимали »√–џ, ј¬»ј и эстетически близкий к —“–јЌЌџћ »√–јћ ј” ÷џќЌ.

¬ мае 1993 —“–јЌЌџ≈ »√–џ отпраздновали ƒень –ождени€ —анкт-ѕетербурга на ƒворцовой площади - вместо отсутствовавшего в городе √усева на клавишных играл –ахов. ѕосле этого ј¬»ј вернулись к своей музыке, а брать€ —ологубы продолжались выступать как в »√–ј’, так и с различными клубными группами, по€вл€вшимис€ под крышей клуба "TaMtAm". ѕокинувший ј¬»ј  ондрашкин стал участником Ѕ√-ЅЁЌƒј, а потом концертировал с группами ЅќЋ““»…÷џ, NOISE & TOYS,  Ћ”Ѕ  ј¬јЋ≈–ј √Ћё ј и т.п.

  сожалению, к тому времени как летом 1995 —“–јЌЌџ≈ »√–џ снова собрались на сцене,  ондрашкин, получивший серьЄзные травмы во врем€ гастролей по √ермании, был принуждЄн покинуть сцену, а его место зан€л экс-барабанщик ј” ÷џќЌј и »√– »горь „еридник (р.28.02.62 в Ћенинграде).

¬ начале 1996 —“–јЌЌџ≈ »√–џ оп€ть удивили всех, решив объединитьс€ на регул€рной основе. ќни дали с воодушевлением прин€тый публикой концерт в клубе "√ора", где представили р€д новых песен. “ем же летом —“–јЌЌџ≈ »√–џ стали одними из героев рок-фестивал€ “еатра DDT на стадионе "ѕетровский", через год повторили успех на втором фестивале “еатра DDT в "ёбилейном" - заплутавшего „ередника заменил јндрей "ƒрон" ќрлов (экс-ё√ќ-«јѕјƒ, ј¬“ќ ”, ѕјЋ№÷џ ’ј–џ) - а в изданный по его следам сборник "Ќа дороге: песни конца ’’ века" (1997) вошла нова€ верси€ их знаменитого "Ёгоцентризма N 2".

ƒвум€ годами раньше свою версию ещЄ одного нетленного хита —“–јЌЌџ’ »√–, "’ороводной", сделала на своЄм альбоме кавер-версий "“анец на цыпочках" Ќаст€ ѕолева.

Ќеожиданным следствием камбэка —“–јЌЌџ’ »√– стало рождение электронного проекта DEAD”Ў », в котором объединились ¬иктор —ологуб и јлексей –ахов: они начали работать над новым материалом ещЄ в 1995, а летом 1998 вышел дебютный альбом их новой группы. √риша —ологуб с августа 1997 пел в ƒ¬”’ —јћќЋ®“ј’, а в 2001 прин€л участие во втором альбоме DEAD”Ў≈ . “ам же с 1998 играет и јндрей ќрлов.

√усев, издав в 1997 свой соло-альбом "»справленному верить", отправилс€ в свободное плавание: он сочин€л музыку дл€ кино и телевидени€, работал в прессе и спичрайтером на 36-м телеканале, а также регул€рно сессионировал на запис€х студии Indie; кроме того, к началу следующего дес€тилети€ он стал непременным участником группы Ќќћ.

ћиронов продолжает заниматьс€ аппаратурой (с помощью которой озвучивал р€д питерских клубов, в т.ч. "—партак" и "—тарый ƒом") и студией Indie; он также сотрудничает с Ќќћ. ƒанилов эмигрировал в ѕанаму, а позже стал гражданином мира.  ондрашкин умер 8 июл€ 1999 от инсульта, вызванного осложнени€ми от полученных в 1994 травм.  уликовских зан€т строительным бизнесом. ћончадский живЄт в —Ўј.

 ак ни странно, оригинальные записи —“–јЌЌџ’ »√– до сих пор не выпущены на цифровых носител€х. ¬ 1996 альбом "ћетаморфозы" вышел на кассетах под лэйблом Manchester. "Ёгоцентризм N 2" по€вл€лс€ на сборнике "Ќа дороге" и (в ремикшированном варианте) на дебютном альбоме DEAD”Ў≈ . Ќа сборнике "«вуки —еверной —толицы" (1995) присутствуют два их новых номера, "Ћечу" и "ѕесн€ без слов". ¬от пока и всЄ.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (3) Ќј—Ћ≈ƒЌ» » - название, попул€рное среди отечественных групп, особенно, в романтичные 60-е и суровые 70-е: многим хотелось представить себ€ (уж как минимум, в собственных глазах) продолжателем дела своих знаменитых, талантливых и удачливых предшественников, будь то западные образцы дл€ подражани€ или местные артисты старших поколений.

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (1) ѕринадлежавша€ к первому поколению питерского бита и, несомненно, раньше других рискнувша€ вз€ть это звучное и многозначительное название, группа Ќј—Ћ≈ƒЌ» » по€вились на свет весной 1965.

ќ–ЋјЌ ¬ процессе эволюции все жанры попул€рной музыки, в том числе рок и джаз, сталкивались с ситуацией, когда их дальнейшее развитие предполагало либо уход в голую технику, где исполнитель становилс€ всего лишь приложением к инструменту, либо отказ от канонов с проникновением в смежные сферы.

 »–≈≈¬ ќлег ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

–ќ¬≈—Ќ» » (1) ќдин из первых питерских ¬»ј, –ќ¬≈—Ќ» » просуществовали не слишком долго и не оставили после себ€ обширной дискографии, однако, остались в истории благодар€ тому, что аккомпанировали попул€рному советскому певцу јнатолию  оролЄву на заре его соло-карьеры и дали путЄвку в жизнь р€ду известных позднее музыкантов.

»— ј“≈Ћ» (1) –азумеетс€, такое выразительное и звучное слово как »— ј“≈Ћ» не могло остатьс€ невостребованным у поп-фанов 60-х: так переводилось на русский название попул€рных THE SEARCHERS, то же им€ носила нашумевша€ повесть ƒаниила √ранина о молодых инженерах (которые и были основными ценител€ми поп-музыки, нар€ду со студентами и школьниками), поэтому в ѕитере 60-х существовало, как минимум, три группы, называвших себ€ »— ј“≈Ћяћ».

јѕ–≈Ћ№ (2) Ќесмотр€ на весеннее название, самым заметным в биографии этой группы стало событие, выпавшее на морозный февраль: так уж случилось, что именно јѕ–≈Ћё выпала честь заложить одну из самых долгоиграющих традиций в питерском роке: празднование дней рождений всех участников THE BEATLES, хот€ сама она прин€ла участие только в первом из таких праздников.

ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќј ¬ середине 60-х, когда бит-группы возникали буквально повсеместно, перед их потенциальными участниками остро вставал вопрос выбора названи€: оно должно было быть броским, красивым, запоминающимс€ и не об€зательно всем пон€тным - тайна всегда добавл€ла интриги.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.